Jump to content

М-74 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-74
М-74
М-74 выделена красным на современной карте
Информация о маршруте
Поддерживается MSHD
Длина 28,4 миль [ 1 ] (29,6 км)
Существовал 1919 [ 2 ] –23 декабря 1939 г. [ 3 ]
Основные узлы
Вест-Энд М-66 в Пионер
Южный конец М-55 возле Мерритта
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Он пропускает
Система автомагистралей
М-73 И-75

М-74 — обозначение государственной магистральной автомагистрали в американском штате Мичиган . Шоссе пролегало через сельскую местность округа Миссоки, соединяя Пайонир с Мерриттом . Шоссе было обозначено к 1919 году по более длинному маршруту. Его укоротили, прежде чем полностью удалить из системы автомагистралей в конце 1930-х годов. Дорожная комиссия округа Миссоки первоначально отказалась признать юрисдикцию над проезжей частью и отказалась поддерживать ее, что привело к судебной тяжбе с комиссаром по шоссейным дорогам штата.

Описание маршрута

[ редактировать ]

М-74 стартовала на развязке с М-66 возле поселка Пионер. Он шел на восток по Мурстаун-роуд через Ститтсвилл до Мурстауна, а затем повернул на юг по Нельсон-роуд. Там он пролегал через район Звездного городка , ненадолго свернув на запад по Уокер-роуд и двигаясь на юг по Стар-сити-роуд, прежде чем остановиться на перекрестке с М-55 к западу от Мерритта. Вся М-74 представляла собой гравийную трассу. [ 1 ] [ 4 ]

1 июля 1919 года М-74 курсировала между «Пионером» и М-55 к западу от Мерритта. Там он повернул на восток, двигаясь одновременно с М-55, к Мерритту, где повернул на юг, к Моддерсвиллю , и остановился. [ 2 ] В 1933 году было одобрено федеральное финансирование замены моста через западный рукав реки Маскегон к югу от Звездного городка на сумму 12 000 долларов (что эквивалентно 224 000 долларов в 2023 году). [ 5 ] ) и еще 4600 долларов США (что эквивалентно 86 000 долларов США в 2023 году). [ 5 ] ) для замены моста через Баттерфилд-Крик к северу от Моддерсвилля . [ 6 ]

Отрог к югу от Меррита оставался государственной автомагистралью по крайней мере до конца 1938 года. [ 7 ] В конце того же года или в начале следующего дорога между Мерриттом и Моддерсвиллем была возвращена под местный контроль и удалена из системы автомагистралей. [ 4 ] [ 7 ] В декабре 1939 года оставшаяся часть шоссе была выведена из эксплуатации полностью как часть шоссе протяженностью 212 миль (341 км) в Северном Мичигане, которая была возвращена под местный контроль. В то время эти автомагистрали стоили 300 000 долларов (что эквивалентно 5,16 миллионам долларов в 2023 году). [ 5 ] ) год на обслуживание. [ 8 ] Передача была одобрена Государственным административным советом 23 декабря 1939 года. [ 3 ] Дорожная комиссия округа Миссоки отказалась принять на себя ответственность за содержание дороги, уведомив совет директоров. [ 9 ] Комиссар штата по шоссейным дорогам Мюррей Д. Ван Вагонер заявил тогда: «Насколько я понимаю, сейчас это окружные дороги, и округам придется их содержать». [ 10 ]

В следующем месяце Ван Вагонер и прокурор округа Миссоки обратились к генеральному прокурору штата Томасу Риду с просьбой урегулировать статус дорог. Прокурор утверждал, что у комиссара не было полномочий передать всю трассу в местное управление. [ 11 ] Ван Вагонер охарактеризовал уровень движения на дорогах как недостаточный, чтобы оправдать их статус государственной автомагистрали. [ 12 ] В то время по бывшим автомагистралям в среднем проезжало 156 автомобилей в день, а по всем автомагистралям штата — 1070 автомобилей. [ 11 ]

