Jump to content

Автомагистраль Центральной долины Саскуэханна

Автомагистраль Центральной долины Саскуэханна
Основная линия CSVT выделена красным
Разъем PA 61 выделен синим цветом
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 10 844 миль (17 452 км)
Существовал Август 2022 г. – настоящее время
История Северный сегмент откроется в 2022 году.
Компонент
шоссе
Основные узлы
Южный конец США 15 в Юнион-Тауншип
Основные перекрестки
Северный конец PA 147 в городке Вест-Чиллискок
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Система автомагистралей

Трасса Central Susquehanna Valley Thruway ( CSVT ), также известная как Транспортный проект Central Susquehanna Valley , представляет собой частично завершенный объезд шоссе длиной 10,84 мили (17,45 км) вдоль коридора шоссе 15 США (US 15) возле плотины Шамокин , штат Пенсильвания . его как часть коридора P-1 системы автомагистралей развития Аппалачей определила Региональная комиссия Аппалачей . [ 1 ] После завершения он будет нести шоссе US 15 и Пенсильванское шоссе 147 (PA 147) на различных участках своей длины. Проект включает в себя строительство нового моста через реку Вест-Бранч-Саскуэханна и 11,7 миль (18,8 км) новой дороги, включая короткую автостраду, ведущую к PA 61 . [ 2 ] Первый этап проекта, соединяющий шоссе US 15 в Уинфилде с шоссе PA 147 возле Монтандона, открылся в августе 2022 года. [ 3 ]

Рядом с , штат Пенсильвания, США 11/15 проложены Селинсгроув по объездной автостраде. Однако к северу от города, у причала Хаммельс , автострада заканчивается частично заброшенной развязкой с шоссе US 522 . Здесь US 11/15 переходит на наземные улицы. Изначально планировалось объезд населенного пункта, исследование завершилось в 1959 году. [ 4 ] но от этой идеи отказались в 1978 году, когда закончилось финансирование. [ 5 ]

Ранее завершение объездной дороги рассматривалось как часть предложения по продлению межштатной автомагистрали 83 от ее нынешней конечной остановки на межштатной автомагистрали 81 к северу от Гаррисберга, штат Пенсильвания, до межштатной автомагистрали 86 / Нью-Йорк 17 в Корнинге, штат Нью-Йорк , но с созданием шоссе US 15. к северу от Уильямспорта, штат Пенсильвания , как часть будущего коридора межштатной автомагистрали 99 , от этой концепции отказались. [ 6 ] Без дополнительной реконструкции автомагистралей US 22/322 и US 11/15 к югу от Селинсгроув самая дальняя автомагистраль I-83, которая в настоящее время может быть продлена, будет проходить прямо через мост Кларкс (по которому в настоящее время проходит US 22/322 через автомагистраль реку Саскуэханна ) до паромный Пересечение четырехуровневого уровня с PA 849 возле Дунканнона .

Возрождение

[ редактировать ]

В середине 2000-х годов интерес к объездной дороге возродился в рамках плана строительства непрерывного шоссе из района Гаррисберга на север в Уильямспорт. Частично это может быть связано с появлением в конце 2000-х годов бурения скважин на природный газ в сланцах Марцеллус на севере штата. По оценкам Марка Муравски из Коалиции Route 15, из-за бума природного газа и связанных с ним возросших логистических потребностей, интенсивность движения по этому маршруту утроится. [ 7 ] Маршрут 15 США к северу от Уильямпорта также был модернизирован до межштатных стандартов как часть будущей межштатной автомагистрали 99, что привело к увеличению трафика по коридору Маршрута 15 США.

Финансирование

[ редактировать ]

Сообщается, что бывший губернатор Пенсильвании Эд Ренделл пообещал на этот проект 51 миллион долларов, но срок его полномочий истек до того, как деньги были выделены. 3 апреля 2013 года PennDOT объявил, что штат обязуется выделить на проект 558 миллионов долларов в течение следующих 10 лет до одобрения Генеральной Ассамблеи . [ 2 ]

Проект был включен в предложенный транспортный бюджет Пенсильвании на 2014 финансовый год в размере 1,8 миллиарда долларов, однако этот бюджет не был утвержден, что создало дополнительную неопределенность для проекта. [ 8 ] Бюджет в 2,3 миллиарда долларов был позже принят Генеральной Ассамблеей и подписан тогдашним губернатором Томом Корбеттом , в результате чего было выделено более 500 миллионов долларов на автомагистраль, а также на финансирование других крупных транспортных проектов в штате. [ 9 ] [ 10 ] В декабре 2022 года проект получил федеральную помощь в размере 63 миллионов долларов в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест (IIJA). [ 11 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строящийся мост Central Susquehanna Valley Thruway через реку Саскуэханна

