Jump to content

Маршрут 27 США в Теннесси

Карта маршрута :

Маркер шоссе 27 США
Маршрут США 27
США 27 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается TDOT
Длина 144,8 миль (233,0 км)
Существовал 1926 [ нужна ссылка ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 27 на границе штата Джорджия
Основные перекрестки
Северный конец США 27 на границе штата Кентукки
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Хэмилтон , Рея , Роан , Морган , Скотт
Система автомагистралей
И-26 США 27 СР 27
СР 28 СР 29 СР 30

Американский маршрут 27 ( US 27 ) в Теннесси проходит от границы штата Джорджия в Чаттануге до границы штата Кентукки в Ишаме . Он образует неофициальную границу между восточным и центральным часовыми поясами штата. Однако он остается в восточном часовом поясе.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Линия штата Теннесси-Джорджия, разделяющая Россвилл, Джорджия, и Чаттанугу вдоль шоссе US 27.

US 27 въезжает в Теннесси из Россвилля, штат Джорджия , в округе Гамильтон , как четырехполосное шоссе, одновременное с шоссе штата 27 (SR 27) и SR 29. Маршрут идет на север как бульвар Россвилл, проходя через пригород и минуя несколько предприятий, прежде чем въезжаем в Чаттанугу и выезжаем на развязку с межштатной автомагистралью 24 (I-24; съезды 180A–B) и ненадолго движемся одновременно с автомагистралью . Автомагистраль между штатами, имеющая развязки с SR 58 (Маркет-стрит) и US 11 / US 41 / US 64 / US 72 / SR 2 , прежде чем превратиться в автостраду (съезд 178).

Участок автострады

[ редактировать ]

начинается на I-24 и заканчивается на SR 111 Маршрут и представляет собой автомагистраль с контролируемым доступом протяженностью примерно 24 мили (39 км). Шоссе идет на север как узкая четырехполосная автострада (совмещенная с беззнаковой I-124 ) через центр города и имеет развязки с Вест-Мейн-стрит (выход 1), бульваром Мартина Лютера Кинга (выходы 1A–B; беззнаковые SR 316 ) и Четвертой улицей. Улица (выход 1C; без знака SR 389 ) перед пересечением реки Теннесси по мосту Олгиати , где она расширяется до восьми. полосы и неподписанные концы I-124. Затем он . пересекает Стрингерс-Ридж и развязку с национальной южной конечной станцией единственного вспомогательного маршрута US 27, US 127 , где SR 27 отделяется от него идите на север по этому маршруту. Отсюда маршрут является частью коридора J системы автомагистралей развития Аппалачей . US 27/SR 29 затем сужается до шести полос движения и проходит по вершине хребта, проходя через Ред-Бэнк , где есть развязки с Моррисон-Спрингс-роуд (где она сужается до четырех полос), Маунтин-Крик-роуд, SR 153 в южном направлении и Дейтон-Пайк в северном направлении (опять же старый маршрут US 27), прежде чем войти в Содди-Дейзи . Маршрут продолжается на север с развязками на Трэшер-Пайк и Харрисон-лейн, а затем развязкой на Секвойя-Подъездной дороге, главном маршруте к атомной электростанции Секвойя . Затем он имеет развязку с SR 319 (Хиксон-Пайк), а затем идет вдоль реки Теннесси к крупной развязке с SR 111, которая разделяется на северо-запад в сторону Данлэпа , где заканчивается автострада. Автострада продолжается по SR 111.

Линия от округа Гамильтон до Кентукки

[ редактировать ]
США 27 на пересечении с SR 303 в округе Реа недалеко от Грейсвилля.

US 27 продолжается как четырехполосное шоссе через небольшие города Сейл-Крик и Грейсвилл , где оно пересекается с SR 303 , прежде чем пересечь округ Реа и достичь Грейсвилля . Затем маршрут входит в Дейтон на пересечении с SR 378 (Маркет-стрит; Old US 27) и SR 60 (Hiwassee Highway). Он обходит центр города на востоке и пересекает SR 30 . Затем у US 27 есть еще одно пересечение с SR 378, прежде чем он покинет Дейтон и продолжит движение на север через Эвенсвилл , прежде чем совпасть с SR 68 и прибыть в Спринг-Сити . Затем у него есть развязка, где SR 68 отделяется на запад, а US 27 входит в центр города и пересекается с SR 302 . Затем он покидает Спринг-Сити и продолжает путь на север через сельскохозяйственные угодья.

