Jump to content

Грузовик маршрута США 1/9

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с грузовика US Route 1/9 )

Табличка грузовика.svg

Маркер грузовика Маршрута США 1/9

Грузовик маршрута США 1/9

Грузовик США 1/9 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 1/9
Поддерживается NJDOT
Длина 4,11 миль [ 1 ] (6,61 км)
Существовал 1953 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-95 / Магистраль Нью-Джерси / США 1-9 в Ньюарке
Основные перекрестки
Северный конец США 1-9 / Маршрут 139 / Маршрут 7 в Джерси-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Эссекс , Гудзон
Система автомагистралей

Грузовик US Route 1/9 ( US 1/9 Truck ) — пронумерованное шоссе США в северной части штата Нью-Джерси , которое тянется на 4,11 мили (6,61 км) от восточной окраины Ньюарка до круга Тоннеле в Джерси-Сити . Это запасной маршрут для US 1/9 , по которому должны двигаться грузовики, поскольку им запрещено использовать Pulaski Skyway , по которому проходят основные маршруты US 1/9. Он также обслуживает трафик, выходящий на магистраль Нью-Джерси , шоссе 440 и шоссе 7 . Маршрут представляет собой дорогу с четырьмя-шестью полосами движения по всей длине, а некоторые ее участки представляют собой разделенное шоссе , пролегающее через городские районы. От южного конца примерно до середины Кирни US 1/9 Truck представляет собой автостраду с доступом к другим дорогам, контролируемым развязками .

Хотя обозначение грузовика 1/9 в США было впервые использовано в 1953 году, проезжая часть, составляющая этот маршрут, первоначально была обозначена как продолжение Маршрута 1 в 1922 году, маршрута, который на всей своей длине простирался от Трентона до Джерси-Сити. США 1/9 был обозначен вдоль дороги в 1926 году, а год спустя, в 1927 году, эта часть Маршрута 1 была заменена на Маршрут 25 , а также на часть Маршрута 1 проспекта Коммунипо к северу от пересечения . После открытия Pulaski Skyway в 1932 году US 1/9 и Route 25 были переоборудованы в новый Skyway. После того, как в 1934 году грузовикам запретили движение по эстакаде, часть Маршрута 25 между Ньюарком и Маршрутом 1 была обозначена как Маршрут 25Т . В 1953 году грузовик US 1/9 был обозначен в пользу маршрутов 25T и Route 1 на этом участке дороги. Часть маршрута грузовых автомобилей к северу от Маршрута 7 была реконструирована в рамках проекта стоимостью 271,9 миллиона долларов (что эквивалентно 363 миллионам долларов в 2023 году). [ 2 ] ) проект строительства новых подъездных дорог, которые соединят US 1/9 Truck, Route 7, Pulaski Skyway, Route 139 и US 1/9 к северу от Tonnele Circle и местных улиц в Джерси-Сити. Строительство, начавшееся в конце 2008 года, завершилось в конце 2012 года.

Шоссе обозначено на предупреждающих щитах как маршрут с севера на юг. ( Однако на прямой схеме Министерства транспорта Нью-Джерси NJDOT) он указан как маршрут с востока на запад. [ 1 ] и недавно обновленные верстовые столбы отображают эту трассу: западное направление указано для движения на юг, а восточное - для движения на север. [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Грузовик США 1/9, движущийся на запад, приближается к мосту через реку Пассаик в Кирни, справа видна дорога Пуласки Skyway.

