Jump to content

Специальные маршруты США Маршрут 41

Маркер маршрута США 41

Специальные маршруты США Маршрут 41
Шоссе

несколько специальных маршрутов США 41 Существуют , в том числе три в Висконсине . В порядке с юга на север они следующие.

Существующий

[ редактировать ]

Форт -Майерс Бизнес -петля

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Highway 41
Американское шоссе 41 бизнес
Расположение Форт Майерс, Флорида
Существовал 1964 - Present

Американский маршрут 41 Бизнес - это бывший сегмент США по маршруту 41 в центре Форт -Майерс и Северной Форт -Майерс, штат Флорида . К северу от государственной дороги 80 , он несет скрытое обозначение State Road 739 .

Дорога начинается на развязке США 41 и SR State Road 80 - 82 - 867 , исторически известном как обмен пятью очками. Дорога ненадолго перекрывает SR 80 вдоль улиц Майн и Монро, где она становится прерывистой (однажды она продолжалась на восток вместе с SR 80, хотя в центре города вдоль первой улицы на одном и второй улице, но эти улицы были перевернуты на городской контроль в 2006 году. ) [ 1 ]

Business US 41 возобновляется вдоль SR 739 на SR 80, где он проходит вдоль Парк -авеню (на север) и Фаулер -стрит (на юг), пока они не достигнут моста Эдисон , где слияют две улицы. После пересечения через автобус 41 реки Калусахатчи 41 поступает в Северный Форт-Майерс, где он ненадолго становится неразделенным шоссе с шестью полосами движения только для перегородки, чтобы вернуться к северу от проспекта Кабанны. Дорога направляется на север, пересекающаяся с State Road 78. Между State Road 78 и Пауэлл-Драйв, дорога становится четырехполосным шоссе для оставшейся части маршрута. Дорога, наконец, заканчивается в бывшем Wye в США 41.

Венецианская деловая петля

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Highway 41
Американское шоссе 41 бизнес
Расположение Венеция, Флорида
Существовал 1965 [ 2 ] -подарок

Бизнес США 41 - это бывший сегмент США по маршруту 41 и существующий сегмент тропы Тамиами в Венеции, штат Флорида , который начинается недалеко от бульвара Шамрок в Венецианских садах и заканчивается на бульваре Бэй Венетия в секции Истгейт в Венеции. Существующие US 41 в Венеции проходят вдоль шунтирования Венеции ( Hidden SR 45A ).

Южный US 41 приближается к Венецианской деловой петле. Обратите внимание на движение Tamiami Trail вдали от Mainline US 41.

Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Сарасота .

Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
США 41 Юг ( Tamiami Trail / Sr 45 )
0.263 0.423

К нам 41 север ( SR 45A North) / Center Road
Венеция 0.44 0.71 Цирковой мост через водный путь залива в заливе
2.249 3.619
До I-75 / Венецианский проспект ( CR 772 East)
2.50 4.02 Кентукки военного института мост через Хэтетт -Крик ( водный путь заливного залива )
2.928 4.712 US 41 ( Tamiami Trail / Sr 45 North / Sr 45a на юг)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Bradenton Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Highway 41
Американское шоссе 41 бизнес
Расположение Брадентон - Мемфис, Флорида
Длина 6,118 миль [ 3 ] (9,846 км)

Американский маршрут 41 Бизнес - это альтернативный маршрут и бывший сегмент американского маршрута 41 в Брадентоне, штат Флорида , который начинается на State Road 684 (бульвар Кортез), где он проходит вдоль 14 -й улицы, пока не сделает резкий поворот на 8 -й авеню, а затем делает Еще один острый остался на 9 -й улице на запад, прежде чем пересечь с State Road 64 на восточной части 6 -й авеню на запад и на запад -авеню на западе. Дорога продолжается на север, когда она проходит мимо музея Южной Флориды и Риверволк Брадентона, прежде чем пересечь зеленый мост и перемещаясь на 8 -й авеню W в Пальметто , где она пересекает 10 -ю улицу на запад, что ведет к государственной дороге 43 , где северная парарада США Маршрут 41 и США. Маршрут 301 . Когда 8 -я авеню West проходит по 21 -й улице Уэст, он становится Валенсиа -Драйв и изгибается на северо -восток, а затем завершится на развязке с США 41 к югу от развязки между США 41 и 19 в Мемфисе .

Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Манати .

Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
США 41 / SR 684 West (Cortez Road / 14th Street West / Sr 45 Юг) - Сарасота , пляжи
Брадентон 2.393 3.851
SR 64 East (6th Avenue West)
2.481 3.993
SR 64 West (Manatee Avenue)
2.748–
3.472
4.422–
5.588
Зеленый мост над рекой Манати
Пальметто 4.267 6.867
К США 301 / 10th Street West ( SR 43 North) - Ellenton
6.118 9.846
США 41 север ( SR 45 / SR 55 ) - Раскин
развязка
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Tampa Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Highway 41
Американское шоссе 41 бизнес
Расположение Тампа - Лутц, Флорида
Длина 16.703 Мий [ 3 ] (26,881 км)
Существовал 1931 год, как США 541, 1951 год как 41 автобус.

Бизнес США 41 -это альтернативный маршрут к США 41 в Тампе, штат Флорида , который начинается на вершине проспекта проспекта Небраска-Флорида в Лутце и продолжается на юге на проспекте Флорида. К югу от проспекта Хиллсборо ( американский маршрут 92 ), Флорид-авеню становится улицей с односторонним движением , а южная часть отключается на Хайленд-авеню, а затем на улице Тампа до центра города Тампа . Маршрут присоединяется к State Road 60 на одном из способов куплета бульвара Кеннеди (север) и Джексон -стрит (на юг). Джексон -стрит возвращается к бульвару Кеннеди на Меридиан -авеню в районе канала , и маршрут продолжается на восток в течение 3 кварталов, пока не повернут на север на каналадайд -Драйв. Вскоре после этого маршрут делает небольшую кривую на восток на Адамо Драйв, пока два маршрута не уйдут на 21 -й улице (на юг) и 22 -й улицы (на север). Маршрут продолжается на юге, а 21 -я улица объединяется с 22 -й улицей незадолго до обмена Parclo с SR 618 (Selmon Spressway) и пересекается через залив Маккей вдоль моста Ликата. Маршрут делает небольшую кривую и продолжается на востоке как бульвар Козуэй, пока не достигнет своего южного термина рядом Порт Тампа -Бэй в США 41 (50 -я улица) и государственная дорога 676 (бульвар Коуйвей).

US Route 541 был создан в 1931 году как западная альтернатива для нас 41 между Пальметто и Тампой ; США 41 затем последовали за нынешним США 301 между этими точками. В 1938 году США 41 был перенесен из Тампа на север в Лутц , а старый маршрут стал продолжением США 541. США 541 был исключен в 1951 году; Маршрут к северу от Тампы стал бизнесом США 41, в то время как на юге от Тампы он стал США 41, а старый США 41 стал продолжением США 301.

Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Хиллсборо .

Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
US 41 (Южная 50 -я улица / SR 45 South / SR 599 север) / SR 676 East (Boulevard Causeway) - Тампа , Гибсонтон
Тампа 1.875–
2.185
3.018–
3.516
22 -я улица Cakeway над заливом Маккей
3.4 5.5 I-4 ( SR 400 ) I-4 Выход 2; Выход на север и вход на юг ( разъем I-4 / Selmon скоростной автомагистрали )
3.53 5.68
SR 618 (Selmon Trassway) до I-75 - Брэндон , Тампа , Санкт-Петербург
SR 618 Exit 9
3.722 5.990
SR 60 East (Adamo Drive) / 22 -я улица север
Южный конец SR 60 перекрывается; 22 -я улица - бывший SR 585
4.965 7.990

To SR 618 East (Selmon Expressway Express Lanes) / Meridian Avenue ( SR 618A ) - Брэндон
Одноблока SR 618A перекрытие (только на юг)
5.053 8.132


SR 45 North (Nebraska Avenue) до SR 618 East (Selmon Sparsway Local Lanes)
Северный конец SR 45 перекрывает
5.271 8.483




До SR 618 (Selmon Expressway) / I-4 East / I-275 North / Jefferson Street North- Брэндон , Санкт-Петербург
5.492 8.839
SR 60 West (бульвар Кеннеди Ист / SR 685 Юг)


До SR 618 West (Selmon Spressway) / Tampa Street
Северный конец SR 60 перекрывается; Южный конец SR 685 перекрывает
6.096 9.811



До I-275 North / I-4 East / Scott Street
6.161 9.915
I-275 South ( SR 93 ) / Kay Street- Санкт-Петербург
I-275 Выход 44
7.828 12.598
SR 574 (доктор ML King Jr. Boulevard) до I-275
8.840 14.227
US 92 (Hillsborough Avenue / SR 600 ) до I-275
11.379 18.313
SR 580 (Бульвар Буш) до I-275 - Busch Gardens
12.870 20.712

SR 582 East (East Fowler Avenue) до I-275
13.880 22.338


SR 579 East / CR 582A West (Fletcher Avenue) до I-275
15.174 24.420


SR 678 East / CR 678 West (Bearss Avenue) до I-275
Лутц 16.703 26.881
США 41 север ( SR 45 )
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Valdosta Business Loop

