Jump to content

Маршрут штата Теннесси 60

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 60 Маркер государственной трассы 60

Государственная трасса 60

Далтон Пайк, APD-40 , 25-я улица, Джорджтаун-роуд, шоссе Хивасси
СР 60; первичный красный, вторичный синий
Информация о маршруте
Поддерживается TDOT
Длина 54,04 миль (86,97 км)
Существовал 1 октября 1923 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец SR 71 на Джорджия линии штата
Основные перекрестки
Северный конец США 27 / SR 378 в Дейтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Брэдли , Хэмилтон , Мейгс , Рея
Система автомагистралей
СР 59 США 61

State Route 60 (SR 60) — главный государственный маршрут с севера на юг в Восточном Теннесси . Он охватывает 54 мили (87 км) и проходит от границы штата Теннесси-Джорджия в округе Брэдли до Дейтона, присоединяясь к 27-й полосе США .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Брэдли Каунти

[ редактировать ]
SR 60 к северу от границы с Грузией

SR 60 начинается на границе Джорджии в округе Брэдли и направляется на север по двухполосному шоссе Далтон-Пайк, основному маршруту штата. На границе штата маршрут продолжается в округ Уитфилд , штат Джорджия, по SR 71 (Кливлендское шоссе) до Далтона . От границы SR 60 проходит через холмистые сельскохозяйственные угодья и леса и достигает перекрестка с SR 317 (Weatherly Switch Road). Маршрут продолжается через сельскохозяйственную долину, въезжая в поселок Уотервилл , где расширяется до пяти полос движения. Продолжая движение на северо-восток, дорога входит в Кливленд и минует жилую застройку, поворачивая на север. SR 60 направляется в коммерческие районы и к пересечению с McGrady Drive, соединителем с APD-40 ( объездная дорога US 64 / US 74 , SR 311 ), где она снова сокращается до двух полос. Дорога ведет на северо-запад в жилые районы, поворачивает на север в деловые районы и пересекает SR 74 (Spring Place Road SE). TDOT указывает, что маршрут поворачивает на юго-восток, чтобы совпасть с Спринг-Плейс-роуд, но на некоторых картах он обозначен как продолжающийся на север с SR 74 на этом перекрестке вдоль Уайлдвуд-авеню SE. а затем на восток по US 64 до развязки с APD-40. [ 2 ] [ 3 ]

СР 60 в составе АПД-40 возле развязки с 20-й улицей СВ.

Небольшое расстояние спустя SR 60 отделяется от SR 74, направляясь на север вдоль APD-40 как часть четырехполосного шоссе с ограниченным доступом , снова становясь основным маршрутом. Дорога проходит через лесные массивы возле жилого комплекса, минуя Кливленд на востоке. Достигнув развязки клеверного листа с US 64 / US 74 ( SR 40 ), объездная дорога US 64 заканчивается, и SR 60 продолжает движение на север как автострада . Маршрут доходит до развязки с Бентон-Пайком, а затем доходит до съезда с Оверхед-Бридж-роуд, после чего на автостраде временно появляются вспомогательные полосы. SR 60 проходит над железнодорожной линией Ноксвилл-Дистрикт-Вест-Энд в Норфолк -Саузерн и пересекается с 20-й улицей в северо-восточном направлении, где заканчиваются вспомогательные полосы, поворачивая на северо-запад. Затем дорога входит в мегаполис Кливленд, минуя застроенные районы домов и предприятий, и снова становится наземной дорогой. Здесь обозначение APD-40 заканчивается, и маршрут становится известен как 25-я улица. SR 60 подходит к перекрестку с US 11. (SR 74, Ocoee Street) и объездная дорога US 11 ( SR 2 , Keith Street) в этом районе. Дорога проходит через лесной участок, а затем минует еще несколько коммерческих предприятий на развязке I-75 . [ 2 ] [ 3 ]

В этом месте SR 60 поворачивает на север и становится Джорджтаун-роуд, второстепенным маршрутом, проходящим через жилые районы, где сужается в двухполосную неразделенную дорогу. Маршрут доходит до пересечения с бульваром Пола Хаффа и покидает Кливленд, направляясь к сельхозугодьям и лесам, а затем проходит мимо жилых и коммерческих районов и доходит до развязки SR 306 в Хоупвелле . После этого дорога продолжается на северо-запад через лесные массивы с фермерскими полями и жилыми домами. SR 60 продолжает движение в сельскохозяйственные районы, прежде чем пройти вдоль границы между округом Мейгс на северо-востоке и округом Гамильтон на юго-западе. [ 2 ] [ 3 ]

Округа Гамильтон и Мейгс

[ редактировать ]
SR 60 в Джорджтауне на линии округа Брэдли-Гамильтон-Мейгс.

