Jump to content

Список станций Центральной железной дороги Нью-Джерси

Ниже приводится список всех станций Центральной железной дороги Нью-Джерси , включая линию, на которой они находились, дату начала и прекращения движения, а также примечания о текущем статусе станции.

Вход на Брод-стрит в бывший терминал Лафайет-стрит Ньюаркской и Нью-Йоркской железной дороги в центре Ньюарка.

Основная линия

[ редактировать ]
Станция Служба началась Обслуживание прекращено Статус станции
Паромный терминал на Либерти-стрит 1891 [ 1 ] 30 апреля 1967 г. [ 1 ] Паромный терминал на Либерти-стрит был снесен ради строительства Всемирного торгового центра . [ 1 ]
Терминал Коммунипау 1864 30 апреля 1967 г. [ 2 ] Головное здание и навес станции сохранились в государственном парке Либерти .
Клермонт 1868 [ 3 ] 25 апреля 1954 г. [ 4 ]
ВанНостранд Плейс 1887 [ 5 ] 30 апреля 1967 г. [ 2 ] В настоящее время станцией является New Jersey Transit компании легкорельсового транспорта Гудзон-Берген . [ 6 ]
Гринвилл 1866 [ 5 ] 30 апреля 1967 г. [ 2 ] В настоящее время это станция легкорельсового транспорта Гудзон-Берген компании New Jersey Transit. [ 6 ]
Памрапо (49-я восточная улица) 1867 [ 7 ] 19 апреля 1918 г. [ 7 ]
Восточная 45-я улица 19 апреля 1918 г. [ 7 ] 30 апреля 1967 г. [ 7 ] В настоящее время это станция легкорельсового транспорта Гудзон-Берген компании New Jersey Transit. [ 6 ]
Восточная 33-я улица 1865–1866 [ 7 ] В настоящее время это станция легкорельсового транспорта Гудзон-Берген компании New Jersey Transit. [ 6 ] Первоначальная станция была продана в январе 1961 года частному застройщику. [ 8 ]
Восточная 22-я улица 1860-е годы [ 9 ] 6 августа 1978 г. [ 9 ] В настоящее время это станция легкорельсового транспорта Гудзон-Берген компании New Jersey Transit. [ 6 ]
Западная 8-я улица 1864 [ 9 ] 6 августа 1978 г. [ 10 ] В настоящее время это станция легкорельсового транспорта Гудзон-Берген компании New Jersey Transit. [ 6 ]
Авеню А 1885 [ 11 ] 1925 [ 12 ] Станционное депо было снесено в 1925 году для строительства моста через залив Ньюарк . [ 12 ]
Певцы 1926 [ 13 ] Станция создана для обслуживания компании швейных машин Singer. [ 13 ]
Элизабетпорт Конец 1860-х годов [ 14 ] 6 августа 1978 г. [ 10 ] Восстановлен в 1938 году компанией Turtur Brothers за 141 000 долларов. [ 15 ] Работа на новой станции началась в декабре 1938 года, несмотря на то, что она была незавершенной. [ 16 ] Пересадочная станция в Ньюарк и для поездов, курсирующих по ( Перт-Амбой и филиал Элизабетпорт ).
Спринг-стрит 1869 [ 17 ] 30 апреля 1967 г. [ 2 ]
Элизабет 1839 [ 17 ] 6 августа 1978 г. [ 10 ] Станция была пересадочным пунктом между станцией Элизабет на Пенсильванской железной дороге .
Элмора Авеню Апрель 1870 г. [ 18 ] 1967
Лотарингия середина 1890-х годов [ 18 ] 30 апреля 1967 г. [ 2 ] Станционное депо в Лотарингии было снесено в 1968 году. [ 18 ]
Розель – Розель Парк Конец 1860-х годов [ 18 ] 6 августа 1978 г. [ 10 ]
Возраст 1892 [ 19 ] 25 апреля 1954 г. [ 4 ] Станция западного направления была снесена в апреле 1972 года после того, как в 1954 году она стала дворовой конторой. [ 19 ]
Крэнфорд 1839 [ 20 ] В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit . [ 21 ]
Гарвуд 1892 [ 20 ] В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ]
Вестфилд 1839 [ 22 ] В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ]
Фанвуд 1838 В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ]
Незервуд 1874 [ 23 ] В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ]
Плейнфилд 1839 [ 23 ] В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ]
Грант Авеню 28 сентября 1885 г. [ 24 ] 26 апреля 1986 г. [ 25 ] В 1981 году железная дорога снесла депо и заменила его открытым укрытием. Замена была испорчена вандализмом в течение недели и так и не заменена. [ 25 ]
Клинтон Авеню 1872 [ 24 ] 30 апреля 1967 г. [ 2 ] Агент станции был уволен 24 апреля 1954 года. [ 4 ] а депо было снесено в 1957 году. [ 24 ]
Данеллен 1840 [ 26 ] В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ] Станционное депо было заменено в 1955 году и открылось 10 декабря. [ 27 ]
Миддлсекс 1893 [ 28 ] В 1972 году вокзальное депо снесли. [ 28 ]
Баунд Брук 1842 [ 29 ] В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ]
Бросать 1915 [ 30 ] 1966 Станция была заменена в 1999 году станцией Бриджуотер на линии Раритан-Вэлли. [ 21 ]
Искатели Манвилля 1851 [ 30 ] 2006 Станционное депо снято в 1972 году. [ 30 ] и служба закончилась в 2006 году.
Сомервилл 1 января 1842 г. [ 31 ] В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ]
Раритан в. 1851 г. [ 32 ] В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ]
Северный филиал 1848 [ 32 ] В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ] Бывшее депо CNJ, построенное в 1900 году, сгорело во время утреннего пожара 8 января 1970 года. [ 33 ] После пожара депо заменили стеклянными навесами. [ 34 ]
