Специальные маршруты США Маршрут 41
Специальные маршруты США Маршрут 41 | |
---|---|
Шоссе | |
несколько специальных маршрутов США 41 Существуют , в том числе три в Висконсине . В порядке с юга на север они следующие.
Существующий
[ редактировать ]Форт -Майерс Бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Форт Майерс, Флорида |
---|---|
Существовал | 1964 - Present |
Американский маршрут 41 Бизнес - это бывший сегмент США по маршруту 41 в центре Форт -Майерс и Северной Форт -Майерс, штат Флорида . К северу от государственной дороги 80 , он несет скрытое обозначение State Road 739 .
Дорога начинается на развязке США 41 и SR State Road 80 - 82 - 867 , исторически известном как обмен пятью очками. Дорога ненадолго перекрывает SR 80 вдоль улиц Майн и Монро, где она становится прерывистой (однажды она продолжалась на восток вместе с SR 80, хотя в центре города вдоль первой улицы на одном и второй улице, но эти улицы были перевернуты на городской контроль в 2006 году. ) [ 1 ]
Business US 41 возобновляется вдоль SR 739 на SR 80, где он проходит вдоль Парк -авеню (на север) и Фаулер -стрит (на юг), пока они не достигнут моста Эдисон , где слияют две улицы. После пересечения через автобус 41 реки Калусахатчи 41 поступает в Северный Форт-Майерс, где он ненадолго становится неразделенным шоссе с шестью полосами движения только для перегородки, чтобы вернуться к северу от проспекта Кабанны. Дорога направляется на север, пересекающаяся с State Road 78. Между State Road 78 и Пауэлл-Драйв, дорога становится четырехполосным шоссе для оставшейся части маршрута. Дорога, наконец, заканчивается в бывшем Wye в США 41.
Венецианская деловая петля
[ редактировать ]Расположение | Венеция, Флорида |
---|---|
Существовал | 1965 [ 2 ] -подарок |
Бизнес США 41 - это бывший сегмент США по маршруту 41 и существующий сегмент тропы Тамиами в Венеции, штат Флорида , который начинается недалеко от бульвара Шамрок в Венецианских садах и заканчивается на бульваре Бэй Венетия в секции Истгейт в Венеции. Существующие US 41 в Венеции проходят вдоль шунтирования Венеции ( Hidden SR 45A ).

Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Сарасота .
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | |||
0.263 | 0.423 | ![]() ![]() ![]() | |||
Венеция | 0.44 | 0.71 | Цирковой мост через водный путь залива в заливе | ||
2.249 | 3.619 | ![]() ![]() | |||
2.50 | 4.02 | Кентукки военного института мост через Хэтетт -Крик ( водный путь заливного залива ) | |||
2.928 | 4.712 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Bradenton Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Брадентон - Мемфис, Флорида |
---|---|
Длина | 6,118 миль [ 3 ] (9,846 км) |
Американский маршрут 41 Бизнес - это альтернативный маршрут и бывший сегмент американского маршрута 41 в Брадентоне, штат Флорида , который начинается на State Road 684 (бульвар Кортез), где он проходит вдоль 14 -й улицы, пока не сделает резкий поворот на 8 -й авеню, а затем делает Еще один острый остался на 9 -й улице на запад, прежде чем пересечь с State Road 64 на восточной части 6 -й авеню на запад и на запад -авеню на западе. Дорога продолжается на север, когда она проходит мимо музея Южной Флориды и Риверволк Брадентона, прежде чем пересечь зеленый мост и перемещаясь на 8 -й авеню W в Пальметто , где она пересекает 10 -ю улицу на запад, что ведет к государственной дороге 43 , где северная парарада США Маршрут 41 и США. Маршрут 301 . Когда 8 -я авеню West проходит по 21 -й улице Уэст, он становится Валенсиа -Драйв и изгибается на северо -восток, а затем завершится на развязке с США 41 к югу от развязки между США 41 и 19 в Мемфисе .
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Манати .
