Предприятие Южный индустриальный парк
Индустриальный парк Enterprise South , расположенный в Чаттануге, штат Теннесси, занимает территорию площадью 6000 акров (24 км²). 2 ). [ 1 ] Первоначально на этом месте располагался завод по производству боеприпасов Добровольческой армии, находившийся в ведении Министерства обороны США , сейчас на его большей части располагается сборочный завод Volkswagen в Чаттануге, а также другие предприятия.
История
[ редактировать ]Завод боеприпасов Добровольческой армии (ВААП) работал как предприятие по производству тротила (тринитротолуола) с 1942 по 1977 год и обслуживал предприятие по производству удобрений с 1962 по 1982 год.
1942-1952
[ редактировать ]Инженерный корпус армии США построил оригинальные объекты для снабжения боеприпасами союзных войск во время Второй мировой войны . Первоначальная эксплуатация началась в июле 1942 года, когда компания Hercules Powder Company эксплуатационным подрядчиком выступила из Уилмингтона, штат Делавэр. Шестнадцать линий периодического производства тротила и связанные с ними установки по производству азотной и серной кислоты работали до августа 1945 года. Приблизительно 823 миллиона фунтов тротила было произведено для Второй мировой войны на ВААП (IT Corp 1994).
С января 1946 года по весну 1952 года ВААП официально находилась в режиме ожидания и управлялась и обслуживалась правительством ( USATHAMA 1978; Army 2003).
1952-1957
[ редактировать ]VAAP была возобновлена в 1952 году во время Корейской войны и до 1957 года эксплуатировалась компанией Atlas Chemical Industries из Уилмингтона, Делавэр. Для Корейской войны было произведено около 283 миллионов фунтов тротила (IT Corp, 1994). В этот период были проведены первые армейские исследования по изучению методов контроля загрязнения , но VAAP была переведена в режим ожидания до того, как можно было реализовать стратегии загрязнения (IT Corp 1994).
1957-1965
[ редактировать ]VAAP находилась в режиме ожидания с 1957 по 1965 год, когда она была возобновлена для войны во Вьетнаме (Army 2003a; IT Corp 1994). , существовала значительная жилая застройка В период между войной в Корее и Вьетнаме к северу от ВААП, рядом с озером Чикамауга (IT Corp, 1994). С марта 1957 по декабрь 1964 года завод находился под охранным надзором Atlas Chemical Industries; а с декабря 1964 года по сентябрь 1965 года защитное наблюдение было передано компании Farmers Chemical Association Inc. (впоследствии известной как CF Industries , Incorporated [CFI]). В сентябре 1965 года с армией был заключен новый контракт с компанией Atlas (SI 1994). 6 января 1972 года компания Atlas объединилась с ICI America Incorporated (ICIA) и в настоящее время называется ICI Americas, Inc. (Army 2003a; USATHAMA 1978).
В 1961 году правительство сдало в аренду компании CFI «Арендную зону CFI», территорию вдоль западной границы VAAP (Bonds 1985). Раньше эта территория использовалась для производства азотной и серной кислоты (Армия, 2003а). В 1962 году CFI использовала существующие предприятия по производству кислоты и построила завод по производству аммиака на арендованной территории площадью 824 акра для производства аммиачно-нитратных удобрений, мочевины и сопутствующих продуктов (Army 2003a). В 1963 году был введен в эксплуатацию завод по производству карбамида, что позволило удвоить производственные мощности CFI (IT Corp 1994).
1965-1977
[ редактировать ]В 1965 году ВААП был возобновлен, и десять линий периодического производства тротила использовались для производства тротила для войны во Вьетнаме (IT Corp 1994).
Кроме того, после возобновления работы армия уменьшила количество акров на первоначальной арендованной территории CFI и взяла на себя эксплуатацию некоторого оборудования для производства кислоты, чтобы увеличить производство азотной кислоты и мощности по концентрации серной кислоты. Поэтому в 1966 году CFI построила новый завод по производству кислоты рядом с заводом по производству аммиака и эксплуатировала существующий завод по производству кислоты на территории, арендованной армией (Bonds 1985; Army 2003a).
В феврале 1969 года, когда ВААП приступило к модернизации мощностей, количество линий периодической обработки начало сокращаться (Отчет 123, 1978; Army 2003a). С июля 1971 по 1975 год шесть новых линий непрерывного производства CIL были построены на территории, где ранее были снесены четыре старые линии периодического производства (Army 2003a). Линии 1, 2 и 3 были модернизированы к маю 1974 года, а контракт на модернизацию линий 4, 5 и 6 был заключен в июне 1974 года. Однако с ноября 1974 года по март 1977 года только одна из шести компаний Canadian Industries Limited (CIL) ) линии были в эксплуатации, поскольку работа станции прекратилась до того, как остальные пять были введены в эксплуатацию (IT Corp 1994; USATHAMA 1978).
В июне 1970 года армия начала строительство Новой кислотной зоны. На территории располагались по производству сильной азотной кислоты (DSN) установки , для процесса окисления аммиака (AOP) установки по производству азотной кислоты и установки по регенерации серной кислоты (SAR) (используемые для производства олеума ) (IT Corp 1994; USATHAMA 1978). В 1972 году на арендованной территории CFI был построен завод по производству углекислого газа , а также построена система промышленных сточных вод для очистки и переработки сточных вод нитрата аммония (IT Corp 1994; USATHAMA 1978).
