Скоростная автомагистраль Ли Роя Селмона
![]() | Эта статья содержит платные взносы. Это может потребовать очистки Википедии , чтобы соответствовать политике контента , особенно нейтральной точки зрения . |
Скоростная автомагистраль Ли Роя Селмона | ||||
SR 618 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Управлением скоростной автомагистрали Тампа-Хиллсборо | ||||
Длина | 14.132 миль [ 1 ] (22,743 км) | |||
Существовал | 1976 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Хиллсборо | |||
Шоссе | ||||
|
State Road 618 ( SR 618 ), также известная как скоростная автомагистраль Ли Роя Селмона , и ранее известная как скоростная автомагистраль Crosstown , представляет собой 14,168 мили (22,801 км) контролируемой дорогой в Хиллсборо , штат Флорида . Он соединяет район Южной Тампы возле авиабазы Макдилла центром города Тампа и сообществом спальни Брэндона с . Скоростная автомагистраль была построена поэтапно, открывающиеся между 1976 и 1987 годами. Приблизительно 1,9-мильное расширение на западный термин магистрали открылся для движения в понедельник, 19 апреля 2021 года. [ 2 ]
Скоростная автомагистраль должна была быть частью многоэкспрессоров, которая не удалась в 1970-х годах из-за тяжелой локальной оппозиции и финансового бремени. Первоначальное обозначение для скоростной автомагистрали было State Road 449 , но оно было переключено на State Road 618 , которая оставалась скрытым обозначением до начала 2000 -х годов, когда он начал появляться на картах и в атлазах.
Скоростная автомагистраль включает в себя возвышенный мост, первый в мире обратимый, все-электронный, возвышенный проект Express Lane , открытый в 2006 году, называемый обратимыми экспресс-полосами и с скрытым обозначением State Road 618a . [ 1 ] Вся скоростная автомагистраль закончила сбор наличных 17 сентября 2010 года, отправившись в все электронную систему толлинга штата как для REL, так и для основной скоростной автомагистрали.
Скоростная автомагистраль, первоначально известная как Southern Crosstown Spressway , была переименована в скоростную автомагистраль Ли Роя Селмона в 1999 году в честь бывшего Buccaneers Tampa Bay в Зале-зале футбольного игрока Ley Roy Selmon . «Кросстаунский» часть названия была сброшена в 2008 году. К 2020 году были удалены знаки Crosstown, а навигационные системы были обновлены до «Selmon скоростной автомагистрали» или «SR 618».

Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2010 г. ) |

Скоростная дорога начинается на западном краю США маршрута 92 (бульвар Ганди) в округе Хиллсборо. Расширение Selmon, которое открылось в 2021 году, служит прыжком «очередь» для огней на бульваре Ганди. Он пробивается на северо -востоке рядом со слегка используемым железнодорожным коридором CSX в течение первых четырех миль, прежде чем направиться на восток в направлении центра города Тампа. Из Флорида-авеню шоссе проходит через район канала и южную окраину в Ибор-Сити, прежде чем продолжить работу на восток к 78-й улице. Существует связь с I-4 к востоку от 22-го ул. Графство и за его пределами. К западу от 78 -й улицы скоростная автомагистраль пересекается над Палм -рекой (самая южная часть байпасного канала Тампа ) и делает кривую на юго -востоке к США 301 . Оттуда шоссе пересекается над США 301 и Фалкенбург-роуд, а затем закончится на трубе с I-75 в Брэндоне. [ 3 ]
Экспресс -дорожки
