Jump to content

US Route 41 в Мичигане

Карта маршрутов :

Маркер шоссе США 41
США шоссе 41
США 41 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 278.769 миль [ 1 ] (448,635 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. ( 1926-11-11 ) [ 2 ] -подарок
Турист
маршруты
Основные перекрестки
Южный конец США 41 на Висконсин линии штата к югу от Меномине
Основные перекрестки
Северный конец Cul-De-Sac возле исторического государственного парка Форт Уилкинс в медной гавани
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Menominee , Delta , Alger , Marquette , Baraga , Houghton , Keyweenaw
Шоссе
M-40
Автобус США 41

Американское шоссе 41 ( США 41 ) является частью пронумерованной системы шоссе Соединенных Штатов , которая проходит из Майами, штат Флорида , до верхнего полуострова штата США Мичиганского . В Мичигане это государственная магистраль магистрали , которая поступает в штат через межгосударственный мост между Маринетт, Висконсин и Меномини, штат Мичиган . 278.769 миль (448,635 км) из США 41, которые находятся в Мичигане, служат крупным каналом. Большая часть шоссе перечислена в Национальной системе шоссе . Различные участки-это сельское двухполосное шоссе, урбанизированная четырехполосная скоростная автомагистраль и Copper Country Trail национальная живописная дорожка . Самая северная община вдоль шоссе - это медная гавань на кончике полуострова Кевинау . Магистральная линия заканчивается на тупике к востоку от государственного парка Форт Уилкинс после обслуживания центрального верхнего полуострова и медных страновых районов Мичигана.

США 41 проходит через фермерские поля и лесные угодья, а также вдоль береговой линии озера Верхнее . Шоссе включено в The Tour Lake Superior Circle Tour и The Lake Michigan Circle Tour и проходит через Национальный лес Хявата и Национальный исторический парк Keweenaw . Исторические достопримечательности вдоль магистральной линии включают тюрьму Marquette Branch , мост реки Пеши и шахту Куинси . Шоссе известно несколькими историческими мостами, такими как подъемный мост , самый северный пролет в штате и структура, называемая «одним из самых важных транспортных мостов Мичигана» Мичиганского департамента транспорта (MDOT). [ 3 ] Семь обозначения Мемориального шоссе были применены к частям магистральной линии с 1917 года, один из них назван в честь генерала гражданской войны .

US 41 был впервые обозначен как шоссе США в 1926 году. Секция шоссе, первоначально служившая как часть военной дороги, связь между Форт Уилкинс и Форт Ховард во время гражданской войны. США 41 заменили оригинальное обозначение шоссе M-15 , которое датировалось образованием системы шоссе штата Мичиган. М-15 пробежал от Меномине через Маркетт до Хоутона и закончился в медной гавани. Пересмотр и строительные проекты расширили шоссе до четырех полос движения в округах Дельта и Маркетт и создали три бизнес -петли с основной шоссе.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Подъемный мост Портаж озера перевозит США 41/м-26 через водный путь Кевину от Хоутона до Хэнкока

США 41 - главное шоссе для движения Мичигана на верхнем полуострове. [ 4 ] Шоссе 278,769 мили (448,635 км) состоит в основном две полосы движения; Это неразделено , за исключением секций, которые одновременно с нами 2 возле Эсканабы и М-28 возле Маркетта . US 41/M-28-это четырехполосная скоростная автомагистраль вдоль «шунтирования маркетта», а сегменты шоссе в округах Дельта и Маркетт имеют четыре полосы движения. [ 5 ] Маршрут от южного термина в центр города Хоутон является частью национальной системы шоссе, [ 6 ] Система дорог считается важной для экономики, обороны и мобильности страны. [ 7 ] Секции магистральной линии находятся на озере Верхнее и озера Мичиган . турах по [ 5 ]

Меномин для быстрой реки

[ редактировать ]

US 41 входит в Мичиган на межгосударственном мосту, соединяющий Маринетт, штат Висконсин и Меномини, Мичиган . В городе Меномине США 41 следуют 10 -й авеню и 10 -й улице к западу от центра города. Шоссе встречается с южной терминацией М-35 , с аэропортом меномине-маринетт на западе и водами зеленой залива менее 1000 футов (305 м) на востоке, после 10-й улицы за городом. [ 8 ] Магистральная линия проходит на север через прокатные сельскохозяйственные угодья в центральных общинах округа Менамине в Уоллесе , Стивенсоне и двойных общинах Карни и Надо . В Powers US 41 присоединяется к нам 2; Две шоссе проходят одновременно и поворачиваются на восток к Эсканабе . US 2/US 41 пересекается в индийскую общину Ханнахвилля в общинах Харриса в округе Меномине и реке коры в округе Дельта . Линия округа между двумя общинами отмечает границу между центральными и восточными часовыми поясами. [ 5 ]

К западу от центра города Эсканаба, США 2/US 41 присоединяется к M-35 на пересечении улицы Людингтон и Линкольн-роуд, центре сети Эсканаба-стрит. [ 9 ] Магистраль входит в Эсканабу с запада на улице Людингтон, поворачивается на север по Линкольн-роуд и присоединяется к M-35. Затем комбинированное шоссе проходит на север прилегает к Литл-Бэй де Ноке, используя четырехполосную дорогу, расположенную в городе Гладстон , где М-35 поворачивается на запад вдоль 4-й авеню на север. US 2/US 41 продолжается на четырехполосной скоростной автомагистрали на север до Rapid River в конце Little Bay De Noc. Там, США 2 поворачиваются на восток, а США 41 поворачивается на север и внутреннее, чтобы пересечь верхний полуостров. [ 5 ]

Секция США 41 между Меномини и Эсканабой иллюстрирует аномалию в маршрутизации шоссе: между этими двумя городами M-35 является самым коротким государственным шоссе магистрали. В соответствии с руководящими принципами Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспортных должностных лиц , автомагистрали США должны следовать наиболее прямому пути между двумя местами, [ 10 ] Но США 41 пробегает вглубь страны, а М-35 идет более прямо вверх по береговой линии озера Мичиган. Согласно карте шоссе MDOT 2007 года, маршрутизация США 41 проходит на 65 миль (105 км) против 55 миль (89 км) для M-35. [ 5 ] Оригинальная карта для американской системы шоссе показывает нам 41, продолжая север от властей на прямой линии в Маркетт . Эта маршрутизация будет более прямой, чем нынешняя маршрутизация США 41 через Эсканабу и Рапид -Ривер, но не была построена. [ 5 ] [ 11 ]

Rapid River в Ковингтон

[ редактировать ]

Этот участок США 41 проходит на север через западный край Национального леса Хиаваты . [ 12 ] На продлевах США 41 повернут к северо -западу через юго -западный угол округа Алджер , переходя в округ Маркетт к северу от Кивы . M-94 следует за нами 41, примерно за 2 мили (3 км) возле Скандию , прежде чем он поворачивается на запад, чтобы обеспечить доступ к Ки бывшей базе ВВС . США 41 продолжается на север в Харви сообществе Харви . Он встречается с восточным соединением с М-28 в Харви, и две автомагистрали работают в течение почти 60 миль (97 км), в течение которых они следуют за туром озера Верхнее Круг . [ 5 ]

