Jump to content

Станция Эсбери-Парк

Координаты : 40 ° 12'59 "с.ш. 74 ° 00'52" з.д.  /  40,21639 ° с.ш. 74,01444 ° з.д.  / 40,21639; -74.01444
(Перенаправлено из Эсбери-Парка (станция NJT) )

Эсбери Парк
Станция Эсбери-Парк, обращенная на север, в январе 2018 года.
Общая информация
Расположение 111 Main Street, Эсбери-Парк, Нью-Джерси 07712
Координаты 40 ° 12'59 "с.ш. 74 ° 00'52" з.д.  /  40,21639 ° с.ш. 74,01444 ° з.д.  / 40,21639; -74.01444
Владелец Нью-Джерси Транзит
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 21
История
Открыто 25 августа 1875 г. [ 1 ] [ 2 ]
Восстановлен 8 февраля – 2 ноября 1922 г. [ 3 ]
Электрифицированный Нет
Ключевые даты
Март 1978 г. Станционное депо снесено [ 4 ]
Пассажиры
2012 597 (средний будний день) [ 5 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Брэдли Бич
в сторону Бэй-Хед
Береговая линия Северного Джерси Алленхерст
Бывшие услуги
Preceding station New York and Long Branch Railroad Following station
Bradley Beach Main Line North Asbury Park
Расположение
Карта

Эсбери-Парк транзитная железнодорожная станция штата Нью-Джерси в Эсбери-Парке , округ Монмут , штат Нью-Джерси , США. Он обслуживается поездами по береговой линии Северного Джерси . Он расположен вдоль Кукман-авеню между Мейн-стрит и Мемориал-драйв. Нынешняя станция Эсбери-Парк - одна из двух первоначальных станций Эсбери-Парк на линии. Станция Норт-Эсбери-Парк все еще существует, но больше не является остановочной станцией; бывшая станция располагалась на пересечении Сансет-авеню.

Железнодорожное сообщение с Эсбери-парком началось в 1875 году со строительства продолжения железной дороги Нью-Йорка и Лонг-Бранч (NY&LB), дочерней компании Центральной железной дороги Нью-Джерси и Пенсильванской железной дороги . NY&LB начиналась как железная дорога между Элизабетпортом Элизабет , округ Юнион ) и Лонг-Бранч , строительство было завершено в 1875 году. [ 6 ] 25 августа железная дорога была продлена через город Эсбери-Парк. [ 1 ] [ 7 ] Однако станция в Эсбери-парке была построена на земле, подаренной Ассоциацией собраний лагерей Оушен-Гроув, входящей в состав методистской церкви . Новая станция была построена для обслуживания Эсбери-Парка и Оушен-Гроув . Однако железная дорога выполнила требование Ассоциации лагерных собраний о том, что поезда не могут останавливаться в городе Эсбери-Парк по воскресеньям из-за религиозных требований, несмотря на то, что станция Эсбери-Парк – Оушен-Гроув приносила наибольший доход из всех станций на линии. . [ 6 ]

Станция Эсбери-Парк – Оушен-Гроув с открытки 1908 года.

5 мая 1883 года железная дорога заключила соглашение с Ассоциацией лагерных собраний о воскресных службах. 1 июня 1889 года в эту сделку была внесена поправка, согласно которой поезда не могли останавливаться на станции Норт-Эсбери-Парк. [ 6 ] Это привело к строительству новой станции в Интерлакене и Лох-Арборе . Строительство новой станции в Интерлакене началось в августе 1889 года, ее проектная стоимость составила 10 000 долларов (1889 долларов США ). [ 8 ] Древесина и брусья пришли 27 августа. [ 9 ] Строительство станции в Интерлакене завершилось и открылось в конце июня 1890 года. [ 10 ] В результате строительства новой станции в Интерлакене станция Норт-Эсбери-Парк была закрыта железной дорогой 23 ноября 1890 года, несмотря на просьбу оставить ее открытой. Однако пассажиры начали пользоваться станцией Эсбери-Парк вместо нового депо в Интерлакене. [ 11 ] Однако в июле 1892 года в парке Норт-Эсбери открылась новая станция стоимостью 8000 долларов. [ 12 ]

1 августа 1904 года было подписано новое соглашение между железной дорогой и Ассоциацией лагерных собраний. Это позволило начать воскресную службу на станции Норт-Эсбери-Парк. [ 6 ] Станция в Норт-Эсбери-парке, работающая по воскресеньям, привела к закрытию станции Интерлакен. [ 13 ] В июле 1911 года железная дорога подала заявку в Комиссию по коммунальным услугам с просьбой начать воскресную службу на станции Эсбери-Парк в центре города. 10 октября 1911 года, несмотря на просьбы Ассоциации лагерных собраний, комиссия подала заявку в пользу железной дороги, посчитав, что она не обеспечивает должного обслуживания, заставляя поезда пропускать станцию ​​​​Эсбери-Парк по воскресеньям. Приказ должен был вступить в силу 1 ноября 1911 года. [ 6 ] 3 марта 1912 года Оушен Гроув передала железной дороге права на депо Эсбери-Парк и прилегающие к нему земли. [ 3 ]

