Автомагистраль между штатами 22
Коридор X | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается MDOT и ALDOT. | |||||||
Длина | 202,22 миль [1] (325,44 км) | ||||||
Существовал | 2012 [2] -подарок | ||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | I-269 / US 78 / MS 304 возле Быхалии, штат Массачусетс | ||||||
| |||||||
Ист-Энд | I-65 возле Бирмингема, Алабама | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Миссисипи , Алабама | ||||||
Округа | МС: ДеСото , Маршалл , Бентон , Юнион , Понтоток , Ли , Итавамба АЛ: Мэрион , Уокер , Джефферсон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Межштатная автомагистраль 22 ( I-22 длиной 202,22 мили (325,44 км) ) — межштатная автомагистраль в американских штатах Миссисипи и Алабама , соединяющая I-269 возле Бихалии, штат Миссисипи , с I-65 возле Бирмингема, штат Алабама . I-22 также является коридором X Системы автомагистралей развития Аппалачей (ADHS). Созданная в 2012 году трасса I-22 следует по маршруту более старого шоссе США 78 (US 78) и совпадает с ним на всех участках, кроме самых восточных 11 миль (18 км). Автострада в основном охватывает сельские районы и проходит через многочисленные небольшие города по своему маршруту, в том числе Фултон , Тупело , Нью-Олбани и Холли-Спрингс в Миссисипи, а также Джаспер , Уинфилд и Гамильтон в Алабаме.
I-22 была модернизирована до стандартов межштатных автомагистралей , чтобы закрыть пробел в системе межштатных автомагистралей и обеспечить более прямое сообщение между городами на юго-востоке с городами в центральной части страны. I-22 косвенно соединяет I-240 , I-40 , I-55 и I-69 в агломерации Мемфиса через US 78 и I-269 , а также косвенно соединяется с I-459 , I-20 и I-59. в столичном регионе Бирмингема по I-65 .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [1] | км | |
---|---|---|
РС | 106.00 | 170.59 |
АЛ | 96.22 | 154.85 |
Общий | 202.22 | 325.44 |
I-22 служит связующим звеном между Бирмингемом и пригородом Мемфиса, заполняя пробел в системе автомагистралей между штатами . Он также заполняет пробел, обеспечивающий проезд по автостраде между Атлантой и Оклахома-Сити . [3] Он начинается на развязке с I-269 в Бихалии, штат Миссисипи , примерно в 25 милях (40 км) от центра Мемфиса и движется на юго-восток через северную часть Миссисипи и Алабамы , а затем заканчивается на развязке с I-65 примерно в пяти милях (8,0 км) к северу. центра города Бирмингем, штат Алабама . [4]
Миссисипи
[ редактировать ]I-22 начинается на развязке клеверного листа с I-269 к западу от Бихалии в округе ДеСото на северо-западе Миссисипи , в дальнем юго-восточном пригороде Мемфиса . Он совпадает с US 78 , четырехполосной автострадой на всей ее длине в Миссисипи, и номера съездов на ее перекрытие с I-22 остаются основанными на ее пробеге. Затем I-22 / US 78 продолжает движение на юго-восток в округ Маршалл параллельно шоссе 178 Миссисипи (MS 178; бывшая трасса US 78), причем последний маршрут обеспечивает местный доступ к небольшим городам вдоль маршрута. Первым крупным населенным пунктом, мимо которого проходит автострада, является Холли-Спрингс , административный центр округа Маршалл. I-22/US 78 обходит город на юго-западе; выезды 26 (Landfill Road) и 30 ( MS 4 / MS 7 ) обеспечивают доступ в город. Продолжая двигаться на юго-восток, автострада проходит через национальный лес Холли-Спрингс и в округ Бентон, проходя рядом с несколькими небольшими городками, до которых можно добраться через развязки с MS 178 или подключиться к ним. Округ Юнион , I-22/US 78 приближается к административному центру округа Нью-Олбани, а затем проходит к юго-западу