Олгиати -мост
Первый мост Ольгиати | |
---|---|
![]() Мост Олгиати в 1960 -х годах | |
Координаты | 35 ° 03′28 ″ N 85 ° 18′59 ″ W / 35,0578 ° N 85,3164 ° W |
Переноски | 8 полос ![]() |
Кресты | Река Теннесси |
Местный | Чаттануга, Теннесси |
Другое имя (ы) | Ол Джонни |
Назван в честь | Первый олджиат |
Предшествует | Рыночная уличная мост |
С последующим | Мемориальный мост Марион |
Характеристики | |
Дизайн | Оборный мост |
Материал | Сталь |
История | |
Строительный конец |
|
Статистика | |
Ежедневное движение | 68,831 (2018) [ 2 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост пиар -олгиати , часто называемый « ol» Джонни »или« Ол -веселый », [ 3 ] является стальным мостом через реку Теннесси в Чаттануге, штат Теннесси, закончил в 1959 году. Он назван бывшим мэром и давним политическим боссом Чаттануги, PR Olgiati . Чаттануга был растущим городом в 1950 -х годах. Чтобы расширить город и дать больше способов пересечь реку Теннесси, мост PR Olgiati был одним из многочисленных мостов. Маршрут несет нас 27 через реку Теннесси.
Описание
[ редактировать ]Мост PR Olgiati расположен в Чаттануге, штат Теннесси . Мост является одним из нескольких основных мостов, которые пересекают реку Теннесси в Чаттануге. Эти мосты включают мост Уолнат -стрит , Мост Маркет -стрит , Мемориальный мост ветеранов и мост Уилкс Т. Трэшер . Мост-пирог содержит часть контролируемого доступа США 27, которая представляет собой шоссе США, которое путешествует на юг на север. Мост пересекает реку Теннесси к северу от центра города и связывает автостраду через хребет по пути к Сигналу Гору и Красному берегу. [ 4 ] Окружающий мост находится река Теннесси на южной стороне и непосредственно перед тем, как добраться до моста, США 27 пересекают Riverfront Parkway.
История
[ редактировать ]За несколько лет до того, как идея моста Олгиати стала дискуссией, мост Уилкс Т. Трэшер был построен в 1955 году, чтобы обеспечить способ путешествовать по реке Теннесси. [ 5 ] Мост Уилкс Т. Трэшер и другие были построены, чтобы помочь росту Чаттануги и расширить использование реки, а также обеспечить больше способов путешествий. Питер Рудольф Олгиати, родившийся в «Теннесоне», был назначен в городской комиссии, в основном известный как Pr Olgiati, и заполнил место невыносимого срока, а затем стал мэром Чаттануги в течение 12 лет. Он поддержал расширение Чаттануги, и строительство мостов было частью его плана. [ 6 ] Было сделано расширение моста, чтобы внести свой вклад в рост Чаттануги и расширить использование реки, а также для обеспечения большего количества способов путешествий для тех, кто проходит через этот район.
