Маршрут штата Теннесси 60
Далтон Пайк, APD-40 , 25-я улица, Джорджтаун-роуд, шоссе Хивасси | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 54,04 миль (86,97 км) | |||
Существовал | 1 октября 1923 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SR 71 на Джорджия линии штата | |||
| ||||
Северный конец | США 27 / SR 378 в Дейтоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Брэдли , Хэмилтон , Мейгс , Рея | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 60 (SR 60) — главный государственный маршрут с севера на юг в Восточном Теннесси . Он охватывает 54 мили (87 км) и проходит от границы штата Теннесси-Джорджия в округе Брэдли до Дейтона, присоединяясь к 27-й полосе США .
Описание маршрута
[ редактировать ]Брэдли Каунти
[ редактировать ]SR 60 начинается на границе Джорджии в округе Брэдли и направляется на север по двухполосному шоссе Далтон-Пайк, основному маршруту штата. На границе штата маршрут продолжается в округ Уитфилд , штат Джорджия, по SR 71 (Кливлендское шоссе) до Далтона . От границы SR 60 проходит через холмистые сельскохозяйственные угодья и леса и достигает перекрестка с SR 317 (Weatherly Switch Road). Маршрут продолжается через сельскохозяйственную долину, въезжая в поселок Уотервилл , где расширяется до пяти полос движения. Продолжая движение на северо-восток, дорога входит в Кливленд и минует жилую застройку, поворачивая на север. SR 60 направляется в коммерческие районы и к пересечению с McGrady Drive, соединителем с APD-40 ( объездная дорога US 64 / US 74 , SR 311 ), где она снова сокращается до двух полос. Дорога ведет на северо-запад в жилые районы, поворачивает на север в деловые районы и пересекает SR 74 (Spring Place Road SE). TDOT указывает, что маршрут поворачивает на юго-восток, чтобы совпасть с Спринг-Плейс-роуд, но на некоторых картах он обозначен как продолжающийся на север с SR 74 на этом перекрестке вдоль Уайлдвуд-авеню SE. а затем на восток по US 64 до развязки с APD-40. [ 2 ] [ 3 ]
Небольшое расстояние спустя SR 60 отделяется от SR 74, направляясь на север вдоль APD-40 как часть четырехполосного шоссе с ограниченным доступом , снова становясь основным маршрутом. Дорога проходит через лесные массивы возле жилого комплекса, минуя Кливленд на востоке. Достигнув развязки клеверного листа с US 64 / US 74 ( SR 40 ), объездная дорога US 64 заканчивается, и SR 60 продолжает движение на север как автострада . Маршрут доходит до развязки с Бентон-Пайком, а затем доходит до съезда с Оверхед-Бридж-роуд, после чего на автостраде временно появляются вспомогательные полосы. SR 60 проходит над железнодорожной линией Ноксвилл-Дистрикт-Вест-Энд в Норфолк -Саузерн и пересекается с 20-й улицей в северо-восточном направлении, где заканчиваются вспомогательные полосы, поворачивая на северо-запад. Затем дорога входит в мегаполис Кливленд, минуя застроенные районы домов и предприятий, и снова становится наземной дорогой. Здесь обозначение APD-40 заканчивается, и маршрут становится известен как 25-я улица. SR 60 подходит к перекрестку с US 11. (SR 74, Ocoee Street) и объездная дорога US 11 ( SR 2 , Keith Street) в этом районе. Дорога проходит через лесной участок, а затем минует еще несколько коммерческих предприятий на развязке I-75 . [ 2 ] [ 3 ]
В этом месте SR 60 поворачивает на север и становится Джорджтаун-роуд, второстепенным маршрутом, проходящим через жилые районы, где сужается в двухполосную неразделенную дорогу. Маршрут доходит до пересечения с бульваром Пола Хаффа и покидает Кливленд, направляясь к сельхозугодьям и лесам, а затем проходит мимо жилых и коммерческих районов и доходит до развязки SR 306 в Хоупвелле . После этого дорога продолжается на северо-запад через лесные массивы с фермерскими полями и жилыми домами. SR 60 продолжает движение в сельскохозяйственные районы, прежде чем пройти вдоль границы между округом Мейгс на северо-востоке и округом Гамильтон на юго-западе. [ 2 ] [ 3 ]
Округа Гамильтон и Мейгс
