Автобус быстрай в Нью -Джерси

Автобусный рядный транзит (BRT) в Нью-Джерси включает в себя с ограниченным стоп автобусное обслуживание , эксклюзивные автобусные полосы (XBL) и автобусные обходные плечи (BBS) . [ 1 ] Banner Под автобусом следующего поколения [ 2 ] NJ Transit (NJT), Департамент транспорта штата Нью -Джерси (NJDOT) и столичные организации планирования Нью -Джерси (MPO), которые рекомендуют и разрешают транспортные проекты, выполняют создание нескольких дополнительных систем BRT в штате.
В 2011 году NJT объявила, что будет оснащен всем своим автобусом устройствами для поиска в реальном времени , создавая тем самым основу для информации о планировании «Next Bus» в автобусных остановках . Введение и расширенное использование автобусного быстрого транспорта в штате сада является частью всемирного явления, чтобы привлечь массовый транспорт в коридоры с тяжелой торговлей людьми как в областях высокой, так и в средней плотности в качестве экономического, а иногда и более гибкого, альтернативы железнодорожным транспортировке, Таким образом, снижение автомобильной зависимости и заторов трафика .
Существующие системы
[ редактировать ]BEGAR NEWARK GO BUB
[ редактировать ]
NJ Transit начал обслуживание на своей первой линии BRT, Go Bus 25 , в 2008 году. [ 3 ] [ 4 ] В пиковые периоды линия делает ограниченные остановки на одиннадцать очков между станцией Ньюарка Пенн и автобусным терминалом Ирвингтона , которая работает на большую часть своей длины вдоль Спрингфилд -авеню, незначительной магистрали. [ 5 ]
The Go Bus 28 -это полный рабочий день между транзитным центром северного аэропорта Newark Liberty International Airport , его тремя терминалами, центральным деловым районом города, Парком Бранч-Брук , районом Роузвилля и Блумфилдом . Соединения с линией Монтклера-Бунтон и светорубке Newark (NLR) возможны на северном сегменте линии. [ 6 ] Есть предложения по продлению обслуживания на запад до Университета Монтклера . [ 7 ]
GO25 Пик обслуживание [ 8 ] | с помощью | |
Станция Ньюарка Пенн | Четыре угла Эссекс округ здание суда Спрингфилд -авеню |
Автобусный терминал Ирвингтон |
Маршрут 9 BBS
[ редактировать ]
Маршрут 9 является одним из самых загруженных автобусных коридоров в штате.
Плековые полосы или обходные плечи на автобусе (BBS), вдоль маршрута 9 в являются частью экспресс -автобусной системы в Монмут и Мидлсекс . округах [ 10 ] Шоссе используется маршрутами NJT 63, 64, 67 в графство Гудзон , 130, 132, 136, 139 для Пабта, и академия автобуса до Нижнего Манхэттен .
В 2006 году NJDOT реконструировал два участка плеч и сделал улучшения сигналов и тротуаров для эксклюзивного использования автобуса в часы пик. [ 11 ] [ 12 ] Автобусные полосы, которые проходят примерно в 3 милях (4,83 км) от к югу от Сайревилля на Старом мосту , являются первым компонентом запланированного 20-мильного (32,19 км) коридора BBS в округах Монмут и Северного океана . [ 10 ]

Южный термин расширенного коридора BBS будет находиться в Лейквуде , который наряду с прилегающей рекой Томс увидел основное население в период с 2000 по 2010 год и в настоящее время входит в число крупнейших муниципалитетов в штате по населению . По состоянию на 2011 год проект в размере 588 миллионов долларов США по расширению 7,2-мильного (11,59 км) сегмента маршрута 9 в городах находился на этапе «концепции дизайна» с финансированием, предназначенным для строительства 2016-2017 годов. [ 13 ] Одновременно проводится исследования, чтобы изучить возможность предоставления железнодорожного обслуживания в регионе. Известный как проект MOM (Monmouth-Ocean-Middlesex), рассматриваются различные выравнивания относительно того, где линия будет присоединяться к линии Северо-Восточного коридора или на линии побережья Северного Джерси . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Обширный анализ фирмы по консультированию и планированию Stantec , опубликованного в 2010 году, включает в себя рекомендации, касающиеся проектирования, строительства и внедрения расширения BBS. [ 17 ] 2 -й этап проекта начнется на южном конце проекта возле автобусного терминала Лейквуда возле трассы 88 . Третий этап и последний этап свяжут северные и южные сегменты, проходящие через городскую городку и ближайшие города, [ 18 ] [ 19 ] где работа будет включать в себя некоторое расширение и углубление дорожного полоса, чтобы справиться с автобусным движением. [ 17 ]
Сжатые автобусы природного газа были введены в 2015 году. [ 20 ]
В 2022 году NJ Transit получил федеральный грант для изучения того, как ориентированное на транзит развитие может повлиять и поощрять более полную систему BRT вдоль 21-мильного сегмента маршрута 9 от Old Bridge Park и ездить в Олдрич-парк и ездить в городе Хауэлл. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Исследования и предложения
[ редактировать ]Secaucus to Meadowlands Transitway
[ редактировать ]В 2021 году NJ Transit уполномоченные исследования для альтернативных вариантов между Secaucus Junction и спортивным комплексом Meadowlands , включая автобусную транспорту, частично вдоль бывшей линии Boonton Line Right of Liking, который также должен стать новым государственным парком, Эссекс -Худзон Гринвей . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Планируется частичная версия для работы на чемпионате мира по футболу 2026 года . [ 29 ] [ 30 ] Задуманный, чтобы дополнить железнодорожную линию Meadowlands , Transitway на ее начальном этапе будет использовать маршрут 7 -й Джерси и западный шпора The New Jersey Turnpike .
Принстон Транзитвей
[ редактировать ]
Принстонский транстервей будет параллелью правой части (ряд) филиала Принстона , которая проходит чуть менее 3 миль (4,83 км) и обслуживается трансфер под названием Dinky между станцией Принстон-Джанкшн и станцией Принстона , расположенным на Кампус Принстонского университета . Зеленая дорога, обеспечивающая пешеходные и велосипедные дорожки , а также эксклюзивную автобусную полосу, будет включена в план. [ 31 ] [ 32 ]
Большой новый Brunswick Brt
[ редактировать ]В 2008 году NJ Transit и Управление по планированию транспорта Северного Джерси (NJTPA) первоначально изучали возможность BRT в районе Большого Нью -Брансуика . Идентифицировано, и субъект дальнейшего исследования является потенциальным коридором вдоль проспекта Ливингстон и маршрута 27 между станцией Metuchen и North Brunswick , проходящим через центр города Нью -Брансуик на станции Нью -Брансуик . Местное автобусное обслуживание ( маршруты NJ Transit Bus 800–880 обслуживают регион) будет трансформироваться посредством поэтапной реализации компонентов BRT. [ 33 ]
Южный Джерси Брт
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Сентябрь 2024 г. ) |

Система BRT в долине штата Делавэр является частью более широкого плана по расширению региональной мультимодальной транспортной сети в прилегающих Камден и Глостер округах в центр города Камден и через реку Делавэр в город Филадельфия . [ 34 ] [ 35 ] Другие элементы сети будут включать в себя дополнения и корректировки на линию Speedline и Atlantic City и строительство линии Glassboro-Camden , 18-мильного (28,97 км) или соединения [ 36 ] [ 37 ] скоростной железы к линии реки . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Регион обслуживается автобусами NJT 400 - 499 .
