Список станций Центральной железной дороги Нью-Джерси
Ниже приводится список всех станций Центральной железной дороги Нью-Джерси , включая линию, на которой они находились, дату начала и прекращения движения, а также примечания о текущем статусе станции.
Основная линия
[ редактировать ]Станция | Служба началась | Обслуживание прекращено | Статус станции |
---|---|---|---|
Паромный терминал на Либерти-стрит | 1891 [ 1 ] | 30 апреля 1967 г. [ 1 ] | Паромный терминал на Либерти-стрит был снесен ради строительства Всемирного торгового центра . [ 1 ] |
Терминал Коммунипау | 1864 | 30 апреля 1967 г. [ 2 ] | Головное здание и навес станции сохранились в государственном парке Либерти . |
Клермонт | 1868 [ 3 ] | 25 апреля 1954 г. [ 4 ] | |
ВанНостранд Плейс | 1887 [ 5 ] | 30 апреля 1967 г. [ 2 ] | В настоящее время станцией является New Jersey Transit компании легкорельсового транспорта Гудзон-Берген . [ 6 ] |
Гринвилл | 1866 [ 5 ] | 30 апреля 1967 г. [ 2 ] | В настоящее время это станция легкорельсового транспорта Гудзон-Берген компании New Jersey Transit. [ 6 ] |
Памрапо (49-я восточная улица) | 1867 [ 7 ] | 19 апреля 1918 г. [ 7 ] | |
Восточная 45-я улица | 19 апреля 1918 г. [ 7 ] | 30 апреля 1967 г. [ 7 ] | В настоящее время это станция легкорельсового транспорта Гудзон-Берген компании New Jersey Transit. [ 6 ] |
Восточная 33-я улица | 1865–1866 [ 7 ] | В настоящее время это станция легкорельсового транспорта Гудзон-Берген компании New Jersey Transit. [ 6 ] Первоначальная станция была продана в январе 1961 года частному застройщику. [ 8 ] | |
Восточная 22-я улица | 1860-е годы [ 9 ] | 6 августа 1978 г. [ 9 ] | В настоящее время это станция легкорельсового транспорта Гудзон-Берген компании New Jersey Transit. [ 6 ] |
Западная 8-я улица | 1864 [ 9 ] | 6 августа 1978 г. [ 10 ] | В настоящее время это станция легкорельсового транспорта Гудзон-Берген компании New Jersey Transit. [ 6 ] |
Авеню А | 1885 [ 11 ] | 1925 [ 12 ] | Станционное депо было снесено в 1925 году для строительства моста через залив Ньюарк . [ 12 ] |
Певцы | 1926 [ 13 ] | Станция создана для обслуживания компании швейных машин Singer. [ 13 ] | |
Элизабетпорт | Конец 1860-х годов [ 14 ] | 6 августа 1978 г. [ 10 ] | Восстановлен в 1938 году компанией Turtur Brothers за 141 000 долларов. [ 15 ] Работа на новой станции началась в декабре 1938 года, несмотря на то, что она была незавершенной. [ 16 ] Пересадочная станция в Ньюарк и для поездов, курсирующих по ( Перт-Амбой и филиал Элизабетпорт ). |
Спринг-стрит | 1869 [ 17 ] | 30 апреля 1967 г. [ 2 ] | |
Элизабет | 1839 [ 17 ] | 6 августа 1978 г. [ 10 ] | Станция была пересадочным пунктом между станцией Элизабет на Пенсильванской железной дороге . |
Элмора Авеню | Апрель 1870 г. [ 18 ] | 1967 | |
Лотарингия | середина 1890-х годов [ 18 ] | 30 апреля 1967 г. [ 2 ] | Станционное депо в Лотарингии было снесено в 1968 году. [ 18 ] |
Розель – Розель Парк | Конец 1860-х годов [ 18 ] | 6 августа 1978 г. [ 10 ] | |
Возраст | 1892 [ 19 ] | 25 апреля 1954 г. [ 4 ] | Станция западного направления была снесена в апреле 1972 года после того, как в 1954 году она стала дворовой конторой. [ 19 ] |
Крэнфорд | 1839 [ 20 ] | В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit . [ 21 ] | |
Гарвуд | 1892 [ 20 ] | В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ] | |
Вестфилд | 1839 [ 22 ] | В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ] | |
Фанвуд | 1838 | В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ] | |
Незервуд | 1874 [ 23 ] | В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ] | |
Плейнфилд | 1839 [ 23 ] | В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ] | |
Грант Авеню | 28 сентября 1885 г. [ 24 ] | 26 апреля 1986 г. [ 25 ] | В 1981 году железная дорога снесла депо и заменила его открытым укрытием. Замена была испорчена вандализмом в течение недели и так и не заменена. [ 25 ] |
Клинтон Авеню | 1872 [ 24 ] | 30 апреля 1967 г. [ 2 ] | Агент станции был уволен 24 апреля 1954 года. [ 4 ] а депо было снесено в 1957 году. [ 24 ] |
Данеллен | 1840 [ 26 ] | В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ] Станционное депо было заменено в 1955 году и открылось 10 декабря. [ 27 ] | |