[ редактировать ]Маршрут проходит через Джорджтаун , где проходит несколько жилых домов и предприятий. Недалеко от Джорджтауна дорога SR 60 пересекает линию округа Гамильтон-Мейгс, проходя через сельские районы как безымянная дорога, и доходит до перекрестка с SR 58 . Дорога проходит через сельскохозяйственные и лесные районы, поворачивает на север и входит в лесную местность. После поворота на северо-запад маршрут продолжается через лесные массивы с несколькими фермерскими полями на территории округа Гамильтон, достигая пересечения с SR 312 (Birchwood Pike). В этом месте SR 60 снова поворачивает на север и проходит через жилой поселок Берчвуд . Отсюда дорога переходит в шоссе Хивасси и поворачивает на северо-запад в сторону сельскохозяйственных угодий с лесами и домами, пересекая округ Мейгс. [ 2 ] [ 3 ]
Округ Рея
[ редактировать ]Пересекая реку Теннесси по мосту ветеранов трех округов , SR 60 въезжает в округ Рея и поворачивает на север, в лесные массивы с несколькими фермами. Дорога продолжает петлять через сельские районы с некоторой жилой застройкой, прежде чем SR 60 достигнет своей северной конечной остановки на US 27 ( SR 29 ) в Дейтоне . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Когда 1 октября 1923 года были проложены первые государственные маршруты в Теннесси , государственный маршрут 60 был закреплен за дорогой под названием Бентон-Пайк, которая проходит между Кливлендом и Бентоном в округе Полк на востоке. [ 1 ] В 1927 или 1928 году трасса SR 60 была продлена от Кливленда вдоль Далтон-Пайка до границы штата Джорджия. Примерно в то же время дорога между Кливлендом и SR 58 в Джорджтауне получила обозначение SR 83 . В 1939 году Бентон Пайк считал, что SR 60 заменит SR 83, а Бентон Пайк был исключен из системы автомагистралей штата. В 1951 году SR 60 был продлен до US 27 в Дейтоне.
В 1948 году между Кливлендом и Хоупвеллом была построена новая, более прямая трасса, включая новый мост через Кэнди-Крик, который заменил однополосный мост Ли, построенный в 1886 году. Однако этот мост оставался до 1988 года, когда его заменили. В Кливленде маршрут первоначально повернул на юг примерно в 1/4 мили к востоку от развязки с I-75 на дорогу, которая до сих пор называется Джорджтаун-роуд, и на короткое время пролегал вместе с шоссе US 64 через центр Кливленда, а затем разделился на Уайлдвуд-авеню. [ 4 ] Он был перенесен на 25-ю улицу после того, как в середине 1960-х годов его расширили до четырех полос, и на APD-40 после завершения строительства этого участка в 1975 году. [ 5 ] [ 6 ] На этапе планирования и строительства секция APD-40 первоначально называлась SR 60 Bypass. [ 7 ] Первоначально маршрут не пересекал реку Теннесси в округ Реа, и пассажиры использовали паром Блайт , построенный в начале 1800-х годов. В 1994 году нынешний мост через реку был завершен, и Блайт-Ферри закрылся. [ 8 ]
В период с начала 2010 по начало 2013 года участок SR 60 (Далтон Пайк) к югу от перекрестка с МакГрэйди Драйв через поселок Уотервилл был расширен до пяти полос движения и выровнен. Первоначальный маршрут представлял собой опасную двухполосную дорогу с несколькими опасными поворотами, подверженными авариям. [ 9 ]
В 2016 году параллельные мосты на APD-40 через 20-ю улицу, железную дорогу и Оверхед-Бридж-роуд были обозначены как Мемориальный мост Дастина Ледфорда в честь человека, убитого пьяным водителем возле съезда с Оверхед-Бридж-роуд. [ 10 ]
В сентябре 2017 года TDOT начала процесс приобретения полосы отвода, чтобы расширить сегмент SR 60 (Джорджтаун-роуд) между севером от I-75 и SR 306 с двух до пяти полос движения. [ 11 ] [ 12 ] После нескольких лет задержек проект стартовал 14 октября 2021 года, а завершение ожидается 25 августа 2025 года. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Брэдли | 0.00 | 0.00 | SR 71 юг (Кливлендское шоссе) - Далтон | Джорджия Линия штата ; южная конечная остановка; SR 60 начинается как основной маршрут. | ||||
SR 317 запад (Weatherley Switch Road SE) - Аписон , Колледждейл , Оолтева | Восточная конечная остановка SR 317 | |||||||
