Северная поясная линия Бирмингема
Коридор X-1 | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-22 | |||||||
Поддерживается АЛДОТ | |||||||
Длина | 52,5 миль [1] (84,5 км) | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | I-20 / I-59 / I-459 / US 11 к югу от Бессемера | ||||||
Северный конец | США 11 возле Арго | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Алабама | ||||||
Округа | Джефферсон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Межштатная автомагистраль 422 ( I-422 ), Коридор X-1 , или Северная поясная линия Бирмингема длиной 52,5 мили (84,5 км) — это предлагаемый северный объездной маршрут вокруг Бирмингема, штат Алабама , через северный и западный округ Джефферсон , который, по прогнозам, будет завершен. к 2047 году. [2] Наряду с существующей автомагистралью I-459 Северная кольцевая линия завершит объездную петлю центрального Бирмингема для всего межштатного движения. Бюджет проекта составляет 5,445 миллиарда долларов; после завершения строительства Северная поясная линия станет самой дорогой дорогой в истории Алабамы и одной из самых дорогих дорог за милю, когда-либо построенных в Соединенных Штатах. [2] Маршрут был впервые задуман в 1960-х годах, но проблемы с финансированием и сопротивление со стороны активистов-экологов застопорили реализацию проекта на десятилетия, и в середине 2010-х годов был построен лишь короткий неиспользуемый участок. Участок длиной 10 миль (16 км) между Гардендейлом и Пинсоном был профинансирован весной 2023 года, но начало строительства было отложено из-за другой жалобы, прежде чем строительство на начальном неиспользуемом участке возобновилось летом 2024 года.
Текущие планы маршрута предусматривают соединение с I-59 на нынешней южной конечной конечной дороге I-459 в Бессемере , примерно на отметке 147 миль к северо-востоку от Трассвилля , недалеко от Арго. В настоящее время проводятся дополнительные исследования для определения экономической целесообразности продолжения маршрута от предложенной северо-восточной конечной остановки на юг до I-20 в районе Лидс - Муди в западном округе Сент-Клер .
Маршрут был определен как Региональной комиссии Аппалачей высокоприоритетный коридор X-1 , неподписанный государственный маршрут 959 ( SR 959 ) и I-422. Нумерация 422 не соответствует обычным правилам межштатной автомагистрали, поскольку она пересекает свой «родительский» маршрут I-22 только посередине (и подключается только через I-222 ), тогда как объездные и кольцевые маршруты обычно нумеруются по маршруту, соединенному с на каждом конце или рядом с ним, что приведет к использованию номера маршрута, например «I-659».
История
[ редактировать ]Еще в 1960-х годах предполагалась перспектива создания полной кольцевой дороги, окружающей Бирмингем. Хотя это предложение изначально было исключено из первоначальной системы автомагистралей между штатами, о завершении внешней кольцевой автомагистрали Бирмингема предполагалось после завершения строительства I-459 в 1985 году. К 1989 году первые федеральные и местные средства были выделены на проект по изучению осуществимости проекта. построения маршрута. [ нужна ссылка ]
В сентябре 1993 года Организация городского планирования Бирмингема обратилась к Министерству транспорта Алабамы (ALDOT) с запросом на сумму 500 000 долларов на предварительное проектирование кольцевой линии. Благодаря постоянным усилиям представителя Спенсера Бахуса в июне 1995 года проект был определен Федеральным управлением шоссейных дорог (FHA) как часть Национальной системы автомобильных дорог . В результате этого определения кольцевая линия будет иметь право на федеральное финансирование транспорта. [ нужна ссылка ]
В 1997 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) рассмотрело ряд потенциальных маршрутов Северного пояса Бирмингема. Они представили комментарии 8 сентября 1997 г. и рекомендовали ALDOT выбрать более короткий маршрут длиной 30 миль (48 км) из-за его меньшего воздействия на окружающую среду. Они также решительно рекомендовали не использовать самый длинный маршрут, сославшись на то, что этот маршрут «нарушит ручьи на 14 пересечениях, затронет более 4050 акров [1640 га] лесных угодий в полосе отвода и разрушит до 68 акров [28 га] водно-болотных угодий на 114 Это также окажет наибольшее воздействие на дикую природу из всех обсуждаемых маршрутов». [3] Это маршрут, который ALDOT в конечном итоге выбрал для Северного пояса.
