Специальные маршруты США. Маршрут 19
Специальные маршруты США. Маршрут 19 | |
---|---|
Шоссе | |
Существуют несколько специальных маршрутов США 19 (19). В порядке с юга на север, они следующие.
Бруксвилл альтернативный маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2011 г. ) |
Расположение | BAYONET POINT - Бруксвилл , Флорида |
---|---|
Длина | 32 миль [ Цитация необходима ] (51 км) |
Существовал | 1937–1938 |
Американское шоссе 19 Alderate ( US 19 Alt. ) Был бывшим сегментом США 19, который пробежал от Bayonte Point до Бруксвилля , штат Флорида, который существовал только в течение одного года. Он проходил вдоль того, что является сегодня State Road 52 (SR 52) от Bayonet Point до Gowers Corner , а затем повернулся на север вдоль 41 в Бруксвилл.
Санкт -Петербург - Холидея Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Санкт -Петербург - праздник , Флорида |
---|---|
Длина | 40,08 миль [ 1 ] (64,50 км) |
Существовал | 1951 - Present |

Американское шоссе 19 Альтернатив ( США 19 Alt. )-это 40,08-мильная (64,50 км) бывшая часть США 19 от Санкт-Петербурга до праздника , штат Флорида.
Начиная с пересечения 4 -й улицы на север ( США 92 и SR 687 ) и 5 -й авеню на севере в Санкт -Петербурге, он проходит к западу от США в 19 возле побережья залива, проходящих через города Семинол , Клируотер , Данидин и Тарпон -Спрингс, прежде чем закончить В нас 19 в отпуске, графство Паско . Это также беспигнированная государственная дорога 595 ( SR 595 ) на протяжении всего маршрута. Он также работает по большей части тропы Пинеллас .
Thomasville - Meigs Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Томасвилль - Мейгс , Грузия |
---|---|
Существовал | 1963 [ 2 ] [ 3 ] –1986 [ 4 ] [ 5 ] |
US Highway 19 Business ( US 19 Bus. ) Был бизнес -маршрутом США 19 , который первоначально существовал от Томасвилля в Мейгс , штат Джорджия. Дорога, которая в конечном итоге станет автобусом США. был создан, по крайней мере, еще в 1919 году как часть государственного маршрута 3 (SR 3) между двумя городами. [ 6 ] К концу 1926 года два сегмента шоссе имели «завершенную твердую поверхность»: сегмент в северной части Томасвилля и примерно от Охлокового до Мейгс. Сегмент к северу-северо-западу от Томасвилля имел поверхность «песчаной глины или верхней почвы». [ 7 ] [ 8 ] К концу 1929 года US 19 был обозначен на тогдашнем тока-шоссе от Томасвилля до Мейгса. [ 8 ] [ 9 ]
К середине 1930 года весь сегмент SR 3, который стал автобусом США 19. имел законченную твердую поверхность. [ 9 ] [ 10 ] К концу года сегмент от линии штата Флорида до Томасвилля был установлен в стадии строительства. [ 10 ] [ 11 ] В январе 1932 года все шоссе от Томасвилля до Мейгса имела законченную твердую поверхность. [ 12 ] [ 13 ] В 1934 году был построен сегмент к северо-северо-западу от Томасвилля. [ 14 ] [ 15 ] К июню 1963 года SR 333 был обозначен в США 19 между Томасвиллом и Мейгсом. Сегмент SR 3 Thomasville -Meigs был переведен на запад на 19 автобуса. Его прежний путь, на США 19, был переименован в рамках SR 333. [ 2 ] [ 3 ] К концу 1965 года северный термин из США 19 автобуса. был усечен к востоку от Охлокоза. [ 3 ] [ 16 ] В 1982 году все оставшиеся SR 333 были переименованы в SR 300 . [ 17 ] [ 18 ] В 1986 году, US 19 Bus. был выведен из эксплуатации . [ 4 ] [ 5 ]
Олбани бизнес -петля
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Август 2014 ) |
Расположение | Олбани, Джорджия |
---|---|
Длина | 7,0 мили [ 19 ] (11,3 км) |

US Highway 19 Business ( US 19 Bus. ) В Олбани, штат Джорджия , совпадает с US 82 Bus. и SR 520 Bus. на всю длину. Он начинается на выходе 2B на скоростной автомагистрали Liberty и присоединяется к West Bystround US 82 Bus и SR 520 Bus. Оттуда US 19 Bus./US 82 Bus./SR 520 BUS. Поверните на север в SR 234 , который кратко присоединяется к параллелизму. Три деловых маршрута продолжаются на севере, пока они не закончатся на выходе 6, который является западной частью США 19/ США 82 .