[ редактировать ]
Бизнес -маркер US Highway 41
Американское шоссе 41 бизнес
Расположение Из Вальдо, Джорджия
Длина 7,0 мили [ 4 ] (11,3 км)

US Route 41 Business ( US 41 Bus. )-это 7,0-мильная (11,3 км) бизнес-маршрут США 41 , который путешествует по городу Валдоста, штат Джорджия , наряду с государственным маршрутом 7 Business (SR 7 Bus.). Он использует первый путь США 41 и SR 7 через город, в то время как США 41/SR 7 были перенаправлены на внутреннюю дорогу по периметру по восточным краям города. Вся длина нас 41 автобуса. является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенной как наиболее важной для экономики, мобильности и защиты страны. [ 5 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Лоундес .

Расположение мне [ 4 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 US 41 / SR 7 / SR 31 (Внутренняя дорога по периметру) Южный термин США 41 автобус./SR 7 Bus.; Южный конец SR 7 Bus. параллелизм
Валдоста 3.3 5.3



I-75 BL North / US 84 East / US 221 North / Sr 38 East (Hill Avenue)
односторонние пары ; Северный термин автобуса I-75.
3.4 5.5




I-75 BL South / US 84 West / US 221 South / SR 38 West (Central Avenue) до I-75
5.2 8.4
SR 125 North (Bemiss Road)
Южный термин SR 125
7.0 11.3 US 41 / SR 7 (Периметр Road / Valdosta Road) - Атланта Северный термин US ​​41 Bus./SR 7 Bus.; Северный конец SR 7 Bus. параллелизм; Valdosta Road продолжается.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Macon Business Loop

[ редактировать ]
Бизнес -маркер US Highway 41
Американское шоссе 41 бизнес
Расположение Мейкон, Джорджия
Длина 7,9 мили [ 6 ] (12,7 км)

US Route 41 Business ( US 41 Bus. ) Начинается на северном конце США 41 / US 129 , где он разделяет парализм с маршрутом штата Джорджия 49 (SR 49). По пути США 80 / SR 22 присоединяются к параллелизму. Когда US 80/US 129 пересекает Уолнат -стрит, US 41 Bus./SR 49 поворачивается влево и путешествует одновременно с SR 22 до пересечения со второй улицей, где этот маршрут поворачивается на север. США 41 автобус. Поворачивается на юг на Спринг -стрит, где SR 49 поворачивается на север, и к нему присоединяется еще одно параллелизм с SR 19 . US 41 Bus./SR 19 путешествует на юг, пока не повернут на запад на проспекте Джорджии, пока не распадается в одностороннюю пару на перекрестке с Колледж-стрит. С этого момента, северная часть US 41 Bus./SR 49 продолжается на западе вдоль проспекта Джорджии, пока не достигнет проспекта Хардемяна, в то время как на юг 41 автобус./SR 49 путешествует на восток по Форсайт -роуд, затем поворачивается на север вдоль Колледж -стрит. После развязки с разделением диамонд с межгосударственным 75 (I-75; выпуск 149) и SR 540 , где маршруты, направляющиеся на север, проходят через мост Джо А. Уизертона, в то время как на южном направлениях проходят через мост Raymond Berry Oakley III, односторонняя пара. Заканчивается как проспект Хардман и Форсайт -стрит сходятся и становится Виневилльским проспектом. США 41 автобус. завершается в США 41 и SR 247 , в то время как SR 19 продолжается вдоль Виневилль -авеню, присоединившись к США 41, пока он не завершится в Форсайте . Часть США 41 автобус. С северной части США 80 и США 129/SR 11 параллери до северного термина, является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны. [ 7 ]

Griffin Business Loop

[ редактировать ]
Бизнес -маркер US Highway 41
Американское шоссе 41 бизнес
Расположение Гриффин, Джорджия

US Route 41 Business ( US 41 Bus. ) В Гриффине, штат Джорджия , полностью совпадает с американским автобусом. Он начинается на пересечении США 19 / SR 3 и US 41 / SR 7 с SR 155 и следует за SR 155 на севере вокруг аэропорта округа Гриффин-Спалдинг . Затем он поворачивается на запад в SR 16 , пока не изгибается на SR 92 , пока, наконец, не закончится на развязке Wye с США 19/US 41/SR 3. Все US 41 Bus. От южной части параллелизма SR 16 до северного термина является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны. [ 8 ]

Ringgold Truck маршрут

[ редактировать ]
Грузовик
Американский шоссе 41 маркер грузовика
Американское шоссе 41 грузовик
Расположение Рингголд, Джорджия

Грузовик США 41 - это короткий грузовик вокруг низкого железнодорожного моста в Рингголде, штат Джорджия , который также перекрывается грузовиком США 76 , а также маршрутом штата Джорджия 151 и Грузии «Маршрут 151» .