Кливленд | США 64 Байп. / США 74 ( APD-40 / SR 311 ) | Развязка через подъездную дорогу (МакГрэйди Драйв) | ||||||
SR 74 юг (Спринг-Плейс-роуд, юго-восток) - озеро Уайлдвуд | Южный конец параллелизма SR 74 | |||||||
США 64 запад / SR 74 север (Инман-стрит E / SR 40 запад) - центр города | Северный конец параллелизма SR 74; южный конец параллелизма US 64/SR 40 | |||||||
США 64 восток / США 74 восток ( SR 40 восток / шоссе уровня воды) - Окои США 64 Байп. запад / США 74 запад ( APD-40 / SR 311 юг) - Чаттануга | Развязка; северный конец параллелизма US 64/SR 40; южный конец параллелизма APD-40; северная конечная остановка беззнакового SR 311 | |||||||
Южный конец участка автострады ( APD-40 ) | ||||||||
Бентон Пайк | ||||||||
Надземная мостовая дорога | ||||||||
20-я улица | ||||||||
Северный конец участка автострады ( APD-40 ) | ||||||||
США 11 ( SR 74 / Норт-Окои-стрит) – центр Кливленда , Афины. | Северная конечная остановка АПД-40 | |||||||
США 11 Байп. ( SR 2 / Keith Street NW) – Чаттануга , Чарльстон , Калхун , Афины | ||||||||
I-75 – Чаттануга , Ноксвилл | I-75, съезд 25, SR 60 становится второстепенным маршрутом. | |||||||
Пол Хафф Бульвар восток | Западная конечная остановка бульвара Пола Хаффа | |||||||
Хоупвелл | SR 306 север (Эврика-роуд, северо-запад) | Южная конечная остановка SR 306 | ||||||
Гамильтон | Джорджтаун | SR 58 — Декейтер , Чаттануга | ||||||
Берчвуд | SR 312 восток (Березвуд Пайк) | Западная конечная остановка SR 312 | ||||||
Мейгс |
Никаких крупных развязок | |||||||
Река Теннесси | Мост ветеранов трех округов через реку Теннесси | |||||||
Рея | Дейтон | 54.04 | 86.97 | США 27 (шоссе округа Рея / SR 29 ) - Спринг-Сити , Чаттануга SR 378 север (Маркет-стрит) - центр города | Северная конечная остановка; Южная конечная остановка SR 378; SR 60 заканчивается как второстепенный маршрут. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Google (20 февраля 2011 г.). «Обзор шоссе 60 штата Теннесси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Официальная карта транспорта (сзади) (PDF) (Карта). ТДОТ . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Отдел исследований планирования дорожного движения Департамента автомобильных дорог штата Теннесси ; Министерство торговли США ; Бюро дорог общего пользования (1959). История Департамента шоссейных дорог Теннесси (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент шоссейных дорог штата Теннесси. п. 56 . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Восточный Кливленд, Теннесси (Карта). Геологическая служба США . 1965 год . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Восточный Кливленд, Теннесси (Карта). Геологическая служба США . 1976 год . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Теннесси (декабрь 1971 г.). Объезд SR-60, SR-40 (коридор K) до SR-2, Кливленд: Заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 января 2018 г. - через Google Книги.
- ^ «Мемориальный парк переселения чероки на историческом пароме Блайт» . Tennesseerivervalleygeotourism.org . Нэшнл Географик . 2015 . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Хиггинс, Рэндалл (29 декабря 2011 г.). «Слушание назначено на перекрестке, поскольку работа Далтона Пайка близится к концу» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Минси, Аллен (11 июля 2016 г.). «Мемориальный мост Дастина Ледфорда посвящен воскресенью» . Кливлендский ежедневный баннер . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Бауэрс, Ларри К. (23 сентября 2017 г.). «Планируется реконструкция автодороги, перекрестков» . Кливлендский ежедневный баннер . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Синиард, Тим (13 сентября 2021 г.). «TDOT Awards Контракт на проект строительства шоссе 60, этап 1» . Кливлендский ежедневный баннер . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Бентон, Бен (14 октября 2021 г.). «Проект расширения State Route 60 в Кливленде стоимостью 54 миллиона долларов открывает новые возможности» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 14 октября 2021 г.