Белый дом Конец 1840-х годов [ 32 ] В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ]
Ливан в. 1852 г. [ 32 ] В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ] Агент был удален в 1962 году. [ 35 ] В 1967 году они продали склад компании High Iron Company, которая продала его в 1971 году за 40 000 долларов. [ 36 ]
Аннандейл 4 июля 1852 г. [ 37 ] В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ] До 1873 года станция называлась Клинтон, когда служащий железной дороги предложил Аннандейлу сменить название. [ 37 ] В октябре 1970 года станционное депо было закрыто и заменено навесом. [ 38 ] Депо было снесено c. 1983 год . [ 39 ]
Высокий мост 1856 [ 40 ] В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ] Точка соединения с ( веткой Хай-Бридж ) с Калифоном, Лонг-Вэлли и округом Моррис.
Глен Гарднер 1852 [ 41 ] 1 января 1983 г. [ 42 ] При открытии станция называлась Spruce Run, но в 1871 году была переименована в Glen Gardner. [ 43 ] Железная дорога ликвидировала агента станции в июне 1950 года. [ 44 ]
Хэмптон 1852 [ 41 ] 1 января 1983 г. [ 42 ] В октябре 1970 года станционное депо было закрыто и заменено навесом. [ 38 ]
Ладлоу-Эсбери Начало 1850-х годов [ 45 ] 1967
Долина 1852 [ 45 ] 1933 [ 45 ]
Блумсбери 1852 [ 46 ]
Спрингтаун 1852 [ 46 ] 1932 [ 46 ]
Вулканит 1894 [ 47 ] в. 1945 год [ 47 ] Агент в Вулканите был уволен в 1934 году. [ 48 ] а депо снесли в 1966 году. [ 47 ]
Станция Филлипсбург Юнион 1852 [ 49 ] 1 января 1983 г. [ 42 ]
Граница штата Нью-Джерси – Пенсильвания в Филлипсбурге
Истон 1868 [ 50 ] Станционное депо было сожжено в День труда 1975 года и снесено в октябре. [ 50 ]
Глендон до 1885 г. [ 51 ]
Островной парк
Фримансбург 1868 [ 52 ] Агент во Фримансбурге был ликвидирован в 1947 году. [ 53 ] Станцию ​​снесли в 1966 году. [ 52 ]
Вифлеем 1868 [ 52 ] 18 августа 1967 г. [ 52 ]
Вифлеемский перекресток 1873 [ 52 ] 27 апреля 1930 г. [ 52 ] Станция была перекрестком с отделением Южного Вифлеема железной дороги Лихай и Новой Англии . [ 52 ]
Аллентаун 7 марта 1890 г. [ 54 ] 18 августа 1967 г. [ 55 ] Несмотря на открытие в марте 1890 года, депо CNJ было построено в 1888 году для подготовки к работе. [ 54 ]
Гордон Стрит 1890 [ 56 ] В 1893 году на Гордон-стрит было построено депо, которое во время Великой депрессии стало помещением для экипажа . [ 55 ]
Фронт-стрит 1890 [ 56 ] до 1915 года [ 56 ]
Восточный Аллентаун 1868 1890 [ 56 ] Станция была закрыта в 1890 году, когда была открыта станция в центре Аллентауна. Депо Восточного Аллентауна было снесено в 1911 году. [ 56 ]
Катасаукуа 1867 [ 56 ] Станцию ​​снесли в 1955 году. [ 56 ]
Нортгемптон 1867 [ 56 ] 1920 Станционное депо, ранее известное как Лаубахское, было снесено в 1970-х годах. [ 56 ]
Зигфрид 1867 [ 57 ] Первоначально станция называлась «Мост Зигфрида» до конца 1870-х годов. [ 57 ] Новая станция была построена в 1888 году и снова в 1892 году. Депо было закрыто во время Великой депрессии. [ 57 ]
Трейхлеры 1867 [ 58 ] 1952 [ 58 ] Станция оставалась открытой для грузовых перевозок до 1969 года. [ 58 ]
Уолнатпорт 1867 [ 58 ] 1952 [ 58 ] Станционное депо снесли в 1956 году. [ 58 ]
Лихай Гэп 1867 [ 59 ] 1952 [ 59 ] Станционное депо снесли в 1960 году. [ 59 ]
Пальмертон 8 февраля 1911 г. [ 59 ] 1952 [ 59 ]
Опасность 1880 [ 59 ] 8 февраля 1911 г. [ 59 ] Станция была переименована в 1884 году в Хазардвилл. Станция была закрыта, когда открылась станция Пальмертон. [ 59 ]
Боумэнстаун 1870–1880-е гг. [ 59 ] 1952 [ 59 ] Станцию ​​снесли в 1965 году. [ 59 ]
Парривилл 1867 [ 60 ] 1956 [ 60 ] Станционное депо было построено в июле 1873 года. [ 60 ]
Вайсспорт 1867 [ 60 ] 1952 [ 60 ] Станция была построена в 1878 году и снесена в конце 1970-х годов. [ 60 ]
Лехайтон 1867 [ 60 ] 1952 [ 60 ] Станцию ​​снесли в 1960 году. [ 60 ]
Джим Торп 1865 [ 61 ] Июнь 1965 г. [ 61 ] Станционное депо было построено в 1869 году и заменено в 1873 году. [ 61 ]
Дрейкс-Пойнт 1882–1885 [ 62 ] до 1915 года [ 62 ] Станция представляла собой остановку с флажком. [ 62 ]
Рокпорт 1865 [ 62 ] 1952 [ 62 ] Станция была снесена ураганом Дайан в августе 1955 года. [ 62 ]
Лесли Ран 1872 [ 62 ] 1919 [ 62 ] Станция была закрыта Управлением железных дорог США . [ 62 ]
Дрифтон-Джанкшен 1884 [ 62 ] в. 1913 год [ 62 ] Депо станции сгорело 11 июня 1913 года, вскоре станцию ​​закрыли. [ 62 ]
Кленовый остров 1882 [ 62 ] 1885 [ 62 ] Станция представляла собой остановку с флажком. [ 62 ]
Кожевенный завод 1888 [ 62 ]
Белая Гавань
Туннель
Глен Саммит
Пенобскот
Лорел Ран
Эшли
Уилкс-Барре Округ Люцерн приобрел станцию ​​в 2006 году, но до сих пор не был восстановлен и не открыт для бизнеса из-за нехватки средств со стороны Управления реконструкции округа. [ 63 ]
Хадсон
Минука Джанкшен
Шахтерские мельницы
Тейлор
Скрэнтон Часть проекта редевелопмента с использованием помещения под ресторан, торговые помещения и офисы. [ 64 ]