Вся длина США 19 автобуса. является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенной как наиболее важной для экономики, мобильности и защиты страны. [ 20 ]
Лисбургский байпасный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Лисбург, Грузия |
---|---|
Длина | 1,8 мили [ 21 ] (2,9 км) |
Шоссе США 19 Обход ( 19 байп. )-это 1,8 миль (2,9 км) западный обход города Лисбург в округе Ли, штат Джорджия , который был завершен в 2009 году. [ 22 ] Это одновременно с обходом маршрута 3 государства ( SR 3 Byp. ) И кратко с SR 32 . Вся длина нас 19 бал. является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенной как наиболее важной для экономики, мобильности и защиты страны. [ 23 ]
Griffin Business Loop
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Май 2014 ) |
Расположение | Гриффин, Джорджия |
---|---|
Длина | 6,5 мили [ 24 ] (10,5 км) |
US Highway 19 Business ( US 19 Bus. ) В Гриффине, штат Джорджия , совпадает с американским автобусом. Он начинается на пересечении США 19 / US 41 / SR 3 / SR 7 и SR 155 и следует за SR 155 на севере вокруг аэропорта округа Гриффин-Спалдинг . Затем он поворачивается на запад в SR 16 , пока он не кричит на SR 92 , пока, наконец, не закончится на развязке Wye с США 19/US 41/SR 3. Все US 19 Bus. От южной части параллелизма SR 16 до северного термина является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны. [ 25 ]
Атланта Бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Атланта, Джорджия |
---|---|
Существовал | 1953 [ 26 ] [ 27 ] –1965 [ 3 ] [ 16 ] |
US Highway 19 Business ( US 19 Bus. ) Был бизнес -маршрутом США 19 , который существовал в Клейтон и Фултон округах , штат Джорджия. Он частично путешествовал в Атланте . По крайней мере, еще в 1919 году, SR 3 по праву путешествовал по тому же пути, что и в настоящее время в северной части округа Клейтон и юго -восточной части округа Фултон. [ 6 ] К концу 1926 года US 41 был обозначен по всей длине SR 3 в этих округах. Сегмент шоссе с северо-северо-запада от линии округа Генри -Клайтон до Мариетты имел «завершенную твердую поверхность». [ 7 ] [ 8 ] К концу 1929 года US 19 был назначен на SR 3 в двух округах в основной части Атланты. [ 8 ] [ 9 ]
В 1953 году США 19/США 41/SR 3 были перенесены на восток на «скоростную автомагистраль» (предшественник межгосударственного 75 , или I-75) в южной части Атланты, отправился на запад по Лейквуд-авеню, а затем возобновил Северный путь Полем Бывший путь стал US 19 Bus./ US 41 Bus. [ 26 ] [ 27 ] К концу 1965 года США 19/US 41/SR 3 были переведены на бывший путь 19 автобуса США./US 41 Bus. в районе Атланты. [ 3 ] [ 16 ]
Dahlonega Business Loop
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2011 г. ) |
Расположение | Далонега, Джорджия |
---|---|
Длина | 4,7 мили [ 28 ] (7,6 км) |
US Highway 19 Business ( US 19 Bus. ) В Дахлонеге, штат Джорджия , одновременно одновременно с SR 9 и SR 52 . [ 29 ]
Murphy Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Мерфи, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 3 мили (4,8 км) |
Существовал | 1980 -Present |
US Highway 19 Business ( US 19 Bus. )-это трехмильный (4,8 км) бизнес-маршрут, созданный в 1980 году, который заменил оригинальный американский маршрут через город Мерфи, Северная Каролина , вдоль улицы Hiwassee, проспекты долины, на Хилл-стрит , Эндрюс -роуд и Плезант -Вэлли -роуд. [ 30 ]
Эндрюс бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Эндрюс, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 3 мили (4,8 км) |
Существовал | 1979 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
US Highway 19 Business ( US 19 Bus. )-это трехмильный (4,8 км) бизнес-маршрут, основанный в 1979 году, заменил оригинальный маршрут США по городу Эндрюс, Северная Каролина , вдоль главной улицы. [ 30 ]
Брайсон -Сити -Лейк Джуналушка маршрут грузовика
[ редактировать ]Расположение | Брайсон -Сити - Лейк Джуналуска , Северная Каролина |
---|---|
Длина | 39,3 мили [ 31 ] (63,2 км) |
Американское шоссе 19 Truck ( US 19 Truck ) - это маршрут грузовика США 19, расположенный в Западной Северной Каролине . Его маршрутизация следует за бывшим маршрутизацией США 19A (1976–1983) и обхода в США 19 (1983–1987) вдоль скоростной автомагистрали Великих Смоки , между Брайсон -Сити и озером Джуналуска . Вывески появляются только в конечных точках, без признаков заверения по маршруту.
