Jump to content

APD-40

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.


APD-40
Мемориальное шоссе ветеранов
Информация о маршруте
Длина 9.22 миль [ 1 ] (14,84 км)
Существовал 1965 как ADHS коридор K -Present
История Завершен в 1975 году
Компонент
шоссе

US 64 BYP. / US 74 / SR 311 / SR 60
Основные перекрестки
Южный конец I-75 в Кливленде
Основные перекрестки
Северный конец США 11 / SR 60 в Кливленде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Брэдли
Шоссе
SR 63 США 64 Обход SR 64
SR 59 SR 60 США 61
SR 310 SR 311 SR 312

APD-40 или APD 40 -это дорога, состоящая из обхода маршрута 64 США (64 байп.) И участка государственного маршрута 60 (SR 60), которая образует частичную поясную дорогу вокруг делового района Кливленда , штат Теннесси . Маршрут получает свое название из своей части коридора k системы шоссе Аппалачи и иногда называется Аппалачской шоссе или просто обходной Кливленд. [ 2 ] Маршрут также обозначен как Мемориальная шоссе ветеранов. US 64 BYP. Секция дороги мультиплексирован с помощью бессмысленного государственного маршрута 311 ( SR 311 ) и US 74 . Дорога представляет собой четырехполосную отделку по всей длине, а детали контролируются . Обход - это маршрут на восток и запад, а государственный маршрут проходит на север -юг.

APD-40 проходит 9,22 мили (14,84 км) против часовой стрелки от межштатной автомагистрали 75 (I-75) на юго-западе Кливленда вокруг делового района до 11 лет возле географического центра города. Маршрут возник в связи с попыткой снять заторы вокруг центра города Кливленд, и первая секция была построена вместе с I-75 в качестве шпоры в город, открытие в 1966 году. Остальная часть маршрута была построена в трех разделах между 1970 и 1975 годами. .

Описание маршрута

[ редактировать ]
APD-40/US 64 BYP. Западный путь приближается к США 11/64 (шоссе Южного Ли).
Взгляд на аэрофотоснижений обмена Cloverleaf с APD-40 (США 64 Byp., SR 60) и US 64 (шоссе Waterlevel)

APD-40 поддерживается Департаментом транспорта Теннесси (TDOT), наряду со всеми другими межгосударственными , США и государственными автомагистралями в Теннесси. Весь маршрут является частью Национальной системы автомагистралей (NHS), национальной сети дорог, определенных как важная для национальной экономики, обороны и мобильности; Обходная сеть США 64 является одним из немногих не вступительных компонентов в Теннесси из сети стратегических автомагистралей (Strahnet), постора [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В 2022 году среднесуточные ежедневные объемы движения (AADT) варьировались от 23 097 автомобилей в день на развязке Cherokee Gateway до 35 558 автомобилей в день между 74 и 64 годами. [ 6 ]

APD-40 начинается с развязки Exit 20 на I-75 как США 64 Byp., Который также является западным термином коридора К. Начиная с контролируемого доступа, он завершает незначительную кривую на юго-восток и входит в долгой прямо Край города Кливленда. Сначала это доходит до обмена с воротами чероки, а затем с 11 / США 64 (шоссе Южного Ли) примерно в 1,5 милях (2,4 км) позже. Маршрут затем пересекает хребет Candies Creek на относительно крутом классе и примерно в 2,5 милях (4,0 км) от межгосударственного, автострада заканчивается, и дорога поступает в Южный Кливленд , проходя промышленный парк с несколькими крупными фабриками и производителями, прежде чем пересечь Норфолк Южная железная дорога . Затем он пересекает ведущий шахт; развязки на развязке с Блю -Спрингс -роуд, разъем в Государственный исторический парк Красной Клэй на юге округа Брэдли; и пересекает другую Норфолк Южную железную дорогу. Дорога путешествует примерно на одну милю (1,6 км) через деловую и жилую зону, прежде чем пересечь SR 60 (Dalton Pike) и пересекается с McGrady Drive, который является разъемом к SR 60. Затем дорога резко изгибается на северо -восток и становится Шоссе с ограниченным доступом , достигнув обмена с SR 74 (Spring Place Road) о 1 ~ 4 мили (0,40 км) позже. Обход Кливленда на восток на краю общины Восточного Кливленда , маршрут входит сразу, и примерно на одну милю (1,6 км) спустя, APD-40 снова становится автострадой, взаимодействуя с нами 64 (шоссе Waterlevel) в Cloverleaf Обмен и стать SR 60. Здесь коридор ADHS расщепляется с маршрута и продолжается на восток 64 в Северной Каролине . Дорога слегка изгибается на северо -западе и имеет обмен с Benton Pike. Затем он имеет обмен с верхней дорогой мостовой дороги; пересекает эту дорогу, южную линию Норфолка и 20 -я улица на одном наборе мостов; и имеет обмен с последним. Шоссе затем снова изгибается на северо -западе, где заканчивается автострада 1 ~ 2 мили (0,80 км) спустя, и дорога становится 25 -й улицей, входя в коммерческий район возле географического центра Кливленда. Дорога пересекается с нами 11 (Ocoee Street) о 1 ~ 2 мили (0,80 км) спустя и I-75 в нескольких милях от этой точки, продолжая на север в конечном итоге до Дейтона . [ 7 ] [ 8 ]