Monteagle, Tn-Hopkinsville, KY Alternate Route

[ редактировать ]
Маркер маршрута США 41A
США Маршрут 41а
Расположение Монтегл, Теннесси - Хопкинсвилл, Кентукки

Американский маршрут 41 Альтернат (подписанный американский маршрут 41а в Теннесси), по состоянию на 2005 год, имеет северный термин в Хопкинсвилле, штат Кентукки , в 10 милях (16 км) к северу от линии Теннесси . Он обслуживает город Кларксвилл, штат Теннесси по дороге в Нэшвилл , где он кратко работает одновременно с нами 41. Затем он снова разделяется, чтобы служить Шелбивиллю , Винчестеру и Туллахоме, прежде чем вернуться в основной маршрут на горе Монтегл . US 41A бежит к западу от США 41 за всю свою длину, кроме одной мили (1,6 км) в центре Нэшвилла , где они одновременно. US-41A также совпадает с US Route 31A от Нэшвилла в Триун, штат Теннесси, на расстоянии около 25 миль (40 км).

Кларксвилл альтернативный маршрут обход маршрута

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
US Route 41A маркер обхода
US Route 41a обход
Расположение Кларксвилл, Теннесси

Американский маршрут 41a Обход ( США 41a Byp. ) - это обход города Кларксвилл, штат Теннесси , на южной стороне. Сначала он отключается от Mainline US 41A на 2 -й улице и Kraft, после Риверсайд -Драйв на юг, работающий одновременно с SR 13 и SR 12 , вдоль реки Камберленд на перекресток с SR 48 (Колледж -стрит). Он становится одновременно с SR 48, и они отправляются на юг и покидают город на пересечение с Камберленд -Драйв, где SR 13 и SR 48 расстались, чтобы продолжить юг. Затем обход изгибается на восток, все еще следит за рекой, входит в некоторые районы и приходит на перекресток с Ашленд -Сити -роуд, где SR 12 расщепляется и идет к Ашленд -Сити . US 41A BYP. Затем продолжается на восток и заканчивается на пересечении с США 41A (Мэдисон -стрит) и SR 76 (MLK ​​Jr. Parkway). Большая часть дороги-это двухполосное шоссе, которое иногда расширяется до трех полос, чтобы разместить движение грузовиков на холмах.

Hopkinsville Truck Route

[ редактировать ]
Грузовик
US Route 41 маркер грузовика
US Route 41 Truck
Расположение Хопкинсвилл, Кентукки
Длина 5516 миль [ 9 ] (8,877 км)

Американский маршрут 41 Truck ( US 41 Truck в 5,516 мили (8,877 км), )-это маршрут грузовика предназначенный для движения, в основном грузовиков, через Хопкинсвилл, штат Кентукки . Это следует за межштатной автомагистралью 169 от выхода 7 до выхода 12, и Кентукки -Маршрута 1682 на запад от развязки до США 41 к северу от Хопкинсвилля.

Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Хопкинсвилле , округ Кристиан .

мне [ 9 ] км Выход Направления Примечания
0.000 0.000 7


I-169 South / US 41 ALT. (Бульвар Форт Кэмпбелл) до I-24 - Нэшвилл
Южный термин; Южный конец I-169 перекрытия
1.074 1.728 8 США 41 / KY 109 - Хопкинсвилл , Пемброк
2.495 4.015 9 США 68 / KY 80 - Хопкинсвилл , Элктон
4.831 7.775 12

I-169 North / Ky 1682 East (д-р Мартин Лютер Кинг-младший Уэй) -Мэдисонвилл , Хендерсон
Северный конец I-169 перекрытия; Южный конец KY 1682 перекрывает
5.516 8.877
США 41 (Северная Мейн -стрит / Мэдисонвилль -роуд) / KY 1682 West (Eagle Way)
Северный термин; Северный конец Ky 1682 перекрывает
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Мэдисонвилль-Хендерсон альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Альтернативная тарелка. Svg
US Route 41 Альтернативный маркер
Американский маршрут 41 Альтернатива
Расположение Мэдисонвилль - Хендерсон, Кентукки
Длина 50,371 миль [ 9 ] (81.064 км)

Известный и называемый локально как «US 41A», но подписанный как «Альтернат США 41», это шоссе следует за тем, каким был первоначальный маршрут нас 41 между городами Мэдисонвилль и Хендерсон, Кентукки . Он путешествует в основном с востока на запад от своего южного термина в США 41 на северной стороне Мэдисонвилля, пока не достигнет маршрута Кентукки 814 (KY 814) к востоку от Провидения . С этого момента шоссе начинает свою очередь к северу, проходя в основном через сельские районы , но также обслуживая небольшие общины Диксона и Пула . Основные автомагистрали, пересекающие маршрут, включают:

Северный термин США 41A находится в «Клеверлифу», обмен между США 60 и I-69 /US 41 на северной стороне Хендерсона. Это также бывший США 43.