Перт Амбой и филиал Элизабетпорт, а также Нью-Йорк и Лонг-Бранч RR

[ редактировать ]

В Элизабетпорте ветка Перт-Амбой и Элизабетпорт компании Jersey Central отделилась от главной линии и дошла до Южного Амбоя, где стала железной дорогой Нью-Йорка и Лонг-Бранча . Дорога NY&LB доходила до Бэй-Хед-Джанкшен, штат Нью-Джерси, и принадлежала и управлялась совместно CNJ и PRR. На перекрестке Вудбридж ветка Перт-Амбой и Вудбридж Пенсильванской железной дороги от главной линии в Рэуэй встречалась с Перт-Амбой и Элизабетпорт, и PRR имела права на железнодорожные пути на юг до NY&LB. В настоящее время линия используется для грузовых перевозок как Химический Берег .

Станция Служба началась Обслуживание прекращено Статус станции
Элизабет Авеню 1875 [ 65 ]
Вест Картерет 1875 [ 65 ] 1948 [ 66 ] Станция была закрыта в 1948 году из-за низкой посещаемости и отсутствия других услуг. [ 66 ]
Севарен 3 июля 1876 г. [ 67 ] 30 апреля 1967 г. [ 68 ] Депо станции в Севарене сгорело 3 августа 1957 года. [ 67 ] Пассажирский навес, построенный в 1959 году, снесли в 1968 году. [ 68 ]
Перт Амбой Все еще находится в эксплуатации на станции NJT в Перте Амбой .
Южный Амбой NJT Все еще находится в эксплуатации на станции Южный Амбой .
Клиффвуд
Смех NJT Все еще находится в эксплуатации на станции Абердин-Матаван .
Хэзлет 1875 [ 69 ] NJT Все еще находится в эксплуатации как станция в Хазлете . CNJ уволил агента станции в 1952 году. [ 69 ]
Мидлтаун 1876 [ 70 ] Все еще используется как станция NJT в Мидлтауне .
Красный Банк Все еще используется как станция NJT Red Bank .
Маленькое серебро Все еще работает как станция Little Silver компании NJT .
Бранчпорт 8 июня 1955 г. [ 71 ] Станции в Бранчпорте и Вест-Энде были ликвидированы с открытием новой станции Лонг-Бранч 8 июня 1955 года. [ 71 ] 1–2 июля 1956 г. депо загорелось и вышло из строя. [ 72 ]
Длинная ветвь Станционное депо, построенное в Лонг-Бранч в 1891 году, было снесено в 1955 году подрядчиком из Белфорда, штат Нью-Джерси . [ 73 ]
Вест-Энд 8 июня 1955 г. [ 71 ] Первоначальная станция в Вест-Энде сгорела в результате подозрительного пожара 27 августа 1921 года. [ 74 ] Служба в Вест-Энде вместе с Бранчпортом завершилась 8 июня 1955 года со строительством новой станции Лонг-Бранч. [ 71 ] Новое депо было выведено из эксплуатации в 1955 году и преобразовано в филиал местного банка. [ 75 ]
Эльберон 1876 [ 76 ] Все еще находится в эксплуатации как станция Эльберон компании NJT . Депо сгорело 25 мая 1988 года. [ 76 ]
Иметь дело Станционное депо, по большей части заброшенное, сгорело 15 февраля 1958 года. [ 77 ]
Алленхерст 17 мая 1897 г. [ 78 ] [ 79 ] Все еще используется как станция NJT в Алленхерсте . Станцию ​​снесли 13 апреля 1982 года. [ 80 ]
Норт-Эсбери-Парк 21 июля 1975 г. [ 81 ]
Эсбери Парк 26 июня 1875 г. [ 82 ] Все еще используется как станция Эсбери-Парк компании NJT . Станционное депо, построенное в 1922 году, снесено в марте 1978 года. [ 83 ]
Брэдли Бич Все еще используется как станция NJT в Брэдли-Бич .
Эйвон
Белмар Все еще работает на станции Белмар.
Как 30 июня 1934 г. [ 84 ] Железная дорога предложила добавить «Комо» к названию станции Спринг-Лейк в 1934 году в рамках закрытия станции Комо. Это предложение было отклонено. [ 85 ]
Весеннее озеро Все еще работает как станция Спринг-Лейк.
Морской пояс 21 июля 1975 г. [ 81 ]
Манаскуан 1876 [ 86 ] Все еще работает как станция Манаскуан . Станционное депо сгорело 30 марта 1996 года и снесено в мае того же года. [ 86 ] В 2004 году было построено новое сооружение. [ 87 ]
Бриэль
Пойнт-Плезант Все еще работает как станция Пойнт-Плезант-Бич . Станционное депо было снесено 8 июня 1987 года и заменено служебным вагончиком. [ 88 ] После нескольких задержек в июне 1994 года началось строительство новой станции. Новое депо открылось в январе 1996 года. [ 89 ]
Бэй-Хед-Джанкшен Все еще работает как станция Бэй-Хед . Станционное депо было снесено в 1976 году и заменено постройкой меньшего размера. [ 90 ]

