Jump to content

Предприятие Южный индустриальный парк

Координаты : 35 ° 05' с.ш. 85 ° 08' з.д.  /  35,09 ° с.ш. 85,14 ° з.д.  / 35,09; -85,14

Индустриальный парк Enterprise South , расположенный в Чаттануге, штат Теннесси, занимает территорию площадью 6000 акров (24 км²). 2 ). [ 1 ] Первоначально на этом месте располагался завод по производству боеприпасов Добровольческой армии, находившийся в ведении Министерства обороны США , сейчас на его большей части располагается сборочный завод Volkswagen в Чаттануге, а также другие предприятия.

Завод боеприпасов Добровольческой армии (ВААП) работал как предприятие по производству тротила (тринитротолуола) с 1942 по 1977 год и обслуживал предприятие по производству удобрений с 1962 по 1982 год.

Инженерный корпус армии США построил оригинальные объекты для снабжения боеприпасами союзных войск во время Второй мировой войны . Первоначальная эксплуатация началась в июле 1942 года, когда компания Hercules Powder Company эксплуатационным подрядчиком выступила из Уилмингтона, штат Делавэр. Шестнадцать линий периодического производства тротила и связанные с ними установки по производству азотной и серной кислоты работали до августа 1945 года. Приблизительно 823 миллиона фунтов тротила было произведено для Второй мировой войны на ВААП (IT Corp 1994).

С января 1946 года по весну 1952 года ВААП официально находилась в режиме ожидания и управлялась и обслуживалась правительством ( USATHAMA 1978; Army 2003).

VAAP была возобновлена ​​в 1952 году во время Корейской войны и до 1957 года эксплуатировалась компанией Atlas Chemical Industries из Уилмингтона, Делавэр. Для Корейской войны было произведено около 283 миллионов фунтов тротила (IT Corp, 1994). В этот период были проведены первые армейские исследования по изучению методов контроля загрязнения , но VAAP была переведена в режим ожидания до того, как можно было реализовать стратегии загрязнения (IT Corp 1994).

VAAP находилась в режиме ожидания с 1957 по 1965 год, когда она была возобновлена ​​для войны во Вьетнаме (Army 2003a; IT Corp 1994). , существовала значительная жилая застройка В период между войной в Корее и Вьетнаме к северу от ВААП, рядом с озером Чикамауга (IT Corp, 1994). С марта 1957 по декабрь 1964 года завод находился под охранным надзором Atlas Chemical Industries; а с декабря 1964 года по сентябрь 1965 года защитное наблюдение было передано компании Farmers Chemical Association Inc. (впоследствии известной как CF Industries , Incorporated [CFI]). В сентябре 1965 года с армией был заключен новый контракт с компанией Atlas (SI 1994). 6 января 1972 года компания Atlas объединилась с ICI America Incorporated (ICIA) и в настоящее время называется ICI Americas, Inc. (Army 2003a; USATHAMA 1978).

В 1961 году правительство сдало в аренду компании CFI «Арендную зону CFI», территорию вдоль западной границы VAAP (Bonds 1985). Раньше эта территория использовалась для производства азотной и серной кислоты (Армия, 2003а). В 1962 году CFI использовала существующие предприятия по производству кислоты и построила завод по производству аммиака на арендованной территории площадью 824 акра для производства аммиачно-нитратных удобрений, мочевины и сопутствующих продуктов (Army 2003a). В 1963 году был введен в эксплуатацию завод по производству карбамида, что позволило удвоить производственные мощности CFI (IT Corp 1994).

В 1965 году ВААП был возобновлен, и десять линий периодического производства тротила использовались для производства тротила для войны во Вьетнаме (IT Corp 1994).

Кроме того, после возобновления работы армия уменьшила количество акров на первоначальной арендованной территории CFI и взяла на себя эксплуатацию некоторого оборудования для производства кислоты, чтобы увеличить производство азотной кислоты и мощности по концентрации серной кислоты. Поэтому в 1966 году CFI построила новый завод по производству кислоты рядом с заводом по производству аммиака и эксплуатировала существующий завод по производству кислоты на территории, арендованной армией (Bonds 1985; Army 2003a).

В феврале 1969 года, когда ВААП приступило к модернизации мощностей, количество линий периодической обработки начало сокращаться (Отчет 123, 1978; Army 2003a). С июля 1971 по 1975 год шесть новых линий непрерывного производства CIL были построены на территории, где ранее были снесены четыре старые линии периодического производства (Army 2003a). Линии 1, 2 и 3 были модернизированы к маю 1974 года, а контракт на модернизацию линий 4, 5 и 6 был заключен в июне 1974 года. Однако с ноября 1974 года по март 1977 года только одна из шести компаний Canadian Industries Limited (CIL) ) линии были в эксплуатации, поскольку работа станции прекратилась до того, как остальные пять были введены в эксплуатацию (IT Corp 1994; USATHAMA 1978).

В июне 1970 года армия начала строительство Новой кислотной зоны. На территории располагались по производству сильной азотной кислоты (DSN) установки , для процесса окисления аммиака (AOP) установки по производству азотной кислоты и установки по регенерации серной кислоты (SAR) (используемые для производства олеума ) (IT Corp 1994; USATHAMA 1978). В 1972 году на арендованной территории CFI был построен завод по производству углекислого газа , а также построена система промышленных сточных вод для очистки и переработки сточных вод нитрата аммония (IT Corp 1994; USATHAMA 1978).

К январю 1975 года все серийные технологические линии остановились, а в 1977 году производство тротила на ВААП вообще прекратилось, и завод был переведен в бездействующее состояние (Армия 2003а). Всего для войны во Вьетнаме было произведено 1765 миллионов фунтов тротила (IT Corp, 1994).

