Jump to content

Северная поясная линия Бирмингема

Карта маршрута :

Маркер будущей межштатной автомагистрали 422

Будущая межштатная автомагистраль 422

Коридор X-1
Предлагаемый коридор Северной поясной линии Бирмингема выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-22
Поддерживается АЛДОТ
Длина 52,5 миль [1] (84,5 км)
Основные узлы
Южный конец I-20 / I-59 / I-459 / US 11 к югу от Бессемера
Основные перекрестки
Северный конец США 11 возле Арго
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Алабама
Округа Джефферсон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Алабама
США 411 I-422 США 431
759 СР СР 1

Межштатная автомагистраль 422 ( I-422 ), Коридор X-1 , или Северная поясная линия Бирмингема длиной 52,5 мили (84,5 км) — это предлагаемый северный объездной маршрут вокруг Бирмингема, штат Алабама , через северный и западный округ Джефферсон , который, по прогнозам, будет завершен. к 2047 году. [2] Наряду с существующей автомагистралью I-459 Северная кольцевая линия завершит объездную петлю центрального Бирмингема для всего межштатного движения. Бюджет проекта составляет 5,445 миллиарда долларов; после завершения строительства Северная поясная линия станет самой дорогой дорогой в истории Алабамы и одной из самых дорогих дорог за милю, когда-либо построенных в Соединенных Штатах. [2] Маршрут был впервые задуман в 1960-х годах, но проблемы с финансированием и сопротивление со стороны активистов-экологов застопорили реализацию проекта на десятилетия, и в середине 2010-х годов был построен лишь короткий неиспользуемый участок. Участок длиной 10 миль (16 км) между Гардендейлом и Пинсоном был профинансирован весной 2023 года, но начало строительства было отложено из-за другой жалобы, прежде чем строительство на начальном неиспользуемом участке возобновилось летом 2024 года.

Текущие планы маршрута предусматривают соединение с I-59 на нынешней южной конечной конечной дороге I-459 в Бессемере , примерно на отметке 147 миль к северо-востоку от Трассвилля , недалеко от Арго. В настоящее время проводятся дополнительные исследования для определения экономической целесообразности продолжения маршрута от предложенной северо-восточной конечной остановки на юг до I-20 в районе Лидс - Муди в западном округе Сент-Клер .

Маршрут был определен как Региональной комиссии Аппалачей высокоприоритетный коридор X-1 , неподписанный государственный маршрут 959 ( SR 959 ) и I-422. Нумерация 422 не соответствует обычным правилам межштатной автомагистрали, поскольку она пересекает свой «родительский» маршрут I-22 только посередине (и подключается только через I-222 ), тогда как объездные и кольцевые маршруты обычно нумеруются по маршруту, соединенному с на каждом конце или рядом с ним, что приведет к использованию номера маршрута, например «I-659».

Еще в 1960-х годах предполагалась перспектива создания полной кольцевой дороги, окружающей Бирмингем. Хотя это предложение изначально было исключено из первоначальной системы автомагистралей между штатами, о завершении внешней кольцевой автомагистрали Бирмингема предполагалось после завершения строительства I-459 в 1985 году. К 1989 году первые федеральные и местные средства были выделены на проект по изучению осуществимости проекта. построения маршрута. [ нужна ссылка ]

В сентябре 1993 года Организация городского планирования Бирмингема обратилась к Министерству транспорта Алабамы (ALDOT) с запросом на сумму 500 000 долларов на предварительное проектирование кольцевой линии. Благодаря постоянным усилиям представителя Спенсера Бахуса в июне 1995 года проект был определен Федеральным управлением шоссейных дорог (FHA) как часть Национальной системы автомобильных дорог . В результате этого определения кольцевая линия будет иметь право на федеральное финансирование транспорта. [ нужна ссылка ]

В 1997 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) рассмотрело ряд потенциальных маршрутов Северного пояса Бирмингема. Они представили комментарии 8 сентября 1997 г. и рекомендовали ALDOT выбрать более короткий маршрут длиной 30 миль (48 км) из-за его меньшего воздействия на окружающую среду. Они также решительно рекомендовали не использовать самый длинный маршрут, сославшись на то, что этот маршрут «нарушит ручьи на 14 пересечениях, затронет более 4050 акров [1640 га] лесных угодий в полосе отвода и разрушит до 68 акров [28 га] водно-болотных угодий на 114 Это также окажет наибольшее воздействие на дикую природу из всех обсуждаемых маршрутов». [3] Это маршрут, который ALDOT в конечном итоге выбрал для Северного пояса.