Филиал Фригольда

[ редактировать ]

К югу от Матавана CNJ управляла следующими станциями:

Станция Служба началась Обслуживание прекращено Статус станции
Стиллвелл-стрит
Френо Железная дорога подарила депо Френо, построенное в 1906 году. [ 91 ] на железную дорогу Пайн-Крик в их музей. [ 92 ]
Морганвилль Станционное депо было снесено ок. 1980 год . [ 93 ]
Викатанк Станционное депо в Викатанке было построено в 1900 году и снесено в 1973 году. [ 94 ]
Бредевельт В 1928 году агент станции был переведен на сезонную службу. [ 95 ] и полностью удален в августе 1938 года. [ 96 ]
Мальборо
Восточный Фрихолд
Фригольд 25 апреля 1953 г. [ 97 ] Было обеспечено соединение с сельскохозяйственной железной дорогой Фрихолда и Джеймсбурга.

Приморский филиал

[ редактировать ]

К востоку от Матавана CNJ управляла следующими станциями:

Название станции Служба началась Обслуживание прекращено Статус станции
Клавишный порт 1879 [ 98 ] 2 ноября 1966 г. [ 99 ] Станционное депо, построенное в 1890 году, сгорело 4 июля 1968 года. [ 100 ] несмотря на попытки приобрести станцию. [ 101 ]
Первая улица 1880 [ 102 ] 1884 [ 102 ] Депо снесли в 1907 году, но грузовой дом, построенный в 1885 году, простоял до сентября 1974 года. [ 102 ]
Юнион-Бич 1921 [ 102 ] 2 ноября 1966 г. [ 99 ] Станционное депо сгорело 10 мая 1952 года. [ 103 ] и был заменен деревянным навесом. [ 102 ]
Натко 1880 [ 102 ] Станция была известна как Лоллиард до конца 1910-х годов. [ 102 ]
Кинсбург 1889 [ 102 ] 2 ноября 1966 г. [ 99 ] Станционное депо, построенное в 1891 году. [ 102 ] был продан в 1964 году железной дорогой [ 104 ] и снесен в начале 1970-х годов. [ 102 ]
Порт Монмут 1889 [ 102 ] 2 ноября 1966 г. [ 99 ] Первоначальное депо станции в Порт-Монмуте было перенесено в Белфорд в 1890 году. [ 102 ] Агент был освобожден от должности в декабре 1954 года. [ 105 ] депо останется в силе при условии, что будет построено укрытие. К 1960 году этого не произошло, и большинство пассажиров ждали в непогоде. [ 106 ] Станционное депо в Порт-Монмуте сгорело 5 марта 1997 года из-за поджога, когда оно служило домом для местной благотворительной организации. Благотворительная организация «Мидлтаун помогает своим собственным» перестроила станцию ​​на том же фундаменте, следуя общему архитектурному проекту оригинала, где она находится и сегодня. Эта «перестроенная» станция - единственное сооружение эпохи CNJ, существующее на Приморском ветке, ныне тропе Генри Гудзона. [ 107 ]
Белфорд 1889 [ 102 ] 2 ноября 1966 г. [ 99 ] Станционное депо было построено на базе депо в Порт-Монмуте в 1890 году. [ 102 ] Станционное депо потеряло своего агента в 1964 году, когда эти службы были переведены в Кинсбург. [ 108 ] Депо снесли в 1973 году. [ 102 ]
Леонардо 1891 [ 109 ] 2 ноября 1966 г. [ 99 ] Станционное депо Леонардо было построено в 1900 году. [ 109 ] К 1959 году станционное депо было заколочено и считалось бельмом на глазу общества. 94 жителя направили письмо в CNJ с просьбой снести здание. [ 110 ] Это стало реальностью в 1963 году, когда депо снесли и превратили в станционное убежище. [ 109 ] [ 111 ]
Атлантическое Хайлендс 1883 [ 109 ] [ 112 ] 2 ноября 1966 г. [ 99 ] Станционное депо было заменено в 1893 году, а старое депо стало товарной станцией. Новое депо сгорело 16 декабря 1951 года. 21 декабря 1952 года на его месте открылась новая станция, которая просуществовала до 1973 года. [ 109 ]
Хилтонс 1896 [ 113 ] 30 ноября 1958 г. [ 114 ]
Водная ведьма 1895 [ 109 ] 30 ноября 1958 г. [ 114 ] Станционное депо Water Witch было построено в 1903 году и снесено вскоре после прекращения пассажиропотока. [ 109 ]
Хайлендс 1892 [ 113 ] 30 ноября 1958 г. [ 114 ] Станция была построена в 1900 году и заменена навесом в 1951 году. [ 113 ]
Хайлендс-Бич 1866 [ 113 ] 29 ноября 1944 г. [ 115 ] Первое пассажирское депо было построено в 1874 году и заменено в 1892 году. Это депо просуществовало до 1944 года, пока его не заменили пассажирским приютом. [ 113 ] Однако движение прекратилось после того, как ураган разрушил железнодорожные пути. [ 115 ]
Пляж Навесинк 1882 [ 113 ] 29 ноября 1944 г. [ 115 ] На пляже Нейвесинк никогда не было построено депо, только приют для пассажиров, замененный в 1912 году. [ 113 ]
Нормандия 1884 [ 116 ] 29 ноября 1944 г. [ 115 ] Станционное депо просуществовало до конца 1910-х годов, когда его заменили приютом. [ 116 ]
Рамсон-Бич 1883 [ 116 ] в. 1900 г. [ 116 ] Станция была известна как Стокемс до 1888 года, когда она была переименована в Рамсон-Бич. [ 116 ]
Лэйдлоус 1941 [ 116 ] До 1902 года станция была неофициальной летней остановкой поездов. В 1902 году железная дорога построила платформу для постоянных летних поездов. [ 116 ]
Море Яркое 1866 [ 116 ] 29 ноября 1944 г. [ 115 ] Станционное депо в Си-Брайт было построено в 1871 году и заменено в 1900 году. [ 116 ] В рамках проекта по расширению NJ 36 , [ 117 ] Лодочный клуб Монмута снес станцию ​​в 1950 году и использовал некоторые материалы для строительства сарая на территории своего кампуса. [ 118 ]
Лоу-Мур 1877 [ 119 ] До 1882 года станция была известна как Монмут-Бич-Норт. Станция была построена в 1886 году. После сильного шторма в июле 1938 года с депо снесло крышу, и оно опрокинулось. [ 120 ] Железная дорога тут же снесла депо. [ 119 ]
Галилея 1877 [ 119 ] 1942 [ 119 ] Станция была известна как Монмут-Бич-Центр до 1882 года. Затем она была переименована в Монмут-Бич, а в 1887 году была переименована в Галилею. В 1903 году они заменили депо. [ 119 ] В 1929 году железная дорога отказалась от агентства в Галилее и открыла его на станции Монмут-Бич. [ 121 ]
Пляж Монмут 1877 [ 119 ] 29 ноября 1944 г. [ 115 ] Станционное депо на Монмут-Бич было построено в 1877 году и заменено в 1888 году. Оно просуществовало до 1955 года. [ 116 ]
Северный Лонг-Бранч 1866 [ 116 ] 29 ноября 1944 г. [ 115 ] Первое депо на станции Норт-Лонг-Бранч было построено в 1874 году. Пожар 11 ноября 1904 года привел к обрушению депо. В 1907 году на этом месте открылось новое депо, которое просуществовало до 1980 года. [ 119 ]
Восточный Лонг-Бранч 1870 [ 122 ] 29 ноября 1944 г. [ 115 ] Станция в Ист-Лонг-Бранч была продана в 1946 году и снесена в конце 1960-х годов. [ 122 ]