США 41/M-28 вдоль байпаса маркетта с озером Верхнее на заднем плане

US 41/M-28 бежит на север вдоль береговой линии озера Верхнее , проходя мимо тюрьмы Маркетта и пересекая реку Карп, прежде чем выстрелить Ширас Хилл по дороге в город Маркетт , въезжая в город на Фронт-стрит. К югу от центра города шоссе поворачивается на запад по шунтированию Маркетта, четырехполосной скоростной автомагистрали с двумя эстакадами. Обход перемещает движение по бывшему маршрутизации США 41/M-28 вдоль улиц Фронта и Вашингтона, маршрутизацию, которая использовалась для бизнеса США 41 (автобус. 41) до 2005 года. Запад от Вашингтон-стрит, США 41/M-28 Следует за бизнес -коридором с тяжелой торговлей. 2006 года Среднегодовое ежедневное трафик (AADT, ежегодное количество трафика, разделенное на 365) вдоль этого коридора, варьировался от 31 700 до 34 700 автомобилей. [ 13 ] US 41/M-28 поднимается по холмистой местности в города Негауни и Ишпиминг , бегущий на запад и немного на юг. [ 14 ] Два города проводят автобус. M-28 , который когда-то был обозначен как Alt Us 41. [ 5 ] [ 15 ] Между городами-близнецами, США 41/M-28 пьют берега озера Тил в Негауни, а затем сужаются на две полосы движения к западу от Ишпеминга. [ 5 ]

US 41/M-28 продолжается на западе через сельский округ Маркетт и проходит вдоль северного берега озера Мичигамм между чемпионом и Мичигаммом , пересекая реку Пеши. В восточном округе Барага шоссе проходит вдоль перешейка между озером Джорджем и озером Рут в общине трех озер . Далее на западе США 41 встречается с северным термином США 141 , который отмечает западный перекресток с М-28 возле Ковингтона и конец параллелизма М-28. [ 5 ]

Ковингтон до медной гавани

[ редактировать ]

US 41 поворачивается на север Solo из Ковингтона, пересекая реку Осетр, по дороге к историческому лесопильному городу Альберты . [ 5 ] Генри Форд построил деревню, чтобы служить лесопилке в 1935 году. Мельница Альберты снабжала древесину для Ford Motors, пока она не была закрыта Генри Фордом II ; Собственность была пожертвована в Мичиганский технологический университет (MTU) в 1954 году. [ 16 ]

«Покрытая тропа» к югу от Copper Harbour

Продолжая север от Альберты, США 41 поступает в город Л'Анс на восточной стороне залива Кевино -Аул , округлив залив до города Барага . Оба города являются частью индийской общины залива Кевинау . США 41 продолжается вдоль берегов залива на север в округ Хоутон , поворачиваясь вдоль озера Портедж недалеко от Часселла . [ 5 ]

США 41 входит в Хоутон вдоль Таунсенд -Драйв в кампусе MTU. После пересечения кампуса он использует Колледж -авеню в центр города. Там US 41 разделен вдоль одностороннего соединения Шелдон-авеню для северного и Монтесума-авеню для движения на юг. Две улицы объединяются к западу от центра города в южной части моста Лифта Портаж -Лейк . [ 17 ] Центр города Хоутон отмечает начало национального живописного Byway Copper Country Trail. [ 18 ]

Фотография
Знак пробега в медной гавани в 2009 году, показывающий расстояние до Майами

К северу от лифта, США 41 повернут к западу через центр Хэнкока, используя одностороннее соединение улицы Куинси на север и Хэнкок-стрит на юг. Затем Trunkline следует за Линкольн Драйв после объединения двух направлений к западу от центра города. Шоссе продолжается вверх по Куинси Хилл и за городом, проходя мимо шахты Куинси на вершине холма. [ 19 ] К северу от Хэнкока, США 41 проходит мимо Мемориального аэропорта округа Хоутон, прежде чем добраться до города Калумет и Лауриум . US 41 объединяется с M-26 в Calumet, и они следуют за центром полуострова Кевинау до сообщества Феникса . М-26 поворачивается на северо-запад в Фениксе, чтобы пройти через Игл-Ривер и Игл-Харбор , в то время как США 41 поворачивается по восточному уровню через сельские общины Центрального и Делавэра . Две шоссе встречаются в последний раз в Copper Harbour , где заканчивается M-26. [ 5 ] США 41 поворачивается на восток по Гратиот -стрит, чтобы пройти через город в направлении государственного парка Форт Уилкинс . [ 20 ] Знак пробега в медной гавани дает расстояние вниз по США 41 до Майами, штат Флорида , в 1990 милях (3203 км). [ 21 ] Дорога продолжается на восток, пересекая ручей Фанни Ху, недалеко от государственного парка. [ 20 ] Мимо входа в парк, США 41 заканчивается на тупике, отмеченной большим деревянным знаком. [ 22 ]

Есть две основные эры истории США 41. Первые даты обратно в гражданскую войну и дорогу -универсал, построенная федеральным правительством. Военная дорога была построена, чтобы соединить медную страну с Висконсином . После создания системы автомагистралей штата Trunkline сегмент военной дороги был использован для M-15 , предшественника США 41.

Военная дорога

[ редактировать ]

Самая северная часть современного США 41 между Хоутоном и Коппер -Харбор возникла в 19 -м веке как военная дорога. Дорога была одной из 13 дорог, построенных между 1817 и 1864 годами федеральным правительством. Строительство дороги было предложено уже через два года после того, как США приобрели последние участки земли на верхнем полуострове. Конгресс попросил военного секретаря Уильяма Уилкинса о финансировании для построения такой дороги в 1844 году, так как этот район зависел от земельного соединения с Грин Бэй, штат Висконсин , на срок до шести месяцев в году для припасов и почты. Оценка для сырой дороги длиной 220 миль (350 км), 33-футовой (10 м), составляла 37 400 долларов США (эквивалентно 1 200 000 долл. США в 2023 году. [ 23 ] ) Дело умерло до 1848 года, когда законодательный орган Мичигана обратился к Конгрессу о присвоении для строительства, чтобы соединить Грин Бэй в залив Кевинау . Апелляция стала нереализованной со стороны правительства, но частные группы вошли. В 1857 году законодательный орган принял закон, чтобы обеспечить дорогу от Игл -Харбор Юг в Оннагон . Эта дорога была продлена на юг до государственной линии в соответствии с двумя законами в 1859 году. [ 24 ]

Вид на озеро Фанни Ху в форте Уилкинс

Гражданская война переориентировалась на дискуссии о дороге. Были опасения, что Великобритания войдет на стороне Конфедерации в первые дни войны. Британские войска были настолько близки к Мичигану, как и Онтарио , и более половины меди, используемой в США, прибыли с шахт вдоль предлагаемой дороги. Контроль над области мог быть установлен путем захвата замков SOO в Sault Ste. Мари , разрывая линии связи через Великие озера . Если замки упали на вражеские силы, ни один войска или запасы не могут быть перенесены в медную страну, кроме как по суше. Дорога также была необходима в течение пяти или шести месяцев года, когда транспортировка на Великих озерах была запрещена льдом или бурной погодой. [ 24 ]

Конгресс принял закон о строительстве дороги военного универсала 3 марта 1863 года от Форт Уилкинс до Хоутона, а затем на юг до государственной линии. Дорога была проведена в 1864 году после того, что сегодня является M-26 между Copper Harbour и Phoenix, США, 41 юг, до Хоутона, M-26 на юг до Вайноны и Федерального лесного шоссе 16 (FFH-16), до государственной линии. Власти Висконсина пробежали по дороге вдоль шоссе 29 между Грин Бэй и Шавано и шоссе 55 на север до государственной линии. Военная дорога соединит Форт Уилкинс с Форт Ховард недалеко от Грин -Бэй. [ 24 ]