Миддлсекс | 1893 [ 28 ] | В 1972 году вокзальное депо снесли. [ 28 ] | |
Баунд Брук | 1842 [ 29 ] | В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ] | |
Бросать | 1915 [ 30 ] | 1966 | Станция была заменена в 1999 году станцией Бриджуотер на линии Раритан-Вэлли. [ 21 ] |
Искатели Манвилля | 1851 [ 30 ] | 2006 | Станционное депо снято в 1972 году. [ 30 ] и служба закончилась в 2006 году. |
Сомервилл | 1 января 1842 г. [ 31 ] | В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ] | |
Раритан | в. 1851 г. [ 32 ] | В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ] | |
Северный филиал | 1848 [ 32 ] | В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ] Бывшее депо CNJ, построенное в 1900 году, сгорело во время утреннего пожара 8 января 1970 года. [ 33 ] После пожара депо заменили стеклянными навесами. [ 34 ] | |
Белый дом | Конец 1840-х годов [ 32 ] | В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ] | |
Ливан | в. 1852 г. [ 32 ] | В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ] Агент был удален в 1962 году. [ 35 ] В 1967 году они продали склад компании High Iron Company, которая продала его в 1971 году за 40 000 долларов. [ 36 ] | |
Аннандейл | 4 июля 1852 г. [ 37 ] | В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ] До 1873 года станция называлась Клинтон, когда служащий железной дороги предложил Аннандейлу сменить название. [ 37 ] В октябре 1970 года станционное депо было закрыто и заменено навесом. [ 38 ] Депо было снесено c. 1983 год . [ 39 ] | |
Высокий мост | 1856 [ 40 ] | В настоящее время станция на линии Раритан-Вэлли компании New Jersey Transit. [ 21 ] Точка соединения с ( веткой Хай-Бридж ) с Калифоном, Лонг-Вэлли и округом Моррис. | |
Глен Гарднер | 1852 [ 41 ] | 1 января 1983 г. [ 42 ] | При открытии станция называлась Spruce Run, но в 1871 году была переименована в Glen Gardner. [ 43 ] Железная дорога ликвидировала агента станции в июне 1950 года. [ 44 ] |
Хэмптон | 1852 [ 41 ] | 1 января 1983 г. [ 42 ] | В октябре 1970 года станционное депо было закрыто и заменено навесом. [ 38 ] |
Ладлоу-Эсбери | Начало 1850-х годов [ 45 ] | 1967 | |
Долина | 1852 [ 45 ] | 1933 [ 45 ] | |
Блумсбери | 1852 [ 46 ] | ||
Спрингтаун | 1852 [ 46 ] | 1932 [ 46 ] | |
Вулканит | 1894 [ 47 ] | в. 1945 год [ 47 ] | Агент в Вулканите был уволен в 1934 году. [ 48 ] а депо снесли в 1966 году. [ 47 ] |
Станция Филлипсбург Юнион | 1852 [ 49 ] | 1 января 1983 г. [ 42 ] | |
Граница штата Нью-Джерси – Пенсильвания в Филлипсбурге | |||
Истон | 1868 [ 50 ] | Станционное депо было сожжено в День труда 1975 года и снесено в октябре. [ 50 ] | |
Глендон | до 1885 г. [ 51 ] | ||
Островной парк | |||
Фримансбург | 1868 [ 52 ] | Агент во Фримансбурге был ликвидирован в 1947 году. [ 53 ] Станцию снесли в 1966 году. [ 52 ] | |
Вифлеем | 1868 [ 52 ] | 18 августа 1967 г. [ 52 ] | |
Вифлеемский перекресток | 1873 [ 52 ] | 27 апреля 1930 г. [ 52 ] | Станция была перекрестком с отделением Южного Вифлеема железной дороги Лихай и Новой Англии . [ 52 ] |
Аллентаун | 7 марта 1890 г. [ 54 ] | 18 августа 1967 г. [ 55 ] | Несмотря на открытие в марте 1890 года, депо CNJ было построено в 1888 году для подготовки к работе. [ 54 ] |
Гордон Стрит | 1890 [ 56 ] | В 1893 году на Гордон-стрит было построено депо, которое во время Великой депрессии стало помещением для экипажа . [ 55 ] | |
Фронт-стрит | 1890 [ 56 ] | до 1915 года [ 56 ] | |
Восточный Аллентаун | 1868 | 1890 [ 56 ] | Станция была закрыта в 1890 году, когда была открыта станция в центре Аллентауна. Депо Восточного Аллентауна было снесено в 1911 году. [ 56 ] |
Катасаукуа | 1867 [ 56 ] | Станцию снесли в 1955 году. [ 56 ] | |
Нортгемптон | 1867 [ 56 ] | 1920 | Станционное депо, ранее известное как Лаубахское, было снесено в 1970-х годах. [ 56 ] |
Зигфрид | 1867 [ 57 ] | Первоначально станция называлась «Мост Зигфрида» до конца 1870-х годов. [ 57 ] Новая станция была построена в 1888 году и снова в 1892 году. Депо было закрыто во время Великой депрессии. [ 57 ] | |
Трейхлеры | 1867 [ 58 ] | 1952 [ 58 ] | Станция оставалась открытой для грузовых перевозок до 1969 года. [ 58 ] |
Уолнатпорт | 1867 [ 58 ] | 1952 [ 58 ] | Станционное депо снесли в 1956 году. [ 58 ] |