США 27 на переходе Ричленд-Крик в Дейтоне
США 27 в Эвенсвилле, справа плато Камберленд.

Отсюда шоссе US 27 въезжает в округ Роан и проходит через Глен-Элис, прежде чем совпасть с шоссе US 70 / SR 1 и войти в город Роквуд . Они едут прямо через город, проезжая к востоку от центра города, прежде чем шоссе US 70 разделится на восток, унося с собой SR 1 и SR 29. Затем US 27 проходит одновременно с SR 61 (который является знаком на I-40), поскольку это шоссе начинается здесь. US 27/SR 61 затем проходят через Кардифф , где они пересекаются с коротким SR 382 , ​​который обеспечивает доступ к Государственному общественному колледжу Роана . Затем они въезжают в Гарриман и проезжают сельскую местность, прежде чем выйти на развязку с I-40 (выезд 347). На этом участке он является частью Мемориального шоссе Харви Х. Ханны и имеет соответствующее обозначение. Затем они входят в район Саут-Гарриман, проходят мимо нескольких предприятий и снова выезжают на SR 29 (Руритейн-роуд). Затем они пересекают мост через реку Эмори , чтобы войти и пройти через исторический центр города, пересекаясь с SR 328 . Сразу за Гарриманом, недалеко от поселка ДеАрмонд, шоссе US 27/SR 29 затем отделяется от шоссе SR 61 на развязке, и шоссе Харви Х. Ханны Мемориал следует по этому маршруту на восток. Затем US 27/SR 29 начинают подъем. Плато Камберленд сужается до двух полос движения и продолжается на север через плато на протяжении оставшихся 55 миль (89 км) или около того в Теннесси.

Вид на Вартбург с Одинокой горой на заднем плане слева и США 27 внизу.

В округе Морган шоссе проходит через скалистые горы плато Камберленд и еще раз пересекается с шоссе SR 328, прежде чем подняться на хребет и въехать в Мосси-Гроув . Он проходит через Мосси-Гроув и пересекается с Клейтон-Ховард-роуд, которая обеспечивает доступ к государственному лесу Лоун-Маунтин . Затем он покидает город и продолжает свой путь на север до пересечения с Мейн-стрит (Старая улица США 27 в центре города) прямо перед въездом в Вартбург . Затем шоссе US 27/SR 29 расширяется до четырех полос перед пересечением с шоссе SR 62 и становится совпадающим с этим маршрутом. Они едут на север, минуя центр города на востоке, а затем покидают Вартбург на пересечении с Олд-Гобей-роуд, ведущей в Гоби . Затем шоссе спускается с горы и снова сужается до двух полос прямо перед очередным пересечением реки Эмори. Затем они пересекаются с Гоби-роуд, еще одной подъездной дорогой к Гоби, прежде чем SR 62 отделяется на запад. Затем шоссе US 27/SR 29 становится узким, извилистым и извилистым, проходя через сельскую местность. Шоссе проходит мимо ярмарочной площади округа Морган, а затем через город Аннадель . нет полос для обгона Перед въездом в город Санбрайт . US 27/SR 29 проходит через центр города, пересекаясь с SR 329 и Беррвилл-роуд, подъездной дорогой к Беррвиллю . Затем он становится еще более извилистым, покидая округ Морган и пересекая округ Скотт . Следующие 12 миль (19 км) это одно место, которое нужно обгонять с ограничением скорости 40 миль в час (64 км/ч). US 27/SR 29 затем проходит через поселок Гленмари и въезжает в Элгин , где шоссе пересекает SR 52 , которое соединяет этот район с исторической деревней Регби и округом Фентресс на западе.

США 27 (улица Альберта) в Онейде
США 27 к югу от Хантсвилля в округе Скотт

За Элджином шоссе US 27/SR 29 проходит через Роббинс , центр округа Хантсвилл (где он пересекается с SR 63 , становится совпадающим с SR 297 и расширяется до четырех полос движения), и Хеленвуд , прежде чем добраться до города Онейда .