[ редактировать ]Обратимые экспресс -полосы (REL), также известные как State Road 618a , начинаются на проспекте Меридиан в центре Тампы, следуя по пути главной скоростной автомагистрали в центре медианы большей части его путешествия. Почти весь маршрут повышается, за исключением сегментов в классе между 26-й и 39-й улицей, а также между 78-й улицей и I-75. Заявление в среднем было сделано между 26-й улицей и 39-й улицей для размещения разъема между штатами 4/Selmon скоростной автомагистрали . Эта часть получения класса оснащена восточным (только) скольжением, чтобы позволить пассажирам из Южной Тампы использовать REL. Платальная панель расположена к востоку от 78 -й улицы и является единственным платком по всему рельзу. Между 78-й улицей и США 301 существуют скользящие рамки для обоих направлений (выход и вход в REL). REL пересекает I-75 и заканчивается на бульваре города в Брэндоне (недалеко от Вестфилд Брэндона ). Оттуда шоссе рассеивается на Брэндон -Паркуэй, который соединяется с Провиденс -роуд и другими переработанными проездами, чтобы обеспечить беспроблемное соединение с очками в Брэндоне и прилегающих районах. [ 4 ]
Рабочие часы
[ редактировать ]В будние дни REL управляет экспресс-полосами на запад с 6:00 до 10:00. С 22:00 до 13:00. Дорога находится в разделенной операции, в которой сегмент Express Lanes Western между 78 -й улицей и центром города Тампа несет на западном движении, а восточный сегмент Express Lanes от US 301 до Брэндон Паркуэй перевозит восточный трафик Полем Затем, с 15:00 до 6:00 утра следующего года, REL управляет экспресс -полосами движения на восток. [ 5 ]
По выходным и праздникам REL остается в восточном направлении с 15:00 в пятницу днем до 6:00 утра в понедельник. [ 5 ]
Удлинитель бульвара Ганди
[ редактировать ]
Официально известный как просто расширение Selmon West , проект представляет собой двухполосную виадук по срединному бульвару Gandy, чтобы предоставить пассажирам без сигналов от Брэндона-Термина до моста Ганди . Планы по проекту, первоначально всплывшие в конце 1990 -х годов, как виадук по срединной дороге, либо в качестве отдельной дороги с ограниченным доступом, параллельной Ганди либо на севере, либо на юг. Общественная оппозиция приносила проект многократно и в конечном итоге привела к тому, что варианты шоссе с ограниченным доступом к северу и юг были отменены. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Оставшийся вариант для повышенного виадука по сравнению с медианой Ганди выжил, но был дополнительно остановлен из -за дополнительной оппозиции сообщества, а также бюджетных вопросов, вызванных рецессией 2009 года. В 2016 году Thea начала общественные усилия по перезагрузке проекта и выполнить строительство таким образом, что не окажет вредного влияния на окружающее сообщество. Агентство также запустило свою инициативу Gandy , чтобы помочь предприятиям вдоль коридора Ганди до, во время и после строительства. Проект был завершен в марте 2021 года, и продление открылось для трафика 19 апреля 2021 года, в начале дня. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Используя расширение, пассажиры могут путешествовать между Брэндон -Терминусом и округом Пинеллас, не встречаясь.
Полосы движения
[ редактировать ]В течение большей части своей длины Selmon составляет четыре полосы движения (две в каждом направлении). Тем не менее, существуют некоторые шестиполосные сегменты (три полосы движения в каждом направлении).
- Две полосы (по одной в каждом направлении) вдоль расширения бульвара Ганди.
- Четыре полосы (две в каждом направлении) от бульвара Ганди до к востоку от Морган -стрит.
- Шесть полос (по три в каждом направлении) от к востоку от улицы Морган до разъема I-4/Selmon.
- Четыре полосы движения через развязку разъема I-4/Selmon.
- Шесть полос от разъема I-4/Selmon до 50-й улицы.
- Четыре полосы от 50 -й улицы до к востоку от 78 -й улицы.
- Шесть полос движения от к востоку от 78 -й улицы до к западу от США 301.
- Четыре полосы по обмену США 301.
- Шесть полос движения от к востоку от США 301 до Фалькенбург -роуд.
- Четыре полосы от Фалькенбург-роуд до I-75
- Повышенные полосы состоят из трех полос от проспекта Меридиана до к востоку от 78 -й улицы, сужаясь до двух полос движения, когда он отправляется в Брэндон Паркуэй.