Лихай Гэп | 1867 [ 59 ] | 1952 [ 59 ] | Станционное депо снесли в 1960 году. [ 59 ] |
Пальмертон | 8 февраля 1911 г. [ 59 ] | 1952 [ 59 ] | |
Опасность | 1880 [ 59 ] | 8 февраля 1911 г. [ 59 ] | Станция была переименована в 1884 году в Хазардвилл. Станция была закрыта, когда открылась станция Пальмертон. [ 59 ] |
Боумэнстаун | 1870–1880-е гг. [ 59 ] | 1952 [ 59 ] | Станцию снесли в 1965 году. [ 59 ] |
Парривилл | 1867 [ 60 ] | 1956 [ 60 ] | Станционное депо было построено в июле 1873 года. [ 60 ] |
Вайсспорт | 1867 [ 60 ] | 1952 [ 60 ] | Станция была построена в 1878 году и снесена в конце 1970-х годов. [ 60 ] |
Лехайтон | 1867 [ 60 ] | 1952 [ 60 ] | Станцию снесли в 1960 году. [ 60 ] |
Джим Торп | 1865 [ 61 ] | Июнь 1965 г. [ 61 ] | Станционное депо было построено в 1869 году и заменено в 1873 году. [ 61 ] |
Дрейкс-Пойнт | 1882–1885 [ 62 ] | до 1915 года [ 62 ] | Станция представляла собой остановку с флажком. [ 62 ] |
Рокпорт | 1865 [ 62 ] | 1952 [ 62 ] | Станция была снесена ураганом Дайан в августе 1955 года. [ 62 ] |
Лесли Ран | 1872 [ 62 ] | 1919 [ 62 ] | Станция была закрыта Управлением железных дорог США . [ 62 ] |
Дрифтон-Джанкшен | 1884 [ 62 ] | в. 1913 год [ 62 ] | Депо станции сгорело 11 июня 1913 года, вскоре станцию закрыли. [ 62 ] |
Кленовый остров | 1882 [ 62 ] | 1885 [ 62 ] | Станция представляла собой остановку с флажком. [ 62 ] |
Кожевенный завод | 1888 [ 62 ] | ||
Белая Гавань | |||
Туннель | |||
Глен Саммит | |||
Пенобскот | |||
Лорел Ран | |||
Эшли | |||
Уилкс-Барре | Округ Люцерн приобрел станцию в 2006 году, но до сих пор не был восстановлен и не открыт для бизнеса из-за нехватки средств со стороны Управления реконструкции округа. [ 63 ] | ||
Хадсон | |||
Минука Джанкшен | |||
Шахтерские мельницы | |||
Тейлор | |||
Скрэнтон | Часть проекта редевелопмента с использованием помещения под ресторан, торговые помещения и офисы. [ 64 ] |
Перт Амбой и филиал Элизабетпорт, а также Нью-Йорк и Лонг-Бранч RR
[ редактировать ]В Элизабетпорте ветка Перт-Амбой и Элизабетпорт компании Jersey Central отделилась от главной линии и дошла до Южного Амбоя, где стала железной дорогой Нью-Йорка и Лонг-Бранча . Дорога NY&LB доходила до Бэй-Хед-Джанкшен, штат Нью-Джерси, и принадлежала и управлялась совместно CNJ и PRR. На перекрестке Вудбридж ветка Перт-Амбой и Вудбридж Пенсильванской железной дороги от главной линии в Рэуэй встречалась с Перт-Амбой и Элизабетпорт, и PRR имела права на железнодорожные пути на юг до NY&LB. В настоящее время линия используется для грузовых перевозок как Химический Берег .
Станция | Служба началась | Обслуживание прекращено | Статус станции |
---|---|---|---|
Элизабет Авеню | 1875 [ 65 ] | ||
Вест Картерет | 1875 [ 65 ] | 1948 [ 66 ] | Станция была закрыта в 1948 году из-за низкой посещаемости и отсутствия других услуг. [ 66 ] |
Севарен | 3 июля 1876 г. [ 67 ] | 30 апреля 1967 г. [ 68 ] | Депо станции в Севарене сгорело 3 августа 1957 года. [ 67 ] Пассажирский навес, построенный в 1959 году, снесли в 1968 году. [ 68 ] |
Перт Амбой | Все еще находится в эксплуатации на станции NJT в Перте Амбой . | ||
Южный Амбой | NJT Все еще находится в эксплуатации на станции Южный Амбой . | ||
Клиффвуд | |||
Смех | NJT Все еще находится в эксплуатации на станции Абердин-Матаван . | ||
Хэзлет | 1875 [ 69 ] | NJT Все еще находится в эксплуатации как станция в Хазлете . CNJ уволил агента станции в 1952 году. [ 69 ] | |
Мидлтаун | 1876 [ 70 ] | Все еще используется как станция NJT в Мидлтауне . | |
Красный Банк | Все еще используется как станция NJT Red Bank . | ||
Маленькое серебро | Все еще работает как станция Little Silver компании NJT . | ||
Бранчпорт | 8 июня 1955 г. [ 71 ] | Станции в Бранчпорте и Вест-Энде были ликвидированы с открытием новой станции Лонг-Бранч 8 июня 1955 года. [ 71 ] 1–2 июля 1956 г. депо загорелось и вышло из строя. [ 72 ] | |
Длинная ветвь | Станционное депо, построенное в Лонг-Бранч в 1891 году, было снесено в 1955 году подрядчиком из Белфорда, штат Нью-Джерси . [ 73 ] | ||
Вест-Энд | 8 июня 1955 г. [ 71 ] | Первоначальная станция в Вест-Энде сгорела в результате подозрительного пожара 27 августа 1921 года. [ 74 ] Служба в Вест-Энде вместе с Бранчпортом завершилась 8 июня 1955 года со строительством новой станции Лонг-Бранч. [ 71 ] Новое депо было выведено из эксплуатации в 1955 году и преобразовано в филиал местного банка. [ 75 ] | |