Ожидается, что строительство проекта займет около 11 лет с ожидаемой датой завершения в 2027 году. Первый контракт на строительство моста через реку Вест-Бранч-Саскуэханна был заключен в августе 2015 года. [ 12 ] строительство моста начнется в следующем году. Вскоре за этим последовал второй контракт на строительство меньших пролетов к северу от главного моста. [ 13 ] Строительство моста через реку Вест-Бранч-Саскуэханна велось и по состоянию на конец 2018 года было завершено примерно на 75%. [ 14 ] В 2020 году строительство моста было завершено. [ 15 ] 25 июня 2022 года около 6000 человек обошли мост через реку Вест-Бранч-Саскуэханна пешком и на велосипеде перед тем, как он открылся для движения транспорта. [ 16 ] Церемония перерезания ленточки в ознаменование завершения строительства северного участка состоялась 29 июня 2022 года, на ней сенатор США Боб Кейси-младший , представитель США Фред Келлер , а также политики и официальные лица штата и местных властей. присутствовали [ 17 ] Полосы движения на север северной части автомагистрали Central Susquehanna Valley, проходящей от US 15 на север через реку до PA 147, открылись для движения 7 июля 2022 года, а полосы движения на юг открылись на следующий день. [ 18 ] Строительство всего северного участка завершится к концу 2022 года. [ 19 ] С открытием северного участка маршрут PA 147 был изменен, чтобы следовать по автомагистрали Central Susquehanna Valley до US 15, где он продолжает движение на юг одновременно с US 15 и PA 61, чтобы вновь присоединиться к своей первоначальной трассе в Санбери, а PA 405 был продлен на юг вдоль шоссе PA 147. бывшая трасса PA 147 и PA 61 в Санбери. [ 20 ]

Строительство второй фазы к югу от Уинфилда было отложено, когда пруды для угольной золы на маршруте оказались непригодными для строительства наземных дорог. Дизайн был пересмотрен, чтобы избежать зольников; строительство южного участка началось в 2022 году и завершится к 2027 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Открытый в настоящее время участок шоссе начинается к югу от Чиллсквак, где PA 147 ранее пересекал PA 405 и был понижен с существующего разделенного участка шоссе до его поверхности. Отсюда автострада продолжается на юг как PA 147, идя параллельно PA 405, которая заменила PA 147 на ее старой трассе, ведущей в Нортумберленд и Санбери. После частичной развязки клеверного листа на Ридж-роуд автострада поворачивает на юго-запад и пересекает PA 405 и реку Вест-Бранч Саскуэханна по высокому мосту, пересекая Нортумберленд в округ Юнион. На юго-западном конце моста открытая часть CSVT заканчивается на пересечении с США 15 в нескольких милях к югу от Уинфилда, в Юнион-Тауншип, округ Юнион. Отсюда PA 147 временно продолжает движение на юг одновременно с US 15, затем встречается со своей новой постоянной трассой у Мемориального моста ветеранов и пересекает этот мост через Саскуэханну, чтобы встретиться со своей прежней трассой в Санбери.

Строящийся в настоящее время участок продолжается на юг от пересечения с шоссе US 15. На этом участке одновременно пройдут шоссе US 15 и PA 147 на юг к новой развязке труб , от которой новая ответвление шоссе протянет PA 61 от Мемориального моста ветеранов до КСВТ. Эта ответвление также будет совпадать с PA 147. К югу от этой развязки по автостраде продолжится движение по шоссе US 15 вокруг западной стороны плотины Шамокин и пристани Хуммельс . На нынешнем участке US 11/15 вдоль Susquehanna Trail по-прежнему будет проходить US 11, а также US 15 Business. Затем объездная дорога встретится с существующей трассой US 11/15 на частично завершенной развязке с US 522, где эти автомагистрали в настоящее время выходят за пределы скоростной автомагистрали. [ 21 ]

После завершения CSVT станет недостающим звеном на четырехполосном маршруте с преимущественно ограниченным доступом между Гаррисбергом и Корнингом, штат Нью-Йорк (и, соответственно, Балтимором, Мэриленд, и Рочестером, штат Нью-Йорк), совпадающим с рекой Саскуэханна.

Выход из списка

[ редактировать ]

Автомагистраль Центральной долины Саскуэханна

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Снайдер Монро Тауншип 0.00 0.00

США 11 юг / США 15 юг - Гаррисберг




Автобус США 11 север / США 15. север / США 522 юг - Селинсгроув , плотина Шамокин
Южная конечная остановка ЦСВТ; автострада продолжается на юг как US 11/US 15.
Шамокинская плотина 4.23 6.81




PA 61 юг / PA 147 юг до автобуса US 11 / US 15.
разъем ПА 61; южная конечная точка параллельного доступа PA 147
Союз Юнион Тауншип 6.64 10.69


До автобуса US 15. юг - Селинсгроув

США 15 север - Уинфилд
Северный конец параллелизма US 15; доступ к автобусу US 15. через Каунти Лайн Роуд
Западное ответвление реки Саскуэханна 7.25–
8.12
11.67–
13.07
Мост через реку CSVT
Нортумберленд Вест-Чилисквак (тауншип) 8.67 13.95
Ридж-роуд до PA 405 - Нортумберленд
10.84 17.45



PA 147 на север до I-80 / I-180 на запад - Милтон
Северная конечная остановка ЦСВТ; автострада продолжается на север как PA 147.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Разъем ПА 61

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по плотине Шамокин в округе Снайдер . Все выходы без номеров.