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | |||
Брадентон | 2.393 | 3.851 | ![]() ![]() | ||
2.481 | 3.993 | ![]() ![]() | |||
2.748– 3.472 | 4.422– 5.588 | Зеленый мост над рекой Манати | |||
Пальметто | 4.267 | 6.867 | ![]() ![]() | ||
6.118 | 9.846 | ![]() ![]() | развязка | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Tampa Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Тампа - Лутц, Флорида |
---|---|
Длина | 16.703 Мий [ 3 ] (26,881 км) |
Существовал | 1931 год, как США 541, 1951 год как 41 автобус. |
Бизнес США 41 -это альтернативный маршрут к США 41 в Тампе, штат Флорида , который начинается на вершине проспекта проспекта Небраска-Флорида в Лутце и продолжается на юге на проспекте Флорида. К югу от проспекта Хиллсборо ( американский маршрут 92 ), Флорид-авеню становится улицей с односторонним движением , а южная часть отключается на Хайленд-авеню, а затем на улице Тампа до центра города Тампа . Маршрут присоединяется к State Road 60 на одном из способов куплета бульвара Кеннеди (север) и Джексон -стрит (на юг). Джексон -стрит возвращается к бульвару Кеннеди на Меридиан -авеню в районе канала , и маршрут продолжается на восток в течение 3 кварталов, пока не повернут на север на каналадайд -Драйв. Вскоре после этого маршрут делает небольшую кривую на восток на Адамо Драйв, пока два маршрута не уйдут на 21 -й улице (на юг) и 22 -й улицы (на север). Маршрут продолжается на юге, а 21 -я улица объединяется с 22 -й улицей незадолго до обмена Parclo с SR 618 (Selmon Spressway) и пересекается через залив Маккей вдоль моста Ликата. Маршрут делает небольшую кривую и продолжается на востоке как бульвар Козуэй, пока не достигнет своего южного термина рядом Порт Тампа -Бэй в США 41 (50 -я улица) и государственная дорога 676 (бульвар Коуйвей).
US Route 541 был создан в 1931 году как западная альтернатива для нас 41 между Пальметто и Тампой ; США 41 затем последовали за нынешним США 301 между этими точками. В 1938 году США 41 был перенесен из Тампа на север в Лутц , а старый маршрут стал продолжением США 541. США 541 был исключен в 1951 году; Маршрут к северу от Тампы стал бизнесом США 41, в то время как на юге от Тампы он стал США 41, а старый США 41 стал продолжением США 301.
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Хиллсборо .
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | |||
Тампа | 1.875– 2.185 | 3.018– 3.516 | 22 -я улица Cakeway над заливом Маккей | ||
3.4 | 5.5 | ![]() | I-4 Выход 2; Выход на север и вход на юг ( разъем I-4 / Selmon скоростной автомагистрали ) | ||
3.53 | 5.68 | ![]() ![]() ![]() | SR 618 Exit 9 | ||
3.722 | 5.990 | ![]() ![]() | Южный конец SR 60 перекрывается; 22 -я улица - бывший SR 585 | ||
4.965 | 7.990 | ![]() ![]() ![]() | Одноблока SR 618A перекрытие (только на юг) | ||
5.053 | 8.132 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 45 перекрывает | ||
5.271 | 8.483 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
5.492 | 8.839 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 60 перекрывается; Южный конец SR 685 перекрывает | ||
6.096 | 9.811 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
6.161 | 9.915 | ![]() ![]() | I-275 Выход 44 | ||
7.828 | 12.598 | ![]() ![]() ![]() | |||
8.840 | 14.227 | ![]() ![]() ![]() | |||
11.379 | 18.313 | ![]() ![]() ![]() | |||
12.870 | 20.712 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
13.880 | 22.338 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
15.174 | 24.420 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Лутц | 16.703 | 26.881 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Valdosta Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Из Вальдо, Джорджия |
---|---|
Длина | 7,0 мили [ 4 ] (11,3 км) |
US Route 41 Business ( US 41 Bus. )-это 7,0-мильная (11,3 км) бизнес-маршрут США 41 , который путешествует по городу Валдоста, штат Джорджия , наряду с государственным маршрутом 7 Business (SR 7 Bus.). Он использует первый путь США 41 и SR 7 через город, в то время как США 41/SR 7 были перенаправлены на внутреннюю дорогу по периметру по восточным краям города. Вся длина нас 41 автобуса. является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенной как наиболее важной для экономики, мобильности и защиты страны. [ 5 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Лоундес .
