Специальные маршруты US Route 19
Специальные маршруты US Route 19 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
Существует несколько специальных маршрутов US Route 19 (US 19). В порядке направления с юга на север они располагаются следующим образом.
Альтернативный маршрут Бруксвилля
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2011 г. ) |
Расположение | Байонет-Пойнт – Бруксвилл , Флорида |
---|---|
Длина | 32 мили [ нужна ссылка ] (51 км) |
Существовал | 1937–1938 |
Альтернативное шоссе США 19 ( US 19 Alt. ) было бывшим участком шоссе US 19, которое шло от Байонте-Пойнт до Бруксвилля , Флорида, и просуществовало всего один год. Он проходил вдоль того, что сегодня является государственной дорогой 52 (SR 52), от Байонет-Пойнт до Гауэрс-Корнер , а затем повернул на север по шоссе US 41 в Бруксвилл.
Альтернативный маршрут Санкт-Петербург – Холидей
[ редактировать ]Расположение | Санкт-Петербург – Холидей , Флорида |
---|---|
Длина | 40,08 миль [ 1 ] (64,50 км) |
Существовал | 1951 – настоящее время |

Альтернативное шоссе 19 США ( US 19 Alt. протяженностью 40,08 миль (64,50 км) ) — бывший участок шоссе US 19 от Санкт-Петербурга до Холидей , штат Флорида.
Начинается на пересечении 4-й Северной улицы ( US 92 и SR 687 ) и 5-й Северной авеню в Санкт-Петербурге, проходит к западу от US 19 недалеко от побережья Мексиканского залива, проходя через города Семинол , Клируотер , Данидин и Тарпон-Спрингс , а затем заканчивается. в США 19 в Холидей, округ Паско . Это также немаркированная государственная дорога 595 ( SR 595 ) на всем протяжении маршрута. Он также проходит вдоль большей части тропы Пинеллас .
Деловой цикл Томасвилл-Мейгс
[ редактировать ]Расположение | Томасвилл – Мейгс , Джорджия |
---|---|
Существовал | 1963 [ 2 ] [ 3 ] –1986 [ 4 ] [ 5 ] |
US Highway 19 Business ( US 19 Bus. ) — деловой маршрут US 19 , первоначально существовавший из Томасвилля в Мейгс , штат Джорджия. Дорога, которая в конечном итоге станет автобусом US 19. был основан по крайней мере еще в 1919 году как часть государственного маршрута 3 (SR 3) между двумя городами. [ 6 ] К концу 1926 года два участка шоссе имели «завершенное твердое покрытие»: участок в северной части Томасвилля и примерно от Охлокни до Мейгса. Сегмент к северо-северо-западу от Томасвилля имел поверхность «песчаной глины или верхнего слоя почвы». [ 7 ] [ 8 ] К концу 1929 года US 19 был обозначен на тогдашнем шоссе из Томасвилля в Мейгс. [ 8 ] [ 9 ]
К середине 1930 года весь сегмент SR 3 стал автобусом US 19. имел готовую твердую поверхность. [ 9 ] [ 10 ] К концу года было объявлено, что участок от линии штата Флорида до Томасвилля находится в стадии строительства. [ 10 ] [ 11 ] В январе 1932 года все шоссе от Томасвилля до Мейгса имело твердое покрытие. [ 12 ] [ 13 ] В 1934 году строился участок к северо-северо-западу от Томасвилля. [ 14 ] [ 15 ] К июню 1963 года SR 333 был назначен на шоссе US 19 между Томасвиллем и Мейгсом. Участок Томасвилл – Мейгс SR 3 был перенесен на запад на автобус US 19. Его прежний путь, по шоссе US 19, был переименован в часть SR 333. [ 2 ] [ 3 ] К концу 1965 года северная конечная остановка автобуса US 19. был усечен к востоку от Охлокни. [ 3 ] [ 16 ] В 1982 году все оставшиеся SR 333 были переименованы в SR 300 . [ 17 ] [ 18 ] В 1986 году автобус US 19. был выведен из эксплуатации . [ 4 ] [ 5 ]
Деловой цикл Олбани
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2014 г. ) |
Расположение | Олбани, Джорджия |
---|---|
Длина | 7,0 миль [ 19 ] (11,3 км) |

Бизнес-магистраль США 19 ( автобус США 19 ) в Олбани, штат Джорджия , работает одновременно с автобусом США 82. и автобус SR 520. на всю его длину. Он начинается у съезда 2B со скоростной автомагистрали Либерти и соединяется с автобусами US 82 и SR 520, идущими на запад. Оттуда автобус US 19/автобус US 82/автобус SR 520. поверните на север на SR 234 , который ненадолго присоединяется к параллелизму. Три бизнес-маршрута продолжаются на север до тех пор, пока не закончатся у выхода 6, который является западным концом параллельного маршрута US 19/ US 82 .