Законы, создающие строительство военной дороги, установили пятилетний срок для строительства. Война удалила рабочих в сфере добычи полезных ископаемых, неуклюже 20 июня 1870 года. Сегмент округа Хоутон был закончен в январе 1871 года. Секция округа Кевинау была завершена к августе 1871 года. Третье и последнее продление на крайний срок потребовался в апреле 1872 года, а дорога была завершена на юг до государственной линии в Сентябрь 1873 года, переведя южный сегмент в верхнем полуострове на запад к современному коридору США 45 вместо выравнивания FFH-16. [ 24 ]

При оплате за завершение дороги, в корпорации было присуждено около 221 000 акров (89 000 га), в том числе около 174 000 акров (70 000 га) доктору Джеймсу Айеру из Лоуэлла, штат Массачусетс , за его инвестиции в компанию. Полем Большинство оставшихся земельных грантов пошли в компанию за каналом озера Портаж возле Хоутона и Хэнкока. Активы Айера контролировались попечителями его имущества после его смерти в июле 1878 года. Со временем было продано несколько тысяч акров, и попечители выиграли от продажи древесины и прав на минерал. Прибыль была исчерпана к 1921 году, а оставшиеся участки были проданы пиломатериалу из Гранд -Рапидса за 2,3 миллиона долларов (эквивалентно 31,1 млн. Долл. США в 2023 году. [ 23 ] ). [ 24 ]

Железные дороги, построенные возле военной дороги, привлекли больше движения, чем дорога. Дорога не была хорошо построена; За исключением зимы, когда погода заморозила землю или покрыла ее снегом, дорога была едва проходима. Большая часть 140-мильного (225 км) шоссе была преобразована в государственную линию магистрали между 1913 и 1920 годами, в основном как М-15 или М-26. Остатки оригинальной военной дороги можно найти в виде троп Backwoods, помеченных «Старая военная дорога» на картах, или в виде улицы в Рипли, недалеко от Хэнкока, под названием «Военная дорога». [ 24 ]

Государственная магистральная линия

[ редактировать ]

Первая государственная шоссе магистрали, обозначенная на пути современного США 41, было M-15, которое использовалось еще в 1919 году. [ 25 ] План проекта 1925 года для создания системы шоссе США заменил бы части М-15 на три разных автомагистрали США. Ривер, магистральная линия была Между Menominee и Powers M-15 должен был стать США 41. К востоку от Пауэрс до Рапид - бы США . Первоначально не планируется как часть новой системы автомагистрали. [ 26 ] Когда система была создана 11 ноября 1926 года, [ 2 ] США 41 было единственным американским шоссе, направленным вдоль выравнивания M-15, а США 41 простирались на север до медной гавани. Оригинальная карта показала нам 41 после беспрепятственного выравнивания между силами и Маркеттом. [ 11 ] Новое обозначение US 41 вместо этого было направлено, чтобы следовать за бывшим M-15. [ 27 ]

Знак маркировки северного термина, к востоку от Copper Harbour

Издание Официальной карты службы шоссе в Мичигане 1927 года было первым, кто показал, что M-28 продлился вдоль нас 41 в округе Маркетт и на востоке над бывшим M-25 через Munising и Newberry , а затем закончился в центре Sault Ste. Мари . В Негауни М-28 был показан вдоль предыдущей маршрутизации М-15 между Негауни и Маркетт в течение 10 миль (16 км), в то время как США 41 пробежали вдоль части М-35 . [ 27 ] Эта южная маршрутизация M-28 длилась примерно до 1936 года, когда M-28 был показан как одновременно с США 41. [ 28 ] Бывший маршрут сейчас является дорогой Маркетт 492 (CR 492). [ 29 ] Примерно в 1930 году северный термин США 41 был продлен на восток от Медной гавани до государственного парка Форт Уилкинс. [ 30 ] Другая перестройка, показанная в 1937 году, ознаменовала передачу 41/м-28 из центра города Ишпеминг и Негауни. Этот прежний маршрут позже стал автобусом. М-28 . [ 31 ] Шоссе было перестроено на север между Rapid River и Trenary в соответствии с картой обслуживания 1938 года. [ 32 ] [ 33 ] США 41 был полностью проложен в 1951 году. Последние две части должны быть проложены в округе Барага и округе Кевино . [ 34 ]

1 декабря 1937 года карта MSHD была первой, кто показал перемещенные США 41/M-28 возле озера Тил в округе Маркетт

M-35 был направлен одновременно с нами 41 между Негауни и Барагой к 1953 году. Эта дополнительная параллелизм соединил два ранее отключенных сегмента M-35. [ 35 ] [ 36 ] Мост Портаж -Лейк открылся в 1959 году стоимостью 13 миллионов долларов (эквивалентно 104 миллионам долларов в 2023 году. [ 23 ] ). [ 37 ]

Обход Marquette был открыт в ноябре 1963 года в качестве четырехполосной скоростной автомагистрали к югу от центра города Маркетт по цене 1,7 миллиона долларов (эквивалентно 130 миллионов долларов в 2023 году. [ 23 ] ) Улицы Вашингтона и Фронта в Маркетке были переимены в качестве автобуса. США 41 в это время. В то время как строительство скоростной автомагистрали была обнаружена, большая вена Джаспера была обнаженной, и подарки, созданные из минерала, были представлены местным и государственным политикам. Набор запонок, который должен быть предоставлен президенту Джону Ф. Кеннеди, никогда не был представлен, потому что он был убит в Далласе через несколько часов после того, как обход маркетта открылся для движения. [ 38 ]

Согласность с округами M-35 через округа Маркетт и Барага была удалена в январе 1969 года. M-35 к западу от Бараги был обозначен как новый M-38 , а M-35 был сокращен до его нынешнего северного термина. [ 39 ] Другая секция скоростной автомагистрали в США 41 была обозначена вдоль нас 2/США 41 между Гладстон и Рапид -Ривер в 1972 году. [ 40 ] [ 41 ] Автобус. Обозначение M-28 было добавлено в автобус. США 41 на карте MDOT в 1975 году, что делает ее похожим на бывший автобус. США 41/автобус. M-28 Обозначение вдоль автобуса. M-28 в Ishpeming и Negaunee. [ 42 ] Это второе обозначение было удалено к 1982 году. [ 43 ]

США 41 в медной стране было признано 26 сентября 1995 года как первое живописное маршрут государства (теперь чистый Мичиган Бэйвей ). [ 44 ] [ 45 ] Первый раздел с учетом обозначения проходила от центральной до медной гавани. Обозначение было расширено на юг до ирокезов в 2002 году и Хоутона в 2004 году. [ 46 ] 22 сентября 2005 года США 41 к северу от Хоутона был назначен The Copper Country Trail of Национальной программы Scenic Byways . [ 18 ] [ 45 ] Эта часть шоссе была названа одним из Country в ноябре 2014 года. 10 «лучших живописных дорог в Америке» журнала [ 47 ]

Строительство началось 1 ноября 2004 года, чтобы заменить межгосударственный мост, несущий США 41 между Маринетт, Висконсин и Меномини. [ 48 ] Проект завершился 22 ноября 2005 года, когда новый мост открылся для движения. [ 49 ] 3 декабря 2005 года была проведена церемония вырезания ленты, чтобы отпраздновать замену структуры 1929 года. [ 50 ] В 2011 году MDOT поднял ограничение скорости вдоль секции скоростной автомагистрали в округе Дельта до 65 миль в час (105 км/ч), [ 51 ] Хотя движение грузовика оставалось установленным со скоростью 55 миль в час (89 км/ч) до 2017 года. [ 52 ]