Расположение | мне [ 4 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 41 автобус./SR 7 Bus.; Южный конец SR 7 Bus. параллелизм | ||
Валдоста | 3.3 | 5.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | односторонние пары ; Северный термин автобуса I-75. | |
3.4 | 5.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
5.2 | 8.4 | ![]() ![]() | Южный термин SR 125 | ||
7.0 | 11.3 | ![]() ![]() | Северный термин US 41 Bus./SR 7 Bus.; Северный конец SR 7 Bus. параллелизм; Valdosta Road продолжается. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Macon Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Мейкон, Джорджия |
---|---|
Длина | 7,9 мили [ 6 ] (12,7 км) |
US Route 41 Business ( US 41 Bus. ) Начинается на северном конце США 41 / US 129 , где он разделяет парализм с маршрутом штата Джорджия 49 (SR 49). По пути США 80 / SR 22 присоединяются к параллелизму. Когда US 80/US 129 пересекает Уолнат -стрит, US 41 Bus./SR 49 поворачивается влево и путешествует одновременно с SR 22 до пересечения со второй улицей, где этот маршрут поворачивается на север. США 41 автобус. Поворачивается на юг на Спринг -стрит, где SR 49 поворачивается на север, и к нему присоединяется еще одно параллелизм с SR 19 . US 41 Bus./SR 19 путешествует на юг, пока не повернут на запад на проспекте Джорджии, пока не распадается в одностороннюю пару на перекрестке с Колледж-стрит. С этого момента, северная часть US 41 Bus./SR 49 продолжается на западе вдоль проспекта Джорджии, пока не достигнет проспекта Хардемяна, в то время как на юг 41 автобус./SR 49 путешествует на восток по Форсайт -роуд, затем поворачивается на север вдоль Колледж -стрит. После развязки с разделением диамонд с межгосударственным 75 (I-75; выпуск 149) и SR 540 , где маршруты, направляющиеся на север, проходят через мост Джо А. Уизертона, в то время как на южном направлениях проходят через мост Raymond Berry Oakley III, односторонняя пара. Заканчивается как проспект Хардман и Форсайт -стрит сходятся и становится Виневилльским проспектом. США 41 автобус. завершается в США 41 и SR 247 , в то время как SR 19 продолжается вдоль Виневилль -авеню, присоединившись к США 41, пока он не завершится в Форсайте . Часть США 41 автобус. С северной части США 80 и США 129/SR 11 параллери до северного термина, является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны. [ 7 ]
Griffin Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Гриффин, Джорджия |
---|
US Route 41 Business ( US 41 Bus. ) В Гриффине, штат Джорджия , полностью совпадает с американским автобусом. Он начинается на пересечении США 19 / SR 3 и US 41 / SR 7 с SR 155 и следует за SR 155 на севере вокруг аэропорта округа Гриффин-Спалдинг . Затем он поворачивается на запад в SR 16 , пока не изгибается на SR 92 , пока, наконец, не закончится на развязке Wye с США 19/US 41/SR 3. Все US 41 Bus. От южной части параллелизма SR 16 до северного термина является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны. [ 8 ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Май 2014 ) |
Ringgold Truck маршрут
[ редактировать ]Расположение | Рингголд, Джорджия |
---|
Грузовик США 41 - это короткий грузовик вокруг низкого железнодорожного моста в Рингголде, штат Джорджия , который также перекрывается грузовиком США 76 , а также маршрутом штата Джорджия 151 и Грузии «Маршрут 151» .