Эльберон | 1876 [ 76 ] | Все еще находится в эксплуатации как станция Эльберон компании NJT . Депо сгорело 25 мая 1988 года. [ 76 ] | |
Иметь дело | Станционное депо, по большей части заброшенное, сгорело 15 февраля 1958 года. [ 77 ] | ||
Алленхерст | 17 мая 1897 г. [ 78 ] [ 79 ] | Все еще используется как станция NJT в Алленхерсте . Станцию снесли 13 апреля 1982 года. [ 80 ] | |
Норт-Эсбери-Парк | 21 июля 1975 г. [ 81 ] | ||
Эсбери Парк | 26 июня 1875 г. [ 82 ] | Все еще используется как станция Эсбери-Парк компании NJT . Станционное депо, построенное в 1922 году, снесено в марте 1978 года. [ 83 ] | |
Брэдли Бич | Все еще используется как станция NJT в Брэдли-Бич . | ||
Эйвон | |||
Белмар | Все еще работает на станции Белмар. | ||
Как | 30 июня 1934 г. [ 84 ] | Железная дорога предложила добавить «Комо» к названию станции Спринг-Лейк в 1934 году в рамках закрытия станции Комо. Это предложение было отклонено. [ 85 ] | |
Весеннее озеро | Все еще работает как станция Спринг-Лейк. | ||
Морской пояс | 21 июля 1975 г. [ 81 ] | ||
Манаскуан | 1876 [ 86 ] | Все еще работает как станция Манаскуан . Станционное депо сгорело 30 марта 1996 года и снесено в мае того же года. [ 86 ] В 2004 году было построено новое сооружение. [ 87 ] | |
Бриэль | |||
Пойнт-Плезант | Все еще работает как станция Пойнт-Плезант-Бич . Станционное депо было снесено 8 июня 1987 года и заменено служебным вагончиком. [ 88 ] После нескольких задержек в июне 1994 года началось строительство новой станции. Новое депо открылось в январе 1996 года. [ 89 ] | ||
Бэй-Хед-Джанкшен | Все еще работает как станция Бэй-Хед . Станционное депо было снесено в 1976 году и заменено постройкой меньшего размера. [ 90 ] |
Филиал Фригольда
[ редактировать ]К югу от Матавана CNJ управляла следующими станциями:
Станция | Служба началась | Обслуживание прекращено | Статус станции |
---|---|---|---|
Стиллвелл-стрит | |||
Френо | Железная дорога подарила депо Френо, построенное в 1906 году. [ 91 ] на железную дорогу Пайн-Крик в их музей. [ 92 ] | ||
Морганвилль | Станционное депо было снесено ок. 1980 год . [ 93 ] | ||
Викатанк | Станционное депо в Викатанке было построено в 1900 году и снесено в 1973 году. [ 94 ] | ||
Бредевельт | В 1928 году агент станции был переведен на сезонную службу. [ 95 ] и полностью удален в августе 1938 года. [ 96 ] | ||
Мальборо | |||
Восточный Фрихолд | |||
Фригольд | 25 апреля 1953 г. [ 97 ] | Было обеспечено соединение с сельскохозяйственной железной дорогой Фрихолда и Джеймсбурга. |
Приморский филиал
[ редактировать ]К востоку от Матавана CNJ управляла следующими станциями:
Название станции | Служба началась | Обслуживание прекращено | Статус станции |
---|---|---|---|
Клавишный порт | 1879 [ 98 ] | 2 ноября 1966 г. [ 99 ] | Станционное депо, построенное в 1890 году, сгорело 4 июля 1968 года. [ 100 ] несмотря на попытки приобрести станцию. [ 101 ] |
Первая улица | 1880 [ 102 ] | 1884 [ 102 ] | Депо снесли в 1907 году, но грузовой дом, построенный в 1885 году, простоял до сентября 1974 года. [ 102 ] |
Юнион-Бич | 1921 [ 102 ] | 2 ноября 1966 г. [ 99 ] | Станционное депо сгорело 10 мая 1952 года. [ 103 ] и был заменен деревянным навесом. [ 102 ] |
Натко | 1880 [ 102 ] | Станция была известна как Лоллиард до конца 1910-х годов. [ 102 ] | |
Кинсбург | 1889 [ 102 ] | 2 ноября 1966 г. [ 99 ] | Станционное депо, построенное в 1891 году. [ 102 ] был продан в 1964 году железной дорогой [ 104 ] и снесен в начале 1970-х годов. [ 102 ] |
Порт Монмут | 1889 [ 102 ] | 2 ноября 1966 г. [ 99 ] | Первоначальное депо станции в Порт-Монмуте было перенесено в Белфорд в 1890 году. [ 102 ] Агент был освобожден от должности в декабре 1954 года. [ 105 ] депо останется в силе при условии, что будет построено укрытие. К 1960 году этого не произошло, и большинство пассажиров ждали в непогоде. [ 106 ] Станционное депо в Порт-Монмуте сгорело 5 марта 1997 года из-за поджога, когда оно служило домом для местной благотворительной организации. Благотворительная организация «Мидлтаун помогает своим собственным» перестроила станцию на том же фундаменте, следуя общему архитектурному проекту оригинала, где она находится и сегодня. Эта «перестроенная» станция - единственное сооружение эпохи CNJ, существующее на Приморском ветке, ныне тропе Генри Гудзона. [ 107 ] |
