Разъем скоростной автомагистрали I-4 / Селмон
Разъем скоростной автомагистрали I-4 / Селмон | |
---|---|
Кросстаун Коннектор | |
Разъем I-4/Selmon Expressway выделен красным. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается FDOT | |
Длина | 2,0 мили [ 1 ] (3,2 км) самое длинное движение (I-4 на восток в порт Тампа) |
Существовал | 6 января 2014 г. – настоящее время. |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Флорида |
Округа | Хиллсборо |
Система автомагистралей | |
Разъем I-4/Selmon Expressway (также известный как Crosstown Connector ) — это с контролируемым доступом платная дорога между I-4 , скоростной автомагистралью Ли Роя Селмона (SR 618) и портом Тампы к востоку от Ибор-Сити в городе. из Тампы, Флорида . В основном он состоит из четырех параллельных дорог с односторонним движением к западу от 31-й улицы, непрерывно возвышающихся над местными улицами, железными дорогами и пустующими землями, с SunPass / взимания платы электронным порталом за проезд, охватывающим сооружение возле южного конца. Все движения были открыты для движения 6 января 2014 года, а прямое сообщение с портом Тампы обозначено как «Маршруты для грузовиков».
Проект соединителя поддерживается Министерством транспорта Флориды (FDOT). [ 2 ] и был построен FDOT в сотрудничестве с флоридским Turnpike Enterprise (FTE) и Управлением скоростной автомагистрали Тампа-Хиллсборо (THEA). Строительство началось в марте 2010 года и завершилось в январе 2014 года. [ 3 ] Это был один из крупнейших получателей грантов Федерального стимулирования в 2009 году . [ 4 ] В настоящее время у него нет подписанного или неподписанного номера государственной дороги.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Чтобы свести к минимуму опасные схемы переплетения и основные узкие места, движение, использующее соединительную дорогу I-4/Selmon Expressway между I-4 и восточной скоростной автомагистралью Selmon Expressway в/из Брэндона, физически отделено от движения, использующего соединитель для проезда в/из центра города Тампа через I-4. в западном направлении. Вся платная дорога находится на возвышении.
Движение транспорта, идущее по восточному шоссе I-4 от I-275, может перейти на восточное направление Селмон, идущее в Брэндон, с сохранением доступа к 50-й улице. Пассажиры Селмона, идущие в восточном направлении, приезжающие из Южной Тампы, могут подключиться к I-4, идущему в восточном направлении, чтобы добраться до I-75 North, а также до Лейкленда , Орландо и других пунктов на северо-востоке. Для движения в западном направлении предусмотрен доступ к улице Селмон в западном направлении, а также доступ к 22-й и 21-й улицам. Пассажиры, желающие поехать на I-275, Темпл-Террас и международный аэропорт Тампы , могут получить доступ к I-4, идущему в западном направлении, через Селмон, идущую на запад. Пассажиры, желающие избежать пробки на развязке И-4/И-275, в просторечии называемой «Неисправный перекресток», могут использовать Разъем как запасной маршрут в сторону Санкт-Петербурга .
Для грузовых перевозок в порт Тампа (теперь известный как порт Тампа-Бэй) настоятельно рекомендуется использовать пандусы «Грузового маршрута» Коннектора, поскольку они безопасно направляют грузовые перевозки грузовых автомобилей в порт и обратно, не обременяя Ибор-Сити. Доступ к грузовым полосам обеспечен с обоих направлений I-4. Въезд в порт расходится на 20-й улице, к югу от Дарем-стрит, и аналогичным образом грузовики, выезжающие из порта, могут попасть на шоссе I-4 в любом направлении по съезду с 22-й улицы, к северу от Дарем-стрит.
Поскольку реверсивные полосы экспресса Селмона (или REL) были специально разработаны для движения транспорта между Брэндоном и центром города Тампа, доступ от REL к I-4 невозможен. Пассажиры, желающие использовать соединитель, должны использовать «Местные полосы движения» Селмона на уровне земли. Короткие съезды были построены на северных концах соединителя, чтобы обеспечить дополнительные точки доступа к I-4, если этого потребуют условия движения. Северную развязку можно легко переконфигурировать, чтобы обеспечить доступ к «Местным полосам» автомагистрали I-4, а также к запланированным управляемым полосам (или «Экспресс-полосам») в рамках проекта Tampa Bay Express .