Маркетт -развязка

[ редактировать ]
Диаграмма кольцевой развязки в Маркетте, как предложено

MDOT обнародовал планы 31 марта 2009 года по восстановлению пересечения между Фронт-стрит и восточной частью байпаса Маркетта в течение 2010 года в качестве кольцевой развязки , заменив несколько пересекающихся дорог, которые соединяют северные и южные участки Фронт-стрит с США 41/м. 28 через существующий перекресток. [ 53 ] Предыдущая конфигурация пересечения от ноября 1963 года. [ 54 ] Он был назван «опасным и [вызывая] значительные задержки трафика» дизайнерами замены. [ 55 ] В 2007 году исследование трафика пришло к выводу, что пересечение потребуется либо кольцевая развязка, либо сигнал дорожного движения с несколькими поворотными полосами движения, чтобы удовлетворить потребности в движении в этом районе. MDOT решил в пользу двухполосной, 150-футовой (46 м) кольцевой развязки, сохранив правые полосы от предыдущей схемы пересечения. Эти дорожки будут использоваться правым трафиком, чтобы обойти круг в центре пересечения. [ 55 ]

Инженеры MDOT рекламировали постоянный характер дизайна как выгоду для нового перекрестка, а планировщики города способствовали улучшенным аспектам безопасности проекта. Обе стороны заявили, что запланированное пересечение было дешевле, чем обычный стоп. [ 53 ] Жители выразили обеспокоенность по поводу вспашки снега и движения грузовиков на перекрестке. Дизайнеры консультировались с должностными лицами Эйвона, штат Колорадо , где несколько кольцевых развязков расположены в месте, в котором в среднем составляет более 300 дюймов (760 см) годового снегопада. Дизайнеры запланировали размер нового перекрестка для размещения движения грузовиков. [ 55 ] MDOT заявил, что многие из выраженных проблем связаны с заблуждениями и необоснованными предположениями о дизайне. [ 56 ] Департамент провел информационную встречу с жителями 15 апреля 2010 года, прежде чем началось строительство. Темы варьировались от автомобилей скорой помощи, вспашки, грузовиков, аварий и планов обхода. [ 57 ]

Строительство началось в проекте в мае. Одна полоса движения в каждом направлении поддерживалась для нас 41/M-28. Автомобилисты, стремящиеся к доступу к центру города, были выброшены через Grove Street или на бульваре Lakeshore. [ 58 ] Управление по развитию в центре города планировало приобрести рекламные щиты, помогающие направлять клиентов в торговый район в центре города. [ 59 ] В июле был открыт участок перекрестки для движения с юга, который поворачивается на запад. [ 60 ] В начале августа были открыты полосы движения на север в центр города, были открыты [ 61 ] и город провел церемонию разрезания ленты 19 августа 2010 года. На следующий день оставшиеся полосы были открыты. Чтобы рассмотреть опасения жителей по поводу движения грузовиков через перекресток, мэр отметил, что большой пиломатериал успешно прошел кольцевую развязку после того, как лента была вырезана. «Он просто путешествовал прямо и сквозь. [ 62 ]

Кеовино -залив

[ редактировать ]

В 2010 году чиновники из MDOT объявили о проекте в размере 2,3 млн. Долл. США по перемещению 1,6-мильной (2,6 км) участка США 41 около 100 футов (30 м) внутри страны вдоль набора скал в пяти милях (8,0 км) к северу от Бараги. Укалы из песчаника разрушались рядом с заливом Кевинау, и исследование 2007 года от MTU заявило, что действие в то время потребуется в течение десятилетия. В 2010 году департамент имел финансирование, и в то время решил взять на себя проект. Местные дома не были затронуты проектом, хотя государство пришлось приобрести недвижимость, чтобы приспособиться к смене. [ 63 ] Параллельная железнодорожная линия была удалена в проекте. Железнодорожная служба от Бараги до Часселла была подвешена в течение нескольких лет, и право проезда была заросли кистью; Рельсы будут заменены при необходимости в будущем. [ 64 ] Проект был завершен в октябре 2010 года. [ 65 ]

Исторические мосты

[ редактировать ]

Семь мостов вдоль коридора 41 США были признаны за их исторический характер различными организациями. Шесть из семи перечислены на историческом инвентаре моста MDOT; [ 66 ] Седьмое, не перечислено MDOT, находится в Национальном реестре исторических мест (NRHP) и штата Мичиганский государственный реестр исторических мест (SRHS) вместе с четырьмя другими. [ 67 ] [ 68 ]

Portage Lake Lift Bridge

[ редактировать ]

Подъемный мост Portage Lake соединяет города Хэнкок и Хоутон, пересекая через водный путь Portage, рычаг озера Портаж , который прорезает через полуостров Кевинау . Канал связывает последние несколько миль озера с озером, выше северо -запада. [ 69 ]

Подъемный мост на озере Портаж

Этот подъемный мост имеет среднюю секцию, способную подниматься из низкой точки 4 фута (1,2 м) зазора над водой до зазора в 32 фута (9,8 м), чтобы лодки проходили внизу. Мост лифта на озеро Портаж является самым широким и тяжелым двугравным вертикальным лифтовым мостом в мире. Нижняя палуба пролета была первоначально открыта для железнодорожного движения, когда она была построена в 1959 году, но этот уровень теперь закрыт для поездов и используется зимой для движения снегохода. [ 37 ]

Подъемный мост является последним из нескольких предыдущих переходов над водным путем. Деревянный качающийся мост был построен в 1875 году. [ 70 ] Новый железный качающийся мост был построен в 1897 году; Эта структура была частично уничтожена в 1905 году, когда она была поражена кораблем. [ 70 ] Этот второй пересечение был перестроен в 1906 году и оставался в эксплуатации, пока не был открыт подъемный мост в декабре 1959 года. [ 70 ] [ 71 ] Текущий мост в последний раз использовался для железнодорожного движения летом 1982 года, [ 71 ] После того, как железнодорожные линии Soo Line Lines к северу от Хоутона были заброшены, начиная с 1976 года. [ 72 ] Средняя секция остается в промежуточном положении в течение более теплых девяти месяцев в году, чтобы транспортное движение могло использовать нижнюю палубу подъема, а пособие по удовольствию может проходить под мостом. Зимой пролет подъема опускается, чтобы снегоходы и лыжники могли использовать нижнюю палубу, в то время как автомобили и грузовики используют верхнюю палубу. [ 71 ]

Межгосударственный мост

[ редактировать ]

Межгосударственный мост был построен в 1929 году за 700 000 долларов США (эквивалентно 5,6 млн. Долл. США в 2023 году. [ 23 ] ) нести нас 41 над рекой Меномини на государственной линии. [ 73 ] Этот пролет заменил серию мостов, построенных для соединения Маринетт, Висконсин и Меномине, Мичиган, через реку. Первый мост был построен в 1865 году со вторым построенным в 1872 году, который был заменен в 1929 году на третий мост. Этот третий переход составлял длину 850 футов (259 м), состоящий из одиннадцати 80-футовых (24 м) пролетов. [ 73 ] Мост был реабилитирован в 1970 году в проекте, который включал расширение палубы и замену охраны. Другой строительный проект в 1999 году отремонтировал Мичиганскую сторону и часть моста Слау на стороне Висконсина конструкции; Проект закрыл мост на шесть месяцев. [ 74 ]

Межгосударственный мост на следующий день после того, как он открылся для движения в ноябре 2005 года