Monteagle, Tn-Hopkinsville, KY Alternate Route
[ редактировать ]Расположение | Монтегл, Теннесси - Хопкинсвилл, Кентукки |
---|
Американский маршрут 41 Альтернат (подписанный американский маршрут 41а в Теннесси), по состоянию на 2005 год, имеет северный термин в Хопкинсвилле, штат Кентукки , в 10 милях (16 км) к северу от линии Теннесси . Он обслуживает город Кларксвилл, штат Теннесси по дороге в Нэшвилл , где он кратко работает одновременно с нами 41. Затем он снова разделяется, чтобы служить Шелбивиллю , Винчестеру и Туллахоме, прежде чем вернуться в основной маршрут на горе Монтегл . US 41A бежит к западу от США 41 за всю свою длину, кроме одной мили (1,6 км) в центре Нэшвилла , где они одновременно. US-41A также совпадает с US Route 31A от Нэшвилла в Триун, штат Теннесси, на расстоянии около 25 миль (40 км).
Кларксвилл альтернативный маршрут обход маршрута
[ редактировать ]Расположение | Кларксвилл, Теннесси |
---|
Американский маршрут 41a Обход ( США 41a Byp. ) - это обход города Кларксвилл, штат Теннесси , на южной стороне. Сначала он отключается от Mainline US 41A на 2 -й улице и Kraft, после Риверсайд -Драйв на юг, работающий одновременно с SR 13 и SR 12 , вдоль реки Камберленд на перекресток с SR 48 (Колледж -стрит). Он становится одновременно с SR 48, и они отправляются на юг и покидают город на пересечение с Камберленд -Драйв, где SR 13 и SR 48 расстались, чтобы продолжить юг. Затем обход изгибается на восток, все еще следит за рекой, входит в некоторые районы и приходит на перекресток с Ашленд -Сити -роуд, где SR 12 расщепляется и идет к Ашленд -Сити . US 41A BYP. Затем продолжается на восток и заканчивается на пересечении с США 41A (Мэдисон -стрит) и SR 76 (MLK Jr. Parkway). Большая часть дороги-это двухполосное шоссе, которое иногда расширяется до трех полос, чтобы разместить движение грузовиков на холмах.
Hopkinsville Truck Route
[ редактировать ]Расположение | Хопкинсвилл, Кентукки |
---|---|
Длина | 5516 миль [ 9 ] (8,877 км) |
Американский маршрут 41 Truck ( US 41 Truck в 5,516 мили (8,877 км), )-это маршрут грузовика предназначенный для движения, в основном грузовиков, через Хопкинсвилл, штат Кентукки . Это следует за межштатной автомагистралью 169 от выхода 7 до выхода 12, и Кентукки -Маршрута 1682 на запад от развязки до США 41 к северу от Хопкинсвилля.
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Хопкинсвилле , округ Кристиан .
мне [ 9 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный конец I-169 перекрытия | |
1.074 | 1.728 | 8 | ![]() ![]() | ||
2.495 | 4.015 | 9 | ![]() ![]() | ||
4.831 | 7.775 | 12 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-169 перекрытия; Южный конец KY 1682 перекрывает | |
5.516 | 8.877 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Северный конец Ky 1682 перекрывает | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Мэдисонвилль-Хендерсон альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Мэдисонвилль - Хендерсон, Кентукки |
---|---|
Длина | 50,371 миль [ 9 ] (81.064 км) |
Известный и называемый локально как «US 41A», но подписанный как «Альтернат США 41», это шоссе следует за тем, каким был первоначальный маршрут нас 41 между городами Мэдисонвилль и Хендерсон, Кентукки . Он путешествует в основном с востока на запад от своего южного термина в США 41 на северной стороне Мэдисонвилля, пока не достигнет маршрута Кентукки 814 (KY 814) к востоку от Провидения . С этого момента шоссе начинает свою очередь к северу, проходя в основном через сельские районы , но также обслуживая небольшие общины Диксона и Пула . Основные автомагистрали, пересекающие маршрут, включают:
- KY 120 , который путешествует от Марион к Слафтерам
- KY 132 , который путешествует от KY 120 через глину и Диксон в Sebree
- KY 56 , который начинается в реке Огайо недалеко от Старого Шаунитауна, штат Иллинойс, и соединяет общины Кентукки Морганфилда , Себри , Бич -Гроув и Оуэнсборо
- KY 425 , который служит южным обходом Хендерсона
- и US 60 , которое US 41A присоединяется на южной стороне Хендерсона для своих последних четырех миль (6,4 км).