Плата за проезд
[ редактировать ]Воздушные порталы для взимания платы за проезд на шоссе устраняют необходимость в пунктах взимания платы за проезд, поскольку магистраль Флориды делает такие порталы стандартными для всех новых пунктов взимания платы. Используется SunPass и программа «Мы выставляем вам счет» (оплата за проезд). Ставка дорожного сбора для грузовиков (независимо от направления и количества осей) и автомобилей, следующих от I-4 в западном направлении до Селмона в западном направлении, составляет 1,05 доллара США для клиентов SunPass и 1,31 доллара США для клиентов «Мы выставляем вам счет» / «Плата за проезд по табличке». Ставка дорожного сбора для автомобилей, следующих из Селмона в восточном направлении до I-4 в восточном направлении, составляет 0,53 доллара США для клиентов SunPass и 0,78 доллара США для клиентов «We Bill You» / Toll-by-Plate. Дополнительный административный сбор в размере 2,50 доллара США взимается за услугу «Мы выставляем вам счет»/оплату за проезд по номеру. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Соединитель скоростной автомагистрали I-4-Селмон был первоначально задуман в 1980-х годах как высокоскоростной маршрут между Южной Тампой (включая базу ВВС Макдилл ) и Орландо , а также от Лутца до Брэндона. Он также служит для отвода коммерческого транспорта и опасных грузов из исторического района Ибора. [ 6 ] Планирование проекта было завершено в конце 2008 года, а финансирование было обеспечено летом 2009 года. Несмотря на падение налоговых поступлений от газа и продолжающуюся глобальную рецессию, THEA смогла получить около 105 миллионов долларов для проекта стоимостью 487 миллионов долларов в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки. 2009 года, что позволит начать строительство в марте 2010 года. Остальные средства будут выплачены со временем в виде платы за проезд в размере 1,25 доллара США. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Планируемый срок завершения был установлен примерно в 2014 году; была надежда, что шоссе откроется уже в начале 2013 года, [ 10 ] [ 11 ] однако в мае 2013 года дата открытия была назначена «к 31 декабря». [ 12 ]
28 декабря 2013 года был проведен забег на 5 км в честь открытия развязки для автомобильного движения. Пересмотренной целевой датой открытия развязки для автомобильного движения была пятница, 3 января 2014 г. [ 13 ] но был перенесен на понедельник, 6 января 2014 г., из-за ненастной погоды. [ 14 ] Шоссе удалось открыть утром 6 января 2014 года, несмотря на сильный туман в этом районе. [ 15 ]
Несмотря на относительно небольшое движение в течение дня, FDOT сообщил, что количество грузовых автомобилей, использующих соединитель, составляет в среднем 1600 в день с момента его открытия 6 января. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google Maps Направления
- ^ Bay News 9 , Нужны ли лучшие указатели на пандусах Селмона? Архивировано 13 апреля 2014 г. в Wayback Machine , 10 февраля 2014 г.
- ^ «Соединитель скоростной автомагистрали I-4 / Селмон (новая дорога)» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ «Соединитель от скоростной автомагистрали Ли Роя Селмона до I-4 в списке стимулов» . Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Полный график платных дорог - действует с 1 июля 2014 г. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Шоупс, Рич (16 октября 2007 г.). «Три агентства заключили сделку по соединению I-4, Expressway» . Тампа Трибьюн . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кэшилл, Маргарет (17 апреля 2009 г.). «Транспорт открывает путь к трудоустройству» . Деловой журнал Тампа-Бэй . Архивировано из оригинала 9 октября 2009 года . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Джекович, Тед (15 июня 2009 г.). «DOT: Проект соединителя I-4 создаст 14 000 рабочих мест» . Тампа Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ «Бегуны будут мчаться по развязке I-4 до того, как она откроется для автомобилей» . Тампа Бэй Таймс . 27 декабря 2013. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ Салинеро, Майк (13 июля 2009 г.). «Урегулирование после обрушения перекрестка города для финансирования дополнительной полосы движения в центре города» . Тампа Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года.
- ^ Камм, Грейсон (17 ноября 2009 г.). «Проект соединителя I-4 предназначен для более дешевой и быстрой отделки» . 10 подключений.
- ^ Джекович, Тед (15 мая 2013 г.). «Проект соединителя I-4, Селмон находится в стадии реализации» . Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Бегуны пробежали по новому соединителю I-4/Selmon Expressway перед открытием на следующей неделе» . Тампа Бэй Таймс . 28 декабря 2013. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ «Плохая погода задерживает открытие развязки I-4/Selmon Expressway» . Тампа Бэй Таймс . 2 января 2014 года. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Соединитель I-4, эстакада, соединяющая I-4 со скоростной автомагистралью Селмон (Кросстаун), открыта для пассажиров» . ABC Action News (Тампа-Бэй) . 6 января 2014 года. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ http://www.abcactionnews.com/dpp/news/local_news/fdot-growing-number-of-trucks-using-i-4--selmon-expressway-connector . Архивировано 18 февраля 2014 г. в Wayback Machine FDOT. : Растущее количество грузовиков, использующих I-4 / разъем скоростной автомагистрали Селмон - ABC Action News - 27 января 2014 г.