от него с четырьмя выездами (60, 61, 63 и 64), обеспечивающими прямой доступ к городу. MS 30 на короткое время одновременно работает с I-22/US 78 между съездами 61 и 64, причем последний съезд находится на MS 15 . К юго-востоку от города, недалеко от города Шерман в округе Понтоток , шоссе I-22/US 78 имеет второе кратковременное совмещение с MS 9, начинающееся между выходами 73 и 76. Выход 73 представляет собой частичную развязку в виде клеверного листа с шестью съездами , первый неалмазная развязка на автостраде с момента ее отправной точки на I-269, расстояние около 61,2 мили (98,5 км). Затем I-22 / US 78 въезжает в округ Ли и проходит к северу от Тупело , его административного центра, с пятью выездами (81, 82, 85, 86 и 87), соединяющимися с городом, включая развязку с MS 178 (выход 81). к северо-западу от Тупело, а также развязки с бульваром Натчез-Трейс (выезд 85) и US 45 / коридором V (выход 86) к северу от города, при этом коридор V становится совпадающим с I-22 / US 78. Затем автострада поворачивает на восток и имеет обмен с MS 371 к северу от Мурвилля перед пересечением границы с округом Итавамба . Затем I-22/US 78/коридор V имеет развязку с MS 178 (на MS 363 ) в Пеппертауне , а затем пересекает водный путь Теннесси-Томбигби до следующей развязки с Саут-Адамс-стрит (выход 104), который обеспечивает доступ к населенному пункту Фултон , административный центр округа. MS 25 совпадает с I-22/US 78/Коридор V и на выходе также направляется на восток по маршруту. Станция взвешивания также находится сразу за выходом. Через один выход (108) MS 25 и Коридор V разветвляются и направляются на север. Затем I-22 / US 78 поворачивает на восток-юго-восток с последней развязкой (выход 113) с MS 23 к югу от Тремонта , а затем пересекает Алабаму . [4]
Алабама
[ редактировать ]По-прежнему четырехполосная автострада I-22/ US 78 (внутренне обозначаемая как State Route 4 или SR 4) входит в северо-запад Алабамы к северо-западу от Бексара в округе Мэрион и направляется на восток-юго-восток. Его первая развязка (выход 3) расположена к востоку от города на шоссе 33 округа (CR 33). Следующие четыре съезда I-22/US 78/SR 4 (7, 11, 14 и 16) обслуживают город Гамильтон , административный центр округа. Автострада огибает юго-западную часть города. Выход 7 дает I-22/US 78/SR 4 доступ к SR 19 и SR 74 , выход 11 представляет собой развязку с SR 17 , а выход 16 представляет собой развязку с US 43 / US 278 / SR 171 . Последний выход также открывает доступ к сообществу Гуина . Затем I-22 / US 78 проходит к югу от Бриллианта , куда можно добраться по развязке с SR 44 (выезд 26, который также обслуживает город Твин и город Гуин) и SR 129 (выезд 30, который также обслуживает поселок Уинфилд) . ). Развязка с SR 233 (выход 34) обслуживает район Глен Аллен до того, как I-22/US 78/SR 4 пересекает округ Уокер . Его следующая развязка, SR 13 (выход 39) обслуживает общины Элдридж и Нэчурал-Бридж . Карбон-Хилл обслуживается CR 11 (выход 46, который также обслуживает Наву ) и SR 118 (выход 52; бывший альтернативный маршрут US 78 ). Затем I-22/US 78/SR 4 расширяется до шести полос и имеет беззнаковую развязку (съезд 53) с будущим SR 102 . I-22/US 78/SR 4 затем проходит к югу от Джаспера , административного центра округа, который обслуживается четырьмя съездами (57, 61, 63 и 65) с SR 118, SR 69 , SR 269 и Индустриальным бульваром. Автострада сужается до четырех полос на выезде 57, но снова расширяется до шести полос на выезде 63. Следующие три съезда (70, 72 и 78) обслуживают Кордову , Пэрриш , Дору , Сумитон , Вятт и Куинтон . I-22/US 78/SR 4 затем въезжает в округ Джефферсон и имеет развязку с CR 45 (выход 81), который обслуживает Западный Джефферсон . Следующая развязка — с СР 5 (выход 85); выход знаменует конец одновременного движения с шоссе US 78/SR 4, которое ответвляется и совпадает с южным шоссе SR 5, которое служит местной дорогой для Грейсвилля и северо-западных пригородов Бирмингема. . Между выходами 85 и 87 (CR 112) находится будущее место развязки с I-222 (выход 86), который соединит I-22 с предлагаемой I-422 (коридор X-1 / Северная поясная линия Бирмингема). I-22 проходит через Коалбург и заканчивается на развязке с I-65 (беззнаковые съезды 95A и 95B) примерно в пяти милях (8,0 км) к северу от центра Бирмингема. Съезды для дополнительной развязки (будущий выезд 95C) сразу за I-65 на US 31 были сделаны, но строительство на ней начнется не раньше 2030 года. [4] [5]
История
[ редактировать ]Концепция скоростной автомагистрали Мемфис-Бирмингем обсуждалась еще в 1950-х годах, но дальше разговоров не выходила более 20 лет. [6]
Когда начались исследования I-22, предполагалось, что шоссе продолжится на запад до центра города Мемфис, штат Теннесси , и закончится на I-240 и I-69 . Были также рассмотрены еще несколько предложений. Один поехал по I-22 по I-269 до I-55/I-69, а другой по бульвару Крамп и закончился на I-55 , но эти планы так и не были реализованы.
Часть I-22 к востоку от Фултона, штат Миссисипи , была одобрена Конгрессом как «Коридор X» в 1978 году как часть ADHS , и с тех пор части I-22 находятся в стадии строительства. [7] Коридор X также был обозначен как «Коридор высокого приоритета 10» в Федеральном законе о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года и как «Коридор высокого приоритета 45» в более позднем законодательстве. [8] За долгие годы разработки проект неоднократно менялся.
В 2004 году Коридор X был обозначен как Будущий I-22 согласно публичному закону № 108-199. [9] и это назначение было официально объявлено 18 апреля 2005 г. [10] В Алабаме и Миссисипи 18 апреля 2005 года были открыты синие знаки с надписью «БУДУЩЕЕ/I-22/КОРИДОР» слева и щит I-22 с надписью «БУДУЩЕЕ» вместо «МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ» справа. [10]
Первый крупный завершенный участок маршрута между линией штата Миссисипи и Джаспером был открыт для движения 22 ноября 2005 года. [11] Съезды на участке I-22 с объездной дороги Джаспер изначально были пронумерованы с использованием километровой последовательности, потому что на момент открытия этого участка казалось, что все шоссе в США будут измеряться с использованием метрической системы. Было принято окончательное решение продолжить использование миль, и их нумерация была изменена в соответствии с дорожными столбами на шоссе . Участок длиной шесть миль (9,7 км) между Грейсвиллем и Бруксайдом был открыт в июне 2007 года. [12] а еще один участок будущей I-22 длиной 20 миль (32 км) между Джаспером и Грейсвиллем был открыт в ноябре 2007 года. [13] Участок длиной 1,8 мили (2,9 км) между Черри-авеню в Форестдейле и точкой примерно в 2,5 мили (4,0 км) от I-65 возле Фултондейла, включая развязку с Коалбург-роуд, был открыт в декабре 2009 года. [14] Далее последовало соединение И-22 с И-65 и США 31. [14] Министерство транспорта Алабамы (ALDOT) расширило Коалбург-роуд от развязки с I-22 на юг до Дэниел Пейн-Драйв (который ведет к I-65), чтобы позволить тяжелым грузовикам использовать ее; по состоянию на май 2015 года этот проект был почти завершен. [15] На Дэниел Пейн Драйв (в западном направлении) теперь установлены знаки, информирующие дальнобойщиков о том, что доступ к I-22 со стороны Дэниел Пейн Драйв запрещен.