Строительство
[ редактировать ]С 1946 по 1951 год в городской комиссии был назначен PR Olgiati и был избран мэром Чаттануги и занимал должность мэра в течение 12 лет. Олгиати стал человеком с большой властью, властью и ответственностью. Он управлял многими городскими департаментами и мог использовать свою власть в качестве преимущества для улучшения города. Он начал свой срок в качестве мэра, работая над тем, чтобы привлечь внимание государственных и федеральных чиновников. После постоянных усилий по одобрению федеральных и государственных чиновников, Olgiati получили 100 миллионов долларов США на строительство города. Из -за его вожденных идеалов Чаттануга стал первым из любого крупного города Теннесси, получившей полностью завершенную межгосударственную систему. [ 3 ] Новый мост был в основном построен из -за чрезмерно используемого и переполненного рынка и мостов Уолнат -стрит. Мост представлял собой стальный бак -мост, который, как известно, был построен, потому что они представляют собой систему с высоким весом. [ 7 ] Балдья относится к I-балкам , которые состоят из стальных пластин, которые расположены вместе, чтобы удержать мост. Стальные мосты, как известно, более дорогостоящие, но, когда они построены, гораздо более эффективны и безопасны. [ 8 ] Olgiati получил ресурсы для построения хорошо построенного и поддерживаемого моста, который в значительной степени способствует путешествиям в Чаттануге. Сайт был утвержден в 1954 году, и строительство началось в следующем году. Чтобы начать процесс строительства, около тысячи зданий нужно было снести, и около 1400 семей пришлось переехать. Вся стоимость моста составила приблизительно 7 миллионов долларов США (эквивалентно 56 миллионам долларов в 2023 году. [ 9 ] ) Мост открылся для движения 20 ноября 1959 года. [ 1 ] Первоначально мост был назван Сидар -стрит -мост, но вскоре после этого был переименован в PR Olgiati Bridge в отношении усилий г -на Олгиати по расширению Чаттануги. [ 3 ]
Последние события
[ редактировать ]Начиная с февраля 1999 года, мост Олгиати был расширен с четырех до шести полос. [ 10 ] Это было достигнуто путем прикрепления расширяющихся стальных балок к вершине столбов над рекой. Также в этом проекте была добавлена рампа с моста на северной стороне до дороги производителя, заменив опасную рампу Cloverleaf Loop, которая исчезала мимо моста. Проект, после многих задержек, был завершен в феврале 2003 года. [ 10 ]
В 2011 году TDOT объявил о плане добавить еще две полосы движения на мост. [ 10 ] Основная работа для дополнительных полос движения уже была сделана в первом проекте расширения. [ 10 ] Проект испытал много задержек, но TDOT начал расширять мост в реконструкции части США 27 в центре Чаттануги ( межгосударственный 124 ), которая началась в конце 2015 года, и, как ожидается, будет завершено к 2020 году. [ 11 ]
Галерея
[ редактировать ]-
День открытия моста: 20 ноября 1959 г.
-
День открытия моста и соответствующая часть шоссе
-
Пересечение моста Олгиати в 2009 году
-
Мост Олгиати от реки
-
Расширение моста Олгиати, в мае 2019 г.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный Гибсон, Спрингер (21 ноября 1959 г.). «Мост Олгиати посвящен звенам в 7 000 000 долларов в сети прогресса в городе» . Chattanooga Daily Times . Чаттануга, Теннесси. п. 1 Получено 2020-02-29 -через Newspapers.com.
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «История трафика» . Аркгис . Эсри . Получено 18 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Почему они назвали это« старым мостом Джонни? »| Радио и телевидение Дэвида Кэрролла в Чаттануге» . www.chattanoogaradiotv.com . 24 октября 2013 года . Получено 2015-10-06 .
- ^ Крутчфилд, Дженнифер (2010). Чаттануга достопримечательности . История пресса. п. 75. ISBN 978-1-59629-447-9 .
- ^ «Чаттануга: история - коренные американцы перемещены ранними поселенцами» . www.city-data.com . Получено 2015-09-29 .
- ^ «1951-1963 гг. Питер Рудольф" Руди "Олгиати" . www.chattanooga.gov . Получено 2015-10-06 .
- ^ Райт, Кен (2012). Справочник по дизайну стального моста Том 6 . Министерство транспорта США Федеральное администрация шоссе. С. 3–4.
- ^ Xanthakos, Petros (1994). Теория и дизайн мостов . Нью-Йорк: публикация Wiley-Interscience. п. 531. ISBN 0-471-57097-4 .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кэрролл, Беверли (5 декабря 2011 г.). «Подготовка к расширению моста Олгиати на 11 миллионов долларов» . Чаттануган . Чаттануга . Получено 2016-01-04 .
- ^ Кобб, Дэвид (15 ноября 2015 г.). «US 27 перестроить от Olgiati до I-24, вот-вот начнется» . Chattanooga Times Free Press . Чаттануга . Получено 2016-01-04 .