По всей длине автобуса US 19. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 20 ]
Объездной маршрут Лисбурга
[ редактировать ]Расположение | Лисбург, Джорджия |
---|---|
Длина | 2,9 мили [ 21 ] (2,9 км) |
Объездная дорога US Highway 19 ( US 19 Byp. длиной 1,8 мили (2,9 км) ) — это западная объездная дорога города Лисбург в округе Ли, штат Джорджия , строительство которой было завершено в 2009 году. [ 22 ] Он работает одновременно с обходом государственного маршрута 3 ( SR 3 Byp. ) и кратко с SR 32 . На всю длину США 19 Byp. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 23 ]
Бизнес-цикл Грифона
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2014 г. ) |
Расположение | Гриффин, Джорджия |
---|---|
Длина | 6,5 миль [ 24 ] (10,5 км) |
Бизнес-магистраль США 19 ( автобус США 19 ) в Гриффине, штат Джорджия , работает одновременно с автобусом США 41. Он начинается на пересечении улиц US 19/ US 41 / SR 3 / SR 7 и SR 155 и следует по SR 155 на север вокруг аэропорта округа Гриффин-Спалдинг . Затем он поворачивает на запад на SR 16 , пока не поворачивает на SR 92 и, наконец, не заканчивается на развязке с US 19/US 41/SR 3. Весь автобус US 19. от южного конца SR 16 до северной конечной остановки является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 25 ]
Деловой цикл Атланты
[ редактировать ]Расположение | Атланта, Джорджия |
---|---|
Существовал | 1953 [ 26 ] [ 27 ] –1965 [ 3 ] [ 16 ] |
US Highway 19 Business ( US 19 Bus. ) — деловой маршрут US 19 , существовавший в Клейтон и Фултон округах , штат Джорджия. Частично он путешествовал по Атланте . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 шел практически по тому же пути, что и сейчас в северной части округа Клейтон и юго-восточной части округа Фултон. [ 6 ] К концу 1926 года номер US 41 был обозначен на всей длине SR 3 в этих округах. Участок шоссе от северо-северо-запада от линии округа Генри – Клейтон до Мариетты имел «завершенное твердое покрытие». [ 7 ] [ 8 ] К концу 1929 года номер US 19 был обозначен на SR 3 в двух округах до основной части Атланты. [ 8 ] [ 9 ]
В 1953 году шоссе US 19/US 41/SR 3 было перенесено на восток на «Скорую автомагистраль» (предшественник межштатной автомагистрали 75 , или I-75) в южной части Атланты, поехало на запад по Лейквуд-авеню, а затем возобновило движение по северному пути. . Прежний путь стал автобусом US 19./ Автобусом US 41. [ 26 ] [ 27 ] К концу 1965 года маршрут US 19/US 41/SR 3 был переведен на прежний маршрут US 19 Bus./US 41 Bus. в районе Атланты. [ 3 ] [ 16 ]
Деловой цикл Далонеги
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2011 г. ) |
Расположение | Далонега, Грузия |
---|---|
Длина | 7,7 миль [ 28 ] (7,6 км) |
Бизнес-магистраль США 19 ( автобус США 19 ) в Далонеге, штат Джорджия , совпадает с SR 9 и SR 52 . [ 29 ]
Бизнес-цикл Мерфи
[ редактировать ]Расположение | Мерфи, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 3 мили (4,8 км) |
Существовал | 1980 – настоящее время |
US Highway 19 Business ( US 19 Bus. ) — бизнес-маршрут длиной в три мили (4,8 км), установленный в 1980 году, который заменил первоначальный маршрут US 19 через город Мерфи, Северная Каролина , по Хивасси-стрит, Вэлли-Ривер-авеню, Хилл-стрит. , Эндрюс-роуд и Плезант-Вэлли-роуд. [ 30 ]
Деловой цикл Эндрюса
[ редактировать ]Расположение | Эндрюс, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 3 мили (4,8 км) |
Существовал | 1979 – настоящее время |
US Highway 19 Business ( US 19 Bus. ) — это бизнес-маршрут длиной три мили (4,8 км), установленный в 1979 году, заменивший первоначальный маршрут US 19 через город Эндрюс, Северная Каролина , вдоль Мейн-стрит. [ 30 ]
