Станция Крэнфорд
Крэнфорд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Крэнфорд в августе 2014 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Саут-авеню ( CR 610 ) и Хай-стрит, Крэнфорд, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 39'20 "N 74 ° 18'10" W / 40,6555 ° N 74,3028 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Линия долины Раритан | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения |
| ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 7 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 января 1839 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1844, 1869, [ 3 ] 1906, [ 1 ] Октябрь 1928 г. – 16 мая 1930 г. [ 4 ] [ 5 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Французский дом (1839–1869) [ 3 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012 | 1264 (средний будний день) [ 6 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Крэнфорд — действующая пригородная железнодорожная станция в поселке Крэнфорд . , округ Юнион штат Нью-Джерси , Поезда курсируют между Хай-Бриджем и Ньюарк-Пенсильванским вокзалом (с ограниченным количеством поездов, следующих до нью-йоркского Пенсильванского вокзала и терминала Хобокен ) на New Jersey Transit компании линии Raritan Valley . Следующая станция на востоке — Roselle Park, а на западе — Garwood . Станция Крэнфорд содержит две боковые платформы для обслуживания трех путей и доступна для людей с ограниченными возможностями в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года .
История
[ редактировать ]Станция Крэнфорд открылась как Французский дом с открытием железной дороги Элизабеттаун и Сомервилл 1 января 1839 года. Первая станция была построена в 1844 году и заменила себя в 1869 году, когда она получила свое нынешнее название Крэнфорд. [ 3 ] Депо 1869 года было закрыто в 1905 году и заменено новым в 1906 году. Центральная железная дорога Нью-Джерси (CNJ) заменила станцию в 1929 и 1930 годах, когда в октябре 1928 года они начали процесс подъема путей. В 1967 году началось строительство и открытие Плана Олдена , в результате чего линия использовала бывшую линию железной дороги Лихай-Вэлли до Ньюарка, а не продолжалась до терминала Коммунипо в Джерси-Сити . В результате было организовано автобусное сообщение между станцией East 33rd Street в Байонне и станцией Крэнфорд. Эта служба действовала до 6 августа 1978 года. [ 7 ]
NJ Transit рассматривал станцию Крэнфорд как остановку скоростной Union go bus автомагистрали , службы скоростного автобусного сообщения, использующей бывшую трассу CNJ между Крэнфордом и Элизабет . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые платформы высокого уровня, обслуживающие два пути. Длина входящей платформы составляет 645 футов (197 м), а длина исходящей платформы — 666 футов (203 м); оба могут вместить шесть автомобилей. [ 11 ]
Библиография
[ редактировать ]- Клейтон, В. Вудфорд (1882). История округов Юнион и Миддлсекс, Нью-Джерси . Филадельфия, Пенсильвания : Эвертс и Пек . Проверено 20 ноября 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бернхарт, Бенджамин Л. (2004). Исторические путешествия по железной дороге: станции, сооружения и морское оборудование Центральной железной дороги Нью-Джерси . Проект внешней станции. п. 59. ИСБН 1891402072 .
- ^ «Первоначальный маршрут Центральной железной дороги Нью-Джерси следовал по старой почтовой дороге между Плейнфилдом и Элизабетпортом, говорит историк» . Курьерские новости Плейнфилда . 31 декабря 1938 г. с. 7 . Проверено 2 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Клейтон 1882 , с. 404.
- ^ «Крэнфорд откроет новую станцию в Крэнфорде в воскресенье» . Курьер-Новости . Плейнфилд, Нью-Джерси . 10 августа 1929 г. с. 4 . Проверено 20 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сегодня компания Central открывает новую станцию Крэнфорд» . Курьер-Новости . Плейнфилд, Нью-Джерси . 16 мая 1930 г. с. 16 . Проверено 20 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ Торп. «CONRAIL/NJ DOT закрывает занавес на шаттле в Байонне» . www.thorpefamily.us. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «Автобусная скоростная автомагистраль округа Юнион-Го» (PDF) . Транзитные автобусы Нью-Джерси: следующее поколение . Транзит Нью-Джерси. 26 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г. . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ «Bollwage поддерживает строительство нового железнодорожного вокзала в центре города компанией NJ Transit» . Пригородные новости . 16 марта 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ «Исследование мультимодальной интеграции в центре города Элизабет» . Организация транспортного планирования Северного Джерси. 2011. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ «РАРИТАН ВЭЛЛИ ЛАЙН ОДНОМЕСТНЫЙ СЕРВИС ПОЕЗДКИ НА МАНХЭТТЕН» (PDF) . Июль 2020. С. 76, 81 . Проверено 9 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Крэнфордом (станция NJT) на Викискладе?
- world.nycsubway.org – линия NJT Raritan
- Фотография и краткий рассказ об истории более ранней станции Крэнфорд, сделанный жителем Крэнфорда Берни Вагенбластом.
- Вход на Юнион-авеню / Уолнат-авеню со стороны Google Maps Street View
- Станция из просмотра улиц Google Maps
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Юнион, Нью-Джерси
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1839 году.
- Крэнфорд, Нью-Джерси
- 1839 заведений в Нью-Джерси
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Нью-Джерси