APD-40
![]() ![]() ![]() ![]() APD-40 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мемориальное шоссе ветеранов | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Длина | 9.22 миль [ 1 ] (14,84 км) | |||||||||
Существовал | 1965 как ADHS коридор K -Present | |||||||||
История | Завершен в 1975 году | |||||||||
Компонент шоссе | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||
Основные перекрестки | ||||||||||
Южный конец | ![]() | |||||||||
| ||||||||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Состояние | Теннесси | |||||||||
Округа | Брэдли | |||||||||
Шоссе | ||||||||||
|
APD-40 или APD 40 -это дорога, состоящая из обхода маршрута 64 США (64 байп.) И участка государственного маршрута 60 (SR 60), которая образует частичную поясную дорогу вокруг делового района Кливленда , штат Теннесси . Маршрут получает свое название из своей части коридора k системы шоссе Аппалачи и иногда называется Аппалачской шоссе или просто обходной Кливленд. [ 2 ] Маршрут также обозначен как Мемориальная шоссе ветеранов. US 64 BYP. Секция дороги мультиплексирован с помощью бессмысленного государственного маршрута 311 ( SR 311 ) и US 74 . Дорога представляет собой четырехполосную отделку по всей длине, а детали контролируются . Обход - это маршрут на восток и запад, а государственный маршрут проходит на север -юг.
APD-40 проходит 9,22 мили (14,84 км) против часовой стрелки от межштатной автомагистрали 75 (I-75) на юго-западе Кливленда вокруг делового района до 11 лет возле географического центра города. Маршрут возник в связи с попыткой снять заторы вокруг центра города Кливленд, и первая секция была построена вместе с I-75 в качестве шпоры в город, открытие в 1966 году. Остальная часть маршрута была построена в трех разделах между 1970 и 1975 годами. .
Описание маршрута
[ редактировать ]

APD-40 поддерживается Департаментом транспорта Теннесси (TDOT), наряду со всеми другими межгосударственными , США и государственными автомагистралями в Теннесси. Весь маршрут является частью Национальной системы автомагистралей (NHS), национальной сети дорог, определенных как важная для национальной экономики, обороны и мобильности; Обходная сеть США 64 является одним из немногих не вступительных компонентов в Теннесси из сети стратегических автомагистралей (Strahnet), постора [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В 2022 году среднесуточные ежедневные объемы движения (AADT) варьировались от 23 097 автомобилей в день на развязке Cherokee Gateway до 35 558 автомобилей в день между 74 и 64 годами. [ 6 ]
APD-40 начинается с развязки Exit 20 на I-75 как США 64 Byp., Который также является западным термином коридора К. Начиная с контролируемого доступа, он завершает незначительную кривую на юго-восток и входит в долгой прямо Край города Кливленда. Сначала это доходит до обмена с воротами чероки, а затем с 11 / США 64 (шоссе Южного Ли) примерно в 1,5 милях (2,4 км) позже. Маршрут затем пересекает хребет Candies Creek на относительно крутом классе и примерно в 2,5 милях (4,0 км) от межгосударственного, автострада заканчивается, и дорога поступает в Южный Кливленд , проходя промышленный парк с несколькими крупными фабриками и производителями, прежде чем пересечь Норфолк Южная железная дорога . Затем он пересекает ведущий шахт; развязки на развязке с Блю -Спрингс -роуд, разъем в Государственный исторический парк Красной Клэй на юге округа Брэдли; и пересекает другую Норфолк Южную железную дорогу. Дорога путешествует примерно на одну милю (1,6 км) через деловую и жилую зону, прежде чем пересечь SR 60 (Dalton Pike) и пересекается с McGrady Drive, который является разъемом к SR 60. Затем дорога резко изгибается на северо -восток и становится Шоссе с ограниченным доступом , достигнув обмена с SR 74 (Spring Place Road) о 1 ~ 4 мили (0,40 км) позже. Обход Кливленда на восток