Северный термин США 41A находится в «Клеверлифу», обмен между США 60 и I-69 /US 41 на северной стороне Хендерсона. Это также бывший США 43.
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хопкинс | Мэдисонвилл | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный термин KY 281; Продолжается как KY 281 за пределами США 41 |
0.370 | 0.595 | ![]() ![]() | Северный термин KY 1581 | ||
1.903 | 3.063 | ![]() ![]() | Западный термин KY 1178 | ||
2.552 | 4.107 | ![]() ![]() | Южный термин из KY 2337 | ||
Маниту | 5.010 | 8.063 | ![]() ![]() | Южный конец KY 630 перекрывает | |
5.220 | 8.401 | ![]() ![]() | Северный конец KY 630 перекрывает | ||
7.154 | 11.513 | ![]() ![]() | Северный термин из Кентукки 2320 | ||
Или | 8.794 | 14.153 | ![]() | ||
9.685 | 15.586 | ![]() ![]() | Южный термин KY 1089 | ||
11.038 | 17.764 | ![]() ![]() | Северный термин KY 2280 | ||
Вебстер | Провидение | 13.748 | 22.125 | ![]() ![]() | Северный термин KY 814 |
14.472 | 23.290 | ![]() | |||
14.602 | 23.500 | ![]() ![]() | Восточный термин KY 670 | ||
18.481 | 29.742 | ![]() ![]() | Восточный термин из KY 270 | ||
19.138 | 30.800 | ![]() ![]() | Западный термин KY 2836 | ||
Диксон | 21.668 | 34.871 | ![]() ![]() | Восточный Термин из KY 1340 | |
23.288 | 37.478 | ![]() | |||
23.509 | 37.834 | ![]() ![]() | Северный термин KY 2087 | ||
23.587 | 37.960 | ![]() ![]() | Южный термин KY 983 | ||
26.149 | 42.083 | ![]() ![]() | Северный термин KY 1063 | ||
28.873 | 46.467 | ![]() ![]() | Северный термин KY 873 | ||
28.877 | 46.473 | ![]() ![]() | Южный конец KY 56 перекрывает | ||
30.381 | 48.893 | ![]() ![]() | Северный термин KY 2839 | ||
К | 32.806 | 52.796 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец KY 56 перекрывает; Южный термин из KY 145 | |
Хендерсон | 35.897 | 57.771 | ![]() ![]() | Западный термин KY 416 | |
37.292 | 60.016 | ![]() ![]() | Восточный термин KY 2253 | ||
38.934 | 62.658 | ![]() ![]() | Восточный термин KY 266 | ||
40.503 | 65.183 | ![]() ![]() | Северный термин KY 443 | ||
44.241 | 71.199 | ![]() | |||
44.333 | 71.347 | ![]() ![]() | Южный термин KY 285 | ||
Хендерсон | 46.029 | 74.076 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 60 / KY 136 Перекрытие | |
47.457 | 76.375 | ![]() ![]() | Восточный конец KY 136 перекрывает | ||
48.858 | 78.629 | ![]() ![]() | Южный термин KY 351 | ||
50.371 | 81.064 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Северный конец США 60 перекрывает; обмен; США 41 выходят 15А; Продолжается, как 60, за пределами США 41 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Бывший
[ редактировать ]Атланта Бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Клейтон и Фултон Графства |
---|---|
Существовал | 1953 [ 10 ] [ 11 ] –1965 [ 12 ] [ 13 ] |
US Route 41 Business ( US 41 Bus. ) Был бизнес -маршрутом США 41 , который существовал в округах Клейтон и Фултон . Он частично путешествовал в Атланте . По крайней мере, еще в 1919 году, SR 3 по праву путешествовал по тому же пути, что и в настоящее время в северной части округа Клейтон и юго -восточной части округа Фултон. [ 14 ] К концу 1926 года US 41 был обозначен по всей длине SR 3 в этих округах. Сегмент шоссе с северо-северо-запада от линии округа Генри -Клайтон до Мариетты имел «завершенную твердую поверхность». [ 15 ] [ 16 ] К концу 1929 года US 19 был назначен на SR 3 в двух округах в основной части Атланты. [ 16 ] [ 17 ]