Межгосударственный мост был полностью заменен, начиная с 1 ноября 2004 года в совместном проекте между MDOT и Департаментом транспорта Висконсина . 13-месячный проект был составлен за бюджет на 6,45 млн. Долл. США (эквивалентно 10 миллионов долларов в 2023 году. [ 23 ] ). [ 75 ] Снос начался в центре пересечения, распиливая палубу на куски для утилизации. [ 48 ] Эта реконструкция была завершена перед графиком, и пролет вновь открылся 22 ноября 2005 года. Проект полностью заменил мост над линией воды более широкими дорожками, новой велосипедной дорожкой и более широкими тротуарами. Изображения дикого риса были вылечены в бетон, потому что «меномини» на местном языке меномине означает «дикий рис». Эти скульптуры были добавлены к другим декоративным элементам, размещенным на новом мосту, включая перила и световые столбы. [ 49 ] Новый межгосударственный мост был посвящен 3 декабря 2005 года на церемонии вырезания ленты, которая повторила церемонию 1930 года на предыдущем пересечении. [ 50 ]

Мосты, зарегистрированные в списке NRHP

[ редактировать ]

Пять других мостов перечислены на NRHP и Michigan SRHS, а также на инвентаре исторического моста MDOT. [ 66 ] [ 68 ] Первый находится в городке известняка в округе Алджер. Обозначенный магистральный мост № 264 , он несет Кинг-роуд через реку Уайтфиш вдоль бывшего выравнивания США 41, построенного в 1919 году. Построенные из двух 35-футов дольше на государственной магистральной линии шоссе. [ 76 ]

Заброшенный мост реки Пеши в Мичигамме

Водители не могут использовать мост реки Пеши к югу от США 41/M-28 в Западный Маркетт округа поселке Мичигамма . Структура была указана в Национальном реестре исторических мест в 1999 году за его инженерное и архитектурное значение. [ 67 ] MDOT перечислил его на их историческом инвентаре моста как «один из самых важных автомобильных мостов Мичигана». [ 3 ] Это был первый мост, разработанный Департаментом шоссе штата Мичиган (MSHD), предшественником в MDOT, в 1914 году. В качестве первого пересечения он был обозначен «Мост № 1 магистрали» и послужил прототипом для сотен аналогичных бетонов Спроминные мосты, построенные в штате, до того, как дизайн упал в 1930 году. Он был обойден новым сооружением, построенным над рекой Пеши для нас 41/M-28 и впоследствии заброшена в качестве дороги, ухудшающейся в окружном парке. [ 3 ]

Еще один заброшенный мост теперь находится в частном порядке и используется в устье захороненного ручья в заливе Кевино -Аул. Пролет был построен в 1918 году за 4536 долл. США (эквивалентно 61 014 долл. США в 2023 году. [ 23 ] ). [ 77 ] Это 80-футовый (24 м) дизайн Warren Truss, который теперь расположен на частной собственности. [ 77 ] Этот заброшенный мост был перечислен в Национальном реестре в 1999 году. [ 67 ]

Один мост, все еще используемый, пересекает реку Осетр в округе Барага, известный на местном уровне как мост Каньон -Фолс . Структура была завершена в 1948 году в качестве стального аркского моста, чтобы охватить реку возле водопада в рамках проекта реконструкции США 41 между Ishpeming и L'Anse. Пересечение имеет основной пролет 128 футов (39 м), окруженный двумя 52-футовыми (16 м) подходами. [ 78 ]

Последний исторический мост на США 41 расположен недалеко от северного терминала к востоку от Коппер -Харбора. [ 79 ] Fanny Hooe Creek Crossing был перечислен на NRHP в 1999 году, [ 67 ] Но с 2012 года , MDOT не включила структуру в его инвентарь исторических мостов в Интернете. [ 66 ] Перекресток ручья находится к западу от входа в государственный парк Форт Уилкинс. MSHD и дорожная комиссия округа Kewynaw спроектировали и построили пролет в 1927–28 годах за 8 132 долл. США (эквивалентно 114 025 долл. США в 2023 году. [ 23 ] ). [ 79 ] Мост уникален своим каменным украшением на 25-футовом (8 м) пролете над ручьем. Эта каменная работа включает в себя полевые камни, которые обычно не связаны с мостами шоссе Мичиган. Пересечение осталось в эксплуатации с момента строительства без изменений. [ 79 ]

Мемориальные обозначения

[ редактировать ]
Вывески для Мемориальной шоссе ветеранов к западу от линии Ишпеминг -Сити

Семь мемориальных обозначений были применены к разделам США 41. Некоторые из этих обозначений следуют за другими автомагистралями, которые одновременно работают с США 41. Большинство обозначений больше не используются, но Мемориальные дороги Якобетти и ветеранов все еще размещены на стороне. дороги.

Автомобильный маршрут Великих озер был основан в 1917 году Бюро развития верхнего полуострофа. Предшественник The Great Lakes Circle Tours спустя годы последовал по маршруту «... круговое путешествие по берегу озеров Мичиган и Верхнее и Грин -Бэй ...» [ 80 ] Этот маршрут следовал по современному США 41 от перекрестка М-28 в Харви в Коппер-Харбор. Ветвь маршрута последовал за нами 2/US 41 между властями и Rapid River. Название вышло из использования до первой годовщины из -за Первой мировой войны . Первоначально маршрут был предназначен для того, чтобы побудить автомобилистов поехать по озеру Мичиган; Боковые поездки на озеро Верхнее отвлекались от этой миссии. [ 80 ]

Шеридан -роуд была создана в начале 20 -го века, связывающего Чикаго с Форт Шеридан к северу от города. Как дорога, так и форт были названы в честь Филиппа Шеридана , генерала профсоюза во время гражданской войны . Шеридан, который служил полковником 2 -й кавалерии Мичигана в 1862 году, позже был повышен до звания генерал -майора во время войны. Дорожная ассоциация Большой Шеридан начала продвигать продление дороги на юг до Сент-Луиса и севера через Висконсин и Мичиган, чтобы закончить в Форт Уилкинс в Коппер-Харбор к 1922 году. Дорога последовала за нас 41-й предшественником 41, M-15 и включила многочисленную дорогу. Знаки, имеющие силуэт Шеридана, установлены на его лошади Риенци. Городам по пути было рекомендовано переименовать городские улицы как Шеридан -роуд в День труда в 1923 году. Дорога была продвинута до Великой депрессии в 1930 -х годах. Все, что осталось, - это признаки в Меномине, отмечая, что первая улица когда -то была Шеридан -роуд. [ 81 ]

Национальное шоссе Таунсенд было названо в честь Чарльза Э. Таунсенда , бывшего конгрессмена и сенатора из Мичигана. Будучи сенатором, он представил федеральный законопроект о помощи на шоссе в 1919 году. Мичиганская ассоциация хороших дорог продвигала шоссе во имя между Мобил, Алабамой и Мичиганом. Сегмент Мичигана последовал за несколькими автомагистралями по двум полуостровам, включая современный США 41 между Харви и Калумет. [ 82 ] Только Таунсенд Драйв в Хоутоне сохраняет название частично. [ 17 ]

Переезд памяти был создан в 1947 году вдоль нас 41 в Бараге. Местный клуб Lions посадил более 100 красных кленовых деревьев на рекомендации Государственного факультета шоссе, чтобы почтить память ветеранов Первой мировой войны и Второй мировой войны . [ 83 ]

Обозначение Memorial Drive Amvets было создано для участка США 2/US 41/M-35 между пределами города Северного Эсканаба и CR 426 в округе Дельта. Американская организация ветеранов (AMVETS) в Мичигане обратилась к законодательному органу Мичигана с просьбой предоставить это обозначение, которое было предоставлено в соответствии с публичным Законом 144 в 1959 году. [ 84 ]

