Jump to content

Пенсильванское шоссе 147

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 147

Пенсильванское шоссе 147

PA 147 выделен красным, бывшая трасса до июля 2022 года выделена серым.
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 58 346 миль [ 1 ] (93,899 км)
Существовал 1963 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 22 / США 322 в Рид-Тауншип
Основные перекрестки
Северный конец I-80 / I-180 в поселке Тюрбо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Дофин , Нортумберленд , Снайдер , Юнион
Система автомагистралей
ПА 146 ПА 148

Пенсильванский маршрут 147 ( PA 147 ) — маршрут с севера на юг, протянувшийся на 58,3 мили (93,8 км) вдоль восточного берега реки Саскуэханна в центральной Пенсильвании , США. Южная конечная остановка находится на развязке с шоссе US Route 22 (US 22)/ US 322 в Рид-Тауншип . Северная конечная остановка находится на развязке с межштатными автомагистралями 80 (I-80) и I-180 в городке Турбо .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Дофин

[ редактировать ]
PA 147 на юг в городке Аппер-Пэкстон, недалеко от линии округа Дофин / округа Нортумберленд.

PA 147 начинает развязку с шоссе US 22 / US 322 к югу от моста Clarks Ferry Bridge через реку Саскуэханна в Рид-Тауншип , округ Дофин . В пределах этой развязки шоссе пересекает Аппалачскую тропу , по которой через реку используется паромный мост Кларкс. От этой развязки маршрут направляется на северо-восток по двухполосной неразделенной дороге Саут-Ривер между рекой Саскуэханна на северо-западе и в Норфолк-Саузерн и линией Буффало лесистой горой Питерс на юго-востоке. Дорога проходит через поселок Ингленук и направляется на север от горы, проходя над железнодорожными путями. PA 147 продолжается на север через лесные массивы к востоку от реки Саскуэханна и южной линии Норфолка, поворачивая на восток от реки и железнодорожных путей и поворачивая на северо-восток, превращаясь в смесь фермерских полей и лесов с некоторыми домами. Маршрут пересекает городок Галифакс и продолжается через сельскую местность с некоторой застройкой, поворачивая на восток и доходя до пересечения с PA 225. . В этот момент PA 147 поворачивает на северо-восток и совпадает с PA 225 на Peters Mountain Road. Дорога переходит в центральную полосу для левого поворота и направляется на север через сельские районы с домами и предприятиями. Два маршрута продолжаются в район Галифакса и становятся Южной 4-й улицей, теряя центральную полосу левого поворота и минуя несколько домов. PA 147 отделяется от PA 225, направляясь на запад по Маркет-стрит через жилые районы. Маршрут поворачивает на север на Северную 2-ю улицу и снова направляется из Галифакса в городок Галифакс, минуя дальнейшую застройку, прежде чем стать Норт-Ривер-роуд и проходить через поля к востоку от реки Саскуэханна и линии Буффало. Дорога поворачивает на северо-запад и продолжается через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами и коммерческой застройкой к востоку от реки и железнодорожных путей. PA 147 направляется к западу от лесистой горы Берри и въезжает в городок Аппер-Пэкстон , поворачивая на северо-восток. [ 3 ] [ 4 ]

Маршрут направляется дальше на восток от реки Саскуэханна, продолжаясь параллельно южным путям Норфолка и направляясь между лесными массивами на западе и жилым районом Ленкервилл на востоке, где железнодорожные пути ведут дальше на запад. Дорога поворачивает на север и пересекает ручей Викониско в район Миллерсбург . Здесь PA 147 становится Маркет-стрит и проходит мимо домов, прежде чем выйти на площадь в центре города, где становится разделенным шоссе и пересекает южную конечную станцию ​​US 209 , которая разделена на пару с односторонним движением . Отсюда маршрут становится неделимым и проходит через коммерческий центр Миллерсбурга, а затем продолжается в жилые районы с несколькими предприятиями. Дорога снова ведет из Миллерсбурга в городок Аппер-Пэкстон и становится безымянной, направляясь через смесь полей и лесов с некоторой застройкой на небольшом расстоянии к востоку от линии Буффало. PA 147 поворачивает на северо-запад и продолжается через сельские районы, при этом автомобильные и железнодорожные пути приближаются к реке Саскуэханна. Маршрут ведет к юго-западу от покрытой лесом горы Махантанго и делает резкий поворот на северо-восток вдоль реки и железнодорожной линии, направляясь вдоль северо-западного склона горы. Дорога поворачивает на север от горы Махантанго и проходит через поселок Пакстон, продолжаясь через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов непосредственно к востоку от южных трасс Норфолка, с рекой Саскуэханна дальше на запад. [ 3 ] [ 4 ]

