Аппалачская система шоссе разработки
Аппалачская система шоссе разработки | |
---|---|
![]() Карта Аппалачской системы развития | |
Информация системы | |
Поддерживается государственными или местными органами власти | |
Длина | 3090 миль (4,970 л.с. |
Сформировано | 9 марта 1965 года |

Аппалачская система шоссе развития ( ADHS ) представляет собой серию дорожных коридоров в области Аппалачи в восточной части Соединенных Штатов . Маршруты разработаны как местные и региональные маршруты для улучшения экономического развития в исторически изолированном регионе. Он был создан в рамках Закона об Аппалачском региональном развитии 1965 года и неоднократно дополняется различными федеральными и государственными законодательными и регулирующими действиями. Система состоит из смеси государственных , США и межгосударственных маршрутов. Маршруты официально обозначены как «коридоры» и присваиваются буквы. Знаки этих коридоров варьируются от места к месту, но где подписаны, часто выполняются с отличительным знаком голубого цвета.
Аппалачская региональная комиссия (ARC) Прогнозируется преимущества завершения ADHS на 2045 финансовый год как создание 47 000 новых рабочих мест и 4,2 млрд. Долл. США в области валового регионального продукта (GRP). [ 1 ]
История
[ редактировать ]
В 1964 году президента Аппалачская региональная комиссия (PARC) сообщила Конгрессу , что экономический рост в Аппалачи не будет возможен до тех пор, пока изоляция региона не будет преодолена. Поскольку стоимость строительства автомагистралей через горную местность Аппалачи была высокой, местные жители региона никогда не обслуживались достаточными дорогами. Существующая сеть узких, обмороковых дорог с двумя полосами движения, змеивая сквозь узкие потоковые долины или над вершинами гор, была медленно ездить, небезопасно и во многих местах, изношенных. Национальная система межгосударственных автомагистралей , хотя и обширная в регионе, была разработана для обслуживания межстранового трафика, а не местных жителей. [ 2 ]
Отчет PARC и губернаторы Аппалачи уделяли первоочередную задачу в современной системе автомагистрали в качестве ключа к экономическому развитию. В результате Конгресс уполномочил строительство Аппалачской системы шоссе развития (ADHS) в Законе об Аппалачском развитии 1965 года. ADHS был разработан для создания экономического развития в ранее изолированных районах 13 Аппалачских штатов, дополнить межгосударственную систему и предоставить Доступ к районам в регионе, а также к рынкам в остальной части страны. [ 2 ]
ADHS в настоящее время авторизован в 3 090 милях (4970 км), в том числе 65 миль (105 км), добавленные в январе 2004 года публичным законом 108–199. Через десять лет строительство, задержки и увеличение затрат устанавливаются, приписываемые: [ 3 ]
- Стоимость строительства шоссе инфляция
- модернизированные руководящие принципы строительства после тока на межгосударственных автомагистралях.
- Пересмотренные требования помощи в переезде
- задержки, связанные с защитой окружающей среды, и
- Федеральные ограничения финансирования
Периодические отчеты о плане завершения ADHS были составлены для оценки строительства и оставшихся прогнозов затрат на полную (C-to-C), выдержки, перечисленные ниже.
Дата Открыть или строить Прогноз c-to-c 1976 1237 миль (1 991 км) $ 7,9 б [ 3 ] 1998 2259 миль (3636 км) $ 8,5 б [ 4 ] 2013 2717 миль (4373 км) $ 11,4 б [ 5 ] 2021 2814 миль (4529 км) $ 10,3 б [ 1 ] 2023 2837 миль (4566 км) $ 9,7 б [ 2 ]
К 2023 году 2837 миль (4566 км) - 91,8 процента уполномоченного расстояния - были завершены, открыты для движения или в стадии строительства. Многие из оставшихся миль будут одними из самых дорогих в строительстве. [ 2 ] Арка (губернаторы штатов) остается вовлеченной в приоритеты, последовавшая оставшуюся работу на коридоре. К 2040 году ожидается, что 100% проектов ADHS будут завершены и открыты для трафика или, по крайней мере, частично завершены. [ 2 ]
Коридор Z по всей Южной Грузии не является частью официальной системы, но был назначен Министерством транспорта Грузии .
Экономические результаты
[ редактировать ]Исторически, инвестиции на шоссе послужили основой для многих региональных политик США, и в 2008 году ADHS считался одной из наиболее комплексных программ для использования этого подхода. [ 6 ] Чтобы оценить эффективность таких инвестиций, моделирование изменения земли использовалось для сравнения 1976 года «Pre-» и 2002 года после «условия шоссе». Исследование было сосредоточено на части SR-32 в Огайо SR-32 части коридора D и 15 округов в непосредственной близости; Адамс, Афины, Браун, Клермонт, Галлия, Хайленд, Хокинг, Джексон, Мейгс, Морган, Пайк, Росс, Скиото, Винтон и Вашингтон. Используя данные, полученные в системе Landsat наблюдательных наблюдательных спутников, сравнение выявило незначительные, но значительные уровни городской экспансии в пределах 6 -мильной (10 км) полосы, окружающей новое шоссе. Помимо этой полосы, землепользование было более стабильным, что указывает на то, что даже незначительное увеличение расстояния от шоссе уменьшило вероятность дальнейшего развития. [ 6 ] Удовлетворительно, что к 2016 году новый рост бизнеса вдоль коридора уволил потребительский трафик от соседних городов, вызывающих потерю доходов и непреднамеренные последствия для ранее существовавших городских предприятий. [ 7 ]
