US Route 41 Business (Маркетт, Мичиган)
Автобус. США 41 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут US 41 | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 2343 миль [ 1 ] (3,771 км) | |||
Существовал | 21 ноября 1963 г. [ 2 ] –10 октября 2005 г. [ 3 ] | |||
История | Вывеска удалена 9 ноября 2005 г. [ 4 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Маркетт | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Business US Highway 41 ( Bus. US 41 ) — магистральная автомагистраль штата , служившая бизнес-кольцом от шоссе US 41 и M-28 в Маркетте, штат Мичиган , вдоль улиц Вашингтон и Фронт. Улицы обслуживают центр города Маркетт и граничат с несколькими коммерческими объектами и предприятиями. Эти две улицы берут свое начало с самого начала основания города в середине 19 века. Юрисдикция над ними была передана городу в рамках замены автомагистралей, в результате которой в 2005 году магистральная линия была выведена из эксплуатации . Ранее она также называлась Автобусной. М-28 , зеркально повторяющий Автобус. США 41/Автобус. Обозначение М-28 ранее использовалось на автобусе. М-28 в Ишпеминге и Негауни . Улицы Вашингтона и Фронт были частью системы автомагистралей штата с 1910-х годов и частью системы пронумерованных автомагистралей США с 1926 года. Обозначение бизнес-кольца восходит к 1960-м годам и было удалено в 2005 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная конечная остановка автобуса. US 41 находился в западном конце Вашингтон-стрит на пересечении с US 41/M-28 недалеко от западной границы города Маркетт. На перекрестке установлен светофор, позволяющий движению транспорта с шоссе US 41/M-28, идущего на восток, пересекать полосы главного шоссе, идущие на запад, и выезжать на Вашингтон-стрит; Остальные соединения осуществляются через полосы доступа, контролируемые знаками остановки. Вашингтон-стрит, идущая на восток, представляет собой четыре полосы движения, разделенные центральной медианой на протяжении примерно 300 ярдов (270 м), прежде чем центральная полоса поворота заменяет медиану. Улица граничит с несколькими коммерческими объектами. На перекрестке с Макклеллан-авеню есть светофор, поскольку деловая дорога идет в гору к центру города. В нескольких кварталах к востоку от других предприятий и ресторанов Вашингтон пересекает южный конец Линкольн-авеню на другом светофоре. К востоку от этого перекрестка проезжая часть сужается до одной полосы в каждом направлении с центральной полосой поворота. Вашингтон-стрит поворачивает на юго-восток и направляется вниз по склону в следующем квартале, который с северной стороны граничит с несколькими домами. Поворотная полоса заканчивается на Седьмой улице, когда улица проходит мимо Харлоу-парка. [ 5 ] [ 6 ]

С востока парка деловая петля входила в центр города . Каждая сторона улицы граничит с розничными магазинами, ресторанами и другими поставщиками услуг. Вашингтон-стрит проходит мимо федерального здания с почтовым отделением и зданием федерального суда на пересечении с Третьей улицей. На Фронт-стрит, автобус. США 41 повернули на юг в одном квартале от озера Верхнее ; Фронт-стрит также является коммерческим районом центра города. Улица проходит мимо парка Отца Маркетта, названного в честь тезки города Жака Маркетта . Дорога поднимается на холм, направляясь на юг рядом с парком. Автобус. US 41 закончился там, где US 41 поворачивает на юг вдоль Фронт-стрит в восточном конце объездной дороги Маркетт. [ 5 ] [ 6 ]

В то время, когда бизнес-кольцо все еще находилось под контролем государства, оно поддерживалось Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT) как сегмент системы магистральных автомагистралей штата. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживал объем трафика, использующего автобусы. США 41. Эти объемы были выражены с использованием показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком , который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. По данным последнего опроса, проведенного департаментом в 2004 году, по Вашингтон-стрит между Линкольн-авеню и Фронт-стрит проезжало 10 272 автомобиля в день, что является самым низким показателем трафика на магистральной линии. Самый высокий объем составил 19 036 автомобилей между авеню Макклеллан и Линкольн, а на участке Фронт-стрит в среднем в день проезжало 16 309 автомобилей. [ 7 ] Бывший бизнес-кольцо не внесен в список Национальной системы автомагистралей . [ 8 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Поселенцы-основатели Маркетта прибыли в этот район 18 мая 1849 года, чтобы основать общину. [ 10 ] а первоначальные магистрали были заасфальтированы к 1855 году, включая улицы Вашингтона и Фронт. [ 11 ] Самая широкая улица города высотой 100 футов (30 м), Барага-авеню, должна была стать главной улицей Маркетта, когда изначально планировался центр города, но вместо этого предприятия сосредоточили свои места на Вашингтон-стрит. [ 12 ] Община была зарегистрирована как деревня в 1859 году. [ 13 ] а позже 21 февраля 1871 года он был преобразован в город. [ 14 ] Оригинальная ратуша -стрит, а в 1910 году город начал мостить свои улицы, заменяя деревянные доски асфальтом была построена в 1895 году на Вашингтон . [ 13 ]