Толлинг на открытом воздухе или все-электронное толлинг
[ редактировать ]Скоростная дорога не имеет платных ворот. Чтобы разместить автомобилистов, у которых нет транспондеров, Управление скоростной автомагистрали Тампа-Хиллсборо и фларидское предприятие, используют свою полностью электронную программу толлинга. [ 13 ] Транспортные средства без транспондеров фотографируются, а их номерные знаки читаются. Уведомление о плате по почте по почте владельцу транспортного средства с дополнительной административной платой. Штрафы навязываются, если проезд не выплачиваются в течение 60 дней. Если в течение 120 дней не выплачиваются платы, удержание может быть помещено при регистрации транспортного средства. Ожидается, что кто-то, кто пытается перерегистрировать свой автомобиль, удержат его, удовлетворит непогашенный баланс платы, прежде чем перерегистрировать их транспортное средство. По мере того, как отрасль перемещает совместимость, AET принимает различные транспондеры из разных государств.
История
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Южного Крозстауна
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Crosstown является южной компонентом того, что планировалось стать системой скоростных автомагистралей по всей области Тампа с 1950 -х по 1970 -е годы, но остальные были отменены в 1980 -х годах из -за финансовых проблем, приобретения земли и восстания сообщества. [ 14 ] Первые шесть миль платной дороги были построены в середине 1970-х годов рядом с железнодорожной линией CSX, от западного термина на бульваре Ганди на шоссе Дейл Мабри , сделав восток на Платт-стрит/Уиллоу-авеню, застегивая исторический Гайд-парк перед заканчивая на виадуке с шестью полосами движения 3/4 мили, охватывающей реку Хиллсборо в центре Тампы, заканчиваясь на Флорид-авеню. Восходство было низким, когда оно открылось в 1976 году, поскольку люди были менее готовы ездить по платной дороге, когда поблизости были доступны свободные дороги. Оставшиеся девять миль скоростной автомагистрали были построены и открыты поэтапно между 1979 и 1987 годами, когда скоростная автомагистраль простиралась до Фалькенбург-роуд в 1983 году и соединившись с его восточным термином I-75 в 1987 году. [ 15 ]
В 1975 году был проведен конкурс, чтобы определить логотип скоростной автомагистрали. Была представлена только одна запись, изображение пиратского Хосе Гаспара с заголовком «Скоростная автомагистраль Тампа Кросстаун», все на синем фоне. Этот логотип был снят в начале 2000 -х годов. В 2006 году был обнародован «промежуточный» логотип с мостом по чтению шоссе «Селмон-Кросстаун скоростной автомагистраль», но никогда не был широко реализован вдоль скоростной автомагистрали. В 2008 году был открыт более постоянный логотип, который состоит из стандартных пластин FDOT «Toll 618» и логотипа «Selmon скоростной автомагистрали». Этот новый логотип, который заменил предыдущие логотипы скоростной автомагистрали Crosstown, гласит «Selmon Spressway» с центром города Тампа в фиолетовом виде, а также двумя чирками и одной желтой лентой, простирающейся из города.
В 2001 году городской грузовик, оснащенный гидравлическим лифтом, врезался в эстакад 34 -й улицы, когда подъем автомобиля был неосознанно поднят. Авария нанесла ущерб опорному лучу, которую нужно было заменить. [ Цитация необходима ] В 2005 году аналогичный автомобиль разрушил знак выхода накладного выхода на Euclid Ave (Exit 2) и за месяц прошел до того, как был установлен знак замены (и структура). Кроме того, на протяжении многих лет несколько несчастных случаев попали в заголовки заголовков, включая неправильный путь, превышение скорости и нарушения водителей.