Экономическая оценка 2016 года строительства ADHS обнаружила регионы Аппалачи, которые приносят пользу по -разному. Тематические исследования обнаружили некоторый рост дохода туризма, в то время как другие увеличивали промышленную деятельность или коммерческую/розничную деятельность. Некоторые регионы имели сильный экономический рост, в то время как другие были бездействующими, эффекты зависели от ранее существовавшего характера коридора, его населения и рабочей силы, его экономического профиля и близости к окружающим бизнес-центрам или рынкам. [ 8 ] Выдержки из тематического исследования из пяти коридоров были:
- Коридор B (Северная Каролина и Теннесси). Хотя в общей сложности 305,5 миль (491,7 км), это тематическое исследование было сосредоточено на 88-мильном (142 км) сегменте коридора B в 2003 году, проходя через горы Голубого хребта , чтобы соединить западную Северную Каролину с северо-восточным Теннесси. Этот проект позволил улучшить доступ к порту Чарльстона и новым жилым и коммерческим разработкам недалеко от Уивервилля, штат Северная Каролина. Шоссе привело к прямому увеличению около 4600 новых рабочих мест в этом районе. [ 8 ]
- Коридор D (Огайо и Западная Вирджиния). Его восточный 70-мильный (110 км) сегмент был завершен в 1977 году, соединив межпротаемые I-77 и I-79. Этот восточный сегмент превратил свою экономику с тяжелой промышленности в здравоохранение, образование, правительственные и образовательные услуги. Шоссе также помогло сохранить производственную деятельность коренных народов и обеспечило около 1000 новых рабочих мест. [ 8 ]
- Коридор E (Мэриленд). Завершение этой ссылки ( теперь часть I-68 ) позволило региону повысить свою ранее существовавшую туристическую экономику, привлекая жителей из Вашингтона, округ Колумбия и Балтимора; Расширить его ранее существовавшее производство и создать новые действия по распределению ( цепочка поставок ). Проект шоссе включил около 900 новых рабочих мест в регионе. [ 8 ]
- Коридор Q (Кентукки и Вирджиния). Улучшение связности в этом горном регионе увеличивалось в коммутирующих диапазоне, способствовало коммерческому и розничному развитию в нескольких общинах, развитие промышленного парка и инкубатора малого бизнеса. Шоссе оказывало прямое влияние, добавив около 6250 новых рабочих мест вдоль коридора. [ 8 ]
- Коридор Т (штат Нью -Йорк). На местном уровне, известная как скоростная автомагистраль на южном уровне и ставлю I-86 в 1998 году, этот проект получил экономические выгоды от рабочих мест на производстве в нескольких промышленных парках, туристических рабочих мест на горнолыжном курорте и рабочих мест в казино и обслуживании в колл-центре . Коридор имел решающее значение в создании и расширении производственных мощностей для дизельных двигателей, мебели и передовой керамики - все они нуждаются в межгосударственном грузовом подключении. Со временем шоссе было приписано создание более 3200 рабочих мест в регионе. [ 8 ]
В исследовании 2016–2019 годов сообщалось, что совокупные усилия по строительству ADHS привели к экономическому чистую прибыль в 54 миллиарда долларов (приблизительно 0,4 процента национального дохода) и увеличили доходы в Аппалачском регионе за счет снижения затрат на торговлю. [ 9 ] Отчет о оценке затрат на затраты на ADHS на 2021 год подтвердил предыдущие сборники, которые инвестиции в строительство, сделанные в период с 1965 по 2015 год, способствовали годовой генерации более 19,6 B Дополнительные продажи Appalachian Business, что представляет 9 долларов США B, добавил GRP. Использование ADHS ежегодно экономяло 231 миллион часов в пути, что эквивалентно экономии в размере 10,7 млрд. Долл. США в отношении транспортных расходов и производительности работников в год. [ 1 ] Повышенная экономическая активность помогала поддерживать или создавать более 168 000 рабочих мест в 13 Аппалачских штатах. В 2021 году прогноз дуги к 2045 году расходы на строительство ADHS принесут возврат инвестиций (ROI) в размере 3,7, что означает 3,70 долл. США в виде пособий на каждые 1,00 долл. США, вложенные в строительство. [ 1 ]
Повышение занятости, зачисленные в ADHS, составляли 16 270 новых аппалачских рабочих мест по состоянию на 1995 год; 42 190 к 2015 году. [ 8 ]
Список коридоров ADHS
[ редактировать ]Коридор а
[ редактировать ]Коридор а | |
---|---|
Расположение | Сэнди -Спрингс, Джорджия - Клайд, Северная Каролина |
Длина | 198,6 миль [ 10 ] (319,6 км) |
Коридор А является шоссе в штатах Джорджия и Северной Каролины . Он путешествует из межгосударственного 285 (I-285) к северу от Атланты к северо-востоку от I-40 недалеко от Клайда, штат Северная Каролина . I-40 продолжается восток мимо Эшвилля , где он встречается с I-26 и коридором b .
В Грузии коридор A путешествует вдоль штата 400 (SR 400) автострады от I-285 до SR 141- й развязки к юго-западу от Камминга . [ 11 ] Отсюда до Нельсона , недалеко от северной части I-575 , коридор A не был построен; Его предлагаемый путь рядом с отмененной северной дугой . Это снова начинается с короткого куска SR 372 , становясь SR 515, когда он встречает I-575. SR 515-это четырехполосное шоссе, которое вплоть до Блэрсвилля . От Блэрсвилля до Северной Каролины коридор не был построен, а SR 515-двухполосная дорога. [ 12 ]
Короткое шоссе Северной Каролины 69 коридор на север США до (NC 69) берет . Коридор А поворачивается на восток на нас 64, а после нескольких полос двухполосных участков он становится четырехполосным шоссе. [ 13 ] Коридор А переключается на нас 23 возле Франклина и встречается с восточной частью коридора К возле Сильвы . От Сильвы до его конца в I-40 недалеко от Клайда , коридор А использует скоростную автомагистраль «Великие дымные горы» , которая несет нас 23 большую часть пути и США 74 за всю свою длину.