Ньюарк и Нью-Йоркская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Ньюарк -Нью-Йорк открылась в 1869 году и проходила между терминалом CRRNJ и Брод-стрит в Ньюарке.

Южный филиал

[ редактировать ]
Станция Служба началась Обслуживание прекращено Статус станции
Ройсфилд 1866 [ 123 ] 25 апреля 1953 г. [ 124 ] Станцию ​​снесли в 1955 году. [ 123 ]
Флагтаун 1868 [ 123 ] 25 апреля 1953 г. [ 124 ] Железная дорога продала станцию ​​в 1953 году. [ 123 ]
Нешаник 1864 [ 125 ] 25 апреля 1953 г. [ 124 ]
Вудферн 25 апреля 1953 г. [ 124 ]
Хиггинсвилл 25 апреля 1953 г. [ 124 ]
Три моста 1864 [ 126 ] 25 апреля 1953 г. [ 124 ] Станция была снесена в 1955 году за продажу земли компании New Jersey Power and Light . [ 126 ]
Флемингтон 1 июля 1864 г. [ 127 ] 25 апреля 1953 г. [ 124 ]

Южный дивизион

[ редактировать ]

В 1917 году CNJ взяла на себя управление Южной железной дорогой Нью-Джерси . Именно по этому пути CNJ управлял своим самым известным поездом « Голубая комета» компании Reading Co , который следовал из Джерси-Сити до Уинслоу-Джанкшен, а затем по железнодорожному пути Атлантик-Сити до Атлантик-Сити . К югу от Ред-Бэнка CNJ управляла следующими станциями:

Станция Служба началась Обслуживание прекращено Статус станции
Шрусбери
Итонтаун
Эрл
Фармингдейл
Лейквуд Станционное депо в Лейквуде сгорело утром 30 мая 1939 года. [ 128 ]
Южный Лейквуд Станционное депо в Южном Лейквуде было снесено в июле 1953 года для строительства продуктового магазина. [ 129 ]
Лейкхерст
Уайтинг Частично принадлежит Пенсильванской железной дороге и Такертонской железной дороге. Снесен в 1958 году. [ 130 ]
Уинслоу Джанкшен Снесен в конце 1970-х годов. [ 130 ]
Вайнленд Снесен
Бриджтон Джанкшен
Мористаун
двустворчатый моллюск

