Маршрут 27 США в Теннесси
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
США 27 выделены красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается TDOT | |||||||
Длина | 144,8 миль (233,0 км) | ||||||
Существовал | 1926 [ нужна ссылка ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Теннесси | ||||||
Округа | Хэмилтон , Рея , Роан , Морган , Скотт | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Американский маршрут 27 ( US 27 ) в Теннесси проходит от границы штата Джорджия в Чаттануге до границы штата Кентукки в Ишаме . Он образует неофициальную границу между восточным и центральным часовыми поясами штата. Однако он остается в восточном часовом поясе.
Описание маршрута
[ редактировать ]
US 27 въезжает в Теннесси из Россвилля, штат Джорджия , в округе Гамильтон , как четырехполосное шоссе, одновременное с шоссе штата 27 (SR 27) и SR 29. Маршрут идет на север как бульвар Россвилл, проходя через пригород и минуя несколько предприятий, прежде чем въезжаем в Чаттанугу и выезжаем на развязку с межштатной автомагистралью 24 (I-24; съезды 180A–B) и ненадолго движемся одновременно с автомагистралью . Автомагистраль между штатами, имеющая развязки с SR 58 (Маркет-стрит) и US 11 / US 41 / US 64 / US 72 / SR 2 , прежде чем превратиться в автостраду (съезд 178).
Участок автострады
[ редактировать ]начинается на I-24 и заканчивается на SR 111 Маршрут и представляет собой автомагистраль с контролируемым доступом протяженностью примерно 24 мили (39 км). Шоссе идет на север как узкая четырехполосная автострада (совмещенная с беззнаковой I-124 ) через центр города и имеет развязки с Вест-Мейн-стрит (выход 1), бульваром Мартина Лютера Кинга (выходы 1A–B; беззнаковые SR 316 ) и Четвертой улицей. Улица (выход 1C; без знака SR 389 ) перед пересечением реки Теннесси по мосту Олгиати , где она расширяется до восьми. полосы и неподписанные концы I-124. Затем он . пересекает Стрингерс-Ридж и развязку с национальной южной конечной станцией единственного вспомогательного маршрута US 27, US 127 , где SR 27 отделяется от него идите на север по этому маршруту. Отсюда маршрут является частью коридора J системы автомагистралей развития Аппалачей . US 27/SR 29 затем сужается до шести полос движения и проходит по вершине хребта, проходя через Ред-Бэнк , где есть развязки с Моррисон-Спрингс-роуд (где она сужается до четырех полос), Маунтин-Крик-роуд, SR 153 в южном направлении и Дейтон-Пайк в северном направлении (опять же старый маршрут US 27), прежде чем войти в Содди-Дейзи . Маршрут продолжается на север с развязками на Трэшер-Пайк и Харрисон-лейн, а затем развязкой на Секвойя-Подъездной дороге, главном маршруте к атомной электростанции Секвойя . Затем он имеет развязку с SR 319 (Хиксон-Пайк), а затем идет вдоль реки Теннесси к крупной развязке с SR 111, которая разделяется на северо-запад в сторону Данлэпа , где заканчивается автострада. Автострада продолжается по SR 111.
Линия от округа Гамильтон до Кентукки
[ редактировать ]
US 27 продолжается как четырехполосное шоссе через небольшие города Сейл-Крик и Грейсвилл , где оно пересекается с SR 303 , прежде чем пересечь округ Реа и достичь Грейсвилля . Затем маршрут входит в Дейтон на пересечении с SR 378 (Маркет-стрит; Old US 27) и SR 60 (Hiwassee Highway). Он обходит центр города на востоке и пересекает SR 30 . Затем у US 27 есть еще одно пересечение с SR 378, прежде чем он покинет Дейтон и продолжит движение на север через Эвенсвилл , прежде чем совпасть с SR 68 и прибыть в Спринг-Сити . Затем у него есть развязка, где SR 68 отделяется на запад, а US 27 входит в центр города и пересекается с SR 302 . Затем он покидает Спринг-Сити и продолжает путь на север через сельскохозяйственные угодья.