Маршрут грузовика Брайсон-Сити – озеро Джуналуска
[ редактировать ]Расположение | Брайсон-Сити – Лейк-Джуналуска , Северная Каролина |
---|---|
Длина | 39,3 миль [ 31 ] (63,2 км) |
US Highway 19 Truck ( US 19 Truck ) — грузовой маршрут US 19, расположенный в Западной Северной Каролине . Его маршрут повторяет прежний маршрут US 19A (1976–1983) и US 19 Bypass (1983–1987) вдоль скоростной автомагистрали Грейт-Смоки-Маунтинс , между Брайсон-Сити и озером Джуналуска . Указатели появляются только в конечных точках, предупреждающих знаков на маршруте нет.
Соединительный маршрут Брайсон-Сити
[ редактировать ]Расположение | Брайсон-Сити, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 0,72 мили [ 32 ] (1160 м) |
Существовал | 2011 – настоящее время |

Соединитель шоссе 19 США ( US 19 Conn. ) — это соединительный маршрут длиной 0,72 мили (1,16 км), установленный в октябре 2011 года, который соединяет шоссе US 19 (главная улица) с шоссе US 74 ( скоростная автомагистраль Грейт-Смоки-Маунтинс ) в Брайсон-Сити, Северная Каролина . Также известный как Бульвар Ветеранов, он был повышен до основного статуса из-за реальной необходимости в обслуживании, и бюджет второстепенного маршрута округа Суэйн не смог его поддержать. Маршрут представляет собой неразделенный четырехполосный маршрут по всей длине и служит главным входом в Брайсон-Сити. [ 33 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Брайсон-Сити , округ Суэйн .
мне [ 32 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
0.72 | 1.16 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Альтернативный маршрут Уэйнсвилля
[ редактировать ]Расположение | Уэйнсвилл, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1939–1948 [ нужна ссылка ] |
Шоссе США 19А ( США 19А ) проходило через центр города Уэйнсвилл, Северная Каролина , вместе с шоссе США 23А (сегодня как автобус США 23 ). [ нужна ссылка ]
Альтернативный маршрут Эла – озеро Юналуска
[ редактировать ]Расположение | Эла – озеро Джуналуска , Северная Каролина |
---|---|
Длина | 48,8 миль [ 34 ] (46,3 км) |
Существовал | 1947–1948 [ нужна ссылка ] |
Шоссе США 19А ( US 19A ) было проложено в 1947 году, заменив часть шоссе Северной Каролины 28 (NC 28), между Элой и Чероки , Северная Каролина, и всю NC 293 между Чероки и озером Джуналуска , через Соко-Гэп . В 1948 году US 19 и US 19A поменялись маршрутами. [ нужна ссылка ]
Альтернативный маршрут Брайсон-Сити – озеро Джуналуска
[ редактировать ]Расположение | Брайсон-Сити – Лейк-Джуналуска , Северная Каролина |
---|---|
Длина | 39,3 миль [ 31 ] (63,2 км) |
Существовал | 1948–1983 [ 35 ] |
Шоссе США 19А ( US 19A ) было создано в 1948 году, когда шоссе US 19 поменялось маршрутами с предыдущим шоссе US 19A между Элой и озером Джуналуска , Северная Каролина, через Соко-Гэп . US 19A следовал по старому маршруту US 19 от Элы через Диллсборо , Сильву и Уэйнсвилл до озера Джуналуска. Между 1954 и 1957 годами US 19A/US 23 были переведены на текущий маршрут в обход Бальзама . Между 1958 и 1962 годами US 19A/US 23 располагались на улицах с односторонним движением через Сильву; в северном направлении через Мейн-стрит и в южном направлении через Милл-стрит. В 1967 году шоссе US 19A/US 23 было изменено на новую объездную автостраду к западу от Уэйнсвилля; его старая трасса стала автобусом US 23. [ 36 ] В 1974 году US 19A была размещена на новой объездной автостраде к северу от Диллсборо и Сильвы; его старая трасса стала автобусом US 23. [ 37 ] В 1975 году переселение вокруг Сильвы было представлено на