Грузовик маршрута США 1/9
Информация о маршруте | |
---|---|
Вспомогательный маршрут США 1/9 | |
Поддерживается NJDOT | |
Длина | 4,11 миль [ 1 ] (6,61 км) |
Существовал | 1953 – настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | I-95 / Магистраль Нью-Джерси / США 1-9 в Ньюарке |
Северный конец | США 1-9 / Маршрут 139 / Маршрут 7 в Джерси-Сити |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Джерси |
Округа | Эссекс , Гудзон |
Система автомагистралей | |
Грузовик US Route 1/9 ( US 1/9 Truck ) — пронумерованное шоссе США в северной части штата Нью-Джерси , которое тянется на 4,11 мили (6,61 км) от восточной окраины Ньюарка до круга Тоннеле в Джерси-Сити . Это запасной маршрут для US 1/9 , по которому должны двигаться грузовики, поскольку им запрещено использовать Pulaski Skyway , по которому проходят основные маршруты US 1/9. Он также обслуживает трафик, выходящий на магистраль Нью-Джерси , шоссе 440 и шоссе 7 . Маршрут представляет собой дорогу с четырьмя-шестью полосами движения по всей длине, а некоторые ее участки представляют собой разделенное шоссе , пролегающее через городские районы. От южного конца примерно до середины Кирни US 1/9 Truck представляет собой автостраду с доступом к другим дорогам, контролируемым развязками .
Хотя обозначение грузовика 1/9 в США было впервые использовано в 1953 году, проезжая часть, составляющая этот маршрут, первоначально была обозначена как продолжение Маршрута 1 в 1922 году, маршрута, который на всей своей длине простирался от Трентона до Джерси-Сити. США 1/9 был обозначен вдоль дороги в 1926 году, а год спустя, в 1927 году, эта часть Маршрута 1 была заменена на Маршрут 25 , а также на часть Маршрута 1 проспекта Коммунипо к северу от пересечения . После открытия Pulaski Skyway в 1932 году US 1/9 и Route 25 были переоборудованы в новый Skyway. После того, как в 1934 году грузовикам запретили движение по эстакаде, часть Маршрута 25 между Ньюарком и Маршрутом 1 была обозначена как Маршрут 25Т . В 1953 году грузовик US 1/9 был обозначен в пользу маршрутов 25T и Route 1 на этом участке дороги. Часть маршрута грузовых автомобилей к северу от Маршрута 7 была реконструирована в рамках проекта стоимостью 271,9 миллиона долларов (что эквивалентно 363 миллионам долларов в 2023 году). [ 2 ] ) проект строительства новых подъездных дорог, которые соединят US 1/9 Truck, Route 7, Pulaski Skyway, Route 139 и US 1/9 к северу от Tonnele Circle и местных улиц в Джерси-Сити. Строительство, начавшееся в конце 2008 года, завершилось в конце 2012 года.
Шоссе обозначено на предупреждающих щитах как маршрут с севера на юг. ( Однако на прямой схеме Министерства транспорта Нью-Джерси NJDOT) он указан как маршрут с востока на запад. [ 1 ] и недавно обновленные верстовые столбы отображают эту трассу: западное направление указано для движения на юг, а восточное - для движения на север. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Грузовик US 1/9 начинается на развязке с доступом к южному направлению US 1/9, Pulaski Skyway, в районе Ironbound города Ньюарк в графстве Эссекс . [ 1 ] Маршрут для грузовиков предназначен для обхода части США 1/9 вдоль Pulaski Skyway, въезд на которую грузовикам запрещен. [ 4 ] Он сливается с бульваром Рэймонд , который продолжается на запад от развязки грузовиков US 1/9 и US 1/9 до центра города Ньюарк . [ 5 ] Согласно NJDOT, ограничение на использование грузовиков на шоссе US 1/9 сделано для «безопасности и благополучия населения», а не из-за конкретного дефекта моста. [ 4 ] В этот момент маршрут грузовика становится четырехполосной автострадой , ведущей на восток. Некоторое время спустя дорога доходит до развязки с магистралью Нью-Джерси ( межштатная автомагистраль 95 или I-95) и Доремус-авеню, а затем пересекает реку Пассаик по вертикальному подъемному мосту . [ 1 ] Здесь маршрут входит в Кирни в округе Гудзон и продолжается на восток в промышленные районы под названием Линкольнское шоссе . Дорога имеет поворот направо и налево в обоих направлениях, что обеспечивает доступ к проспекту Якобус до того, как она дойдет до развязки с шоссе округа 659 (CR 659). [ 1 ] [ 5 ] Отсюда грузовик US 1/9 проходит под железнодорожной линией Conrail Shared Assets Operations (CSAO) и становится шестиполосной скоростной автомагистралью , выходящей на одноуровневый перекресток с Хакенсак-авеню. [ 1 ] Мимо этого перекрестка дорога пересекает реку Хакенсак по вертикальному подъемному мосту и въезжает в Джерси-Сити . При въезде в Джерси-Сити дорога переходит в Коммунипо-авеню и пересекает северную конечную остановку шоссе 440 возле торгового центра Hudson. [ 1 ] [ 5 ]