Отсюда шоссе US 27 въезжает в округ Роан и проходит через Глен-Элис, прежде чем совпасть с шоссе US 70 / SR 1 и войти в город Роквуд . Они едут прямо через город, проезжая к востоку от центра города, прежде чем шоссе US 70 разделится на восток, унося с собой SR 1 и SR 29. Затем US 27 проходит одновременно с SR 61 (который является знаком на I-40), поскольку это шоссе начинается здесь. US 27/SR 61 затем проходят через Кардифф , где они пересекаются с коротким SR 382 , который обеспечивает доступ к Государственному общественному колледжу Роана . Затем они въезжают в Гарриман и проезжают сельскую местность, прежде чем выйти на развязку с I-40 (выезд 347). На этом участке он является частью Мемориального шоссе Харви Х. Ханны и имеет соответствующее обозначение. Затем они входят в район Саут-Гарриман, проходят мимо нескольких предприятий и снова выезжают на SR 29 (Руритейн-роуд). Затем они пересекают мост через реку Эмори , чтобы войти и пройти через исторический центр города, пересекаясь с SR 328 . Сразу за Гарриманом, недалеко от поселка ДеАрмонд, шоссе US 27/SR 29 затем отделяется от шоссе SR 61 на развязке, и шоссе Харви Х. Ханны Мемориал следует по этому маршруту на восток. Затем US 27/SR 29 начинают подъем. Плато Камберленд сужается до двух полос движения и продолжается на север через плато на протяжении оставшихся 55 миль (89 км) или около того в Теннесси.

В округе Морган шоссе проходит через скалистые горы плато Камберленд и еще раз пересекается с шоссе SR 328, прежде чем подняться на хребет и въехать в Мосси-Гроув . Он проходит через Мосси-Гроув и пересекается с Клейтон-Ховард-роуд, которая обеспечивает доступ к государственному лесу Лоун-Маунтин . Затем он покидает город и продолжает свой путь на север до пересечения с Мейн-стрит (Старая улица США 27 в центре города) прямо перед въездом в Вартбург . Затем шоссе US 27/SR 29 расширяется до четырех полос перед пересечением с шоссе SR 62 и становится совпадающим с этим маршрутом. Они едут на север, минуя центр города на востоке, а затем покидают Вартбург на пересечении с Олд-Гобей-роуд, ведущей в Гоби . Затем шоссе спускается с горы и снова сужается до двух полос прямо перед очередным пересечением реки Эмори. Затем они пересекаются с Гоби-роуд, еще одной подъездной дорогой к Гоби, прежде чем SR 62 отделяется на запад. Затем шоссе US 27/SR 29 становится узким, извилистым и извилистым, проходя через сельскую местность. Шоссе проходит мимо ярмарочной площади округа Морган, а затем через город Аннадель . нет полос для обгона Перед въездом в город Санбрайт . US 27/SR 29 проходит через центр города, пересекаясь с SR 329 и Беррвилл-роуд, подъездной дорогой к Беррвиллю . Затем он становится еще более извилистым, покидая округ Морган и пересекая округ Скотт . Следующие 12 миль (19 км) это одно место, которое нужно обгонять с ограничением скорости 40 миль в час (64 км/ч). US 27/SR 29 затем проходит через поселок Гленмари и въезжает в Элгин , где шоссе пересекает SR 52 , которое соединяет этот район с исторической деревней Регби и округом Фентресс на западе.


За Элджином шоссе US 27/SR 29 проходит через Роббинс , центр округа Хантсвилл (где он пересекается с SR 63 , становится совпадающим с SR 297 и расширяется до четырех полос движения), и Хеленвуд , прежде чем добраться до города Онейда .
В Онейде шоссе проходит через крупный деловой район, затем снова сужается до двух полос перед въездом в центр города и пересекается с SR 456 непосредственно перед проездом мимо медицинского центра Биг-Саут-Форк. Затем SR 297 разделяется на запад в центре города, что обеспечивает доступ к национальной реке и зоне отдыха Биг-Саут-Форк . US 27/SR 29 затем проходит через остальную часть центра города, прежде чем покинуть Онейду, и проходит через Уинфилд , последний крупный город, через который проходит US 27 в Теннесси, прежде чем он достигнет поселка Ишам на границе с Кентукки , где заканчивается SR 29 и US 27. продолжается на север в округ МакКрири .