Коридор A-1
[ редактировать ]Коридор A-1 | |
---|---|
Расположение | Камминг, Джордж - Доусонвилль, Джорджия |
Длина | 15,8 мили [ 10 ] (25,4 км) |
Коридор A-1 использует нас 19 / SR 400 с точки, когда коридор А оставляет его, в SR 141 возле Камминга , с северо-востока до SR 53 около Bright . SR 400 продолжается на северо-востоке как четырехполосное шоссе от SR 53 до SR 60 к югу от Далонеги ; Этот раздел был построен «с фондами APL в качестве местной дороги Access». [ 11 ]
Коридор б
[ редактировать ]Коридор б | |
---|---|
Расположение | Эшвилл, Северная Каролина - Лукасвилл, Огайо |
Длина | 305,5 миль [ 10 ] (491,7 км) |
Коридор B - это шоссе в штатах Северная Каролина , Теннесси , Вирджиния , Кентукки и Огайо . Как правило, он следует за пути США 23 (23) от межштатной автомагистрали 26 (I-26) и I-40 около Эшвилла, Северная Каролина , север, до коридора с к северу от Портсмута, штат Огайо . [ 14 ]
Коридор B использует I-240 из своего южного конца в центр города Эшвилл, где он использует нас 23 (Current и Future Interstate 26 ) в Кингспорт, штат Теннесси . США 23 Автострада заканчивается на линии штата Теннесси-Виргиния, но US 23-это четырехполосное шоссе по Вирджинии и в северо-восточном Кентукки. [ 15 ]
В Грейсбранке, штат Кентукки, коридор B оставляет нас 23, чтобы повернуть на восток по маршруту 10 (10 KY 10) над двумя переулок Джесси Стюартом Мемориального моста в Огайо. Короткий маршрут штата Огайо 253 (OH 253) соединяет мост с США 52 , автострада, которая берет коридор B север в Уилерсбург . US 52 продолжается на запад до Портсмута , предлагаемое выравнивание коридора B продолжается на север и северо -запад Огайо штата вдоль . Часть коридора B к северу от SR 253 также является частью коридора I-73/74 север-юг . [ 16 ]
Коридор B-1
[ редактировать ]Коридор B-1 | |
---|---|
Расположение | Greenup, KY - Lucasville, OH |
Длина | 18,0 миль [ 10 ] (29,0 км) |
Коридор B-1 путешествует от KY 10 на северную часть шунтирования Портсмута. В Кентукки это следует за нас 23 и 23 грузовиком ; После пересечения двухполосного моста Карла Перкинса в Огайо он использует текущий и запланированный SR 852 -западный обход Портсмута-и США 23. Коридоры B и B-1 заканчиваются недалеко от Лукасвилля , где коридор C продолжает север вдоль нас 23 до 23 Колумб . [ 16 ]
Коридор c
[ редактировать ]Коридор c | |
---|---|
Расположение | Лукасвилл, Огайо - Колумбус, Огайо |
Длина | 71,7 мили [ 17 ] (115,4 км) |
C - это шоссе в США штате Огайо Коридор . Он является частью США. Маршрут 23 (23), путешествующий от северной части коридора B около Лукасвилля на север до межштатной автомагистрали 270 (I-270) к югу от Колумбуса . [ 14 ] По состоянию на 2005 г. [update]Большая часть дороги представляет собой четырехполосную трассу , но есть несколько пробелов, которые еще предстоит построить. [ 15 ] Коридор C является частью коридора I-73 / I-74 North-South.
Коридор C-1
[ редактировать ]Коридор C-1 | |
---|---|
Расположение | Джексон, Огайо - Чилликот, Огайо |
Длина | 27,3 мили [ 17 ] (43,9 км) |
Коридор C-1 является разъемом от коридора C около Чилликота на юго-восток до коридора D возле Джексона, штат Огайо , вдоль нас 35 . Это было завершено как четырехполосное шоссе. [ 15 ]
Коридор d
[ редактировать ]Коридор d | |
---|---|
Расположение | Маунт Кармель, Огайо - Кларксбург, WV |
Длина | 232,9 мили [ 10 ] (374,8 км) |
Коридор D путешествует на восток-Запад от межштатной автомагистрали 275 (I-275), недалеко от Цинциннати , штат Огайо , в I-79 , недалеко от Бриджпорта, Западная Вирджиния . Коридор использует маршрут штата Огайо 32 (SR-32) и US Route 50 (US 50).
Через десятилетия после его завершения коридора D обеспечил смешанные результаты- выгодные улучшения инфраструктуры, но цель ARC для регионального процветания все еще неудовлетворена. Экономический рост очевиден в западных округах коридора; Несколько новых больниц, крупные автосалоны и несколько ресторанов быстрого питания были добавлены вдоль шоссе. [ 18 ] Кампус округа Браун Южного государственного колледжа открылся возле Маунт -Ораб, в регионе, где « не было (предыдущих) вариантов для студентов, им приходилось ездить на час ». [ 18 ] Медицинский центр Mercy Health Mount Orab и региональный медицинский центр округа Адамс были построены вместе с SR-32. [ 18 ] В 2006 году в округе Адамс в округе Адамс открылся медицинский филиал медицинского центра Огайо, недалеко от перекрестка SR-32 & SR-41 в Пиблсе. [ 19 ] Место округа Пайк округа, Джексон, имеет развивающуюся торговую дорожку между SR-32 и историческим центром города. [ 7 ] Но ожидаемое региональное процветание коридора никогда не происходило. В округах вдоль коридора все еще есть средние доходы на душу населения ниже среднего штата и на 20-35% ниже среднего по стране; Пробелы не сужаются. [ 7 ]
Коридор и
[ редактировать ]Коридор и | |
---|---|
Расположение | Morgantown, WV - Hancock, MD |
Длина | 112,9 мили [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] (181,7 км) |
Существовал | 1991 -Present |
Межгосударственный 68 112,6 мили (181,2 км) (I-68) представляет собой межгосударственную автомагистраль в штатах США в Западной Вирджинии и Мэриленде , соединяя I-79 в Моргантауне с I-70 в Хэнкоке . I-68 также является коридором системы Аппалачской системы разработки. С 1965 года до строительства автострады была завершена в 1991 году, он был обозначен как американский маршрут 48 (США 48). В Мэриленде шоссе известно как Национальная автострада , дань уважения исторической национальной дороге , которую I-68 параллельно между Keysers Ridge и Hancock . Автострада в основном охватывает сельские районы и пересекает многочисленные горные хребты по его маршруту. Дорога , построенная для него через боковой холм, открыл геологические особенности горы и стал туристической достопримечательностью.
US 219 и US 220 отправляются одновременно с I-68 в округе Гаррет и Камберленде, штат Мэриленд , соответственно, и US 40 перекрываются с автострадой от хребта Кейзерс до восточной части автострады в Хэнкоке.
Строительство I-68 началось в 1965 году и длилось около 25 лет, что было завершено 2 августа 1991 года. Во время строительства дороги было предсказано, что завершение дороги улучшит экономическую ситуацию вдоль коридора. Двумя крупнейшими городами, связанными шоссе, являются Моргантаун и Камберленд, оба с населением менее 30 000 человек. Несмотря на то, что автострада не обслуживает больших столичных районов, I-68 предоставляет крупный транспортный маршрут в Западном Мэриленде и северной Западной Вирджинии, а также предоставляет альтернативу тупике Пенсильвании для движения на западе из Вашингтона, округа Колумбия и Балтимора .
Было несколько крупных запланированных дорожных проектов, которые повлияют на коридор автострады, которые из -за серьезных проблем финансирования вряд ли будут завершены. К ним относятся план по расширению I-68 до Moundsville, Западной Вирджинии , и план связать скоростную автомагистраль Mon-Fayette , платную дорогу , которая встречается с I-68 к востоку от Моргантауна с Питтсбургом , Пенсильвания .
