Jump to content

US Route 41 Business (Маркетт, Мичиган)

Карта маршрута :

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business US Highway 41

Бизнес-шоссе США 41

Автобус. США 41 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 41
Поддерживается MDOT
Длина 2343 миль [ 1 ] (3,771 км)
Существовал 21 ноября 1963 г. ( 1963-11-21 ) [ 2 ] –10 октября 2005 г. ( 10.10.2005 ) [ 3 ]
История Вывеска удалена 9 ноября 2005 г. [ 4 ]
Основные узлы
Вест-Энд США 41 / M-28 и Вашингтон-стрит в Маркетте
Ист-Энд США 41 / M-28 и Фронт-стрит в Маркетте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Маркетт
Система автомагистралей

Автобус. США 41
М-41

Автобус. М-28
Автобус. М-28 М-29

Business US Highway 41 ( Bus. US 41 ) — магистральная автомагистраль штата , служившая бизнес-кольцом от шоссе US 41 и M-28 в Маркетте, штат Мичиган , вдоль улиц Вашингтон и Фронт. Улицы обслуживают центр города Маркетт и граничат с несколькими коммерческими объектами и предприятиями. Эти две улицы берут свое начало с самого начала основания города в середине 19 века. Юрисдикция над ними была передана городу в рамках замены автомагистралей, в результате которой в 2005 году магистральная линия была выведена из эксплуатации . Ранее она также называлась Автобусной. М-28 , зеркально повторяющий Автобус. США 41/Автобус. Обозначение М-28 ранее использовалось на автобусе. М-28 в Ишпеминге и Негауни . Улицы Вашингтона и Фронт были частью системы автомагистралей штата с 1910-х годов и частью системы пронумерованных автомагистралей США с 1926 года. Обозначение бизнес-кольца восходит к 1960-м годам и было удалено в 2005 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная конечная остановка автобуса. US 41 находился в западном конце Вашингтон-стрит на пересечении с US 41/M-28 недалеко от западной границы города Маркетт. На перекрестке установлен светофор, позволяющий движению транспорта с шоссе US 41/M-28, идущего на восток, пересекать полосы главного шоссе, идущие на запад, и выезжать на Вашингтон-стрит; Остальные соединения осуществляются через полосы доступа, контролируемые знаками остановки. Вашингтон-стрит, идущая на восток, представляет собой четыре полосы движения, разделенные центральной медианой на протяжении примерно 300 ярдов (270 м), прежде чем центральная полоса поворота заменяет медиану. Улица граничит с несколькими коммерческими объектами. На перекрестке с Макклеллан-авеню есть светофор, поскольку деловая дорога идет в гору к центру города. В нескольких кварталах к востоку от других предприятий и ресторанов Вашингтон пересекает южный конец Линкольн-авеню на другом светофоре. К востоку от этого перекрестка проезжая часть сужается до одной полосы в каждом направлении с центральной полосой поворота. Вашингтон-стрит поворачивает на юго-восток и направляется вниз по склону в следующем квартале, который с северной стороны граничит с несколькими домами. Поворотная полоса заканчивается на Седьмой улице, когда улица проходит мимо Харлоу-парка. [ 5 ] [ 6 ]

Фотография, смотрящая на восток, в квартале 100.
Вашингтон-стрит в центре города

С востока парка деловая петля входила в центр города . Каждая сторона улицы граничит с розничными магазинами, ресторанами и другими поставщиками услуг. Вашингтон-стрит проходит мимо федерального здания с почтовым отделением и зданием федерального суда на пересечении с Третьей улицей. На Фронт-стрит, автобус. США 41 повернули на юг в одном квартале от озера Верхнее ; Фронт-стрит также является коммерческим районом центра города. Улица проходит мимо парка Отца Маркетта, названного в честь тезки города Жака Маркетта . Дорога поднимается на холм, направляясь на юг рядом с парком. Автобус. US 41 закончился там, где US 41 поворачивает на юг вдоль Фронт-стрит в восточном конце объездной дороги Маркетт. [ 5 ] [ 6 ]

Фотография с видом на север, квартал 100.
Фронт-стрит в центре города

В то время, когда бизнес-кольцо все еще находилось под контролем государства, оно поддерживалось Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT) как сегмент системы магистральных автомагистралей штата. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживал объем трафика, использующего автобусы. США 41. Эти объемы были выражены с использованием показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком , который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. По данным последнего опроса, проведенного департаментом в 2004 году, по Вашингтон-стрит между Линкольн-авеню и Фронт-стрит проезжало 10 272 автомобиля в день, что является самым низким показателем трафика на магистральной линии. Самый высокий объем составил 19 036 автомобилей между авеню Макклеллан и Линкольн, а на участке Фронт-стрит в среднем в день проезжало 16 309 автомобилей. [ 7 ] Бывший бизнес-кольцо не внесен в список Национальной системы автомагистралей . [ 8 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]