В Онейде шоссе проходит через крупный деловой район, затем снова сужается до двух полос перед въездом в центр города и пересекается с SR 456 непосредственно перед проездом мимо медицинского центра Биг-Саут-Форк. Затем SR 297 разделяется на запад в центре города, что обеспечивает доступ к национальной реке и зоне отдыха Биг-Саут-Форк . US 27/SR 29 затем проходит через остальную часть центра города, прежде чем покинуть Онейду, и проходит через Уинфилд , последний крупный город, через который проходит US 27 в Теннесси, прежде чем он достигнет поселка Ишам на границе с Кентукки , где заканчивается SR 29 и US 27. продолжается на север в округ МакКрири .

США 27 на границе штатов Теннесси и Кентукки, смотрит на юг, на округ Скотт, со стороны округа МакКрири, штат Кентукки. Магазин справа расположен недалеко от границы и позволяет жителям Теннесси воспользоваться более низким налогом с продаж сигарет в штате Кентукки.

Маршрут в округе Гамильтон был перенесен с первоначального места для строительства шоссе с контролируемым доступом. Первоначальный маршрут пролегал через мост Маркет-стрит и стал тем, что сейчас называется бульваром Дейтон, который тогда проходил через Ред-Бэнк, к востоку от нынешнего маршрута, и Содди-Дейзи, к западу от нынешнего маршрута. [ 1 ] Большая часть этого маршрута сохраняется и иногда называется «Старый США 27» или «Старый 27». [ 2 ]

Первая часть сегмента с контролируемым доступом, расположенная между бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего и нынешней развязкой с Дейтон-Пайк, была построена между 1955 и 1959 годами путем перемещения грунта из соседнего Кэмерон-Хилла . [ 3 ] Этот сегмент был продлен на юг до I-24 и на север до конечной остановки US 127 в период с 1960 по 1963 год, когда был построен соответствующий участок I-24. [ 4 ] [ нужен лучший источник ] Часть этого маршрута когда-то была обозначена как I-124 . [ 5 ] Обозначение существует до сих пор, но вывеску сняли в конце 1980-х годов, когда была перестроена развязка с I-24. [ 5 ] Участок с контролируемым доступом между SR 153 и SR 319 (Хиксон Пайк) был построен между 1975 и 1977 годами. [ 1 ] Строительство участка с контролируемым доступом между US 127 и SR 153 планировалось начать в 1980 году. [ 1 ] но несколько раз задерживался. Окончательно он был построен между 1985 и 1989 годами. [ 5 ] SR 111 был продлен через Уолден-Ридж до Данлэпа в начале 1990-х годов, а сегмент контролируемого доступа US 27 в это время был продлен примерно на 1,75 мили (2,82 км) к северу до конечной остановки. [ нужна ссылка ]

Весь маршрут был расширен до четырехполосного шоссе вплоть до второго перекрестка с SR 328 возле Окдейла. [ нужна ссылка ]

Начиная с февраля 1999 года мост Ольгиати был расширен с четырех до шести полос движения. [ 6 ] Это было достигнуто путем прикрепления стальных балок к вершинам столбов над рекой. [ 7 ] Также в этом проекте был добавлен пандус от моста на северной стороне к Фабрикерс-роуд, заменив петлевой пандус в виде клеверного листа , который расходился мимо пандуса. Проект, после многих задержек, был завершен в феврале 2003 года. [ 7 ]

Начиная с середины 2012 года Министерство транспорта Теннесси (TDOT) начало реконструкцию дороги US 27 от моста Ольгиати до развязки с US 127. Проект включал замену старых мостов с расширением с двух полос в каждую сторону до трех-четырех полос движения. в каждую сторону и строительство нескольких подпорных стенок . [ 8 ] Подготовка к этому проекту началась в декабре 2011 года. [ 9 ] Проект был завершен в начале 2015 года, на несколько месяцев раньше запланированного срока. [ 10 ]