Грузовик US 1/9 начинается на развязке с доступом к южному направлению US 1/9, Pulaski Skyway, в районе Ironbound города Ньюарк в графстве Эссекс . [ 1 ] Маршрут для грузовиков предназначен для обхода части США 1/9 вдоль Pulaski Skyway, въезд на которую грузовикам запрещен. [ 4 ] Он сливается с бульваром Рэймонд , который продолжается на запад от развязки грузовиков US 1/9 и US 1/9 до центра города Ньюарк . [ 5 ] Согласно NJDOT, ограничение на использование грузовиков на шоссе US 1/9 сделано для «безопасности и благополучия населения», а не из-за конкретного дефекта моста. [ 4 ] В этот момент маршрут грузовика становится четырехполосной автострадой , ведущей на восток. Некоторое время спустя дорога доходит до развязки с магистралью Нью-Джерси ( межштатная автомагистраль 95 или I-95) и Доремус-авеню, а затем пересекает реку Пассаик по вертикальному подъемному мосту . [ 1 ] Здесь маршрут входит в Кирни в округе Гудзон и продолжается на восток в промышленные районы под названием Линкольнское шоссе . Дорога имеет поворот направо и налево в обоих направлениях, что обеспечивает доступ к проспекту Якобус до того, как она дойдет до развязки с шоссе округа 659 (CR 659). [ 1 ] [ 5 ] Отсюда грузовик US 1/9 проходит под железнодорожной линией Conrail Shared Assets Operations (CSAO) и становится шестиполосной скоростной автомагистралью , выходящей на одноуровневый перекресток с Хакенсак-авеню. [ 1 ] Мимо этого перекрестка дорога пересекает реку Хакенсак по вертикальному подъемному мосту и въезжает в Джерси-Сити . При въезде в Джерси-Сити дорога переходит в Коммунипо-авеню и пересекает северную конечную остановку шоссе 440 возле торгового центра Hudson. [ 1 ] [ 5 ]

Вид на север вдоль грузовика US 1/9, приближающегося к мосту через реку Хакенсак в Кирни.

На этом перекрестке проспект Коммунипо продолжает двигаться на восток в сторону Коммунипо , а грузовик US 1/9 поворачивает на север, становясь безымянной четырехполосной неразделенной дорогой. [ 1 ] и разделил Линкольн-парк пополам , прежде чем выйти на перекресток с CR 605 . Здесь дорога снова становится разделенной на четыре полосы автомагистралью, минуя некоторые городские деловые районы, а затем проходит между водно-болотными угодьями на западе и кладбищем Святого Имени на востоке. Маршрут снова направляется в более коммерческие районы, затем минует городские жилые дома и достигает перекрестка, обеспечивающего доступ к Pulaski Skyway. Здесь грузовик US 1/9 поворачивает на восток по Бродвею, проезжая через деловой район. Некоторое время спустя он поворачивает на север на безымянную дорогу, а CR 642 продолжает движение на восток по Бродвею. Маршрут проходит под PATH линией Ньюарк – Всемирный торговый центр CSAO, и северной веткой а затем пересекается под Pulaski Skyway. [ 1 ] [ 5 ] Сразу после этого грузовик US 1/9 пересекает восточную конечную остановку шоссе 7 и поворачивает на восток, а CR 645 продолжает движение на север на этом перекрестке. [ 1 ] Маршрут грузовика превращается в четырехполосное шоссе, называемое Виадуком Святого Павла, которое проходит к северу от Pulaski Skyway и проходит через промышленные сектора, пересекая Северную ветку и CR 646 . [ 5 ] Некоторое время спустя грузовик US 1/9 подъезжает к кругу Тоннеле с US 1/9 и шоссе 139 , где и заканчивается. [ 1 ]

Greenway Восточного побережья проходит вдоль северной стороны шоссе.

Маршрут 25Т (1934–1953)
США 1/9 в восточном направлении в начале грузовика US 1/9 в Ньюарке, со знаком «Грузовики запрещены» на подъезде к Pulaski Skyway.

