County Road 186 (Delta County, Michigan)
Брэмптон 27,5 Дорога | ||||
CR 186 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается DCRC | ||||
Длина | 4,402 миль [ 1 ] (7,084 км) | |||
Существовал | 26 июля 1939 года [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Графство | Дельта | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
COUNTY ROAD 186 ( CR 186 , Co. Rd. 186 )-это первичная графская дорога в округе Дельта, штат Мичиган , которая проходит вдоль Брэмптона 27,5 Road от M-35 в Брэмптоне до шоссе США 2 / US Highway 41 (US 2 / US 41 ) в Rapid River . Ранее проезжая часть была государственной шоссе под названием M-186 с 1932 по июль 1939 года, когда она была передана Департаментом шоссе штата Мичиган (MSHD) в контроль Комиссии по дороге округа Дельта (DCRC). Первоначально Комиссия отказалась принять юрисдикцию дороги в течение почти семи месяцев, что привело к дороге -сироте, которая не поддерживалась каким -либо агентством до тех пор, пока не будет урегулирован юридический спор.
Описание маршрута
[ редактировать ]CR 186 начинается на пересечении с M-35 в городке Брэмптон к северу от общины Брэмптона и проходит на восток по лесам вдоль дороги Брэмптона 27,5. Дорога изгибается на север вокруг изгиба в реку дни , а затем поворачивается на юго -восток. CR 186 проходит к югу от озера Брэмптон, прежде чем повернуть на восток в Rapid River . Дорога поворачивается на 90 ° к югу вдоль сегмента южной дороги 75, чтобы завершить перекресток с США 2 / US 41, к западу от пересечения, где эти две автомагистрали сливаются в Rapid River . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Большая часть длины проезжей части находится в государственном лесу реки Эсканаба . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Брэмптон - Рапидская река |
---|---|
Длина | 4478 миль [ 8 ] (7,207 км) |
Существовал | 27 октября 1932 года [ 7 ] – 26 июля 1939 года [ 2 ] |
В сентябре 1932 года MSHD объявил о строительстве государственной шоссе в округе Дельта, чтобы служить ярлыком между М-35 в Брэмптоне и 2 / США 41 на реке Рапид . Сельское шоссе служило на западном движении на США 2, направленных на север по М-35, предоставляя этим автомобилистам ярлык вместо того, чтобы ездить на юг к М-35 в Гладстоне , и штат планировал обновить существующую тропу в этом месте. [ 9 ] 27 октября в штат был включен номер M-186 в объявление о дорожных проектах, составив 50 000 долл. США (эквивалентно 910 000 долл. США в 2023 году. [ 10 ] ) для его строительства. [ 7 ] Государство рекламировало предложения на модернизированной дороге в ноябре. [ 8 ] M-186 дебютировал на карте государственной дороги 1 мая 1934 года. [ 11 ]
Шоссе было перенесено из государственного контроля в DCRC 26 июля 1939 года. [ 2 ] В конце 1939 года комиссар государственного шоссе Мюррей Д. Ван Вагонер предложил перевести еще 212 миль (341 км) автомагистралей в Северном Мичигане обратно в контроль округа. Ван Вагонер описал уровни движения на дорогах как недостаточный, чтобы оправдать свой статус государственного шоссе. [ 12 ] Эти автомагистрали не имели таких уровней движения, как и остальная часть системы, в среднем всего 156 транспортных средств в день по сравнению с 1070 транспортными средствами для остальной части штата. [ 13 ] Перевод дороги сэкономит государственным шоссе департамент 300 000 долл. США (эквивалентно 5,16 млн. Долл. США в 2023 году. [ 10 ] ) в затратах на техническое обслуживание в год. [ 14 ] Передача этих дополнительных автомагистралей была одобрена Государственным административным советом 23 декабря 1939 года, хотя совет оказался в середине спора, поскольку комиссии округа дороги отказались принять контроль над дорогами, даже если они автоматически стали дороги округа После передачи и отмены в качестве государственных туристических линий. [ 15 ] Дорожная комиссия округа Миссауки отказалась принять передачу M-74 в то время, и дорожная комиссия округа Дельта пересмотрела свой отказ принять юрисдикцию в отношении М-186 года, что привело к паре сирот дорог, которые не поддерживались какими-либо дорогами. агентство. [ 16 ] Ван Вагонер заявил в то время: «Насколько мне известно, это дороги округа, и округа должны будут их поддерживать». [ 17 ]