В 1953 году США 19/US 41/SR 3 были перенесены на восток на «скоростную автомагистраль» (предшественник межгосударственного 75 (I-75)) в южной части Атланты, отправился на запад по Лейквуд-авеню, а затем возобновил Северный путь Полем Бывший путь стал автобусом США 19. /США 41 автобус. [ 10 ] [ 11 ] К концу 1965 года США 19/US 41/SR 3 были переведены на бывший путь 19 автобуса США./US 41 Bus. в районе Атланты. [ 12 ] [ 13 ]
Атланта -Мариетта Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Атланта - Мариетта, Джорджия |
---|---|
Существовал | 1948 [ 18 ] [ 19 ] –1949 [ 19 ] [ 20 ] |
Американский маршрут 41 Альтернат ( США 41 Альт. ) Был альтернативным маршрутом США 41 , который существовал от Атланты до Мариетты, штат Джорджия . Он прошел части округов Фултон и Кобб . По крайней мере, еще в 1919 году, SR 3 по праву путешествовал по тому же пути, что и в настоящее время в этих двух городах. [ 14 ] К концу 1926 года США 41 были обозначены по всей длине SR 3 от Атланты до Мариетты. Вся эта часть из нас 41/SR 3 имела «завершенную твердую поверхность». [ 15 ] [ 16 ] К концу 1929 года US 19 был назначен на этом сегменте шоссе. [ 16 ] [ 17 ]
В конце 1937 года SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо -западной частью Мариетты. [ 21 ] [ 22 ] К концу года был основан SR 3W , путешествуя на северо -запад с США 41 на улице Мариетта и Олд Мариетта -роуд. [ 22 ] [ 23 ] К концу 1946 года SR 3W в Атланте и Мариетте был переименован в рамках основной линии SR 3. [ 24 ] [ 18 ] К февралю 1948 года сегмент США 41 на SR 3W в этой области был переименован в США 41 Alt. [ 18 ] [ 19 ] К апреле 1949 года, США 41 Альт. был переименован в США 41 BYP. [ 19 ] [ 20 ]
Атланта -Мариетта -Шипский маршрут
[ редактировать ]Расположение | Атланта - Мариетта, Джорджия |
---|---|
Существовал | 1949 [ 19 ] [ 20 ] –1950 [ 20 ] [ 25 ] |
Обход маршрута США 41 ( 41 байп. ) Был обходным маршрутом США 41 , который существовал от Атланты в Мариетту, штат Джорджия . Он прошел части округов Фултон и Кобб . По крайней мере, еще в 1919 году, SR 3 по праву путешествовал по тому же пути, что и в настоящее время в этих двух городах. [ 14 ] К концу 1926 года США 41 были обозначены по всей длине SR 3 от Атланты до Мариетты. Весь этот сегмент из США 41/SR 3 имел «завершенную твердую поверхность». [ 15 ] [ 16 ]
В конце 1937 года SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо -западной частью Мариетты. [ 21 ] [ 22 ] К концу года был создан SR 3W , путешествуя на северо-запад с США 41 на улице Мариетта и Олд Мариетта-роуд, в то время как SR 3E отправился в север-северо-северо-запад по улице Хемфилл и Нортсайд-Драйв . [ 22 ] [ 23 ] К концу 1946 года SR 3W был переименован в рамках основной линии SR 3. [ 24 ] [ 18 ] К февралю 1948 года сегмент США 41 на SR 3W в этой области был переименован в США 41 Alt. [ 18 ] [ 19 ] К апреле 1949 года, США 41 Альт. был переименован в США 41 BYP. [ 19 ] [ 20 ] К середине 1950 года, США 41 бип. был переименован в рамках основной линии США. [ 20 ] [ 25 ]
Атланта -Мариетта временный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Атланта - Мариетта, Джорджия |
---|---|
Существовал | 1948 [ 18 ] [ 19 ] –1952 [ 26 ] [ 11 ] |