ALDOT должна была заключить контракты в августе 2009 года на строительство последнего участка I-22, включая его большую развязку с I-65 и US 31 , строительство должно было начаться вскоре после этого. Однако из-за задержек с финансированием они были перенесены на 2010 год. 19 марта 2010 года президент Барак Обама подписал Закон о стимулировании найма для восстановления занятости (Закон о HIRE), который включал продление федерального финансирования автомагистралей до конца 2010 года. Это продление дало ALDOT возможность продолжить реализацию своих планов. на строительство последнего участка автомагистрали I-22 в Алабаме. Открытие тендерных предложений по этому проекту началось 21 мая 2010 года. 16 июня 2010 года ALDOT объявила, что проект был передан компании Archer Western Contractors за 168,6 миллиона долларов (что эквивалентно 230 миллионам долларов в 2023 году). [16] ). [17] Этот проект является самым дорогим проектом автомагистрали, когда-либо реализованным в округе Джефферсон, и это самый дорогой контракт, заключенный ALDOT по состоянию на 2010 год. [update]. [18]
12 ноября 2012 года заявка ALDOT на создание I-22 была условно одобрена Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог и транспорта штата (AASHTO) в специальном комитете, ожидая подачи Министерством транспорта штата Миссисипи (MDOT) собственной заявки на Разрешение I-22 и Федерального управления шоссейных дорог (FHWA). Таким образом, это официально подтвердило существование I-22. [19]
В апреле 2013 года первые настоящие щиты I-22 были развернуты в округе Мэрион, штат Алабама , непосредственно к востоку от границы штата Миссисипи. Такие знаки будут простираться на восток, по крайней мере, через округ Уокер до окраин Бирмингема. [20] 21 августа 2014 г. ALDOT сообщила, что замена I-22 на I-65 не будет завершена до октября 2015 г. [21] Соединение развязки через съезд 95 с I-65 и продолжение под I-65 в виде съезда 95C на шоссе US 31 все еще находится в стадии строительства. В марте 2016 года развязка с I-65 и продолжение на US 31 все еще находились в стадии строительства. На автомагистрали I-65, проходящей через развязку, были открыты новые полосы движения в северном и южном направлении, а на въезде и выезде с автомагистрали I-22 были проведены строительные и покрасочные работы. [22] Развязка на I-65 открылась для движения 20 июня 2016 года, а развязка на US 31 все еще находилась в стадии строительства. [23]
Официальные лица Миссисипи объявили 5 мая 2015 года, что штат официально начал процесс обозначения своей части как I-22. Два требования для того, чтобы иметь возможность подать заявку на это обозначение, заключались в том, чтобы модернизировать маршрут до межштатных стандартов и подключиться к существующей межштатной автомагистрали в течение 25 лет; это было завершено с открытием I-269 в декабре 2017 года. Развязка I-65 была открыта в октябре 2015 года. [24] Маршрут был официально подписан в Миссисипи на церемонии 23 октября 2015 года. [25]
Выход из списка
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [26] [27] [28] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Миссисипи | ДеСото | 0.0 | 0.0 | — | США 78 запад - Мемфис | Продолжение как США 78; западный конец шоссе US 78 перекрывается | |
Быхалия | 0.0 | 0.0 | 12 | I-269 / MS 304 - Туника , Кольервиль | I-269 выезд 16 | ||
Маршалл | 2.4 | 3.9 | 14 | MS 309 - Быхалия | |||
6.6 | 10.6 | 18 | Виктория-роуд – Виктория , Восточная Бихалия | ||||