Фон и строительство

[ редактировать ]

Маршрут, который в настоящее время является APD-40, был первоначально предложен и построен для снятия заторов и отвлечения коммерции через движение вдали от центра Кливленда, которое увеличилось в результате промышленного и жилого роста. [ 9 ] Первоначальные планы для I-75 в Кливленде включали в себя два общения: одно с разъемом к США 11/64 к юго-западу от города, а другой с SR 60 около того, что было тогда в северо-западном городе. Оба эти маршрута были предназначены для того, чтобы быть четырехпользовательными шпорами , причем первая была совершенно новая дорога, а вторая-расширение и перемещение SR 60. [ 10 ] Два проекта предшествовали APD-40: строительство четырехполосного выравнивания SR 60 (25th Street) с севера от I-75 до обхода США 11 (Кит-стрит) между 1963 и 1965 годами и расширение 25-й улицы между улицей между США. US 11 Bounds и US 11 (Ocoee Street) с 1968 по 1969 год. [ 11 ] 19 декабря 1963 года комиссар штата Дэвид Пэк отклонил ходатайство жителей сообщества Макдональд и округа Гамильтон сообщества Оольтевах о переведении обмена I-75 с тем, что сейчас является APD-40 (3,2 км) на юго-запад Полем Эти жители утверждали, что сдвиг будет более полезным для их общин и полагал, что предлагаемое место было нецелесообразно, так как он находился в области, которая была малонаселенной в то время. [ 12 ] [ 13 ]

Первая часть APD-40, расположенная между I-75 и США 11/64 (шоссе Южного Ли), была построена в то же время, что и соответствующий раздел I-75 между Оолтева и SR 60 в Кливленде. Первый контракт был предоставлен 13 декабря 1963 года, и участок был официально открыт 18 октября 1966 года вместе с I-75. [ 14 ] [ 15 ] Когда ADHS был создан в соответствии с Законом об Аппалачском региональном развитии 1965 года, раздел между I-75 и US 64, а также США 64 в Северную Каролину стал частью коридора К. Строительство расширения для нас 64, а также Расширение нас на 64 до четырех полос между Кливлендом и Окои впоследствии финансировалось этим законодательством. Проект этого продления была одобрена Федеральной администрацией дорожного движения (FHWA) в ноябре 1969 года. [ 16 ] Контракт на сегмент между США 11/64 и Блайт -Авеню, о 1 ~ 4 мили (0,40 км) к востоку от Блю -Спрингс -роуд, был награжден 30 января 1970 года, [ 17 ] и строительство было завершено в ноябре 1971 года. [ 18 ] Контракт на построение сегмента между Блайт -авеню и США 64, включая обмен Cloverleaf с последним, был присужден 19 ноября 1971 года, а сегмент был завершен в августе 1973 года. [ 19 ]

Хотя это изначально не планировалось, необходимость обеспечить непрерывную петлю вокруг Кливленда, чтобы облегчить заторы и улучшить мобильность, была быстро реализована. Общественное слушание состоялось 5 ноября 1969 года о возможности расширения обхода между 64 и 11 США (улицами Окоэ). Однако, в отличие от других разделов, этот проект потребовал заявление о воздействии на окружающую среду (EIS), поскольку он не был утвержден до принятия Закона о национальной экологической политике . EIS был утвержден 20 декабря 1971 года, [ 9 ] и дизайн был впоследствии одобрен FHWA в июле 1972 года. [ 20 ] При подготовке к этому проекту Управление долины Теннесси начала перемещать линию субтрансмиссии в апреле 1973 года, и строительство началось в следующем ноябре. [ 21 ] [ 22 ] 3 апреля 1974 года строительное оборудование было повреждено ветрами от близлежащего торнадо , который был частью рекордной вспышки торнадо в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Оценка и строительство моста были завершены к концу этого года, [ 23 ] И весь проект был завершен в октябре 1975 года, на месяц отставая от графика. [ 22 ] Это был один из первых проектов на шоссе в Теннесси, который использовал перила моста в стиле барьеры Джерси , которые недавно считались более безопасными, чем обычные конструкции после аварийных испытаний . [ 23 ]

