Автомагистраль между штатами 124
И-124 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-24 | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 3,97 миль [ 1 ] (3,17 км) | |||
Существовал | 12 ноября 1958 г. [ 2 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Гамильтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 124 ( I-124 ) — неподписанное обозначение короткого участка автомагистрали с контролируемым доступом, расположенной в Чаттануге , штат Теннесси .
(US 27) длиной две мили (3,2 км) В периоды, когда этот участок шоссе 27 США был обозначен как I-124, он служил подъездным маршрутом I -24 к центру Чаттануги. Участок дороги не обозначался как I-124 с конца 1980-х годов (на воздушных знаках и указателях он обозначен как US 27). [ 3 ] и на официальной карте Министерства транспорта Теннесси он больше не обозначается как I-124, но в некоторых публикациях DOT все еще упоминается это обозначение, и номера выездов остаются. [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Автострада США 27 расходится от I-24 непосредственно перед изгибом Мокасин на реке Теннесси , продолжается на север через центр города Чаттануга, а затем пересекает реку Теннесси как автострада с ограниченным доступом на мосту PR Olgiati . Река — это точка, в которой заканчивается обозначение I-124. После пересечения реки автострада продолжается под обозначением US 27 еще на 30 миль (48 км), после чего ответвление продолжается под обозначением State Route 111 (SR 111) еще на 20 миль (32 км).
Вся длина I-124 является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Маршрут, который сейчас называется I-124, был предложен в 1950-х годах тогдашним мэром Чаттануги PR «Руди» Олгиати, чтобы обеспечить вторичный доступ через реку Теннесси и уменьшить заторы, которые образовались на Маркет-стрит и мостах Уолнат-стрит . [ 6 ] Участок шоссе между бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего был построен между 1955 и 1959 годами. [ 6 ] Южная часть, расположенная между I-24 и бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего, была построена между 1961 и 1963 годами, когда был построен соответствующий участок I-24. Развязка с I-24, известная как «Большая схватка», была переработана в конце 1980-х - начале 1990-х годов, и в это время были удалены указатели I-124. [ 3 ]
В декабре 2015 года начался масштабный проект реконструкции, направленный на расширение и модернизацию автомагистрали I-124, в ходе которого будут реконструированы все развязки, обеспечены адекватные обочины и средний разделитель, расширен маршрут до шести полос движения и удален S-образный поворот на развязке на 4-й улице. Первоначально планировалось завершить к июлю 2019 года, но проект столкнулся с многочисленными неудачами, из-за чего завершение было отложено до января 2021 года. [ 7 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Чаттануге , округ Гамильтон .
мне | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | — | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южный конец параллелизма US 27; выход на юг и вход на север | ||
0.5 | 0.80 | 1А | Картер-стрит, Западная Мейн-стрит | Частичная развязка, состоящая из выезда с полос движения на север и въезда на полосы движения на юг. | ||
0.7– 1.2 | 1.1– 1.9 | 1А/1Б/1С | Бульвар Мартина Лютера Кинга ( SR 316 ), 6-я улица, 4-я улица ( SR 389 ) – центр города | Обозначено как выход 1B (бульвар Мартина Лютера Кинга) и 1C (4-я улица) с полос движения на север; обозначены как выходы 1B-C (4-я улица, 6-я улица, бульвар W Мартина Лютера Кинга) и выход 1A (бульвар E Мартина Лютера Кинга) с полос движения, идущих на юг; нет доступа на север к 6-й улице; беззнаковые SR 316 и SR 389. | ||
1.7 | 2.7 | — | ![]() ![]() | Продолжение по шоссе US 27 на реке Теннесси , на мосту PR Olgiati. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дезимоун, Тони (6 апреля 2011 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ Джонсон, А.Е. (12 ноября 1958 г.). «Переписка Герберту М. Бейтсу» . VisualVault . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Джолли, Хармон (9 июля 2004 г.). «Где заканчиваются наши межгосударственные автомагистрали?» . Чаттануган . Чаттануга, Теннесси . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Персонал (1 мая 2007 г.). «Программа улучшения транспорта на 2008–2010 финансовые годы» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Чаттануга, Теннесси – Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 10 мая 2019 г. Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Почему они назвали его «Старый Джонни-Бридж?» | Радио и телевидение Чаттануги Дэвида Кэрролла» . www.chattanoogaradiotv.com . 24 октября 2013 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ «Реконструкция шоссе US 27 в центре Чаттануги» . ТДОТ . Департамент транспорта Теннесси . 16 октября 2015 года . Проверено 21 апреля 2018 г.