Jump to content

Разъем скоростной автомагистрали I-4 / Селмон

Карта маршрута :
Разъем скоростной автомагистрали I-4 / Селмон
Кросстаун Коннектор
Разъем I-4/Selmon Expressway выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается FDOT
Длина 2,0 мили [ 1 ] (3,2 км)
самое длинное движение (I-4 на восток в порт Тампа)
Существовал 6 января 2014 г. – настоящее время.
Основные узлы
Южный конец SR 618 в Тампе
Северный конец I-4 в Тампе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Флорида
Округа Хиллсборо
Система автомагистралей

Разъем I-4/Selmon Expressway (также известный как Crosstown Connector ) — это с контролируемым доступом платная дорога между I-4 , скоростной автомагистралью Ли Роя Селмона (SR 618) и портом Тампы к востоку от Ибор-Сити в городе. из Тампы, Флорида . В основном он состоит из четырех параллельных дорог с односторонним движением к западу от 31-й улицы, непрерывно возвышающихся над местными улицами, железными дорогами и пустующими землями, с SunPass / взимания платы электронным порталом за проезд, охватывающим сооружение возле южного конца. Все движения были открыты для движения 6 января 2014 года, а прямое сообщение с портом Тампы обозначено как «Маршруты для грузовиков».

Проект соединителя поддерживается Министерством транспорта Флориды (FDOT). [ 2 ] и был построен FDOT в сотрудничестве с флоридским Turnpike Enterprise (FTE) и Управлением скоростной автомагистрали Тампа-Хиллсборо (THEA). Строительство началось в марте 2010 года и завершилось в январе 2014 года. [ 3 ] Это был один из крупнейших получателей грантов Федерального стимулирования в 2009 году . [ 4 ] В настоящее время у него нет подписанного или неподписанного номера государственной дороги.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Приближаемся к выезду из Кросстауна на западную автомагистраль I-4.

Чтобы свести к минимуму опасные схемы переплетения и основные узкие места, движение, использующее соединительную дорогу I-4/Selmon Expressway между I-4 и восточной скоростной автомагистралью Selmon Expressway в/из Брэндона, физически отделено от движения, использующего соединитель для проезда в/из центра города Тампа через I-4. в западном направлении. Вся платная дорога находится на возвышении.

Движение транспорта, идущее по восточному шоссе I-4 от I-275, может перейти на восточное направление Селмон, идущее в Брэндон, с сохранением доступа к 50-й улице. Пассажиры Селмона, идущие в восточном направлении, приезжающие из Южной Тампы, могут подключиться к I-4, идущему в восточном направлении, чтобы добраться до I-75 North, а также до Лейкленда , Орландо и других пунктов на северо-востоке. Для движения в западном направлении предусмотрен доступ к улице Селмон в западном направлении, а также доступ к 22-й и 21-й улицам. Пассажиры, желающие поехать на I-275, Темпл-Террас и международный аэропорт Тампы , могут получить доступ к I-4, идущему в западном направлении, через Селмон, идущую на запад. Пассажиры, желающие избежать пробки на развязке И-4/И-275, в просторечии называемой «Неисправный перекресток», могут использовать Разъем как запасной маршрут в сторону Санкт-Петербурга .

Для грузовых перевозок в порт Тампа (теперь известный как порт Тампа-Бэй) настоятельно рекомендуется использовать пандусы «Грузового маршрута» Коннектора, поскольку они безопасно направляют грузовые перевозки грузовых автомобилей в порт и обратно, не обременяя Ибор-Сити. Доступ к грузовым полосам обеспечен с обоих направлений I-4. Въезд в порт расходится на 20-й улице, к югу от Дарем-стрит, и аналогичным образом грузовики, выезжающие из порта, могут попасть на шоссе I-4 в любом направлении по съезду с 22-й улицы, к северу от Дарем-стрит.

Поскольку реверсивные полосы экспресса Селмона (или REL) были специально разработаны для движения транспорта между Брэндоном и центром города Тампа, доступ от REL к I-4 невозможен. Пассажиры, желающие использовать соединитель, должны использовать «Местные полосы движения» Селмона на уровне земли. Короткие съезды были построены на северных концах соединителя, чтобы обеспечить дополнительные точки доступа к I-4, если этого потребуют условия движения. Северную развязку можно легко переконфигурировать, чтобы обеспечить доступ к «Местным полосам» автомагистрали I-4, а также к запланированным управляемым полосам (или «Экспресс-полосам») в рамках проекта Tampa Bay Express .

Плата за проезд

[ редактировать ]

Воздушные порталы для взимания платы за проезд на шоссе устраняют необходимость в пунктах взимания платы за проезд, поскольку магистраль Флориды делает такие порталы стандартными для всех новых пунктов взимания платы. Используется SunPass и программа «Мы выставляем вам счет» (оплата за проезд). Ставка дорожного сбора для грузовиков (независимо от направления и количества осей) и автомобилей, следующих от I-4 в западном направлении до Селмона в западном направлении, составляет 1,05 доллара США для клиентов SunPass и 1,31 доллара США для клиентов «Мы выставляем вам счет» / «Плата за проезд по табличке». Ставка дорожного сбора для автомобилей, следующих из Селмона в восточном направлении до I-4 в восточном направлении, составляет 0,53 доллара США для клиентов SunPass и 0,78 доллара США для клиентов «We Bill You» / Toll-by-Plate. Дополнительный административный сбор в размере 2,50 доллара США взимается за услугу «Мы выставляем вам счет»/оплату за проезд по номеру. [ 5 ]

Скат -заглушка на северной стороне разъема. Когда к медиане I-4 будут добавлены платные полосы экспресса , существующий съезд к медиане соединится с полосами экспресса западного направления, а новый мост соединит этот тупик с платными полосами движения I-4 западного направления.

