Jump to content

Звуковой мост карты

Координаты : 25 ° 17'14 "N 80 ° 22'07" W  /  25,2873 ° N 80,3685 ° W  / 25,2873; -80,3685
Звуковой мост карты
Вид с воздуха в 1987 году.
Координаты 25 ° 17'14 "N 80 ° 22'07" W  /  25,2873 ° N 80,3685 ° W  / 25,2873; -80,3685
несет CR 905A (Карточная звуковая дорога)
Кресты Звук карты
Местный Округ Майами-Дейд
Поддерживается Округа Дейд и Монро
Характеристики
Общая длина 2800 футов
История
Стоимость строительства 2,6 миллиона долларов
Открыто 1926 г. (деревянный подъемный мост)
1969 г. (современная дамба)
Статистика
Ежедневный трафик 1900 автомобилей в день
Потери 1,50 доллара США (SunPass), 4 доллара США (плата за проезд по номеру)
Расположение
Карта

Кард-Саунд-Бридж — это высотная платная дорога, соединяющая южный округ Майами-Дейд и северный округ Монро . Это один из двух способов, с помощью которых автомобилисты могут выехать или въехать на Флорида-Кис (второй — Маршрут 1 США ). Плата за проезд для двухосных автомобилей составляет 1,50 доллара США (1,00 доллара США за каждую дополнительную ось) при оплате через SunPass . Предыдущая площадка для взимания платы за проезд была снесена во время урагана «Мэтью» и заменена площадкой для взимания платы за проезд. Плата за проезд будет снята с таблички автоматически и отправлена ​​по почте на адрес регистрации транспортного средства. Безналичная полностью электронная система взимания платы за проезд заменила предыдущую укомплектованную станцию ​​взимания платы 20 октября 2018 года. [ 1 ] Плата за проезд не взимается при эвакуации Ключей во время урагана или в случаях, когда US 1 непроходим.

Операция

[ редактировать ]
Взгляд на запад, на мост, в сторону платной станции, 2011 год.

Основная ответственность за эксплуатацию моста Кард-Саунд лежит на округе Монро, но обслуживание самого моста разделено между округом Монро и Министерством транспорта Флориды . Сам мост находится на Кард-Саунд-роуд , построенном тогдашним округом Дейд в 1926 году для первоначального моста Кард-Саунд. Сотрудники дорожных сборов - местные жители, живущие в очень маленьком городке вдоль Кард-Саунд-роуд на северной стороне моста, и, по словам операторов дорожных сборов, часть доходов от платы за проезд идет на финансирование части их сообщества. [ нужна ссылка ] С августа 2017 года пункт взимания платы был закрыт, а все сотрудники уволены. В декабре 2017 года пункт взимания платы за проезд был демонтирован в рамках подготовки к установке автоматизированного пункта взимания платы за проезд весной 2018 года. Ожидается, что это позволит округу Монро сэкономить примерно 300 000 долларов в год на заработной плате сотрудников.

Оригинальные деревянные разводные мосты

[ редактировать ]

Как и Оверсиз-Хайвей , история Кард-Саунд-Бридж начинается с Заморской железной дороги , хотя мост никогда не входил в Генри М. Флаглера планы . Концепция зарубежного шоссе (тогда называвшегося «Оверсиз-роуд») началась с автоклуба Майами в 1921 году. [ 2 ] В то время южная Флорида переживала земельный бум , и клуб хотел привлечь новых туристов в легкодоступный район рыбалки. Кроме того, владельцы недвижимости хотели получить доступ к тысячам акров дикой природы в Аппер-Кис для разработки и продажи.

Члены комиссии округов Дейд и Монро согласились построить шоссе, соединяющее Флориду-Сити с Ки-Ларго . Они предпочли построить его рядом с Заморской железной дорогой, строительство которой было завершено в 1912 году; Коммерческие интересы и автомобилисты, присутствовавшие на совместной встрече, отдали предпочтение дороге, идущей на юго-восток, до Кард-Саунда. В 1922 году жители округа Монро одобрили выпуск облигаций на сумму 300 000 долларов для строительства нового моста (что эквивалентно 4,3 миллиона долларов в 2023 году); По соглашению со своими братьями из Монро чиновники округа Дейд будут курировать строительство дороги Кард-Саунд длиной 11 миль (18 км), ведущей к деревянному разводному мосту .

Строительство дороги и разводного моста шло медленно. Деньги закончились в 1925 году, и в начале 1926 года избирателям округа Монро было предложено одобрить выпуск облигаций на сумму 2,6 миллиона долларов (что эквивалентно 35,8 миллионам долларов в 2023 году). Голосование – принятие меры только двумя голосами против – позволило продолжить строительство.

Подъемный мост и дорога с поворотными пролетами были почти готовы к открытию, когда 18 сентября 1926 года сильный ураган серьезно повредил оба. [ 3 ] [ 4 ] Мост был перепроектирован и перестроен, в результате чего высота водного просвета увеличилась с пяти футов до девяти футов, чтобы выдержать штормовой нагон. [ 2 ] 25 января 1928 года деревянный мост Кард-Саунд длиной 2800 футов (850 м) был открыт для движения транспорта.