В следующем месяце Ван Вагонер и прокурор округа Миссауки обратились к генеральному прокурору штата Томас, чтобы установить статус дорог. Прокурор утверждал, что уполномоченному не хватало полномочий перевести всю автомагистраль на местный контроль. [ 13 ] Рид отказался урегулировать спор 5 февраля и вместо этого передал дело в суды. [ 18 ] В рамках этого спора в начале 1940 года дорога оставалась без вести, вызывая проблемы для жителей, живущих вдоль бывшей шоссе. MSHD пахал дорогу 9 февраля, впервые за 40 дней очистил ее с снега. Департамент сделал это после того, как восемь детей не было в школе в течение двух недель. [ 19 ] DCRC отказался от своих возражений против передачи 10 февраля 1940 года и принял юрисдикцию в то время. [ 20 ] Обозначение было повторно использовано для другого шоссе в графстве Гранд Траверс в том же году. [ 21 ] [ 22 ]
Список соединения
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Дельта .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Брэмптон Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | ||
Мейсонвилл Тауншип | 4.402 | 7.084 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 2 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Государство переворачивается через автомагистрали: уведомление, полученное округом дорожных переводов» . Escanaba Daily Press . 27 июля 1939 г. с. 7 Получено 11 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Геологическая служба США (2019). Пекинс четырехугольник, Мичиган: округ Дельта (топографическая карта). 1: 24 000. 7,5 минуты. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Геологическая служба США (2019). Рэпид -река Четырехугольник, штат Мичиган: округ Дельта (топографическая карта). 1: 24 000. 7,5 минуты. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ «Обзор карта CR 186» (карта). Карты Google . Получено 2 марта 2023 года .
- ^ Делорме (2022). «Сетка 43» (топографическая карта). Мичиган Атлас и Газетер (17 -е изд.). 1: 160 000. Ярмут, Мэн: Делорме. п. 43. § D6. ISBN 1-946494-615 Полем OCLC 1370948631 .
- ^ Jump up to: а беременный «Половина федерального займа будет потрачена на автомагистрали на UP» . Daily Mining Journal . Маркетт, Мичиган. 28 октября 1932 г. с. 5 Получено 2 марта 2023 года - через цифровую сеть Верхнего полуострова.
- ^ Jump up to: а беременный «Работа Брэмптон -роуд рекламировалась» . Escanaba Daily Press . 27 ноября 1932 г. с. 12 Получено 2 марта 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «Сделать ярлык между двумя основными автомагистралями в Дельте» . Escanaba Daily Press . 17 сентября 1932 г. с. 7 Получено 2 марта 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 мая 1934 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § D6. OCLC 12701143 . Получено 2 марта 2023 года - через исторический центр Мичигана.
- ^ «Фермеры командования плуги, Чистая дорога: снег очищен от M-74 в протесте» . Геральд-Пресс . Святой Иосиф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 1 февраля 1940 г. с. 1 Получено 1 марта 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «212 миль шоссе не хватает технического обслуживания» . Детройт свободная пресса . 5 января 1940 г. с. 8 Получено 1 марта 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «300 разгневанных фермеров захватывают снегоочистители из штата: набеги на дверяки на два гаража для открытия дороги» . Детройт свободная пресса . 1 февраля 1940 года. С. 1, 2 . Получено 1 марта 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ « Сиротские дороги» отправили обратно в вождь шоссе » . Вечерние новости . Sault Ste. Мари, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 23 декабря 1939 г. с. 3 Получено 1 марта 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ « Дороги« Сирота »поднимают головоломку» . Геральд-Пресс . Святой Иосиф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 2 января 1940 г. с. 1 Получено 1 марта 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «Три округа отказываются взять на себя автомагистрали» . Ironwood Daily Globe . Ассошиэйтед Пресс. 2 января 1940 г. с. 2 Получено 6 марта 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «Регламентировалось сирот дороги» . Escanaba Daily Press . Ассошиэйтед Пресс. 6 февраля 1940 г. с. 1 Получено 1 марта 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ « Сирота» дорога очистилась после 40 дней в снегу » . Escanaba Daily Press . 10 февраля 1940 г. с. 3 Получено 3 марта 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «Округ не пойдет в суд» . Escanaba Daily Press . 11 февраля 1940 г. с. 10 Получено 2 марта 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § H9. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § H9. OCLC 12701143 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-186 на Мичиганских автомагистралях
Географические данные, связанные с округом Road 186 на OpenStreetMap