Поселенцы-основатели Маркетта прибыли в этот район 18 мая 1849 года, чтобы основать общину. [ 10 ] а первоначальные магистрали были заасфальтированы к 1855 году, включая улицы Вашингтона и Фронт. [ 11 ] Самая широкая улица города высотой 100 футов (30 м), Барага-авеню, должна была стать главной улицей Маркетта, когда изначально планировался центр города, но вместо этого предприятия сосредоточили свои места на Вашингтон-стрит. [ 12 ] Община была зарегистрирована как деревня в 1859 году. [ 13 ] а позже 21 февраля 1871 года он был преобразован в город. [ 14 ] Оригинальная ратуша -стрит, а в 1910 году город начал мостить свои улицы, заменяя деревянные доски асфальтом была построена в 1895 году на Вашингтон . [ 13 ]

Фотография с видом на север, квартал 100.
Фронт-стрит в 1909 году

Государственное шоссе было проложено через центр города, начиная с 13 мая 1913 года, когда была создана система. [ 15 ] Сначала это была часть М-15. [ 16 ] когда в 1919 году была подписана система автомобильных дорог, [ 17 ] а затем позже как US 41/M-28 после создания системы пронумерованных автомагистралей США в 1926 году. [ 18 ] (В соответствии с первоначальным проектом плана системы автомагистралей США 1925 года US 102 был назначен для прохождения через Маркетт. номер [ 19 ] ) Улицы мощеные как минимум с 1920-х годов. [ 20 ]

Объездная дорога Маркетт открылась 21 ноября 1963 года. [ 2 ] а деловая петля была впервые отмечена на карте автомагистралей штата 1964 года. [ 21 ] Автобус. К маршруту на карте штата 1975 года добавлено обозначение М-28. [ 22 ] обозначив его как Автобус. США 41/Автобус. Обозначение М-28, которое ранее присваивалось автобусу. М-28 в Ишпеминге и Негауни . [ 23 ] [ 24 ] Это второе обозначение было удалено к 1981 году. [ 25 ] [ 26 ]

В апреле 2005 года город Маркетт согласился обменяться юрисдикцией над рядом дорог с MDOT. Эти трансферы разместил Автобус. США 41 и неподписанный М-554 под юрисдикцией города; в то же время штат возьмет на себя часть Макклеллан-авеню, чтобы продлить M-553 до ее нынешней северной конечной остановки на объездной дороге Маркетт. [ 27 ] Переговоры относительно передачи были сосредоточены на том, чтобы MDOT отступился от постановлений о зонировании города вдоль Макклеллан-авеню в отношении подъездной дороги и доступа для снегоходов, а также взял на себя расходы и обязательства, связанные с бизнес-циклом. [ 28 ] Официально передача была оформлена 10 октября 2005 г., когда MDOT и город завершили оформление документов. [ 3 ] В результате Автобус. US 41 был выведен из эксплуатации, когда город взял под свой контроль улицы Вашингтона и Фронт; вывески были сняты 9 ноября 2005 г., чтобы завершить процесс. [ 4 ] На некоторых местных картах по-прежнему обозначается Автобус. США 41 через центр города Маркетт, даже спустя годы после вывода из эксплуатации этого обозначения, [ 29 ] [ 30 ] и некоторые местные предприятия и организации продолжали использовать его в своей рекламе. [ а ]