Коннектора Брайсон -Сити
[ редактировать ]Расположение | Брайсон -Сити, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 0,72 миль [ 32 ] (1160 м) |
Существовал | 2011 - Present |

US Highway 19 Connector ( US 19 Conn. )-это маршрут разъема 0,72 мили (1,16 км), основанный в октябре 2011 года, который соединяет США 19 (главная улица) с США 74 ( Скоростная автомагистраль Great Smoky Mountains ) в Брайсон-Сити, штат Северная Каролина . Также известный как бульвар ветеранов, он был обновлен до первичного статуса из -за реальной потребности в техническом обслуживании, и бюджет вторичного маршрута округа Суэйн не смог его поддержать. Маршрут представляет собой неразделенную четырехполосную полосу по всей длине и служит главным входом в Брайсон-Сити. [ 33 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Брайсон -Сити , округ Суэйн .
мне [ 32 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
0.72 | 1.16 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Уэйнсвилль альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Уэйнсвилль, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1939–1948 [ Цитация необходима ] |
Американское шоссе 19а ( США 19А ) было проведено через центр города Уэйнсвилл, штат Северная Каролина , вместе с США 23а (сегодня в автобусе US 23 ). [ Цитация необходима ]
Ela -Lake Junaluska Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Эла - озеро Джуналуска , Северная Каролина |
---|---|
Длина | 28,8 миль [ 34 ] (46,3 км) |
Существовал | 1947–1948 [ Цитация необходима ] |
Американское шоссе 19А ( США 19A ) было создано в 1947 году, заменив часть шоссе Северной Каролины 28 (NC 28), между ELA и Cherokee , North Carolina и всей NC 293 между Чероки и Лейк -Джуналушкой через Soco Gap . В 1948 году США 19 и США 19A поменялись маршрутами. [ Цитация необходима ]
Брайсон -Сити -Лейк Джуналуша Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Брайсон -Сити - Лейк Джуналуска , Северная Каролина |
---|---|
Длина | 39,3 мили [ 31 ] (63,2 км) |
Существовал | 1948–1983 [ 35 ] |
Американское шоссе 19а ( США 19А ) было основано в 1948 году, когда США 19 обменялись маршрутами с предыдущими США 19а между Элой и Лейк -Джуналушкой , Северная Каролина, через Soco Gap . US 19A последовал за старым выравниванием США 19 от Ela, через Диллсборо , Сильва и Уэйнсвилл , на озеро Джуналуша. Между 1954 и 1957 годами US 19A/US 23 были помещены в текущую маршрутизационную маршрутизацию . Между 1958 и 1962 годами США 19A/US 23 были помещены на улицы с односторонним движением через Сильву; На север через главную улицу и на юг через Милл -стрит. В 1967 году US 19A/US 23 была перенаправлена на новом обходе автострады к западу от Уэйнсвилля; Его старое выравнивание становится автобусом США 23. [ 36 ] В 1974 году US 19A был размещен на новом оборудовании автострады к северу от Диллсборо и Сильвы; Его старое выравнивание становится автобусом США 23. [ 37 ] В 1975 году переезд вокруг Сильвы был представлен Американской ассоциации государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта (AASHTO) для одобрения, но был отказан подкомитетом; Несмотря на отказ, Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) оставило вывески как есть. [ 38 ] В 1976 году US 19A был размещен на новом оборудовании автострады к востоку от Брайсон -Сити, от Alarka Road до США 441 ; Его старое выравнивание от Элы в Уиттиер был понижен до вторичной дороги. [ 39 ] В 1982 году NCDOT подал запрос в Аашто, чтобы переключить США 19 и США 19A между Брайсон -Сити и Лейк -Джуналушкой; но позже был снят перед голосованием. [ 40 ] В 1983 году US 19A был переименован в US 19 Byp.; Несмотря на изменение, вывески по маршруту сохранили США 19A во время и после США 19 BYP. также был устранен в 1987 году. [ 35 ]