В декабре 2015 года TDOT начала проект стоимостью 126 миллионов долларов (что эквивалентно 158 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ) проект реконструкции по перестройке US 27 с I-24 на недавно реконструированную часть. [ 12 ] Проект расширит маршрут с существующих двух-трех полос в каждом направлении до трех или четырех полос в каждом направлении (включая еще две через Ольгиати), выпрямит извилистые участки, переработает развязки Четвертой улицы и Мартина Лютера Кинга, а также добавит подпорные стены. . Ожидалось, что проект будет завершен к 31 июля 2019 года. [ 13 ] но из-за задержек ожидается, что он будет завершен не раньше декабря 2020 года. [ 14 ] [ нужно обновить ] Основание моста Ольгиати было построено шире, чем надстройка, с учетом будущего расширения в рамках первого проекта расширения. [ 6 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Гамильтон Чаттануга 0.0 0.0
США 27 юг ( SR 1 юг) - Россвилл
Джорджия Линия штата ; южный конец SR 27 / SR 29 перекрывается
2.3–
2.7
3.7–
4.3

I-24 восток – Ноксвилл , Атланта
Южный конец автомагистрали I-24 перекрывается; США 27 на юг следует за выездом 180B.
180А Бульвар Россвилл / Центральный проспект Нет входа на север; подписан как SR 8 на север, но на самом деле обслуживает 23-ю улицу ( US 11 / US 64 / SR 2 )
SR 58 (Маркет-стрит) Выходы на север и входы на юг; кольцевые пандусы включают соединительные пандусы на Лонг-стрит и обратно.
США 11 / США 41 / США 64 (Брод-стрит / США 72 / SR 2 / SR 17 ) - Смотровая гора Выход на юг и вход на север; пандусы включают соединительные пандусы, ведущие на Уильямс-стрит и обратно.
3.7–
4.6
6.0–
7.4


I-24 на запад до I-59 / начинается I-124 - Нэшвилл , Бирмингем
Северный конец автомагистрали I-24 перекрывается; южный конец перекрытия I-124; США 27 на север следует за выездом 178.
4.8–
5.0
7.7–
8.0
1 Главная улица Выход на север и вход на юг
5.2–
5.7
8.4–
9.2
1А-Б ML King Boulevard ( SR 316 восток) - центр города Обозначено как выход 1A в северном направлении и выходы 1A (восток) и 1B (запад) в южном направлении.
5.7–
6.1
9.2–
9.8


Конец I-124 / от SR 389 на запад (4-я улица) до SR 58 - центр города.
Северный конец автомагистрали I-124 перекрывается; южный конец перекрытия SR 29 ; разъем на СР 58; подписан как SR 58
6.2–
6.4
10.0–
10.3
PR Мост Олгиати через реку Теннесси
6.4–
6.8
10.3–
10.9
Дорога производителей / бульвар Чероки ( SR 8 )
Красный Банк 7.4–
7.7
11.9–
12.4
Бульвар Дейтон ( SR 8 на север) - Ред-Бэнк Выход на север и вход на юг
8.0–
8.5
12.9–
13.7

США 127 север ( SR 8 / SR 27 ) - Сигнальная гора
национальная южная конечная остановка US 127; северный конец параллелизма SR 27
10.9–
11.8
17.5–
19.0
Моррисон-Спрингс-роуд - Северная больница Эрлангер
Чаттануга 13.5–
14.2
21.7–
22.9
Маунтин-Крик-Роуд
Содди-Дейзи 16.9–
17.4
27.2–
28.0
SR 153 (Бульвар Дейтон) - Чаттануга Северная конечная остановка SR 153; доступ к аэропорту Чаттануга Метрополитен
19.2–
19.5
30.9–
31.4
Трэшер Пайк
21.2–
21.7
34.1–
34.9
Харрисон Лейн
22.9–
23.2
36.9–
37.3
Секвойя-роуд
25.0–
25.6
40.2–
41.2

SR 319 юг (Терраса Цати)
Северная конечная остановка SR 319
26.8–
27.2
43.1–
43.8

SR 111 север - Данлэп
Северный конец автострады; южная конечная остановка SR 111
Рея Грейсвилл 37.5 60.4
SR 303 север (Дейтон-авеню) - центр города
Южная конечная остановка SR 303
Дейтон 41.7 67.1

