Пенсильванское шоссе 147
PA 147 выделен красным, бывшая трасса до июля 2022 года выделена серым. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 58 346 миль [ 1 ] (93,899 км) | |||
Существовал | 1963 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Дофин , Нортумберленд , Снайдер , Юнион | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 147 ( PA 147 ) — маршрут с севера на юг, протянувшийся на 58,3 мили (93,8 км) вдоль восточного берега реки Саскуэханна в центральной Пенсильвании , США. Южная конечная остановка находится на развязке с шоссе US Route 22 (US 22)/ US 322 в Рид-Тауншип . Северная конечная остановка находится на развязке с межштатными автомагистралями 80 (I-80) и I-180 в городке Турбо .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Дофин
[ редактировать ]
PA 147 начинает развязку с шоссе US 22 / US 322 к югу от моста Clarks Ferry Bridge через реку Саскуэханна в Рид-Тауншип , округ Дофин . В пределах этой развязки шоссе пересекает Аппалачскую тропу , по которой через реку используется паромный мост Кларкс. От этой развязки маршрут направляется на северо-восток по двухполосной неразделенной дороге Саут-Ривер между рекой Саскуэханна на северо-западе и в Норфолк-Саузерн и линией Буффало лесистой горой Питерс на юго-востоке. Дорога проходит через поселок Ингленук и направляется на север от горы, проходя над железнодорожными путями. PA 147 продолжается на север через лесные массивы к востоку от реки Саскуэханна и южной линии Норфолка, поворачивая на восток от реки и железнодорожных путей и поворачивая на северо-восток, превращаясь в смесь фермерских полей и лесов с некоторыми домами. Маршрут пересекает городок Галифакс и продолжается через сельскую местность с некоторой застройкой, поворачивая на восток и доходя до пересечения с PA 225. . В этот момент PA 147 поворачивает на северо-восток и совпадает с PA 225 на Peters Mountain Road. Дорога переходит в центральную полосу для левого поворота и направляется на север через сельские районы с домами и предприятиями. Два маршрута продолжаются в район Галифакса и становятся Южной 4-й улицей, теряя центральную полосу левого поворота и минуя несколько домов. PA 147 отделяется от PA 225, направляясь на запад по Маркет-стрит через жилые районы. Маршрут поворачивает на север на Северную 2-ю улицу и снова направляется из Галифакса в городок Галифакс, минуя дальнейшую застройку, прежде чем стать Норт-Ривер-роуд и проходить через поля к востоку от реки Саскуэханна и линии Буффало. Дорога поворачивает на северо-запад и продолжается через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами и коммерческой застройкой к востоку от реки и железнодорожных путей. PA 147 направляется к западу от лесистой горы Берри и въезжает в городок Аппер-Пэкстон , поворачивая на северо-восток. [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут направляется дальше на восток от реки Саскуэханна, продолжаясь параллельно южным путям Норфолка и направляясь между лесными массивами на западе и жилым районом Ленкервилл на востоке, где железнодорожные пути ведут дальше на запад. Дорога поворачивает на север и пересекает ручей Викониско в район Миллерсбург . Здесь PA 147 становится Маркет-стрит и проходит мимо домов, прежде чем выйти на площадь в центре города, где становится разделенным шоссе и пересекает южную конечную станцию US 209 , которая разделена на пару с односторонним движением . Отсюда маршрут становится неделимым и проходит через коммерческий центр Миллерсбурга, а затем продолжается в жилые районы с несколькими предприятиями. Дорога снова ведет из Миллерсбурга в городок Аппер-Пэкстон и становится безымянной, направляясь через смесь полей и лесов с некоторой застройкой на небольшом расстоянии к востоку от линии Буффало. PA 147 поворачивает на северо-запад и продолжается через сельские районы, при этом автомобильные и железнодорожные пути приближаются к реке Саскуэханна. Маршрут ведет к юго-западу от покрытой лесом горы Махантанго и делает резкий поворот на северо-восток вдоль реки и железнодорожной линии, направляясь вдоль северо-западного склона горы. Дорога поворачивает на север от горы Махантанго и проходит через поселок Пакстон, продолжаясь через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов непосредственно к востоку от южных трасс Норфолка, с рекой Саскуэханна дальше на запад. [ 3 ] [ 4 ]
Округа Нортумберленд, Снайдер и Юнион