Государственное шоссе было проложено через центр города, начиная с 13 мая 1913 года, когда была создана система. [ 15 ] Сначала это была часть М-15. [ 16 ] когда в 1919 году была подписана система автомобильных дорог, [ 17 ] а затем позже как US 41/M-28 после создания системы пронумерованных автомагистралей США в 1926 году. [ 18 ] (В соответствии с первоначальным проектом плана системы автомагистралей США 1925 года US 102 был назначен для прохождения через Маркетт. номер [ 19 ] ) Улицы мощеные как минимум с 1920-х годов. [ 20 ]
Объездная дорога Маркетт открылась 21 ноября 1963 года. [ 2 ] а деловая петля была впервые отмечена на карте автомагистралей штата 1964 года. [ 21 ] Автобус. К маршруту на карте штата 1975 года добавлено обозначение М-28. [ 22 ] обозначив его как Автобус. США 41/Автобус. Обозначение М-28, которое ранее присваивалось автобусу. М-28 в Ишпеминге и Негауни . [ 23 ] [ 24 ] Это второе обозначение было удалено к 1981 году. [ 25 ] [ 26 ]
В апреле 2005 года город Маркетт согласился обменяться юрисдикцией над рядом дорог с MDOT. Эти трансферы разместил Автобус. США 41 и неподписанный М-554 под юрисдикцией города; в то же время штат возьмет на себя часть Макклеллан-авеню, чтобы продлить M-553 до ее нынешней северной конечной остановки на объездной дороге Маркетт. [ 27 ] Переговоры относительно передачи были сосредоточены на том, чтобы MDOT отступился от постановлений о зонировании города вдоль Макклеллан-авеню в отношении подъездной дороги и доступа для снегоходов, а также взял на себя расходы и обязательства, связанные с бизнес-циклом. [ 28 ] Официально передача была оформлена 10 октября 2005 г., когда MDOT и город завершили оформление документов. [ 3 ] В результате Автобус. US 41 был выведен из эксплуатации, когда город взял под свой контроль улицы Вашингтона и Фронт; вывески были сняты 9 ноября 2005 г., чтобы завершить процесс. [ 4 ] На некоторых местных картах по-прежнему обозначается Автобус. США 41 через центр города Маркетт, даже спустя годы после вывода из эксплуатации этого обозначения, [ 29 ] [ 30 ] и некоторые местные предприятия и организации продолжали использовать его в своей рекламе. [ а ]

Маркетт получил 2,5 миллиона долларов (что эквивалентно 3,7 миллионам долларов в 2023 году). [ 33 ] ) в государственном финансировании улучшения Вашингтон-стрит недалеко от центра города в рамках соглашения о передаче. Город также взял на себя ответственность за поддержание светофоров, установленных вдоль бывшего шоссе. [ 27 ] В результате этих улучшений в 2007 году Вашингтон-стрит была перестроена от 5-й улицы на запад. Проезжая часть была сужена с четырех полос до двух с центральной полосой поворота между Линкольн-авеню и 7-й улицей. Ограничение скорости на улице было снижено с 35 до 25 миль в час (от 55 до 40 км/ч), чтобы справиться с движением транспорта, который поворачивает на предприятия и выезжает из них. [ 34 ] В 2010 году перекресток между Фронт-стрит и восточной частью объездной дороги Маркетт был преобразован в кольцевую развязку, открытую для движения транспорта 19 августа. [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе проходило в Маркетте , округ Маркетт .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса. США 41 |
2.343 | 3.771 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автобуса. США 41 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Автобус. М-28 в Ишпеминге и Негауни , ранее также Автобус. США 41
- Автобус. США 41 в Бараге , еще один бывший деловой район.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Ramada of Marquette использовала «Бизнес 41» на своих рекламных щитах и даже включила его в схему проезда к своему отелю. [ 31 ] Приемная комиссия Университета Северного Мичигана делает то же самое. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2001 г.). «Округ Маркетт» (Карта). Раздел управления/Физический справочный атлас . Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 52464372 .