На этом перекрестке проспект Коммунипо продолжает двигаться на восток в сторону Коммунипо , а грузовик US 1/9 поворачивает на север, становясь безымянной четырехполосной неразделенной дорогой. [ 1 ] и разделил Линкольн-парк пополам , прежде чем выйти на перекресток с CR 605 . Здесь дорога снова становится разделенной на четыре полосы автомагистралью, минуя некоторые городские деловые районы, а затем проходит между водно-болотными угодьями на западе и кладбищем Святого Имени на востоке. Маршрут снова направляется в более коммерческие районы, затем минует городские жилые дома и достигает перекрестка, обеспечивающего доступ к Pulaski Skyway. Здесь грузовик US 1/9 поворачивает на восток по Бродвею, проезжая через деловой район. Некоторое время спустя он поворачивает на север на безымянную дорогу, а CR 642 продолжает движение на восток по Бродвею. Маршрут проходит под PATH линией Ньюарк – Всемирный торговый центр CSAO, и северной веткой а затем пересекается под Pulaski Skyway. [ 1 ] [ 5 ] Сразу после этого грузовик US 1/9 пересекает восточную конечную остановку шоссе 7 и поворачивает на восток, а CR 645 продолжает движение на север на этом перекрестке. [ 1 ] Маршрут грузовика превращается в четырехполосное шоссе, называемое Виадуком Святого Павла, которое проходит к северу от Pulaski Skyway и проходит через промышленные сектора, пересекая Северную ветку и CR 646 . [ 5 ] Некоторое время спустя грузовик US 1/9 подъезжает к кругу Тоннеле с US 1/9 и шоссе 139 , где и заканчивается. [ 1 ]
Greenway Восточного побережья проходит вдоль северной стороны шоссе.
История
[ редактировать ]То, что сейчас называется грузовиком США 1/9 между Ньюарком и Джерси-Сити, первоначально было зафрахтовано как часть Ферри-роуд Колониальным законодательным собранием Нью-Джерси в 1765 году. Дорога простиралась от Ньюарка до Джерси-Сити вдоль Ферри-стрит, грузовика США 1/9, Коммунипо-авеню. и Гранд-стрит. Компания Passaic and Hackensack Ferry and Road взяла на себя обслуживание в 1828 году, за ней в 1849 году последовали Newark Plank Road and Ferry (не путать с одноименной Newark Plank Road ). Хотя в 1900 году контракт компании должен был быть продлен на 50 лет, он был отменен Верховным судом Нью-Джерси . [ 6 ]
В 1913 году дорога к западу от Линкольн-парка стала первым участком Линкольн-хайвея . [ 7 ] Нынешний маршрут US 1/9 Truck был обозначен как продолжение Маршрута 1 в 1922 году, маршрута, который должен был проходить от Трентона до Джерси-Сити. [ 8 ]
Когда в 1926 году была создана система пронумерованных автомагистралей США , нынешний маршрут грузовых автомобилей стал частью параллелизма США 1/9. [ 9 ] Год спустя, при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году , Маршрут 25 был назначен для прохождения по всей длине маршрута вместе с US 1/9 как часть пути от моста Бенджамина Франклина в Камдене до Голландского туннеля в Джерси. Город, в то время как Маршрут 1 также был обозначен на участке к северу от Коммунипо-авеню в Джерси-Сити как часть маршрута от Байонны до Рокли . [ 10 ] [ 11 ]
После открытия Pulaski Skyway в 1932 году шоссе US 1/9 и Route 25 были перенесены на новый мост. [ 12 ] После того, как в 1934 году грузовикам запретили движение по Pulaski Skyway, часть Маршрута 25 между Ньюарком и Маршрутом 1 была обозначена как Маршрут 25T. [ 13 ] [ 14 ] В 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси грузовик US 1/9 был назначен для замены всего Маршрута 25T, а также части Маршрута 1 между Маршрутом 25T и Кольцом Тоннеле. [ а ] [ 15 ]
Начиная с 2009 года, NJDOT заменил виадук, по которому проходит маршрут через проспект Святого Павла и линию CSAO. Виадук Святого Павла был построен в 1928 году и признан конструктивно несовершенным. Сумма в 271,9 миллиона долларов (что эквивалентно 363 миллионам долларов в 2023 году) [ 2 ] ) замена была завершена в сентябре 2011 года. Помимо замены виадука на авеню Святого Павла, подходы к US 1/9 Truck между Route 7 и Tonnele Circle были улучшены в рамках подготовки к строительству запасного моста Wittpen. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
В 2021 году с открытием нового моста Витпенн бывший перекресток с шоссе 7 и US 1/9 был снесен, а вместо этого на мост был перенаправлен бывший путепровод, который первоначально обходил перекресток. Запасной съезд для возобновления движения транспорта на Ньюарк-авеню после того, как возможность сделать это была удалена на перекрестке, была открыта 21 апреля 2023 года в 21:00. [ 20 ]
Проводятся исследования по превращению пересечения с трассой 440 в многоуровневую кольцевую транспортную развязку , а северный и южный (маршрут 440) подъезды — в многоцелевой городской бульвар с разделением уровней и дополнительными разделительными полосами. Исследования прогнозируют общий рост активности в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси , а также новые разработки в Вест-Сайде, Джерси-Сити и Хакенсак-Ривер-Гринвей . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эссекс | Ньюарк | 0.00 | 0.00 | США 1-9 на юг до I-78 - Порт Ньюарк , аэропорт Ньюарк , Джерси-Сити , Нью-Йорк. | Южная конечная остановка |
0.14– 0.27 | 0.23– 0.43 | Бульвар Раймонд запад | Выход на юг и вход на север | ||
0.41 | 0.66 | I-95 / Магистраль Нью-Джерси | Съезд 15E на I-95 / Магистраль. | ||
0.56 | 0.90 | Дормус Авеню | |||