[ редактировать ]PA 147 пересекает ручей Махантанго-Крик в городок Лоуэр-Маханой в графстве Нортумберленд и продолжается через сочетание фермерских полей и лесов с некоторыми жилыми домами, поворачивая на северо-восток и идя дальше от реки Саскуэханна и линии Буффало. Маршрут поворачивает на север и проходит через участок леса, а затем направляется на северо-восток через жилой район Далмации под названием Джордж-стрит. Дорога снова становится безымянной и проходит между рекой и железнодорожными путями на северо-западе и покрытой лесом горой Хуфлендер на северо-востоке. PA 147 направляется с востока на северо-восток дальше от реки Саскуэханна и южной линии Норфолка и проходит через леса с некоторыми полями к северу от горы. Маршрут доходит до пересечения с дорогой, ведущей к PA 225, недалеко к востоку, где он делает резкий поворот на северо-запад и проходит через лесной массив, пересекая Фидлерс-Ран и въезжая в городок Джексон . Дорога поворачивает на северо-восток, где река Саскуэханна и линия Буффало находятся на небольшом расстоянии к западу, и входит в район Херндон , где она переходит в Саут-Мейн-стрит и проходит мимо жилых домов. PA 147 продолжается через лесистые районы района, а затем проходит мимо домов с несколькими предприятиями, проходит через центр Херндона и становится Норт-Мейн-стрит. Маршрут покидает Херндон и направляется в городок Джексон, оставаясь безымянным, и проходит на север через лес с некоторой застройкой, пересекая Маханой-Крик . Дорога проходит к востоку от реки Саскуэханна и южных путей Норфолка и проходит мимо фермерских полей, а затем направляется на запад от лесистой Литл-Маунтин и въезжает в городок Нижняя Огаста . PA 147 продолжается на северо-северо-запад через лесные массивы с некоторыми полями и застройками и проходит через поселок Фишерс-Ферри . Маршрут ведет на север через сельские районы дальше на восток от реки и железнодорожных путей, прежде чем добраться до поселка Селинсгроув-Джанкшен и снова следовать за ним. Дорога входит в городок Аппер-Огаста и поворачивает на северо-восток дальше от реки Саскуэханна и южной линии Норфолка, направляясь через сельскохозяйственные угодья с некоторыми жилыми домами. PA 147 поворачивает на северо-запад, затем поворачивает на северо-восток и следует вдоль реки и железнодорожных путей через лесные массивы. [ 3 ] [ 5 ]

Маршрут поворачивает на север и подходит к мосту через линию Буффало и Шамокин-Крик , после чего входит в город Санбери и переходит в Саут-Фронт-стрит. PA 147 проходит к западу от штаб-квартиры корпорации Weis Markets и разделяется на пару с односторонним движением, следующие по Саут-Фронт-стрит в южном направлении и Южной 2-й улице в северном направлении, обе дороги с двусторонним движением и двумя полосами движения. Маршрут доходит до развязки с ПА 61 . В этот момент PA 147 направляется на запад, чтобы совпасть с PA 61 по четырехполосной неразделенной дороге, которая пересекает реку Саскуэханна по Мемориальному мосту ветеранов , покидая Санбери и пролегая через городок Аппер-Огаста, пересекая реку. [ 3 ] [ 5 ]
Пересекая реку, дорога въезжает в район плотины Шамокин в округе Снайдер и достигает развязки с US 11 / US 15 , где заканчивается PA 61, а PA 147 направляется на север для совмещения с US 11/US 15. Три маршрута продолжайте движение на северо-восток по четырехполосной разделенной тропе Саскуэханна , где US 11 отделяется от US 15/PA 147, поворачивая на северо-восток. US 15/PA 147 направляется на северо-запад вдоль границы между плотиной Шамокин на западе и городком Монро на востоке, становясь неделимым и проходя через лесные массивы с некоторой застройкой. Дорога полностью входит в городок Монро и поворачивает на запад, становясь безымянной и переходя в разделенное шоссе с широкой серединой, проходя через лесной массив с некоторыми полями и застройкой. Два маршрута изгибаются на север, и медиана сужается, прежде чем пересекать Юнион-Тауншип в округе Юнион и доходить до развязки с нынешней южной конечной станцией автомагистрали Центральной долины Саскуэханна . В этот момент автомагистраль PA 147 отделяется от US 15 и направляется на северо-северо-восток по автостраде Central Susquehanna Valley Thruway с четырьмя полосами движения. Автострада . [ 3 ] [ 6 ]
Автострада пересекает реку Вест-Бранч-Саскуэханна в городок Пойнт в округе Нортумберленд, проходит через линию Буффало и PA 405, прежде чем выйти на развязку с Ридж-роуд, которая обеспечивает доступ к PA 405. После этой развязки PA 147 поворачивает на северо-запад через смесь полей и лесов и проходит на небольшом расстоянии к востоку от PA 405, въезжая в городок Вест-Чилискуак и подходя к мосту через ручей Чиллискуак . Маршрут поворачивает на северо-северо-восток в сельскохозяйственные угодья и доходит до северной конечной остановки автомагистрали Central Susquehanna Valley Thruway, продолжая движение по автостраде, достигая ромбовидной развязки с PA 45 к востоку от поселка Монтандон . PA 147 направляется на север через сельскохозяйственные районы, затем проходит через лес и выходит к развязке, обслуживающей Индустриальный парк-роуд. Автострада проходит с северо-северо-востока через смесь полей и лесов к востоку от района Милтон и доходит до алмазной развязки, обслуживающей PA 642 , где она пересекает Городок Тюрбо . После этой развязки маршрут проходит на северо-северо-запад через сельские районы к востоку от жилой застройки и достигает выезда PA 254 . Здесь автострада продолжается через сельскохозяйственные районы с небольшими лесами. PA 147 поворачивает на северо-северо-восток и достигает своей северной конечной точки на развязке клеверного листа с I-80 , после чего автострада становится I-180 . [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]С 1926 по 1928 год PA 147 от Нортумберленда до Чилисквака был подписан как Маршрут 111 США и Маршрут 711 США . В 1928 году обозначение US 711 было снято с дорог. Восемь лет спустя US 111 сняли с трассы. PA 147 был назначен в 1963 году для замены участка PA 14 между Кларкс-Ферри и Холлсом. [ 2 ] Северная конечная остановка PA 147 была перенесена на свое нынешнее место в январе 1984 года, при этом I-180 заменила обозначение PA 147 между I-80 возле Милтона и US 220 в Пеннсдейле . [ 7 ]