Основные перекрестки

Графство Расположение мне [ 9 ] км Направления Примечания
Хопкинс Мэдисонвилл 0.000 0.000
США 41 (Северная Мейн -стрит) / KY 281 North (островная Форд -роуд)
Южный термин; Южный термин KY 281; Продолжается как KY 281 за пределами США 41
0.370 0.595
KY 1581 South (Pride Avenue) / Pride Avenue
Северный термин KY 1581
1.903 3.063
KY 1178 Восток
Западный термин KY 1178
2.552 4.107
KY 2337 North (Tucker Schoolhouse Road)
Южный термин из KY 2337
Маниту 5.010 8.063
KY 630 South (Columbia Schoolhouse Road)
Южный конец KY 630 перекрывает
5.220 8.401
KY 630 North (Manitou Road)
Северный конец KY 630 перекрывает
7.154 11.513
KY 2320 South (Happy Lane)
Северный термин из Кентукки 2320
Или 8.794 14.153 KY 502 (Южная Бернард -стрит / Северная Бернард -стрит)
9.685 15.586
KY 1089 North (Donaldson Road)
Южный термин KY 1089
11.038 17.764
KY 2280 South (Schmetzer Crossing Road)
Северный термин KY 2280
Вебстер Провидение 13.748 22.125
KY 814 South (Edgewood Drive)
Северный термин KY 814
14.472 23.290 KY 120 (Westerfield Drive)
14.602 23.500
KY 670 West
Восточный термин KY 670
18.481 29.742
KY 270 West
Восточный термин из KY 270
19.138 30.800
KY 2836 East (Jolly Liberty Road)
Западный термин KY 2836
Диксон 21.668 34.871
KY 1340 West (Clay-Dixon Road)
Восточный Термин из KY 1340
23.288 37.478 KY 132 (Липер -стрит)
23.509 37.834
KY 2087 South (Clayton Avenue)
Северный термин KY 2087
23.587 37.960
KY 983 север
Южный термин KY 983
26.149 42.083
KY 1063 Юг
Северный термин KY 1063
28.873 46.467
KY 873 Юг
Северный термин KY 873
28.877 46.473
KY 56 West
Южный конец KY 56 перекрывает
30.381 48.893
KY 2839 Юг
Северный термин KY 2839
К 32.806 52.796

KY 56 East / KY 145 North
Северный конец KY 56 перекрывает; Южный термин из KY 145
Хендерсон 35.897 57.771
KY 416 East
Западный термин KY 416
37.292 60.016
KY 2253 West (Каир Дикси-роуд) / Каир-Дикси-стрит
Восточный термин KY 2253
38.934 62.658
KY 266 West
Восточный термин KY 266
40.503 65.183
KY 443 South (Rudy Road)
Северный термин KY 443
44.241 71.199 KY 425 (Хендерсон обход)
44.333 71.347
KY 285 North (Old Madisonville Road)
Южный термин KY 285
Хендерсон 46.029 74.076

US 60 West / KY 136 West (South Green Street) / Borax Drive
Южный конец США 60 / KY 136 Перекрытие
47.457 76.375
KY 136 East (Sand Lane) / Sand Lane
Восточный конец KY 136 перекрывает
48.858 78.629
KY 351 North (вторая улица) / вторая улица
Южный термин KY 351
50.371 81.064


США 41 / США 60 восток до I-69 Юг- Эвансвилл , Мэдисонвилл , Оуэнсборо
Северный термин; Северный конец США 60 перекрывает; обмен; США 41 выходят 15А; Продолжается, как 60, за пределами США 41
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Атланта Бизнес -петля

[ редактировать ]
Business Plate 1961.SVG
Бизнес -маркер US Highway 41
Американское шоссе 41 бизнес
Расположение Клейтон и Фултон Графства
Существовал 1953 [ 10 ] [ 11 ] –1965 [ 12 ] [ 13 ]

US Route 41 Business ( US 41 Bus. ) Был бизнес -маршрутом США 41 , который существовал в округах Клейтон и Фултон . Он частично путешествовал в Атланте . По крайней мере, еще в 1919 году, SR 3 по праву путешествовал по тому же пути, что и в настоящее время в северной части округа Клейтон и юго -восточной части округа Фултон. [ 14 ] К концу 1926 года US 41 был обозначен по всей длине SR 3 в этих округах. Сегмент шоссе с северо-северо-запада от линии округа Генри -Клайтон до Мариетты имел «завершенную твердую поверхность». [ 15 ] [ 16 ] К концу 1929 года US 19 был назначен на SR 3 в двух округах в основной части Атланты. [ 16 ] [ 17 ]

