Jump to content

Ганди Бридж

Координаты : 27 ° 53'10 "N 82 ° 33'30" W  /  27,8861 ° N 82,5584 ° W  / 27,8861; -82,5584

Ганди Бридж
Координаты 27 ° 53'10 "N 82 ° 33'30" W  /  27,8861 ° N 82,5584 ° W  / 27,8861; -82,5584
несет США 92
Кресты Олд Тампа Бэй
Местный Из Санкт-Петербурга в Тампу , Флорида
Поддерживается Департамент транспорта Флориды
идентификационный номер
  • 100300 (в восточном направлении)
  • 100585 (в западном направлении)
Характеристики
Общая длина
  • 14 859 футов (4529 м) (в восточном направлении)
  • 13 886 футов (4232 м) (в западном направлении)
Ширина
  • 40,4 футов (12,3 м) (в восточном направлении)
  • 39,7 футов (12,1 м) (в западном направлении)
Зазор ниже 43 фута (13 м)
История
Открыто
  • 1924 г. (снесен в 1975 г.)
  • 1956 г. (закрыт в 1997 г. – снесен в 2015 г.)
  • 1975 (в восточном направлении)
  • 1997 (в западном направлении)
Статистика
Ежедневный трафик 37,500 (2019) [1]
Расположение
Карта

Мост Ганди — самый южный мост, соединяющий залив Олд-Тампа от Санкт-Петербурга, штат Флорида, до Тампы, штат Флорида . Первоначальный пролет 1924 года был демонтирован в 1975 году. Второй мост, построенный в 1956 году, использовался для автомобильного движения до 1997 года, когда он был преобразован в рекреационное использование безмоторного транспорта. Он стал известен как Мост «Тропа Дружбы» и был снесен в 2016 году после закрытия в 2008 году из-за опасных условий и нескольких неудачных попыток сохранить пролет. Третий (1975 г.) и четвертый (1997 г.) пролеты моста Ганди в настоящее время используются для движения автотранспорта.

Мост Ганди длиной почти три мили — один из трех мостов, соединяющих материковую часть округа Хиллсборо и округа Пинеллас ; другие - мост Говарда Франкленда и дорога Кортни Кэмпбелл .

Оригинальный промежуток (1924–1975)

[ редактировать ]
Оригинальный пролет моста Ганди

В 1910 году Х. Уолтер Фуллер был директором трёх компаний, принадлежавших Ф. А. Дэвису . Джордж С. Ганди-старший был президентом всех трех компаний. Фуллер подготовил карту, включающую предполагаемый мост, который должен пересечь верхнюю часть залива Тампа по маршруту Северной Девятой улицы в Санкт-Петербурге. Ганди стал партнером Фуллера, объединив три компании для проектирования и строительства моста. Изыскательские бригады решили изменить маршрут с Девятой улицы на Четвертую. В 1918 году Первая мировая война потребовала, чтобы все проекты стоимостью более 250 000 долларов требовали сертификата необходимости от Совета военной промышленности, возглавляемого Бернардом Барухом . Проект не был одобрен, и финансирование было прекращено. Ганди выкупил долю Фуллера и продолжил работу в одиночку.

В 1922 году Ганди нанял промоутера Юджина М. Эллиота для привлечения новых инвестиций. Ганди продал достаточно акций, чтобы профинансировать строительство моста, стоимость которого составила 1,932 миллиона долларов. [2] Строительство началось в сентябре 1922 года, а официальное открытие моста было завершено 20 ноября 1924 года. Стальной и бетонный мост протянулся на расстояние двух с половиной миль, что сделало его на тот момент самым длинным платным автомобильным мостом в мире. Его двойной стальной разводной мост имел пролет 75 футов (23 м) и работал электрически. Первоначальная плата за проезд по мосту составляла 0,75 доллара для автомобиля и водителя и 0,10 доллара для дополнительных пассажиров. Плата за проезд по мосту прекратилась 27 апреля 1944 года, после того как он был захвачен администрацией Франклина Д. Рузвельта . 23 декабря 1945 года федеральное жюри присудило компании Gandy Company 2 383 642 доллара в качестве компенсации за собственность плюс 100 000 долларов в виде процентов. [3]

Мост сократил расстояние между Тампой и Санкт-Петербургом с 43 до 19 миль (31 км). Его расположение позволяло путешествовать на автомобиле по маршруту первого в мире регулярного авиарейса , который выполнялся между Тампой и Санкт-Петербургом в течение шести месяцев в 1914 году.

