М-74 (Мичиганское шоссе)
М-74 выделена красным на современной карте | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MSHD | ||||
Длина | 28,4 миль [ 1 ] (29,6 км) | |||
Существовал | 1919 [ 2 ] –23 декабря 1939 г. [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Южный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Он пропускает | |||
Система автомагистралей | ||||
|
М-74 — обозначение государственной магистральной автомагистрали в американском штате Мичиган . Шоссе пролегало через сельскую местность округа Миссоки, соединяя Пайонир с Мерриттом . Шоссе было обозначено к 1919 году по более длинному маршруту. Его укоротили, прежде чем полностью удалить из системы автомагистралей в конце 1930-х годов. Дорожная комиссия округа Миссоки первоначально отказалась признать юрисдикцию над проезжей частью и отказалась поддерживать ее, что привело к судебной тяжбе с комиссаром по шоссейным дорогам штата.
Описание маршрута
[ редактировать ]М-74 стартовала на развязке с М-66 возле поселка Пионер. Он шел на восток по Мурстаун-роуд через Ститтсвилл до Мурстауна, а затем повернул на юг по Нельсон-роуд. Там он пролегал через район Звездного городка , ненадолго свернув на запад по Уокер-роуд и двигаясь на юг по Стар-сити-роуд, прежде чем остановиться на перекрестке с М-55 к западу от Мерритта. Вся М-74 представляла собой гравийную трассу. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]1 июля 1919 года М-74 курсировала между «Пионером» и М-55 к западу от Мерритта. Там он повернул на восток, двигаясь одновременно с М-55, к Мерритту, где повернул на юг, к Моддерсвиллю , и остановился. [ 2 ] В 1933 году было одобрено федеральное финансирование замены моста через западный рукав реки Маскегон к югу от Звездного городка на сумму 12 000 долларов (что эквивалентно 224 000 долларов в 2023 году). [ 5 ] ) и еще 4600 долларов США (что эквивалентно 86 000 долларов США в 2023 году). [ 5 ] ) для замены моста через Баттерфилд-Крик к северу от Моддерсвилля . [ 6 ]
Отрог к югу от Меррита оставался государственной автомагистралью по крайней мере до конца 1938 года. [ 7 ] В конце того же года или в начале следующего дорога между Мерриттом и Моддерсвиллем была возвращена под местный контроль и удалена из системы автомагистралей. [ 4 ] [ 7 ] В декабре 1939 года оставшаяся часть шоссе была выведена из эксплуатации полностью как часть шоссе протяженностью 212 миль (341 км) в Северном Мичигане, которая была возвращена под местный контроль. В то время эти автомагистрали стоили 300 000 долларов (что эквивалентно 5,16 миллионам долларов в 2023 году). [ 5 ] ) год на обслуживание. [ 8 ] Передача была одобрена Государственным административным советом 23 декабря 1939 года. [ 3 ] Дорожная комиссия округа Миссоки отказалась принять на себя ответственность за содержание дороги, уведомив совет директоров. [ 9 ] Комиссар штата по шоссейным дорогам Мюррей Д. Ван Вагонер заявил тогда: «Насколько я понимаю, сейчас это окружные дороги, и округам придется их содержать». [ 10 ]
В следующем месяце Ван Вагонер и прокурор округа Миссоки обратились к генеральному прокурору штата Томасу Риду с просьбой урегулировать статус дорог. Прокурор утверждал, что у комиссара не было полномочий передать всю трассу в местное управление. [ 11 ] Ван Вагонер охарактеризовал уровень движения на дорогах как недостаточный, чтобы оправдать их статус государственной автомагистрали. [ 12 ] В то время по бывшим автомагистралям в среднем проезжало 156 автомобилей в день, а по всем автомагистралям штата — 1070 автомобилей. [ 11 ]
Позже в том же месяце, 31 января, группа фермеров украла снегоочистители, чтобы расчистить трассу М-74 от снега после недавнего шторма. Округ отказался убирать снег с проезжей части, заявив, что у него нет на это средств. [ 8 ] Ван Вагонер заявил, что штат распахает дорогу в качестве экстренной помощи и «решит, кто будет платить по счету позже». [ 13 ] После инцидента штат продолжал обслуживать M-74 и выставлять счета округу. [ 14 ]
Рид отказался урегулировать спор 5 февраля и вместо этого передал дело в суд. [ 15 ] Округ Дельта отказался передать свою часть спора в суд 10 февраля 1940 года и на тот момент принял юрисдикцию. [ 16 ] Ассоциация комиссаров и инженеров дорожного хозяйства штата Мичиган предложила заключить перемирие во время ежегодной конференции по шоссейным дорогам штата Мичиган в середине февраля с комиссаром дорожного движения штата о будущей передаче шоссе. [ 17 ] Позже в том же месяце генеральный прокурор поручил своему помощнику работать с Ван Ваггонером над проверочным делом. [ 18 ]
Дорожная комиссия округа Миссоки взяла на себя содержание автомагистралей штата в соответствии с контрактом со штатом в августе 1943 года. [ 19 ] Обозначение трассы М-74 с момента ее вывода из эксплуатации не использовалось. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе проходило в округе Миссоки .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
пионер | 0.0 | 0.0 | ![]() | Историческая западная конечная остановка |
Мерритт | 18.4 | 29.6 | ![]() | Южная конечная остановка на момент вывода из эксплуатации |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Обзорная карта бывшей М-74» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б « Дороги-сироты» отправлены обратно начальнику шоссейной дороги» . Вечерние новости . Су-Сент. Мари, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 23 декабря 1939 г. с. 3 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § H10. ОСЛК 12701143 .
- ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Одобрено 113 проектов автодорог:» . Маршалл Ивнинг Кроникл . Юнайтед Пресс . 1 сентября 1933 года . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § H10. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б «300 разгневанных фермеров отобрали у штата снегоочистители: толпа совершила набег на два гаража, чтобы открыть дорогу» . Детройт Фри Пресс . 1 февраля 1940. С. 1, 2 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ « Дороги-сироты вызывают загадку» . Геральд-Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 2 января 1940 г. с. 1 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Три округа отказываются контролировать автомагистрали» . Айронвуд Дейли Глобус . Ассошиэйтед Пресс. 2 января 1940 г. с. 2 . Проверено 6 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «212 миль шоссе не обслуживаются» . Детройт Фри Пресс . 5 января 1940 г. с. 8 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Фермеры командуют плугами, чистая дорога: с М-74 расчищен снег в знак протеста» . Геральд-Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 1 февраля 1940 г. с. 1 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Обещания государственной помощи» . Геральд-Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 1 февраля 1940 г. с. 1 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Вспышки проблем с бесхозными дорогами на совещании дорожников» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 16 февраля 1940 г. с. 2 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Решение о бесхозных дорогах отклонено» . Эсканаба Дейли Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 6 февраля 1940 г. с. 1 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Округ не пойдет в суд» . Эсканаба Дейли Пресс . 11 февраля 1940 г. с. 10 . Проверено 2 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ « Предложено перемирие на «Осиротской дороге»» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 16 февраля 1940. С. 1, 11 . Получено 1 марта 2022 г. - через цифровую сеть Верхнего полуострова.
- ^ «Дело о бесхозных дорогах передано в суд; упоминается Дельта» . Эсканаба Дейли Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 22 февраля 1940 г. с. 1 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дельта, штат Миссоки, возьмет на себя управление дорогами штата» . Вестник-Палладий . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 19 августа 1943 г. с. 9 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2022 г.). Мичиган: Официальная транспортная карта Мичигана на 2022 год (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Полная карта.