Река Пассаик | 0.67 | 1.08 | Мост через реку Пассаик | ||
Хадсон | Кирни | 0.75 | 1.21 | Якобус Авеню | |
1.13 | 1.82 | Центральный проспект ( CR 659 восток) - Кирни | |||
Река Хакенсак | 1.72 | 2.77 | Мост через реку Хакенсак | ||
Джерси-Сити | 2.27 | 3.65 | Северный конец участка с ограниченным доступом | ||
Маршрут 440 на юг / Коммунипо-авеню ( CR 612 на восток) - Джерси-Сити | Северная конечная остановка шоссе 440 | ||||
3.75 | 6.04 | Маршрут 7 на запад до I-280 на запад - Кирни | Бывший Шарлотт Серкл | ||
4.11 | 6.61 | США 1-9 ( Pulaski Skyway / Тоннеле-авеню) / Маршрут 139 на восток - Хобокен , Секокус , Голландский туннель , Линкольнский туннель | Tonnele Circle ; northern terminus | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Изменение нумерации 1953 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Схема прямых грузовиков по маршруту 1–9 США» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2020 г. Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Google (27 августа 2020 г.). «Изображение недавно установленного столба на юге шоссе 1/9 США с обозначением запада» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ограниченный доступ: маршруты США 1 и 9» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (6 августа 2009 г.). «Обзор грузовика US Route 1/9» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «Ферри-стрит» . newarchistory.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Как сейчас выглядит проект «Путь Линкольна»: А. Р. Пардингтон рассказывает питтсбургцам о нынешних достижениях на дороге» . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1914 г. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1922 года, Глава 253.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Схематическая карта, показывающая приблизительное расположение автомобильных маршрутов штата Нью-Джерси, как указано в главе 319 Законов 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Рэнд МакНелли . 1946. с. 42. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «Запрет на грузовики Skyway одобрен штатом: Комиссия по шоссейным дорогам Джерси высоко оценивает меры Гааги по повышению безопасности» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1932 г. с. 19. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Джерси перенумерован». Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1952 г. с. Х15. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 .
- ^ «В Джерси готовы новые дорожные знаки» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 г. с. 41. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Замена виадука Святого Павла на маршрутах 1 и 9T (25): часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «Замена виадука Святого Павла на маршрутах 1 и 9T (25): обзор» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 30 марта 2009. Архивировано из оригинала 4 августа 2011 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ Уитон, Джон (19 сентября 2011 г.). «Старый виадук для грузовых автомобилей маршрутов 1 и 9 теперь закрыт навсегда, поскольку схема движения на Тоннель-Серкл изменилась» . Джерси-Сити Индепендент . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ «Новая схема движения начнется завтра на Тоннелле Серкл в Джерси-Сити» . Журнал Джерси . 16 сентября 2011 г. OCLC 44512660 . Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ «Новый съезд с шоссе 1 и 9 для грузовиков, идущих на юг до Ньюарк-авеню, откроется в пятницу вечером в Джерси-Сити» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . 20 апреля 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2024 г. . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Многоцелевой городской бульвар Маршрут 440/Маршруты 1 и 9Т и исследование разработки концепции обхода грузовых автомобилей (PDF) (Отчет). Департамент жилищного строительства, экономического развития и торговли Джерси-Сити. 9 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г.
- ^ Объем работ (PDF) (Отчет). Город Джерси-Сити. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г.
- ^ Макдональд, Терренс Т. (25 марта 2011 г.). «Мост Витпенн и Pulaski Skyway среди дорожных проектов округа Гудзон получат 551 миллион долларов государственного финансирования» . Журнал Джерси . OCLC 44512660 . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Маршрут 440/Маршруты 1 и 9T Многоцелевого городского бульвара и исследование концепции объезда грузовиков» (PDF) . Город Джерси-Сити. 23 августа 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 г. . Проверено 25 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Специальные маршруты системы нумерованных автомагистралей США
- Шоссе США в Нью-Джерси
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Джерси
- Линкольн Хайвей
- Маршрут США 1
- Маршрут 9 США
- Дороги в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- Дороги в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Транспорт в Ньюарке, Нью-Джерси
- Транспорт в Джерси-Сити, Нью-Джерси