Мост Ганди открылся 20 ноября 1924 года. [4] [5] На церемонии открытия присутствовали шестнадцать губернаторов штатов и несколько иностранных высокопоставленных лиц. Во время выступления Джорджа Ганди он заявил; «Мост построен!» [6]

Мост был разобран в 1975 году сразу после завершения строительства третьего пролета. Усилия по сохранению моста для рекреационных целей не были поддержаны комиссией округа Пинеллас, которая сочла эту идею слишком дорогой, слишком опасной и ненужной. [7]

Второй пролет (1956–2016)

[ редактировать ]
Второй пролет был добавлен в 1956 году.

К 1947 году сенатор штата Рэймонд Шелдон назвал мост «устаревшим, слишком узким и узким местом для движения транспорта». [8] В 1956 году к мосту Ганди был добавлен второй фиксированный пролет, немного более высокий, для обслуживания движения в западном направлении. Затем первый пролет будет обслуживать движение в восточном направлении до 1975 года. Второй мост использовался до февраля 1997 года.

За несколько лет до этого Министерство транспорта Флориды (FDOT) сочло мост конструктивно непригодным для движения автотранспорта, если не будет проведен дорогостоящий ремонт. Первоначально ФДОТ планировало снести среднюю часть моста (включая горку) и оставить нетронутыми оставшиеся участки рыболовного пирса. Разрушенные сегменты затем использовались бы для создания искусственного рифа. Когда жители и общественные группы в округах Пинеллас и Хиллсборо вместе лоббировали против FDOT и правительств двух округов, чтобы спасти мост 1956 года, FDOT отказался от своего плана сноса. После двух лет слушаний и проблем с финансированием мост 1956 года вновь открылся для пешеходного и велосипедного движения 11 декабря 1999 года как Мост «Тропа Дружбы».

Пролет 1956 года был открыт для пешеходов и отдыха с 1999 по 2008 год.

6 ноября 2008 года Тропа Дружбы была закрыта «на неопределенный срок» (хотя концы остались открытыми) после того, как государственная проверка установила, что в надстройке моста существуют серьезные структурные проблемы. Мост приходил в упадок в течение многих лет, что в конечном итоге привело к закрытию пролета для движения автотранспорта. Однако проверка показала, что коррозия надстройки усилилась и что общее состояние моста больше не позволяет держать его открытым из соображений безопасности. Всего пару месяцев назад считалось, что рыбацкие опоры моста Саншайн Скайвей постигла та же участь (недавняя проверка привела к закрытию восточного пролета как на северном, так и на южном пирсе). Также существовал план ремонта моста, согласно которому пилоны были бы отремонтированы стоимостью 4,2 миллиона долларов. Этот проект был отменен из-за новых событий. [9]

17 декабря принесло еще большее уныние, когда предварительная оценка модернизации моста составила около 30 миллионов долларов. Более того, прогнозируемые затраты обеспечат лишь временное решение проблемы конструкции, которое прослужит всего около десяти лет. Поскольку штат и страна находились в состоянии рецессии, правительства округов не видели возможности покрыть ошеломляющие расходы, в результате чего путь, вероятно, закрылся навсегда. [10]

20 декабря 2008 года отчет, подготовленный компаниями Kisinger Campo & Associates и SDR Engineering Consultants, показал, что мост потенциально может обрушиться из-за сильного разрушения конструкции. [11] Сразу после публикации отчета власти округа Хиллсборо и Пинеллас решили навсегда закрыть весь мост. [12] В докладе предлагалось следующее:

  • 4,1 миллиона долларов на модернизацию только обоих концов моста.
  • 13 миллионов долларов только на снос моста
  • 30 миллионов долларов на модернизацию всей конструкции
  • 81,1 миллиона долларов на снос и восстановление моста

В мае 2009 года первоначальная смета была пересмотрена: [11]

  • 10 миллионов долларов на модернизацию только обоих концов моста
  • 13 миллионов долларов только на снос моста
  • 15 миллионов долларов на модернизацию всей конструкции
  • 19 миллионов долларов на снос и восстановление рыболовных пирсов
Опоры мостов Ганди: пролет 1956 года слева, пролет 1996 года посередине и пролет 1975 года справа.

После серии встреч в мае, июне и июле 2009 года комитет по надзору за мостом «Тропа Дружбы» проголосовал за изучение варианта модернизации всего моста стоимостью 15 миллионов долларов, что увеличило бы его срок службы примерно на 10 лет, причем сторонники надеялись, что это будет финансируется Законом о восстановлении и реинвестировании Америки . [ нужна ссылка ] Экспертная оценка, проведенная EC Driver and Associates, не согласилась со сметой ремонта, утверждая, что на ремонт моста потребуется 48 миллионов долларов. [11]

Также в июле 2009 года группа по защите прав животных « Люди за этичное обращение с животными» (PETA) предложила внести средства на спасение «Тропы дружбы». Однако группа попросила запретить ловлю рыбы на протяжении всего периода.