Компонент BRT будет разработан вдоль сильно пройденного коридора, включающего I-676 , маршрут 42 и маршрут 55 [ 42 ] Южный конец системы станет недавно построенным парком и поездкой в Дептфорде на трассе 55 и расширенным в Уинслоу с автобусами в часе пик, работающих с 10–15 -минутными интервалами. [ 43 ] Путешествуя на северо -запад, две линии сходились, чтобы пройти через центр города Камден, где трансферы будут возможны для других компонентов сети, в том числе в транспортном центре Уолтера Рэнда . [ 44 ] Затем они будут продолжаться над мостом Бенджамина Франклина , оснащенным обратимыми или противотоковыми полосами до точки возле мэрии Филадельфии . [ 43 ] В июле 2012 года NJT получил федеральное финансирование в размере 2,6 млн. Долл. США для продвижения проекта. [ 45 ]
Bayonne - Journal Square Brt
[ редактировать ]
Открытие скоростного железнодорожного сопровождения Гудзона Берген (HBLR) в 2000 году и повышенное использование Jitneys, местно известных как долларовые фургоны , значительно повлияли на модели путешествий в округе Гудзон , что привело к снижению пассажира автобусов на традиционных транзитных коридорах. После проведенных исследований исследуют существующие системы и для решения изменений в общественном транспорте было установлено, что системы BRT будут подходящими для определенных частей густонаселенного городского ядра северо -восточного Нью -Джерси . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Bayonne / Greenville / Journal Square Bus Rapid Transit Исследование , финансируемое NJTPA и Советом по выбранным владельцам округа Гудзон и проводимым Парсонсом Бринкерхоффом , не предлагает специальную автобусную строку для BRT, но аналогично автобусу Newark или New York's Select Автобусное обслуживание , используя городские улицы. Он рассмотрит оптимальное местоположение киосков посадки с учебными удобствами, соответствующими транспортными средствами и брендингом [ 49 ] [ 50 ] и исследуйте возможные коридоры на Бродвее, проспекте C, Гарфилд-авеню и Оушен-авеню и соединения с автобусом S89 Стейтен-Айленд на станции HBLR 34-й улицы . [ 49 ] [ 51 ] По состоянию на март 2013 года предварительные исследования идентифицировали бульвар Кеннеди , который управляет продолжительностью округа, как лучший потенциальный коридор, возможно, в гибридном маршруте с Берген -авеню и MLK Drive. [ 52 ]
В ожидании общего роста активности в Порт-Джерси и новой разработки на Вест-Сайд и Бэйфронт в исследованиях Джерси-Сити проводятся для преобразования маршрутов 440 и 1/9 в многоцелевой городской бульвар, который включает в себя возможное разделение оценки, меридианы и Транспортный круг , создавая таким образом жизнеспособный коридор BRT. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Как предполагалось, коридор BRT будет работать от Droyer's Point и достигнет Journal Square через Sip Avenue. [ 57 ]
Union Go Bus Скоростная автомагистраль
[ редактировать ]
Предлагаемая автобусная система округа Юнион Гоб является частью запланированной сети услуг по транспорту запланированного коридора Liberty . [ 58 ] Центр сети Юнион станет неиспользованной бывшей станцией Центральной железной дороги Нью -Джерси (CNJ) в Элизабет NJT , которая находится рядом с станцией Элизабет , которая обслуживается северо -восточной линией коридора и береговой линии Северного Джерси . Предложения требуют реконструкции и лучшей интеграции двух станций как станции Мидтауна. [ 59 ] штата Район был идентифицирован как один из основных потенциальных потенциальных транзитных центров развития (TOD) . [ 60 ]
Северный конец системы пройдет через Мидтаун и парковку, терминалы и грузовые помещения в аэропорту Ньюарка, частично следуя плану маршрута в области легкорельсовой железы округа Юнион , который был отменен в 2006 году). Способ на этой части отправился бы в Джерси Гарденс , региональный торговый центр. [ 60 ] [ 61 ]
В юго-западном направлении система будет использовать заброшенную часть центральной железной дороги Нью-Джерси, проезжая между станцией Midtown и Aldene Connection , где нынешняя линия Raritan Valley ). Параллельная зеленая дорога, обеспечивающая пешеходные и велосипедные дорожки , будет включена в план. После присоединения к RVL автобус позволил бы провести переводы на станции Крэнфорд и станции Гарвуд , где это закончится. [ 60 ] Скоростная автомагистраль на автобусе GO, как правило, будет параллельна Нью -Джерси Маршрут 28 . [ 61 ]
Берген Брт
[ редактировать ]В то время как частично обслуживается по железной дороге, прилегающие округа Берген и Пассаик, тем не менее, в значительной степени полагаются на автобусное обслуживание для общественного транспорта. Проект Transit Passaic-Bergen-Bergen-Hudson -это исследование для улучшения взаимосвязи между округом (восток-запад) с использованием DMU или автобусов в скоростном железе. Проект коридора Северного филиала представляет собой запланированное расширение скоростной железной дороги Гудзона Бергена, служащей восточной части региона, ближайшей к Гудзонским Палисадам .
