Jump to content

Олгиати -мост

Координаты : 35 ° 03′28 ″ N 85 ° 18′59 ″ W / 35,0578 ° N 85,3164 ° W / 35,0578; -85.3164
(Перенаправлено с моста PR Olgiati )
Первый мост Ольгиати
Мост Олгиати в 1960 -х годах
Координаты 35 ° 03′28 ″ N 85 ° 18′59 ″ W / 35,0578 ° N 85,3164 ° W / 35,0578; -85.3164
Переноски 8 полос США 27 ( SR 27 / SR 29 )
Кресты Река Теннесси
Местный Чаттануга, Теннесси
Другое имя (ы) Ол Джонни
Назван в честь Первый олджиат
Предшествует Рыночная уличная мост
С последующим Мемориальный мост Марион
Характеристики
Дизайн Оборный мост
Материал Сталь
История
Строительный конец
  • 20 ноября 1959 года [ 1 ] (Первоначальная конструкция)
  • Февраль 2003 г. (расширение)
  • 2020 (дополнительное расширение; ожидаемое)
Статистика
Ежедневное движение 68,831 (2018) [ 2 ]
Расположение
Карта

Мост пиар -олгиати , часто называемый « ol» Джонни »или« Ол -веселый », [ 3 ] является стальным мостом через реку Теннесси в Чаттануге, штат Теннесси, закончил в 1959 году. Он назван бывшим мэром и давним политическим боссом Чаттануги, PR Olgiati . Чаттануга был растущим городом в 1950 -х годах. Чтобы расширить город и дать больше способов пересечь реку Теннесси, мост PR Olgiati был одним из многочисленных мостов. Маршрут несет нас 27 через реку Теннесси.

Описание

[ редактировать ]

Мост PR Olgiati расположен в Чаттануге, штат Теннесси . Мост является одним из нескольких основных мостов, которые пересекают реку Теннесси в Чаттануге. Эти мосты включают мост Уолнат -стрит , Мост Маркет -стрит , Мемориальный мост ветеранов и мост Уилкс Т. Трэшер . Мост-пирог содержит часть контролируемого доступа США 27, которая представляет собой шоссе США, которое путешествует на юг на север. Мост пересекает реку Теннесси к северу от центра города и связывает автостраду через хребет по пути к Сигналу Гору и Красному берегу. [ 4 ] Окружающий мост находится река Теннесси на южной стороне и непосредственно перед тем, как добраться до моста, США 27 пересекают Riverfront Parkway.

За несколько лет до того, как идея моста Олгиати стала дискуссией, мост Уилкс Т. Трэшер был построен в 1955 году, чтобы обеспечить способ путешествовать по реке Теннесси. [ 5 ] Мост Уилкс Т. Трэшер и другие были построены, чтобы помочь росту Чаттануги и расширить использование реки, а также обеспечить больше способов путешествий. Питер Рудольф Олгиати, родившийся в «Теннесоне», был назначен в городской комиссии, в основном известный как Pr Olgiati, и заполнил место невыносимого срока, а затем стал мэром Чаттануги в течение 12 лет. Он поддержал расширение Чаттануги, и строительство мостов было частью его плана. [ 6 ] Было сделано расширение моста, чтобы внести свой вклад в рост Чаттануги и расширить использование реки, а также для обеспечения большего количества способов путешествий для тех, кто проходит через этот район.

Строительство

[ редактировать ]