9.8 | 15.8 | 21 | Ред Бэнкс Роуд – Ред Бэнкс | ||||
Холли Спрингс | 14.4 | 23.2 | 26 | Landfill Road - Вест-Холли-Спрингс , Эшленд | Бывший МС 4/МС 7 | ||
18.5 | 29.8 | 30 | MS 4 / MS 7 – Холли Спрингс , Оксфорд | Доступ к Сенатобии через MS 7 | |||
25.5 | 41.0 | 37 | CCC Road – Озерный центр | ||||
Поттс Кэмп | 29.6 | 47.6 | 41 | В MS 349 - Кэмп Поттс | |||
Бентон | Гикори Флэт | 36.4 | 58.6 | 48 | MS 178 - Гикори Флэт | Доступ к MS 2 и MS 5 | |
Союз | Мирт | 42.9 | 69.0 | 55 | Уиллоу Драйв – Миртл | ||
Нью-Олбани | 48.6 | 78.2 | 60 | Масфорд Драйв – Гленфилд | Разъем к MS 30 и распределительному центру Walmart | ||
49.6 | 79.8 | 61 | MS 30 запад – Вест- Нью-Олбани, Миссисипи , Оксфорд | Западный конец перекрытия MS 30 | |||
51.0 | 82.1 | 63 | Брэттон-роуд / Картер-авеню / Центральная авеню - центр Нью-Олбани | ||||
52.0 | 83.7 | 64 | MS 15 / MS 30 восток - Понтоток , Рипли | Восточный конец перекрытия MS 30 | |||
61.2 | 98.5 | 73 | MS 9 север - Блю-Спрингс | Западный конец MS 9 перекрывается; подписано как выходы 73А и 73Б. | |||
Место на | Шерман | 64.8 | 104.3 | 76 | MS 9 юг ( MS 178 ) — Шерман , Понтоток | Восточный конец перекрытия MS 9 | |
Ли | Тупело | 69.0 | 111.0 | 81 | MS 178 (бульвар Маккалоу) - Вест-Тьюпело | ||
70.3 | 113.1 | 82 | Коли-роуд / Барнс-Кроссинг-роуд | ||||
72.9 | 117.3 | 85 | Натчез Трейс Бульвар | ||||
74.3 | 119.6 | 86 | США 45 ( западный коридор V ) – Тупело , Коринф | Западный конец Коридора V перекрывается; обозначены выходы 86A (юг) и 86B (север). | |||
75.8 | 122.0 | 87 | Бульвар Ветеранов | Доступ к месту рождения Элвиса Пресли. | |||
78.1 | 125.7 | 90 | Оберн-роуд | ||||
82.2 | 132.3 | 94 | MS 371 - Мантачи , Мурвилл | ||||
Еще рано | 85.3 | 137.3 | 97 | Фаун Гроув Роуд – Дорси | |||
88.8 | 142.9 | 101 | MS 178 / MS 363 - Пеппертаун , Мантачи | ||||
Фултон | 92.9 | 149.5 | 104 | MS 25 юг - Фултон , Эмори | Западный конец MS 25 перекрывается, MS 178 возобновляет движение на восток в центре Фултона. | ||
96.6 | 155.5 | 108 | MS 25 север ( Коридор V восток) – Бельмонт , Юка Коридор X заканчивается | Восточный конец MS 25/перекрытие Коридора V; западный конец Коридора X перекрывается; Доступ к МС 76 | |||
Тремонт | 101.4 | 163.2 | 113 | MS 23 - Тремонт , Смитвилл | MS 178 заканчивается в восточном направлении на пересечении с MS 23 к северу от коридора X. | ||
106.0 0.00 | 170.6 0.00 | Граница штата Миссисипи – Алабама | |||||
Алабама | Марион | 3.93 | 6.32 | 3 | CR 33 / SR 4 - Бексар | Западный конец перекрытия SR 4 | |
Гамильтон | 7.80 | 12.55 | 7 | От SR 74 до US 278 - Уэстон , Гамильтон | Обеспечивает доступ к SR 19, CR 94 и Red Bay. | ||
11.45 | 18.43 | 11 | SR 17 — Гамильтон , Саллиджент , Йорк , Батлер , Мобил | Также подключается к SR 19. | |||
14.46 | 23.27 | 14 | CR 35 - Гамильтон | ||||
16.91 | 27.21 | 16 | США 43 / США 278 / SR 171 - Гамильтон , Гуин | ||||
22.52 | 36.24 | 22 | КР 45 | ||||
26.24 | 42.23 | 26 | SR 44 — Бриллиант , Гуин | Также обслуживает сообщество Twin. | |||
Уинфилд | 29.92 | 48.15 | 30 | SR 129 - Бриллиант , Уинфилд | |||
34.38 | 55.33 | 34 | SR 233 - Глен Аллен , Натуральный мост | ||||
Уокер | 39.62 | 63.76 | 39 | SR 13 – Natural Bridge , Элдридж | Также доступ к Файетту и Таскалузе по SR 13 на юг. | ||
Карбон Хилл | 46.87 | 75.43 | 46 | CR 11 – Карбон-Хилл , Наву | |||
51.83 | 83.41 | 52 | SR 118 - Карбоновый холм | ||||
53.47 | 86.05 | 53 | СР 102 | Выход не подписан | |||
Джаспер | 57.40 | 92.38 | 57 | SR 118 восток - Джаспер | |||