US Route 41 Temporary ( US 41 Temp. ) Была временной итерацией США 41 , которая существовала из Атланты в Мариетту, штат Джорджия . Он прошел части округов Фултон и Кобб . По крайней мере, еще в 1919 году, SR 3 по праву путешествовал по тому же пути, что и в настоящее время в этих двух городах. [ 14 ] К концу 1926 года США 41 были обозначены по всей длине SR 3 от Атланты до Мариетты. Весь этот сегмент из США 41/SR 3 имел «завершенную твердую поверхность». [ 15 ] [ 16 ]
В конце 1937 года SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо -западной частью Мариетты. США 41/SR 3 отправились на северо -запад по первоначальному пути, в то время как SR 3E путешествовал по более восточному пути между двумя городами. Путь SR 3E от SR 120 в восточной части Мариетты до США 41/SR 3 в северо -западной части города завершил оценку , но не всплыл. Остальная часть SR 3E была в стадии строительства. [ 21 ] [ 22 ] К концу года SR 3E отправился в север-северо-запад на Хемфилл-стрит и Нортсайд-Драйв . Все SR 3E в северной части Атланты были сильно всплыли. От северной части города до северо -западной части, шоссе завершило оценку, но не всплыло. [ 22 ] [ 23 ] Позже в том же году все SR 3E из Атланты до северо -запада от линии округа Фултон -Кобб имели завершенную твердую поверхность. [ 23 ] [ 27 ]
В 1940 году почти весь сегмент SR 3E в Мариетте имел завершенную твердую поверхность. Он строился с северо -запада от линии округа Фултон -Кобб до восточной части Мариетты. [ 28 ] [ 29 ] К концу следующего года вся длина SR 3E имела завершенную твердую поверхность. [ 30 ] [ 31 ] К февралю 1948 года SR 3E был перенесен с Hemphill Avenue. Он вместе с нами 41 температурой последовал за нами 19 на Спринг -стрит, а затем отправился на запад по 14 -й улице и возобновил дорожку Нортсайд -Драйв. [ 18 ] [ 19 ] К апреле 1949 года на юге США на юге 41 Temp./SR 3E отправились на Хемфилл -авеню. [ 19 ] [ 20 ] К середине 1950 года США 41 Temp./SR 3E сместились с США 19 на Спринг -стрит и 14 -й улице и снова отправились на Хемфилл -авеню. [ 20 ] [ 25 ] В 1952 году США 41 темп. был переименован в рамках основной линии США 41, который был сместился с SR 3W и на SR 3E. [ 26 ] [ 10 ]
Чикагский платный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Хаммонд, Индиана - Уодсворт, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1958–1966 [ 32 ] |
US Route 41 Toll ( US 41-й запас ) был первоначальным обозначением для платной дороги с тремя государствами , которое открылось в 1958 году. Платный маршрут полностью последовал за платной дорожкой и скоростной автомагистралью Королевской дороги от Хаммонда, штат Индиана, в Уодсворт, штат Иллинойс . [ 33 ] К 1966 году все платные маршруты США по платной системе Иллинойса, в том числе 41, были удалены, оставив позади I-94 и I-294 . [ 32 ] [ 34 ]
Marquette Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Маркетт, Мичиган |
---|---|
Длина | 2343 миль [ 35 ] (3,771 км) |
Существовал | 21 ноября 1963 года [ 36 ] - 10 октября 2005 г. [ 37 ] |
Business US Highway 41 ( автобус 41 ) была государственной магистралью , которая служила бизнес -циклом от США 41 в Мичигане через город Маркетт вдоль Вашингтона и передних улиц после строительства обхода скоростной автомагистрали в центре города. Юрисдикция над двумя улицами была передана в город в рамках обмена маршрутом, который привел к выводу из эксплуатации магистральной линии. Это был также ранее совместный автобус. М-28 , отражение автобуса. США 41/автобус. M-28 Обозначения вдоль автобуса. M-28 в Ishpeming и Negaunee .