одобрение Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO), но подкомитет отклонил его; несмотря на отрицание, Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) оставило вывески как есть. [ 38 ] В 1976 году US 19A был размещен на новой объездной автостраде к востоку от Брайсон-Сити, от Аларка-роуд до US 441 ; ее старая трасса от Элы до Уиттиера была понижена до второстепенной дороги. [ 39 ] В 1982 году NCDOT подал в AASHTO запрос на переключение автомагистралей US 19 и US 19A между Брайсон-Сити и озером Джуналуска; но позже был отозван до голосования. [ 40 ] В 1983 году US 19A был переименован в US 19 Byp.; несмотря на изменение, указатели на маршруте сохранили номер US 19A во время и после US 19 Byp. также был ликвидирован в 1987 году. [ 35 ]
Объездной маршрут Брайсон-Сити – озеро Джуналуска
[ редактировать ]Расположение | Брайсон-Сити – Лейк-Джуналуска , Северная Каролина |
---|---|
Длина | 39,3 миль [ 31 ] (63,2 км) |
Существовал | 1983–1987 [ 35 ] [ 41 ] |
Объездное шоссе США 19 ( US 19 Byp. ) было создано в 1983 году как переименование шоссе US 19A между Брайсон-Сити и озером Джуналуска , Северная Каролина; это также совпадает с созданием скоростной автомагистрали Грейт-Смоки-Маунтинс . В 1987 году США 19 Byp. был исключен в пользу шоссе US 74 было продлено к западу от Эшвилла , которое в прошлом году . Несмотря на то, что официально это был US 19 Byp., указатели на маршруте оставались US 19A, а некоторые знаки все еще обозначали маршрут до середины 1990-х годов. [ 41 ] [ 42 ] [ не удалось пройти проверку ]
Альтернативный маршрут Эшвилла
[ редактировать ]Расположение | Эшвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,7 мили [ нужна ссылка ] (3,7 км) |
Существовал | 1949–1960 [ нужна ссылка ] |
Шоссе США 19А ( US 19A ) пролегало вдоль Хейвуд-роуд через Эшвилл, Северная Каролина . Этот маршрут был переименован в US 19 Bus. в 1960 году. [ нужна ссылка ]
Деловой цикл Эшвилля
[ редактировать ]Расположение | Эшвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,7 мили [ 43 ] (3,7 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
Бизнес-маршрут US Highway 19 ( автобус US 19 ), основанный в 1960 году, представляет собой бизнес-маршрут длиной 2,3 мили (3,7 км), который в настоящее время начинается на Хейвуд-роуд, затем идет на север по I-26 / I-240 (выход 2) обратно к главной дороге. США 19 (выход 3). Исторически сложилось так, что автобус US 19. продолжался вдоль Хейвуд-роуд, соединяясь с Клингман-авеню, а затем с Паттон-авеню / US 19. В 1961 году он простирался через Паттон-авеню через центр Эшвилла, когда US 19 перешел на шоссе Восток-Запад. В 1962 году его маршрут был изменен на нынешнее направление с Хейвуд-роуд на Ганновер-стрит (ныне I-26/I-240). Он подписан совместно с автобусом US 23. [ 30 ]
Деловой цикл Уивервилля
[ редактировать ]Расположение | Уивервилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 5,5 миль [ 44 ] (8,9 км) |
Существовал | 1967 – настоящее время |

Бизнес-маршрут US Highway 19 ( автобус US 19 ), открытый в сентябре 1967 года, этот бизнес-маршрут длиной 5,5 миль (8,9 км) следует за первоначальной магистралью US 19 через город Уивервилл, Северная Каролина . Деловая петля четко обозначена на маршруте, хотя на объездной автостраде ( I-26 / US 19 / US 23 ) она не упоминается. Он начинается от развязки съезда 23 (с кратким пересечением с шоссе US 25 ), затем идет на север по Уивервилл-роуд и Мейн-стрит; он снова соединяется с автострадой на съезде 18 через Кларкс-Чапел-роуд / Монтичелло-роуд. [ 30 ] [ 45 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Банкомб .