Карта
Маркетт в 1927 году

Маркетт получил 2,5 миллиона долларов (что эквивалентно 3,7 миллионам долларов в 2023 году). [ 33 ] ) в государственном финансировании улучшения Вашингтон-стрит недалеко от центра города в рамках соглашения о передаче. Город также взял на себя ответственность за поддержание светофоров, установленных вдоль бывшего шоссе. [ 27 ] В результате этих улучшений в 2007 году Вашингтон-стрит была перестроена от 5-й улицы на запад. Проезжая часть была сужена с четырех полос до двух с центральной полосой поворота между Линкольн-авеню и 7-й улицей. Ограничение скорости на улице было снижено с 35 до 25 миль в час (от 55 до 40 км/ч), чтобы справиться с движением транспорта, который поворачивает на предприятия и выезжает из них. [ 34 ] В 2010 году перекресток между Фронт-стрит и восточной частью объездной дороги Маркетт был преобразован в кольцевую развязку, открытую для движения транспорта 19 августа. [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе проходило в Маркетте , округ Маркетт .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 США 41 / М-28 / ЛСКТ Западный конец автобуса. США 41
2.343 3.771 США 41 / M-28 / LSCT (Фронт-стрит, юг) Восточный конец автобуса. США 41
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2001 г.). «Округ Маркетт» (Карта). Раздел управления/Физический справочный атлас . Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC   52464372 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Обходная дорога сократит время в пути на 20 минут». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. 20 ноября 1963 г. с. 13. ISSN   0898-4964 . ОСЛК   9729223 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Мичиган и город Маркетт (10 октября 2005 г.). «Меморандум о взаимопонимании». Департамент транспорта штата Мичиган.
  4. ^ Перейти обратно: а б Гарнер, Дон (9 ноября 2005 г.). «MDOT и город Маркетт завершили передачу юрисдикции» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2004 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Маркетт. OCLC   42778335 , 53197160 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Google (14 августа 2008 г.). «Обзорная карта бывшего автобуса. США 41» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 августа 2008 г.
  7. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 24 апреля 2011 г.
  8. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  9. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 31 июля 2012 г.
  10. ^ Дьем, Кристофер (18 мая 2009 г.). «Взгляд на прошлое: реконструкция восхода солнца в честь основателей Маркетта» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN   0898-4964 . ОСЛК   9729223 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 25 июля 2012 г.
  11. ^ Брукс А. и Чемберлен Дж. Г. (1855 г.). Карта Айрон-Бэй и деревни Маркетт (Карта). 1:1440. Маркетт, Мичиган: Кливлендские и Шэронские железные компании. OCLC   28982382 .
  12. ^ Лонгтайн, Сонни и Чаппелл, Лаверн (1999). Маркетт: Тогда и сейчас . Маркетт, Мичиган: Публикации North Shore. п. 67. ИСБН  0-9670793-0-6 . OCLC   42775596 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Архивы Центрального Верхнего полуострова и НМУ (nd). «Историческая хронология Маркетта» . Университет Северного Мичигана . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 25 июля 2012 г.
  14. ^ Ридхольм, К. Фред (1989). Превосходный Хартленд: История глубинки . Том. 1. Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 208. ИСБН  0-9639948-2-4 . LCCN   89-90710 . OCLC   20652946 .
  15. ^ Законодательное собрание Мичигана (1915 г.) [принято 13 мая 1913 г.]. «Глава 91: Магистральные дороги с государственным вознаграждением» . В Шилдсе, Эдмунд К.; Блэк, Кирениус П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Сборник законов штата Мичиган . Том. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. стр. 1868–72. OCLC   44724558 . Проверено 24 января 2012 г.
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Верхнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - из библиотек Университета штата Мичиган.
  17. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК   9975013 .
  18. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  19. ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 52. OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С6. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  22. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Вставка Маркетт. OCLC   12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  23. ^ Дорожная комиссия округа Маркетт (1939). Округ Маркетт (Карта). Масштаб не указан. Ишпеминг, Мичиган: Дорожная комиссия округа Маркетт.
  24. ^ Дорожная комиссия округа Маркетт (1950). Округ Маркетт (Карта). Масштаб не указан. Ишпеминг, Мичиган: Дорожная комиссия округа Маркетт.
  25. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1980). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Маркетт. OCLC   12701177 , 606211521 .
  26. ^ Министерство транспорта Мичигана (1981). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Маркетт. OCLC   12701177 , 606211521 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Сдвиг дорог с хорошо спланированным государством». Горный журнал (редакция). Маркетт, Мичиган. 27 апреля 2005 г. с. А6. ISSN   0898-4964 . ОСЛК   9729223 .
  28. ^ Суонсон, Скотт (26 апреля 2005 г.). «Реконструкция Вашингтона: город получит 2,5 миллиона долларов». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN   0898-4964 . ОСЛК   9729223 .
  29. ^ Зона отдыха железорудного наследия (2010 г.). Официальная карта и путеводитель по тропе наследия железной руды (карта). Масштаб не указан. Маркетт, Мичиган: зона отдыха наследия железной руды. Вставка Маркетт-Шоколе.
  30. ^ Бюро конгрессов и посетителей округа Маркетт (2015 г.). Туристическая карта Маркетта (Карта). Масштаб не указан. Маркетт, Мичиган: Бюро конгрессов и посетителей округа Маркетт.
  31. ^ Рамада Маркетт (2014). «Рамада Маркетт: карты и направления» . Рамада по всему миру. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  32. ^ Приемная комиссия (2015). «Проезд до НМУ» . Университет Северного Мичигана . Проверено 29 сентября 2015 г.
  33. ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  34. ^ Дьем, Кристофер (3 января 2008 г.). «Реакция Вашингтон-стрит» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN   0898-4964 . ОСЛК   9729223 . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
  35. ^ Дьем, Кристофер (19 августа 2010 г.). «Новую карусель отметили торжественно» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN   0898-4964 . ОСЛК   9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cf6dfca5911f522b96abdc41a889e4f__1722799680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/4f/4cf6dfca5911f522b96abdc41a889e4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 41 Business (Marquette, Michigan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)