История
[ редактировать ]Маршрут в округе Гамильтон был перенесен с первоначального места для строительства шоссе с контролируемым доступом. Первоначальный маршрут пролегал через мост Маркет-стрит и стал тем, что сейчас называется бульваром Дейтон, который тогда проходил через Ред-Бэнк, к востоку от нынешнего маршрута, и Содди-Дейзи, к западу от нынешнего маршрута. [ 1 ] Большая часть этого маршрута сохраняется и иногда называется «Старый США 27» или «Старый 27». [ 2 ]
Первая часть сегмента с контролируемым доступом, расположенная между бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего и нынешней развязкой с Дейтон-Пайк, была построена между 1955 и 1959 годами путем перемещения грунта из соседнего Кэмерон-Хилла . [ 3 ] Этот сегмент был продлен на юг до I-24 и на север до конечной остановки US 127 в период с 1960 по 1963 год, когда был построен соответствующий участок I-24. [ 4 ] [ нужен лучший источник ] Часть этого маршрута когда-то была обозначена как I-124 . [ 5 ] Обозначение существует до сих пор, но вывеску сняли в конце 1980-х годов, когда была перестроена развязка с I-24. [ 5 ] Участок с контролируемым доступом между SR 153 и SR 319 (Хиксон Пайк) был построен между 1975 и 1977 годами. [ 1 ] Строительство участка с контролируемым доступом между US 127 и SR 153 планировалось начать в 1980 году. [ 1 ] но несколько раз задерживался. Окончательно он был построен между 1985 и 1989 годами. [ 5 ] SR 111 был продлен через Уолден-Ридж до Данлэпа в начале 1990-х годов, а сегмент контролируемого доступа US 27 в это время был продлен примерно на 1,75 мили (2,82 км) к северу до конечной остановки. [ нужна ссылка ]
Весь маршрут был расширен до четырехполосного шоссе вплоть до второго перекрестка с SR 328 возле Окдейла. [ нужна ссылка ]
Начиная с февраля 1999 года мост Ольгиати был расширен с четырех до шести полос движения. [ 6 ] Это было достигнуто путем прикрепления стальных балок к вершинам столбов над рекой. [ 7 ] Также в этом проекте был добавлен пандус от моста на северной стороне к Фабрикерс-роуд, заменив петлевой пандус в виде клеверного листа , который расходился мимо пандуса. Проект, после многих задержек, был завершен в феврале 2003 года. [ 7 ]
Начиная с середины 2012 года Министерство транспорта Теннесси (TDOT) начало реконструкцию дороги US 27 от моста Ольгиати до развязки с US 127. Проект включал замену старых мостов с расширением с двух полос в каждую сторону до трех-четырех полос движения. в каждую сторону и строительство нескольких подпорных стенок . [ 8 ] Подготовка к этому проекту началась в декабре 2011 года. [ 9 ] Проект был завершен в начале 2015 года, на несколько месяцев раньше запланированного срока. [ 10 ]
В декабре 2015 года TDOT начала проект стоимостью 126 миллионов долларов (что эквивалентно 158 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ) проект реконструкции по перестройке US 27 с I-24 на недавно реконструированную часть. [ 12 ] Проект расширит маршрут с существующих двух-трех полос в каждом направлении до трех или четырех полос в каждом направлении (включая еще две через Ольгиати), выпрямит извилистые участки, переработает развязки Четвертой улицы и Мартина Лютера Кинга, а также добавит подпорные стены. . Ожидалось, что проект будет завершен к 31 июля 2019 года. [ 13 ] но из-за задержек ожидается, что он будет завершен не раньше декабря 2020 года. [ 14 ] [ нужно обновить ] Основание моста Ольгиати было построено шире, чем надстройка, с учетом будущего расширения в рамках первого проекта расширения. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Гамильтон | Чаттануга | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Джорджия Линия штата ; южный конец SR 27 / SR 29 перекрывается | |
2.3– 2.7 | 3.7– 4.3 | ![]() ![]() | Южный конец автомагистрали I-24 перекрывается; США 27 на юг следует за выездом 180B. | |||
180А | Бульвар Россвилл / Центральный проспект | Нет входа на север; подписан как SR 8 на север, но на самом деле обслуживает 23-ю улицу ( US 11 / US 64 / SR 2 ) | ||||