Опасности движения и более поздняя история

[ редактировать ]

В начале своей истории APD-40 разработал известность за высокий уровень дорожно-транспортных происшествий. В 1973 году перекресток в классе с Varnell Road, расположенным в нижней части крутого понижения на западном склоне хребта Candies Creek, был реконструирован с помощью эстакады после того, как многие аварии произошли сразу после открытия для движения. [ 24 ] [ 25 ] До строительства тогдашний начальник дорожного департамента округа Брэдли, как сообщается, попросил TDOT внести эти изменения в дизайн, но они отказались. [ 26 ] В том же году TDOT рассказал о замене перекрестка AT-класса на Blackburn Road на подземный переход, но ряд жителей попросили, чтобы доступ между дорогами оставался между дорогами. [ 27 ] Пересечение продолжало видеть частые несчастные случаи, и в 1985 году было улучшено в проекте, который построил новые дорожки поворота и добавил сигнал дорожного движения. [ 28 ] [ 29 ] По мере роста Кливленда и движения увеличивались в течение последующих десятилетий, некоторые из развязков, некоторые из которых имеют консультативные скорости 15 миль в час (24 км/ч), стали проблематичными. [ 30 ] Бентон -Пайк -развязка особенно стала представлением о споре, когда Whirlpool Corporation перенесла свое завод по этой дороге из центра Кливленда в 2012 году, что привело к значительному увеличению движения грузовиков и аварий. [ 31 ] В результате TDOT установил дополнительные предупреждающие знаки во всех общениях с опасными рампами в 2015 году. Однако большая часть маршрута мало изменилась с момента его первоначальной конструкции, и TDOT иногда обвинялась в пренебрежении этими угрозами безопасности. [ 30 ] [ 32 ]

После многих лет предложений и лоббирования от местных чиновников TDOT начал проект в августе 2013 года по переработке развязки с I-75. [ 33 ] Первоначальный маршрут сузился на развязке и пересекал межгосударственный мост с двумя полосами движения, который пришел к резервным копиям почти все время в течение дня. [ 33 ] Проект был завершен и посвящен 15 декабря 2015 года. Старый мост был заменен на мосту с шестью полосами движения, а рампы были перестроены и расширены, с добавлением Turn Lanes. [ 34 ]

В 2005 году планы на новое обмен между I-75 и US 11/64 начали материализоваться, чтобы разрешить коммерческое развитие в этой области, [ 35 ] [ 36 ] А в 2009 году TDOT провела выполнимое для этого проекта. [ 37 ] Этот проект был дополнительно возглавлен в начале 2010-х годов, когда город и округ планировали спорный общественный индустриальный парк прямо к югу от этой части APD-40. [ 38 ] [ 39 ] Строительство на обмене началось в начале 2015 года, [ 40 ] и он был завершен и посвящен 12 мая 2017 года. [ 41 ] [ 42 ] Многие местные жители были против промышленного парка и раскритикованы как бурдоггл и трата денег налогоплательщиков, а также корпоративное благосостояние . Впоследствии решение TDOT построить это обмену подвергался критике как свиная бочка и приоритет в отношении более неотложных потребностей в области, таких как улучшения других опасностей на APD-40. [ 39 ] [ 43 ]

История обозначения

[ редактировать ]

Первый сегмент APD-40 был первоначально подписан в рамках State Route 40 , [ 44 ] который был основан в 1923 году как государственное обозначение для нас 64 между Кливлендом и государственной линией штата Северная Каролина. [ 45 ] Он стал известен как обход US 64 и обход SR 40 после начала строительства на расширении. [ 46 ] Обход SR 40 был заменен SR 311 1 июля 1983 года, во время переносимости государственного шоссе в этом году . Раздел между США 64 и США 11 был первоначально известен как обход SR 60, [ 9 ] Но SR 60 был перенаправлен в этот раздел, когда строительство было завершено. [ 22 ] SR 60 первоначально повернулся на юг вокруг 1 ~ 4 мили (400 м) мимо развязки с I-75 и отправился прямо в центр города; Он был перенесен на 25-й улицу северо-запад в середине 1960-х годов после расширения этой дороги, [ 44 ] и на раздел APD-40 для нас 64 после его открытия. [ 47 ] США 74 были добавлены к маршруту Американской ассоциацией государственных чиновников транспорта дорожного движения 9 июня 1986 года. [ 48 ] [ 49 ] Этот маршрут, однако, остается в значительной степени без подписи.