Бродяга Бройсон -Сити -Лейк Джуналуска маршрут
[ редактировать ]Расположение | Брайсон -Сити - Лейк Джуналуска , Северная Каролина |
---|---|
Длина | 39,3 мили [ 31 ] (63,2 км) |
Существовал | 1983–1987 [ 35 ] [ 41 ] |
Обход шоссе США 19 ( 19 байп. ) Был основан в 1983 году как перепроизводительность США 19A между Брайсон -Сити и Лейк -Джуналушкой , Северная Каролина; Это также совпадает с созданием скоростной автомагистрали Великих Смоки . В 1987 году, 19 баллов. был исключен в пользу США 74 , который был продлен к западу от Эшвилла в предыдущем году. Несмотря на то, что он официально был 19 байп, вывески вдоль маршрута оставались в США 19a, и некоторые признаки все еще отмечают маршрут до середины 1990-х годов. [ 41 ] [ 42 ] [ неудачная проверка ]
Эшвилл альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Эшвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,3 мили [ Цитация необходима ] (3,7 км) |
Существовал | 1949–1960 [ Цитация необходима ] |
Американское шоссе 19а ( США 19А ) было проведено вдоль Хейвуд -роуд через Эшвилл, штат Северная Каролина . Этот маршрут был переименован как автобус США 19. в 1960 году. [ Цитация необходима ]
Asheville Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Эшвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 2,3 мили [ 43 ] (3,7 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Американский шоссе 19 Бизнес ( US 19 Bus. ), Основанный в 1960 году, представляет собой бизнес-маршрут 2,3 мили (3,7 км), который в настоящее время начинается на Хейвуд-роуд, затем идите на север по I-26 / I-240 (выход 2) обратно к основному США 19 (выход 3). Исторически, US 19 Bus. Продолжение вдоль Хейвуд -роуд, соединяясь с Clingman Avenue, а затем с Паттон -авеню/США 19. В 1961 году он простирался по Паттон -авеню через центр города Эшвилл, когда США 19 переехали на автостраду востока -запад. В 1962 году он был перенаправлен на его нынешнее выравнивание с Хейвуд-роуд на улицу Ганновер (теперь I-26/I-240). Это связано с нами 23 автобусом. [ 30 ]
Weaverville Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Уивервилль, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 5,5 миль [ 44 ] (8,9 км) |
Существовал | 1967 - Present |

Business US Highway 19 ( US 19 Bus. ), Основанный в сентябре 1967 года, этот 5,5-мильный (8,9 км) бизнес-маршрут следует за первоначальной Mainline US 19 через город Уивервилль, штат Северная Каролина . Бизнес-цикл четко обозначен по маршруту, хотя обход автострады ( I-26 / US 19 / US 23 ) не упоминает об этом. Он начинается с Exit 23 Interchange (с кратким перекрытием с нами 25 ), затем идет на север вдоль Уивервилль -роуд и Мэйн -стрит; Он воссоединяется с автострадой на выходе 18 по обмену через Чапел -Роуд Кларкс/Монтичелло -роуд. [ 30 ] [ 45 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Банкомб .