Мемориальное шоссе DJ Jacobetti следует за сегментом США 41, одновременно с M-28 между Harvey и Ishpeming-negaune City Limits в округе Маркетт. Обозначение было создано в 1986 году и продолжается на восток вдоль М-28, чтобы почтить уважение самого длинного служащего Мичиганского законодательного органа, избранного на рекордные 21 срока до его смерти в 1994 году. [ 85 ]

Раздел из США 41 - одно из шести не связанных с ними мемориальных обозначений ветеранов в Мичигане. Обозначение верхнего полуострова следует за западным конец M-28, включая раздел США 41 между Ishpeming и Covington. Этот мемориал был создан в публичном Законе 10 от 2003 года и посвящен в День памяти в 2004 году. [ 86 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Река Меномине 0.000 0.000

US 41 South / LMCT South - Marinette , Green Bay
Продолжение в Висконсин
Межгосударственный мост
Меномини Меномини 2.558 4.117

M-35 North / LMCT North- Escanaba
Северный конец параллелизма LMCT; Южный термин М-35
Уоллес 15.820 25.460
G-08 West- Wausaukee
Восточный термин G-08
Стивенсон 21.405 34.448 G-12 - река Сидар
Карни 34.606 55.693
G-18 West- Beecher , Pembinet
Восточный термин G-18
Силы 42.277 68.038
US 2 West - Железная гора
Западный конец США 2 параллелизм
Дельта Кора реки 55.152 88.759
M -69 West - Sagola
Восточный термин М-69
Сканируется 64.263 103.421

M-35 South / LMCT South- Menominee
Южный конец параллелизма М-35; Южный конец параллелизма LMCT
Гладстон 71.271 114.700
CR 426 West - Arnold
72.681 116.969
М-35 Север- Гвинн
Северный конец параллелизма М-35
Мейсонвилл Тауншип 78.594 126.485
CR 186 West - Брэмптон
Бывший М-186
Быстрая река 78.869 126.927
US 2 East / LMCT - Manistique
Восточный конец США 2 параллелизма; Северный конец параллелизма LMCT
Алжир Тренар 97.647 157.148
M-67 North- Chatham
Южный термин М-67
Маркетт Скандиа 113.426 182.541
M-94 East- Munising
Южный конец параллелизма M-94
114.492 184.257
M-94 West- Ki Sawyer
Северный конец параллелизма M-94
Харви 125.304 201.657

M-28 East / LSCT East- Munising
Восточная конец параллелизма М-28; восточная конца параллелизма LSCT
Маркетт 129.555 208.499 Фронт -стрит - центр города Маркетт Восточный термин бывшего автобуса. США 41
130.917 210.690
M-553 South (McClellan Avenue) -Gwinn
Северный термин М-553
131.299 211.305 Вашингтон -стрит - центр города Маркетт Западный термин бывшего автобуса. США 41; Нет доступа с западной улицы Вашингтон-стрит до восточного США 41/M-28
Маркетт Тауншип 132.743 213.629
CR 492 West
Негауни Тауншип 137.389 221.106
М-35 Юг- Палмер
Северный термин М-35
Неги 140.272 225.746
CR 492 East (Maas Street) - Маркетт
Бывшая маршрутизация М-28 вдоль дороги Маркетт-Негауни
141.014 226.940
Воля. М -28 - Негрона
Восточный термин автобуса. М-28
Ишпемвинг 144.615 232.735
Автобус M-28 (Lakeshore Drive) -Ishpeming
Западный термин автобуса. М-28
Гумбольдт Тауншип 156.302 251.544
М-95 Юг- Республика , Железная гора
Северный термин М-95
Барага Ковингтон 184.745 297.318

US 141 South / M-28 West- Crystal Falls , Wakefield , Duluth, MN
Западный конец параллелизма М-28; Северный термин США 141
Барага 201.689 324.587
M-38 West- Ontonagon
Восточный термин М-38
Хоутон Хоутон 228.356 367.503
M-26 South / LSCT - Ontonagon
Южный конец параллелизма М-26 через лифт Портаж-Лейк ; LSCT следует за M-26 на запад и США 41 на север; Южный конец медной страны.
Хэнкок 228.632 367.948
M-26 North / LSCT - озеро Линден
Северный конец параллелизма М-26
228.732 368.108
M-203 North / LSCT - Государственный парк McLain , Calumet
Южный термин М-203; Петлевой маршрут LSCT ветвет вдоль M-203
Калумет 242.222 389.819
M-26 South / LSCT - озеро Линден
Южный конец параллелизма М-26
242.829 390.795
M-203 South / LSCT - Государственный парк McLain , Хэнкок
Северный термин М-203; LSCT Loop воссоединяется в основном туре
Кеоооооооо из Феникс 255.888 411.812
M-26 North / LSCT - Eagle River
Северный конец параллелизма М-26; Целевой маршрут LSCT ветвет
Медная гавань 276.249 444.580
M-26 South / LSCT - Eagle Harbour
Северный термин М-26; LSCT Loop воссоединяется; Северный конец медной страны.
278.769 448.635 Тупик К востоку от Форт Уилкинс исторический государственный парк
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Деловые петли

[ редактировать ]

Для нас было три бизнес -петли , 41: Ishpeming - Negaunee, Marquette и Baraga. Только бизнес-петля, обслуживающая Ishpeming, и Negaunee по-прежнему остается в государственной магистральной линии, но он больше не назначен автобусом. США 41. US 41/M-28 был перемещен, чтобы обойти центр двух городов в 1937 году. [ 31 ] [ 87 ] Шоссе через центр города Ишпеминг и Негауни позже перенесли обозначение Alt US 41/Alt M-28 перед назначением автобуса. М-28 в 1958 году. [ 15 ] [ 88 ] Западный конец делового цикла был переведен в контроль над местным органом власти при автобусе. M-28 был перенесен вдоль Lakeshore Drive в 1999 году. [ 89 ]

Бывший автобус. США 41 вдоль Вашингтон -стрит в центре города Маркетт

Автобус США 41 в Маркетте впервые показали на карте в 1964 году после строительства шунтирования Маркетта. [ 90 ] [ 91 ] Позже он был назначен автобусом. США 41/автобус. M-28 на карте в 1975 году; [ 42 ] Это второе обозначение было удалено с карт к 1982 году. [ 43 ] Весь бизнес-цикл был возвращен на местный контроль в «обмене маршрута» между городом Маркетт и MDOT, объявленным в начале 2005 года. Предложение передало юрисдикцию на Unsigned M-554 и бизнес-маршрут от штата в город. Государство будет принимать юрисдикцию в отношении сегмента Макклеллан-авеню, который будет использоваться для расширения M-553 до США 41/M-28. Кроме того, MDOT заплатит 2,5 млн. Долл. США (эквивалентно 3,7 млн. Долл. США в 2023 году. [ 23 ] ) для реконструкции, запланированных на 2007 год. [ 92 ] Перевод увеличит расходы Marquette по эксплуатации и обслуживанию на 26 000 долл. США (эквивалентно 38 987 долл. США в 2023 году. [ 23 ] и поместите финансовое бремя будущего замены стоп -света на город. [ 92 ] 10 октября 2005 года MDOT и Marquette перенесли юрисдикцию на трех дорогах. В результате автобус. США 41 был выведен из эксплуатации, когда местное правительство взяло под контроль над улицами Вашингтона и передних. [ 93 ] В результате вывода вывода карты 2006 года не показали бывшую бизнес -цикл. [ 94 ]