В 2004 году Управление скоростной автомагистрали Тампа Хиллсборо ускорило запланированное повышение платы, которое увеличило бы платные платы за счет на 25 центов и повысит 22 -е место выхода на 75 центов с первоначальной даты в 2009 году. , 2007, с походом на 22 -й рампы ST вступит в силу в конце июня 2006 года. [ Цитация необходима ]
17 сентября 2010 года сбор наличных на скоростной автомагистрали Selmon закончился в пользу полностью электронного толлинга. Оригинальные платные площади были сняты и заменены платными газами, аналогичными тем, которые установлены на обратимых экспресс-полосах, что позволяет свободно двигаться по всему платному пути. Скоростная автомагистраль берет транспондеры из разных штатов, включая Sunpass Transponder Флориды. Клиенты, у которых нет учетной записи Transponder, будут выставлены выставленные счета за их использование на скоростной автомагистрали. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
В 2013 году скоростная автомагистраль Selmon отпраздновала свое 50 -летие. Кроме того, в том же году разъем I-4 открылся. Разъем I-4-это повышенная платная дорога север-юг, которая соединяет I-4 с скоростной автомагистралью Selmon, двумя основными коридорами восток-запад в регионе Тампа. Новая дорога пересекает несколько городских улиц, государственную дорогу 60 и железнодорожные пути CSX, в том числе развязаны с I-4 и скоростной автомагистраль Selmon. В разъеме есть эксклюзивные полосы грузовика, которые обеспечивают прямой доступ к порту Тампа и удаляют коммерческое движение с местных дорог Ибор -Сити. Платная дорога использует полностью электронную систему Toll (AET).
В 2014 году USDOT определили обратимые экспресс -полосы экспресса .
В мае 2015 года Selmon Greenway открылся для публики. Selmon Greenway-это городская тропа, благоприятная для пешеходов, которая проходит через центр города Тампа. Зеленая дорога соединяет несколько популярных районов Тампы, в том числе Ybor City, Channelside и Water Street.
19 апреля 2021 года, после трех лет строительства, расширение Selmon открылось для общественности. Расширение Selmon-это 1,9-мильная платная полоса, расположенная в медиане бульвара Ганди, которая позволяет выбирать для местных жителей и региональных путешественников: используйте бульвар Ганди для местных направлений или используйте расширение Selmon для прямого соединения с скоростной скоростной автомагистраль Selmon или Dale. Шоссе Мабри.
Обратимые экспресс -полосы
[ редактировать ]![]() | этого раздела Тон или стиль могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . Причина приведена: Неуместный стиль новостей ( Май 2018 г. ) |
Обратимые экспресс -полосы (REL), направленные на сокращение времени перерывов трафика, первоначально были представлены в 1995 году Управлением скоростной автомагистрали Тампа Хиллсборо (Thea) как инновационная идея повышения емкости вдоль скоростной автомагистрали Ли Роя Селмона от центра города Тампа до Брэндона без получения дополнительной по праву. Вместо этого над существующей медианой скоростной автомагистрали был построен приподнятый трехполосный мост. Планирование проекта началось примерно в 1995/1996, но окончательные проекты/планирование не были сделаны до более поздних 1990 -х годов.

Строительство началось в 2003 году, но в 2004 году часть возвышенного моста рухнула во время строительства, останавливая строительство около года. [ Цитация необходима ] Сегмент был отремонтирован, и все остальные опоры были усилены, когда в 2005 году строительство было возобновлено.
Весной 2005 года открылись две перестроенные участки на восточных полосах. Один раздел находится между 22-й улицей до 39-й улицы, другой находится между 78-й улицей и I-75. Аттрагистрационные секции REL теперь следуют за старыми выравниваниями. Секция Brandon Gateway REL открылась в ноябре 2005 года и получила подавляюще положительный вклад от пассажиров.

18 июля 2006 года в 6 часов утра REL открылся для утреннего движения на запад (только). [ 19 ] [ 20 ] Длинные линии были сформированы у Брэндона Гейтва заранее, так как многие ожидали, используя новую дорогу. Тем не менее, сцена с моментальными снимками вертолета News показала, что только несколько водителей фактически закончили использование нового моста по сравнению с ожидаемым числом. Эти выводы могут быть частично обвинены в отсутствии предварительного уведомления для пассажиров, количеству пассажиров, которые владели транспондером Sunpass, и не связанный с инцидентом с дорожным движением на Эшли Драйв в центре Тампы. Направление в восточном направлении открылось для движения 29 августа 2006 года в 15:30. Празднование «торжественного открытия» состоялось 23 сентября 2006 года с праздниками, включая 5K и 10K, пробежавшие в REL. Проект был официально завершен в 2007 году после четырех лет строительства за 420 миллионов долларов.