Библиография

[ редактировать ]
  • Бернхарт, Бенджамин Л. (2004). Исторические путешествия по железной дороге: станции, сооружения и морское оборудование Центральной железной дороги Нью-Джерси . Проект внешней станции. ISBN  1891402072 .
  • Бьянкулли, Энтони Дж. (2001). Поезда и технологии: пути и конструкции . Университет Делавэра Пресс. ISBN  9780874138023 .
  • Галло, Том (1999). Изображения Америки: Тропа Генри Гудзона: Центральная дорога Приморского филиала Нью-Джерси . Издательство Аркадия. ISBN  9780738501888 .
  • Галло, Том (2009). Образы Америки: пожаротушение в Кейпорте . Издательство Аркадия. ISBN  9780738563619 .
  • Снелл, Джеймс П. (1881). История округов Хантердон и Сомерсет, штат Нью-Джерси: с иллюстрациями и биографическими очерками выдающихся деятелей и пионеров . Эвертс и Пек.
  • Уоррик, Джон Р. (1990). Южный дивизион Центрального Джерси . Лейксайд Продакшнс.
  1. ^ Jump up to: а б с Бернхарт 2004 , с. 1.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «18 станций в списке сокращений железных дорог» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 1 марта 1967 г. с. 1 . Проверено 8 декабря 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Бернхарт 2004 , с. 40.
  4. ^ Jump up to: а б с «Пересмотр расписания CNJ утвержден на 25 апреля» . Курьерские новости Плейнфилда . 26 марта 1954 г. с. 16 . Проверено 7 декабря 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 41.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Расписание легкорельсового транспорта Гудзон-Берген — с 27 февраля 2016 г.» (PDF) . Транзит Нью-Джерси . 15 мая 2016 г. Проверено 3 ноября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Бернхарт 2004 , с. 42.
  8. ^ «Плейнфилдер покупает недвижимость CNJ» . Курьер-Новости . 31 января 1961 г. с. 17 . Проверено 2 декабря 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ Jump up to: а б с Бернхарт 2004 , с. 43.
  10. ^ Jump up to: а б с д «DOT прощается с малоиспользуемыми «Bayonne Scoots» » . Домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 7 августа 1978 г. с. 13 . Получено 2 октября 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Бернхарт 2004 , с. 44.
  12. ^ Jump up to: а б «Разрешение на приостановку троллейбусной линии Eagle Rock» . Вечерние новости Плейнфилда . 23 октября 1925 г. с. 27 . Проверено 29 сентября 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 48.
  14. ^ Бернхарт 2004 , с. 52.
  15. ^ «Заключен контракт на станцию ​​Элизабетпорт» . Курьерские новости Плейнфилда . 20 апреля 1938 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Станция Элизабетпорт близка к завершению» . Курьерские новости Плейнфилда . 9 декабря 1938 г. с. 17 . Проверено 26 марта 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 55.
  18. ^ Jump up to: а б с д Бернхарт 2004 , с. 56.
  19. ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 57.
  20. ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 59.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Расписание линий Раритан-Вэлли — действует с 15 мая 2016 г.» (PDF) . Транзит Нью-Джерси . 15 мая 2016 г. Проверено 3 ноября 2016 г.
  22. ^ Бернхарт 2004 , с. 60.
  23. ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 61.
  24. ^ Jump up to: а б с Бернхарт 2004 , с. 62.
  25. ^ Jump up to: а б «Станция Плейнфилд сошла с рельсов» . Курьер-Новости . 18 марта 1986 г. с. 17 . Проверено 26 сентября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ Бьянкулли 2001 , с. 150.
  27. ^ «Новая станция Данеллен, приветствуются надземные пути» . Курьерские новости Плейнфилда . 12 декабря 1955 г. с. 9 . Проверено 4 декабря 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 63.
  29. ^ Бьянкулли 2001 , с. 151.
  30. ^ Jump up to: а б с Бернхарт 2004 , с. 64.
  31. ^ «Первоначальный маршрут Центральной железной дороги Нью-Джерси следовал по старой почтовой дороге между Плейнфилдом и Элизабетпортом, говорит историк» . Курьерские новости Плейнфилда . 31 декабря 1938 г. с. 7 . Проверено 27 марта 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  32. ^ Jump up to: а б с д Бернхарт 2004 , с. 68.
  33. ^ «Пожар уничтожает станцию ​​CNJ» . Курьер-Новости . 8 января 1970 г. с. 1 . Проверено 22 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ Моррисон, Шерил (3 апреля 1972 г.). «Жители пригородной зоны уступают место обновлению городов» . Курьерские новости Плейнфилда . п. 17 . Проверено 26 марта 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  35. ^ «Две станции могут прекратить работу» . Курьер-Новости . 1 июня 1970 г. с. 15 . Проверено 22 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  36. ^ «Последний рейс старого 759» . Новости Бернардсвилля . 15 июля 1971 г. с. 29 . Проверено 27 марта 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  37. ^ Jump up to: а б Лэнс-младший, Ховард П. (9 июля 1952 г.). «Тихий Аннандейл оглядывается на столетие истории» . Курьерские новости Плейнфилда . стр. 1, 26 . Проверено 25 марта 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  38. ^ Jump up to: а б «В Хантердоне закроются 2 центральные станции Джерси» . Курьер-Новости . 14 октября 1970 г. с. 9 . Проверено 22 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  39. ^ Лидс, Кертис (25 января 2010 г.). «NJ Transit обещает улучшить железнодорожную станцию ​​Аннандейл» . Демократ округа Хантердон . Проверено 19 декабря 2011 г.
  40. ^ Снелл 1881 , стр. 528–529.
  41. ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 70.
  42. ^ Jump up to: а б с «Служба изучения транзитных перевозок штата Нью-Джерси в Хэмптон» . Курьер-Новости . 13 декабря 1984 г. с. 13 . Получено 1 января 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  43. ^ «Гамлеты, когда-то называвшиеся Содомом» . Издательство Эсбери Парк . 5 декабря 1983 г. с. Б2 . Проверено 19 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  44. ^ «Назначена дата слушания по запросу о повышении ставки» . Курьерские новости Плейнфилда . 2 июня 1950 г. с. 19 . Проверено 25 марта 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  45. ^ Jump up to: а б с Бернхарт 2004 , с. 71.
