Станция Эсбери-Парк
Эсбери Парк | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Эсбери-Парк, обращенная на север, в январе 2018 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 111 Main Street, Эсбери-Парк, Нью-Джерси 07712 | ||||||||||
Координаты | 40 ° 12'59 "с.ш. 74 ° 00'52" з.д. / 40,21639 ° с.ш. 74,01444 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Нью-Джерси Транзит | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения |
| ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 21 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 25 августа 1875 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 8 февраля – 2 ноября 1922 г. [ 3 ] | ||||||||||
Электрифицированный | Нет | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
Март 1978 г. | Станционное депо снесено [ 4 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012 | 597 (средний будний день) [ 5 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Эсбери-Парк — транзитная железнодорожная станция штата Нью-Джерси в Эсбери-Парке , округ Монмут , штат Нью-Джерси , США. Он обслуживается поездами по береговой линии Северного Джерси . Он расположен вдоль Кукман-авеню между Мейн-стрит и Мемориал-драйв. Нынешняя станция Эсбери-Парк - одна из двух первоначальных станций Эсбери-Парк на линии. Станция Норт-Эсбери-Парк все еще существует, но больше не является остановочной станцией; бывшая станция располагалась на пересечении Сансет-авеню.
История
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение с Эсбери-парком началось в 1875 году со строительства продолжения железной дороги Нью-Йорка и Лонг-Бранч (NY&LB), дочерней компании Центральной железной дороги Нью-Джерси и Пенсильванской железной дороги . NY&LB начиналась как железная дорога между Элизабетпортом (в Элизабет , округ Юнион ) и Лонг-Бранч , строительство было завершено в 1875 году. [ 6 ] 25 августа железная дорога была продлена через город Эсбери-Парк. [ 1 ] [ 7 ] Однако станция в Эсбери-парке была построена на земле, подаренной Ассоциацией собраний лагерей Оушен-Гроув, входящей в состав методистской церкви . Новая станция была построена для обслуживания Эсбери-Парка и Оушен-Гроув . Однако железная дорога выполнила требование Ассоциации лагерных собраний о том, что поезда не могут останавливаться в городе Эсбери-Парк по воскресеньям из-за религиозных требований, несмотря на то, что станция Эсбери-Парк – Оушен-Гроув приносила наибольший доход из всех станций на линии. . [ 6 ]

5 мая 1883 года железная дорога заключила соглашение с Ассоциацией лагерных собраний о воскресных службах. 1 июня 1889 года в эту сделку была внесена поправка, согласно которой поезда не могли останавливаться на станции Норт-Эсбери-Парк. [ 6 ] Это привело к строительству новой станции в Интерлакене и Лох-Арборе . Строительство новой станции в Интерлакене началось в августе 1889 года, ее проектная стоимость составила 10 000 долларов (1889 долларов США ). [ 8 ] Древесина и брусья пришли 27 августа. [ 9 ] Строительство станции в Интерлакене завершилось и открылось в конце июня 1890 года. [ 10 ] В результате строительства новой станции в Интерлакене станция Норт-Эсбери-Парк была закрыта железной дорогой 23 ноября 1890 года, несмотря на просьбу оставить ее открытой. Однако пассажиры начали пользоваться станцией Эсбери-Парк вместо нового депо в Интерлакене. [ 11 ] Однако в июле 1892 года в парке Норт-Эсбери открылась новая станция стоимостью 8000 долларов. [ 12 ]
1 августа 1904 года было подписано новое соглашение между железной дорогой и Ассоциацией лагерных собраний. Это позволило начать воскресную службу на станции Норт-Эсбери-Парк. [ 6 ] Станция в Норт-Эсбери-парке, работающая по воскресеньям, привела к закрытию станции Интерлакен. [ 13 ] В июле 1911 года железная дорога подала заявку в Комиссию по коммунальным услугам с просьбой начать воскресную службу на станции Эсбери-Парк в центре города. 10 октября 1911 года, несмотря на просьбы Ассоциации лагерных собраний, комиссия подала заявку в пользу железной дороги, посчитав, что она не обеспечивает должного обслуживания, заставляя поезда пропускать станцию Эсбери-Парк по воскресеньям. Приказ должен был вступить в силу 1 ноября 1911 года. [ 6 ] 3 марта 1912 года Оушен Гроув передала железной дороге права на депо Эсбери-Парк и прилегающие к нему земли. [ 3 ]
Строительство нового депо в Эсбери-парке началось утром 8 февраля 1922 года. [ 7 ] На этом завершились 40 лет давления на Нью-Йорк и Лонг-Бранч с целью построить новое депо в городе, поскольку старое депо не могло справиться с объемом трафика, входящего и выходящего из Эсбери-парка. [ 3 ] 8 февраля рабочие перенесли все функции в южную часть старого депо, чтобы можно было начать строительство. [ 7 ] Это станционное депо, величественная замена первоначальному, открылось 2 ноября 1922 года. [ 3 ] Новое депо из кирпича и железобетона обошлось в 200 000 долларов (1922 доллара США). Это новое депо было размером 20 на 30 футов (6,1 м × 9,1 м) с огромной люстрой в депо. Депо было спроектировано симметрично с обеих сторон. [ 3 ] В местной редакционной статье газеты Asbury Park Evening Press отмечалось, что город должен гордиться новым депо. [ 14 ] Однако по-прежнему существовали опасения, что депо недостаточно велико, чтобы справиться с ожидаемым объемом бизнеса, что подтвердилось в течение нескольких десятилетий после его постройки. [ 3 ]