Белфорд | 1889 [ 102 ] | 2 ноября 1966 г. [ 99 ] | Станционное депо было построено на базе депо в Порт-Монмуте в 1890 году. [ 102 ] Станционное депо потеряло своего агента в 1964 году, когда эти службы были переведены в Кинсбург. [ 108 ] Депо снесли в 1973 году. [ 102 ] |
Леонардо | 1891 [ 109 ] | 2 ноября 1966 г. [ 99 ] | Станционное депо Леонардо было построено в 1900 году. [ 109 ] К 1959 году станционное депо было заколочено и считалось бельмом на глазу общества. 94 жителя направили письмо в CNJ с просьбой снести здание. [ 110 ] Это стало реальностью в 1963 году, когда депо снесли и превратили в станционное убежище. [ 109 ] [ 111 ] |
Атлантическое Хайлендс | 1883 [ 109 ] [ 112 ] | 2 ноября 1966 г. [ 99 ] | Станционное депо было заменено в 1893 году, а старое депо стало товарной станцией. Новое депо сгорело 16 декабря 1951 года. 21 декабря 1952 года на его месте открылась новая станция, которая просуществовала до 1973 года. [ 109 ] |
Хилтонс | 1896 [ 113 ] | 30 ноября 1958 г. [ 114 ] | |
Водная ведьма | 1895 [ 109 ] | 30 ноября 1958 г. [ 114 ] | Станционное депо Water Witch было построено в 1903 году и снесено вскоре после прекращения пассажиропотока. [ 109 ] |
Хайлендс | 1892 [ 113 ] | 30 ноября 1958 г. [ 114 ] | Станция была построена в 1900 году и заменена навесом в 1951 году. [ 113 ] |
Хайлендс-Бич | 1866 [ 113 ] | 29 ноября 1944 г. [ 115 ] | Первое пассажирское депо было построено в 1874 году и заменено в 1892 году. Это депо просуществовало до 1944 года, пока его не заменили пассажирским приютом. [ 113 ] Однако движение прекратилось после того, как ураган разрушил железнодорожные пути. [ 115 ] |
Пляж Навесинк | 1882 [ 113 ] | 29 ноября 1944 г. [ 115 ] | На пляже Нейвесинк никогда не было построено депо, только приют для пассажиров, замененный в 1912 году. [ 113 ] |
Нормандия | 1884 [ 116 ] | 29 ноября 1944 г. [ 115 ] | Станционное депо просуществовало до конца 1910-х годов, когда его заменили приютом. [ 116 ] |
Рамсон-Бич | 1883 [ 116 ] | в. 1900 г. [ 116 ] | Станция была известна как Стокемс до 1888 года, когда она была переименована в Рамсон-Бич. [ 116 ] |
Лэйдлоус | 1941 [ 116 ] | До 1902 года станция была неофициальной летней остановкой поездов. В 1902 году железная дорога построила платформу для постоянных летних поездов. [ 116 ] | |
Море Яркое | 1866 [ 116 ] | 29 ноября 1944 г. [ 115 ] | Станционное депо в Си-Брайт было построено в 1871 году и заменено в 1900 году. [ 116 ] В рамках проекта по расширению NJ 36 , [ 117 ] Лодочный клуб Монмута снес станцию в 1950 году и использовал некоторые материалы для строительства сарая на территории своего кампуса. [ 118 ] |
Лоу-Мур | 1877 [ 119 ] | До 1882 года станция была известна как Монмут-Бич-Норт. Станция была построена в 1886 году. После сильного шторма в июле 1938 года с депо снесло крышу, и оно опрокинулось. [ 120 ] Железная дорога тут же снесла депо. [ 119 ] | |
Галилея | 1877 [ 119 ] | 1942 [ 119 ] | Станция была известна как Монмут-Бич-Центр до 1882 года. Затем она была переименована в Монмут-Бич, а в 1887 году была переименована в Галилею. В 1903 году они заменили депо. [ 119 ] В 1929 году железная дорога отказалась от агентства в Галилее и открыла его на станции Монмут-Бич. [ 121 ] |
Пляж Монмут | 1877 [ 119 ] | 29 ноября 1944 г. [ 115 ] | Станционное депо на Монмут-Бич было построено в 1877 году и заменено в 1888 году. Оно просуществовало до 1955 года. [ 116 ] |
Северный Лонг-Бранч | 1866 [ 116 ] | 29 ноября 1944 г. [ 115 ] | Первое депо на станции Норт-Лонг-Бранч было построено в 1874 году. Пожар 11 ноября 1904 года привел к обрушению депо. В 1907 году на этом месте открылось новое депо, которое просуществовало до 1980 года. [ 119 ] |
Восточный Лонг-Бранч | 1870 [ 122 ] | 29 ноября 1944 г. [ 115 ] | Станция в Ист-Лонг-Бранч была продана в 1946 году и снесена в конце 1960-х годов. [ 122 ] |
Ньюарк и Нью-Йоркская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Ньюарк -Нью-Йорк открылась в 1869 году и проходила между терминалом CRRNJ и Брод-стрит в Ньюарке.