В рамках строительства автострады Central Susquehanna Valley Thruway PA 147 присоединится к PA 61 на новой дороге, начинающейся от нынешнего южного перекрестка в Санбери и продолжающейся на запад через реку до нового пути для US 15. Затем PA 147 будет присоединяйтесь к US 15 на север по этому новому маршруту до тех пор, пока US 15 не встретится со своим деловым ответвлением возле Льюисбурга , после чего PA 147 пересечет западный рукав реки и возобновит свой нынешний маршрут в соединение с PA 405. PA 405 заменит PA 147 между этим соединением и соединением с PA 61. [ 8 ] Полосы движения на север северной части автомагистрали Central Susquehanna Valley Thruway открылись для движения транспорта 7 июля 2022 года, а полосы движения на юг откроются на следующий день. [ 9 ] Строительство всего северного участка завершится к концу 2022 года. [ 10 ] С открытием северного участка трасса PA 147 была изменена, чтобы следовать по автомагистрали Central Susquehanna Valley на юг от PA 405 до US 15, где она продолжает движение на юг одновременно с US 15 и PA 61, чтобы вновь присоединиться к своей первоначальной трассе в Санбери, в то время как PA 405 был продлен на юг вдоль бывшей трассы от PA 147 до PA 61 в Санбери. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Дофин | Рид Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Развязка на мосту Кларкс-Ферри ; южная конечная остановка | |
Галифакс Тауншип | 6.234 | 10.033 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 225 | ||
Галифакс | 7.658 | 12.324 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма PA 225 | ||
Миллерсбург | 13.777– 13.808 | 22.172– 22.222 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 209 | ||
Нортумберленд | Городок Нижний Маханой | 28.425 | 45.746 | ![]() ![]() | ||
Санбери | 42.238 | 67.975 | ![]() ![]() | Развязка; южный конец параллелизма PA 61 | ||
Река Саскуэханна | Мемориальный мост ветеранов | |||||
Снайдер | Шамокинская плотина | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец параллелизма PA 61; южный конец параллелизма US 11/US 15 | |||
![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 11 | |||||
Союз | Юнион Тауншип | Южный конец автострады | ||||
![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 15; Уинфилд подписал контракт на юг; Льюисбург подписал контракт на север | |||||
Западное ответвление реки Саскуэханна | Мост через реку CSVT | |||||
Нортумберленд | Пойнт Тауншип | ![]() ![]() | ||||
Вест-Чилисквак (тауншип) | 52.281 | 84.138 | ![]() | |||
53.637 | 86.320 | Индустриальный парк Роуд | ||||
Городок Палтус | 55.389 | 89.140 | ![]() | |||
56.299 | 90.604 | ![]() | ||||
58.346 | 93.899 | ![]() | Выход 212 (И-80) | |||
![]() ![]() | Продолжение на запад | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2016 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 29 августа 2016 г.
- Округ Дофин (PDF)
- Округ Нортумберленд (PDF)
- ^ Jump up to: а б «Штат отменяет обозначение маршрута 14» . Уильямспорт Сан-Газетт . 1 апреля 1963 г. с. 5. Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 11 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (22 января 2016 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 147» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округов Монтур и Нортумберленд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Карта шоссе округов Снайдер и Юнион, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Часть 147 становится 180» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания . 5 января 1984 г. с. 9 . Получено 18 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Транспортный проект Центральной долины Саскуэханна: предлагаемые обозначения маршрутов проезжей части http://csvt.com/assets/maps/potential%20roadway%20designations.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ Дандес, Рик (8 июля 2022 г.). «Мост ЦСВТ открыт для движения в обе стороны» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Строузер, Джастин (13 мая 2022 г.). «Северная ЦСВТ будет открыта для движения в июле; работы на южном участке начнутся в понедельник» . Санбери, Пенсильвания . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Транспортный проект в долине Саскуэханна - ознаменование открытия северной секции и закладки фундамента южной секции» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. Лето 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]