Расположение | мне [ 44 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вудфин | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Краткое перекрытие с нами 25 | |
Уивервилль | 4.5 | 7.2 | Уивер бульвар | ||
5.5 | 8.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Кейн -речная парк парк альтернативный маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Апрель 2023 г. ) |
Расположение | Cane River - Elk Park , Северная Каролина |
---|
Бристольский грузовик маршрут
[ редактировать ]Расположение | Бристоль, Вирджиния |
---|---|
Длина | 2,2 мили (3,5 км) |

Американский маршрут 19 Truck ( US 19 Truck ), который разделяет полную параллелизацию с US 11 Truck , предоставляет маршрут обхода для дальнобойщиков, избегающих жилой зоны Евклид -авеню в Бристоле, штат Вирджиния .
Ливанский бизнес -петля
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2013 г. ) |
Расположение | Ливан, Вирджиния |
---|---|
Длина | 4,0 миль [ 46 ] (6,4 км) |
Турист маршруты | ![]() |

Tazewell Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Тазевелл, Вирджиния |
---|---|
Длина | 8,0 миль [ 47 ] (12,9 км) |
Турист маршруты | ![]() |

Американский маршрут 19 Business ( US 19 Bus. )-это восьмимильный (13 км) бизнес-маршрут США 460 в Тазевелле, штат Вирджиния . Это связано с нами 460 автобусом.
Процветание альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Процветание, Западная Вирджиния |
---|---|
Длина | 1,5 мили [ 48 ] (2,4 км) |
Американский маршрут 19 Альтернатива ( США 19 Alt. )-внутреннее обозначение для беспигнитивного маршрута, который соединяет США 19 и маршрут Западной Вирджинии 16 с западной Вирджинией ( I-64 и I-77) на северо-западном краю процветания, Западная Вирджиния , к северу от Бекли . Маршрут представляет собой автостраду с ограниченным доступом и включает в себя первые 1,5 мили (2,4 км) L. коридора
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Роли .
Расположение | мне [ 48 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный термин; Проезд на рампе на I-64 East/I-77 South | ||
0.9 | 1.4 | ![]() ![]() ![]() | |||
1.5 | 2.4 | ![]() ![]() | Северный термин; Продолжение за пределами обмена | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Fairmont Spur Route
[ редактировать ]Country Club Road | |
Расположение | Фэрмонт, Западная Вирджиния |
Длина | 1,0 миль [ 49 ] (1,6 км) |
US Route 19 Spur ( US 19 Spur ) является внутренним обозначением для безписанного маршрута, который соединяет нас 19 и US 250 в юго -западной части Фэрмонта, Западная Вирджиния . Маршрут известен на местном уровне как Country Club Road .
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Фэрмонте , округ Роли .
мне [ 49 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин | ||
1.0 | 1.6 | ![]() ![]() | Северный термин; Продолжается как Country Club Road за пределами США 19 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Бекли бизнес -маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Апрель 2023 г. ) |
Расположение | Бекли, Западная Вирджиния |
---|
Питтсбург грузовой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Питтсбург, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 19,4 мили [ 50 ] (31,2 км) |
Существовал | 1946 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Американский маршрут 19 Truck ( US 19 Truck ) - это маршрут грузовика из США 19, расположенный в Западной Пенсильвании в Большом Питтсбурге , длиной в 19,4 мили (31,2 км). Это петля от нас 19; Южный термин, расположенный в горе Ливан и Северный термин в Маккэндлесс , соединяется с США 19 на обоих концах. Маршрут примечателен к большому неортодоксальному обмену с Пенн-Линкольн Паркуэй ( I-376 / US 22 / US 30 ), к западу от туннеля Форт Питт , где маршрут присоединяется к бульвару и образует несколько неправомерных параметров , в том числе, в том числе, в том числе, включая парадта один со своими собственными направлениями. [ 51 ] Затем дорога присоединяется к I-279 на его северном поезде. Маршрут выходит из парка на север на выходе 4. Направляясь на север мимо Питтсбурга , дороги проходят мимо торговых зданий, Ross Park Mall и McCandless Crossing . К северу от Питтсбурга, США 19 грузовик, называется McKnight Road, и к югу от Питтсбурга он несет West Liberty Avenue и Washington Road.