Были проведены различные исследования, и были сделаны предложения по созданию комплексной автобусной сети, включая разработку маршрутов BRT, сконцентрированных в окрестностях NJ Route 17 , часто перегруженного коммерческого и пригородного коридора между спортивным комплексом Meadowlands и штата Нью -Йорк. линейкой , бегая по юго -востоке -северной диагонали между железнодорожными линиями NJT Main / Bergen и Pascack Valley . Особое внимание уделяется зоне Hackensack - Paramus , где существует концентрация «генераторов деятельности» - внедряющих торговых центров, колледжей, больниц и государственных учреждений - как к северу, так и к югу от маршрута , важного коридора Восточного и Запада. Пересечение маршрутов 4 и 17 является одним из самых оживленных в мире. [ 63 ] В значительной степени «созданный», Берген и Пассаик видят тенденцию к транзитному развитию, способствуя BRT. [ 64 ]
Маршрут 17 Bergen Brt Blue Line |
---|
2010 предложение
|
В исследовании отчета о Respid Transit, проведенном отчетом 2006 года , группа STV Group , предложившая две линии BRT, возникнули бы/прекращены на Secaucus Junction , крупной NJT железнодорожной станции между станцией Нью -Йорка Пенн и станцией Ньюарка Пенн . В то время, когда доступ к ядру региона (ARC), обширному проекту железнодорожной инфраструктуры, который включал новый туннель River Hudson, находился на этапах планирования с предположением, что он будет построен. [ 65 ] ARC была отменена в 2010 году. Голубой маршрут прошел бы из северной части округа, а затем пробежал экспресс из Hackensack вдоль межштатной автомагистрали 80 и в Нью -Джерси . Оранжевый маршрут прошел бы из Парама через южную часть округа. [ 65 ]
В 2010 году видение Парсонса Бринкерхоффа Берген чтобы он мог работать план для нашей будущей сетевой транспортировки , : . По оценкам, внедрение маршрута будет стоить 45 миллионов долларов. [ 66 ]
В октябре 2011 года NJT сказал, что для реализации системы BRT нет финансирования, но исследование установит «план действий», если будет доступно. [ 67 ] и NJT округа Берген В ноябре 2011 года совет по выбранным владельцам согласился совместно финансировать 600 000 долл. США для исследования внедрения быстрого транспорта , [ 68 ] Целью которого является выявление двух или более маршрутов BRT и улучшения между автобусом и железнодорожным обслуживанием. [ 10 ] [ 69 ] В исследовании рассматривается изменение моделей путешествий, особенно тот факт, что в округе проводится почти 60% поездок на пригородные заведения. [ 70 ]
В июне 2014 года было объявлено, что пять «предпочтительных» маршрутов были созданы. Два будут происходить/заканчиваться на автобусной терминале порта , один путешествуя по набережной Гудзон и местным улицам в торговый центр Garden State Plaza в Парамусе, а другой вдоль маршрута 17 до существующего Монтвейле -Парк и Ride на государственном бульваре Гарден . Два будут происходить/заканчиваться в Secaucus Junction , один из которых бежит в колледж Берген по маршруту 17 и один в больницу Энглвуда по местным улицам и в Нью -Джерси . Пятый маршрут пройдет между автобусным терминалом Бродвей в Патерсон и Джордж Вашингтон Бридж на автобусной станции вдоль маршрута 4. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] В ноябре 2014 года было объявлено, что будут изучены три потенциальных маршрута: [ 74 ]
Маршрут | Маршрут | Маршрут |
---|---|---|
Secaucus Junction
Монтвейл Парк и езда |
Secaucus Junction | Бродвейский автобусный терминал (Патерсон)
|
В сентябре 2017 года было выпущено новое исследование, которое определило четыре (A, B, C, D), предпочитаемые маршруты BRT. [ 75 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://wagner.nyu.edu/files/rudincenter/marchwinski.pdf
- ^ «Оценка службы автобуса следующего поколения (BRT-тип) в регионе NJTPA» . NPTPA. Архивировано с оригинала 15 апреля 2013 года . Получено 30 апреля 2012 года .
- ^ Болдуин, Зоя (4 апреля 2008 г.). "Go Newark, Go Bus" . Три-государственная транспортная кампания . Получено 5 мая 2012 года .
- ^ « Go Bus Bus» удваивается, начиная с 2 сентября Новая двунаправленная служба, предлагаемая между Ньюарком и Ирвингтоном » (пресс-релиз). Нью -Джерси Транзит. 13 августа 2008 г. Получено 30 апреля 2012 года . Полем
- ^ " Go Bus 25 " . Нью -Джерси Транзит. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Получено 30 апреля 2012 года .