на краю общины Восточного Кливленда , маршрут входит сразу, и примерно на одну милю (1,6 км) спустя, APD-40 снова становится автострадой, взаимодействуя с нами 64 (шоссе Waterlevel) в Cloverleaf Обмен и стать SR 60. Здесь коридор ADHS расщепляется с маршрута и продолжается на восток 64 в Северной Каролине . Дорога слегка изгибается на северо -западе и имеет обмен с Benton Pike. Затем он имеет обмен с верхней дорогой мостовой дороги; пересекает эту дорогу, южную линию Норфолка и 20 -я улица на одном наборе мостов; и имеет обмен с последним. Шоссе затем снова изгибается на северо -западе, где заканчивается автострада 1 ~ 2 мили (0,80 км) спустя, и дорога становится 25 -й улицей, входя в коммерческий район возле географического центра Кливленда. Дорога пересекается с нами 11 (Ocoee Street) о 1 ~ 2 мили (0,80 км) спустя и I-75 в нескольких милях от этой точки, продолжая на север в конечном итоге до Дейтона . [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Фон и строительство
[ редактировать ]Маршрут, который в настоящее время является APD-40, был первоначально предложен и построен для снятия заторов и отвлечения коммерции через движение вдали от центра Кливленда, которое увеличилось в результате промышленного и жилого роста. [ 9 ] Первоначальные планы для I-75 в Кливленде включали в себя два общения: одно с разъемом к США 11/64 к юго-западу от города, а другой с SR 60 около того, что было тогда в северо-западном городе. Оба эти маршрута были предназначены для того, чтобы быть четырехпользовательными шпорами , причем первая была совершенно новая дорога, а вторая-расширение и перемещение SR 60. [ 10 ] Два проекта предшествовали APD-40: строительство четырехполосного выравнивания SR 60 (25th Street) с севера от I-75 до обхода США 11 (Кит-стрит) между 1963 и 1965 годами и расширение 25-й улицы между улицей между США. US 11 Bounds и US 11 (Ocoee Street) с 1968 по 1969 год. [ 11 ] 19 декабря 1963 года комиссар штата Дэвид Пэк отклонил ходатайство жителей сообщества Макдональд и округа Гамильтон сообщества Оольтевах о переведении обмена I-75 с тем, что сейчас является APD-40 (3,2 км) на юго-запад Полем Эти жители утверждали, что сдвиг будет более полезным для их общин и полагал, что предлагаемое место было нецелесообразно, так как он находился в области, которая была малонаселенной в то время. [ 12 ] [ 13 ]
Первая часть APD-40, расположенная между I-75 и США 11/64 (шоссе Южного Ли), была построена в то же время, что и соответствующий раздел I-75 между Оолтева и SR 60 в Кливленде. Первый контракт был предоставлен 13 декабря 1963 года, и участок был официально открыт 18 октября 1966 года вместе с I-75. [ 14 ] [ 15 ] Когда ADHS был создан в соответствии с Законом об Аппалачском региональном развитии 1965 года, раздел между I-75 и US 64, а также США 64 в Северную Каролину стал частью коридора К. Строительство расширения для нас 64, а также Расширение нас на 64 до четырех полос между Кливлендом и Окои впоследствии финансировалось этим законодательством. Проект этого продления была одобрена Федеральной администрацией дорожного движения (FHWA) в ноябре 1969 года. [ 16 ] Контракт на сегмент между США 11/64 и Блайт -Авеню, о 1 ~ 4 мили (0,40 км) к востоку от Блю -Спрингс -роуд, был награжден 30 января 1970 года, [ 17 ] и строительство было завершено в ноябре 1971 года. [ 18 ] Контракт на построение сегмента между Блайт -авеню и США 64, включая обмен Cloverleaf с последним, был присужден 19 ноября 1971 года, а сегмент был завершен в августе 1973 года. [ 19 ]