Расположение | мне [ 44 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вудфин | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Кратковременное совпадение с США 25 | |
Уивервилл | 4.5 | 7.2 | Бульвар Уивер | ||
5.5 | 8.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Альтернативный маршрут Кейн-Ривер – Элк-Парк
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2023 г. ) |
Расположение | Река Кейн – Элк-Парк , Северная Каролина |
---|
Бристольский маршрут грузовика
[ редактировать ]Расположение | Бристоль, Вирджиния |
---|---|
Длина | 2,2 мили (3,5 км) |

US Route 19 Truck ( US 19 Truck ), который полностью совместим с US 11 Truck , обеспечивает объездной маршрут для дальнобойщиков, избегающих жилого района Евклид-авеню в Бристоле, штат Вирджиния .
Деловой цикл Ливана
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2013 г. ) |
Расположение | Ливан, Вирджиния |
---|---|
Длина | 4,0 миль [ 46 ] (6,4 км) |
Туристический маршруты | ![]() |

Бизнес-цикл Тейзвелла
[ редактировать ]Расположение | Тэйзвелл, Вирджиния |
---|---|
Длина | 8,0 миль [ 47 ] (12,9 км) |
Туристический маршруты | ![]() |

US Route 19 Business ( US 19 Bus. длиной восемь миль (13 км) ) — бизнес-маршрут US 460 в Тейзвелле, штат Вирджиния . Он подписан совместно с автобусом US 460.
Альтернативный путь процветания
[ редактировать ]Расположение | Процветание, Западная Вирджиния |
---|---|
Длина | 1,5 мили [ 48 ] (2,4 км) |
Альтернативный маршрут 19 США ( US 19 Alt. ) — это внутреннее обозначение неподписанного маршрута, который соединяет шоссе 19 США и шоссе 16 Западной Вирджинии с магистралью Западной Вирджинии ( I-64 и I-77) на северо-западной окраине Просперити, Западная Вирджиния. , к северу от Бекли . Маршрут представляет собой автостраду с ограниченным доступом и включает первые 1,5 мили (2,4 км) L. коридора
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Роли .
Расположение | мне [ 48 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; плата за проезд по съезду на I-64 восток/I-77 юг | ||
0.9 | 1.4 | ![]() ![]() ![]() | |||
1.5 | 2.4 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; продолжение после обмена | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Подъездной маршрут Fairmont
[ редактировать ]Кантри Клаб Роуд | |
Расположение | Фэрмонт, Западная Вирджиния |
Длина | 1,0 миль [ 49 ] (1,6 км) |
US Route 19 Spur ( US 19 Spur ) — внутреннее обозначение неподписанного маршрута, соединяющего US 19 и US 250 в юго-западной части Фэрмонта, Западная Вирджиния . Маршрут известен в местном масштабе как Country Club Road .
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Фэрмонте , округ Роли .