В апреле 2010 года комиссии округов Хиллсборо и Пинеллас проголосовали за снос всего строения. [13]

В марте 2011 года граждане снова собрались вместе, чтобы спасти мост, предложив государственно-частное партнерство для финансирования ремонта. [14] В апреле 2011 года комиссия округа Хиллсборо проголосовала за отсрочку сноса, чтобы дать группе граждан 30 дней на разработку жизнеспособного плана по ремонту и повторному открытию моста. [15]

27 июня 2012 года комиссия округа Хиллсборо проголосовала за то, чтобы предоставить группе больше времени для оценки своих вариантов строительства моста. Это также позволит комиссии принять решение о плане возможного проведения референдума среди избирателей в ноябре по повышению налога на недвижимость для финансирования улучшения парка. [16]

Несмотря на различные усилия сообщества по спасению моста, ни одна из них не была реализована в полной мере. К 2015 году начались работы по постепенному сносу, которые были завершены к июлю 2016 года. [17]

Третий и четвертый пролеты (1975 – настоящее время)

[ редактировать ]
Путешествие по мосту 1975 года (в восточном направлении) с мостом 1997 года (в западном направлении) слева.

Третий пролет был открыт для движения транспорта 20 октября 1975 года и изначально не имел уличного освещения. Он был построен вдоль южной стороны первоначального пролета. Мост 1975 года заменил первоначальный пролет 1927 года, который был немедленно демонтирован.

21 декабря 1996 года между двумя существующими пролетами был построен еще один параллельный пролет взамен устаревшего моста 1956 года. Новый мост, который был построен прямо над тем местом, где когда-то стоял первый пролет (1927 г.), и, таким образом, к северу от третьего пролета (1975 г.), первоначально был открыт для движения в восточном направлении, тогда как мост 1975 г. был закрыт, чтобы позволить FDOT установить уличное освещение и провести другие мостовые работы. Движение в западном направлении в то время продолжало использовать мост 1956 года. Мост 1996 года был переоборудован для движения в западном направлении в феврале 1997 года.

Различия между пролетами

[ редактировать ]

Различия между тремя мостами очевидны для наблюдателей. Пролет западного направления на девять футов выше, чем старый пролет восточного направления, и имеет более пологий выступ, чем его аналог. Конструкция и архитектура моста, идущего на запад, аналогичны замененному мосту Клируотер-Пасс , строительство которого было завершено в 1994 году.

Волны разбиваются о верхушки свай пролета 1975 года во время 4-футового штормового нагона от урагана Идалия . Его небольшая высота уязвима для штормовых нагонов.

В июне 2021 года FDOT объявило, что проводит исследование по строительству пятого пролета, который в конечном итоге заменит стареющий третий (1975 г.) пролет. Новый пролет планируется построить вдоль северной стороны четвертого (1996 г.) пролета, возможно, прямо над тем местом, где когда-то стоял второй (1956 г.) пролет. Хотя агентство определило, что работа будет включать расширение четвертого пролета, в настоящее время неясно, будет ли пролет иметь только расширенные обочины или будет добавлена ​​дополнительная полоса движения. Также неясно, сколько полос будет иметь новый пролет, хотя будет включен компонент тропы, который заменит звено тропы, потерянное при сносе второго пролета, что полностью возобновит работу Тропы Дружбы. Если FDOT приступит к реализации проекта, этап проектирования начнется где-то в 2025 году. [18] После завершения строительства пятого пролета все три мостовых перехода Пинеллас-Хиллсборо через залив Олд-Тампа будут иметь проезжие части. Кроме того, пятый пролет будет обслуживать трафик западного направления, а четвертый пролет будет переключен на обработку трафика восточного направления.

  • 1924–1956: пролет 1924 года построен как двухполосный мост с двусторонним движением.
  • 1956–1975: пролет 1956 года построен для движения в западном направлении, пролет 1924 года используется для движения в восточном направлении.
  • 1975–1996: пролет 1956 года использовался для движения в западном направлении, пролет 1975 года построен для движения в восточном направлении. 1924 г. пролет снесен.
  • 1996–1997: пролет 1956 года использовался для движения в западном направлении, пролет 1996 года построен для движения в восточном направлении. 1975 г. пролет закрыт на реконструкцию.
  • 1997–2008: пролет 1996 года использовался для движения в западном направлении, пролет 1975 года использовался для движения в восточном направлении. 1956 г. пролет используется как пешеходно-рекреационный «Мост Тропы Дружбы».
  • 2008–2016: пролет 1996 года использовался для движения в западном направлении, пролет 1975 года использовался для движения в восточном направлении. 1956 год. Пролет заброшен и закрыт.
  • С 2016 г. по настоящее время: пролет 1996 г. используется для движения в западном направлении, пролет 1975 г. используется для движения в восточном направлении. Пролет 1956 года полностью снесен.
  • Будущее: Будущий пролет будет построен для движения в западном направлении, пролет 1996 года будет использоваться для движения в восточном направлении. Пролет 1975 года под снос.