![]() | Выходы на север и входы на юг; кольцевые пандусы включают соединительные пандусы на Лонг-стрит и обратно. | |||||
![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; пандусы включают соединительные пандусы, ведущие на Уильямс-стрит и обратно. | |||||
3.7– 4.6 | 6.0– 7.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автомагистрали I-24 перекрывается; южный конец перекрытия I-124; США 27 на север следует за выездом 178. | |||
4.8– 5.0 | 7.7– 8.0 | 1 | Главная улица | Выход на север и вход на юг | ||
5.2– 5.7 | 8.4– 9.2 | 1А-Б | ML King Boulevard ( SR 316 восток) - центр города | Обозначено как выход 1A в северном направлении и выходы 1A (восток) и 1B (запад) в южном направлении. | ||
5.7– 6.1 | 9.2– 9.8 | 1С | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автомагистрали I-124 перекрывается; южный конец перекрытия SR 29 ; разъем на СР 58; подписан как SR 58 | ||
6.2– 6.4 | 10.0– 10.3 | PR Мост Олгиати через реку Теннесси | ||||
6.4– 6.8 | 10.3– 10.9 | — | Дорога производителей / бульвар Чероки ( SR 8 ) | |||
Красный Банк | 7.4– 7.7 | 11.9– 12.4 | — | Бульвар Дейтон ( SR 8 на север) - Ред-Бэнк | Выход на север и вход на юг | |
8.0– 8.5 | 12.9– 13.7 | — | ![]() ![]() | национальная южная конечная остановка US 127; северный конец параллелизма SR 27 | ||
10.9– 11.8 | 17.5– 19.0 | — | ![]() | |||
Чаттануга | 13.5– 14.2 | 21.7– 22.9 | — | Маунтин-Крик-Роуд | ||
Содди-Дейзи | 16.9– 17.4 | 27.2– 28.0 | — | ![]() | Северная конечная остановка SR 153; доступ к аэропорту Чаттануга Метрополитен | |
19.2– 19.5 | 30.9– 31.4 | — | Трэшер Пайк | |||
21.2– 21.7 | 34.1– 34.9 | — | Харрисон Лейн | |||
22.9– 23.2 | 36.9– 37.3 | — | Секвойя-роуд | |||
25.0– 25.6 | 40.2– 41.2 | — | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 319 | ||
26.8– 27.2 | 43.1– 43.8 | ![]() ![]() | Северный конец автострады; южная конечная остановка SR 111 | |||
Рея | Грейсвилл | 37.5 | 60.4 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 303 | |
Дейтон | 41.7 | 67.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 60; южная конечная остановка SR 378 | ||
43.0 | 69.2 | ![]() | ||||
43.6– 43.7 | 70.2– 70.3 | ![]() ![]() | Развязка; нет прямого входа на юг со стороны SR 378 на север; северная конечная остановка SR 378 | |||
56.6 | 91.1 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 68 | |||
Весенний город | 59.1 | 95.1 | ![]() ![]() | Северный конец SR 68 перекрывается; обмен | ||
59.4 | 95.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 302 | |||
Роан | 73.3 | 118.0 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 70/SR 1 | ||
Роквуд | 76.1 | 122.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 70/SR 1/SR 29 перекрывается; западная конечная остановка SR 61; южный конец перекрытия SR 61 | ||
Кардифф | 79.5 | 127.9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 382; обеспечивает доступ в Государственный общественный колледж Роана | ||
Гарриман | 81.5– 81.8 | 131.2– 131.6 | ![]() | И-40 выезд 347 | ||
83.1 | 133.7 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 29 | |||
84.8 | 136.5 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 328 | |||
88.3– 88.6 | 142.1– 142.6 | ![]() ![]() | Развязка; северный конец перекрытия SR 61 | |||
Морган | 93.3 | 150.2 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 328 | ||
Вартбург | 101.0 | 162.5 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 62 | ||
104.3 | 167.9 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 62 | |||
Солнечный свет | 112.9 | 181.7 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 329 | ||
Скотт | Элгин | 121.8 | 196.0 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 52 | |
Хантсвилл | 129.7 | 208.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 297 перекрывается; западная конечная остановка SR 63 | ||
Онейда | 136.3 | 219.4 | ![]() ![]() | Северный конец SR 297 перекрывается; обеспечивает доступ к национальной реке и зоне отдыха Биг-Саут-Форк. | ||
136.4 | 219.5 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 456 | |||