Соединитель скоростной автомагистрали I-4-Селмон был первоначально задуман в 1980-х годах как высокоскоростной маршрут между Южной Тампой (включая базу ВВС Макдилл ) и Орландо , а также от Лутца до Брэндона. Он также служит для отвода коммерческого транспорта и опасных грузов из исторического района Ибора. [ 6 ] Планирование проекта было завершено в конце 2008 года, а финансирование было обеспечено летом 2009 года. Несмотря на падение налоговых поступлений от газа и продолжающуюся глобальную рецессию, THEA смогла получить около 105 миллионов долларов для проекта стоимостью 487 миллионов долларов в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки. 2009 года, что позволит начать строительство в марте 2010 года. Остальные средства будут выплачены со временем в виде платы за проезд в размере 1,25 доллара США. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Планируемый срок завершения был установлен примерно в 2014 году; была надежда, что шоссе откроется уже в начале 2013 года, [ 10 ] [ 11 ] однако в мае 2013 года дата открытия была назначена «к 31 декабря». [ 12 ]

28 декабря 2013 года был проведен забег на 5 км в честь открытия развязки для автомобильного движения. Пересмотренной целевой датой открытия развязки для автомобильного движения была пятница, 3 января 2014 г. [ 13 ] но был перенесен на понедельник, 6 января 2014 г., из-за ненастной погоды. [ 14 ] Шоссе удалось открыть утром 6 января 2014 года, несмотря на сильный туман в этом районе. [ 15 ]

Несмотря на относительно небольшое движение в течение дня, FDOT сообщил, что количество грузовых автомобилей, использующих соединитель, составляет в среднем 1600 в день с момента его открытия 6 января. [ 16 ]


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Google Maps Направления
  2. ^ Bay News 9 , Нужны ли лучшие указатели на пандусах Селмона? Архивировано 13 апреля 2014 г. в Wayback Machine , 10 февраля 2014 г.
  3. ^ «Соединитель скоростной автомагистрали I-4 / Селмон (новая дорога)» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  4. ^ «Соединитель от скоростной автомагистрали Ли Роя Селмона до I-4 в списке стимулов» . Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  5. ^ Полный график платных дорог - действует с 1 июля 2014 г. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Шоупс, Рич (16 октября 2007 г.). «Три агентства заключили сделку по соединению I-4, Expressway» . Тампа Трибьюн . [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Кэшилл, Маргарет (17 апреля 2009 г.). «Транспорт открывает путь к трудоустройству» . Деловой журнал Тампа-Бэй . Архивировано из оригинала 9 октября 2009 года . Проверено 15 июля 2009 г.
  8. ^ Джекович, Тед (15 июня 2009 г.). «DOT: Проект соединителя I-4 создаст 14 000 рабочих мест» . Тампа Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Проверено 29 января 2010 г.
  9. ^ «Бегуны будут мчаться по развязке I-4 до того, как она откроется для автомобилей» . Тампа Бэй Таймс . 27 декабря 2013. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 28 декабря 2013 г.
  10. ^ Салинеро, Майк (13 июля 2009 г.). «Урегулирование после обрушения перекрестка города для финансирования дополнительной полосы движения в центре города» . Тампа Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года.
  11. ^ Камм, Грейсон (17 ноября 2009 г.). «Проект соединителя I-4 предназначен для более дешевой и быстрой отделки» . 10 подключений.
  12. ^ Джекович, Тед (15 мая 2013 г.). «Проект соединителя I-4, Селмон находится в стадии реализации» . Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 14 октября 2013 г.
  13. ^ «Бегуны пробежали по новому соединителю I-4/Selmon Expressway перед открытием на следующей неделе» . Тампа Бэй Таймс . 28 декабря 2013. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 28 декабря 2013 г.
  14. ^ «Плохая погода задерживает открытие развязки I-4/Selmon Expressway» . Тампа Бэй Таймс . 2 января 2014 года. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
  15. ^ «Соединитель I-4, эстакада, соединяющая I-4 со скоростной автомагистралью Селмон (Кросстаун), открыта для пассажиров» . ABC Action News (Тампа-Бэй) . 6 января 2014 года. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
  16. ^ http://www.abcactionnews.com/dpp/news/local_news/fdot-growing-number-of-trucks-using-i-4--selmon-expressway-connector . Архивировано 18 февраля 2014 г. в Wayback Machine FDOT. : Растущее количество грузовиков, использующих I-4 / разъем скоростной автомагистрали Селмон - ABC Action News - 27 января 2014 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c27a01dfacd0a4240e5ecb7839fce697__1720717140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/97/c27a01dfacd0a4240e5ecb7839fce697.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I-4/Selmon Expressway Connector - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)