1980-е годы

[ редактировать ]

Компания CFI производила коммерческую аммиачную селитру на арендованной территории CFI до 1982 года. С 1982 по 1985 год арендованная территория CFI бездействовала, и в период с 1985 по 1986 год мощности CFI были в конечном итоге демонтированы для утилизации (IT Corp 1994). Армейские кислотные предприятия в южном районе были демонтированы в 1950-х и 1960-х годах. Северные кислотные предприятия были демонтированы примерно к 1997 году (Army 2003a, IT Corp 1995, Public Comment 2004b).

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990-х годах VAAP эксплуатировало место сжигания для переработки материалов, загрязненных тротилом, или отходов тротила, образовавшихся во время работы VAAP (EPA 2003a; IT Corp 1994, Public Comment 2004b).

5 сентября 1995 года ICIA получила около 5 миллионов долларов на реактивацию и модификацию одной из линий тротила на ВААП для производства коммерческого тротила. Контракт был заключен в соответствии с Законом о переоснащении вооружений и поддержке производства от 1992 года, и работы должны были быть завершены к 31 июля 1996 года (DOD 1995). Эта работа так и не была завершена, а срок действия контракта ICIA истек 31 декабря 1998 года. Новым оператором-подрядчиком стала компания Tecumseh Professional Associates , однако проект остался и остается бездействующим. [ 2 ]

Реконструкция и переоборудование для гражданского использования

[ редактировать ]

В 1990-х годах некоторые части объекта начали использовать для гражданских целей. Через объект была построена дорога Хикори-Вэлли, соединяющая SR 58 с SR 317 . Школы округа Гамильтон арендовали старые административные здания VAAP, отремонтировав помещения для своего центрального офиса. [ нужна ссылка ]

Были предприняты дополнительные усилия по восстановлению объекта для промышленного использования. В 2006 году Министерство транспорта Теннесси (TDOT) построило развязку на близлежащей межштатной автомагистрали 75 и дорогу, ведущую в парк. [ 3 ] В июле 2008 года Volkswagen объявил о планах разместить в парке сборочный завод. [ 4 ] Завод начал работу в апреле 2011 года. [ 5 ]

Дополнительные 2800 акров (11 км²) 2 ) земли на восточной стороне парка был открыт для публики как Южный природный парк Энтерпрайз. [ 6 ] Парк открылся для публики в декабре 2010 года. [ 7 ] Парк предназначен для пассивного использования, включая езду на велосипеде и прогулки. Земля, на которой расположен природный парк, изначально использовалась для хранения взрывчатых веществ, изготовленных на ВААП, и большая часть бункеров для хранения сохранилась до сих пор.

14 октября 2010 года было объявлено, что CSX и Norfolk Southern Railway снова будут обслуживать этот объект после завершения проекта стоимостью 6,6 миллиона долларов по обеспечению двойного железнодорожного сообщения на сборочном заводе Volkswagen в Чаттануге . [ 8 ] Недавно построенная станция была открыта 6 апреля 2011 года. Работы включали «крупнейший капитальный ремонт рельсов на заводе боеприпасов Добровольческой армии и вокруг него с тех пор, как пути были проложены во время Второй мировой войны». [ 9 ] Деятельностью по прямому переключению объекта занимается Музея железной дороги долины Теннесси . дочерняя компания Tyner Terminal Railway Company, находящаяся в полной собственности [ 10 ] который осуществляет перевалку вагонов в поезда NS и CSX.

  1. ^ «Информация о сайте - бизнес, выбор сайта, Чаттануга, Теннесси, вакансии, ГИС, торговая палата, экономическое развитие, информация о районе, предприятия, вакансии в Чаттануге, Торговая палата района Чаттануги» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 г. Проверено 27 декабря 2008 г.
  2. ^ «Оценки общественного здравоохранения и медицинские консультации» . ОЦЕНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ . АСТДР. 7 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 3 июня 2011 г.
  3. ^ «Чаттануга: налаживание связей с заводом Volkswagen» . The Times Free Press, Дэйв Флесснер, 19 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г.
  4. ^ «Из архива Deseret News: Volkswagen строит сборочный завод в Теннесси в трудные времена» . Deseret News, 27 ноября 2008 г.
  5. ^ «Завод Volkswagen в Чаттануге работает и производит экономичную модель Passat» . Ноксвиллские новости, 25 мая 2011 г., Эд Маркам.
  6. ^ Кэлвин Снид (7 сентября 2004 г.). « Скрытая жемчужина» Энтерпрайза Юга» . WTVC NewsChannel 9. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 3 июня 2011 г.
  7. ^ Сотрудник парков и зон отдыха округа Гамильтон
  8. ^ «Проект стоимостью 6,6 миллиона долларов направлен на завершение строительства двойной железнодорожной линии для Volkswagen» . Чаттануган.com. 14 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 3 июня 2011 г.
  9. ^ Майк Паре (7 апреля 2011 г.). «VW посвящает железнодорожную станцию» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 3 июня 2011 г.
  10. ^ Smoke & Cinders, Ежеквартальное издание TVRM, Vol. 52, № 2, 2 квартал 2013 г., стр. 1 ( ISSN   1083-1606 )
[ редактировать ]

35 ° 05' с.ш. 85 ° 08' з.д.  /  35,09 ° с.ш. 85,14 ° з.д.  / 35,09; -85,14

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02387a19e354ae6b098b1e1ea0246e22__1703882940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/22/02387a19e354ae6b098b1e1ea0246e22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enterprise South Industrial Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)