Бирмингем Северная Поясница
Коридор X-1 | |||||||
Предлагаемый коридор из северной поясной линии Бирмингема выделен в красном | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-22 | |||||||
Поддерживается Aldot | |||||||
Длина | 52,5 мили [ 1 ] (84,5 км) | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Алабама | ||||||
Округа | Джефферсон | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
|
Межгосударственный 422 ( I-422 ), коридор X-1 , или Бирмингемская северная линия , представляет собой предложенный северный маршрут длиной 52,5 миль (84,5 км) обстановку вокруг Бирмингема, штат Алабама , через северный и западный округ Джефферсон , который, по прогнозам, будет завершена к 2047 году. [ 2 ] Наряду с существующим I-459 , северная линия Belt Line завершит обходной петлю Центрального Бирмингема для всего межгосударственного движения. Бюджет проекта составляет 5,445 миллиарда долларов; По завершении северная линия будет самой дорогой дорогой в истории Алабамы и одним из самых дорогих за милю, когда -либо построенных в Соединенных Штатах. [ 2 ] Маршрут был впервые задумано в 1960-х годах, но проблемы финансирования и откат активистов-экологических активистов за десятилетия застопорили проект, и в середине 2010 года был построен лишь короткий неиспользованный сегмент. Весной 2023 года была профинансирована секция между 10-мильной (16 км) между Гардендейлом и Пинсоном , но начало строительства было отложено еще одной жалобой, прежде чем строительство на первоначальном неиспользованном сегменте возобновилось летом 2024 года.
В текущих планах по маршруту есть, что он соединяется с I-59 на нынешнем южном конце I-459 в Бессемере , примерно в Milemarker 147 к северо-востоку от Трамсвилля , недалеко от Арго. Продолжаются дополнительные исследования, чтобы определить экономическую осуществимость, чтобы продолжить путь от предлагаемого северо-восточного терминала на юг до I-20 в районе Лидса - Муди в Западном округе Сент-Клер .
Маршрут был назначен в качестве Аппалачской региональной комиссии высокоприоритетного коридора X-1, бессрочного государственного маршрута 959 ( SR 959 ) и I-422. Нумерация 422 не соответствует нормальным межгосударственным руководствам, поскольку она пересекает только свой «родительский» маршрут I-22 в середине (и будет подключаться только через I-222 ), в то время как маршруты обхода и цикла обычно пронумеруются маршрутом, подключенным к На или около каждого конца, что приведет к использованию номера маршрута, такого как «I-659».
История
[ редактировать ]Еще в 1960 -х годах была представлена перспектива полной белфейной дороги, окружающей Бирмингем. Хотя это предложение было первоначально отброшено из оригинальной межгосударственной системы шоссе, завершение внешней белвея Бирмингема было распущено с момента завершения I-459 в 1985 году. К 1989 году первые федеральные и местные фонды были предназначены для проекта по изучению осуществимости. строительства маршрута. [ Цитация необходима ]
В сентябре 1993 года Организация по маркировке в Бирмингеме сделала запрос на 500 000 долларов США от Министерства транспорта Алабамы (ALDOT) на предварительную инженерию Beltline. Благодаря постоянным усилиям представителя Спенсера Бачуса , в июне 1995 года, проект был назначен Федеральной администрацией шоссе (FHA) в рамках Национальной системы шоссе . В результате этого обозначения, Beltline будет иметь право на федеральное транспортное финансирование. [ Цитация необходима ]
В 1997 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) рассмотрело ряд потенциальных маршрутов для северной поясной линии Бирмингема. Они представили комментарии 8 сентября 1997 года и рекомендовали Aldot выбрать более короткий 30-мильный (48 км) маршрут из-за его меньшего воздействия на окружающую среду. Они также твердо рекомендовали против самого длинного маршрута, сославшись на то, что маршрут «разрушит потоки в 14 пересечениях, воздействует на 4050 акров [1640 га] лесных земель в ряду и разрушит до 68 акров [28 га] водно -болотных угодий на 114 Различные сайты. [ 3 ] Это маршрут, который Aldot в конечном итоге выбрал для северной линии пояса.