мне км Направления Примечания
0.00 0.00
США 15 юг


США 15 север / Пенсильвания 147 север
Северный конец разъема PA 61; Северная конечная точка параллельности PA 147
0.86 1.38
Автобус США 11 / США 15. Шамокинская плотина
Текущая северная конечная остановка PA 61
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Домашняя страница транспортного проекта центральной долины Саскуэханна» . csvt.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вислок, Эшли (3 апреля 2013 г.). «Губернатор: Штат может финансировать проект обхода округа Снайдер» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания . Проверено 4 апреля 2013 г.
  3. ^ «Губернатор Вольф объявляет об открытии торгов на четвертый контракт CSVT» (PDF) . 13 сентября 2018 г. . Проверено 3 августа 2020 г.
  4. ^ «Спустя полвека в Пенсильвании развивается жизненно важное шоссе | Engineering News-Record» . www.enr.com . Проверено 29 июня 2024 г.
  5. ^ Карни, Кристофер П. (17 июля 2007 г.). «Оберстар: Я очень оптимистично настроен по поводу этого проекта» . Офис Кристофера П. Карни, 10-й Законодательный округ. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  6. ^ Aaroads - Коридор 9. Архивировано 24 октября 2014 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Перселл, Триша (29 июля 2011 г.). «Сланцевый бум вынуждает автомагистраль» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания . Проверено 10 марта 2013 г.
  8. ^ Уири, Роб (7 июля 2013 г.). «Без финансирования Thruway находится «в подвешенном состоянии» » . Новостной сюжет . Шамокин, ПА. Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года . Проверено 24 августа 2013 г.
  9. ^ Уири, Роб (20 ноября 2013 г.). «[Представители штата] Калвер и Массер довольны одобрением Палатой представителей плана транспортировки» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  10. ^ «Губернатор подписывает законопроект о транспорте, который обещает построить местную объездную дорогу» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания. 25 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  11. ^ «Кейси объявляет о выделении 69 миллионов долларов на строительство автомагистрали в долине Саскуэханна» . 19 декабря 2022 г. . Проверено 2 января 2023 г.
  12. ^ Бож, Джон (11 сентября 2014 г.). «Проект «Маршрут 11/15» в северной части штата изменит правила игры в экономике, говорит экономист» . pennlive.com . Проверено 28 сентября 2014 г.
  13. ^ Скикчитано, Эрик (28 мая 2015 г.). «Контракт на «Колоссальный» участок Саскуэханна будет заключен в августе» . Новостной сюжет . Шамокин, ПА. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
  14. ^ Дандес, Рик (31 декабря 2018 г.). «№ 2: Мостовые работы доминируют в проекте строительства CSVT» . Санбери, Пенсильвания . Проверено 12 января 2019 г.
  15. ^ Бож, Джон (18 декабря 2020 г.). «Спустя 5 лет мост через Центральную долину Саскуэханна «практически» завершен» . ПеннЛайв . Проверено 21 декабря 2020 г.
  16. ^ Бож, Джон (25 июня 2022 г.). «6000 человек вблизи нового автомобильного моста через реку Саскуэханна длиной почти в милю» . ПеннЛайв . Проверено 27 июня 2022 г.
  17. ^ Мур, Марсия (29 июня 2022 г.). «Северный участок ЦСВТ откроется на следующей неделе» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания . Проверено 1 июля 2022 г.
  18. ^ Дандес, Рик (8 июля 2022 г.). «Мост ЦСВТ открыт для движения в обе стороны» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания . Проверено 8 июля 2022 г.
  19. ^ Строузер, Джастин (13 мая 2022 г.). «Северная ЦСВТ будет открыта для движения в июле; работы на южном участке начнутся в понедельник» . Санбери, Пенсильвания . Проверено 18 мая 2022 г.
  20. ^ «Транспортный проект в долине Саскуэханна — ознаменование открытия северной секции и закладки фундамента южной секции» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. Лето 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  21. ^ «Транспортный проект в долине Саскуэханна — предлагаемое обозначение дорог» (PDF) . csvt.com . Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9194f96071342572fa64250ea2cbbab__1719659880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/ab/b9194f96071342572fa64250ea2cbbab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Susquehanna Valley Thruway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)