Коридор f
[ редактировать ]Коридор f | |
---|---|
Расположение | Caryville, TN - Whitesburg, KY |
Длина | 114,8 миль [ 10 ] (184,8 км) |
Коридор F - это шоссе в штатах США в Теннесси и Кентукки . Он проходит от межштатной автомагистрали 75 (I-75) в Кэривилле, штат Теннесси , на северо-востоке до коридора B ( США 23 (23)) около Кентукки . Коридор нас и штата F . использует Теннесси 25W Там он превращается в северо -запад вдоль нас 25e, проходя через туннель Камберлендского разрыва в Кентукки. Он оставляет нас 25E в Пайнвилле, штат Кентукки , повернув северо -восток вдоль нас 119 , мимо пересечения с коридором I ( маршрут 15 Кентукки 15 (15 KY) в Whitesburg , до конца в коридоре B.
Коридор g
[ редактировать ]Коридор g | |
---|---|
Расположение | Pikeville, KY - Чарльстон, WV |
Длина | 105,1 миль [ 10 ] (169,1 км) |
Существовал | 1972 - Present |
Коридор G - это шоссе в штатах США в Кентукки и Западной Вирджинии , которое следует по маршруту США по маршруту 119 (США 119) из Пайквилля, штат Кентукки , в Чарльстон, Западная Вирджиния . Строительство на дороге началось в 1972 году в Западной Вирджинии и 1974 году в Кентукки, но прошло более двух десятилетий, прежде чем дорога была завершена в любом штате. Полная длина коридора G в Западной Вирджинии была завершена в 1997 году, но последний сегмент Кентукки не был открыт до 2008 года.
Коридор h
[ редактировать ]Коридор h | |
---|---|
Расположение | Уэстон, WV - Страсбург, Вирджиния |
Длина | 146,1 миль [ 10 ] (235,1 км) |
Существовал | 2002 - Present |
Коридор H является шоссе в штатах США в Западной Вирджинии и Вирджинии . Он путешествует из Уэстона , Западная Вирджиния в Страсбург , штат Вирджиния. В декабре 1999 года было достигнуто соглашение об урегулировании, предоставив структуру для возобновления окончательного проектирования, приобретения и строительства по праву и строительству в проекте по шоссе коридор H. Коридор H - единственное шоссе коридора, которое остается неполным в штате Западная Вирджиния. Он начинается в I-79 в Уэстоне и закончится в I-81 в Страсбурге, когда будет завершено. Часть Вирджинии в коридоре H проходит от государственной линии Западной Вирджинии до I-81 в Страсбурге, штат Вирджиния. Здание коридора H было противоречивым, вызвав сильные страсти к и против. Десятилетия общественных дебатов и юридических сражений выдвинули важный вопрос о том, должны ли ранее изолированные районы быть сохранены или открыты для развития. [ 24 ] Несмотря на противоречие, с 2013 года около 75 процентов шоссе было завершено. Шоссе открыто с выхода Weston I-79 в Керенс , округ Рэндольф , и дополнительный участок четырехполосной полосы открыт от гранта - Tucker Линия графства до Вордсвилля по состоянию на июль 2016 года. [ 25 ]
Коридор я
[ редактировать ]Коридор я | |
---|---|
Расположение | Винчестер, Кентукки - Уайтсбург, Кентукки |
Длина | 59,9 мили [ 10 ] (96,4 км) |
I - шоссе в США штата Кентукки Коридор . Он путешествует от межштатной автомагистрали 64 (I-64) на юго-востоке вдоль горного бульвара и Кентукки-маршрута 15 (15 KY) в коридор F ( US Route 119 (US 119)) в Whitesburg . Коридор I встречает коридор R (Mountain Parkway) возле Кэмптона и Хэл Роджерс Паркуэй и KY 80 в опасности .
Коридор j
[ редактировать ]Коридор j | |
---|---|
Расположение | Чаттануга, Теннесси - Лондон, Кентукки |
Длина | 209,6 миль [ 10 ] (337,3 км) |
Коридор J - это шоссе в штатах США в Теннесси и Кентукки . Он перемещается с конца межштатной автомагистрали 24 (I-24) в Чаттануге, штат Теннесси , с севера до I-75 в Лондоне, штат Кентукки . [ 14 ]
Коридор J использует нас Маршрут 27 (США 27) от Чаттануги на север до Содди-Дейзи . Там он превращается в северо -запад на государственном маршруте 111 (SR 111), в конечном итоге изогнув на север через Данлэп , Спарта и Куквилл в Ливингстон . Затем он превращается в северо -запад на SR 52 в Селину и Северо -восток на SR 53 в Кентукки.
После перехода в Кентукки коридор J становится маршрутом 61 Кентукки (61 года), направляясь на север в Берксвилл . Там он поворачивается на восток на KY 90 , который следует за Burnside . Коридор J поворачивается на север на нас 27 в Бернсайде, быстро повернув северо -восток на KY 914, чтобы обойти центр Сомерсет [ 26 ] а затем на восток на KY 80 в Лондон .
В отчете Палаты представителей США в 2002 году перечислены предложенная осуществимость и исследование планирования для создания I-175 вдоль коридора J. Однако никакого распределения денег не было присвоено, и с тех пор не было проведено никакого дополнительного обсуждения, с тех пор для этого предложенного межштатной автомагистрали. коридор. [ 27 ] [ 28 ]
До конца 2005 года коридор J должен был повернуть на запад к северу от Куквилла вдоль запланированного SR 451 до SR 56 к северу от Бакстера , а затем использовать SR 56 и SR 53 через Гейнесборо . [ 29 ] [ 30 ]
Коридор J-1
[ редактировать ]Коридор J-1 | |
---|---|
Расположение | Algood, TN - Celina, TN |
Длина | 22,9 мили [ 10 ] (36,9 км) |
Коридор J-1 проходит от Algood West до SR 56 , затем на север до Селины через SR 53 и Гейнсборо ; Предполагается, что часть коридора перенюмеруется как SR 451 . Коридор служит альтернативным маршрутом для коридора J, избегая Ливингстона . Весь маршрут состоит из двух полос с широкими плечами, что позволяет получить возможное расширение, если это необходимо. [ 31 ]
K Угловой К.