Маршрут проходит через Джорджтаун , где проходит несколько жилых домов и предприятий. Недалеко от Джорджтауна дорога SR 60 пересекает линию округа Гамильтон-Мейгс, проходя через сельские районы как безымянная дорога, и доходит до перекрестка с SR 58 . Дорога проходит через сельскохозяйственные и лесные районы, поворачивает на север и входит в лесную местность. После поворота на северо-запад маршрут продолжается через лесные массивы с несколькими фермерскими полями на территории округа Гамильтон, достигая пересечения с SR 312 (Birchwood Pike). В этом месте SR 60 снова поворачивает на север и проходит через жилой поселок Берчвуд . Отсюда дорога переходит в шоссе Хивасси и поворачивает на северо-запад в сторону сельскохозяйственных угодий с лесами и домами, пересекая округ Мейгс. [ 2 ] [ 3 ]

Округ Рея

[ редактировать ]

Пересекая реку Теннесси по мосту ветеранов трех округов , SR 60 въезжает в округ Рея и поворачивает на север, в лесные массивы с несколькими фермами. Дорога продолжает петлять через сельские районы с некоторой жилой застройкой, прежде чем SR 60 достигнет своей северной конечной остановки на US 27 ( SR 29 ) в Дейтоне . [ 2 ] [ 3 ]

Мост Ли, по которому проходил SR 60 через Кэндис-Крик, пока в 1948 году его маршрут не был изменен.

Когда 1 октября 1923 года были проложены первые государственные маршруты в Теннесси , государственный маршрут 60 был закреплен за дорогой под названием Бентон-Пайк, которая проходит между Кливлендом и Бентоном в округе Полк на востоке. [ 1 ] В 1927 или 1928 году трасса SR 60 была продлена от Кливленда вдоль Далтон-Пайка до границы штата Джорджия. Примерно в то же время дорога между Кливлендом и SR 58 в Джорджтауне получила обозначение SR 83 . В 1939 году Бентон Пайк считал, что SR 60 заменит SR 83, а Бентон Пайк был исключен из системы автомагистралей штата. В 1951 году SR 60 был продлен до US 27 в Дейтоне.

В 1948 году между Кливлендом и Хоупвеллом была построена новая, более прямая трасса, включая новый мост через Кэнди-Крик, который заменил однополосный мост Ли, построенный в 1886 году. Однако этот мост оставался до 1988 года, когда его заменили. В Кливленде маршрут первоначально повернул на юг примерно в 1/4 мили к востоку от развязки с I-75 на дорогу, которая до сих пор называется Джорджтаун-роуд, и на короткое время пролегал вместе с шоссе US 64 через центр Кливленда, а затем разделился на Уайлдвуд-авеню. [ 4 ] Он был перенесен на 25-ю улицу после того, как в середине 1960-х годов его расширили до четырех полос, и на APD-40 после завершения строительства этого участка в 1975 году. [ 5 ] [ 6 ] На этапе планирования и строительства секция APD-40 первоначально называлась SR 60 Bypass. [ 7 ] Первоначально маршрут не пересекал реку Теннесси в округ Реа, и пассажиры использовали паром Блайт , построенный в начале 1800-х годов. В 1994 году нынешний мост через реку был завершен, и Блайт-Ферри закрылся. [ 8 ]

В период с начала 2010 по начало 2013 года участок SR 60 (Далтон Пайк) к югу от перекрестка с МакГрэйди Драйв через поселок Уотервилл был расширен до пяти полос движения и выровнен. Первоначальный маршрут представлял собой опасную двухполосную дорогу с несколькими опасными поворотами, подверженными авариям. [ 9 ]

В 2016 году параллельные мосты на APD-40 через 20-ю улицу, железную дорогу и Оверхед-Бридж-роуд были обозначены как Мемориальный мост Дастина Ледфорда в честь человека, убитого пьяным водителем возле съезда с Оверхед-Бридж-роуд. [ 10 ]

В сентябре 2017 года TDOT начала процесс приобретения полосы отвода, чтобы расширить сегмент SR 60 (Джорджтаун-роуд) между севером от I-75 и SR 306 с двух до пяти полос движения. [ 11 ] [ 12 ] После нескольких лет задержек проект стартовал 14 октября 2021 года, а завершение ожидается 25 августа 2025 года. [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Брэдли 0.00 0.00
SR 71 юг (Кливлендское шоссе) - Далтон
Джорджия Линия штата ; южная конечная остановка; SR 60 начинается как основной маршрут.