В 2000 году Северная поясная линия была добавлена в транспортный план региона, а в 2001 году сенатор Ричард Шелби и конгрессмен Спенсер Бахус получили 60 миллионов долларов на покупку полосы отвода и предварительное проектирование маршрута. В 2003 году Шелби получила дополнительные 2 миллиона долларов на продолжение покупки полосы отчуждения. Прогресс продолжился с покупкой дополнительной полосы отчуждения через округ в 2006 году. [ нужна ссылка ] В мае 2009 года Бахус объявил в газете Birmingham News , что Северная поясная линия получила обозначение I-422. [4] [5]
24 февраля 2014 года началось строительство участка длиной 1,34 мили (2,16 км) к северу от Пинсона, который соединит государственную трассу 79 (SR 79) возле Уайт-Оукс с SR 75 возле Палмердейла . [6] В бюджете этот участок будет стоить 46 миллионов долларов, и ожидается, что он будет завершен к осени 2016 года. [7] Однако проект был задержан местной оппозицией, а из-за отсутствия финансирования проект был приостановлен осенью 2016 года. Ожидалось, что строительство возобновится в 2019 году, но этого не произошло. [8] 12 апреля 2023 года губернатор Алабамы Кей Айви объявил 12 апреля 2023 года, что для возобновления строительства этой весной было выделено федеральное финансирование в размере 489 миллионов долларов. Финансирование будет охватывать пять лет строительства первоначального участка, а также его продление на запад от SR 79 до US 31 на общую протяженность 10 миль (16 км). Однако строительство этого участка автострады, который будет четырехполосным, [9] был снова отложен, и ALDOT не рассчитывала приступить к возобновлению проекта до ноября 2023 года. [10] Новых анонсов по проекту не поступало. [11] до конца июня 2024 года, когда ALDOT объявила, что наконец возобновила строительство на начальном этапе между SR 75 и SR 79 в конце июня 2024 года; Ожидается, что этот этап будет завершен в конце 2026 года. [12] По оценкам FHA, строительство автомагистрали между штатами в целом обойдется в 5,44 миллиарда долларов (в среднем более 100 миллионов долларов за милю дороги); первоначальная оценка составляла 3,4 миллиарда долларов. [2]
Ожидается, что I-65 , I-59 и I-459 в метро Бирмингема будут расширены или реконструированы с учетом увеличения трафика, вызванного строительством I-422. [13] [14]
Споры
[ редактировать ]Строительство Северной поясной линии вызывает серьезное сопротивление со стороны местных сообществ и местных природоохранных групп. В 2011 и 2013 годах экологические группы подали иски о блокировании строительства кольцевой линии в федеральный суд. В своей документации группы указали на экологические и экономические последствия проекта. Запрос групп о предварительном запрете на остановку строительства был заблокирован в январе 2014 года. [15] «Северная поясная линия» должна пересечь притоки рек Блэк-Уорриор и Кахаба в 90 местах, включая два основных источника питьевой воды, и после строительства может затронуть 35 водно-болотных угодий. Некоторые группы, такие как OCHS, утверждают, что «Поясная линия» может увеличить заторы на дорогах I-59. [16] В конце июня 2023 года Южный центр экологического права подал в ALDOT жалобу на проект от имени Black Warrior Riverkeeper. В жалобе говорится, что проект повлияет на питьевую воду в Бирмингеме, и что деньги, потраченные на этот проект, могут быть использованы более эффективно по всему штату, утверждая, что проект северной кольцевой линии был признан одним из семи худших проектов с точки зрения растраты денег налогоплательщиков. [17] Недавний опрос показал, что 74% гражданских и деловых лидеров Бирмингема поддерживают проект, но только 54% респондентов считают, что ADOT сможет завершить его к 2050 году. [18] Недавние отчеты о планировании ALDOT показывают, что строительство некоторых сегментов может начаться не раньше 2070 года. [19]
Стоимость проекта длиной 52 мили (84 км) составила 5,445 миллиарда долларов, что сделало его самым дорогим дорожным проектом в истории Алабамы. Этот бюджет, составляющий 104,7 миллиона долларов за милю (65,1 миллиона долларов за километр), также делает Северную поясную линию одной из самых дорогих дорог за милю, построенных в США. [2] Эти затраты не включают затраты на расширение канализационных сетей, линий электропередачи и другой необходимой инфраструктуры, где должна быть построена кольцевая линия. [16] По оценкам исследования, в 2010 году с помощью конвейерной линии можно было создать 69 535 рабочих мест. [1] Более позднее исследование показало, что к 2048 году в этом районе может быть создано 2805 рабочих мест. [16]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Джефферсон .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бессемер | 0А-Б | I-459 север I-20 / I-59 – Бирмингем , Тускалуса , Меридиан | Предлагаемая южная конечная остановка; южная конечная остановка I-459 | ||
МакАдори | 4 | CR 36 (Джонс Роуд) | Предлагаемые развязки | ||
Хьюитаун | 5 | 15-я улица Роуд / Вирджиния Драйв | |||
7 | CR 46 (Дорога Уорриор-Ривер) | ||||
Сильван Спрингс | 9 | SR 269 (Бирмингпорт-роуд) | |||
Грейсвилл | 12 | США 78 / SR 5 (Адамсвилл-бульвар) | |||
Бруксайд | 13 | I-222 на юг до I-22 | |||
Оливковая гора | 14 | CR 112 (Бруксайд Маунт-Олив-роуд) | |||
16 | CR 77 (Новая найденная дорога) | ||||
17 | CR 112 (Маунт-Олив-роуд) | ||||
18А-Б | I-65 – Бирмингем , Монтгомери , Хантсвилл , Декейтер | ||||
19 | США 31 (Декейтер шоссе / SR 3 ) - Моррис , Гардендейл | Будущие развязки (финансируемые, будут завершены к 2028 году) [9] | |||
21 | CR 129 (Гленвуд-роуд) | ||||
22 | CR 121 (Нью-Касл-роуд) | ||||
Пинсон | 23 | CR 151 (Узкая дорога) - Пинсон | |||
25 | SR 79 (Шоссе Нью-Брэдфорд) | Будущие развязки (финансируемые, будут завершены к концу 2026 года) [12] | |||
26 | SR 75 - Пинсон | ||||
Глина | 28 | CR 30 (Олд Спрингвилл-Роуд) – Глина | Предлагаемые развязки | ||
30А-Б | I-59 – Бирмингем , Гадсден | ||||
30С | США 11 / SR 7 - Гадсден | Предлагаемая северная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б http://northernbeltline.org/wp-content/uploads/2012/07/finalreport.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д «Добро пожаловать в ФОИС» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду Северной поясной линии Бирмингема» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. 8 сентября 1997 г.