Гарлансбургский грузовик маршрут
[ редактировать ]Расположение | Харлансбург, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 2013 - Present |
Американский маршрут 19 Truck ( US 19 Truck )-это маршрут грузовика вокруг ограниченного веса моста через ветвь скользкого Рок-Крик , на котором запрещены грузовики более 32 тонн (29 т; 29 тонн). Маршрут следует за маршрутом Пенсильвании 108 (PA 108), PA 388 , PA 168 и PA 956 . Маршрут был подписан в 2013 году.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.dot.state.fl.us/planning/statistics/pdfs/fedaidreport.pdf FDOT Федеральная помощь отчета о помощи, архивное 12 января 2007 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель - май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ «Обзор карта США 19 автобуса. (Олбани)» (Карта). Карты Google . Получено 10 января 2019 года .
- ^ Национальная система автомагистрали: Олбани, Джорджия (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе . 9 мая 2019 года . Получено 29 августа 2019 года .
- ^ «Обзор карта США 19 обхода (Лисбург)» (Карта). Карты Google . Получено 10 января 2019 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2011 года . Получено 5 мая 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Archived Copy As Title ( Link ) }, Lee County County 2009 Карта пересмотра. Доступ 15 ноября 2012 года. - ^ Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 8 мая 2019 года . Получено 29 августа 2019 года .
- ^ «Обзор карта США 19 автобуса. (Гриффин)» (Карта). Карты Google . Получено 10 января 2019 года .
- ^ Национальная система шоссе: Атланта, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 29 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
- ^ «Обзор карта США 19 автобуса. (Далонега)» (Карта). Карты Google . Получено 10 января 2019 года .
- ^ Стив Уильямс Фото; Октябрь 1998 г. (Gribblenation: Georgia Road Gallery) Архивирована 27 октября 2007 года на The Wayback Machine [ Самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Ncroads.com: US 19 Business" . Архивировано с оригинала 25 ноября 2010 года . Получено 31 октября 2010 года . [ ненадежный источник ]
- ^ Jump up to: а беременный в «Американский маршрут 19 Alt/Shousper Bryson City-Lake Junaluska, NC» (MAP). Карты Google . Получено 22 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный "US 19 Connector - Bryson City" (карта). Карты Google . Получено 29 января 2013 года .
- ^ «US 19 Conn Congre Range Change (2011-10-26)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 26 октября 2011 г. Получено 27 января 2013 года .
- ^ «US Route 19a Ela-Lake Junaluska, NC» (MAP). Карты Google . Получено 22 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Специальный комитет по промежутке маршрута США (20 июня 1983 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 2 Получено 22 октября 2014 года - Via Wikimedia Commons.
- ^ «Изменение маршрута (1967-08-04)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 4 августа 1967 года . Получено 22 октября 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута (1974-09-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 сентября 1974 года . Получено 22 октября 2014 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (17 июня 1975 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов, показывающая действие исполнительного комитета» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 3 Получено 22 октября 2014 года - через Wikisource.
- ^ «Изменение маршрута (1976-10-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 октября 1976 года . Получено 22 октября 2014 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (28 июня 1982 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 4 Получено 22 октября 2014 года - Via Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а беременный Специальный комитет по промежутке маршрута США (25 мая 1987 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 3 Получено 22 октября 2014 года - Via Wikimedia Commons.
- ^ «Изменение маршрута (1987-06-15)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 июня 1987 года . Получено 22 октября 2014 года .
- ^ "US 19 Business - Asheville" (карта). Карты Google . Получено 1 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный "US 19 Bus - Weaverville" (карта). Карты Google . Получено 23 июля 2011 года .
- ^ «US 19 Bus Roney Manage (1967-09-29)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 сентября 1967 года . Получено 27 января 2013 года .
- ^ "US 19 Business - Lebanon, Virginia" (карта). Карты Google . Получено 24 февраля 2013 года .
- ^ "US 19 Business - Tazewell, Virginia" (карта). Карты Google . Получено 24 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Специальные маршруты США Маршрут 19» (Карта). Карты Google . Получено 1 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Специальные маршруты США Маршрут 19» (Карта). Карты Google . Получено 1 июля 2020 года .
- ^ DeLorme Street Atlas USA 2007
- ^ Мультиплексированные дороги - изображение 5 маршрута параллелизма