Джордж Ганди

Джордж Шеппард «Папа» Ганди (20 октября 1851 г.) [1] - 25 ноября 1946 г. [2] ) был американским руководителем бизнеса и застройщиком , наиболее известным благодаря строительству оригинального моста Ганди , первого моста, пересекающего залив Тампа во Флориде. Он также известен строительством многочисленных зданий и транспортных линий в Филадельфии и Санкт-Петербурге, Флорида .
Филадельфия
[ редактировать ]Ганди родился в районе Такахо в Аппер-Тауншип, штат Нью-Джерси . корабля Его отец был капитаном . [3] Ганди бросил гимназию и зарабатывал на написании свадебных приглашений. Семья переехала в Филадельфию , и в 16 лет Ганди зарабатывал 4 доллара в неделю, работая офисным мальчиком в компании «Генри Дисстон и сыновья» . [1] [3]
Спустя 11 лет Ганди поднялся на высшую позицию, а Дисстон начал свою впечатляющую карьеру. [1] Он женился на дочери Генри Дисстона, Мэри, которая умерла в возрасте 26 лет в 1876 году. Мемориальная церковь Дистона на Тайсон-авеню, в районе Такони в Филадельфии, названа в честь Мэри. В 1882 году он стал секретарем и казначеем Франкфордской и Саутваркской железнодорожной компании. [4] В 35 лет у Ганди началось сердечное заболевание, которое длилось всю оставшуюся жизнь и иногда усугублялось его деловыми операциями. [5] Он работал руководителем в нескольких компаниях в Филадельфии, построив более 200 жилых домов и Народный театр. [3] Однако страстью Ганди был транспорт, и к концу XIX века он построил 125 миль (201 км) троллейбусных линий в Филадельфии. [1] [3] В 1890-х годах он возглавил усилия по соединению парка Уиллоу Гроув с Филадельфией, что сделало парк популярной достопримечательностью. [4]
Санкт-Петербург
[ редактировать ]В 1903 году Ганди последовал за своим коллегой-предпринимателем троллейбусов из Филадельфии Ф.А. Дэвисом в Санкт-Петербург, штат Флорида , и возглавил несколько компаний Дэвиса, включая троллейбусную систему Санкт-Петербурга. [3] В конце концов пути Ганди и Дэвиса разошлись, и в 1912 году Ганди навсегда поселился в Санкт-Петербурге со своей женой и пятью детьми. [3] В том же году он купил землю в центре города и построил театр Ла Плаза и офисные здания. Многие критиковали площадь как « Белого слона Ганди », но вскоре она принесла огромную прибыль и заставила критиков замолчать. [3] [6] Театр стоимостью 150 000 долларов привлек такие достопримечательности, как оркестр Джона Филипа Соузы и скандальный знаковый фильм «Рождение нации» . [3]
В 1910 году Ганди начал дискуссию с коллегой-предпринимателем Х. Уолтером Фуллером относительно лучшего маршрута моста через залив Олд Тампа . Ганди основал компанию под названием Gandy Bridge Company и в 1915 году определился с окончательным маршрутом. [6] Ганди и Фуллер были партнерами, пока Фуллер не продал свою долю за 500 долларов после объявления о банкротстве в 1918 году. [7] В течение нескольких лет он получил право проезда на обоих концах моста, но ему нужно было заручиться поддержкой прав на сам залив. [8] После получения поддержки со стороны многочисленных местных бизнесменов, а также сенатора США Дункана У. Флетчера и представителя США Герберта Дж. Дрейна , планы Ганди были окончательно одобрены военным министерством 11 февраля 1918 года. [4] [8] Однако финансирование строительства моста застопорилось отчасти из-за отказа Ганди потратить свои значительные сбережения. [9] В сентябре 1922 года Ганди нанял команду для продажи акций моста, и после того, как всего за 122 дня было собрано 2 миллиона долларов, в 1923 году началось строительство. [5] [10] Когда губернатор Флориды Кэри А. Харди торжественно открыл мост 20 ноября 1924 года, это была самая длинная надводная автомагистраль в мире. [2] На посвящении вся речь Ганди состояла из четырех слов: «Мост построен!» [2] [11]
Поздняя жизнь и наследие
[ редактировать ]Несмотря на болезнь сердца, Ганди прожил еще 22 года после завершения строительства моста. Он потерял зрение, когда ему было за 80, но его продолжали возить в офис. [2] Ганди умер в возрасте 95 лет. Наследие Ганди продолжил его сын Джордж С. Ганди-младший, который основал знаменитую гонку парусников Санкт-Петербург-Гавана. [12] деятельность которого была прекращена в 1959 году после прихода к власти кубинского диктатора Фиделя Кастро . Гонка возобновится в 2017 году после воссоединения кубинско-американских отношений .
Театр «Ла Плаза» Ганди был приобретен театрами штата Флорида в 1948 году и снесен в 1957 году. [13] [14] Мост Ганди был заменен в 1956 году, расширен в 1976 году и снова расширен в 1996 году. Неавтомобильная часть моста осталась нетронутой как «Мост Тропы Дружбы», часть Тропы Пинеллас . Район в округе Пинеллас , где соединяется мост Ганди, теперь является местом, определенным переписью, под названием Ганди, штат Флорида . Дороги, ведущие к обоим концам моста, включая часть государственной дороги 694 в округе Пинеллас, называются бульваром Ганди. В Тампе район, ограниченный на севере бульваром Ганди, получил обозначение Ганди-Сан Бэй Юг .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Бернетт, с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хартцелл 2002, с. 70.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хартцелл 2002, с. 68.
- ^ Перейти обратно: а б с Грисмер.
- ^ Перейти обратно: а б Хартцелл 2002, с. 69.
- ^ Перейти обратно: а б Бернетт, с. 6.
- ^ Хартцелл 2006, с. 73.
- ^ Перейти обратно: а б Бернетт, стр. 6-7.
- ^ Бернетт, с. 7.
- ^ Бернетт, с. 8.
- ^ Мост Ганди, 1930 г. Архивировано 28 августа 2006 г. в Wayback Machine в разделе исторических фотографий веб-сайта Министерства транспорта Флориды.
- ^ «Habana Race — Яхт-клуб Санкт-Петербурга» . www.spyc.org . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Майклс, Уилл (2012). Становление Петербурга . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. ISBN 978-1614237761 . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ Диз стр. 87.
Ссылки
[ редактировать ]- Бернетт, Джин М. (1986). «I. Достижители и пионеры» . Прошлое Флориды, люди и события, которые сформировали штат, Том 1 . Сарасота, Флорида : Pineapple Press , Inc., стр. 5–8. ISBN 0-910923-27-2 .
- Хартцелл, Скотт Тейлор (2002). «Глава 2: Славный бум» . Санкт-Петербург, Флорида: устная история . Издательство Аркадия . стр. 68–70. ISBN 0-7385-1425-Х .
- Хартцелл, Скотт Тейлор (2006). «Х. Уолтер Фуллер: создатель многих состояний». Вспоминая Санкт-Петербург, Флорида: истории Саншайн-Сити . Историческая пресса. п. 73. ИСБН 1-59629-120-6 .
- Диз, А. Винель (2006). «Военные, кино и музыка». Санкт-Петербург, Флорида: Визуальная история . Историческая пресса. п. 87. ИСБН 1-59629-095-1 .
- Грисмер, Карл Х. Он смеялся над словом «невозможно» . Информационный центр образовательных технологий, Университет Южной Флориды