Бизнес -табличка 1926.SVG
Business US Highway 41 маркер
Бизнес США шоссе 41
Расположение Барага, Мичиган
Длина 4,256 миль [ 1 ] (6,849 км)
Существовал до 15 апреля 1940 года [ 95 ] [ 96 ] – 15 июня 1942 года [ 97 ]

Третья деловая петля была в Бараге в начале 1940 -х годов. Как показано на картах того времени, США 41 был перемещен в Бараге между публикацией от 1 декабря 1939 года и 15 апреля 1940 года MSHD Maps. [ 95 ] [ 96 ] Бизнес -цикл последовал за старой маршрутизацией через центр города. Последняя карта, которая показывает петлю, была опубликована 1 июля 1941 года. [ 98 ] Автобус US 41 показан под локальным контролем 15 июня 1942 года, карта. [ 97 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный McNichol, Dan (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью -Йорк: Стерлинг. п. 74. ISBN  1-4027-3468-9 Полем OCLC   63377558 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (23 апреля 2002 г.). "US 41 - Пеши -Ривер Мост" . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Получено 18 января 2008 года .
  4. ^ Мичиганский департамент транспорта (28 апреля 2004 г.). «US 41/M-28 План управления доступом, глава первая» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2007 года . Получено 18 января 2008 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Мичиганский департамент транспорта (2007). Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ A4 - F5. OCLC   42778335 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Получено 26 августа 2019 года - через архивы Мичигана.
  6. ^ Мичиганский департамент транспорта (23 апреля 2006 г.). Национальная система шоссе, Мичиган (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Получено 4 февраля 2008 года .
  7. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Архивировано с оригинала 24 сентября 2012 года . Получено 1 июля 2012 года .
  8. ^ «Меномине, Мичиган» (карта). Карты Google . Получено 29 августа 2008 года .
  9. ^ «Эсканаба, Мичиган» (карта). Карты Google . Получено 4 мая 2008 г.
  10. ^ Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту (6 октября 1996 г.). «Создание и развитие пронумеровавших дорог США» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2006 года . Получено 27 мая 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  12. ^ Рэнд Макнолли (2008). «Мичиган» (карта). Дорожный атлас (2008 год). 1: 1 267 200 и 1: 1,900,8 Чикаго: Рэнд Макнолли. стр. 50–51. §§ D1 - H3, A13 - C14. ISBN  0-528-93981-5 Полем OCLC   226315010 .
  13. ^ Мичиганский департамент транспорта (2006). Карта ADT для Marquette (PDF) (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2009 года . Получено 25 марта 2008 года .
  14. ^ «Маркетт, Мичи до истечения, Мичиган» (Карта). Карты Google . Получено 29 августа 2008 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1951). Город Ишпеминг Акт 51 Карта (Карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
  16. ^ Hunt, Mary & Hunt, Don (2007). «Музей деревни Альберта и историческая лесопилка Форда» . Гид охоты по верхнему полуострове Мичигана . Альбион, Мичиган: Средний Западный гиды. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Получено 10 апреля 2009 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный "Хоутон, Мичиган" (карта). Карты Google . Получено 29 августа 2008 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Федеральное управление шоссе. "Медная страна тропа" . Америка . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Получено 29 августа 2008 года .
  19. ^ "Хэнкок, Мичиган" (карта). Карты Google . Получено 29 августа 2008 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Медная гавань, Грант, Мичиган» (Карта). Карты Google . Получено 29 августа 2008 года .
  21. ^ Мичиганский департамент транспорта (ND). US 41 Знак пробега (знак шоссе). Copper Harbour, Мичиган: Мичиганский департамент транспорта . Получено 1 апреля 2009 года .
  22. ^ «Шоссе начинается здесь». Ежедневная горнодобывающая газетта . Хоутон, Мичиган. 7 июня 1989 г. с. A3. OCLC   9940134 .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Барнетт, Леруа (2006). «Великая военная дорога Верхнего полуострова или единственное федеральное грант Мичигана». Поворот горизонт . Тол. 5, нет. 1. Лансинг: Мичиганский музей обзоров . С. 9–13.
  25. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лист верхнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - через библиотеки Университета штата Мичиган.
  26. ^ Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 52 OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 14 ноября 2017 года - через Wikisource .
  27. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC   12701195 , 79754957 .
  28. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ B5 - B6. OCLC   12701143 .
  29. ^ "Негауни, Мичиган" (карта). Карты Google . Получено 1 июля 2008 года .
  30. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и HM Gousha (1 июля 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC   12701195 , 79754957 .
  31. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ B5 - B6. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  32. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (весна изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ C6 - D6. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  33. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ C6 - D6. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  34. ^ «США 41 вымощен». Ежедневная горнодобывающая газетта . 1950. с. A2 OCLC   9940134 .
  35. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1952 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ B4 - C5. OCLC   12701120 .
  36. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ B4 - C5. OCLC   12701120 .
  37. ^ Jump up to: а беременный Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические дорожные мосты Мичигана . Детройт: издательство Уэйнского государственного университета . п. 101. ISBN  0-8143-2448-7 Полем OCLC   27011079 . Получено 7 сентября 2019 г. - через Archive.org .
  38. ^ Пепин, Джон (9 декабря 2013 г.). «В 50, US 41 Bounds все еще делает работу» . Mining Journal . Маркетт, Мичиган. С. 1а, 7а. ISSN   0898-4964 . OCLC   9729223 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Получено 10 декабря 2013 года .
  39. ^ «Имя маршрута изменено» . Ironwood Daily Globe . 4 декабря 1968 г. с. 10 ​Получено 17 сентября 2017 года - через Newspapers.com .
  40. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1971). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § D6. OCLC   12701120 , 77960415 .
  41. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1972). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § D6. OCLC   12701120 .
  42. ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1975). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. Marquette вставка. OCLC   12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  43. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (1982). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Marquette вставка. OCLC   12701177 , 320798736 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Получено 26 августа 2019 года - через архивы Мичигана.
  44. ^ Мичиганский департамент транспорта. «Живописные маршруты наследия» . Маршруты наследия . Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Получено 30 августа 2008 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный Федеральное управление шоссе. «Медная страна - поочередная обозначения» . Америка . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Получено 29 августа 2008 года .
  46. ^ Copper Harbour, Мичиган. «Шоссе США 41» . Официальный сайт . Copper Harbour, Мичиган. Архивировано с оригинала 17 января 2009 года . Получено 29 августа 2008 года .
  47. ^ Эллисон, Гаррет (27 октября 2014 г.). «Шоссе на полуостровах полуострова Кевинав составляет список журналов« Лучшие живописные дороги » . Гранд -Рапидс Пресс . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Получено 31 октября 2014 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Донн (26 октября 2004 г.). «Снос, чтобы начать немедленно». Иглхэральд . Маринетт, Висконсин. с. A1+. OCLC   37544389 .
  49. ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Донн (22 ноября 2005 г.). «Мост открывается впереди графика». Иглхэральд . Маринетт, Висконсин. с. A1+. OCLC   37544389 .
  50. ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Донн (6 декабря 2005 г.). «Общественные приветствия вновь открывают дорожную артерию». Иглхэральд . Маринетт, Висконсин. с. A1+. OCLC   37544389 .
  51. ^ Ланкур, Дженни (19 января 2011 г.). «Ограничение скорости на нас 2, 41 поднимется» . Ежедневная пресса . Эсканаба, Мичиган. OCLC   9671025 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Получено 18 апреля 2011 года .