[ редактировать ]K Угловой К. | |
---|---|
Расположение | Кливленд, Теннесси - Диллсборо, Северная Каролина |
Длина | 127,7 мили [ 10 ] (205,5 км) |
Коридор K - это шоссе в штатах США в Теннесси и Северной Каролине . на США . полностью Объединенные Коридор соединяет межгосударственный 75 (I-75) в Кливленде, штат Теннесси (к северо-востоку от Чаттануги ), на восточном коридоре А ( 23 ) недалеко от Диллсборо, штат Северная Каролина . [ 14 ] [ 31 ] [ 32 ]

В коридоре есть два пробела, по одному в каждом штате. Зарыв в 20,1 мили (32,3 км) в Теннесси-это живописный поставщик Ocoee вдоль реки Окои от Парксвилля в Дактаун . Планы описывают новый альтернативный маршрут для этого раздела, поскольку текущий маршрут не соответствует этой цели и не нуждается в поддержке региональных целей транспортировки безопасного, надежного и эффективного маршрута Восточного и Запада. В настоящее время в экологическом исследовании в 2017 году ожидается отчет о решении. [ 33 ] [ 34 ] Разрыв 27,1 мили (43,6 км) в Северной Каролине расположен от Эндрюса до Стекоа . План, разбитый в трех проектах, описывает новую четырехполосную скоростную автомагистраль , которая будет обойтись к северу от ущелья Нантахала и соединить Роббинсвилл . При общей стоимости NCDOT оценивалась в 443 миллиона долларов, в настоящее время она находится в режирализации. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Со времени установления коридора первое значительное улучшение для коридора произошло в 1979 году, когда были завершены шунтирование для Мерфи и Эндрюса . [ 38 ] В 1986 году US 74 был продлен на запад от Эшвилла , перекрыв все коридор К. [ 39 ] Его последнее значительное улучшение было в 2005 году, с расширением NC 28 в Stecoah и первой завершенной частью шунтирования ущелья Нантахала. В настоящее время на 74,8% завершенного коридора он имеет четырехполосную серию, преимущественно оценку скоростной автомагистрали, с участками в Кливленде и его окрестностях , Чероки и Диллсборо на автостраде . Коридор также соединяет города Дактаун и Брайсон -Сити и включает в себя национальный лесной лес на национальном лесном лесу в штате Теннесси и Нантахала Бейэй, в Северной Каролине; Обращение с путешественниками грандиозными перспективами и различными развлекательными мероприятиями.
Коридор l
[ редактировать ]Коридор l | |
---|---|
Расположение | Бекли, WV - Саттон, WV |
Длина | 68,8 миль [ 10 ] (110,7 км) |
Коридор L - шоссе в США штата Западная Вирджиния . Это следует по пути США. Маршрут 19 (19) между Бекли и Саттоном . Выйдя в коридор L от межштатной автомагистрали 79 (I-79) в Milepost 57, путешественник на юг может устранить 40 миль (64 км) и 7,75 долл. США в виде платы за проезд, повторно въезжая межгосударственную систему на The West Virginia Turnpike ( I-64 и и I-77 ) в MILEPOST 48.
Первоначально этот коридор был построен как четырехполосная трасса разделенная шоссе только для части к югу от США 60 ; Однако большое количество трафика (в рамках прямого маршрута от городов Торонто , Буффало и Питтсбурга во Флориду и значительную часть Атлантического юго -востока) вынудил штат переосмыслить этот план и обновить северную половину до четырех полос. также. [ 40 ]
Коридор м
[ редактировать ]Коридор м | |
---|---|
Расположение | Новый Стентон, Пенсильвания - Гаррисберг, Пенсильвания |
Длина | 170,2 мили [ 10 ] (273,9 км) |
Коридор М это шоссе в США штата Пенсильвания - . Он следует за маршрутом 66 Пенсильвании от межштатной автомагистрали 76 возле Нового Стентона до пересечения недалеко от Делмонта , где он следует за трактом США 22 , пока межгосударственный 81 поймется возле Гаррисберга . Большая часть рядом с центром маршрута еще не была обновлена до четырехполосного шоссе. [ 41 ] [ 42 ]
Проекты, которые в настоящее время находятся в Пенсильвании, включают: [ 43 ]
- Исследование местоположения на 59,8-мильной (96,2 км) секции, чтобы обеспечить четыре полосы движения между Холлидесбургом и Льюистауном
Коридор n
[ редактировать ]Коридор n | |
---|---|
Расположение | Grantsville, MD - Эбенсбург, Пенсильвания |
Длина | 54,4 мили [ 10 ] (87,5 км) |
N является шоссе в штатах США Мэриленд Коридор и Пенсильвании . Это обозначенная часть США Route 219 (США 219), путешествующая из коридора E ( I-68 / US 40 ) недалеко от Грантсвилла, штат Мэриленд , север, до коридора M ( US 22 возле Эбенсбурга, штат Пенсильвания ). предпринимается попытка В настоящее время в Палате представителей США расширить этот коридор в форме законопроекта о палате представителей HR1544 - Закон о расширении коридора 2011 года. Закон продлится коридор на севере от его нынешнего термина в коридоре M до коридора T на юго -западе. Нью-Йорк . Законопроект еще не был представлен в Конгрессе для дебатов. По состоянию на январь 2019 года коридор N был завершен в качестве автомагистрали с контролируемым доступом с севера от Эбенсбурга до Мейерсдейла . В конце 2021 года Мэриленд открыл 1,2-мильную (1,9 км) обход четырехполосного обмена в коридоре E (I-68); Остальная часть маршрута в Мейерсдейл остается шоссе с двумя полосами движения.
Угол o
[ редактировать ]Угол o | |
---|---|
Расположение | Cumberland, MD - Bellefonte, PA |
Длина | 87,1 миль [ 10 ] (140,2 км) |
Коридор O - это шоссе в штатах США штата Мэриленд и Пенсильвании . частью США . является Он Часть к северу от Пенсильванской магистрали ( I-70 / I-76 ) возле Бедфорда также I-99 .
O-1 угол
[ редактировать ]O-1 угол | |
---|---|
Расположение | Порт Матильда, Пенсильвания - Клирфилд, Пенсильвания |
Длина | 14,2 мили [ 10 ] (22,9 км) |
Коридор O-1 начинается в коридоре O в Порт-Матильде, штат Пенсильвания , и путешествует на северо-запад вдоль нас 322 до I-80 возле Клирфилда .
Коридор р
[ редактировать ]Коридор р | |
---|---|
Расположение | МакКевилль, Пенсильвания - Милтон, Пенсильвания |
Длина | 59,5 миль [ 10 ] (95,8 км) |
P - шоссе в США штата Пенсильвания Коридор . Он путешествует из точки возле Маккивилля , на восток, до Милтона , через Уильямспорт . [ 14 ]
Коридор P-1
[ редактировать ]Коридор P-1 | |
---|---|
Расположение | Дунканнон, Пенсильвания - Милтон, Пенсильвания |
Длина | 51,01 миль (82,09 км) |
Коридор P-1 начинается в коридоре M ( US 22 / US 322 ) возле Дунканнона и путешествует на север в течение 51,01 мили (82,09 км) вдоль США 11 / США 15 и PA 147 , встречаясь с коридором P на обмене между штатами 80 и I-180 недалеко от Милтона . [ 44 ]
Большая часть длины коридора от южного конца до Селинсгроув -это четырехполосное шоссе, которое с надписью США 11 и США 15 и США. Самым северным 3,79 милями (6,10 км) этого участка является автострада, которая обходит Selinsgrove. Следующие 10,84 мили (17,45 км) представляют собой неофициальную автостраду под названием Центральная долина Саскуэханна Thruway (CSVT), которая будет частично обозначена США 15 и PA 147. Строительство началось на северной 4,49-мильной (7,23 км) половины CSVT In 2016. Остальные 7,49 миль (12,05 км) коридора P-1 от CSVT до I-80 и коридора P представляет собой участок автострады с четырьмя полосами движения PA 147.