SR 60 на юг (шоссе Хивасси) / SR 378 на север (Маркет-стрит) - Кливленд , центр города
Северная конечная остановка SR 60; южная конечная остановка SR 378
43.0 69.2 SR 30 (3-я авеню/Олд-Вашингтон-шоссе) - Пайквилл , центр города, Декейтер
43.6–
43.7
70.2–
70.3

SR 378 юг (Маркет-стрит) - центр города
Развязка; нет прямого входа на юг со стороны SR 378 на север; северная конечная остановка SR 378
56.6 91.1
SR 68 юг (шоссе Уоттс-Бар) - Суитуотер
Южный конец перекрытия SR 68
Весенний город 59.1 95.1
SR 68 север (Мемориальное шоссе Вассома) - Кроссвилл
Северный конец SR 68 перекрывается; обмен
59.4 95.6
SR 302 юг (Нью-Лейк-Роуд)
Северная конечная остановка SR 302
Роан 73.3 118.0
США 70 запад ( SR 1 ) - Вестел , Озон , Крабовый сад , Кроссвилл
Южный конец перекрытия US 70/SR 1
Роквуд 76.1 122.5

США 70 восток (шоссе штата Роан / SR 1 / SR 29 ) / SR 61 восток - Кингстон
Северный конец US 70/SR 1/SR 29 перекрывается; западная конечная остановка SR 61; южный конец перекрытия SR 61
Кардифф 79.5 127.9
SR 382 юг (Паттон-лейн)
Северная конечная остановка SR 382; обеспечивает доступ в Государственный общественный колледж Роана
Гарриман 81.5–
81.8
131.2–
131.6
I-40 Нэшвилл , Ноксвилл И-40 выезд 347
83.1 133.7
SR 29 юг (Руритейн-роуд) - Мидтаун
Южный конец перекрытия SR 29
84.8 136.5
SR 328 север (Джорджия-стрит) - Окдейл
Южная конечная остановка SR 328
88.3–
88.6
142.1–
142.6

SR 61 восток (шоссе Гарриман) - Оливер Спрингс
Развязка; северный конец перекрытия SR 61
Морган 93.3 150.2
SR 328 юг (шоссе Олд Гарриман) - Окдейл
Северная конечная остановка SR 328
Вартбург 101.0 162.5
SR 62 восток (Ноксвиллское шоссе) - Коулфилд , Оливер-Спрингс
Южный конец перекрытия SR 62
104.3 167.9
SR 62 запад (Нэшвиллское шоссе) - Лансинг
Северный конец перекрытия SR 62
Солнечный свет 112.9 181.7
SR 329 запад (шоссе Дир-Лодж) - Дир-Лодж
Восточная конечная остановка SR 329
Скотт Элгин 121.8 196.0
SR 52 запад (Регби-шоссе) - Регби
Восточная конечная остановка SR 52
Хантсвилл 129.7 208.7


SR 63 на восток / SR 297 на восток (шоссе Ховард Бейкер) до I-75 - Пайонир , Кэривилл
Южный конец SR 297 перекрывается; западная конечная остановка SR 63
Онейда 136.3 219.4
SR 297 запад (Промышленный переулок)
Северный конец SR 297 перекрывается; обеспечивает доступ к национальной реке и зоне отдыха Биг-Саут-Форк.
136.4 219.5
SR 456 восток (Депо-стрит)
Западная конечная остановка SR 456
Кентукки Граница штата 145.2 233.7
США 27 север - Уитли-Сити
Продолжение пути в Кентукки; северный конец перекрытия SR 29
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Государственный маршрут 29

[ редактировать ]
Маркер государственной трассы 29 Маркер государственной трассы 29
Государственный маршрут 29
Расположение Чаттануга - Онейда
Длина 141,95 миль (228,45 км)
Существовал 1 октября 1923 г. [ 15 ] -подарок

State Route 29 ( SR 29 ) проходит как скрытое обозначение на протяжении всего маршрута US 27 от границы штата Джорджия в Чаттануге до границы штата Кентукки он разделяется к северу от Онейды, хотя в Роквуде на пересечении с US 70 / SR 1 и становится совпадающим. с этим до Мидтауна . Там она становится обособленной второстепенной автомагистралью (Пайн-Ридж-роуд) и имеет развязку с I-40 перед въездом в район Саут-Гарриман в Гарримане (как Руритан-роуд), а затем снова скрывается на пересечении с US 27 / SR 61. к югу от центра города. За исключением этой подписанной части, остальная часть SR 29 является основной автомагистралью. В центре Онейды улица SR 29 получила подписанное обозначение.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Роан .