В 1953 году США 19/US 41/SR 3 были перенесены на восток на «скоростную автомагистраль» (предшественник межгосударственного 75 (I-75)) в южной части Атланты, отправился на запад по Лейквуд-авеню, а затем возобновил Северный путь Полем Бывший путь стал автобусом США 19. /США 41 автобус. [ 10 ] [ 11 ] К концу 1965 года США 19/US 41/SR 3 были переведены на бывший путь 19 автобуса США./US 41 Bus. в районе Атланты. [ 12 ] [ 13 ]

Атланта -Мариетта Альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Альтернативная тарелка 1948.SVG
Американское шоссе 41 Альтернативный маркер
Американское шоссе 41 Альтернатива
Расположение Атланта - Мариетта, Джорджия
Существовал 1948 [ 18 ] [ 19 ] –1949 [ 19 ] [ 20 ]

Американский маршрут 41 Альтернат ( США 41 Альт. ) Был альтернативным маршрутом США 41 , который существовал от Атланты до Мариетты, штат Джорджия . Он прошел части округов Фултон и Кобб . По крайней мере, еще в 1919 году, SR 3 по праву путешествовал по тому же пути, что и в настоящее время в этих двух городах. [ 14 ] К концу 1926 года США 41 были обозначены по всей длине SR 3 от Атланты до Мариетты. Вся эта часть из нас 41/SR 3 имела «завершенную твердую поверхность». [ 15 ] [ 16 ] К концу 1929 года US 19 был назначен на этом сегменте шоссе. [ 16 ] [ 17 ]

В конце 1937 года SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо -западной частью Мариетты. [ 21 ] [ 22 ] К концу года был основан SR 3W , путешествуя на северо -запад с США 41 на улице Мариетта и Олд Мариетта -роуд. [ 22 ] [ 23 ] К концу 1946 года SR 3W в Атланте и Мариетте был переименован в рамках основной линии SR 3. [ 24 ] [ 18 ] К февралю 1948 года сегмент США 41 на SR 3W в этой области был переименован в США 41 Alt. [ 18 ] [ 19 ] К апреле 1949 года, США 41 Альт. был переименован в США 41 BYP. [ 19 ] [ 20 ]

Атланта -Мариетта -Шипский маршрут

[ редактировать ]
By-Pass Plate 1948.SVG
US Highway 41 маркер обхода
Обход шоссе США 41
Расположение Атланта - Мариетта, Джорджия
Существовал 1949 [ 19 ] [ 20 ] –1950 [ 20 ] [ 25 ]

Обход маршрута США 41 ( 41 байп. ) Был обходным маршрутом США 41 , который существовал от Атланты в Мариетту, штат Джорджия . Он прошел части округов Фултон и Кобб . По крайней мере, еще в 1919 году, SR 3 по праву путешествовал по тому же пути, что и в настоящее время в этих двух городах. [ 14 ] К концу 1926 года США 41 были обозначены по всей длине SR 3 от Атланты до Мариетты. Весь этот сегмент из США 41/SR 3 имел «завершенную твердую поверхность». [ 15 ] [ 16 ]

В конце 1937 года SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо -западной частью Мариетты. [ 21 ] [ 22 ] К концу года был создан SR 3W , путешествуя на северо-запад с США 41 на улице Мариетта и Олд Мариетта-роуд, в то время как SR 3E отправился в север-северо-северо-запад по улице Хемфилл и Нортсайд-Драйв . [ 22 ] [ 23 ] К концу 1946 года SR 3W был переименован в рамках основной линии SR 3. [ 24 ] [ 18 ] К февралю 1948 года сегмент США 41 на SR 3W в этой области был переименован в США 41 Alt. [ 18 ] [ 19 ] К апреле 1949 года, США 41 Альт. был переименован в США 41 BYP. [ 19 ] [ 20 ] К середине 1950 года, США 41 бип. был переименован в рамках основной линии США. [ 20 ] [ 25 ]

Атланта -Мариетта временный маршрут

[ редактировать ]
Временная тарелка 1948.SVG
Шоссе США 41 временный маркер
Американское шоссе 41 временное
Расположение Атланта - Мариетта, Джорджия
Существовал 1948 [ 18 ] [ 19 ] –1952 [ 26 ] [ 11 ]