Коридор q
[ редактировать ]Коридор q | |
---|---|
Расположение | Pikeville, KY - Christiansburg, VA |
Длина | 163,6 миль [ 10 ] (263,3 км) |
Коридор Q - это шоссе в штатах США, штат Кентукки , Вирджиния и Западная Вирджиния . Он путешествует из США 23 / США 119 , недалеко от Пайквилля, штат Кентукки , в межштатную автомагистраль 81 , в Кристиансбурге, штат Вирджиния . В 2013 финансовом году коридор выполнен на 82,2%. [ 10 ]
Коридор р
[ редактировать ]Коридор р | |
---|---|
Расположение | Кэмптон, Кентукки - Престонсбург, Кентукки |
Длина | 50,7 мили [ 10 ] (81,6 км) |
Коридор R - это шоссе в США штата Кентукки . Он путешествует из коридора I на развязке и горного бульвара Кентукки -маршрута 15 (15 KY) недалеко от Кэмптона на восток вдоль горного бульвара и KY 114 в коридор B ( 23 / США 460 ) в Престонсбурге . [ 14 ] Он является частью маршрута от Лексингтона, штат Кентукки , в Роаноке, штат Вирджиния, с использованием межгосударственного 64 (I-64), коридора I , коридора R, коридора B , коридора Q и I-81 . [ 45 ]
Коридор с
[ редактировать ]Коридор с | |
---|---|
Расположение | Morristown, TN - Cumberland Gap, TN |
Длина | 48,7 мили [ 10 ] (78,4 км) |
Коридор S является шоссе в США штата Теннесси . Он полностью направлен вдоль США по маршруту 25E (США 25E); от межштатной автомагистрали 81 (I-81), недалеко от Морристауна , до государственного маршрута 63 (SR 63; коридор F), в Harrogate . В 2013 финансовом году было завершено 26,5 миль (42,6 км), в то время как 22,2 мили (35,7 км) еще предстоит построить, что состоит из зон отдыха и проектирования и строительства развязков для соответствия межгосударственным стандартам. [ 5 ] [ 31 ]
Коридор т
[ редактировать ]Коридор т | |
---|---|
Расположение | Эри, Пенсильвания - Бингемтон, Нью -Йорк |
Длина | 220,3 мили [ 10 ] (354,5 км) |
Коридор T - это шоссе в штатах США, штат Пенсильвания и Нью -Йорк . Он путешествует из городка Гринфилд, штат Пенсильвания (к северо -востоку от Эри ) в Виндзор, штат Нью -Йорк , и соответствует межштатной автомагистрали 86 , обновлению существующего маршрута штата Нью -Йорк 17 (Нью -Йорк 17). Расширение Южной скоростной автомагистрали США 219 также присоединится к I-86.
Известная как скоростная автомагистраль и Quickway (Split By Interstate 81 (I-81) в Бингемтоне, Нью-Йорк ), I-86 соединит I-90 к северо-востоку от Эри, с I-87 (The New York State Thruway ) возле Harriman , Нью-Йорк . По состоянию на август 2008 года он путешествует на восток от I-90 до Нью-Йорка 352 в Эльмире , в результате чего общая продолжительность шоссе, обозначенную как I-86 до 200 миль (от 322 км) (и 181 миль (291 км), оставшуюся для обозначения). [ 46 ] После завершения I-86 протянет 388 миль (624 км) через южный уровень Нью-Йорка с I-90 до I-87, [ 47 ] короче, чем 460 миль (740 км) вдоль штата Нью -Йорк через север.
Несколько разделов Нью-Йорка 17 не соответствуют стандартам автострады или межгосударственных шоссе , и их необходимо обновить до того, как I-86 может быть обозначен по всей его длине. Эти некачественные участки расположены недалеко от Эльмиры , Бингемтона и горов Катскилл .
I-86 в настоящее время проходит 6,99 миль (11,25 км) [ 48 ] в Пенсильвании и 190 милях (306 км) в Нью -Йорке . [ 47 ] За исключением участка около 1,5 мили (2,4 км), которая падает в Пенсильванию недалеко от Уэверли, Нью-Йорк , но поддерживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк , остальная часть I-86 будет в Нью-Йорке.
Коридор u
[ редактировать ]Коридор u | |
---|---|
Расположение | Уильямспорт, Пенсильвания - Эльмира, Нью -Йорк |
Длина | 53,7 мили [ 10 ] (86,4 км) |
Коридор U - это шоссе в штатах США, штат Пенсильвания и Нью -Йорк . Он начинается в коридоре P ( US Route 220 (US 220)) возле Уильямспорта, штат Пенсильвания , и, как правило, на север до коридора T ( межгосударственный 86 (I-86)) в Эльмире, Нью-Йорк . Коридор следует за нас 15 к северу от Уильямспорта до Tioga Junction , где он поворачивается к северо -востоку, чтобы следовать по маршруту 328 (PA 328), маршруту штата Нью -Йорк 328 (Нью -Йорк 328) и маршруту штата Нью -Йорк 14 (NY 14) через Элмиру. -86. [ 14 ]
Часть вдоль нас 15 в Пенсильвании должна стать межштатной автомагистраль 99 .
Коридор u-1
[ редактировать ]Коридор u-1 | |
---|---|
Расположение | Тиога, Пенсильвания - Корнинг, Нью -Йорк |
Длина | 9,4 мили [ 10 ] (15,1 км) |
Коридор U-1 -это отросток из коридора U в Тиоге, штат Пенсильвания , продолжая север вдоль I-99 / US 15 в Корнинг, Нью-Йорк , где он соединяется с коридором T ( I-86 ). Только часть в Нью-Йорке подписана как I-99; Часть в Пенсильвании должна стать I-99, но в настоящее время подписана только как 15.
Коридор V.