Расположение мне км Направления Примечания
Роквуд

США 27 север / США 70 / SR 61 восток (бульвар Гейтвей / SR 1 ) - центр города, Гарриман
Северный конец параллелизма США 27; западная конечная остановка SR 61; SR 61 берет на себя параллелизм с US 27, хотя он подписан

SR 382 север (Паттон-лейн)
Южная конечная остановка SR 382; обеспечивает доступ в Государственный общественный колледж Роана
Мидтаун Руритейн-роуд (Старый SR 29)

США 70 восток (шоссе штата Роан / SR 1 восток) - Кингстон
Северный конец параллелизма US 70/SR 1; начать подписанную часть SR 29; SR 29 становится второстепенным
I-40 Нэшвилл , Ноксвилл И-40 выезд 350
Гарриман Руритейн-роуд (Старый SR 29)


США 27 юг / SR 61 запад (С. Роан-стрит) - Роквуд
Южный конец параллелизма US 27/SR 61; конец подписанной части SR 29; SR 29 становится основным
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с Департамент автомобильных дорог Теннесси (1976). Строительство SR-29 от отрога SR-27 до SR-153, Аппалачский коридор J, округ Гамильтон: Заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 января 2018 г. - через Google Книги .
  2. ^ «Дейтон-Бульвар» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 января 2018 г.
  3. ^ «Почему они назвали его мостом «Старый Джонни»?» . Радио и телевидение Чаттануги Дэвида Кэрролла . Проверено 6 октября 2015 г.
  4. ^ Департамент транспорта Теннесси (11 июля 2017 г.). Отчет о шоссейном мосту Теннесси . Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Джолли, Хармон (9 июля 2004 г.). «Где заканчиваются наши межгосударственные автомагистрали?» . Чаттануган . Проверено 16 января 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кэрролл, Беверли (5 декабря 2011 г.). «Подготовка к расширению моста Ольгиати стоимостью 11 миллионов долларов идет полным ходом» . Чаттануган . Проверено 4 января 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Проект строительства дороги в центре Чаттануги превысил 126 миллионов долларов; работы скоро начнутся» . Чаттануган . 15 ноября 2015 года . Проверено 5 января 2016 г.
  8. ^ Смит, Эллис (15 марта 2012 г.). «Теннесси представляет план шоссе US 27» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 5 января 2016 г.
  9. ^ Маккарти, Келли (5 января 2015 г.). «Обратный отсчет проекта строительства шоссе 27 до завершения» . Чаттануга: WRCB-TV . Проверено 5 января 2016 г.
  10. ^ Андерсон, Кенди (5 января 2015 г.). «Трехлетний проект по восстановлению US 27 привел к некоторым трудностям» . Свободная пресса Чаттануга Таймс .
  11. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  12. ^ Кобб, Дэвид (15 ноября 2015 г.). «Реконструкция US 27 из Ольгиати в I-24 вот-вот начнется» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 5 января 2016 г.
  13. ^ Маккарти, Келли (17 ноября 2015 г.). «Строительство шоссе US 27 начнется в следующем месяце, водителям никаких объездов» . Чаттануга: WRCB-TV . Проверено 5 января 2015 г.
  14. ^ Томас, Кили (26 октября 2018 г.). «Строительство US 27 в центре Чаттануги отложено» . Чаттануга, Теннесси: WTVC-TV . Проверено 8 декабря 2019 г.
  15. ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Маршрут США 27
Предыдущее состояние:
Грузия
Теннесси Следующее состояние:
Кентукки
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5346b0cf9fa47842f79e85c7c16bcf4a__1719572940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/4a/5346b0cf9fa47842f79e85c7c16bcf4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 27 in Tennessee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)