Южный филиал
[ редактировать ]Станция | Служба началась | Обслуживание прекращено | Статус станции |
---|---|---|---|
Ройсфилд | 1866 [ 123 ] | 25 апреля 1953 г. [ 124 ] | Станцию снесли в 1955 году. [ 123 ] |
Флагтаун | 1868 [ 123 ] | 25 апреля 1953 г. [ 124 ] | Железная дорога продала станцию в 1953 году. [ 123 ] |
Нешаник | 1864 [ 125 ] | 25 апреля 1953 г. [ 124 ] | |
Вудферн | 25 апреля 1953 г. [ 124 ] | ||
Хиггинсвилл | 25 апреля 1953 г. [ 124 ] | ||
Три моста | 1864 [ 126 ] | 25 апреля 1953 г. [ 124 ] | Станция была снесена в 1955 году за продажу земли компании New Jersey Power and Light . [ 126 ] |
Флемингтон | 1 июля 1864 г. [ 127 ] | 25 апреля 1953 г. [ 124 ] |
Южный дивизион
[ редактировать ]В 1917 году CNJ взяла на себя управление Южной железной дорогой Нью-Джерси . Именно по этому пути CNJ управлял своим самым известным поездом « Голубая комета» компании Reading Co , который следовал из Джерси-Сити до Уинслоу-Джанкшен, а затем по железнодорожному пути Атлантик-Сити до Атлантик-Сити . К югу от Ред-Бэнка CNJ управляла следующими станциями:
Станция | Служба началась | Обслуживание прекращено | Статус станции |
---|---|---|---|
Шрусбери | |||
Итонтаун | |||
Эрл | |||
Фармингдейл | |||
Лейквуд | Станционное депо в Лейквуде сгорело утром 30 мая 1939 года. [ 128 ] | ||
Южный Лейквуд | Станционное депо в Южном Лейквуде было снесено в июле 1953 года для строительства продуктового магазина. [ 129 ] | ||
Лейкхерст | |||
Уайтинг | Частично принадлежит Пенсильванской железной дороге и Такертонской железной дороге. Снесен в 1958 году. [ 130 ] | ||
Уинслоу Джанкшен | Снесен в конце 1970-х годов. [ 130 ] | ||
Вайнленд | Снесен | ||
Бриджтон Джанкшен | |||
Мористаун | |||
двустворчатый моллюск |
Библиография
[ редактировать ]- Бернхарт, Бенджамин Л. (2004). Исторические путешествия по железной дороге: станции, сооружения и морское оборудование Центральной железной дороги Нью-Джерси . Проект внешней станции. ISBN 1891402072 .
- Бьянкулли, Энтони Дж. (2001). Поезда и технологии: пути и конструкции . Университет Делавэра Пресс. ISBN 9780874138023 .
- Галло, Том (1999). Изображения Америки: Тропа Генри Гудзона: Центральная дорога Приморского филиала Нью-Джерси . Издательство Аркадия. ISBN 9780738501888 .
- Галло, Том (2009). Образы Америки: пожаротушение в Кейпорте . Издательство Аркадия. ISBN 9780738563619 .
- Снелл, Джеймс П. (1881). История округов Хантердон и Сомерсет, штат Нью-Джерси: с иллюстрациями и биографическими очерками выдающихся деятелей и пионеров . Эвертс и Пек.
- Уоррик, Джон Р. (1990). Южный дивизион Центрального Джерси . Лейксайд Продакшнс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бернхарт 2004 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «18 станций в списке сокращений железных дорог» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 1 марта 1967 г. с. 1 . Проверено 8 декабря 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бернхарт 2004 , с. 40.
- ^ Jump up to: а б с «Пересмотр расписания CNJ утвержден на 25 апреля» . Курьерские новости Плейнфилда . 26 марта 1954 г. с. 16 . Проверено 7 декабря 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 41.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Расписание легкорельсового транспорта Гудзон-Берген — с 27 февраля 2016 г.» (PDF) . Транзит Нью-Джерси . 15 мая 2016 г. Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бернхарт 2004 , с. 42.
- ^ «Плейнфилдер покупает недвижимость CNJ» . Курьер-Новости . 31 января 1961 г. с. 17 . Проверено 2 декабря 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Бернхарт 2004 , с. 43.
- ^ Jump up to: а б с д «DOT прощается с малоиспользуемыми «Bayonne Scoots» » . Домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 7 августа 1978 г. с. 13 . Получено 2 октября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бернхарт 2004 , с. 44.
- ^ Jump up to: а б «Разрешение на приостановку троллейбусной линии Eagle Rock» . Вечерние новости Плейнфилда . 23 октября 1925 г. с. 27 . Проверено 29 сентября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 48.
- ^ Бернхарт 2004 , с. 52.
- ^ «Заключен контракт на станцию Элизабетпорт» . Курьерские новости Плейнфилда . 20 апреля 1938 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Станция Элизабетпорт близка к завершению» . Курьерские новости Плейнфилда . 9 декабря 1938 г. с. 17 . Проверено 26 марта 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 55.
- ^ Jump up to: а б с д Бернхарт 2004 , с. 56.
- ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 57.
- ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 59.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Расписание линий Раритан-Вэлли — действует с 15 мая 2016 г.» (PDF) . Транзит Нью-Джерси . 15 мая 2016 г. Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Бернхарт 2004 , с. 60.
- ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 61.
- ^ Jump up to: а б с Бернхарт 2004 , с. 62.
- ^ Jump up to: а б «Станция Плейнфилд сошла с рельсов» . Курьер-Новости . 18 марта 1986 г. с. 17 . Проверено 26 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бьянкулли 2001 , с. 150.
- ^ «Новая станция Данеллен, приветствуются надземные пути» . Курьерские новости Плейнфилда . 12 декабря 1955 г. с. 9 . Проверено 4 декабря 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 63.
- ^ Бьянкулли 2001 , с. 151.
- ^ Jump up to: а б с Бернхарт 2004 , с. 64.
- ^ «Первоначальный маршрут Центральной железной дороги Нью-Джерси следовал по старой почтовой дороге между Плейнфилдом и Элизабетпортом, говорит историк» . Курьерские новости Плейнфилда . 31 декабря 1938 г. с. 7 . Проверено 27 марта 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Бернхарт 2004 , с. 68.