[ редактировать ]Коридор V. | |
---|---|
Расположение | Бейтсвилл, MS - Kimball, TN |
Длина | 247,6 миль [ 10 ] (398,5 км) |
Коридор V - это шоссе в штатах США в Миссисипи , Алабаме и Теннесси . Его термины- межгосударственные 55 (I-55) в Бейтсвилле, штат Миссисипи и I-24 к западу от Чаттануги, штат Теннесси .
Начиная с конца 2014 года следующие части коридора V были недавно завершены или становятся в настоящее время:
- Между Красной Бэй, Алабамой и Фултоном, Миссисипи (назначенное шоссе Миссисипи 76 (MS 76)), которое было завершено 11 апреля 2023 года. [ 49 ] [ 50 ]
- Пересел 278 / MS 6 между Тупело и Понтотоком, штат Миссисипи , который был открыт в июле 2014 года
Проект расширения также проводится на маршруте штата Алабама 24 (SR 24) между Красным заливом и Расселвиллом , так как этот раздел коридора V ранее был реконструирован в виде улучшенного двухполосного маршрута в пределах разделения четырехполосной полосы движения.
Коридор V между Бейтсвиллом и Фултоном также был обозначен как Национальная система высокой приоритетной системы 42 и будущего межгосударственного коридора в рамках Закона о транспортном капитале 1998 года за 21 век ; Первоначально, коридор 42 также включал параллелизм с коридором X между Фултоном и Бирмингемом, штат Алабама , но эта параллелизм был удален в последующем законодательстве. [ 51 ] [ 52 ] Тем не менее, часть маршрута между Бейтсвиллом и Тупело была построена только до четырехполосных стандартов на шоссе, что сделало межгосударственное обозначение шоссе маловероятным в ближайшем будущем.
Коридор V также был назначен в качестве высокого приоритетного коридора 11 в Национальном законе о назначении системы автомагистрали 1995 года. [ 53 ]
Коридор w
[ редактировать ]Коридор w | |
---|---|
Расположение | Greenville, SC - East Flat Rock, NC |
Длина | 30,4 мили [ 10 ] (48,9 км) |
Коридор W - это шоссе в штатах США в Южной Каролине и Северной Каролине . Он полностью направлен вдоль США 25 (25); От межштатной автомагистрали 85 (I-85), в Гринвилле, Южная Каролина , до I-26 , недалеко от Восточной Флэт-Рок, Северная Каролина . Весь коридор состоит из четырех переполох, то есть оценка скоростной автомагистрали в Южной Каролине и автострада в Северной Каролине. Из всего маршрута 39,4 мили (63,4 км) только 30,4 мили (48,9 км) было разрешено для финансирования ADHS. В 2013 финансовом году оба штата завершили свои участки коридора W; Южная Каролина также стала первым штатом, который завершил все свои мили ADHS любого из 13 Аппалачских штатов. [ 32 ] [ 54 ]
Коридор x
[ редактировать ]Расположение | Фултон, MS - Бирмингем, Ал. |
---|---|
Длина | 202,22 миль [ 55 ] (325,44 км) |
Коридор X это шоссе в штатах США Миссисипи - и Алабаме . Он путешествует из Фултона, штат Миссисипи , в межгосударственный 65 , в Бирмингеме, штат Алабама . Он был официально назначен I-22 12 ноября 2012 года. [ 56 ]
Коридор X-1
[ редактировать ]Расположение | Bessemer - Арго, Алабама |
---|---|
Длина | 52,5 мили (84,5 км) |
Коридор X-1 или Бирмингемская северная линия Beltline (которая будет подписана в виде I-422) представляет собой предложенный 65-мильный (105 км) северный обход вокруг Бирмингема, штат Алабама . Начиная с I-20 / I-59 / US-11 и I-459 , к югу от Бессемера, штат Алабама , он будет путешествовать на северо-запад, соединяя нас 78 , I-22 (косвенно через I-222 ), I-65 и США 31 Затем заканчивается на I-59 к северу от I-459. Проблемы с финансированием и откат со стороны экологических активистов остановили проект на протяжении десятилетий, причем только короткий неиспользованный сегмент был построен в середине 2010-х годов. [ 57 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Грузия штата маршрут 520 , который называется коридором Z
- Аппалачская тропа (Аппалачская национальная живописная тропа в востоке США)
- Appalachian Trail Conservancy (ранее конференция Appalachian Trail)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Appalachian Development Highway System 2021 Оценка затрат на полную оценку» (PDF) . www.arc.gov . Аппалачская региональная комиссия. Март 2021 г. Получено 22 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Аппалачская система шоссе разработки» . Аппалачская региональная комиссия . Получено 18 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Элмер Б. Стаатс (3 ноября 1976 г.). "Аппалачская система шоссе развития в Западной Вирджинии: слишком мало финансирования слишком поздно?" (PDF) . www.gao.gov . Генеральный контролер Соединенных Штатов . Получено 18 марта 2024 года .
- ^ Кирк, Роберт С. (7 декабря 1998 г.). «Аппалачская программа шоссе разработки (ADHP): обзор» . www.everycrsreport.com . Исследовательская служба Конгресса . Получено 22 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о плане заполнения системы автомагистралей Аппалачи» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . Сентябрь 2013 года . Получено 13 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лейн, Джеймс К.; День, Карис Л. (октябрь 2008 г.). «Оценка, вызывающего рост воздействия аппалачской системы развития на юге Огайо: способствовала ли политика изменения?» Полем Политика землепользования . 25 (4): 523–532. doi : 10.1016/j.landusepol.2007.11.006 . Получено 28 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Джереми Фуглберг (15 октября 2016 года). «Огайо 32: дорога непреднамеренных последствий» . www.cincinnati.com . Цинциннати, штат Огайо: Enquirer . Получено 21 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Аппалачское исследование по экономическому анализу системного анализа развития: синтез результатов на сегодняшний день» (PDF) . www.arc.gov . Бостон, штат Массачусетс: исследовательская группа по экономическому развитию, май 2016 года . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ Jaworski, Taylor; Кухни, Карл Т. (2018-12-21). «Национальная политика регионального развития: исторические данные из Аппалачских автомагистралей» (PDF) . Обзор экономики и статистики . 101 (5): 777–790. doi : 10.1162/rest_a_00808 . ISSN 0034-6535 . S2CID 896872 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа «Статус завершения ADHS по коридору и состоянию» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2014 года . Получено 30 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Аппалачские исследования воздействию . экономическому по
- ^ «Спутниковый вид на SR 515 от Блэрсвилля до границы с NC» (Карта). Карты Google . Получено 30 декабря 2021 года .