Округа Нортумберленд, Снайдер и Юнион

[ редактировать ]
PA 147 в северном направлении с входом в Херндон

PA 147 пересекает ручей Махантанго-Крик в городок Лоуэр-Маханой в графстве Нортумберленд и продолжается через сочетание фермерских полей и лесов с некоторыми жилыми домами, поворачивая на северо-восток и идя дальше от реки Саскуэханна и линии Буффало. Маршрут поворачивает на север и проходит через участок леса, а затем направляется на северо-восток через жилой район Далмации под названием Джордж-стрит. Дорога снова становится безымянной и проходит между рекой и железнодорожными путями на северо-западе и покрытой лесом горой Хуфлендер на северо-востоке. PA 147 направляется с востока на северо-восток дальше от реки Саскуэханна и южной линии Норфолка и проходит через леса с некоторыми полями к северу от горы. Маршрут доходит до пересечения с дорогой, ведущей к PA 225, недалеко к востоку, где он делает резкий поворот на северо-запад и проходит через лесной массив, пересекая Фидлерс-Ран и въезжая в городок Джексон . Дорога поворачивает на северо-восток, где река Саскуэханна и линия Буффало находятся на небольшом расстоянии к западу, и входит в район Херндон , где она переходит в Саут-Мейн-стрит и проходит мимо жилых домов. PA 147 продолжается через лесистые районы района, а затем проходит мимо домов с несколькими предприятиями, проходит через центр Херндона и становится Норт-Мейн-стрит. Маршрут покидает Херндон и направляется в городок Джексон, оставаясь безымянным, и проходит на север через лес с некоторой застройкой, пересекая Маханой-Крик . Дорога проходит к востоку от реки Саскуэханна и южных путей Норфолка и проходит мимо фермерских полей, а затем направляется на запад от лесистой Литл-Маунтин и въезжает в городок Нижняя Огаста . PA 147 продолжается на северо-северо-запад через лесные массивы с некоторыми полями и застройками и проходит через поселок Фишерс-Ферри . Маршрут ведет на север через сельские районы дальше на восток от реки и железнодорожных путей, прежде чем добраться до поселка Селинсгроув-Джанкшен и снова следовать за ним. Дорога входит в городок Аппер-Огаста и поворачивает на северо-восток дальше от реки Саскуэханна и южной линии Норфолка, направляясь через сельскохозяйственные угодья с некоторыми жилыми домами. PA 147 поворачивает на северо-запад, затем поворачивает на северо-восток и следует вдоль реки и железнодорожных путей через лесные массивы. [ 3 ] [ 5 ]

PA 147 в северном направлении в городке Аппер-Огаста

Маршрут поворачивает на север и подходит к мосту через линию Буффало и Шамокин-Крик , после чего входит в город Санбери и переходит в Саут-Фронт-стрит. PA 147 проходит к западу от штаб-квартиры корпорации Weis Markets и разделяется на пару с односторонним движением, следующие по Саут-Фронт-стрит в южном направлении и Южной 2-й улице в северном направлении, обе дороги с двусторонним движением и двумя полосами движения. Маршрут доходит до развязки с ПА 61 . В этот момент PA 147 направляется на запад, чтобы совпасть с PA 61 по четырехполосной неразделенной дороге, которая пересекает реку Саскуэханна по Мемориальному мосту ветеранов , покидая Санбери и пролегая через городок Аппер-Огаста, пересекая реку. [ 3 ] [ 5 ]