Кроме того, APD-40 также имеет четыре почетного обозначения. Весь маршрут был обозначен как «Мемориальная шоссе ветеранов» Генеральной Ассамблеей Теннесси в январе 2007 года. [ 50 ] Генеральная Ассамблея Теннесси впоследствии назвала «Чероки -ворота разоблачения" почетным мэром Томом Роулендом развязкой в ​​октябре 2014 года после того, как мэр Кливленда , который служил с 1991 по 2018 год. 10 июля 2016 года параллельные мосты по 20 -й улице, железной дороге и и Дорога на верхней дороге была обозначена как Мемориальный мост Дастина Ледфорда в честь человека, который был убит опьяненным водителем возле выхода на верхнюю мостовую дорогу. [ 51 ] В сентябре 2018 года обмен I-75 был назван «представителем Кевина Брукса» после давнего представителя штата , который сменил Роуленд в качестве мэра Кливленда. [ 52 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Брэдли . [ 1 ]

Расположение [ 1 ] мне км Направления Примечания
Кливленд 0.00 0.00

US 64 BYP. начинается (SR 311 начинается) / US 74 West / I-75 - Ноксвилл , Чаттануга
Обмен; по часовой стрелке термин APD-40; По часовой стрелке конец США 64 byp./US 74 перекрытие; I-75 Exit 20; Дорога продолжается на западе как Pleasant Grove Road
0.63 1.01 Cherokee Gateway Развязка
1.51 2.43 США 11 / США 64 (S Lee Highway / Sr 2 ) - Кливленд Развязка
3.59 5.78 Blue Springs Road - Государственный исторический район красной глины Развязка
4.98 8.01 SR 60 (Dalton Pike) - Dalton GA. AT-класс перекресток через Access Road (McGrady Drive)
Восточный Кливленд 5.33 8.58 SR 74 (Spring Place Road) - Чатсворт, GA. Развязка
6.66 10.72