60.54 | 97.43 | 61 | SR 69 – Джаспер , Тускалуса | ||||
62.75 | 100.99 | 63 | SR 269 — Джаспер , Пэрриш | ||||
65.26 | 105.03 | 65 | Индустриальный бульвар - Джаспер | ||||
70.03 | 112.70 | 70 | CR 22 – Кордова , Пэрриш | ||||
71.99 | 115.86 | 72 | CR 61 - Кордова | ||||
78.36 | 126.11 | 78 | CR 81 — Дора , Сумитон | ||||
Джефферсон | Вест Джефферсон | 80.75 | 129.95 | 81 | CR 45 - Вест Джефферсон | ||
Грейсвилл | 85.24 | 137.18 | 85 | США 78 восток ( SR 4 восток) / SR 5 - Бирмингем , Адамсвилл , Грейсвилл | Восточный конец перекрытия US 78/SR 4 | ||
86 | I-222 на север до I-422 | Предлагаемая развязка; предлагаемая южная конечная остановка I-222 | |||||
87.26 | 140.43 | 87 | CR 112 - Грейсвилл | ||||
Форестдейл | 88.99 | 143.22 | 89 | CR 65 (Хиллкрест-роуд) - Адамсвилл , Грейсвилл | |||
91.75 | 147.66 | 91 | CR 105 (Черри-авеню) - Бруксайд , Форестдейл | ||||
Бирмингем | 93.60 | 150.63 | 93 | CR 77 - Коулбург | Указатели на съезде на север в сторону Коулбурга и на юг в сторону Бирмингема. | ||
96.48 | 155.27 | 95 | I-65 – Бирмингем , Хантсвилл , Монтгомери , Мобил | И-65 выезд 265А; подписано как левый выход 95A (север) и 95B (юг). | |||
95С | США 31 ( SR 3 ) - Монтгомери , Декейтер | Предлагаемая будущая восточная конечная остановка | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Будущие вспомогательные маршруты
[ редактировать ]Шеннон – Тупело, отрог Миссисипи
[ редактировать ]Развилка межштатной автомагистрали 22 | |
---|---|
Расположение | Шеннон - Тупело, Миссисипи |
Возможный подъездной маршрут I-22 в районе Тупело, штат Миссисипи, в настоящее время указан как коридор высокого приоритета 95. Маршрут будет начинаться в Шенноне и обычно следовать по шоссе US 45 на север, проходя к востоку от Тупело и заканчиваясь на I-22 / US 78. [29] US 45 в настоящее время является автострадой вдоль всего этого коридора, но не соответствует межгосударственным стандартам. [30] Кроме того, необходимо улучшить проблемы заторов и безопасности на шоссе US 45 в этом районе. [31]
Спрус-Пайн – Элдридж, отрог Алабамы
[ редактировать ]Развилка межштатной автомагистрали 22 | |
---|---|
Расположение | Еловая сосна - Элдридж, Алабама |
Еще один ответвительный маршрут I-22 был предложен для соединения I-22 с населенными пунктами северо-западной Алабамы . Этот отрог начнется на I-22 возле Элдриджа и направится на север, в основном параллельно SR 13 . Он пройдет возле Natural Bridge , Haleyville , Phil Campbell и Bear Creek, а затем завершится на SR 13 на южном конце объездной дороги Spruce Pine. Предложение было сделано представителем штата Трейси Эстес как способ завершения объездной дороги Хейливилля, проекта, который был впервые задуман в 1955 году. Впервые финансирование было получено в 1990-х годах, но строительство было остановлено в 2014 году, когда оно закончилось. [32] [33]
Автомагистраль между штатами 222
[ редактировать ]Расположение | Бруксайд – Грейсвилл, Алабама |
---|---|
Длина | 2,26 миль (3,64 км) |
Межштатная автомагистраль 222 ( I-222 ) — это будущая вспомогательная межштатная автомагистраль , которая станет соединителем между I-22 и предлагаемой I-422 недалеко от Бирмингема, штат Алабама . Никаких выходов, кроме конечных точек, не будет. Шоссе было предложено потому, что развязка между I-22 и I-422 не может быть построена из-за экологических проблем. [ нужны разъяснения ] AASHTO утвердило это назначение 18 мая 2012 г. [34] Строительство нового маршрута на данный момент не запланировано.