Пересекая реку, дорога въезжает в район плотины Шамокин в округе Снайдер и достигает развязки с US 11 / US 15 , где заканчивается PA 61, а PA 147 направляется на север для совмещения с US 11/US 15. Три маршрута продолжайте движение на северо-восток по четырехполосной разделенной тропе Саскуэханна , где US 11 отделяется от US 15/PA 147, поворачивая на северо-восток. US 15/PA 147 направляется на северо-запад вдоль границы между плотиной Шамокин на западе и городком Монро на востоке, становясь неделимым и проходя через лесные массивы с некоторой застройкой. Дорога полностью входит в городок Монро и поворачивает на запад, становясь безымянной и переходя в разделенное шоссе с широкой серединой, проходя через лесной массив с некоторыми полями и застройкой. Два маршрута изгибаются на север, и медиана сужается, прежде чем пересекать Юнион-Тауншип в округе Юнион и доходить до развязки с нынешней южной конечной станцией автомагистрали Центральной долины Саскуэханна . В этот момент автомагистраль PA 147 отделяется от US 15 и направляется на северо-северо-восток по автостраде Central Susquehanna Valley Thruway с четырьмя полосами движения. Автострада . [ 3 ] [ 6 ]

Автострада пересекает реку Вест-Бранч-Саскуэханна в городок Пойнт в округе Нортумберленд, проходит через линию Буффало и PA 405, прежде чем выйти на развязку с Ридж-роуд, которая обеспечивает доступ к PA 405. После этой развязки PA 147 поворачивает на северо-запад через смесь полей и лесов и проходит на небольшом расстоянии к востоку от PA 405, въезжая в городок Вест-Чилискуак и подходя к мосту через ручей Чиллискуак . Маршрут поворачивает на северо-северо-восток в сельскохозяйственные угодья и доходит до северной конечной остановки автомагистрали Central Susquehanna Valley Thruway, продолжая движение по автостраде, достигая ромбовидной развязки с PA 45 к востоку от поселка Монтандон . PA 147 направляется на север через сельскохозяйственные районы, затем проходит через лес и выходит к развязке, обслуживающей Индустриальный парк-роуд. Автострада проходит с северо-северо-востока через смесь полей и лесов к востоку от района Милтон и доходит до алмазной развязки, обслуживающей PA 642 , где она пересекает Городок Тюрбо . После этой развязки маршрут проходит на северо-северо-запад через сельские районы к востоку от жилой застройки и достигает выезда PA 254 . Здесь автострада продолжается через сельскохозяйственные районы с небольшими лесами. PA 147 поворачивает на северо-северо-восток и достигает своей северной конечной точки на развязке клеверного листа с I-80 , после чего автострада становится I-180 . [ 3 ] [ 5 ]

PA 147 на север в городке Аппер-Огаста, графство Нортумберленд

С 1926 по 1928 год PA 147 от Нортумберленда до Чилисквака был подписан как Маршрут 111 США и Маршрут 711 США . В 1928 году обозначение US 711 было снято с дорог. Восемь лет спустя US 111 сняли с трассы. PA 147 был назначен в 1963 году для замены участка PA 14 между Кларкс-Ферри и Холлсом. [ 2 ] Северная конечная остановка PA 147 была перенесена на свое нынешнее место в январе 1984 года, при этом I-180 заменила обозначение PA 147 между I-80 возле Милтона и US 220 в Пеннсдейле . [ 7 ]