Хотя это изначально не планировалось, необходимость обеспечить непрерывную петлю вокруг Кливленда, чтобы облегчить заторы и улучшить мобильность, была быстро реализована. Общественное слушание состоялось 5 ноября 1969 года о возможности расширения обхода между 64 и 11 США (улицами Окоэ). Однако, в отличие от других разделов, этот проект потребовал заявление о воздействии на окружающую среду (EIS), поскольку он не был утвержден до принятия Закона о национальной экологической политике . EIS был утвержден 20 декабря 1971 года, [ 9 ] и дизайн был впоследствии одобрен FHWA в июле 1972 года. [ 20 ] При подготовке к этому проекту Управление долины Теннесси начала перемещать линию субтрансмиссии в апреле 1973 года, и строительство началось в следующем ноябре. [ 21 ] [ 22 ] 3 апреля 1974 года строительное оборудование было повреждено ветрами от близлежащего торнадо , который был частью рекордной вспышки торнадо в Соединенных Штатах и Канаде. Оценка и строительство моста были завершены к концу этого года, [ 23 ] И весь проект был завершен в октябре 1975 года, на месяц отставая от графика. [ 22 ] Это был один из первых проектов на шоссе в Теннесси, который использовал перила моста в стиле барьеры Джерси , которые недавно считались более безопасными, чем обычные конструкции после аварийных испытаний . [ 23 ]
Опасности движения и более поздняя история
[ редактировать ]В начале своей истории APD-40 разработал известность за высокий уровень дорожно-транспортных происшествий. В 1973 году перекресток в классе с Varnell Road, расположенным в нижней части крутого понижения на западном склоне хребта Candies Creek, был реконструирован с помощью эстакады после того, как многие аварии произошли сразу после открытия для движения. [ 24 ] [ 25 ] До строительства тогдашний начальник дорожного департамента округа Брэдли, как сообщается, попросил TDOT внести эти изменения в дизайн, но они отказались. [ 26 ] В том же году TDOT рассказал о замене перекрестка AT-класса на Blackburn Road на подземный переход, но ряд жителей попросили, чтобы доступ между дорогами оставался между дорогами. [ 27 ] Пересечение продолжало видеть частые несчастные случаи, и в 1985 году было улучшено в проекте, который построил новые дорожки поворота и добавил сигнал дорожного движения. [ 28 ] [ 29 ] По мере роста Кливленда и движения увеличивались в течение последующих десятилетий, некоторые из развязков, некоторые из которых имеют консультативные скорости 15 миль в час (24 км/ч), стали проблематичными. [ 30 ] Бентон -Пайк -развязка особенно стала представлением о споре, когда Whirlpool Corporation перенесла свое завод по этой дороге из центра Кливленда в 2012 году, что привело к значительному увеличению движения грузовиков и аварий. [ 31 ] В результате TDOT установил дополнительные предупреждающие знаки во всех общениях с опасными рампами в 2015 году. Однако большая часть маршрута мало изменилась с момента его первоначальной конструкции, и TDOT иногда обвинялась в пренебрежении этими угрозами безопасности. [ 30 ] [ 32 ]
После многих лет предложений и лоббирования от местных чиновников TDOT начал проект в августе 2013 года по переработке развязки с I-75. [ 33 ] Первоначальный маршрут сузился на развязке и пересекал межгосударственный мост с двумя полосами движения, который пришел к резервным копиям почти все время в течение дня. [ 33 ] Проект был завершен и посвящен 15 декабря 2015 года. Старый мост был заменен на мосту с шестью полосами движения, а рампы были перестроены и расширены, с добавлением Turn Lanes. [ 34 ]
В 2005 году планы на новое обмен между I-75 и US 11/64 начали материализоваться, чтобы разрешить коммерческое развитие в этой области, [ 35 ] [ 36 ] А в 2009 году TDOT провела выполнимое для этого проекта. [ 37 ] Этот проект был дополнительно возглавлен в начале 2010-х годов, когда город и округ планировали спорный общественный индустриальный парк прямо к югу от этой части APD-40. [ 38 ] [ 39 ] Строительство на обмене началось в начале 2015 года, [ 40 ] и он был завершен и посвящен 12 мая 2017 года. [ 41 ] [ 42 ] Многие местные жители были против промышленного парка и раскритикованы как бурдоггл и трата денег налогоплательщиков, а также корпоративное благосостояние . Впоследствии решение TDOT построить это обмену подвергался критике как свиная бочка и приоритет в отношении более неотложных потребностей в области, таких как улучшения других опасностей на APD-40. [ 39 ] [ 43 ]