- ^ Перейти обратно: а б «Обходная дорога сократит время в пути на 20 минут». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. 20 ноября 1963 г. с. 13. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Мичиган и город Маркетт (10 октября 2005 г.). «Меморандум о взаимопонимании». Департамент транспорта штата Мичиган.
- ^ Перейти обратно: а б Гарнер, Дон (9 ноября 2005 г.). «MDOT и город Маркетт завершили передачу юрисдикции» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2004 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Маркетт. OCLC 42778335 , 53197160 .
- ^ Перейти обратно: а б Google (14 августа 2008 г.). «Обзорная карта бывшего автобуса. США 41» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 августа 2008 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ Дьем, Кристофер (18 мая 2009 г.). «Взгляд на прошлое: реконструкция восхода солнца в честь основателей Маркетта» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ Брукс А. и Чемберлен Дж. Г. (1855 г.). Карта Айрон-Бэй и деревни Маркетт (Карта). 1:1440. Маркетт, Мичиган: Кливлендские и Шэронские железные компании. OCLC 28982382 .
- ^ Лонгтайн, Сонни и Чаппелл, Лаверн (1999). Маркетт: Тогда и сейчас . Маркетт, Мичиган: Публикации North Shore. п. 67. ИСБН 0-9670793-0-6 . OCLC 42775596 .
- ^ Перейти обратно: а б Архивы Центрального Верхнего полуострова и НМУ (nd). «Историческая хронология Маркетта» . Университет Северного Мичигана . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ Ридхольм, К. Фред (1989). Превосходный Хартленд: История глубинки . Том. 1. Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 208. ИСБН 0-9639948-2-4 . LCCN 89-90710 . OCLC 20652946 .
- ^ Законодательное собрание Мичигана (1915 г.) [принято 13 мая 1913 г.]. «Глава 91: Магистральные дороги с государственным вознаграждением» . В Шилдсе, Эдмунд К.; Блэк, Кирениус П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Сборник законов штата Мичиган . Том. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. стр. 1868–72. OCLC 44724558 . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Верхнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - из библиотек Университета штата Мичиган.
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 52. OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С6. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Вставка Маркетт. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Дорожная комиссия округа Маркетт (1939). Округ Маркетт (Карта). Масштаб не указан. Ишпеминг, Мичиган: Дорожная комиссия округа Маркетт.
- ^ Дорожная комиссия округа Маркетт (1950). Округ Маркетт (Карта). Масштаб не указан. Ишпеминг, Мичиган: Дорожная комиссия округа Маркетт.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1980). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Маркетт. OCLC 12701177 , 606211521 .
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1981). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Маркетт. OCLC 12701177 , 606211521 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б «Сдвиг дорог с хорошо спланированным государством». Горный журнал (редакция). Маркетт, Мичиган. 27 апреля 2005 г. с. А6. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Суонсон, Скотт (26 апреля 2005 г.). «Реконструкция Вашингтона: город получит 2,5 миллиона долларов». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Зона отдыха железорудного наследия (2010 г.). Официальная карта и путеводитель по тропе наследия железной руды (карта). Масштаб не указан. Маркетт, Мичиган: зона отдыха наследия железной руды. Вставка Маркетт-Шоколе.
- ^ Бюро конгрессов и посетителей округа Маркетт (2015 г.). Туристическая карта Маркетта (Карта). Масштаб не указан. Маркетт, Мичиган: Бюро конгрессов и посетителей округа Маркетт.
- ^ Рамада Маркетт (2014). «Рамада Маркетт: карты и направления» . Рамада по всему миру. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Приемная комиссия (2015). «Проезд до НМУ» . Университет Северного Мичигана . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Дьем, Кристофер (3 января 2008 г.). «Реакция Вашингтон-стрит» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ Дьем, Кристофер (19 августа 2010 г.). «Новую карусель отметили торжественно» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бывший автобус. США 41 на Мичиганском шоссе