Строительство нового депо в Эсбери-парке началось утром 8 февраля 1922 года. [ 7 ] На этом завершились 40 лет давления на Нью-Йорк и Лонг-Бранч с целью построить новое депо в городе, поскольку старое депо не могло справиться с объемом трафика, входящего и выходящего из Эсбери-парка. [ 3 ] 8 февраля рабочие перенесли все функции в южную часть старого депо, чтобы можно было начать строительство. [ 7 ] Это станционное депо, величественная замена первоначальному, открылось 2 ноября 1922 года. [ 3 ] Новое депо из кирпича и железобетона обошлось в 200 000 долларов (1922 доллара США). Это новое депо было размером 20 на 30 футов (6,1 м × 9,1 м) с огромной люстрой в депо. Депо было спроектировано симметрично с обеих сторон. [ 3 ] В местной редакционной статье газеты Asbury Park Evening Press отмечалось, что город должен гордиться новым депо. [ 14 ] Однако по-прежнему существовали опасения, что депо недостаточно велико, чтобы справиться с ожидаемым объемом бизнеса, что подтвердилось в течение нескольких десятилетий после его постройки. [ 3 ]

Поскольку железная дорога Нью-Йорка и Лонг-Бранч начала приходить в упадок из-за появления бульвара Гарден-Стейт , вместе с ним пришла в упадок и станция. Железная дорога покрасила депо в 1962 году. Вместе со станцией открылось шесть касс, а со временем ее сократили до одной. Конрейл , пришедший к власти в 1976 году, намеревался продать склады. [ 3 ] Железная дорога предоставила городу депо в пользование. Эсбери Парк предпочел снести станцию ​​и заменить ее новым муниципальным комплексом, стоимость которого составит 2,3 миллиона долларов. Из этой суммы 1,5 миллиона долларов поступят от Администрации экономического развития . [ 3 ] Этот новый комплекс предоставит новые дома для городского совета Эсбери-Парка, полицейского управления Эсбери-Парка, а также различных городских офисов. Город потратил 800 000 долларов на альтернативные расходы, а также 50 000 долларов на приобретение земли. [ 15 ] Консультативный совет по сохранению исторического наследия выразил протест против сноса 55-летнего депо в 1977 году, сославшись на исторический характер депо. Они надеялись получить судебный запрет на снос, заявив, что депо имеет право быть внесенным в Национальный реестр исторических мест . [ 15 ]

Однако, несмотря на протесты, в ноябре 1977 года городской менеджер дал согласие на подачу заявок на снос. [ 16 ] 4 января 1978 года город утвердил контракт с Mazza and Sons, Inc. из Оушенпорта на сумму 10 910 долларов (1978 долларов США). Станционное депо будет заменено деревянным трейлером, в котором сотрудники Conrail будут продавать билеты. [ 17 ] Снос старой станции состоялся в марте 1978 года. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Центральная железная дорога Нью-Джерси, Нью-Йорк и Лонг-Бранч» . Монмутский исследователь . Фрихолд, Нью-Джерси . 26 августа 1875 г. с. 2 . Получено 1 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Округ Монмут» . Монмутский исследователь . Фрихолд, Нью-Джерси. 2 сентября 1875 г. с. 3 . Получено 1 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хьюз, Джон П. (26 января 1978 г.). «Разрушение железнодорожной станции знаменует конец эпохи» . Издательство Эсбери Парк . п. С1, С10 . Проверено 28 сентября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а б «Снесен городской железнодорожный вокзал» . Издательство Эсбери Парк . 11 марта 1978 г. с. 21 . Проверено 28 сентября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Анализ ежеквартальных тенденций пассажиропотока» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 27 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 г. . Проверено 27 декабря 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Эсбери-Парк наконец-то выиграл битву за воскресные поезда» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 11 октября 1911 г. с. 1, 7 . Проверено 9 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а б с «Фактические работы на новой железнодорожной станции в Эсбери-парке начались этим утром» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 8 февраля 1922 г. с. 1 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Новый вокзал Интерлакена» . Ежедневная пресса . 21 августа 1889 г. с. 1 . Проверено 9 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «У моря» . Ежедневная пресса . 27 августа 1889 г. с. 1 . Проверено 9 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «У моря» . Ежедневная пресса . 23 июня 1890 г. с. 1 . Проверено 9 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Без названия» . Монмутский исследователь . 27 ноября 1890 г. с. 5 . Проверено 9 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Новый вокзал» . Ежедневная пресса . 22 августа 1892 г. с. 9 . Проверено 9 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Последнее воскресенье торгового эмбарго» . Домашние новости Нью-Брансуика . 1 августа 1904 г. с. 3 . Проверено 9 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Новый вокзал» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 6 ноября 1922 г. с. 8 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Jump up to: а б «Решение по железнодорожной станции должно быть принято в понедельник» . Издательство Эсбери Парк . 9 декабря 1977 г. с. 49 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Город реализует план по сносу железнодорожной станции» . Издательство Эсбери Парк . 17 ноября 1977 г. с. 25 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Железнодорожный вокзал в Эсбери-парке скоро погибнет под балом вредителей» . Издательство Эсбери Парк . 5 января 1978 г. с. 22 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dd3dd1c1f2819c93160fa8a6a935e8a__1716832140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/8a/6dd3dd1c1f2819c93160fa8a6a935e8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asbury Park station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)