  52. ^ «Какие шоссе Мичиган будут иметь ограничение скорости 75 миль в час?» Полем Детройт свободная пресса . Ассошиэйтед Пресс. 26 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 23 ноября 2017 года . Получено 9 декабря 2017 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный Дием, Кристофер (27 марта 2009 г.). «Город установил, чтобы обновить запутанное перекресток» . Mining Journal . Маркетт, Мичиган. ISSN   0898-4964 . OCLC   9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 2 апреля 2009 года .
  54. ^ «Обход, чтобы сократить время в пути на 20 минут». Mining Journal . Маркетт, Мичиган. 20 ноября 1963 года. ISSN   0898-4964 . OCLC   9729223 .
  55. ^ Jump up to: а беременный в Дием, Кристофер (1 апреля 2009 г.). «Жители смотрят на план кольцевой развязки» . Mining Journal . Маркетт, Мичиган. ISSN   0898-4964 . OCLC   9729223 . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 2 апреля 2009 года .
  56. ^ «У людей есть опасения по поводу новой кольцевой развязки» . Источник Верхнего Мичигана . Негауни, Мичиган: WLUC-TV . 1 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 24 мая 2011 года . Получено 2 апреля 2009 года .
  57. ^ Дием, Кристофер (16 апреля 2010 г.). «Вопросы, поднятые на круговой встрече» . Mining Journal . Маркетт, Мичиган. ISSN   0898-4964 . OCLC   9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 11 сентября 2010 года .
  58. ^ Дием, Кристофер (21 июня 2010 г.). «Работа с кольцевой развязкой прогрессирует» . Mining Journal . Маркетт, Мичиган. ISSN   0898-4964 . OCLC   9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 11 сентября 2010 года .
  59. ^ Дием, Кристофер (24 апреля 2010 г.). «Центр города готовится к кольцевой развязке» . Mining Journal . Маркетт, Мичиган. ISSN   0898-4964 . OCLC   9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 11 сентября 2010 года .
  60. ^ Дием, Кристофер (17 июля 2010 г.). «Маршруты через город открываются» . Mining Journal . Маркетт, Мичиган. ISSN   0898-4964 . OCLC   9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 11 сентября 2010 года .
  61. ^ Дием, Кристофер (6 августа 2010 г.). «Открыт для бизнеса: автомобилисты придерживаются нового перекрестка» . Mining Journal . Маркетт, Мичиган. ISSN   0898-4964 . OCLC   9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 11 сентября 2010 года .
  62. ^ Дием, Кристофер (19 августа 2010 г.). «Новая кольцевая развязка празднована с церемонией» . Mining Journal . Маркетт, Мичиган. ISSN   0898-4964 . OCLC   9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 11 сентября 2010 года .
  63. ^ Бэбкок, Майкл Х. (24 апреля 2010 г.). «Сталости нас 41, чтобы быть перестроен» . Ежедневная горнодобывающая газетта . Хоутон, Мичиган. С. 1а, 10а. OCLC   9940134 . Архивировано с оригинала 17 декабря 2013 года . Получено 21 апреля 2012 года .
  64. ^ Бэбкок, Майкл Х. (3 мая 2010 г.). «US 41 Shift Spells End железнодорожных путей» . Ежедневная горнодобывающая газетта . Хоутон, Мичиган. OCLC   9940134 . Архивировано с оригинала 17 декабря 2013 года . Получено 21 апреля 2012 года .
  65. ^ Бэбкок, Майкл Х. (11 октября 2010 г.). «Перестроился США 41 открывается» . Ежедневная горнодобывающая газетта . Хоутон, Мичиган. OCLC   9940134 . Архивировано с оригинала 17 декабря 2013 года . Получено 21 апреля 2012 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта. «Исторические мосты» . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Получено 6 декабря 2010 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Служба национальных парков (30 июня 2007 г.). «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Получено 12 февраля 2008 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный Мичиганское государственное историческое отделение сохранения . «Исторические сайты онлайн» . Государственный регистр исторических мест . Мичиганское государственное историческое отделение сохранения. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Получено 6 мая 2009 г.
  69. ^ Hunt & Hunt (2007) , «Полуостров Keweenaw »
  70. ^ Jump up to: а беременный в Федеральное управление шоссе (2009). «Портаж -озеро Лифт Бридж, Мичиган» . Америка . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Получено 22 апреля 2009 года .
  71. ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (10 мая 2002 г.). "США 41 -портаж -озеро" . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Получено 21 апреля 2009 года .
  72. ^ Андерсон, Джордж Э. и Тейлор, Ричард Э. (2008). Медные деревни . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing . п. 7. ISBN  978-0-7385-5058-9 Полем OCLC   290934617 .
  73. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (13 мая 2002 г.). "US 41 -Menominee River" . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Получено 10 апреля 2009 года .
  74. ^ Джонс, Мэри (25 октября 2004 г.). «Межгосударственный пролет хорошо обслуживал города -побратимы». Иглхэральд . Маринетт, Висконсин. п. А1. OCLC   37544389 .
  75. ^ Уильямс, Донн (26 октября 2004 г.). «Межгосударственный мост закроется в понедельник». Иглхэральд . Маринетт, Висконсин. с. A1+. OCLC   37544389 .
  76. ^ Мичиганский департамент транспорта (8 мая 2002 г.). «Старая 41 -белая рыба река» . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Получено 29 августа 2008 года .
  77. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (9 мая 2002 г.). "US 41 -Backwater Creek" . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Получено 29 августа 2008 года .
  78. ^ Мичиганский департамент транспорта (9 мая 2002 г.). "США 41 -й река Старина" . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Получено 29 августа 2008 года .
  79. ^ Jump up to: а беременный в Мичиганское государственное историческое отделение сохранения. "US 41 - Fanny Hooe Creek Bridge" . Государственный регистр исторических мест . Мичиганское государственное историческое отделение сохранения. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Получено 6 мая 2009 г.
  80. ^ Jump up to: а беременный Барнетт, Леруа (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Priscilla Press. С. 96–97. ISBN  1-886167-24-9 Полем OCLC   57425393 .
  81. ^ Барнетт (2004) , с. 199–200.
  82. ^ Барнетт (2004) , с.
  83. ^ Барнетт (2004) , с. 148–149.
  84. ^ Барнетт (2004) , с.
  85. ^ Барнетт (2004) , с. 115–116.
  86. ^ Барнетт (2004) , с.
  87. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B5. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  88. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § C5. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  89. ^ Государственный административный совет (20 февраля 2007 г.). «Резолюция Государственного административного совета, 1940 - представлен» . Лансинг: Штат Мичиган. п. 49. OCLC   85834636 . Получено 1 января 2023 года - через цифровой репозиторий Библиотеки Мичигана.
  90. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § C6. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  91. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § C6. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  92. ^ Jump up to: а беременный Свансон, Скотт (26 апреля 2005 г.). «Город, чтобы получить 2,5 миллиона долларов». Mining Journal . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN   0898-4964 . OCLC   9729223 .
  93. ^ Гарнер, рассвет (9 ноября 2005 г.). «MDOT и City of Marquette полная юрисдикционная передача» (пресс -релиз). Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Получено 31 июля 2008 года .
  94. ^ Мичиганский департамент транспорта (2006). Мичиган, штат для всех сезонов: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § B4. OCLC   42778335 .
  95. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B4. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  96. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 апреля 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (весна изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B4. OCLC   12701143 .
  97. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B4. OCLC   12701143 .
  98. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июля 1941 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B4. OCLC   12701143 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Получено 2 января 2017 года - через архив Мичигана.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
США шоссе 41
Предыдущее состояние:
Висконсин
Мичиган Следующее состояние:
Термин

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3225ac254e7452926190d9b0d6f97d5__1725712140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/d5/f3225ac254e7452926190d9b0d6f97d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 41 in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)