Автомагистраль Центральной долины Саскуэханна
Автомагистраль Центральной долины Саскуэханна | |
---|---|
Основная линия CSVT выделена красным Разъем PA 61 выделен синим цветом | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается PennDOT | |
Длина | 10 844 миль (17 452 км) |
Существовал | Август 2022 г. – настоящее время |
История | Северный сегмент откроется в 2022 году. |
Компонент шоссе | |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Система автомагистралей | |
Трасса Central Susquehanna Valley Thruway ( CSVT ), также известная как Транспортный проект Central Susquehanna Valley , представляет собой частично завершенный объезд шоссе длиной 10,84 мили (17,45 км) вдоль коридора шоссе 15 США (US 15) возле плотины Шамокин , штат Пенсильвания . его как часть коридора P-1 системы автомагистралей развития Аппалачей определила Региональная комиссия Аппалачей . [ 1 ] После завершения он будет нести шоссе US 15 и Пенсильванское шоссе 147 (PA 147) на различных участках своей длины. Проект включает в себя строительство нового моста через реку Вест-Бранч-Саскуэханна и 11,7 миль (18,8 км) новой дороги, включая короткую автостраду, ведущую к PA 61 . [ 2 ] Первый этап проекта, соединяющий шоссе US 15 в Уинфилде с шоссе PA 147 возле Монтандона, открылся в августе 2022 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Рядом с , штат Пенсильвания, США 11/15 проложены Селинсгроув по объездной автостраде. Однако к северу от города, у причала Хаммельс , автострада заканчивается частично заброшенной развязкой с шоссе US 522 . Здесь US 11/15 переходит на наземные улицы. Изначально планировалось объезд населенного пункта, исследование завершилось в 1959 году. [ 4 ] но от этой идеи отказались в 1978 году, когда закончилось финансирование. [ 5 ]
Ранее завершение объездной дороги рассматривалось как часть предложения по продлению межштатной автомагистрали 83 от ее нынешней конечной остановки на межштатной автомагистрали 81 к северу от Гаррисберга, штат Пенсильвания, до межштатной автомагистрали 86 / Нью-Йорк 17 в Корнинге, штат Нью-Йорк , но с созданием шоссе US 15. к северу от Уильямспорта, штат Пенсильвания , как часть будущего коридора межштатной автомагистрали 99 , от этой концепции отказались. [ 6 ] Без дополнительной реконструкции автомагистралей US 22/322 и US 11/15 к югу от Селинсгроув самая дальняя автомагистраль I-83, которая в настоящее время может быть продлена, будет проходить прямо через мост Кларкс (по которому в настоящее время проходит US 22/322 через автомагистраль реку Саскуэханна ) до паромный Пересечение четырехуровневого уровня с PA 849 возле Дунканнона .
Возрождение
[ редактировать ]В середине 2000-х годов интерес к объездной дороге возродился в рамках плана строительства непрерывного шоссе из района Гаррисберга на север в Уильямспорт. Частично это может быть связано с появлением в конце 2000-х годов бурения скважин на природный газ в сланцах Марцеллус на севере штата. По оценкам Марка Муравски из Коалиции Route 15, из-за бума природного газа и связанных с ним возросших логистических потребностей, интенсивность движения по этому маршруту утроится. [ 7 ] Маршрут 15 США к северу от Уильямпорта также был модернизирован до межштатных стандартов как часть будущей межштатной автомагистрали 99, что привело к увеличению трафика по коридору Маршрута 15 США.