К январю 1975 года все серийные технологические линии остановились, а в 1977 году производство тротила на ВААП вообще прекратилось, и завод был переведен в бездействующее состояние (Армия 2003а). Всего для войны во Вьетнаме было произведено 1765 миллионов фунтов тротила (IT Corp, 1994).
1980-е годы
[ редактировать ]Компания CFI производила коммерческую аммиачную селитру на арендованной территории CFI до 1982 года. С 1982 по 1985 год арендованная территория CFI бездействовала, и в период с 1985 по 1986 год мощности CFI были в конечном итоге демонтированы для утилизации (IT Corp 1994). Армейские кислотные предприятия в южном районе были демонтированы в 1950-х и 1960-х годах. Северные кислотные предприятия были демонтированы примерно к 1997 году (Army 2003a, IT Corp 1995, Public Comment 2004b).
1990-е годы
[ редактировать ]В 1990-х годах VAAP эксплуатировало место сжигания для переработки материалов, загрязненных тротилом, или отходов тротила, образовавшихся во время работы VAAP (EPA 2003a; IT Corp 1994, Public Comment 2004b).
5 сентября 1995 года ICIA получила около 5 миллионов долларов на реактивацию и модификацию одной из линий тротила на ВААП для производства коммерческого тротила. Контракт был заключен в соответствии с Законом о переоснащении вооружений и поддержке производства от 1992 года, и работы должны были быть завершены к 31 июля 1996 года (DOD 1995). Эта работа так и не была завершена, а срок действия контракта ICIA истек 31 декабря 1998 года. Новым оператором-подрядчиком стала компания Tecumseh Professional Associates , однако проект остался и остается бездействующим. [ 2 ]
Реконструкция и переоборудование для гражданского использования
[ редактировать ]В 1990-х годах некоторые части объекта начали использовать для гражданских целей. Через объект была построена дорога Хикори-Вэлли, соединяющая SR 58 с SR 317 . Школы округа Гамильтон арендовали старые административные здания VAAP, отремонтировав помещения для своего центрального офиса. [ нужна ссылка ]
Были предприняты дополнительные усилия по восстановлению объекта для промышленного использования. В 2006 году Министерство транспорта Теннесси (TDOT) построило развязку на близлежащей межштатной автомагистрали 75 и дорогу, ведущую в парк. [ 3 ] В июле 2008 года Volkswagen объявил о планах разместить в парке сборочный завод. [ 4 ] Завод начал работу в апреле 2011 года. [ 5 ]
Дополнительные 2800 акров (11 км²) 2 ) земли на восточной стороне парка был открыт для публики как Южный природный парк Энтерпрайз. [ 6 ] Парк открылся для публики в декабре 2010 года. [ 7 ] Парк предназначен для пассивного использования, включая езду на велосипеде и прогулки. Земля, на которой расположен природный парк, изначально использовалась для хранения взрывчатых веществ, изготовленных на ВААП, и большая часть бункеров для хранения сохранилась до сих пор.
14 октября 2010 года было объявлено, что CSX и Norfolk Southern Railway снова будут обслуживать этот объект после завершения проекта стоимостью 6,6 миллиона долларов по обеспечению двойного железнодорожного сообщения на сборочном заводе Volkswagen в Чаттануге . [ 8 ] Недавно построенная станция была открыта 6 апреля 2011 года. Работы включали «крупнейший капитальный ремонт рельсов на заводе боеприпасов Добровольческой армии и вокруг него с тех пор, как пути были проложены во время Второй мировой войны». [ 9 ] Деятельностью по прямому переключению объекта занимается Музея железной дороги долины Теннесси . дочерняя компания Tyner Terminal Railway Company, находящаяся в полной собственности [ 10 ] который осуществляет перевалку вагонов в поезда NS и CSX.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о сайте - бизнес, выбор сайта, Чаттануга, Теннесси, вакансии, ГИС, торговая палата, экономическое развитие, информация о районе, предприятия, вакансии в Чаттануге, Торговая палата района Чаттануги» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 г. Проверено 27 декабря 2008 г.
- ^ «Оценки общественного здравоохранения и медицинские консультации» . ОЦЕНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ . АСТДР. 7 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 3 июня 2011 г.
- ^ «Чаттануга: налаживание связей с заводом Volkswagen» . The Times Free Press, Дэйв Флесснер, 19 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г.
- ^ «Из архива Deseret News: Volkswagen строит сборочный завод в Теннесси в трудные времена» . Deseret News, 27 ноября 2008 г.
- ^ «Завод Volkswagen в Чаттануге работает и производит экономичную модель Passat» . Ноксвиллские новости, 25 мая 2011 г., Эд Маркам.
- ^ Кэлвин Снид (7 сентября 2004 г.). « Скрытая жемчужина» Энтерпрайза Юга» . WTVC NewsChannel 9. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 3 июня 2011 г.
- ^ Сотрудник парков и зон отдыха округа Гамильтон
- ^ «Проект стоимостью 6,6 миллиона долларов направлен на завершение строительства двойной железнодорожной линии для Volkswagen» . Чаттануган.com. 14 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 3 июня 2011 г.
- ^ Майк Паре (7 апреля 2011 г.). «VW посвящает железнодорожную станцию» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 3 июня 2011 г.
- ^ Smoke & Cinders, Ежеквартальное издание TVRM, Vol. 52, № 2, 2 квартал 2013 г., стр. 1 ( ISSN 1083-1606 )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № TN-8, « Завод боеприпасов Добровольческой армии, Чаттануга, округ Гамильтон, Теннесси », 53 страницы данных.