В 2000 году северная линия была добавлена в план транспорта района, а в 2001 году сенатор Ричард Шелби и конгрессмен Спенсер Бачус получили 60 миллионов долларов, чтобы купить право и выполнить предварительную инженерию для маршрута. В 2003 году Шелби получила дополнительные 2 миллиона долларов на продолжающуюся покупку права на проезд. Прогресс продолжился с покупкой дополнительной полосы проезда по графству с 2006 года. [ Цитация необходима ] В мае 2009 года Бачус объявил в Бирмингемских новостях , что северная линия была обозначена как I-422. [ 4 ] [ 5 ]
Строительство началось с 1,34 мили (2,16 км) секции к северу от Пинсона 24 февраля 2014 года, которая соединит государственный маршрут 79 (SR 79) возле Белых Оук с SR 75 возле Палмердейла . [ 6 ] Этот раздел бюджет на 46 миллионов долларов, и, как ожидается, будет завершен к осень 2016 года. [ 7 ] Тем не менее, это было задержано местной оппозицией, и отсутствие финансирования заставило проект приостановить осенью 2016 года. Ожидалось, что строительство возобновится в 2019 году, но этого не произошло. [ 8 ] 12 апреля 2023 года губернатор Алабамы Кей Айви объявил 12 апреля 2023 года, что федеральное финансирование 489 миллионов долларов было обеспечено для возобновления строительства в этой весне. Финансирование будет охватывать пять лет для строительства первоначального сегмента вместе с расширением на запад за пределами SR 79 до США 31 на 10 миль (16 км). Тем не менее, строительство этого сегмента межгосударственного, которое будет четыре полосы движения, [ 9 ] был снова задержан, и Алдо не ожидал, что он пробит возобновление проекта до ноября 2023 года. [ 10 ] В проекте не было сделано новых объявлений [ 11 ] до конца июня 2024 года, когда Алдо объявил, что они наконец возобновили строительство на начальной фазе между SR 75 и SR 79 в конце июня 2024 года; Ожидается, что этот этап будет завершен в конце 2016 года. [ 12 ] В настоящее время FHA оценивает, что строительство межгосударственного помещения в целом будет стоить 5,44 миллиарда долларов (в среднем более 100 миллионов долларов за милю от дороги); Первоначальная оценка составила 3,4 миллиарда долларов. [ 2 ]
Ожидается, что I-65 , I-59 и I-459 в Бирмингемском метро будут расширены или реконструированы, чтобы приспособиться к увеличению движения, которое будет происходить от строительства I-422. [ 13 ] [ 14 ]
Спор
[ редактировать ]Строительство северной линии пояса имеет значительную оппозицию со стороны местных сообществ и местных групп по охране природы. Экологические группы подали судебные иски в 2011 и 2013 годах, чтобы блокировать строительство Beltline в федеральном суде. Группы процитировали экологическое и экономическое влияние проекта в их подаче. Запрос групп о предварительном судебном запрете на прекращение строительства была заблокирована в январе 2014 года. [ 15 ] Северная линия пояса состоит в том, чтобы пересечь черные притоки воина и реки Кахаба в 90 местах, в том числе два основных источника питьевой воды, и может повлиять на 35 районов водно -болотных угодий после построения. Некоторые группы, такие как OCHS, утверждают, что Beltline может увеличить заторы на I-59. [ 16 ] В конце июня 2023 года Южный центр экологического права подал жалобу в Алдот на проект от имени черного воина. В жалобе говорится, что этот проект повлияет на питьевую воду Бирмингема и что деньги, потраченные на этот проект, могут быть использованы в лучшем случае по всему штату, утверждая, что проект Northern Beltline был оценен одним из семи худших проектов с точки зрения траты денег налогоплательщиков. [ 17 ] Недавний опрос показал, что 74% бирмингемских гражданских и бизнес -лидеров поддерживают проект, но только 54% респондентов считают, что ADOT может завершить его к 2050 году. [ 18 ] Недавние отчеты о планировании Aldot показывают, что строительство на некоторых сегментах может начаться не до 2070 года. [ 19 ]
Проект длиной 52 миль (84 км) был бюджет стоимостью 5,445 млрд долларов, что делает его самым дорогим дорожным проектом в истории Алабамы. При составлении 104,7 млн. Долл. США за милю (65,1 млн. Долл. США за километр), этот бюджет также делает северную линию пояс одной из самых дорогих дорог за милю, построенную в США. [ 2 ] Эта стоимость не включает в себя стоимость расширения канализационных услуг, линии электропередачи и другой необходимой инфраструктуры, где должна быть построена Beltline. [ 16 ] В 2010 году в исследовании было создано 69 535 рабочих мест. [ 1 ] В более позднем исследовании прогнозировалось, что к 2048 году в этом районе можно добавить 2805 рабочих мест. [ 16 ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Джефферсон .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бессемер | 0a-b | ![]() ![]() ![]() ![]() | Предложенный южный термин; Южный термин I-459 | ||
МакАдори | 4 | ![]() | Предлагаемые обмены | ||
Хьюитаун | 5 | 15th Street Road / Virginia Drive | |||
7 | ![]() | ||||
Сильван -Спрингс | 9 | ![]() | |||
Грейсвилл | 12 | ![]() ![]() | |||
Бруксайд | 13 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Гора Олив | 14 | ![]() | |||
16 | ![]() | ||||
17 | ![]() | ||||
18a-b | ![]() | ||||
19 | ![]() | Будущие обмены (финансируются, будут завершены к 2032 году) [ 9 ] | |||
21 | ![]() | ||||
22 | ![]() | ||||
Пинсон | 23 | ![]() | |||
25 | ![]() | Будущие обмены (финансируются, будут завершены к 2027 году) [ 12 ] | |||
26 | ![]() | ||||
Глина | 28 | ![]() | Предлагаемые обмены | ||
30а-B | ![]() | ||||
30с | ![]() ![]() | Предлагаемый северный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный http://northernbeltline.org/wp-content/uploads/2012/07/finalreport.pdf [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Добро пожаловать в Fois» . Федеральное управление шоссе . Получено 5 октября 2014 года .