SR 317 запад (Weatherley Switch Road SE) - Аписон , Колледждейл , Оолтева
Восточная конечная остановка SR 317
Кливленд
США 64 Байп. / США 74 ( APD-40 / SR 311 )
Развязка через подъездную дорогу (МакГрэйди Драйв)

SR 74 юг (Спринг-Плейс-роуд, юго-восток) - озеро Уайлдвуд
Южный конец параллелизма SR 74


США 64 запад / SR 74 север (Инман-стрит E / SR 40 запад) - центр города
Северный конец параллелизма SR 74; южный конец параллелизма US 64/SR 40


США 64 восток / США 74 восток ( SR 40 восток / шоссе уровня воды) - Окои



США 64 Байп. запад / США 74 запад ( APD-40 / SR 311 юг) - Чаттануга
Развязка; северный конец параллелизма US 64/SR 40; южный конец параллелизма APD-40; северная конечная остановка беззнакового SR 311
Южный конец участка автострады ( APD-40 )
Бентон Пайк
Надземная мостовая дорога
20-я улица
Северный конец участка автострады ( APD-40 )
США 11 ( SR 74 / Норт-Окои-стрит) – центр Кливленда , Афины. Северная конечная остановка АПД-40

США 11 Байп. ( SR 2 / Keith Street NW) – Чаттануга , Чарльстон , Калхун , Афины
I-75 Чаттануга , Ноксвилл I-75, съезд 25, SR 60 становится второстепенным маршрутом.
Пол Хафф Бульвар восток Западная конечная остановка бульвара Пола Хаффа
Хоупвелл
SR 306 север (Эврика-роуд, северо-запад)
Южная конечная остановка SR 306
Гамильтон Джорджтаун SR 58 Декейтер , Чаттануга
Берчвуд
SR 312 восток (Березвуд Пайк)
Западная конечная остановка SR 312
Мейгс
Никаких крупных развязок
Река Теннесси Мост ветеранов трех округов через реку Теннесси
Рея Дейтон 54.04 86.97 США 27 (шоссе округа Рея / SR 29 ) - Спринг-Сити , Чаттануга

SR 378 север (Маркет-стрит) - центр города
Северная конечная остановка; Южная конечная остановка SR 378; SR 60 заканчивается как второстепенный маршрут.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
KML is not from Wikidata
  1. ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Google (20 февраля 2011 г.). «Обзор шоссе 60 штата Теннесси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 февраля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Официальная карта транспорта (сзади) (PDF) (Карта). ТДОТ . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  4. ^ Отдел исследований планирования дорожного движения Департамента автомобильных дорог штата Теннесси ; Министерство торговли США ; Бюро дорог общего пользования (1959). История Департамента шоссейных дорог Теннесси (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент шоссейных дорог штата Теннесси. п. 56 . Проверено 26 апреля 2020 г.
  5. ^ Восточный Кливленд, Теннесси (Карта). Геологическая служба США . 1965 год . Проверено 13 ноября 2017 г.
  6. ^ Восточный Кливленд, Теннесси (Карта). Геологическая служба США . 1976 год . Проверено 13 ноября 2017 г.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог Теннесси (декабрь 1971 г.). Объезд SR-60, SR-40 (коридор K) до SR-2, Кливленд: Заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 января 2018 г. - через Google Книги.
  8. ^ «Мемориальный парк переселения чероки на историческом пароме Блайт» . Tennesseerivervalleygeotourism.org . Нэшнл Географик . 2015 . Проверено 3 ноября 2017 г.
  9. ^ Хиггинс, Рэндалл (29 декабря 2011 г.). «Слушание назначено на перекрестке, поскольку работа Далтона Пайка близится к концу» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 14 сентября 2021 г.
  10. ^ Минси, Аллен (11 июля 2016 г.). «Мемориальный мост Дастина Ледфорда посвящен воскресенью» . Кливлендский ежедневный баннер . Проверено 28 октября 2017 г.
  11. ^ Бауэрс, Ларри К. (23 сентября 2017 г.). «Планируется реконструкция автодороги, перекрестков» . Кливлендский ежедневный баннер . Проверено 3 ноября 2017 г.
  12. ^ Синиард, Тим (13 сентября 2021 г.). «TDOT Awards Контракт на проект строительства шоссе 60, этап 1» . Кливлендский ежедневный баннер . Проверено 14 сентября 2021 г.
  13. ^ Бентон, Бен (14 октября 2021 г.). «Проект расширения State Route 60 в Кливленде стоимостью 54 миллиона долларов открывает новые возможности» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 14 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b70b309d688293b5dd664e2b83f49db__1708457880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/db/8b70b309d688293b5dd664e2b83f49db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tennessee State Route 60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)