Позже в том же месяце, 31 января, группа фермеров украла снегоочистители, чтобы расчистить трассу М-74 от снега после недавнего шторма. Округ отказался убирать снег с проезжей части, заявив, что у него нет на это средств. [ 8 ] Ван Вагонер заявил, что штат распахает дорогу в качестве экстренной помощи и «решит, кто будет платить по счету позже». [ 13 ] После инцидента штат продолжал обслуживать M-74 и выставлять счета округу. [ 14 ]

Рид отказался урегулировать спор 5 февраля и вместо этого передал дело в суд. [ 15 ] Округ Дельта отказался передать свою часть спора в суд 10 февраля 1940 года и на тот момент принял юрисдикцию. [ 16 ] Ассоциация комиссаров и инженеров дорожного хозяйства штата Мичиган предложила заключить перемирие во время ежегодной конференции по шоссейным дорогам штата Мичиган в середине февраля с комиссаром дорожного движения штата о будущей передаче шоссе. [ 17 ] Позже в том же месяце генеральный прокурор поручил своему помощнику работать с Ван Ваггонером над проверочным делом. [ 18 ]

Дорожная комиссия округа Миссоки взяла на себя содержание автомагистралей штата в соответствии с контрактом со штатом в августе 1943 года. [ 19 ] Обозначение трассы М-74 с момента ее вывода из эксплуатации не использовалось. [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе проходило в округе Миссоки .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
пионер 0.0 0.0 M-66 Лейк-Сити , Калкаска Историческая западная конечная остановка
Мерритт 18.4 29.6 M-55 - Лейк-Сити , озеро Хоутон Южная конечная остановка на момент вывода из эксплуатации
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Обзорная карта бывшей М-74» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 марта 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  3. ^ Перейти обратно: а б « Дороги-сироты» отправлены обратно начальнику шоссейной дороги» . Вечерние новости . Су-Сент. Мари, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 23 декабря 1939 г. с. 3 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § H10. ОСЛК   12701143 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  6. ^ «Одобрено 113 проектов автодорог:» . Маршалл Ивнинг Кроникл . Юнайтед Пресс . 1 сентября 1933 года . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § H10. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  8. ^ Перейти обратно: а б «300 разгневанных фермеров отобрали у штата снегоочистители: толпа совершила набег на два гаража, чтобы открыть дорогу» . Детройт Фри Пресс . 1 февраля 1940. С. 1, 2 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ « Дороги-сироты вызывают загадку» . Геральд-Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 2 января 1940 г. с. 1 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ «Три округа отказываются контролировать автомагистрали» . Айронвуд Дейли Глобус . Ассошиэйтед Пресс. 2 января 1940 г. с. 2 . Проверено 6 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Перейти обратно: а б «212 миль шоссе не обслуживаются» . Детройт Фри Пресс . 5 января 1940 г. с. 8 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ «Фермеры командуют плугами, чистая дорога: с М-74 расчищен снег в знак протеста» . Геральд-Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 1 февраля 1940 г. с. 1 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ «Обещания государственной помощи» . Геральд-Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 1 февраля 1940 г. с. 1 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Вспышки проблем с бесхозными дорогами на совещании дорожников» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 16 февраля 1940 г. с. 2 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Решение о бесхозных дорогах отклонено» . Эсканаба Дейли Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 6 февраля 1940 г. с. 1 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Округ не пойдет в суд» . Эсканаба Дейли Пресс . 11 февраля 1940 г. с. 10 . Проверено 2 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ « Предложено перемирие на «Осиротской дороге»» . Горный журнал . Маркетт, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 16 февраля 1940. С. 1, 11 . Получено 1 марта 2022 г. - через цифровую сеть Верхнего полуострова.
  18. ^ «Дело о бесхозных дорогах передано в суд; упоминается Дельта» . Эсканаба Дейли Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 22 февраля 1940 г. с. 1 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ «Дельта, штат Миссоки, возьмет на себя управление дорогами штата» . Вестник-Палладий . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 19 августа 1943 г. с. 9 . Получено 1 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2022 г.). Мичиган: Официальная транспортная карта Мичигана на 2022 год (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Полная карта.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ad2fb65889a0e1aa8ec9dca12d99f65__1722363600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/65/9ad2fb65889a0e1aa8ec9dca12d99f65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-74 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)