То, что сейчас называется грузовиком США 1/9 между Ньюарком и Джерси-Сити, первоначально было зафрахтовано как часть Ферри-роуд Колониальным законодательным собранием Нью-Джерси в 1765 году. Дорога простиралась от Ньюарка до Джерси-Сити вдоль Ферри-стрит, грузовика США 1/9, Коммунипо-авеню. и Гранд-стрит. Компания Passaic and Hackensack Ferry and Road взяла на себя обслуживание в 1828 году, за ней в 1849 году последовали Newark Plank Road and Ferry (не путать с одноименной Newark Plank Road ). Хотя в 1900 году контракт компании должен был быть продлен на 50 лет, он был отменен Верховным судом Нью-Джерси . [ 6 ]

В 1913 году дорога к западу от Линкольн-парка стала первым участком Линкольн-хайвея . [ 7 ] Нынешний маршрут US 1/9 Truck был обозначен как продолжение Маршрута 1 в 1922 году, маршрута, который должен был проходить от Трентона до Джерси-Сити. [ 8 ]

Грузовик США 1/9 в восточном направлении по шоссе 7 в Джерси-Сити

Когда в 1926 году была создана система пронумерованных автомагистралей США , нынешний маршрут грузовых автомобилей стал частью параллелизма США 1/9. [ 9 ] Год спустя, при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году , Маршрут 25 был назначен для прохождения по всей длине маршрута вместе с US 1/9 как часть пути от моста Бенджамина Франклина в Камдене до Голландского туннеля в Джерси. Город, в то время как Маршрут 1 также был обозначен на участке к северу от Коммунипо-авеню в Джерси-Сити как часть маршрута от Байонны до Рокли . [ 10 ] [ 11 ]

После открытия Pulaski Skyway в 1932 году шоссе US 1/9 и Route 25 были перенесены на новый мост. [ 12 ] После того, как в 1934 году грузовикам запретили движение по Pulaski Skyway, часть Маршрута 25 между Ньюарком и Маршрутом 1 была обозначена как Маршрут 25T. [ 13 ] [ 14 ] В 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси грузовик US 1/9 был назначен для замены всего Маршрута 25T, а также части Маршрута 1 между Маршрутом 25T и Кольцом Тоннеле. [ а ] [ 15 ]

Начиная с 2009 года, NJDOT заменил виадук, по которому проходит маршрут через проспект Святого Павла и линию CSAO. Виадук Святого Павла был построен в 1928 году и признан конструктивно несовершенным. Сумма в 271,9 миллиона долларов (что эквивалентно 363 миллионам долларов в 2023 году) [ 2 ] ) замена была завершена в сентябре 2011 года. Помимо замены виадука на авеню Святого Павла, подходы к US 1/9 Truck между Route 7 и Tonnele Circle были улучшены в рамках подготовки к строительству запасного моста Wittpen. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

В 2021 году с открытием нового моста Витпенн бывший перекресток с шоссе 7 и US 1/9 был снесен, а вместо этого на мост был перенаправлен бывший путепровод, который первоначально обходил перекресток. Запасной съезд для возобновления движения транспорта на Ньюарк-авеню после того, как возможность сделать это была удалена на перекрестке, была открыта 21 апреля 2023 года в 21:00. [ 20 ]

Проводятся исследования по превращению пересечения с трассой 440 в многоуровневую кольцевую транспортную развязку , а северный и южный (маршрут 440) подъезды — в многоцелевой городской бульвар с разделением уровней и дополнительными разделительными полосами. Исследования прогнозируют общий рост активности в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси , а также новые разработки в Вест-Сайде, Джерси-Сити и Хакенсак-Ривер-Гринвей . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Эссекс Ньюарк 0.00 0.00

США 1-9 на юг до I-78 - Порт Ньюарк , аэропорт Ньюарк , Джерси-Сити , Нью-Йорк.
Южная конечная остановка
0.14–
0.27
0.23–
0.43
Бульвар Раймонд запад Выход на юг и вход на север
0.41 0.66 I-95 / Магистраль Нью-Джерси Съезд 15E на I-95 / Магистраль.
0.56 0.90 Дормус Авеню
Река Пассаик 0.67 1.08 Мост через реку Пассаик
Хадсон Кирни 0.75 1.21 Якобус Авеню
1.13 1.82 Центральный проспект ( CR 659 восток) - Кирни
Река Хакенсак 1.72 2.77 Мост через реку Хакенсак
Джерси-Сити 2.27 3.65 Северный конец участка с ограниченным доступом

Маршрут 440 на юг / Коммунипо-авеню ( CR 612 на восток) - Джерси-Сити
Северная конечная остановка шоссе 440
3.75 6.04