- ^ " Go Bus 28 " . Нью -Джерси Транзит. Архивировано с оригинала 27 марта 2012 года . Получено 30 апреля 2012 года .
- ^ Ганнетт Флеминг (июль 2011 г.). Окончательный отчет (PDF) . Большое исследование системы автобусов Newark (отчет). NJT/NJTPA . Получено 30 апреля 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Архивировано 14 марта 2012 года на машине Wayback
- ^ Архивировано 24 января 2020 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в Болдуин, Зоя (10 июля 2009 г.). «Нью -Джерси постепенно убирает препятствия для быстрого транспорта в автобусе» . Мобилизация региона . Три-государственная транспортная кампания . Получено 3 марта 2012 года .
- ^ «NJDOT, чтобы открыть автобусные полосы автобуса маршрута 9 на старом мосту» (пресс -релиз). Департамент транспорта Нью -Джерси. 29 ноября 2006 г. Получено 3 марта 2012 года .
- ^ Синтез 64: Автобусные полосы плеч , Совет по исследованиям на транспорте Национальных академий, 2007, ISBN 9780309097673
- ^ «Программа обучения и развития FY 2014 года: маршрут 9, река Лейквуд/Томс, оказание заторами» . Управление по планированию транспорта Северного Джерси. 8 июля 2013 г. с. 13. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 29 ноября 2013 года .
- ^ «Альтернативы мамы (карта)» . Оушен округ. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ "Monmouth-Ocean-Middlesex" Аархивировал 23 сентября 2017 года на машине Wayback . Нью -Джерси Транзит. Получено 7 мая 2012 года.
- ^ «Федеральные доллары для финансирования железнодорожного исследования» . Стенограмма новостей. 1 сентября 2010 г. Получено 4 апреля 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Luglio, Louis J., PE (2010). «Планирование BRT в активных коридорах использование плеч» (PDF) . Stantec. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2014 года . Получено 10 апреля 2012 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Маршрут 9» (PDF) . NJ Transit Bus Service: следующее поколение . Нью -Джерси Транзит. 26 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 года . Получено 30 марта 2012 года .
- ^ Luglio, Louis J., PE (2010). «Карта области исследования» (PDF) . Планирование BRT в активных коридорах Использование плеч . Stantec. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2014 года . Получено 10 апреля 2012 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Хиггс, Ларри (30 апреля 2015 г.). «Почему новейшие автобусы NJ Transit пропускают остановки на его самой загруженном автобусном коридоре» . Nj.com . Получено 23 июня 2015 года .
- ^ https://www.route9salemhillroadtotexassroad.com
- ^ https://transit-дружелюбный планинг-njtransit.hub.arcgis.com/pages/route-9- tod-home
- ^ «NJ Transit присудил федеральное финансирование для планирования развития, ориентированного на транзит» (пресс-релиз). Нью -Джерси Транзит. 26 января 2022 года . Получено 31 августа 2024 года .
- ^ Уилсон, Коллин (22 февраля 2022 г.). «Каким маршрутом 9 может выглядеть как первый автобусный транспортный маршрут NJ от NJ» . Эсбери Парк Пресс . Получено 31 августа 2024 года .
- ^ «Как подход, ориентированный на транзит, может омолодить быстрые транзитные амбиции автобуса» . Njtod . 20 октября 2022 года.
- ^ Хиггс, Ларри (26 августа 2021 г.). «На фоне вопросов NJ Transit предпринимает первые шаги к новой Transitway в American Dream, Stadium Metlife» . NJ Advance Media для NJ.com . Получено 3 июня 2023 года .
- ^ Уилсон, Коллин; Кацбан, Николас (25 августа 2021 г.). «Транзитный совет штата Нью -Джерси утверждает контракт на новую автобусную линию в размере 3,5 млн. Долл. США на Meadowlands» . North Jersey Media Group . Получено 3 июня 2023 года .
- ^ «Secucus Project Secucus to Meadowlands (Boonton) Transitway» (PDF) . Нью -Джерси Транзит . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2023 года.
- ^ Хиггс, Ларри (20 июля 2023 г.). «NJ Transit Racing для строительства Transitway вовремя к чемпионату мира 2026 года» . Nj.com .