- ^ «Бирмингемская северная поясная линия окончательного воздействия на окружающую среду» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. 8 сентября 1997 года.
- ^ Макдональд, Джинни (26 мая 2009 г.). «Коридор X/ I-65, строительство обмена может начаться в этом году» . Бирмингемские новости. Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Получено 25 января 2020 года .
- ^ Грей, Джереми (28 июня 2010 г.). «I-422, чтобы наполнить миллиарды в районе Бирмингема» . ал . Получено 12 мая 2023 года .
- ^ Смит, Майк Д. «Строительство северной поясной линии, запланированное на начало в понедельник (обновлен)» . Al.com, 19 февраля 2014 года.
- ^ «Первый сегмент Northern Beltline за 46 миллионов долларов; усилия по поддержанию чистоты самостоятельного Крика (фотографии, видео)» . Al.com . 28 февраля 2014 года . Получено 5 октября 2014 года .
- ^ Эдгемон, Эрин (8 ноября 2017 г.). «Бирмингемская северная поясная линия теряет федеральное финансирование» . ал . Получено 12 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Губернатор Кей Айви: строительство скоро возобновится на северной линии Belt» . MSN . Получено 13 апреля 2023 года .
- ^ Блейкли, Уилл (24 августа 2023 г.). "США, член палаты представителей: северная поясная линия" критическая "для Алабамы; говорит I-65…» . 1819 Новости . Получено 25 августа 2023 года .
- ^ Блейкли, Уилл (30 декабря 2023 г.). «Бирмингем в 2023 году: лучшие истории в этом году в крупнейшем в Алабаме…» . 1819 Новости . Получено 18 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уотсон, Натан (1 июля 2024 г.). «Aldot начинает первую фазу Бирмингемской северной строительной строительства | Бхам сейчас» . bhamnow.com . Получено 6 июля 2024 года . Дуглас, Пэтси (2 июля 2024 г.). «Работа возобновляется на шоссе Northern Beltline» . Wvtm . Получено 6 июля 2024 года .
- ^ Тернер, Алисса (31 августа 2023 г.). «Губернатор Айви объявляет о расширении I-65, Hoover Interchange Project и расширении I-59» . Управление губернатора Алабамы . Получено 5 сентября 2023 года .
- ^ Андерсон, Джон (14 января 2024 г.). «Wilkins, McFeeters Challenge Palmer на форуме округа Конгресс 6» . Hooversun.com . Получено 18 января 2024 года .
- ^ «Northern Beltline: федеральный судья отрицает просьбу о предварительном судебном запрете на блокировку строительства (обновлено)» . Al.com . 18 января 2014 года . Получено 5 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Чилтон, доктор Кен; Мейер, доктор Питер (июнь 2012 г.). Если вы построите его, они придут? (PDF) (отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2013 года . Получено 12 августа 2014 года .
- ^ Маккуин, Мэди (27 июня 2023 г.). «Экологи подают жалобу на проект Aldot Birmingham Northern Beltline» . CBS 42 . Получено 30 июня 2023 года .
- ^ Бедный, Джефф (29 июля 2023 г.). «Опрос показывает поддержку северной поясной линии Бирмингема, но мало…» . 1819 Новости . Получено 4 августа 2023 года .
- ^ https://cpmsapps.dot.state.al.us/officeEngineer/projectReports/ruralrpts/rural37.pdf [ только URL PDF ]
- Робертс, Крис (15 сентября 1993 г.). «Джеффко, Шелби получает 120 миллионов долларов за дороги». Бирмингемские новости
- Гордон, Том (10 июня 1995 г.) «Северная поясная линия получает федеральный приоритет». Бирмингемские новости
- Николсон, Гилберт (11 мая 2001 г.). «Northern Beltline: Land Rush может возникнуть, когда маршрут Road объявил это летом». Бирмингемский бизнес -журнал .
- Birmingham Business Journal (4 сентября 2003 г.). «Сенатор Шелби продолжает приносить домашний транспорт с беконом». Бирмингемский бизнес -журнал .
- Коридор X-1 в региональной комиссии по планированию Большого Бирмингема
- Aldot, FHWA, Окончательная переоценка воздействия на окружающую среду, март 2012 г., Приложение Л.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Северная поясная линия PSGR PM SL Dot Site
- Коридор X-1 на Aaroads.com Архивировал 6 декабря 2006 года на машине Wayback