Ishpeming-negaunee Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Ishpeming - Негауни, Мичиган |
---|---|
Длина | 4873 миль [ 35 ] (7,842 км) |
Существовал | 1937 [ 38 ] [ 39 ] –1958 [ 40 ] |
Business US Highway 41 ( автобус. US 41 ) обслуживал Ishpeming , а Негауни -единственная из трех бывших деловых петлей в Мичигане, которая по-прежнему является шоссе с государством, хотя он больше не обозначен автобусом. США 41. US 41/M-28 был перемещен, чтобы обойти центр двух городов в 1937 году. [ 38 ] [ 39 ] Шоссе через центр города Ишпеминг и Негауни был переименован в США 41A/M-28A в то время [ 41 ] Департамент шоссе штата Мичиган позже пересмотрел его Alt. США 41/Альт. М-28. [ 42 ] В конце концов он нес автобус. США 41/автобус. M-28 обозначение перед тем, как быть назначенным только автобусом. М-28 в 1958 году. [ 43 ] [ 40 ]
Baraga Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Барага, Мичиган |
---|---|
Существовал | до 15 апреля 1940 года [ 44 ] [ 45 ] – 15 июня 1942 года [ 46 ] |
Business US Highway 41 ( Bus. US 41 ) существовало в Бараге в начале 1940 -х годов. Как показано на картах того времени, США 41 был перемещен в Бараге между публикацией от 1 декабря 1939 года и 15 апреля 1940 года MSHD Maps. [ 44 ] [ 45 ] Бизнес -цикл последовал за старой маршрутизацией через центр города. Последняя карта, которая показывает петлю, была опубликована 1 июля 1941 года. [ 47 ] Автобус US 41 показан под локальным контролем 15 июня 1942 года, карта. [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «US 41 Business - Fort Myers & North Fort Myers» . А.А. Получено 25 ноября 2015 года .
- ^ Уайт, Дейл (7 апреля 2014 г.). «Венеция не приветствовала внутрикоастальный водный путь» . Sarasota Herald-Tribune . Получено 24 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Схема прямой линии FDOT Аархивирована 6 марта 2014 года на машине Wayback , доступ к февралю 2014 года
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта США 41 автобус» (карта). Карты Google . Получено 10 января 2019 года .
- ^ Национальная система шоссе: Valdosta, GA (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 31 августа 2019 года .
- ^ «Обзор карта США 41 Bus. (Macon)» (MAP). Карты Google . Получено 10 января 2019 года .
- ^ Национальная система шоссе: Macon, GA (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 9 мая 2019 года . Получено 31 августа 2019 года .
- ^ Национальная система шоссе: Атланта, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 29 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Официальный журнал маршрута DMI» . Кентукки транспортный шкаф . Содружество Кентукки . Получено 23 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 14 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1952). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . (Исправлено до 1 января 1952 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел автомагистралей Иллинойса; Рэнд МакНалли (1966). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 772 500]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отдел автомагистралей Иллинойса; Рэнд МакНалли (1965). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 757,500]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Подкомитет по промежутке маршрутов США (5 июля 1966 г.). «Повестка дня подкомитета США по маршруту, показанная исполнительным комитетом» (PDF) (PDF). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . Получено 24 декабря 2022 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ «Обход, чтобы сократить время в пути на 20 минут». Mining Journal . Marquette, Mi. 20 ноября 1963 г. с. 13. ISSN 0898-4964 . OCLC 9729223 .
- ^ Гарнер, рассвет (9 ноября 2005 г.). «MDOT и City of Marquette полная юрисдикционная передача» (пресс -релиз). Мичиганский департамент транспорта . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Получено 31 июля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B5. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B5. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § C5. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Дорожная комиссия округа Маркетт (1939). Округ Маркетт (карта). Масштаб не дается. Ishpeming, MI: дорожная комиссия округа Маркетт.
- ^ Дорожная комиссия округа Маркетт (1950). Округ Маркетт (карта). Масштаб не дается. Ishpeming, MI: дорожная комиссия округа Маркетт.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1951). Город Ишпеминг Акт 51 Карта (Карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B4. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 апреля 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (весна изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B4. OCLC 12701143 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B4. OCLC 12701143 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июля 1941 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B4. OCLC 12701143 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Получено 2 января 2017 года - через архив Мичигана.