- ^ Уилсон, Коллин (20 июля 2023 г.). «Как заставить фанатов на MetLife на чемпионате мира ? Northjersey.com .
- ^ «Информационный бюллетень Princeton Transitway» (PDF) . Нью -Джерси Транзит. Март 2021 г. Получено 6 сентября 2024 года .
- ^ "Автобус и скоростная железа" . Департамент планирования транзита Нью -Джерси . Получено 6 сентября 2024 года .
- ^ https://www.njtransit.com/gnbstudy
- ^ https://www.njtransit.com/sjbrt
- ^ https://ingroupinc.com/all-case-studies/nj-transit-south-jersey-brt/
- ^ https://www.njtod.org/south-jersey-light-rail-to-move-forward/
- ^ «Глассборо-камденная линия» . DVPA и PATCO . Получено 8 апреля 2012 года .
- ^ «DRPA :: Delaware River Port Authority» . Drpa.org . Архивировано с оригинала 26 марта 2016 года . Получено 28 октября 2017 года .
- ^ «DRPA :: Delaware River Port Authority» . Drpa.org . Архивировано с оригинала 28 января 2016 года . Получено 28 октября 2017 года .
- ^ «NJ Transit Board продвигает транспортные проекты Южного Джерси» (пресс -релиз). Нью -Джерси Транзит. 9 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 19 октября 2011 года . Получено 8 апреля 2012 года .
- ^ Болдуин, Зоя (22 мая 2009 г.). «Усовершенствования транзита Южного Джерси на Tap» . Три-государственная транспортная кампания . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ «Маршрут 55,42,767 Учебная карта исследования» (PDF) . Альтернативный анализ . SouthjerseyTransit.co . Получено 8 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нуссбаум, Пол (12 марта 2012 г.). «NJ Transit Eyes Philadelphia-South Jersey System» . Филадельфийский запросчик . Получено 8 апреля 2012 года .
- ^ «Анализ альтернатив» . SouthjerseyTransit.com . Получено 8 апреля 2012 года .
- ^ Нуссбаум, Пол (24 июля 2012 г.). «NJ Transit получает 2,6 млн. Долл. США за систему быстрого бассейна» . Филадельфийский запросчик . Получено 25 июля 2012 года .
- ^ «Управление Джитни в округе Гудзон» . NJTPA. 2010. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Получено 18 ноября 2014 года .
- ^ Urbitran Associates (2007). «Окончательный отчет» (PDF) . Гировое циркуляцию и инфраструктуру округа Гудзон . NJTPA. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2013 года . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ Нью -Джерси Транзит; и др. (2009). «Резюме» (PDF) . Окончательный отчет Джерси Сити. Местное обучение автобусов . Нож. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2011 года . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Джерси -Сити/Журнал Square/Bayonne Bus Rapid Transit Исследование» (PDF) . NJTPA FY 2012-2013 ПРЕГУЛЯДА Программы субрегиональных исследований . NJTPA . Получено 20 апреля 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Hack, Charles (25 января 2012 г.), «Freeholders Hudson для изучения экспресс -автобусной службы между Джерси -Сити и Байонной» , Jersey Journal , полученный 20 апреля 2012 г.
- ^ «Технико -экономическое обоснование для Байонны и Джерси -Сити» . Гудзон округ . Получено 14 июня 2012 года .
- ^ Салливан, Ал. (20 марта 2013 г.). «Rapid Transit Bus Service лучше всего выглядело на JFK. Исследование показывает, что бульвар Кеннеди как лучший маршрут от Байонны до журнальной площади» . Hudson Reporter . Архивировано с оригинала 5 ноября 2013 года . Получено 27 марта 2013 года .
- ^ Джейкобс (9 марта 2010 г.). Маршрут 440/Маршруты 1 и 9 многоцелевого городского бульвара и исследование разработки концепции диверсии грузовых автомобилей (PDF) (отчет). Департамент жилищного строительства и торговли Джерси -Сити.
- ^ Объем работы (PDF) (отчет). www.440study.com. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Получено 14 мая 2012 года .