История обозначения
[ редактировать ]Первый сегмент APD-40 был первоначально подписан в рамках State Route 40 , [ 44 ] который был основан в 1923 году как государственное обозначение для нас 64 между Кливлендом и государственной линией штата Северная Каролина. [ 45 ] Он стал известен как обход US 64 и обход SR 40 после начала строительства на расширении. [ 46 ] Обход SR 40 был заменен SR 311 1 июля 1983 года, во время переносимости государственного шоссе в этом году . Раздел между США 64 и США 11 был первоначально известен как обход SR 60, [ 9 ] Но SR 60 был перенаправлен в этот раздел, когда строительство было завершено. [ 22 ] SR 60 первоначально повернулся на юг вокруг 1 ~ 4 мили (400 м) мимо развязки с I-75 и отправился прямо в центр города; Он был перенесен на 25-й улицу северо-запад в середине 1960-х годов после расширения этой дороги, [ 44 ] и на раздел APD-40 для нас 64 после его открытия. [ 47 ] США 74 были добавлены к маршруту Американской ассоциацией государственных чиновников транспорта дорожного движения 9 июня 1986 года. [ 48 ] [ 49 ] Этот маршрут, однако, остается в значительной степени без подписи.
Кроме того, APD-40 также имеет четыре почетного обозначения. Весь маршрут был обозначен как «Мемориальная шоссе ветеранов» Генеральной Ассамблеей Теннесси в январе 2007 года. [ 50 ] Генеральная Ассамблея Теннесси впоследствии назвала «Чероки -ворота разоблачения" почетным мэром Томом Роулендом развязкой в октябре 2014 года после того, как мэр Кливленда , который служил с 1991 по 2018 год. 10 июля 2016 года параллельные мосты по 20 -й улице, железной дороге и и Дорога на верхней дороге была обозначена как Мемориальный мост Дастина Ледфорда в честь человека, который был убит опьяненным водителем возле выхода на верхнюю мостовую дорогу. [ 51 ] В сентябре 2018 года обмен I-75 был назван «представителем Кевина Брукса» после давнего представителя штата , который сменил Роуленд в качестве мэра Кливленда. [ 52 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Брэдли . [ 1 ]
Расположение [ 1 ] | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кливленд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; по часовой стрелке термин APD-40; По часовой стрелке конец США 64 byp./US 74 перекрытие; I-75 Exit 20; Дорога продолжается на западе как Pleasant Grove Road | |
0.63 | 1.01 | Cherokee Gateway | Развязка | ||
1.51 | 2.43 | ![]() ![]() | Развязка | ||
3.59 | 5.78 | Blue Springs Road - Государственный исторический район красной глины | Развязка | ||
4.98 | 8.01 | ![]() | AT-класс перекресток через Access Road (McGrady Drive) | ||
Восточный Кливленд | 5.33 | 8.58 | ![]() | Развязка | |
6.66 | 10.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Контрпризаговорный конец США 64 BYP. перекрывать; По часовой стрелке конец SR 60 перекрытия | ||
7.39 | 11.89 | Бентон Пайк | Развязка | ||
Кливленд | 7.81 | 12.57 | Повышенная мостовая дорога | Развязка | |
7.87 | 12.67 | 20th Street NE | Развязка | ||
9.22 | 14.84 | ![]() ![]() ![]() | Контрпризартной термин APD-40; против часовой стрелки конец SR 60 перекрытия; АТ-класс перекресток; Дорога продолжается на запад как SR 60 (25 -я улица NW) | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 года). «Национальная сеть планирования шоссе» (Карта). Национальный транспортный атлас база данных . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ Аппалачская региональная комиссия (30 сентября 2012 г.). «ADHS утвержденные коридорами и терминами» . Аппалачская региональная комиссия. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Получено 7 июля 2014 года .