Автомагистраль между штатами 422
[ редактировать ]Расположение | Бессемер – Арго, Алабама |
---|---|
Длина | 52,5 миль (84,5 км) |
I-422 - это будущая северо-западная объездная дорога Бирмингема, соединяющая I-20 / I-59 с юго-запада и I-59 на северо-востоке. Он также будет связан с I-22 через I-222 в Бруксайде , расположенном к северо-западу от Бирмингема. Впервые это было предложено в мае 2009 года представителем США Спенсером Бахусом ; 18 мая 2012 г. он был одобрен AASHTO. [34] [35] Вскоре после этого началось строительство короткого участка трассы длиной 1,34 мили (2,16 км) между SR 79 и 75 , но проблемы с финансированием и местное сопротивление задержали реализацию проекта. Дополнительное финансирование межштатной автомагистрали было предоставлено весной 2023 года. Оно охватывало строительство автомагистрали I-422 между SR 79 и US 31 на общую протяженность 10 миль (16 км). Ожидалось, что строительство этой части межштатной автомагистрали, которая будет четырехполосной, начнется позже весной и завершится к 2028 году. [36] но дата начала снова была отложена. Подана жалоба на возобновление строительства. [37] и хотя ALDOT рассчитывала приступить к возобновлению проекта в ноябре 2023 года, в течение нескольких месяцев не было опубликовано никакой новой информации. [38] Работа наконец возобновилась на начальном этапе между SR 75 и SR 79 в конце июня 2024 года. Ожидается, что этот этап будет завершен в конце 2026 года. [39]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (16 ноября 2012 г.). «Отчет SCOH ежегодного собрания Специального комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 г. Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ «Зал инженерной славы Алабамы» . engrhof.org . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интерстейт 22» . Межгосударственный-Guide.com . Проверено 18 марта 2023 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Отчеты о проекте state.al.us
- ^ «Linchpin I-22 близок к завершению» . Деловая Алабама . Октябрь 2015. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ МакМюррей, Джеффри (22 декабря 2003 г.). «Влияние Шелби помогло поставить Коридор X на грань завершения». Государственное и местное издание Ассошиэйтед Пресс.
- ^ «Будущий И-22» . Межгосударственный-guide.com . Проверено 15 февраля 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Макдональд, Джинни (28 января 2004 г.). «Коридор X получает официальную печать как I-22». Бирмингемские новости . [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Макдональд, Джинни (15 апреля 2005 г.). «Коридор X становится I-22: официальные лица откроют таблички с названием в понедельник в Джаспере». Бирмингемские новости . п. 1С.
- ^ Фолк, Кент (23 ноября 2005 г.). «Участок Коридора X открывается в Западной Алабаме». Бирмингемские новости . п. 4С.
- ^ Макдональд, Джинни (2 июня 2007 г.). «Откроется 13 миль коридора X: виден конец длинной дороги на I-22». Бирмингемские новости . п. 1А.
- ^ Макдональд, Джинни (31 октября 2007 г.). «26 миль коридора X откроется 14 ноября: участок предлагает прямой путь от Форестдейла до Мемфиса». Бирмингемские новости . п. 1А.
- ^ Jump up to: а б Штатные репортеры (10 декабря 2009 г.). «Коридор X открывает новый раздел: задержки при пересадке». Бирмингемские новости . п. 2А.