Кентукки Граница штата | 145.2 | 233.7 | ![]() ![]() | Продолжение пути в Кентукки; северный конец перекрытия SR 29 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Государственный маршрут 29
[ редактировать ]Расположение | Чаттануга - Онейда |
---|---|
Длина | 141,95 миль (228,45 км) |
Существовал | 1 октября 1923 г. [ 15 ] -подарок |
State Route 29 ( SR 29 ) проходит как скрытое обозначение на протяжении всего маршрута US 27 от границы штата Джорджия в Чаттануге до границы штата Кентукки он разделяется к северу от Онейды, хотя в Роквуде на пересечении с US 70 / SR 1 и становится совпадающим. с этим до Мидтауна . Там она становится обособленной второстепенной автомагистралью (Пайн-Ридж-роуд) и имеет развязку с I-40 перед въездом в район Саут-Гарриман в Гарримане (как Руритан-роуд), а затем снова скрывается на пересечении с US 27 / SR 61. к югу от центра города. За исключением этой подписанной части, остальная часть SR 29 является основной автомагистралью. В центре Онейды улица SR 29 получила подписанное обозначение.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Роан .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Роквуд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США 27; западная конечная остановка SR 61; SR 61 берет на себя параллелизм с US 27, хотя он подписан | |||
![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 382; обеспечивает доступ в Государственный общественный колледж Роана | ||||
Мидтаун | Руритейн-роуд (Старый SR 29) | ||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 70/SR 1; начать подписанную часть SR 29; SR 29 становится второстепенным | ||||
![]() | И-40 выезд 350 | ||||
Гарриман | Руритейн-роуд (Старый SR 29) | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 27/SR 61; конец подписанной части SR 29; SR 29 становится основным | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Департамент автомобильных дорог Теннесси (1976). Строительство SR-29 от отрога SR-27 до SR-153, Аппалачский коридор J, округ Гамильтон: Заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 января 2018 г. - через Google Книги .
- ^ «Дейтон-Бульвар» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «Почему они назвали его мостом «Старый Джонни»?» . Радио и телевидение Чаттануги Дэвида Кэрролла . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта Теннесси (11 июля 2017 г.). Отчет о шоссейном мосту Теннесси . Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси.
- ^ Перейти обратно: а б с Джолли, Хармон (9 июля 2004 г.). «Где заканчиваются наши межгосударственные автомагистрали?» . Чаттануган . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэрролл, Беверли (5 декабря 2011 г.). «Подготовка к расширению моста Ольгиати стоимостью 11 миллионов долларов идет полным ходом» . Чаттануган . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект строительства дороги в центре Чаттануги превысил 126 миллионов долларов; работы скоро начнутся» . Чаттануган . 15 ноября 2015 года . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Смит, Эллис (15 марта 2012 г.). «Теннесси представляет план шоссе US 27» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Маккарти, Келли (5 января 2015 г.). «Обратный отсчет проекта строительства шоссе 27 до завершения» . Чаттануга: WRCB-TV . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Андерсон, Кенди (5 января 2015 г.). «Трехлетний проект по восстановлению US 27 привел к некоторым трудностям» . Свободная пресса Чаттануга Таймс .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Кобб, Дэвид (15 ноября 2015 г.). «Реконструкция US 27 из Ольгиати в I-24 вот-вот начнется» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Маккарти, Келли (17 ноября 2015 г.). «Строительство шоссе US 27 начнется в следующем месяце, водителям никаких объездов» . Чаттануга: WRCB-TV . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Томас, Кили (26 октября 2018 г.). «Строительство US 27 в центре Чаттануги отложено» . Чаттануга, Теннесси: WTVC-TV . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 27 США в Теннесси, на Викискладе?