US Route 41 Temporary ( US 41 Temp. ) Была временной итерацией США 41 , которая существовала из Атланты в Мариетту, штат Джорджия . Он прошел части округов Фултон и Кобб . По крайней мере, еще в 1919 году, SR 3 по праву путешествовал по тому же пути, что и в настоящее время в этих двух городах. [ 14 ] К концу 1926 года США 41 были обозначены по всей длине SR 3 от Атланты до Мариетты. Весь этот сегмент из США 41/SR 3 имел «завершенную твердую поверхность». [ 15 ] [ 16 ]

В конце 1937 года SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо -западной частью Мариетты. США 41/SR 3 отправились на северо -запад по первоначальному пути, в то время как SR 3E путешествовал по более восточному пути между двумя городами. Путь SR 3E от SR 120 в восточной части Мариетты до США 41/SR 3 в северо -западной части города завершил оценку , но не всплыл. Остальная часть SR 3E была в стадии строительства. [ 21 ] [ 22 ] К концу года SR 3E отправился в север-северо-запад на Хемфилл-стрит и Нортсайд-Драйв . Все SR 3E в северной части Атланты были сильно всплыли. От северной части города до северо -западной части, шоссе завершило оценку, но не всплыло. [ 22 ] [ 23 ] Позже в том же году все SR 3E из Атланты до северо -запада от линии округа Фултон -Кобб имели завершенную твердую поверхность. [ 23 ] [ 27 ]

В 1940 году почти весь сегмент SR 3E в Мариетте имел завершенную твердую поверхность. Он строился с северо -запада от линии округа Фултон -Кобб до восточной части Мариетты. [ 28 ] [ 29 ] К концу следующего года вся длина SR 3E имела завершенную твердую поверхность. [ 30 ] [ 31 ] К февралю 1948 года SR 3E был перенесен с Hemphill Avenue. Он вместе с нами 41 температурой последовал за нами 19 на Спринг -стрит, а затем отправился на запад по 14 -й улице и возобновил дорожку Нортсайд -Драйв. [ 18 ] [ 19 ] К апреле 1949 года на юге США на юге 41 Temp./SR 3E отправились на Хемфилл -авеню. [ 19 ] [ 20 ] К середине 1950 года США 41 Temp./SR 3E сместились с США 19 на Спринг -стрит и 14 -й улице и снова отправились на Хемфилл -авеню. [ 20 ] [ 25 ] В 1952 году США 41 темп. был переименован в рамках основной линии США 41, который был сместился с SR 3W и на SR 3E. [ 26 ] [ 10 ]

Чикагский платный маршрут

[ редактировать ]
Toll Plate 1971.SVG
Marte 41 маршрут 41
Проезд США по маршруту 41
Расположение Хаммонд, Индиана - Уодсворт, Иллинойс
Существовал 1958–1966 [ 32 ]

US Route 41 Toll ( US 41-й запас ) был первоначальным обозначением для платной дороги с тремя государствами , которое открылось в 1958 году. Платный маршрут полностью последовал за платной дорожкой и скоростной автомагистралью Королевской дороги от Хаммонда, штат Индиана, в Уодсворт, штат Иллинойс . [ 33 ] К 1966 году все платные маршруты США по платной системе Иллинойса, в том числе 41, были удалены, оставив позади I-94 и I-294 . [ 32 ] [ 34 ]

Marquette Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Business US Highway 41 маркер
Бизнес США шоссе 41
Расположение Маркетт, Мичиган
Длина 2343 миль [ 35 ] (3,771 км)
Существовал 21 ноября 1963 года [ 36 ] - 10 октября 2005 г. [ 37 ]

Business US Highway 41 ( автобус 41 ) была государственной магистралью , которая служила бизнес -циклом от США 41 в Мичигане через город Маркетт вдоль Вашингтона и передних улиц после строительства обхода скоростной автомагистрали в центре города. Юрисдикция над двумя улицами была передана в город в рамках обмена маршрутом, который привел к выводу из эксплуатации магистральной линии. Это был также ранее совместный автобус. М-28 , отражение автобуса. США 41/автобус. M-28 Обозначения вдоль автобуса. M-28 в Ishpeming и Negaunee .