- ^ Национальная система шоссе: Кливленд, Теннесси (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 г. Получено 27 июля 2023 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (26 августа 2010 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 12 декабря 2010 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (7 ноября 2014 г.). «Глава 18: Стратегическая сеть автомагистралей (Strahnet)» . Статус национальных автомагистралей, мостов и транзита: условия и производительность 2004 года . Федеральное управление шоссе . Получено 27 августа 2015 года .
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . MS2 . Получено 27 ноября 2021 года .
- ^ Делорме (2017). Tennessee Atlas & Gazetteer (Map) (2017 Ed.). 1 в: 2,5 мили. Ярмут, Мэн: Делорме. ISBN 978-1946494047 .
- ^ Департамент транспорта Теннесси Управление по департаменте планирования дальнего планирования (2018). Округ Брэдли (PDF) (карта). Департамент транспорта Теннесси .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей Теннесси (декабрь 1971 г.). SR-60 Boundpass, SR-40 (коридор K) к SR-2, Кливленд: Заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Федеральное управление шоссе . Получено 5 января 2018 года - через Google Books.
- ^ «Изменения, которые искали на федеральной дороге; больше пунктов доступа в округе Брэдли спросили на слушании Кливленда» . Чаттануга времена . 16 июня 1961 г. с. 28 Получено 23 июля 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «В десятилетии 25 -я улица выросла, выросла и ... (специальная публикация)». Кливлендский ежедневный баннер . 1 февраля 1970 года.
- ^ «Группа просит смену обмена; хочет, чтобы Interstate 75 была более доступной для области Оолтевах» . Чаттануга времена . 18 декабря 1963 г. с. 21 Получено 23 июля 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «Сдвиг пакетов смены развязки; говорит, что межгосударственный план 75, как это пришлось инженеры, придется стоять» . Чаттануга времена . 20 декабря 1963 г. с. 31 Получено 23 июля 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «14 Попросите данные о проекте Bend; предложения в пятницу в пятницу по работе с изменением канала реки» . Чаттануга времена . 13 декабря 1963 г. с. 25 Получено 23 июля 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «Церемония разрезания ленты открывает I-75 в Кливленде». Кливлендский ежедневный баннер . 19 октября 1966 г. с. 1
- ^ «Юридическое уведомление (столбец)». Кливлендский ежедневный баннер . 24 ноября 1969 г. с. 3
- ^ «Государство позволяет межгосударственным контрактам» . Нэшвилл Теннессин . 31 января 1970 года. С. 6 Получено 14 сентября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Работа над обходом сегмент завершен». Кливлендский ежедневный баннер . 22 ноября 1971 г. с. 1
- ^ «Обход почти завершен». Кливлендский ежедневный баннер . 18 июля 1973 г. с. 1
- ^ «Одобрение байпаса спросили». Кливлендский ежедневный баннер . 7 июля 1972 г. с. 1
- ^ Хэтчер, Билл (1 ноября 1973 г.). «Данн, чтобы посвятить инманский подземный переход». Кливлендский ежедневный баннер . п. 1
- ^ Хиггинс, Рэндалл (2 августа 1972 г.). «Лето Варнелл 1973 года». Кливлендский ежедневный баннер . п. 1
- ^ Хиггинс, Рэндалл (13 января 1973 г.). «Симпсон очевидно низкая ставка на варнелл-аппалачская работа». Кливлендский ежедневный баннер . п. 1
- ^ "Lauderdale: дизайн шоссе" смертельная ловушка " . Кливлендский ежедневный баннер . 15 декабря 1968 г. с. 1
- ^ Золотой, Либби (24 мая 1973 г.). «Доступ к дороге отдает предпочтение». Кливлендский ежедневный баннер . п. 1
- ^ Нортон, Рик (1 июля 1984 г.). «Дорожный проект намечен». Кливлендский ежедневный баннер . С. 1, 3.