Финансирование
[ редактировать ]Сообщается, что бывший губернатор Пенсильвании Эд Ренделл пообещал на этот проект 51 миллион долларов, но срок его полномочий истек до того, как деньги были выделены. 3 апреля 2013 года PennDOT объявил, что штат обязуется выделить на проект 558 миллионов долларов в течение следующих 10 лет до одобрения Генеральной Ассамблеи . [ 2 ]
Проект был включен в предложенный транспортный бюджет Пенсильвании на 2014 финансовый год в размере 1,8 миллиарда долларов, однако этот бюджет не был утвержден, что создало дополнительную неопределенность для проекта. [ 8 ] Бюджет в 2,3 миллиарда долларов был позже принят Генеральной Ассамблеей и подписан тогдашним губернатором Томом Корбеттом , в результате чего было выделено более 500 миллионов долларов на автомагистраль, а также на финансирование других крупных транспортных проектов в штате. [ 9 ] [ 10 ] В декабре 2022 года проект получил федеральную помощь в размере 63 миллионов долларов в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест (IIJA). [ 11 ]
Строительство
[ редактировать ]
Ожидается, что строительство проекта займет около 11 лет с ожидаемой датой завершения в 2027 году. Первый контракт на строительство моста через реку Вест-Бранч-Саскуэханна был заключен в августе 2015 года. [ 12 ] строительство моста начнется в следующем году. Вскоре за этим последовал второй контракт на строительство меньших пролетов к северу от главного моста. [ 13 ] Строительство моста через реку Вест-Бранч-Саскуэханна велось и по состоянию на конец 2018 года было завершено примерно на 75%. [ 14 ] В 2020 году строительство моста было завершено. [ 15 ] 25 июня 2022 года около 6000 человек обошли мост через реку Вест-Бранч-Саскуэханна пешком и на велосипеде перед тем, как он открылся для движения транспорта. [ 16 ] Церемония перерезания ленточки в ознаменование завершения строительства северного участка состоялась 29 июня 2022 года, на ней сенатор США Боб Кейси-младший , представитель США Фред Келлер , а также политики и официальные лица штата и местных властей. присутствовали [ 17 ] Полосы движения на север северной части автомагистрали Central Susquehanna Valley, проходящей от US 15 на север через реку до PA 147, открылись для движения 7 июля 2022 года, а полосы движения на юг открылись на следующий день. [ 18 ] Строительство всего северного участка завершится к концу 2022 года. [ 19 ] С открытием северного участка маршрут PA 147 был изменен, чтобы следовать по автомагистрали Central Susquehanna Valley до US 15, где он продолжает движение на юг одновременно с US 15 и PA 61, чтобы вновь присоединиться к своей первоначальной трассе в Санбери, а PA 405 был продлен на юг вдоль шоссе PA 147. бывшая трасса PA 147 и PA 61 в Санбери. [ 20 ]
Строительство второй фазы к югу от Уинфилда было отложено, когда пруды для угольной золы на маршруте оказались непригодными для строительства наземных дорог. Дизайн был пересмотрен, чтобы избежать зольников; строительство южного участка началось в 2022 году и завершится к 2027 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Открытый в настоящее время участок шоссе начинается к югу от Чиллсквак, где PA 147 ранее пересекал PA 405 и был понижен с существующего разделенного участка шоссе до его поверхности. Отсюда автострада продолжается на юг как PA 147, идя параллельно PA 405, которая заменила PA 147 на ее старой трассе, ведущей в Нортумберленд и Санбери. После частичной развязки клеверного листа на Ридж-роуд автострада поворачивает на юго-запад и пересекает PA 405 и реку Вест-Бранч Саскуэханна по высокому мосту, пересекая Нортумберленд в округ Юнион. На юго-западном конце моста открытая часть CSVT заканчивается на пересечении с США 15 в нескольких милях к югу от Уинфилда, в Юнион-Тауншип, округ Юнион. Отсюда PA 147 временно продолжает движение на юг одновременно с US 15, затем встречается со своей новой постоянной трассой у Мемориального моста ветеранов и пересекает этот мост через Саскуэханну, чтобы встретиться со своей прежней трассой в Санбери.
Строящийся в настоящее время участок продолжается на юг от пересечения с шоссе US 15. На этом участке одновременно пройдут шоссе US 15 и PA 147 на юг к новой развязке труб , от которой новая ответвление шоссе протянет PA 61 от Мемориального моста ветеранов до КСВТ. Эта ответвление также будет совпадать с PA 147. К югу от этой развязки по автостраде продолжится движение по шоссе US 15 вокруг западной стороны плотины Шамокин и пристани Хуммельс . На нынешнем участке US 11/15 вдоль Susquehanna Trail по-прежнему будет проходить US 11, а также US 15 Business. Затем объездная дорога встретится с существующей трассой US 11/15 на частично завершенной развязке с US 522, где эти автомагистрали в настоящее время выходят за пределы скоростной автомагистрали. [ 21 ]
После завершения CSVT станет недостающим звеном на четырехполосном маршруте с преимущественно ограниченным доступом между Гаррисбергом и Корнингом, штат Нью-Йорк (и, соответственно, Балтимором, Мэриленд, и Рочестером, штат Нью-Йорк), совпадающим с рекой Саскуэханна.