В 2000 году Северная поясная линия была добавлена ​​в транспортный план региона, а в 2001 году сенатор Ричард Шелби и конгрессмен Спенсер Бахус получили 60 миллионов долларов на покупку полосы отвода и предварительное проектирование маршрута. В 2003 году Шелби получила дополнительные 2 миллиона долларов на продолжение покупки полосы отчуждения. Прогресс продолжился с покупкой дополнительной полосы отчуждения через округ в 2006 году. [ нужна ссылка ] В мае 2009 года Бахус объявил в газете Birmingham News , что Северная поясная линия получила обозначение I-422. [4] [5]

24 февраля 2014 года началось строительство участка длиной 1,34 мили (2,16 км) к северу от Пинсона, который соединит государственную трассу 79 (SR 79) возле Уайт-Оукс с SR 75 возле Палмердейла . [6] В бюджете этот участок будет стоить 46 миллионов долларов, и ожидается, что он будет завершен к осени 2016 года. [7] Однако проект был задержан местной оппозицией, а из-за отсутствия финансирования проект был приостановлен осенью 2016 года. Ожидалось, что строительство возобновится в 2019 году, но этого не произошло. [8] 12 апреля 2023 года губернатор Алабамы Кей Айви объявил 12 апреля 2023 года, что для возобновления строительства этой весной было выделено федеральное финансирование в размере 489 миллионов долларов. Финансирование будет охватывать пять лет строительства первоначального участка, а также его продление на запад от SR 79 до US 31 на общую протяженность 10 миль (16 км). Однако строительство этого участка автострады, который будет четырехполосным, [9] был снова отложен, и ALDOT не рассчитывала приступить к возобновлению проекта до ноября 2023 года. [10] Новых анонсов по проекту не поступало. [11] до конца июня 2024 года, когда ALDOT объявила, что наконец возобновила строительство на начальном этапе между SR 75 и SR 79 в конце июня 2024 года; Ожидается, что этот этап будет завершен в конце 2026 года. [12] По оценкам FHA, строительство автомагистрали между штатами в целом обойдется в 5,44 миллиарда долларов (в среднем более 100 миллионов долларов за милю дороги); первоначальная оценка составляла 3,4 миллиарда долларов. [2]

Ожидается, что I-65 , I-59 и I-459 в метро Бирмингема будут расширены или реконструированы с учетом увеличения трафика, вызванного строительством I-422. [13] [14]

Строительство Северной поясной линии вызывает серьезное сопротивление со стороны местных сообществ и местных природоохранных групп. В 2011 и 2013 годах экологические группы подали иски о блокировании строительства кольцевой линии в федеральный суд. В своей документации группы указали на экологические и экономические последствия проекта. Запрос групп о предварительном запрете на остановку строительства был заблокирован в январе 2014 года. [15] «Северная поясная линия» должна пересечь притоки рек Блэк-Уорриор и Кахаба в 90 местах, включая два основных источника питьевой воды, и после строительства может затронуть 35 водно-болотных угодий. Некоторые группы, такие как OCHS, утверждают, что «Поясная линия» может увеличить заторы на дорогах I-59. [16] В конце июня 2023 года Южный центр экологического права подал в ALDOT жалобу на проект от имени Black Warrior Riverkeeper. В жалобе говорится, что проект повлияет на питьевую воду в Бирмингеме, и что деньги, потраченные на этот проект, могут быть использованы более эффективно по всему штату, утверждая, что проект северной кольцевой линии был признан одним из семи худших проектов с точки зрения растраты денег налогоплательщиков. [17] Недавний опрос показал, что 74% гражданских и деловых лидеров Бирмингема поддерживают проект, но только 54% ​​респондентов считают, что ADOT сможет завершить его к 2050 году. [18] Недавние отчеты о планировании ALDOT показывают, что строительство некоторых сегментов может начаться не раньше 2070 года. [19]

Стоимость проекта длиной 52 мили (84 км) составила 5,445 миллиарда долларов, что сделало его самым дорогим дорожным проектом в истории Алабамы. Этот бюджет, составляющий 104,7 миллиона долларов за милю (65,1 миллиона долларов за километр), также делает Северную поясную линию одной из самых дорогих дорог за милю, построенных в США. [2] Эти затраты не включают затраты на расширение канализационных сетей, линий электропередачи и другой необходимой инфраструктуры, где должна быть построена кольцевая линия. [16] По оценкам исследования, в 2010 году с помощью конвейерной линии можно было создать 69 535 рабочих мест. [1] Более позднее исследование показало, что к 2048 году в этом районе может быть создано 2805 рабочих мест. [16]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Джефферсон .