Поскольку железная дорога Нью-Йорка и Лонг-Бранч начала приходить в упадок из-за появления бульвара Гарден-Стейт , вместе с ним пришла в упадок и станция. Железная дорога покрасила депо в 1962 году. Вместе со станцией открылось шесть касс, а со временем ее сократили до одной. Конрейл , пришедший к власти в 1976 году, намеревался продать склады. [ 3 ] Железная дорога предоставила городу депо в пользование. Эсбери Парк предпочел снести станцию и заменить ее новым муниципальным комплексом, стоимость которого составит 2,3 миллиона долларов. Из этой суммы 1,5 миллиона долларов поступят от Администрации экономического развития . [ 3 ] Этот новый комплекс предоставит новые дома для городского совета Эсбери-Парка, полицейского управления Эсбери-Парка, а также различных городских офисов. Город потратил 800 000 долларов на альтернативные расходы, а также 50 000 долларов на приобретение земли. [ 15 ] Консультативный совет по сохранению исторического наследия выразил протест против сноса 55-летнего депо в 1977 году, сославшись на исторический характер депо. Они надеялись получить судебный запрет на снос, заявив, что депо имеет право быть внесенным в Национальный реестр исторических мест . [ 15 ]
Однако, несмотря на протесты, в ноябре 1977 года городской менеджер дал согласие на подачу заявок на снос. [ 16 ] 4 января 1978 года город утвердил контракт с Mazza and Sons, Inc. из Оушенпорта на сумму 10 910 долларов (1978 долларов США). Станционное депо будет заменено деревянным трейлером, в котором сотрудники Conrail будут продавать билеты. [ 17 ] Снос старой станции состоялся в марте 1978 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Центральная железная дорога Нью-Джерси, Нью-Йорк и Лонг-Бранч» . Монмутский исследователь . Фрихолд, Нью-Джерси . 26 августа 1875 г. с. 2 . Получено 1 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Округ Монмут» . Монмутский исследователь . Фрихолд, Нью-Джерси. 2 сентября 1875 г. с. 3 . Получено 1 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хьюз, Джон П. (26 января 1978 г.). «Разрушение железнодорожной станции знаменует конец эпохи» . Издательство Эсбери Парк . п. С1, С10 . Проверено 28 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Снесен городской железнодорожный вокзал» . Издательство Эсбери Парк . 11 марта 1978 г. с. 21 . Проверено 28 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Анализ ежеквартальных тенденций пассажиропотока» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 27 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 г. . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Эсбери-Парк наконец-то выиграл битву за воскресные поезда» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 11 октября 1911 г. с. 1, 7 . Проверено 9 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Фактические работы на новой железнодорожной станции в Эсбери-парке начались этим утром» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 8 февраля 1922 г. с. 1 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новый вокзал Интерлакена» . Ежедневная пресса . 21 августа 1889 г. с. 1 . Проверено 9 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «У моря» . Ежедневная пресса . 27 августа 1889 г. с. 1 . Проверено 9 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «У моря» . Ежедневная пресса . 23 июня 1890 г. с. 1 . Проверено 9 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Без названия» . Монмутский исследователь . 27 ноября 1890 г. с. 5 . Проверено 9 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новый вокзал» . Ежедневная пресса . 22 августа 1892 г. с. 9 . Проверено 9 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Последнее воскресенье торгового эмбарго» . Домашние новости Нью-Брансуика . 1 августа 1904 г. с. 3 . Проверено 9 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новый вокзал» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 6 ноября 1922 г. с. 8 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Решение по железнодорожной станции должно быть принято в понедельник» . Издательство Эсбери Парк . 9 декабря 1977 г. с. 49 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Город реализует план по сносу железнодорожной станции» . Издательство Эсбери Парк . 17 ноября 1977 г. с. 25 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожный вокзал в Эсбери-парке скоро погибнет под балом вредителей» . Издательство Эсбери Парк . 5 января 1978 г. с. 22 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эсбери-Парк, Нью-Джерси
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Станции на береговой линии Северного Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Монмут, Нью-Джерси
- 1875 заведений в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1875 году.
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка и Лонг-Бранч