Выход из списка
[ редактировать ]Автомагистраль Центральной долины Саскуэханна
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Снайдер | Монро Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка ЦСВТ; автострада продолжается на юг как US 11/US 15. | |
Шамокинская плотина | 4.23 | 6.81 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | разъем ПА 61; южная конечная точка параллельного доступа PA 147 | ||
Союз | Юнион Тауншип | 6.64 | 10.69 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 15; доступ к автобусу US 15. через Каунти Лайн Роуд | |
Западное ответвление реки Саскуэханна | 7.25– 8.12 | 11.67– 13.07 | Мост через реку CSVT | |||
Нортумберленд | Вест-Чилисквак (тауншип) | 8.67 | 13.95 | ![]() ![]() | ||
10.84 | 17.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка ЦСВТ; автострада продолжается на север как PA 147. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Разъем ПА 61
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по плотине Шамокин в округе Снайдер . Все выходы без номеров.
мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец разъема PA 61; Северная конечная точка параллельности PA 147 |
0.86 | 1.38 | ![]() ![]() ![]() | Текущая северная конечная остановка PA 61 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Домашняя страница транспортного проекта центральной долины Саскуэханна» . csvt.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Вислок, Эшли (3 апреля 2013 г.). «Губернатор: Штат может финансировать проект обхода округа Снайдер» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «Губернатор Вольф объявляет об открытии торгов на четвертый контракт CSVT» (PDF) . 13 сентября 2018 г. . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ «Спустя полвека в Пенсильвании развивается жизненно важное шоссе | Engineering News-Record» . www.enr.com . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Карни, Кристофер П. (17 июля 2007 г.). «Оберстар: Я очень оптимистично настроен по поводу этого проекта» . Офис Кристофера П. Карни, 10-й Законодательный округ. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Aaroads - Коридор 9. Архивировано 24 октября 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Перселл, Триша (29 июля 2011 г.). «Сланцевый бум вынуждает автомагистраль» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Уири, Роб (7 июля 2013 г.). «Без финансирования Thruway находится «в подвешенном состоянии» » . Новостной сюжет . Шамокин, ПА. Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Уири, Роб (20 ноября 2013 г.). «[Представители штата] Калвер и Массер довольны одобрением Палатой представителей плана транспортировки» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ «Губернатор подписывает законопроект о транспорте, который обещает построить местную объездную дорогу» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания. 25 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Кейси объявляет о выделении 69 миллионов долларов на строительство автомагистрали в долине Саскуэханна» . 19 декабря 2022 г. . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ Бож, Джон (11 сентября 2014 г.). «Проект «Маршрут 11/15» в северной части штата изменит правила игры в экономике, говорит экономист» . pennlive.com . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Скикчитано, Эрик (28 мая 2015 г.). «Контракт на «Колоссальный» участок Саскуэханна будет заключен в августе» . Новостной сюжет . Шамокин, ПА. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Дандес, Рик (31 декабря 2018 г.). «№ 2: Мостовые работы доминируют в проекте строительства CSVT» . Санбери, Пенсильвания . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Бож, Джон (18 декабря 2020 г.). «Спустя 5 лет мост через Центральную долину Саскуэханна «практически» завершен» . ПеннЛайв . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Бож, Джон (25 июня 2022 г.). «6000 человек вблизи нового автомобильного моста через реку Саскуэханна длиной почти в милю» . ПеннЛайв . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Мур, Марсия (29 июня 2022 г.). «Северный участок ЦСВТ откроется на следующей неделе» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Дандес, Рик (8 июля 2022 г.). «Мост ЦСВТ открыт для движения в обе стороны» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Строузер, Джастин (13 мая 2022 г.). «Северная ЦСВТ будет открыта для движения в июле; работы на южном участке начнутся в понедельник» . Санбери, Пенсильвания . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Транспортный проект в долине Саскуэханна — ознаменование открытия северной секции и закладки фундамента южной секции» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. Лето 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Транспортный проект в долине Саскуэханна — предлагаемое обозначение дорог» (PDF) . csvt.com . Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]