Кларкс Ферри Бридж
Кларкс Ферри Бридж | |
---|---|
![]() Вид на паромный мост Кларкс со стороны Норт-Маркет-стрит | |
Координаты | 40 ° 23'59 "с.ш. 77 ° 00'33" з.д. / 40,3997 ° с.ш. 77,0091 ° з.д. |
несет |
|
Кресты | Река Саскуэханна |
Местный | Округ Дофин, Пенсильвания , США |
Поддерживается | ПеннДОТ |
Характеристики | |
Дизайн | Плоский балочный мост [ 1 ] |
История | |
Открыто | 1828 г. (первый) 1837 г. (второй) 1847 (третий) 1852 (четвертый) 1859 (пятый) 1925 (шестой) 1986 (текущий период) |
Статистика | |
Потери | Никто |
Расположение | |
![]() |
Паромный мост Кларкс — это мост с пластинчатыми балками , по которому проходят американские маршруты 22 и 322 через реку Саскуэханна недалеко от Дунканнона, штат Пенсильвания , примерно в 20 милях к северу от Гаррисберга, штат Пенсильвания . Это стандартный мост для скоростной автомагистрали с 4 полосами движения. Мост также обеспечивает безопасный проход для туристов, велосипедистов и пешеходов, использующих Аппалачскую тропу и велосипедный маршрут J. Строительство было завершено в ноябре 1986 года, заменив платный бетонный арочный мост 1925 года. [ 2 ] В этом месте реку пересекли 7 разных мостов. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Название моста происходит от имени Джона Кларка, шотландского поселенца, который в 1788 году управлял паромом через реку, а в следующем году открыл таверну на Западном берегу для обслуживания всадников. После того, как Джон и его старший сын Дэниел скончались в 1800 году, младший сын Роберт унаследовал и продолжил успешно управлять паромом и таверной. Он стал настолько привлекательным для путешественников, что к середине 1820-х годов Содружество Пенсильвании решило построить постоянный мост. [ 4 ]
На этом месте находился самый ранний крытый мост , построенный между 1827–1828 годами и являвшийся частью Главной линии Пенсильванского канала, построенного в 1828 году. В течение десяти лет пролет моста был снесен во время наводнения, и он был восстановлен. [ 5 ] Мулы ходили по консольному переходу возле здания и буксировали лодки по каналу через реку. Плотина под мостом была известна как плотина Грина и создавала спокойную поверхность для лодок по каналу. В 1842 году Чарльз Диккенс написал в «Американских записках» о своем переезде после отъезда из Гаррисберга:
Ночь была еще пасмурной, но лунной тоже; и когда мы переправились через реку Саскуэханна, над которой находится необычный деревянный мост с двумя галереями, одна над другой, так что даже там две встретившиеся лодочные команды могут пройти без замешательства — это было дико и грандиозно. [ 6 ]

Третий мост был построен в 1846–1847 годах после поджога, но был разрушен в сентябре 1850 года в результате нового пожара. Четвертый мост был построен между 1851-1852 годами и в 1857 году был куплен Пенсильванской железной дорогой . Сильная буря в марте 1859 года разрушила 9 из 10 пролетов моста. Пятый мост, также крытый, действовал с 1859 года первоначально с буксирной галереей. [ 7 ] В 1888 году мост считался самым длинным крытым мостом в мире, его длина составляла 2088 футов.
Из-за большого объёма в 1925 году его заменили двухполосным бетонным арочным мостом. До 1957 года этот мост был платным, а в 1986 году его заменили нынешним. [ 8 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2022 году Министерство транспорта Пенсильвании объявило о проекте улучшения моста, включая восстановление бетонного настила, добавление бетонного барьера (замена существующей центральной поворотной полосы) и повышение безопасности прилегающей развязки с шоссе 11 США. и американский маршрут 15 . Ожидается, что строительство начнется в 2026 году. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «США 22 WB; SR 0022 над РЕКОЙ САСКЕХАННА» . BridgeReports.com . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Тропа реки Саскуэханна» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 г. Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ «Исторический указатель Паромного моста Кларка» . www.hmdb.org . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Таверна Кларка - Историческое общество округа Перри, штат Пенсильвания» . historicsocietyofperrycounty.org . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Продолжение истории о соединении Кларкс Ферри с Селинсгроув» . «Селинсгроув Таймс-Трибьюн» . 13 мая 1937 г. п. 6 . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Диккенс, Чарльз (1883). Американские заметки . Библиотека Конгресса. Нью-Йорк, компания Джона В. Ловелла.
- ^ Гамильтон, Т. (2022). 7 паромных мостов Кларкса [Маркер]. Дунканнон, Пенсильвания.
- ^ «Кларк-Ферри когда-то имел репутацию самого длинного крытого деревянного моста в мире » . ПеннЛайв . 30 мая 2020 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Проект усовершенствования паромного моста Кларкс появится через 4 года, но время для комментариев настало» . Новости Патриота. ПеннЛайв. 6 октября 2022 г. Проверено 25 марта 2023 г.
40 ° 23'59 "с.ш. 77 ° 00'33" з.д. / 40,3997 ° с.ш. 77,0091 ° з.д.