- ^ Нортон, Рик (19 ноября 1985 г.). «Отцам города дают обновленную информацию о дорожных проектах». Кливлендский ежедневный баннер . п. 2
- ^ Jump up to: а беременный Синиард, Тим (20 ноября 2019 г.). «Апд-40 байпаса рампы вызывают кошмары автомобилистов» . Кливлендский ежедневный баннер . Кливленд, Теннесси. Архивировано с оригинала 20 ноября 2019 года . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ Лич, Пол (23 ноября 2012 г.). «Движение в центре внимания для Кливленда, чиновников Брэдли» . Chattanooga Times Free Press . Получено 27 июля 2023 года .
- ^ «Опасности APD-40 не следует игнорировать» . Кливлендский ежедневный баннер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Получено 27 июля 2023 года .
- ^ Лич, Пол (16 декабря 2015 г.). «Лидеры Кливленда отмечают выход 20» . Chattanooga Times Free Press . Получено 23 декабря 2015 года .
- ^ Хиггинс, Рэндалл (27 января 2005 г.). «Кливленд призывает к большему доступу к выходу I-75 Exit 20» . Chattanooga Times Free Press . Получено 27 июля 2023 года .
- ^ Хьюстон, Лора (23 августа 2005 г.). «План I-75 рекламируется как повышение рабочих мест» . Chattanooga Times Free Press . Получено 27 июля 2023 года .
- ^ Длинная инженерия (июнь 2009 г.). «Обвязка обмена исследованиями для Отдела планирования проекта Департамента транспорта штата Теннесси: APD-40 предложил обмен между выходом 20 на I-75 и шоссе Южного Ли (SR 2/US 11) округ Брэдли» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2010 года . Получено 16 ноября 2014 года .
- ^ Дэвис, Дэвид (21 сентября 2011 г.). «IDB продвигается вперед с планами промышленного парка» . Кливлендский ежедневный баннер . Получено 1 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Брантли, Тоня (25 января 2013 г.). «TDOT проводит окончательное заседание подразделения по праву проезда, чтобы обсудить проект обмена APD-40 в Кливленде» . Чаттануган . Получено 27 июля 2023 года .
- ^ «TDOT отмечает завершение обмена APD-40/SR-311 в округе Брэдли» . 12 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 20 мая 2017 года . Получено 7 июля 2017 года .
- ^ Лич, Пол (21 октября 2014 г.). «Запланированные обмены должны быть названы в честь мэра Кливленда» . Chattanooga Times Free Press . Получено 16 ноября 2014 года .
- ^ Вебер, Джойанна (13 сентября 2011 г.). «Округ слышит обеспокоенность по поводу промышленного парка». Кливлендский ежедневный баннер .
- ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба США (1965). Южный Кливленд, Тенн (топографическая карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 27 июля 2023 года .
- ^ Отдел обследования планирования шоссе (1925). Двухлетный доклад комиссара Департамента автомагистралей и государственных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (отчет). Нэшвилл: Департамент автомагистралей и общественных дорог Теннесси. С. 39–44 . Получено 19 мая 2023 года .
- ^ Геологическая служба США (1981). Кливленд, Теннесси - Северная Каролина (топографическая карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 27 июля 2023 года .
- ^ Геологическая служба США (1976). Восточный Кливленд, Тенн (топографическая карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 27 июля 2023 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 3 Получено 31 августа 2014 года - через Wikisource.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (8 ноября 1986 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4 Получено 31 августа 2014 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Дэвис, Дэвид (26 мая 2007 г.). «Знак Мемориального шоссе ветеранов представлен как раз к праздникам». Кливлендский ежедневный баннер . Кливленд, Теннесси. п. 1
- ^ Mincey, Аллен (11 июля 2016 г.). «Мемориальный мост Дастина Ледфорда посвящен в воскресенье» . Кливлендский ежедневный баннер . Архивировано с оригинала 29 октября 2017 года . Получено 28 октября 2017 года .
- ^ Синиард, Тим (13 сентября 2018 г.). «Выход 20 назван в честь Брукса» . Кливлендский ежедневный баннер . Архивировано с оригинала 13 сентября 2018 года . Получено 27 июля 2023 года .