- ^ Макдональд, Терренс (25 марта 2011 г.), «Мост Виттпенна и Пуласки Скайвей среди дорожных проектов округа Гудзон, чтобы получить 551 миллион долларов в государственном финансировании» , The Jersey Journal
- ^ «Маршрут 440/Маршрут 1 & 9T Многоцелевой городской бульвар и концепция диверсии грузовиков» (PDF) . Управление по планированию транспорта Северного Джерси . 23 августа 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года . Получено 25 августа 2011 года .
- ^ Журнал Square 2060 План разрабатывания (PDF) (отчет). Отдел планирования Джерси -Сити. 14 июля 2010 г. Получено 16 мая 2014 года .
- ^ «Служба быстрого транзита на автобусе Liberty Corridor» . NJDOT . Получено 3 марта 2012 года .
- ^ «Bollwage поддерживает строительство нового железнодорожного вокзала Midtown от NJ Transit» , Suburban News , 16 марта 2012 года , полученная 1 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Элизабет в центре города мультимодальное исследование интеграции» . Организация по планированию транспорта Северного Джерси. 2011. Архивировано с оригинала 10 ноября 2010 года . Получено 30 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Скоростная автомагистраль автобуса округа Юнион» (PDF) . NJ Transit Bus Service: следующее поколение . Нью -Джерси Транзит. 26 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 года . Получено 30 марта 2012 года .
- ^ Ма, Майлз (14 ноября 2013 г.). "Берген округ, штат Нью -Джерси, изучает новые автобусные системы, но куда она должна идти?" Полем Получено 18 ноября 2013 года .
- ^ Джордж Джеймс (3 августа 2003 г.). «Впереди: стоит отметить; Икеа задается вопросом, где находятся толпы» . New York Times . Получено 16 мая 2012 года .
- ^ O "Нил, Джеймс; Фэллон, Скотт (10 января 2013 г.). " Переосмысление городского разрастания округа Берген " . Запись . Получено 15 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный STV Group (сентябрь 2006 г.). Окончательный отчет (PDF) . Маршрут 17 Bergen Rapid Transit Исследование (отчет) . Получено 20 апреля 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Парсонс Бринкерхофф. «Vision Bergen: Blueprint для нашего будущего сетевого транспорта, чтобы заставить его работать Маршрут 17» (PDF) . Bergen Rapid Transit Исследование . Берген округ . Получено 3 марта 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ensslin, John (11 октября 2011 г.), «NJ Transit хочет исследовать только автобусные полосы и светофоры в округе Берген» , запись , полученная 5 мая 2012 г.
- ^ Департамент планирования и экономического развития, разъяснение BRTRFP , округ Берген, штат Нью -Джерси, архивировал из оригинала 23 марта 2012 года , полученная 5 мая 2012 г.
- ^ Ensslin, John C. (26 ноября 2011 г.). «Берген подписывает, чтобы найти новые ссылки для автобусов, поездов» . Запись . Получено 30 апреля 2012 года .
- ^ «Исследование реализации быстрого транзита в округе Берген» . Берген округ и NJT. 2013. Архивировано с оригинала 16 марта 2013 года . Получено 28 февраля 2012 года .
- ^ Ма, Майлз (5 июня 2014 г.). «Пять маршрутов, названных в честь автобусной транспортной системы округа Берген» . Звездный Леджер . Получено 6 июня 2014 года .
- ^ «Варианты маршрута Бергена» (PDF) . Получено 6 июня 2014 года .
- ^ Мастерс, Эмили (6 июня 2014 г.). «Исследование показывает, что система быстрого транспорта в округе Берген может ускорить массовый транспорт» . Запись . Архивировано из оригинала 8 июня 2014 года.
- ^ Ма, Майлз (14 ноября 2014 г.). «Предложенные автобусные транзитные маршруты округа Берген сузились до трех» . Nj.com . Получено 28 октября 2017 года .
- ^ «Исследование быстрого транспорта (реализация) в округе Берген» (PDF) . Сентябрь 2017 года . Получено 5 сентября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Технология автобуса следующего поколения: автобусный транспорт (отчет). NJTPA. 20 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 1 апреля 2013 года . Получено 2 апреля 2013 года .
- Факты NJT в Glance Archived 6 сентября 2015 года на The Wayback Machine
- Федеральное управление шоссе
- NYU -анализ
- Марчвински, Том (9 апреля 2013 г.). Автобусный транспорт в Нью -Джерси (PDF) . Панель BRT в NYU Rudin Center по политике и управлению транспортировкой (отчет).