Государственная дорога 4А и США 1

[ редактировать ]

Когда был открыт мост Кард-Саунд, Департамент дорог штата (предшественник Министерства транспорта Флориды ) расширил обозначение State Road 4A от центра города Хомстед до Ки-Уэста (до этого SR 4A шла от пересечения современной дороги США). Route 1 и US 41 от Майами все еще оставался разрыв в 40 миль (64 км) до Хомстеда), хотя на дороге между Лоуэр-Матекамбе-Ки и Безымянным ключом . [ 5 ]

После того, как 3 сентября 1935 года ураган Великого Дня труда разрушил участки Заморской железной дороги, штат Флорида выкупил остатки за 640 000 долларов и приступил к строительству автомобильных мостов поверх железнодорожных эстакад. « Заморское шоссе » было завершено и открыто (как платная дорога ) 29 марта 1938 года. В следующем году шоссе US 1 было продлено от Майами через Кард-Саунд до Ки-Уэста.

Упадок и падение деревянного подъемного моста

[ редактировать ]

К 1940-м годам мост считался устаревшим, и многие дефекты, вызванные Второй мировой войной, привели к окончательному разрушению моста. В 1941 году был построен водопровод от Эверглейдс до Ки-Ларго вдоль полосы отвода старой железной дороги; В следующем году рядом с трубопроводом была построена новая дорога, а маршрут US 1 был изменен на новое шоссе (местное известное как «18-мильный участок»). Помимо сокращения маршрута на 13 миль (21 км), это позволило автомобилистам избегать деревянных мостов в северной части Ки-Ларго, включая Кард-Саунд.

Пожар 1944 года серьезно повредил подъемный мост Кард-Саунд, который впоследствии был снят, чтобы предотвратить его дальнейшее использование; Ураган 1947 года и дополнительные пожары заставили чиновников округа Монро полностью убрать мост Кард-Саунд. [ 6 ]

Строительство новой дамбы

[ редактировать ]

В течение двух десятилетий после сноса деревянного подъемного моста Кард-Саунд появлялись и исчезали различные схемы расширения доступа между Кис и материковой Флоридой. Мост длиной 22 мили (35 км) от мыса Сейбл до Безымянного Ключа не удался из-за создания национального парка Эверглейдс ; дорогу та же участь постигла монорельсовую от Майами до мыса Сейбл и Ки-Уэста. [ 2 ]

В 1960-х годах план соединить Ки-Бискейн с северным Ки-Ларго через Эллиот-Ки почти укоренился, поскольку чиновники округов Дейд и Монро разошлись во мнениях по поводу разделения доходов от дорожных сборов. Тем временем Министерство внутренних дел США начало покупать землю в заливе Бискейн с целью создания нового национального парка . Создание в 1968 году Национального памятника Бискейн (который в 1980 году стал Национальным парком Бискейн ) ускорило упадок «плана Исландии» (названного в честь малонаселенного муниципалитета на Эллиот-Ки), но один компонент предложения сохранился: новый 65-футовый высотой (20 м) Дорога станет новым мостом Кард-Саунд.

Новая дамба была завершена и открыта для движения в 1969 году. Кард-Саунд-роуд стала государственной дорогой 905A , обозначение FDOT, которое в середине 1970-х годов было изменено на SR S-905A. В начале 1980-х годов Кард-Саунд-роуд была передана на обслуживание округа в округах Дейд и Монро, хотя участок на севере Ки-Ларго между Ocean Reef Club и US 1 по-прежнему называется « State Road 905 » в соответствии с постановлениями округа Монро, принятыми в 2000-х годах. На самом деле, северная конечная остановка County Road 905A находится на пересечении с шоссе US 1 во Флорида-Сити, а южная конечная остановка — County Road 905 в северной части Ки-Ларго, в пяти милях (8 км) к востоку от моста Кард-Саунд (CR 905 продолжается на юго-запад на восемь миль). (13 км) до впадения в США 1). И на CR 905, и на 905A на Ки-Ларго до сих пор стоят знаки FDOT, указывающие государственные маршруты на плечах .

По состоянию на 2016 год по мосту Кард-Саунд ежедневно проезжают 3500 автомобилей. [ 7 ]

  1. ^ «После года отсутствия платы за проезд мост Кард-Саунд-Роуд в Кис получит электронные платежи» . Майами Геральд . 11 октября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с История заморского шоссе
  3. ^ «Архивная копия» . floridakeys.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2002 года . Проверено 15 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ История округа Монро
  5. ^ Дорожная карта Флориды 1933 года.
  6. ^ «Хронология клуба Ocean Reef Club» . Архивировано из оригинала 14 мая 2005 года.
  7. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 30 октября 2017 г. Проверено 26 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )

25 ° 17'14 "N 80 ° 22'07" W  /  25,2873 ° N 80,3685 ° W  / 25,2873; -80,3685

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b562f7b079746b5c8572fac347b36f7__1715792280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/f7/0b562f7b079746b5c8572fac347b36f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Card Sound Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)