История неудач

[ редактировать ]

За прошедшие годы несколько барж врезались в один из пролетов моста Ганди.

  • 12 декабря 1970 года: баржа врезается в подъемный мост, который не открывается вовремя, треснув несколько свай. [19]
  • 6 февраля 1981 года: баржа Liquilassie , буксируемая буксиром Tusker , разворачивается на правом борту и ударяется о мост Ганди, повреждая опорную колонну.
  • 31 августа 1985 года. Две баржи ломают причалы и, подхваченные волнами урагана «Елена» , врезаются в самый южный пролет моста.
  • 31 марта 1988 года. Лодка для ловли креветок «Мадонна Т. Тиллман» тонет после удара о центр моста, когда ее буксирует другая лодка для ловли креветок.
  • длиной 285 футов 31 марта 2006 г.: Стальная баржа «Апач» , буксируемая буксиром «Кросби Скиппер», широко разворачивается на повороте и врезается в бетонную опорную колонну. Куски железобетона упали на палубу баржи, и по балке длиной 48 футов пошли трещины. [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация о Флоридском мосту – 3-й квартал 2019 г.» (PDF) . Департамент транспорта Флориды . 1 июля 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  2. Джордж Ганди-старший заработал 1 932 000 долларов в возможном диапазоне St. Peter Times, 18 апреля 1956 г.
  3. Мост Ганди, плата за проезд в течение 20 лет, освобожден по причине «военной необходимости» в 1944 году. «Санкт-Петербург Таймс», 18 апреля 1956 года.
  4. ^ «Министерство транспорта Флориды» . Архивировано из оригинала 28 августа 2006 года . Проверено 25 мая 2008 г.
  5. ^ Бернетт, Джин (1986). Прошлое Флориды: люди и события, которые сформировали штат. Том. 1 . Сарасота, Флорида: Pineapple Press, Inc., стр. 5–8. ISBN  1-56164-115-4 .
  6. ^ Данн, Хэмптон (1972). Вчерашняя Тампа . Майами, Флорида: EA Seeman Publishing, Inc.
  7. Пинеллас не поддержит «рыболовный мост» Ганди. St. Liverpool Times , 1 февраля 1975 г.
  8. Шелдон предложит два маршрута для моста через Нью-Бэй , газета «Санкт-Петербург Таймс», 9 апреля 1947 г.
  9. Распад закрывает заветный мост Дружбы Тропы для велосипедистов и пешеходов Tampa Tribune - дата обращения 7 ноября 2008 г.
  10. Вероятно, стоимость 30 миллионов долларов обречена на спасение моста Friendship Trail. Архивировано 7 июня 2011 года в Wayback Machine St. Pete Times - дата обращения 18 декабря 2008 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Отчет о структурном проектировании моста «Тропа Дружбы». Архивировано 2 января 2009 г. в Wayback Machine.
  12. ^ «Это финал: мост Дружбы закрыт» . TBO.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 22 августа 2011 г.
  13. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  14. ^ «Можно ли спасти этот мост?» . Креативное безделье Тампа .
  15. ^ «Friendship TrailBridge получает отсрочку в последнюю минуту» . TBO.com . 4 апреля 2012 г.
  16. ^ «Снос моста «Тропа Дружбы» отложен, поэтому можно изучить варианты его сохранения» . Тампа Бэй Таймс . 27 июня 2012 г.
  17. ^ «Экипажи работают над демонтажем моста «Тропа Дружбы»» . Новости Бэй 9 .
  18. ^ [2] Новости действий ABC - 8 июня 2021 г.
  19. ^ Баржа врезается в сваи на мосту Ганди [ постоянная мертвая ссылка ] «Санкт-Петербург Таймс», 13 декабря 1970 г.
  20. Баржа врезалась в Ганди Санкт-Петербург Таймс - 31 марта 2006 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Ганди Бриджем , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48f822db58272cd0f6e21e3a0a4e5b74__1720716840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/74/48f822db58272cd0f6e21e3a0a4e5b74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gandy Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)