1 ноября 2006 года Thea в партнерстве с Florida Turnpike Enterprise начала пилотную программу, известную как «Toll-By-Plate». Эта программа позволяет случайным пассажирам использовать REL, не имея транспондера. Система камер с высоким разрешением (на 78-й улице Гантри) сфотографирует номерные знаки. Затем пригородной привод отправляет счет по почте. Успех программы привел к возможному расширению полностью электронного толлинга до остальной части скоростной автомагистрали Selmon.
Уровень обслуживания был обновлен с «F» до «А», поскольку пассажиры теперь могут путешествовать на полной скорости, сокращая время в пути на целых 60 минут в день. Проект REL выиграл престижную «Премию президента IBTTA 2007 года: самый инновационный проект по транспортировке платых в мире», а также 22 награды за инженерное превосходство и благоприятный для общественного дизайна. Это современное решение представляет собой прототип для управления протоками городского движения и сокращения газов зеленых домов.
В июне 2009 года было достигнуто урегулирование между Thea, URS и другими сторонами, касающиеся распада 2004 года и последующего иска. Тея смогла получить примерно 75 миллионов долларов от урегулирования, [ 21 ] который будет использоваться для погашения долгов и помочь финансировать расширяющийся и реабилитационный проект вдоль виадука Тампа в центре города. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Межгосударственный проект Connector Interstate 4/State Road 618
[ редактировать ]Это связь между скоростной автомагистралью Selmon и близлежащей межштатной автомагистралью 4 на севере, предназначенной для того, чтобы помочь отфильтровать опасные грузы вдали от Ибор -Сити в порт Тампа . 39-я улица обмена (выход 10) навсегда закрыта 13 мая 2010 года, чтобы освободить место для разъемы скоростной автомагистрали I-4/Selmon. [ 25 ] Разъем открылся для трафика 6 января 2014 года.
Проект расширения виадука в центре города
[ редактировать ]В сочетании с проектом Connector I-4/Selmon, Thea расширила участок виадука в центре города от к востоку от Morgan St до 20th St от четырех полос (по двум в каждом направлении) до шести полос (по три в каждом направлении). Этот конкретный проект был заложен в составе 70 миллионов долларов США, причем некоторые из средств поступили из урегулирования между Thea и другими сторонами для краха Rel. [ 26 ]
Будущее
[ редактировать ]Тестирование автоматизированных транспортных средств
[ редактировать ]В 2014 году USDOT выбрал REL в качестве одного из десяти участков по всей территории США, которые могли бы проверить автоматизированные транспортные средства. Такое тестирование будет происходить в непиковые часы и потребует полного закрытия REL в течение этого времени. Затем, в 2019 году, в сотрудничестве с Международной обществом автомобильных инженеров (SAE), Thea успешно провели первую в истории публично доступную демонстрацию автономного транспортного средства в Тампе, штат Флорида.
![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Май 2009 г. ) |
Возможная шпора для Riverview
[ редактировать ]В 2023 году Thea запустила первоначальные планы по изучению возможности построения возвышенной скоростной автомагистрали в Riverview через США Hwy 301 до Big Bend Rd. Коридор будет построен аналогичным образом удлинения Ганди, но с четырьмя полосами (две полосы движения в каждом направлении). Альтернативное выравнивание потребовало бы для выбросов Express Lanes вдоль I-75 от существующего Terminus Interchange до Big Bend Rd. 22 июля 2023 года Совет округа Хиллсборо округа уполномоченных предоставил разрешение на то, чтобы позволить Thea продвигаться вперед с процессом планирования, включая необходимую пропаганду сообщества. Ожидается, что проект будет стоить 1,8 млрд. Долл. США, но не увидит, что крупное строительство начнется до 2040 года. [ 27 ]
Выходный список
[ редактировать ]- Удлинитель Selmon (верхняя палуба Gandy Blvd)
Весь маршрут находится в Тампе , округ Хиллсборо .
мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | - | ![]() | Точка разворота расположена между концом возвышенного пролета и восточной частью моста Ганди. | |
1.8 | 2.9 | 1A | ![]() | Дорога без подписи SR 600 | |
1.9 [ 28 ] | 3.1 | Gandy Blvd Toll Gantry | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
- Selmon Mainline
Весь маршрут находится в округе Хиллсборо .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тампа | 0.000 | 0.000 | 1 | ![]() | Подписано как выходы 1А (восток) и 1B (запад); Дорога без подписи SR 600 |
1.146 | 1.844 | 2 | Евклид -авеню | Вход на запад и вход на восток | |
2.020 | 3.251 | 3 | Бэй до бульвара Бэй | Вход на запад и вход на восток | |
4.038 | 6.499 | 4 | ![]() | В больницу общего профиля Тампа | |
4.7 [ 28 ] | 7.6 | West Mainline Toll Gantry | |||
4.646 | 7.477 | 5 | ![]() | Выйти на запад и вход на восток; в больницу общего профиля Тампа | |
5.117 | 8.235 | 6 | Центр города Уэст , центр города восток | По местным дорогам; В восточном направлении и вход на запад; Подписано как выходы 6а (запад) и 6B (восток) | |
5.352 | 8.613 | 7 | Центр города Запад | Через Морган -стрит; Вход на запад и вход на восток | |
5.747 | 9.249 | 8 | ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Дорога не подписывается США 41 бизнес | |
6.878 | 11.069 | 9 | ![]() ![]() | Дорога без подписи SR 45 | |
7.5 [ 29 ] | 12.1 | 10 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Через разъем Selmon ; Вывески на восток | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Через разъем Selmon ; Знаки на запад | ||||
7.7 [ 29 ] | 12.4 | – | Express Lanes - Брэндон | Выход на восток и вход на запад | |
8.121 [ 29 ] | 13.069 | 10 | ![]() | Закрыт в мае 2010 года, чтобы освободить место для разъема Selmon [ 25 ] | |
9.017 | 14.511 | 11 | ![]() | Дорога без подписи SR 599 | |
10.2 [ 28 ] | 16.4 | East Mainline Toll Gantry | |||
Пальмовая река | 11.031 | 17.753 | 12 | ![]() | Выход на восток и вход на запад |
11.6 [ 29 ] | 18.7 | – | Express Lanes - Downtown Tampa | Вход на запад и вход на восток | |
12.5 [ 29 ] | 20.1 | – | Express Lanes - Брэндон | Выход на восток и вход на запад | |
12.875 | 20.720 | 13 | ![]() | Дорога без подписи SR 43 | |
13.677 | 22.011 | 14 | Фалкенбург -роуд | Выход на восток и вход на запад | |
14.132 | 22.743 | 15 | ![]() | Подписано как выходы 15А (юг) и 15b (север); Выход 256 на I-75 (SR 93A) | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
- Обратимые экспресс -полосы
Все выходы не выведены.
Расположение | мне [ 29 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тампа | 0.611 | 0.983 | Улица Twiggs / Meridian Avenue South - Аквариум , морской порт , Амали Арена | АТ-класс перекресток | |
2.6 | 4.2 | Местные дорожки - Южная Тампа , Санкт -Петербург | Вход в восток и выход на запад | ||
6.1 [ 28 ] | 9.8 | Rel Toll Gantry | |||
Пальмовая река | 6.3 | 10.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Через местные дорожки; выход на восток и вход на запад | |
7.4 | 11.9 | Местные дорожки - Тампа , Санкт -Петербург | Вход на запад и вход на восток | ||
Брэндон | 9.667 | 15.558 | Town Center Boulevard / Brandon Parkway East - Brandon Town Center , Брэндон | АТ-класс перекресток | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Отчет об обмене транспорта Флориды» (PDF) . Флорида Департамент транспорта . 24 ноября 2008 г. с. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 года . Получено 27 июля 2009 года .
- ^ Хоули, Кэтрин (16 апреля 2021 года). «Окончательное расширение скоростной автомагистрали Selmon над бульваром Ганди открывается в понедельник» . FOX 13 Тампа Бэй .
- ^ «Обзор карта скоростной автомагистрали Selmon» (MAP). Карты Google . Получено 23 апреля 2010 года .
- ^ Обзор карты сельмон Crosstown Express Lanes (MAP). MapQuest. 2010. Архивировано с оригинала 26 октября 2012 года . Получено 26 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обратимые экспресс -полосы» . Управление скоростной автомагистрали Тампа-Хиллсборо . Получено 13 июня 2019 года .