- ^ «Пожар уничтожает станцию CNJ» . Курьер-Новости . 8 января 1970 г. с. 1 . Проверено 22 ноября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Моррисон, Шерил (3 апреля 1972 г.). «Жители пригородной зоны уступают место обновлению городов» . Курьерские новости Плейнфилда . п. 17 . Проверено 26 марта 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Две станции могут прекратить работу» . Курьер-Новости . 1 июня 1970 г. с. 15 . Проверено 22 ноября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Последний рейс старого 759» . Новости Бернардсвилля . 15 июля 1971 г. с. 29 . Проверено 27 марта 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Лэнс-младший, Ховард П. (9 июля 1952 г.). «Тихий Аннандейл оглядывается на столетие истории» . Курьерские новости Плейнфилда . стр. 1, 26 . Проверено 25 марта 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «В Хантердоне закроются 2 центральные станции Джерси» . Курьер-Новости . 14 октября 1970 г. с. 9 . Проверено 22 ноября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лидс, Кертис (25 января 2010 г.). «NJ Transit обещает улучшить железнодорожную станцию Аннандейл» . Демократ округа Хантердон . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ Снелл 1881 , стр. 528–529.
- ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 70.
- ^ Jump up to: а б с «Служба изучения транзитных перевозок штата Нью-Джерси в Хэмптон» . Курьер-Новости . 13 декабря 1984 г. с. 13 . Получено 1 января 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Гамлеты, когда-то называвшиеся Содомом» . Издательство Эсбери Парк . 5 декабря 1983 г. с. Б2 . Проверено 19 ноября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Назначена дата слушания по запросу о повышении ставки» . Курьерские новости Плейнфилда . 2 июня 1950 г. с. 19 . Проверено 25 марта 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Бернхарт 2004 , с. 71.
- ^ Jump up to: а б с Бернхарт 2004 , с. 72.
- ^ Jump up to: а б с Бернхарт 2004 , с. 73.
- ^ «CNJ получила разрешение уволить двух агентов» . Курьерские новости Плейнфилда . 5 января 1934 г. с. 1 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бернхарт 2004 , с. 75.
- ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 77.
- ^ Бернхарт 2004 , с. 78.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бернхарт 2004 , с. 79.
- ^ «Станция Фримансбург станет неагентским депо» . Утренний звонок . 19 июня 1947 г. с. 3 . Проверено 26 марта 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Может объединить железнодорожные депо в Аллентауне» . Новости Джима Торпа Таймс . 27 августа 1890 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 81.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бернхарт 2004 , с. 82.
- ^ Jump up to: а б с Бернхарт 2004 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бернхарт 2004 , с. 84.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бернхарт 2004 , с. 85.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бернхарт 2004 , с. 86.
- ^ Jump up to: а б с Бернхарт 2004 , с. 87.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Бернхарт 2004 , с. 90.
- ^ ЖЖ-Андес, Дженнифер. «На участке станции проведено 2 оценки» Репортер округа Люцерн. 28 июля 2010 г. «2 оценки, проведенные на участках станций | Times Leader, Уилкс-Барре, Пенсильвания» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 г. Проверено 17 сентября 2010 г.
- ^ Гаффни, Кристин и др. «Все на борт. Возвращение Скрэнтона на правильный путь». [1]
- ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 120.
- ^ Jump up to: а б «Покинуть станцию» . Центральные новости Нью-Джерси . 2 июля 1948 г. с. 8 . Проверено 21 ноября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Станция Сэвен, давняя достопримечательность, снесенная огнем, напоминающая ностальгические воспоминания» (PDF) . Независимый-Лидер . 8 августа 1957 г. с. 1 . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 122.
- ^ Jump up to: а б «Станция Хэзлет уступает место прогрессу» . Издательство Эсбери Парк . 1 мая 1952 г. с. 15 . Проверено 27 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Middletown Group строит железнодорожное убежище» . Издательство Эсбери Парк . 4 октября 1964 г. с. 33 . Проверено 30 апреля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д «Открывается новое железнодорожное депо; ликвидированы 2 местные остановки» . Ежедневный отчет . Лонг-Бранч, Нью-Джерси. 9 июня 1955 г. с. 3 . Проверено 14 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Станция Бранчпорт, поврежденная пожаром» . Издательство Эсбери Парк . 2 июля 1956 г. с. 2 . Проверено 26 марта 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Идет снос станции «Длинная ветка»» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 8 июля 1955 г. с. 6 . Проверено 19 декабря 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ущерб в размере 50 000 долларов, нанесенный в результате предполагаемых зажигательных пожаров» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 27 августа 1921 г. с. 1 . Проверено 19 декабря 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «К июню в Вест-Энде откроется отделение банка» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 12 февраля 1955 г. с. 2 . Проверено 19 декабря 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Торговцы остановили снос вокзала» . Издательство Эсбери Парк . 1 июня 1988 г. с. 14 . Проверено 26 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожная станция горит в деле» . Эсбери Парк Санди Пресс . 16 февраля 1958 года . Проверено 19 декабря 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Предметы местного значения» . Стенограмма Фригольда . 22 января 1897 г. с. 4 . Проверено 21 мая 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Предметы местного значения» . Стенограмма Фригольда . 14 мая 1987 г. с. 8 . Проверено 21 мая 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Снос старого вокзала» . Издательство Эсбери Парк . 14 апреля 1982 г. с. 19 . Проверено 28 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Повышение тарифов Penn Central, сокращение услуг разрешено» . Издательство Эсбери Парк . 17 июля 1975 г. с. 1 . Проверено 28 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хьюз, Джон П. (26 января 1978 г.). «Разрушение железнодорожной станции знаменует конец эпохи» . Издательство Эсбери Парк . п. С1, С10 . Проверено 28 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Снесен городской железнодорожный вокзал» . Издательство Эсбери Парк . 11 марта 1978 г. с. 21 . Проверено 28 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1934 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 40 . Проверено 23 декабря 2017 г.