Ishpeming-negaunee Business Loop

[ редактировать ]
Бизнес -табличка 1948.SVG
Business US Highway 41 маркер
Бизнес США шоссе 41
Расположение Ishpeming - Негауни, Мичиган
Длина 4873 миль [ 35 ] (7,842 км)
Существовал 1937 [ 38 ] [ 39 ] –1958 [ 40 ]

Business US Highway 41 ( автобус. US 41 ) обслуживал Ishpeming , а Негауни -единственная из трех бывших деловых петлей в Мичигане, которая по-прежнему является шоссе с государством, хотя он больше не обозначен автобусом. США 41. US 41/M-28 был перемещен, чтобы обойти центр двух городов в 1937 году. [ 38 ] [ 39 ] Шоссе через центр города Ишпеминг и Негауни был переименован в США 41A/M-28A в то время [ 41 ] Департамент шоссе штата Мичиган позже пересмотрел его Alt. США 41/Альт. М-28. [ 42 ] В конце концов он нес автобус. США 41/автобус. M-28 обозначение перед тем, как быть назначенным только автобусом. М-28 в 1958 году. [ 43 ] [ 40 ]

Baraga Business Loop

[ редактировать ]
Бизнес -табличка 1926.SVG
Business US Highway 41 маркер
Бизнес США шоссе 41
Расположение Барага, Мичиган
Существовал до 15 апреля 1940 года [ 44 ] [ 45 ] – 15 июня 1942 года [ 46 ]

Business US Highway 41 ( Bus. US 41 ) существовало в Бараге в начале 1940 -х годов. Как показано на картах того времени, США 41 был перемещен в Бараге между публикацией от 1 декабря 1939 года и 15 апреля 1940 года MSHD Maps. [ 44 ] [ 45 ] Бизнес -цикл последовал за старой маршрутизацией через центр города. Последняя карта, которая показывает петлю, была опубликована 1 июля 1941 года. [ 47 ] Автобус US 41 показан под локальным контролем 15 июня 1942 года, карта. [ 46 ]

  1. ^ «US 41 Business - Fort Myers & North Fort Myers» . А.А. ​Получено 25 ноября 2015 года .
  2. ^ Уайт, Дейл (7 апреля 2014 г.). «Венеция не приветствовала внутрикоастальный водный путь» . Sarasota Herald-Tribune . Получено 24 августа 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Схема прямой линии FDOT Аархивирована 6 марта 2014 года на машине Wayback , доступ к февралю 2014 года
  4. ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта США 41 автобус» (карта). Карты Google . Получено 10 января 2019 года .
  5. ^ Национальная система шоссе: Valdosta, GA (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 31 августа 2019 года .
  6. ^ «Обзор карта США 41 Bus. (Macon)» (MAP). Карты Google . Получено 10 января 2019 года .
  7. ^ Национальная система шоссе: Macon, GA (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 9 мая 2019 года . Получено 31 августа 2019 года .
  8. ^ Национальная система шоссе: Атланта, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 29 августа 2019 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Официальный журнал маршрута DMI» . Кентукки транспортный шкаф . Содружество Кентукки . Получено 23 августа 2018 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
  11. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
  12. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 14 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
  13. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
  21. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
  26. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1952). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . (Исправлено до 1 января 1952 года.)
  27. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 .
  28. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 .
  29. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 .
  30. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 .
  31. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 .
  32. ^ Jump up to: а беременный Отдел автомагистралей Иллинойса; Рэнд МакНалли (1966). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 772 500]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог - через цифровые архивы Иллинойса.
  33. ^ Отдел автомагистралей Иллинойса; Рэнд МакНалли (1965). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 757,500]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог - через цифровые архивы Иллинойса.
  34. ^ Подкомитет по промежутке маршрутов США (5 июля 1966 г.). «Повестка дня подкомитета США по маршруту, показанная исполнительным комитетом» (PDF) (PDF). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . Получено 24 декабря 2022 года - через Wikimedia Commons.
  35. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
  36. ^ «Обход, чтобы сократить время в пути на 20 минут». Mining Journal . Marquette, Mi. 20 ноября 1963 г. с. 13. ISSN   0898-4964 . OCLC   9729223 .
  37. ^ Гарнер, рассвет (9 ноября 2005 г.). «MDOT и City of Marquette полная юрисдикционная передача» (пресс -релиз). Мичиганский департамент транспорта . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Получено 31 июля 2008 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B5. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  39. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B5. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  40. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § C5. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  41. ^ Дорожная комиссия округа Маркетт (1939). Округ Маркетт (карта). Масштаб не дается. Ishpeming, MI: дорожная комиссия округа Маркетт.
  42. ^ Дорожная комиссия округа Маркетт (1950). Округ Маркетт (карта). Масштаб не дается. Ishpeming, MI: дорожная комиссия округа Маркетт.
  43. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1951). Город Ишпеминг Акт 51 Карта (Карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
  44. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B4. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  45. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 апреля 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (весна изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B4. OCLC   12701143 .
  46. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B4. OCLC   12701143 .
  47. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июля 1941 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B4. OCLC   12701143 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Получено 2 января 2017 года - через архив Мичигана.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5949d5892d168d53af50d1f594def6cd__1724154300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/cd/5949d5892d168d53af50d1f594def6cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special routes of U.S. Route 41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)