- ^ Ганди PD & E Изучение Архивировано 16 июля 2011 года в Archive.Today Получено 27 апреля 2010 г.
- ^ Терстон, Сьюзен (4 декабря 2002 г.). «На данный момент Ганди планирует» . Санкт -Петербург Таймс .
- ^ Терстон, Сьюзен (31 октября 2002 г.). "Еще один мост Тампа -Бэй?" Полем Санкт -Петербург Таймс .
- ^ Маквей, Кейт (7 декабря 2015 г.). «Повышенное расширение для облегчения трафика на бульваре Ганди» . Bay News 9 .
- ^ Морган, Филипп (11 октября 2016 г.). «Местные жители Ганди реагируют на расширение Selmon» . Тампа Бэй Таймс .
- ^ Вудард, Кения (27 сентября 2017 г.). «Магазин Ганди стремится помочь предприятиям ориентироваться в строительстве разъема Selmon» . Тампа Бэй Таймс .
- ^ Джонстон, Кейтлин (26 января 2021 года). «Магазин Ганди стремится помочь предприятиям ориентироваться в строительстве разъема Selmon» . Тампа Бэй Таймс .
- ^ "Selmon скоростной автомагистраль по тегу" . Тея. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.
- ^ Отмененные автострады Хиллсборо
- ^ Флорида @ SoutheAstroads - Флорида 618
- ^ Selmon Trassway преобразуется в все электронную толлинг 17 сентября, архивное 16 июля 2011 года на The Wayback Machine
- ^ электронную толлинговую архивную архивную . Selmon Resporckway готовится к сентябрю 2010 года. Преобразование в все
- ^ Камм, Грейсон (14 января 2009 г.). «Пока, прощание, будки: скоростная автомагистраль Selmon, чтобы перестать принимать деньги» . 10 соединяется. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Брэндон Линк из Крозстауна открывается во вторник» . Санкт -Петербург Таймс . 17 июля 2006 г.
- ^ «Хорошие новости для пассажиров округа Хиллсборо» . Bay News 9. 18 июля 2006 г. Архивировано с оригинала 27 сентября 2007 года.
- ^ Shopes, Rich (30 июня 2009 г.). «Орган скоростной автомагистрали одобряет урегулирование в размере 75 миллионов долларов США с страховщиками в коллапсе Ли Роя Селмона» . Санкт -Петербург Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года.
- ^ «Thea объявляет о успешном заключении о своем посредничестве с URS и его страховщиками за 74 750 000 долларов» (PDF) (пресс -релиз). Управление скоростной автомагистрали Тампа Хиллсборо. 29 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года.
- ^ «Обсуждение плана финансов Thea для средств, найденных в результате проекта REL» (PDF) . Тея. 13 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года.
- ^ «Подготовка к будущему» (PDF) . Тея. Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Selmon скоростная автомагистраль 39 -й улицы, чтобы навсегда закрыться 13 мая» . FDOT . 30 апреля 2010 г. Получено 8 мая 2010 года .
- ^ Салинеро, Майк (13 июля 2009 г.). «Урегулирование от Crosstown Couplapse для финансирования дополнительного центра города» . Tampa Tribune . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года.
- ^ Васкес, Лидия (22 июня 2023 г.). «Проект 1,8 миллиарда долларов для расширения скоростной автомагистрали Selmon получает зеленый свет, чтобы начать процесс планирования» . ABC Action News . Получено 25 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Google Карты расстояния
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Схема прямой линии FDOT Аархивирована 6 марта 2014 года на машине Wayback , доступ к марту 2014 года
Внешние ссылки
[ редактировать ]Средства массовой информации, связанные с Ли Рой Рой Селмон Crosstown скоростной автомагистраль в Wikimedia Commons
- Сайт Управления скоростной автомагистрали округа Хиллсборо Управление скоростной автомагистрали Тампа, которая владеет скоростной автомагистралью Selmon.
- «Флорида 618 (скоростная автомагистраль Ли Роя Селмона)» . SouthEastroads.com.