Маршрут 7 на запад до I-280 на запад - Кирни
Бывший Шарлотт Серкл
4.11 6.61
США 1-9 ( Pulaski Skyway / Тоннеле-авеню) / Маршрут 139 на восток - Хобокен , Секокус , Голландский туннель , Линкольнский туннель
Tonnele Circle ; northern terminus
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Изменение нумерации 1953 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Схема прямых грузовиков по маршруту 1–9 США» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2020 г. Проверено 19 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  3. ^ Google (27 августа 2020 г.). «Изображение недавно установленного столба на юге шоссе 1/9 США с обозначением запада» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ограниченный доступ: маршруты США 1 и 9» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Проверено 6 августа 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Google (6 августа 2009 г.). «Обзор грузовика US Route 1/9» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 августа 2009 г.
  6. ^ «Ферри-стрит» . newarchistory.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 11 июня 2020 г.
  7. ^ «Как сейчас выглядит проект «Путь Линкольна»: А. Р. Пардингтон рассказывает питтсбургцам ​​о нынешних достижениях на дороге» . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1914 г. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 . Проверено 12 февраля 2024 г.
  8. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1922 года, Глава 253.
  9. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
  10. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  11. ^ Схематическая карта, показывающая приблизительное расположение автомобильных маршрутов штата Нью-Джерси, как указано в главе 319 Законов 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  12. ^ Атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Рэнд МакНелли . 1946. с. 42. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 6 августа 2009 г.
  13. ^ «Запрет на грузовики Skyway одобрен штатом: Комиссия по шоссейным дорогам Джерси высоко оценивает меры Гааги по повышению безопасности» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1932 г. с. 19. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 . Проверено 12 февраля 2024 г.
  14. ^ «Джерси перенумерован». Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1952 г. с. Х15. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 .
  15. ^ «В Джерси готовы новые дорожные знаки» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 г. с. 41. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 30 января 2024 г.
  16. ^ «Замена виадука Святого Павла на маршрутах 1 и 9T (25): часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 6 августа 2009 г.
  17. ^ «Замена виадука Святого Павла на маршрутах 1 и 9T (25): обзор» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 30 марта 2009. Архивировано из оригинала 4 августа 2011 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
  18. ^ Уитон, Джон (19 сентября 2011 г.). «Старый виадук для грузовых автомобилей маршрутов 1 и 9 теперь закрыт навсегда, поскольку схема движения на Тоннель-Серкл изменилась» . Джерси-Сити Индепендент . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
  19. ^ «Новая схема движения начнется завтра на Тоннелле Серкл в Джерси-Сити» . Журнал Джерси . 16 сентября 2011 г. OCLC   44512660 . Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
  20. ^ «Новый съезд с шоссе 1 и 9 для грузовиков, идущих на юг до Ньюарк-авеню, откроется в пятницу вечером в Джерси-Сити» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . 20 апреля 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2024 г. . Проверено 12 февраля 2024 г.
  21. ^ Многоцелевой городской бульвар Маршрут 440/Маршруты 1 и 9Т и исследование разработки концепции обхода грузовых автомобилей (PDF) (Отчет). Департамент жилищного строительства, экономического развития и торговли Джерси-Сити. 9 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г.
  22. ^ Объем работ (PDF) (Отчет). Город Джерси-Сити. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г.
  23. ^ Макдональд, Терренс Т. (25 марта 2011 г.). «Мост Витпенн и Pulaski Skyway среди дорожных проектов округа Гудзон получат 551 миллион долларов государственного финансирования» . Журнал Джерси . OCLC   44512660 . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  24. ^ «Маршрут 440/Маршруты 1 и 9T Многоцелевого городского бульвара и исследование концепции объезда грузовиков» (PDF) . Город Джерси-Сити. 23 августа 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 г. . Проверено 25 августа 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4c009e852a575dcd238078a7fc1733d__1715554080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/3d/a4c009e852a575dcd238078a7fc1733d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 1/9 Truck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)