  46. ^ Jump up to: а б с Бернхарт 2004 , с. 72.
  47. ^ Jump up to: а б с Бернхарт 2004 , с. 73.
  48. ^ «CNJ получила разрешение уволить двух агентов» . Курьерские новости Плейнфилда . 5 января 1934 г. с. 1 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  49. ^ Бернхарт 2004 , с. 75.
  50. ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 77.
  51. ^ Бернхарт 2004 , с. 78.
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бернхарт 2004 , с. 79.
  53. ^ «Станция Фримансбург станет неагентским депо» . Утренний звонок . 19 июня 1947 г. с. 3 . Проверено 26 марта 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  54. ^ Jump up to: а б «Может объединить железнодорожные депо в Аллентауне» . Новости Джима Торпа Таймс . 27 августа 1890 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  55. ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 81.
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бернхарт 2004 , с. 82.
  57. ^ Jump up to: а б с Бернхарт 2004 , с. 83.
  58. ^ Jump up to: а б с д и ж Бернхарт 2004 , с. 84.
  59. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бернхарт 2004 , с. 85.
  60. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бернхарт 2004 , с. 86.
  61. ^ Jump up to: а б с Бернхарт 2004 , с. 87.
  62. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Бернхарт 2004 , с. 90.
  63. ^ ЖЖ-Андес, Дженнифер. «На участке станции проведено 2 оценки» Репортер округа Люцерн. 28 июля 2010 г. «2 оценки, проведенные на участках станций | Times Leader, Уилкс-Барре, Пенсильвания» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 г. Проверено 17 сентября 2010 г.
  64. ^ Гаффни, Кристин и др. «Все на борт. Возвращение Скрэнтона на правильный путь». [1]
  65. ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 120.
  66. ^ Jump up to: а б «Покинуть станцию» . Центральные новости Нью-Джерси . 2 июля 1948 г. с. 8 . Проверено 21 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  67. ^ Jump up to: а б «Станция Сэвен, давняя достопримечательность, снесенная огнем, напоминающая ностальгические воспоминания» (PDF) . Независимый-Лидер . 8 августа 1957 г. с. 1 . Проверено 10 декабря 2017 г.
  68. ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 122.
  69. ^ Jump up to: а б «Станция Хэзлет уступает место прогрессу» . Издательство Эсбери Парк . 1 мая 1952 г. с. 15 . Проверено 27 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  70. ^ «Middletown Group строит железнодорожное убежище» . Издательство Эсбери Парк . 4 октября 1964 г. с. 33 . Проверено 30 апреля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  71. ^ Jump up to: а б с д «Открывается новое железнодорожное депо; ликвидированы 2 местные остановки» . Ежедневный отчет . Лонг-Бранч, Нью-Джерси. 9 июня 1955 г. с. 3 . Проверено 14 августа 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  72. ^ «Станция Бранчпорт, поврежденная пожаром» . Издательство Эсбери Парк . 2 июля 1956 г. с. 2 . Проверено 26 марта 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  73. ^ «Идет снос станции «Длинная ветка»» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 8 июля 1955 г. с. 6 . Проверено 19 декабря 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  74. ^ «Ущерб в размере 50 000 долларов, нанесенный в результате предполагаемых зажигательных пожаров» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 27 августа 1921 г. с. 1 . Проверено 19 декабря 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  75. ^ «К июню в Вест-Энде откроется отделение банка» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 12 февраля 1955 г. с. 2 . Проверено 19 декабря 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  76. ^ Jump up to: а б «Торговцы остановили снос вокзала» . Издательство Эсбери Парк . 1 июня 1988 г. с. 14 . Проверено 26 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  77. ^ «Железнодорожная станция горит в деле» . Эсбери Парк Санди Пресс . 16 февраля 1958 года . Проверено 19 декабря 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  78. ^ «Предметы местного значения» . Стенограмма Фригольда . 22 января 1897 г. с. 4 . Проверено 21 мая 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  79. ^ «Предметы местного значения» . Стенограмма Фригольда . 14 мая 1987 г. с. 8 . Проверено 21 мая 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  80. ^ «Снос старого вокзала» . Издательство Эсбери Парк . 14 апреля 1982 г. с. 19 . Проверено 28 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  81. ^ Jump up to: а б «Повышение тарифов Penn Central, сокращение услуг разрешено» . Издательство Эсбери Парк . 17 июля 1975 г. с. 1 . Проверено 28 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  82. ^ Хьюз, Джон П. (26 января 1978 г.). «Разрушение железнодорожной станции знаменует конец эпохи» . Издательство Эсбери Парк . п. С1, С10 . Проверено 28 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  83. ^ «Снесен городской железнодорожный вокзал» . Издательство Эсбери Парк . 11 марта 1978 г. с. 21 . Проверено 28 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  84. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1934 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 40 . Проверено 23 декабря 2017 г. 30 июня 1934 г. - последний день пассажирских перевозок в Комо, штат Нью-Джерси, на поезде NY&LB.
  85. ^ «Переезд на благоустройство вокзала» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 20 марта 1934 г. с. 3 . Проверено 23 декабря 2017 г. Значок открытого доступа
  86. ^ Jump up to: а б «Поврежденный пожаром железнодорожный вокзал, которого посетит бригада аварийников» . Издательство Эсбери Парк . 15 мая 1996 г. с. 15 . Проверено 26 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  87. ^ «Всему свое время» . Издательство Эсбери Парк . 9 декабря 2004 г. с. 86 . Проверено 26 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  88. ^ «Станция снесена» . Издательство Эсбери Парк . 9 июня 1987 года . Проверено 21 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  89. ^ «Приятный момент» . Издательство Эсбери Парк . 10 января 1996 г. с. 12 . Проверено 24 марта 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  90. ^ «Тогда и сейчас» . Издательство Эсбери Парк . 21 января 1979 г. с. 60 . Проверено 26 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  91. ^ Галло 1999 , с. 120.