- ^ «Коулбург-роуд выглядит красивой и ровной, но еще не закончена…» . АЛ.ком . 10 мая 2015 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Грей, Джереми (16 июня 2010 г.). «Заключен контракт на строительство последнего звена коридора X» . Бирмингемские новости . Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ Грей, Джереми (26 июля 2010 г.). «Проект Бирмингем I-65/Коридор X стартует 1 августа» . Бирмингемские новости . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (16 ноября 2012 г.). «Отчет SCOH ежегодного собрания Специального комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 г. Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ «Знак межштатной автомагистрали 22 поднимается» . Ежедневный горный орел . Джаспер, Ал. 4 апреля 2013. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ «Прогресс межштатной автомагистрали 22: развязка I-65 с коридором X не будет завершена как минимум до 2015 года» . Бирмингемский деловой журнал . 22 августа 2014 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ Сонгер, Джо (7 марта 2016 г.). «Строительство развязки I-22 продолжается на I-65 недалеко от Фултондейла» . АЛ.ком . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Йегер, Эндрю (20 июня 2016 г.). «Открывается транспортная развязка между штатами 22, завершая сообщение с Мемфисом» . Бирмингем, Алабама: WBHM . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «Обозначение межштатной автомагистрали 22 приближается» . Ежедневный журнал Северо-восточного Миссисипи . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ «Церемония в Миссисипи обозначит США 78 как I-22» . Коммерческое обращение Мемфиса . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Google (23 сентября 2014 г.). «Автомагистраль между штатами 22 в Алабаме» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ «Карты верстовых столбов» . Департамент транспорта Алабамы . июль 2017 года . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Google (2 января 2024 г.). «Межштатная автомагистраль 22 в Миссисипи» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ «Уставный перечень описаний коридоров: коридоры высокого приоритета» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Запросы на расходы по указанию Конгресса на 23 финансовый год» . Сенатор США Роджер Уикер . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Маккласки, Калеб (16 ноября 2022 г.). «MDOT и Major Thoroughfare обдумывают 45 мер по повышению безопасности в США» . Ежедневный журнал Северо-восточного Миссисипи . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «Конгрессмен Адерхольт обязуется изыскать финансирование для завершения проекта обхода» . Северо-западный Алабам . 26 апреля 2023 г. . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Пэпке, Джон (27 апреля 2023 г.). «ALDOT утверждает, что выделенные федеральные трассы исчерпаны» . ВВТМ . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (19 мая 2012 г.). «Отчет для SCOH» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Макдональд, Джинни (26 мая 2009 г.). «Строительство развязки коридора X/I-65 может начаться в этом году» . Бирмингемские новости . Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ «Губернатор Кей Айви: Строительство на Северной поясной линии скоро возобновится» . МСН . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ МакКуин, Мэди (27 июня 2023 г.). «Защитники окружающей среды подали жалобу на проект ALDOT Birmingham Northern Beltline» . ЦБС 42 . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Блейкли, Уилл (24 августа 2023 г.). «Представитель Палаты представителей США Палмер: Северная поясная линия «критична» для Алабамы; говорит I-65…» . Новости 1819 года . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Уотсон, Натан (1 июля 2024 г.). «ALDOT начинает первый этап строительства Северной поясной линии Бирмингема | Бхам сейчас» . bhamnow.com . Проверено 6 июля 2024 г. Дуглас, Пэтси (2 июля 2024 г.). «Возобновляются работы на Северной кольцевой автодороге» . ВВТМ . Проверено 6 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Система автомагистралей развития Аппалачей
- Межгосударственные автомагистрали в Миссисипи
- Межгосударственные автомагистрали в Алабаме
- Транспорт в округе ДеСото, штат Миссисипи
- Транспорт в округе Маршалл, штат Миссисипи
- Транспорт в округе Бентон, штат Миссисипи
- Транспорт в округе Юнион, штат Миссисипи
- Транспорт в округе Понтоток, штат Миссисипи
- Транспорт в округе Ли, штат Миссисипи
- Транспорт в округе Итавамба, штат Миссисипи
- Транспорт в округе Мэрион, штат Алабама
- Транспорт в округе Уокер, штат Алабама
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Алабама