US 64 BYP. Концы (SR 311 Connds) / US 74 East / US 64 / SR 60 South (Шоуда Waterlevel / SR 40 ) - Ocoee , Cleveland
Обмен; Контрпризаговорный конец США 64 BYP. перекрывать; По часовой стрелке конец SR 60 перекрытия
7.39 11.89 Бентон Пайк Развязка
Кливленд 7.81 12.57 Повышенная мостовая дорога Развязка
7.87 12.67 20th Street NE Развязка
9.22 14.84
SR 60 North (25 -я улица NW) / US 11 (Ocoee Street / SR 74 ) - Дейтон , Афины
Контрпризартной термин APD-40; против часовой стрелки конец SR 60 перекрытия; АТ-класс перекресток; Дорога продолжается на запад как SR 60 (25 -я улица NW)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 года). «Национальная сеть планирования шоссе» (Карта). Национальный транспортный атлас база данных . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Получено 29 апреля 2023 года .
  2. ^ Аппалачская региональная комиссия (30 сентября 2012 г.). «ADHS утвержденные коридорами и терминами» . Аппалачская региональная комиссия. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Получено 7 июля 2014 года .
  3. ^ Национальная система шоссе: Кливленд, Теннесси (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 г. Получено 27 июля 2023 года .
  4. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (26 августа 2010 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 12 декабря 2010 года .
  5. ^ Федеральное управление шоссе (7 ноября 2014 г.). «Глава 18: Стратегическая сеть автомагистралей (Strahnet)» . Статус национальных автомагистралей, мостов и транзита: условия и производительность 2004 года . Федеральное управление шоссе . Получено 27 августа 2015 года .
  6. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . MS2 . Получено 27 ноября 2021 года .
  7. ^ Делорме (2017). Tennessee Atlas & Gazetteer (Map) (2017 Ed.). 1 в: 2,5 мили. Ярмут, Мэн: Делорме. ISBN  978-1946494047 .
  8. ^ Департамент транспорта Теннесси Управление по департаменте планирования дальнего планирования (2018). Округ Брэдли (PDF) (карта). Департамент транспорта Теннесси .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей Теннесси (декабрь 1971 г.). SR-60 Boundpass, SR-40 (коридор K) к SR-2, Кливленд: Заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Федеральное управление шоссе . Получено 5 января 2018 года - через Google Books.
  10. ^ «Изменения, которые искали на федеральной дороге; больше пунктов доступа в округе Брэдли спросили на слушании Кливленда» . Чаттануга времена . 16 июня 1961 г. с. 28 ​Получено 23 июля 2023 года - через Newspapers.com.
  11. ^ «В десятилетии 25 -я улица выросла, выросла и ... (специальная публикация)». Кливлендский ежедневный баннер . 1 февраля 1970 года.
  12. ^ «Группа просит смену обмена; хочет, чтобы Interstate 75 была более доступной для области Оолтевах» . Чаттануга времена . 18 декабря 1963 г. с. 21 ​Получено 23 июля 2023 года - через Newspapers.com.
  13. ^ «Сдвиг пакетов смены развязки; говорит, что межгосударственный план 75, как это пришлось инженеры, придется стоять» . Чаттануга времена . 20 декабря 1963 г. с. 31 ​Получено 23 июля 2023 года - через Newspapers.com.
  14. ^ «14 Попросите данные о проекте Bend; предложения в пятницу в пятницу по работе с изменением канала реки» . Чаттануга времена . 13 декабря 1963 г. с. 25 ​Получено 23 июля 2023 года - через Newspapers.com.
  15. ^ «Церемония разрезания ленты открывает I-75 в Кливленде». Кливлендский ежедневный баннер . 19 октября 1966 г. с. 1
  16. ^ «Юридическое уведомление (столбец)». Кливлендский ежедневный баннер . 24 ноября 1969 г. с. 3
  17. ^ «Государство позволяет межгосударственным контрактам» . Нэшвилл Теннессин . 31 января 1970 года. С. 6 ​Получено 14 сентября 2019 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Работа над обходом сегмент завершен». Кливлендский ежедневный баннер . 22 ноября 1971 г. с. 1
  19. ^ «Обход почти завершен». Кливлендский ежедневный баннер . 18 июля 1973 г. с. 1
  20. ^ «Одобрение байпаса спросили». Кливлендский ежедневный баннер . 7 июля 1972 г. с. 1
  21. ^ Хэтчер, Билл (1 ноября 1973 г.). «Данн, чтобы посвятить инманский подземный переход». Кливлендский ежедневный баннер . п. 1
  22. ^ Jump up to: а беременный в «Шоссе 60 обходная церемония открытия». Кливлендский ежедневный баннер . 19 октября 1975 г. с. 1
  23. ^ Jump up to: а беременный «Дорожные проекты продолжали доминировать в заголовках в 74 году». Кливлендский ежедневный баннер . 30 декабря 1974 г. с. 2
  24. ^ Хиггинс, Рэндалл (2 августа 1972 г.). «Лето Варнелл 1973 года». Кливлендский ежедневный баннер . п. 1
  25. ^ Хиггинс, Рэндалл (13 января 1973 г.). «Симпсон очевидно низкая ставка на варнелл-аппалачская работа». Кливлендский ежедневный баннер . п. 1
  26. ^ "Lauderdale: дизайн шоссе" смертельная ловушка " . Кливлендский ежедневный баннер . 15 декабря 1968 г. с. 1
  27. ^ Золотой, Либби (24 мая 1973 г.). «Доступ к дороге отдает предпочтение». Кливлендский ежедневный баннер . п. 1