С 1946 по 1951 год в городской комиссии был назначен PR Olgiati и был избран мэром Чаттануги и занимал должность мэра в течение 12 лет. Олгиати стал человеком с большой властью, властью и ответственностью. Он управлял многими городскими департаментами и мог использовать свою власть в качестве преимущества для улучшения города. Он начал свой срок в качестве мэра, работая над тем, чтобы привлечь внимание государственных и федеральных чиновников. После постоянных усилий по одобрению федеральных и государственных чиновников, Olgiati получили 100 миллионов долларов США на строительство города. Из -за его вожденных идеалов Чаттануга стал первым из любого крупного города Теннесси, получившей полностью завершенную межгосударственную систему. [ 3 ] Новый мост был в основном построен из -за чрезмерно используемого и переполненного рынка и мостов Уолнат -стрит. Мост представлял собой стальный бак -мост, который, как известно, был построен, потому что они представляют собой систему с высоким весом. [ 7 ] Балдья относится к I-балкам , которые состоят из стальных пластин, которые расположены вместе, чтобы удержать мост. Стальные мосты, как известно, более дорогостоящие, но, когда они построены, гораздо более эффективны и безопасны. [ 8 ] Olgiati получил ресурсы для построения хорошо построенного и поддерживаемого моста, который в значительной степени способствует путешествиям в Чаттануге. Сайт был утвержден в 1954 году, и строительство началось в следующем году. Чтобы начать процесс строительства, около тысячи зданий нужно было снести, и около 1400 семей пришлось переехать. Вся стоимость моста составила приблизительно 7 миллионов долларов США (эквивалентно 56 миллионам долларов в 2023 году. [ 9 ] ) Мост открылся для движения 20 ноября 1959 года. [ 1 ] Первоначально мост был назван Сидар -стрит -мост, но вскоре после этого был переименован в PR Olgiati Bridge в отношении усилий г -на Олгиати по расширению Чаттануги. [ 3 ]

Последние события

[ редактировать ]

Начиная с февраля 1999 года, мост Олгиати был расширен с четырех до шести полос. [ 10 ] Это было достигнуто путем прикрепления расширяющихся стальных балок к вершине столбов над рекой. Также в этом проекте была добавлена ​​рампа с моста на северной стороне до дороги производителя, заменив опасную рампу Cloverleaf Loop, которая исчезала мимо моста. Проект, после многих задержек, был завершен в феврале 2003 года. [ 10 ]

В 2011 году TDOT объявил о плане добавить еще две полосы движения на мост. [ 10 ] Основная работа для дополнительных полос движения уже была сделана в первом проекте расширения. [ 10 ] Проект испытал много задержек, но TDOT начал расширять мост в реконструкции части США 27 в центре Чаттануги ( межгосударственный 124 ), которая началась в конце 2015 года, и, как ожидается, будет завершено к 2020 году. [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Гибсон, Спрингер (21 ноября 1959 г.). «Мост Олгиати посвящен звенам в 7 000 000 долларов в сети прогресса в городе» . Chattanooga Daily Times . Чаттануга, Теннесси. п. 1 ​Получено 2020-02-29 -через Newspapers.com.
  2. ^ Департамент транспорта Теннесси. «История трафика» . Аркгис . Эсри . Получено 18 июля 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Почему они назвали это« старым мостом Джонни? »| Радио и телевидение Дэвида Кэрролла в Чаттануге» . www.chattanoogaradiotv.com . 24 октября 2013 года . Получено 2015-10-06 .
  4. ^ Крутчфилд, Дженнифер (2010). Чаттануга достопримечательности . История пресса. п. 75. ISBN  978-1-59629-447-9 .
  5. ^ «Чаттануга: история - коренные американцы перемещены ранними поселенцами» . www.city-data.com . Получено 2015-09-29 .
  6. ^ «1951-1963 гг. Питер Рудольф" Руди "Олгиати" . www.chattanooga.gov . Получено 2015-10-06 .
  7. ^ Райт, Кен (2012). Справочник по дизайну стального моста Том 6 . Министерство транспорта США Федеральное администрация шоссе. С. 3–4.
  8. ^ Xanthakos, Petros (1994). Теория и дизайн мостов . Нью-Йорк: публикация Wiley-Interscience. п. 531. ISBN  0-471-57097-4 .
  9. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кэрролл, Беверли (5 декабря 2011 г.). «Подготовка к расширению моста Олгиати на 11 миллионов долларов» . Чаттануган . Чаттануга . Получено 2016-01-04 .
  11. ^ Кобб, Дэвид (15 ноября 2015 г.). «US 27 перестроить от Olgiati до I-24, вот-вот начнется» . Chattanooga Times Free Press . Чаттануга . Получено 2016-01-04 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f316f72c9a79698b588c43d1dc6d7fe4__1699911420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/e4/f316f72c9a79698b588c43d1dc6d7fe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Olgiati Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)