В рамках строительства автострады Central Susquehanna Valley Thruway PA 147 присоединится к PA 61 на новой дороге, начинающейся от нынешнего южного перекрестка в Санбери и продолжающейся на запад через реку до нового пути для US 15. Затем PA 147 будет присоединяйтесь к US 15 на север по этому новому маршруту до тех пор, пока US 15 не встретится со своим деловым ответвлением возле Льюисбурга , после чего PA 147 пересечет западный рукав реки и возобновит свой нынешний маршрут в соединение с PA 405. PA 405 заменит PA 147 между этим соединением и соединением с PA 61. [ 8 ] Полосы движения на север северной части автомагистрали Central Susquehanna Valley Thruway открылись для движения транспорта 7 июля 2022 года, а полосы движения на юг откроются на следующий день. [ 9 ] Строительство всего северного участка завершится к концу 2022 года. [ 10 ] С открытием северного участка трасса PA 147 была изменена, чтобы следовать по автомагистрали Central Susquehanna Valley на юг от PA 405 до US 15, где она продолжает движение на юг одновременно с US 15 и PA 61, чтобы вновь присоединиться к своей первоначальной трассе в Санбери, в то время как PA 405 был продлен на юг вдоль бывшей трассы от PA 147 до PA 61 в Санбери. [ 11 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Дофин Рид Тауншип 0.000 0.000 США 22 / США 322 Развязка на мосту Кларкс-Ферри ; южная конечная остановка
Галифакс Тауншип 6.234 10.033
PA 225 юг (Петерс-Маунтин-роуд) - Дофин
Южный конец параллелизма PA 225
Галифакс 7.658 12.324
PA 225 север (4-я улица) - Элизабетвилл
Северный конец параллелизма PA 225
Миллерсбург 13.777–
13.808
22.172–
22.222


США 209 на север (Юнион-стрит) до Пенсильвании 25 - Элизабетвилл
Южная конечная остановка US 209
Нортумберленд Городок Нижний Маханой 28.425 45.746
СР 3012 по ПА 225 Шамокин
Санбери 42.238 67.975
PA 61 юг - Санбери
Развязка; южный конец параллелизма PA 61
Река Саскуэханна Мемориальный мост ветеранов
Снайдер Шамокинская плотина

США 11 юг / США 15 юг - Селинсгроув , Гаррисберг

PA 61 заканчивается
Развязка; северный конец параллелизма PA 61; южный конец параллелизма US 11/US 15

США 11 север - Нортумберленд , Данвилл
Северная часть параллелизма US 11
Союз Юнион Тауншип Южный конец автострады

США 15 север - Уинфилд , Льюисбург
Северная часть параллелизма US 15; Уинфилд подписал контракт на юг; Льюисбург подписал контракт на север
Западное ответвление реки Саскуэханна Мост через реку CSVT
Нортумберленд Пойнт Тауншип
Ридж-роуд до PA 405 - Нортумберленд
Вест-Чилисквак (тауншип) 52.281 84.138 PA 45 Монтандон , Льюисбург
53.637 86.320 Индустриальный парк Роуд
Городок Палтус 55.389 89.140 PA 642 (улица Махонинг)
56.299 90.604 PA 254 (Бродвей)
58.346 93.899 I-80 - Блумсбург , Беллефонте Выход 212 (И-80)

I-180 запад - Уильямспорт
Продолжение на запад
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2016 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 29 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Штат отменяет обозначение маршрута 14» . Уильямспорт Сан-Газетт . 1 апреля 1963 г. с. 5. Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 11 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (22 января 2016 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 147» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 22 января 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округов Монтур и Нортумберленд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
  6. ^ Карта шоссе округов Снайдер и Юнион, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 31 января 2016 г.
  7. ^ «Часть 147 становится 180» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания . 5 января 1984 г. с. 9 . Получено 18 апреля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Транспортный проект Центральной долины Саскуэханна: предлагаемые обозначения маршрутов проезжей части http://csvt.com/assets/maps/potential%20roadway%20designations.pdf [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Дандес, Рик (8 июля 2022 г.). «Мост ЦСВТ открыт для движения в обе стороны» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания . Проверено 8 июля 2022 г.
  10. ^ Строузер, Джастин (13 мая 2022 г.). «Северная ЦСВТ будет открыта для движения в июле; работы на южном участке начнутся в понедельник» . Санбери, Пенсильвания . Проверено 18 мая 2022 г.
  11. ^ «Транспортный проект в долине Саскуэханна - ознаменование открытия северной секции и закладки фундамента южной секции» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. Лето 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 150fcebd59f94c05889577568fe122d5__1714148280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/d5/150fcebd59f94c05889577568fe122d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 147 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)