- ^ «Спутниковый вид NC 69 Поворот на восток на 64» (карта). Карты Google . Получено 30 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «ADHS утвержденные коридорами и терминами» . 30 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2012 года . Получено 26 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Аппалачская система шоссе разработки (PDF) (MAP). 30 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2014 года . Получено 19 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Портсмут шунтирование закупок DBFOM» . Получено 19 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Статус Аппалачской системы разработки по состоянию на 30 сентября 2019 года» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. Январь 2020 года . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Арт Смит (8 января 2017 г.). «От Belpre до Цинциннати, штат Огайо 32, обеспечивает жизненно важную связь по всему штату» . Паркерсбург, Западная Вирджиния: Паркерсбергские новости и Стражи . Получено 21 марта 2024 года .
- ^ «Южный Огайо Медицинский Inc» . npiprofile.com . Получено 24 марта 2024 года .
- ^ Кэрол Меллинг (2003-10-31). «Расширение I-68 теперь имеет право на федеральное финансирование» . Департамент транспорта Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала на 2009-05-23 . Получено 2009-01-17 .
- ^ «Ссылка на местонахождение шоссе: округ Гаррет» (PDF) . Администрация шоссе штата Мэриленд . 2007 . Получено 2009-01-17 .
- ^ «Ссылка на местонахождение шоссе: округ Аллегани» (PDF) . Администрация шоссе штата Мэриленд . 2007 . Получено 2009-01-17 .
- ^ «Ссылка на местонахождение шоссе: округ Вашингтон» (PDF) . Администрация шоссе штата Мэриленд . 2007 . Получено 2009-01-17 .
- ^ Салливан, Кен (2006). Энциклопедия Западной Вирджинии (1 -е изд.). Чарльстон: Гумантский совет Западной Вирджинии. ISBN 978-0977849802 .
- ^ «Коридор Западной Вирджинии H» . wvcorridorh.com .
- ^ «Карта от Бернсайда до Сомерсет» (Карта). Карты Google . Получено 30 декабря 2021 года .
- ^ «House Rpt. 107-108: Министерство транспортных средств и связанных с ними законопроект об ассигнованиях» . Библиотека Конгресса. 2 мая 2002 года. Архивировано с оригинала 17 января 2009 года . Получено 5 октября 2014 года .
- ^ «Отчеты комитета» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Получено 5 октября 2014 года .
- ^ Стоп коридор J (SR451) Архивировал 27 сентября 2007 г., на машине Wayback
- ^ строительства Теннесси, Аппалачский коридор для . Департамент транспорта
- ^ Jump up to: а беременный в «Статус коридоров в Теннесси» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2014 года . Получено 30 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Статус коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2015 года . Получено 29 июня 2014 года .
- ^ "US 64 / Коридор K Project" . Департамент транспорта Теннесси . Получено 20 октября 2014 года .
- ^ «Коридор K проект по факту» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . Получено 20 октября 2014 года .
- ^ "Spot Id: H090001-A" (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 23 сентября 2014 года . Получено 20 октября 2014 года .
- ^ "Spot Id: H090001-B" (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 23 сентября 2014 года . Получено 20 октября 2014 года .
- ^ «Spot Id: H090001-C» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 23 сентября 2014 года . Получено 20 октября 2014 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (25 июня 1979 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов, показывающая действие исполнительного комитета» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 3 - через Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 3 - через Wikisource.
- ^ Козель, Скотт М. «Мост Нового Ривер Ущелье (коридор US-19« L »)» . Дороги в будущее . Получено 18 сентября 2016 года .
- ^ «Южная организация по планированию сельских районов Southern Alleghenies: План транспортировки на расстоянии 2041 года» (PDF) . Комиссия по планированию и развитию Южных Аллегеев . Ноябрь 2017 г. с. 28. Архивированный (PDF) из оригинала на 2021-09-10 . Получено 2021-09-09 .
- ^ «Статус Аппалачской системы развития по состоянию на 30 сентября 2020 года» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . Декабрь 2020 г. с. Паре-2. Архивировано (PDF) из оригинала 2021-01-25 . Получено 2021-09-09 .
- ^ «Аппалачские коридоры по шоссе (ADHS) Пенсильвания» (PDF) . 30 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2010 года . Получено 19 октября 2014 года .
- ^ ADHS утвержденные коридорами и терминами
- ^ «Статус коридоров в Кентукки» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2014 года . Получено 30 июня 2014 года .
- ^ «Государственный маршрут 17 становится межгосударственным 86 от Кирквуда (выход 75) до Виндзора (выход 79) (округ Брум)» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 11 октября 2006 г. Архивировано с оригинала 2 октября 2012 года . Получено 13 сентября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный MapQuest Draining: Часть 1 и часть 2
- ^ «Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 года» . Федеральное управление шоссе . Получено 20 октября 2014 года .
- ^ Карлайл, Зак (10 апреля 2023 г.). «Расширение шоссе 76 открывается во вторник утром в округе Итавамба» . WTVA и WLOV-TV . Entertainment Studios и Coastal Television Broadcasting Company LLC . Получено 14 апреля 2023 года .
- ^ Рид, Уинстон (11 апреля 2023 года). «Новый участок шоссе открывается в округе Итавамба» . WCBI-TV . Моррис мультимедиа . Получено 11 апреля 2023 года .
- ^ Федеральное управление шоссе, «Коридоры высокого приоритета NHS, обозначенные как будущие межгосударственные», архивные 5 марта 2008 года, на машине Wayback , извлеченном 16 сентября 2007 года.
- ^ Федеральное администрация дорожного движения, «Log and Finder Log и F
- ^ Аппалачская региональная комиссия (30 сентября 2004 г.). «ARC | ADHS утвержденные коридорами и терминами» Архивировали 2012-03-05 на машине Wayback . Получено 28 июля 2005 года.
- ^ «Статус коридоров в Южной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Получено 29 июня 2014 года .
- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 10 марта 2023 года .
- ^ «Статус коридоров в Алабаме» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2014 года . Получено 1 июля 2014 года .
- ^ Блейкли, Уилл (24 августа 2023 г.). "США, член палаты представителей: северная поясная линия" критическая "для Алабамы; говорит I-65…» . 1819 Новости . Получено 25 августа 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текущая карта ADHS .
- ADHS утвержденные коридорами и терминами
- Перекрестная ссылка на коридоры ADHS на автомагистрали штата/США по состоянию на 13.03.98
- AARoads - Аппалачские коридоры развития региональной комиссии
- Интерактивные карты (ГИС) для ADHS (домашняя страница)
- Интерактивная карта затрат к завершению
- Система управления информацией СДВГ