Национальная система автомагистрали (Соединенные Штаты)
Национальная система автомагистрали | |
---|---|
![]() Карта системы с межгосударственными автомагистралями в синем и других компонентах в красном | |
Информация системы | |
Длина | 160,955 миль (259,032 км) |
Сформировано | 28 ноября 1995 г. |
Названия шоссе | |
Межгосударства | Межгосударственный nn (i-nn) |
США шоссе | US Highway NN, US Route NN (US NN, US-NN) |
Состояние | Варьируется в зависимости от состояния |
Окружные дороги | County Road NN, графство округа NN (Cr NN, Co. Rd. NN) |
Другие местные дороги | Варьируется по местности |
Системные ссылки | |
Национальная система шоссе ( NHS ) - это сеть стратегических автомагистралей в Соединенных Штатах , включая межгосударственную систему шоссе и другие дороги, обслуживающие крупные аэропорты, порты, военные базы, железнодорожные или грузовые терминалы, железнодорожные станции, терминалы трубопроводов и другие стратегические транспортные средства Полем В целом, это является крупнейшей системой дорожного движения в мире.
Отдельные штаты рекомендуется сосредоточить федеральные фонды на повышении эффективности и безопасности этой сети. Дороги внутри системы были определены Министерством транспорта США (USDOT) в сотрудничестве с штатами, местными чиновниками и организациями по планированию столичных планирования (MPO) и одобрены Конгрессом Соединенных Штатов в 1995 году.
Законодательство
[ редактировать ]Быть включен в 1991 г. Закон о эффективности эффективности транспортировки поверхности поверхности (ISTEA) в 1991 году установил определенные ключевые маршруты, такие как межгосударственная система автомагистрали. [ 1 ] [ 2 ] Закон предоставил основу для разработки национальной межмодальной транспортной системы, которая «состоит из всех форм транспорта в едином, взаимосвязанном образом, включая транспортные системы будущего, для сокращения потребления энергии и загрязнения воздуха при содействии экономическому развитию и поддержке нации выдающаяся позиция в международной коммерции ». [ 3 ]
Национальный Закон о назначении системы автомагистрали 1995 года ( Pub. L. 104–59 (текст) (PDF) , 109 Stat. 568 , COMPS-1425 )-это Закон о Конгрессе Соединенных Штатов , который был подписан в Закон президента Билла Клинтона 28 ноября 1995 года. Законодательство обозначено около 160 955 миль (259 032 км) дорог, включая межгосударственную систему дорожных дорог, как NHS.
Помимо назначения системы, Закон служил нескольким другим целям, включая восстановление финансирования 5,4 Долл млрд . . Используйте федеральные фонды дорожного движения, чтобы преобразовать существующие знаки или приобрести новые знаки с метрическими единицами. [ 4 ]
Закон также создал пилотную программу государственного банка инфраструктуры. Десять штатов были выбраны в 1996 году для этого нового метода финансирования дорожного движения. Эти банки будут кредитовать деньги, как обычные банки, с финансированием от федерального правительства или частного сектора , и они будут погашены такими способами, как платы за шоссе или налоги. В 1997 году еще 28 штатов попросили стать частью программы. Огайо был первым штатом, который использовал государственный банк инфраструктуры, который начал строить дорогу. Преимущество этого метода заключалась в завершении проектов быстрее; Государственные законы и отсутствие соответствующих проектов были потенциальными проблемами. [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]

По данным федеральной администрации дорожного движения , национальная система шоссе 160 000 миль (260 000 км) включает в себя дороги, важные для экономики, обороны и мобильности Соединенных Штатов, из одной или нескольких из следующих дорожных сетей (конкретные маршруты могут быть частью других чем одна подсистема): [ 6 ]
- Межгосударственная система шоссе : вся система межгосударственных автомагистралей (которая также известна как Национальная система Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра) включена в NHS, но сохраняет свою отдельную идентичность в NHS.
- Другие основные артерии: автомагистрали в сельских и городских районах, которые обеспечивают доступ между артериальным и крупным портом, аэропортом, объектом общественного транспорта или другим межмодальным транспортным объектом. (Доступ к объектам включают 207 аэропортов, 198 портов, 190 железнодорожных или грузовых терминалов, 67 Amtrak железнодорожных станций , 58 терминалов трубопровода , а также 82 межготовых автобусных терминалов, 307 общественных транспортных станций, 37 терминалов парома и 20 многоцелевых пассажирских терминалов. [ 2 ]
- Стратегическая сеть автомагистралей (Strahnet): вся сеть автомагистралей, которые важны для стратегической оборонной политики Соединенных Штатов и которые обеспечивают защиту, непрерывность и аварийные возможности для оборонных целей. [ 7 ]
- Основные стратегические сетевые разъемы шоссе: автомагистрали, которые обеспечивают доступ между основными военными установками и маршрутами, которые являются частью Strahnet.
- Интермодальные разъемы: маршруты, которые обеспечивают доступ между основными межмодальными объектами и другими четырьмя подсистемами, составляющими NHS. [ 8 ]
Система включает в себя 4% дорог страны, но несет более 40% всего дорожного движения, 75% тяжелого движения грузовиков и 90% туристического движения. [ 2 ] Все городские районы с населением более 50 000 и около 90% населения Америки живут в течение 5 миль (8,0 км) сети, [ 2 ] который является самым длинным в мире. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о эффективности эффективности переноса поверхности 1991 года» . Получено 20 октября 2021 года - через Национальную транспортную библиотеку .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Слейтер, Родни Э. (весна 1996). «Национальная система шоссе: приверженность будущему Америки» . Общественные дороги . 59 (4). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. ISSN 0033-3735 . Получено 9 июля 2012 года .
- ^ Паб. L. 102–240: Закон о эффективности эффективности межмодальной поверхности 1991 года §2. Декларация политики: Закон о эффективности транспортировки поверхности
- ^ Федеральное управление шоссе . «Межгосударственные часто задаваемые вопросы: Почему бы вам не поставить метрическую скорость и знаки расстояния в межгосударственную систему?» Полем Празднование системы межгосударственных автомагистралей Eisenhower . Федеральное управление шоссе . Получено 23 августа 2008 года .
- ^ Шиенберг, Филлис (6 марта 1997 г.). «Заявление Филлис Шиенберг, перспективы инноваций посредством исследований, интеллектуальных транспортных систем, государственных банок инфраструктуры и контрактов с дизайном» . Комитет Сената США по окружающей среде и общественным работам . Получено 9 июля 2012 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (29 сентября 2017 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 29 января 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (7 ноября 2014 г.). «Глава 18: Стратегическая сеть автомагистралей (Strahnet)» . Статус национальных автомагистралей, мостов и транзита: условия и производительность 2004 года . Федеральное управление шоссе . Получено 27 августа 2015 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (6 апреля 2018 г.). "Интермодальные разъемы" . Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 29 января 2019 года .
- ^ Кокс, Венделл (22 января 2011 г.). «Китайская система скоростной автомагистрали, которая превышает межгосударства США» . Новая география . Получено 9 июля 2012 года .
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Министерства транспорта США .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Описание Strahnet в агентстве транспортных инженерных инженеров США
- Weingroff, Ричард Ф. " Магистраль: создание национальной системы автомагистрали "
- Национальная система автомагистралей предложена в 1913 году
- Карты штата национальной системы шоссе федеральной администрации шоссе