Расположение мне км Выход Направления Примечания
Бессемер 0А-Б
I-459 север
I-20 / I-59 Бирмингем , Тускалуса , Меридиан
Предлагаемая южная конечная остановка; южная конечная остановка I-459
МакАдори 4 CR 36 (Джонс Роуд) Предлагаемые развязки
Хьюитаун 5 15-я улица Роуд / Вирджиния Драйв
7 CR 46 (Дорога Уорриор-Ривер)
Сильван Спрингс 9 SR 269 (Бирмингпорт-роуд)
Грейсвилл 12 США 78 / SR 5 (Адамсвилл-бульвар)
Бруксайд 13

I-222 на юг до I-22
Оливковая гора 14 CR 112 (Бруксайд Маунт-Олив-роуд)
16 CR 77 (Новая найденная дорога)
17 CR 112 (Маунт-Олив-роуд)
18А-Б I-65 Бирмингем , Монтгомери , Хантсвилл , Декейтер
19 США 31 (Декейтер шоссе / SR 3 ) - Моррис , Гардендейл Будущие развязки (финансируемые, будут завершены к 2028 году) [9]
21 CR 129 (Гленвуд-роуд)
22 CR 121 (Нью-Касл-роуд)
Пинсон 23 CR 151 (Узкая дорога) - Пинсон
25 SR 79 (Шоссе Нью-Брэдфорд) Будущие развязки (финансируемые, будут завершены к концу 2026 года) [12]
26 SR 75 - Пинсон
Глина 28 CR 30 (Олд Спрингвилл-Роуд) – Глина Предлагаемые развязки
30А-Б I-59 Бирмингем , Гадсден
30С США 11 / SR 7 - Гадсден Предлагаемая северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  •       Неоткрытый
  1. ^ Jump up to: а б http://northernbeltline.org/wp-content/uploads/2012/07/finalreport.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б с д «Добро пожаловать в ФОИС» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 октября 2014 г.
  3. ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду Северной поясной линии Бирмингема» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. 8 сентября 1997 г.
  4. ^ Макдональд, Джинни (26 мая 2009 г.). «Строительство развязки коридора X/I-65 может начаться в этом году» . Бирмингемские новости. Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Проверено 25 января 2020 г.
  5. ^ Грей, Джереми (28 июня 2010 г.). «I-422 вложит миллиарды в район Бирмингема» . ал . Проверено 12 мая 2023 г.
  6. ^ Смит, Майк Д. «Строительство Северной поясной линии должно начаться в понедельник (обновлено)» . Al.com, 19 февраля 2014 г.
  7. ^ «Первый сегмент Northern Beltline реализуется за 46 миллионов долларов; усилия по поддержанию чистоты Селф-Крик (фото, видео)» . АЛ.ком . 28 февраля 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  8. ^ Эджмон, Эрин (8 ноября 2017 г.). «Северная поясная линия Бирмингема теряет федеральное финансирование» . ал . Проверено 12 мая 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Губернатор Кей Айви: Строительство на Северной поясной линии скоро возобновится» . МСН . Проверено 13 апреля 2023 г.
  10. ^ Блейкли, Уилл (24 августа 2023 г.). «Представитель Палаты представителей США Палмер: Северная поясная линия «критична» для Алабамы; говорит I-65…» . Новости 1819 года . Проверено 25 августа 2023 г.
  11. ^ Блейкли, Уилл (30 декабря 2023 г.). «Бирмингем в 2023 году: главные новости крупнейшего в Алабаме…» этого года . Новости 1819 года . Проверено 18 января 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б Уотсон, Натан (1 июля 2024 г.). «ALDOT начинает первый этап строительства Северной поясной линии Бирмингема | Бхам сейчас» . bhamnow.com . Проверено 6 июля 2024 г. Дуглас, Пэтси (2 июля 2024 г.). «Возобновляются работы на Северной кольцевой автодороге» . ВВТМ . Проверено 6 июля 2024 г.
  13. ^ Тернер, Алисса (31 августа 2023 г.). «Губернатор Айви объявляет о расширении I-65, проекте развязки Гувера и расширении I-59» . Офис губернатора Алабамы . Проверено 5 сентября 2023 г.
  14. ^ Андерсон, Джон (14 января 2024 г.). «Уилкинс и Макфитерс бросают вызов Палмеру на форуме 6-го округа Конгресса» . HooverSun.com . Проверено 18 января 2024 г.
  15. ^ «Северная поясная линия: федеральный судья отклоняет просьбу о предварительном запрете на строительство (обновлено)» . АЛ.ком . 18 января 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Чилтон, доктор Кен; Мейер, доктор Питер (июнь 2012 г.). Если вы его построите, придут ли они? (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2013 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  17. ^ МакКуин, Мэди (27 июня 2023 г.). «Защитники окружающей среды подали жалобу на проект ALDOT Birmingham Northern Beltline» . ЦБС 42 . Проверено 30 июня 2023 г.
  18. ^ Бедный Джефф (29 июля 2023 г.). «Опрос показывает поддержку Северного пояса Бирмингема, но небольшую…» . Новости 1819 года . Проверено 4 августа 2023 г.
  19. ^ https://cpmsapps.dot.state.al.us/OfficeEngineer/ProjectReports/RuralRpts/Rural37.pdf
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ea0f536b46bbac2e013db3a4a0b8deb__1720275780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/eb/8ea0f536b46bbac2e013db3a4a0b8deb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham Northern Beltline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)