30 июня 1934 г. - последний день пассажирских перевозок в Комо, штат Нью-Джерси, на поезде NY&LB.
- ^ «Переезд на благоустройство вокзала» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 20 марта 1934 г. с. 3 . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Поврежденный пожаром железнодорожный вокзал, которого посетит бригада аварийников» . Издательство Эсбери Парк . 15 мая 1996 г. с. 15 . Проверено 26 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Всему свое время» . Издательство Эсбери Парк . 9 декабря 2004 г. с. 86 . Проверено 26 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Станция снесена» . Издательство Эсбери Парк . 9 июня 1987 года . Проверено 21 ноября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Приятный момент» . Издательство Эсбери Парк . 10 января 1996 г. с. 12 . Проверено 24 марта 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Тогда и сейчас» . Издательство Эсбери Парк . 21 января 1979 г. с. 60 . Проверено 26 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Галло 1999 , с. 120.
- ^ «Железнодорожный музей Пайн-Крик превращается в настоящую выставочную площадку» . Воскресные домашние новости . 26 августа 1956 г. с. 3 . Проверено 7 декабря 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Только почтовое отделение в Морганвилле» . Издательство Эсбери Парк . 10 июня 1990 г. с. Г1 . Проверено 7 декабря 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Галло 1999 , с. 118.
- ^ «Закрытие станции Брадевельт получило одобрение Совета коммунальных предприятий» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 24 января 1928 г. с. 3 . Проверено 8 декабря 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Станция Брадевельт закрыта» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 11 августа 1938 г. с. 1 . Проверено 8 декабря 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Паровой двигатель на верблюде на последней береговой прогулке» . Эсбери Парк Санди Пресс . 26 апреля 1953 г. с. 16 . Проверено 19 декабря 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бернхарт 2004 , с. 125.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Опоздал на собственные похороны » . Издательство Эсбери Парк . 3 ноября 1966 г. с. 17 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Галло 2009 , с. 13.
- ^ «Keyport попытается купить станцию CNJ» . Издательство Эсбери Парк . 24 октября 1967 г. с. 17 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Бернхарт 2004 , с. 126.
- ^ «Наппи уничтожена во время пожара на станции Юнион-Бич» . Издательство Эсбери Парк . 22 января 1953 г. с. 17 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Планируется исследование повышения стоимости проезда в автобусах Боро» . Издательство Эсбери Парк . 23 сентября 1964 г. с. 21 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Агент освобожден» . Издательство Эсбери Парк . 10 декабря 1954 г. с. 8 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Группа принимает меры по возобновлению работы станции» . Издательство Эсбери Парк . 18 января 1960 г. с. 1 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Подросток арестован при пожаре на бывшем вокзале» . Издательство Эсбери Парк . 17 марта 1998 г. с. 11 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога просит разрешения закрыть грузовое подразделение» . Издательство Эсбери Парк . 4 января 1967 г. с. 11 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бернхарт 2004 , с. 127.
- ^ «Мидлтаун просит расширить улицу 36» . Издательство Эсбери Парк . 13 августа 1959 г. с. 17 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Галло 1999 , с. 55.
- ^ «Записки Атлантического Хайленда» . Регистр Красного банка . Атлантик Хайлендс Вестник. 21 ноября 1883 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бернхарт 2004 , с. 129.
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожное сообщение с Хайлендс заканчивается» . Издательство Эсбери Парк . 1 декабря 1958 г. с. 1 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Центральная получила новое разрешение на сокращение поездов» . Издательство Эсбери Парк . 22 декабря 1945 г. с. 1 . Проверено 29 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бернхарт 2004 , с. 130.
- ^ «Предложению о двойном маршруте 36 присвоен приоритетный рейтинг» . Издательство Эсбери Парк . 21 июля 1950. С. 1, 10 . Проверено 21 ноября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Лодочный клуб открывает сезон» . Издательство Эсбери Парк . 6 июня 1950 г. с. 17 . Проверено 21 ноября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бернхарт 2004 , с. 131.
- ^ «Сорвало крышу станции» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 15 июля 1938 г. с. 2 . Проверено 10 декабря 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сдвиг вокзала на север» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 18 июня 1929 г. с. 3 . Проверено 10 декабря 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 132.
- ^ Jump up to: а б с д Бернхарт 2004 , с. 110.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г « Дружественный поезд» завершает долгую карьеру из Сомервилля» . Центральные новости Нью-Джерси . 26 апреля 1953 г. с. 39 . Проверено 21 ноября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «В Бранчбурге наступают перемены» . Курьер-Новости . 21 декабря 1970 г. с. 25 . Проверено 21 ноября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Бернхарт 2004 , с. 111.
- ^ «Республиканский архив Хантердона» (PDF) . Республиканец Хантердона . 1 июля 1864 г. с. 188 . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Пожар в Лейквуде уничтожил бывшую железнодорожную станцию» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 31 мая 1939 г. с. 1 . Проверено 7 декабря 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ориентарное движение» . Издательство Эсбери Парк . 8 июля 1953 г. с. 14 . Проверено 28 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Уоррик 1990 .