мне [ 49 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
1.0 | 1.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; продолжается как Country Club Road за пределами США 19. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой маршрут Бекли
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2023 г. ) |
Расположение | Бекли, Западная Вирджиния |
---|
Маршрут грузовика в Питтсбурге
[ редактировать ]Расположение | Питтсбург, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 30,4 миль [ 50 ] (31,2 км) |
Существовал | 1946 – настоящее время |
Грузовик US Route 19 ( US 19 Truck ) — грузовой маршрут US 19, расположенный в Западной Пенсильвании в Большом Питтсбурге, протяженность которого составляет 19,4 мили (31,2 км). Это петля от US 19; южная конечная остановка расположена на горе Ливан , а северная конечная остановка - в МакКэндлессе , соединяясь с шоссе US 19 на обоих концах. Маршрут примечателен большой нестандартной развязкой с бульваром Пенн-Линкольн ( I-376 / US 22 / US 30 ) к западу от туннеля Форт-Питт , где маршрут соединяется с бульваром и образует несколько неправильных съездов , в том числе один со своими противоположными направлениями. [ 51 ] Затем дорога выезжает на I-279 , идущую на север. Маршрут выходит из бульвара на север у выхода 4. Направляясь на север мимо Питтсбурга , дорога ведет мимо торговых зданий, торгового центра Ross Park Mall и McCandless Crossing . К северу от Питтсбурга грузовик US 19 называется Макнайт-роуд, а к югу от Питтсбурга он ведет по Вест-Либерти-авеню и Вашингтон-роуд.
Маршрут грузовика в Харлансбурге
[ редактировать ]Расположение | Харлансбург, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 2013 – настоящее время |
US Route 19 Truck ( US 19 Truck ) — это маршрут для грузовиков вокруг моста с ограничением по весу через ответвление Слиппери-Рок-Крик, на котором запрещены грузовики массой более 32 коротких тонн (29 т; 29 длинных тонн). Маршрут следует по Пенсильванскому маршруту 108 (PA 108), PA 388 , PA 168 и PA 956 . Маршрут подписан в 2013 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.dot.state.fl.us/planning/statistics/pdfs/fedaidreport.pdf Отчет о федеральной помощи FDOT. Архивировано 12 января 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «Обзорная карта автобуса US 19. (Олбани)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Олбани, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Обзорная карта объездной дороги США 19 (Лисбург)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2011 года . Проверено 5 мая 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) }, Карта редакции округа Ли, 2009 г. Доступ осуществлен 15 ноября 2012 г. - ^ Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Обзорная карта автобуса US 19. (Гриффин)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
- ^ «Обзорная карта автобуса US 19. (Далонега)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Фотография Стива Уильямса; Октябрь 1998 г. (Gribblenation: Галерея фотографий Georgia Road). Архивировано 27 октября 2007 г., в Wayback Machine. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Jump up to: а б с д «NCRoads.com: Бизнес в США 19» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 31 октября 2010 г. [ ненадежный источник ]
- ^ Jump up to: а б с «Маршрут США 19, альтернативный вариант / объезд Брайсон-Сити – озеро Джуналуска, Северная Каролина» (карта). Карты Гугл . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Разъем US 19 — Брайсон-Сити» (карта). Карты Гугл . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «Изменение маршрута US 19 Conn (26 октября 2011 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 26 октября 2011 года . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ «Маршрут США 19А Эла-Лейк-Джуналуска, Северная Каролина» (карта). Карты Гугл . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Специальный комитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1983 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 2 . Проверено 22 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ «Изменение маршрута (04 августа 1967 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 4 августа 1967 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (1 сентября 1974 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1974 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (17 июня 1975 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3 . Проверено 22 октября 2014 г. - из Wikisource.
- ^ «Изменение маршрута (01 октября 1976 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 октября 1976 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (28 июня 1982 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 4 . Проверено 22 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (25 мая 1987 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3 . Проверено 22 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ «Изменение маршрута (15 июня 1987 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 июня 1987 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «US 19 Business — Эшвилл» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобус US 19 — Уивервилл» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ «Изменение маршрута автобуса US 19 (29 сентября 1967 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 сентября 1967 года . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ «US 19 Business – Ливан, Вирджиния» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ «US 19 Business — Тейзвелл, Вирджиния» (карта). Карты Гугл . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Специальные маршруты US Route 19» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Специальные маршруты US Route 19» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ ДеЛорма , США, 2007 г. Атлас улиц
- ^ Мультиплексированные дороги - Изображение одновременности 5 маршрутов