  28. ^ Нортон, Рик (1 июля 1984 г.). «Дорожный проект намечен». Кливлендский ежедневный баннер . С. 1, 3.
  29. ^ Нортон, Рик (19 ноября 1985 г.). «Отцам города дают обновленную информацию о дорожных проектах». Кливлендский ежедневный баннер . п. 2
  30. ^ Jump up to: а беременный Синиард, Тим (20 ноября 2019 г.). «Апд-40 байпаса рампы вызывают кошмары автомобилистов» . Кливлендский ежедневный баннер . Кливленд, Теннесси. Архивировано с оригинала 20 ноября 2019 года . Получено 5 декабря 2019 года .
  31. ^ Лич, Пол (23 ноября 2012 г.). «Движение в центре внимания для Кливленда, чиновников Брэдли» . Chattanooga Times Free Press . Получено 27 июля 2023 года .
  32. ^ «Опасности APD-40 не следует игнорировать» . Кливлендский ежедневный баннер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Получено 27 июля 2023 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Дэвид (14 июня 2013 г.). "TDOT Awards Exit 20 Project" . Кливлендский ежедневный баннер . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Получено 15 марта 2014 года .
  34. ^ Лич, Пол (16 декабря 2015 г.). «Лидеры Кливленда отмечают выход 20» . Chattanooga Times Free Press . Получено 23 декабря 2015 года .
  35. ^ Хиггинс, Рэндалл (27 января 2005 г.). «Кливленд призывает к большему доступу к выходу I-75 Exit 20» . Chattanooga Times Free Press . Получено 27 июля 2023 года .
  36. ^ Хьюстон, Лора (23 августа 2005 г.). «План I-75 рекламируется как повышение рабочих мест» . Chattanooga Times Free Press . Получено 27 июля 2023 года .
  37. ^ Длинная инженерия (июнь 2009 г.). «Обвязка обмена исследованиями для Отдела планирования проекта Департамента транспорта штата Теннесси: APD-40 предложил обмен между выходом 20 на I-75 и шоссе Южного Ли (SR 2/US 11) округ Брэдли» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2010 года . Получено 16 ноября 2014 года .
  38. ^ Дэвис, Дэвид (21 сентября 2011 г.). «IDB продвигается вперед с планами промышленного парка» . Кливлендский ежедневный баннер . Получено 1 марта 2024 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Брантли, Тоня (25 января 2013 г.). «TDOT проводит окончательное заседание подразделения по праву проезда, чтобы обсудить проект обмена APD-40 в Кливленде» . Чаттануган . Получено 27 июля 2023 года .
  40. ^ Любовь, Джойанна (15 февраля 2015 г.). «Работа над 4 проектами возле выхода 20 продолжается» . Кливлендский ежедневный баннер . Архивировано с оригинала 24 декабря 2015 года . Получено 23 декабря 2015 года .
  41. ^ «TDOT отмечает завершение обмена APD-40/SR-311 в округе Брэдли» . 12 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 20 мая 2017 года . Получено 7 июля 2017 года .
  42. ^ Лич, Пол (21 октября 2014 г.). «Запланированные обмены должны быть названы в честь мэра Кливленда» . Chattanooga Times Free Press . Получено 16 ноября 2014 года .
  43. ^ Вебер, Джойанна (13 сентября 2011 г.). «Округ слышит обеспокоенность по поводу промышленного парка». Кливлендский ежедневный баннер .
  44. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба США (1965). Южный Кливленд, Тенн (топографическая карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 27 июля 2023 года .
  45. ^ Отдел обследования планирования шоссе (1925). Двухлетный доклад комиссара Департамента автомагистралей и государственных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (отчет). Нэшвилл: Департамент автомагистралей и общественных дорог Теннесси. С. 39–44 . Получено 19 мая 2023 года .
  46. ^ Геологическая служба США (1981). Кливленд, Теннесси - Северная Каролина (топографическая карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 27 июля 2023 года .
  47. ^ Геологическая служба США (1976). Восточный Кливленд, Тенн (топографическая карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 27 июля 2023 года .
  48. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 3 ​Получено 31 августа 2014 года - через Wikisource.
  49. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (8 ноября 1986 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4 ​Получено 31 августа 2014 года - через Wikimedia Commons.
  50. ^ Дэвис, Дэвид (26 мая 2007 г.). «Знак Мемориального шоссе ветеранов представлен как раз к праздникам». Кливлендский ежедневный баннер . Кливленд, Теннесси. п. 1
  51. ^ Mincey, Аллен (11 июля 2016 г.). «Мемориальный мост Дастина Ледфорда посвящен в воскресенье» . Кливлендский ежедневный баннер . Архивировано с оригинала 29 октября 2017 года . Получено 28 октября 2017 года .
  52. ^ Синиард, Тим (13 сентября 2018 г.). «Выход 20 назван в честь Брукса» . Кливлендский ежедневный баннер . Архивировано с оригинала 13 сентября 2018 года . Получено 27 июля 2023 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da1e046cdf347762a964b6d95cb1a034__1725083940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/34/da1e046cdf347762a964b6d95cb1a034.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
APD-40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)