  92. ^ «Железнодорожный музей Пайн-Крик превращается в настоящую выставочную площадку» . Воскресные домашние новости . 26 августа 1956 г. с. 3 . Проверено 7 декабря 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  93. ^ «Только почтовое отделение в Морганвилле» . Издательство Эсбери Парк . 10 июня 1990 г. с. Г1 . Проверено 7 декабря 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  94. ^ Галло 1999 , с. 118.
  95. ^ «Закрытие станции Брадевельт получило одобрение Совета коммунальных предприятий» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 24 января 1928 г. с. 3 . Проверено 8 декабря 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  96. ^ «Станция Брадевельт закрыта» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 11 августа 1938 г. с. 1 . Проверено 8 декабря 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  97. ^ «Паровой двигатель на верблюде на последней береговой прогулке» . Эсбери Парк Санди Пресс . 26 апреля 1953 г. с. 16 . Проверено 19 декабря 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  98. ^ Бернхарт 2004 , с. 125.
  99. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Опоздал на собственные похороны » . Издательство Эсбери Парк . 3 ноября 1966 г. с. 17 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  100. ^ Галло 2009 , с. 13.
  101. ^ «Keyport попытается купить станцию ​​CNJ» . Издательство Эсбери Парк . 24 октября 1967 г. с. 17 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  102. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Бернхарт 2004 , с. 126.
  103. ^ «Наппи уничтожена во время пожара на станции Юнион-Бич» . Издательство Эсбери Парк . 22 января 1953 г. с. 17 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  104. ^ «Планируется исследование повышения стоимости проезда в автобусах Боро» . Издательство Эсбери Парк . 23 сентября 1964 г. с. 21 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  105. ^ «Агент освобожден» . Издательство Эсбери Парк . 10 декабря 1954 г. с. 8 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  106. ^ «Группа принимает меры по возобновлению работы станции» . Издательство Эсбери Парк . 18 января 1960 г. с. 1 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  107. ^ «Подросток арестован при пожаре на бывшем вокзале» . Издательство Эсбери Парк . 17 марта 1998 г. с. 11 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  108. ^ «Железная дорога просит разрешения закрыть грузовое подразделение» . Издательство Эсбери Парк . 4 января 1967 г. с. 11 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  109. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бернхарт 2004 , с. 127.
  110. ^ «Мидлтаун просит расширить улицу 36» . Издательство Эсбери Парк . 13 августа 1959 г. с. 17 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  111. ^ Галло 1999 , с. 55.
  112. ^ «Записки Атлантического Хайленда» . Регистр Красного банка . Атлантик Хайлендс Вестник. 21 ноября 1883 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  113. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бернхарт 2004 , с. 129.
  114. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожное сообщение с Хайлендс заканчивается» . Издательство Эсбери Парк . 1 декабря 1958 г. с. 1 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  115. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Центральная получила новое разрешение на сокращение поездов» . Издательство Эсбери Парк . 22 декабря 1945 г. с. 1 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  116. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бернхарт 2004 , с. 130.
  117. ^ «Предложению о двойном маршруте 36 присвоен приоритетный рейтинг» . Издательство Эсбери Парк . 21 июля 1950. С. 1, 10 . Проверено 21 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  118. ^ «Лодочный клуб открывает сезон» . Издательство Эсбери Парк . 6 июня 1950 г. с. 17 . Проверено 21 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  119. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бернхарт 2004 , с. 131.
  120. ^ «Сорвало крышу станции» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 15 июля 1938 г. с. 2 . Проверено 10 декабря 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  121. ^ «Сдвиг вокзала на север» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 18 июня 1929 г. с. 3 . Проверено 10 декабря 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  122. ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 132.
  123. ^ Jump up to: а б с д Бернхарт 2004 , с. 110.
  124. ^ Jump up to: а б с д и ж г « Дружественный поезд» завершает долгую карьеру из Сомервилля» . Центральные новости Нью-Джерси . 26 апреля 1953 г. с. 39 . Проверено 21 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  125. ^ «В Бранчбурге наступают перемены» . Курьер-Новости . 21 декабря 1970 г. с. 25 . Проверено 21 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  126. ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 111.
  127. ^ «Республиканский архив Хантердона» (PDF) . Республиканец Хантердона . 1 июля 1864 г. с. 188 . Проверено 21 ноября 2017 г.
  128. ^ «Пожар в Лейквуде уничтожил бывшую железнодорожную станцию» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 31 мая 1939 г. с. 1 . Проверено 7 декабря 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  129. ^ «Ориентарное движение» . Издательство Эсбери Парк . 8 июля 1953 г. с. 14 . Проверено 28 июля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  130. ^ Jump up to: а б Уоррик 1990 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5abbc4e470dec3407445d145d2baf634__1699359540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/34/5abbc4e470dec3407445d145d2baf634.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of stations on the Central Railroad of New Jersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)