- ^ Макдональд, Джинни (26 мая 2009 г.). «Строительство развязки коридора X/I-65 может начаться в этом году» . Бирмингемские новости. Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Грей, Джереми (28 июня 2010 г.). «I-422 вложит миллиарды в район Бирмингема» . ал . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Смит, Майк Д. «Строительство Северной поясной линии должно начаться в понедельник (обновлено)» . Al.com, 19 февраля 2014 г.
- ^ «Первый сегмент Northern Beltline реализуется за 46 миллионов долларов; усилия по поддержанию чистоты Селф-Крик (фото, видео)» . АЛ.ком . 28 февраля 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Эджмон, Эрин (8 ноября 2017 г.). «Северная поясная линия Бирмингема теряет федеральное финансирование» . ал . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Губернатор Кей Айви: Строительство на Северной поясной линии скоро возобновится» . МСН . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Блейкли, Уилл (24 августа 2023 г.). «Представитель Палаты представителей США Палмер: Северная поясная линия «критична» для Алабамы; говорит I-65…» . Новости 1819 года . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Блейкли, Уилл (30 декабря 2023 г.). «Бирмингем в 2023 году: главные новости крупнейшего в Алабаме…» этого года . Новости 1819 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уотсон, Натан (1 июля 2024 г.). «ALDOT начинает первый этап строительства Северной поясной линии Бирмингема | Бхам сейчас» . bhamnow.com . Проверено 6 июля 2024 г. Дуглас, Пэтси (2 июля 2024 г.). «Возобновляются работы на Северной кольцевой автодороге» . ВВТМ . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Тернер, Алисса (31 августа 2023 г.). «Губернатор Айви объявляет о расширении I-65, проекте развязки Гувера и расширении I-59» . Офис губернатора Алабамы . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Андерсон, Джон (14 января 2024 г.). «Уилкинс и Макфитерс бросают вызов Палмеру на форуме 6-го округа Конгресса» . HooverSun.com . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Северная поясная линия: федеральный судья отклоняет просьбу о предварительном запрете на строительство (обновлено)» . АЛ.ком . 18 января 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Чилтон, доктор Кен; Мейер, доктор Питер (июнь 2012 г.). Если вы его построите, придут ли они? (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2013 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ МакКуин, Мэди (27 июня 2023 г.). «Защитники окружающей среды подали жалобу на проект ALDOT Birmingham Northern Beltline» . ЦБС 42 . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Бедный Джефф (29 июля 2023 г.). «Опрос показывает поддержку Северного пояса Бирмингема, но небольшую…» . Новости 1819 года . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ https://cpmsapps.dot.state.al.us/OfficeEngineer/ProjectReports/RuralRpts/Rural37.pdf
- Робертс, Крис (15 сентября 1993 г.). «ДжеффКо, Шелби получает 120 миллионов долларов на дороги». Новости Бирмингема
- Гордон, Том (10 июня 1995 г.) «Северная поясная линия получает федеральный приоритет». Новости Бирмингема
- Николсон, Гилберт (11 мая 2001 г.). «Северная поясная линия: когда этим летом будет объявлен маршрут дороги, может возникнуть земельная лихорадка». Бирмингемский деловой журнал .
- Birmingham Business Journal (4 сентября 2003 г.). «Сенатор Шелби продолжает привозить домой транспортный бекон». Бирмингемский деловой журнал .
- Коридор X-1 на территории Комиссии регионального планирования Большого Бирмингема
- ALDOT, FHWA, Окончательная переоценка заявления о воздействии на окружающую среду, март 2012 г., Приложение L.