Столичные планирующие организации Нью-Джерси
В Нью-Джерси есть три столичные организации планирования (MPO). Эти организации являются основными форумами для принятия решений по отбору проектов для Программы улучшения транспортной системы штата (STIP) в обсуждениях с участием Министерства транспорта Нью-Джерси (NJDOT), Транзитной корпорации Нью-Джерси (NJT), проектировщиков и инженеров общественного транспорта округа и муниципалитета. , другие агентства по реализации транспорта, общественность и выборные должностные лица на уровне штата, округа и муниципалитета. [ 1 ]
Три MPO штата:
- Управление транспортного планирования Северного Джерси (NJTPA), MPO ID# 34198200, включает округа Берген , Эссекс , Гудзон , Хантердон , Миддлсекс , Монмут , Моррис , Оушен , Пассаик , Сомерсет , Сассекс , Юнион и Уоррен в регионе Ворот , регионе Скайлендс. и на северном берегу Джерси .
- Комиссия по региональному планированию долины Делавэр (DVRPC), идентификационный номер MPO 42196501, включает округа Берлингтон , Камден , Глостер и Мерсер в Нью-Джерси, а также Бакс , Честер , Делавэр , Монтгомери и Филадельфию в Пенсильвании в долине Делавэр.
- Организация планирования транспорта Южного Джерси (SJTPO), MPO ID# 34199300, охватывает округа Атлантик , Кейп-Мэй , Камберленд и Салем в Южном Джерси .
Проекты, определенные как потенциальные кандидаты на включение в региональную Программы улучшения транспорта каждого из трех МПО подлежат интенсивная проверка для проверки объема, статуса, графика и стоимости проекта. Получившийся «бассейн» проектов анализируются независимо NJDOT, NJ TRANSIT и MPO для назначения каждому проекту присваивается приоритет, основанный на степени, в которой он будет продвигать определенные региональные и общегосударственные цели, такие как цели, изложенные в долгосрочных планах штата и региона. транспортные планы, Стратегия капитальных инвестиций штата Нью-Джерси, цели в области качества воздуха и широкие социальные и экономические цели Государственного плана развития и реконструкции. [ 1 ]
NJDOT разрабатывает и рассылает прогнозы доходов для целей планирования каждому из MPO, основанные на лучшей текущей оценке доступных государственных, федеральных и других фондов. NJDOT, NJ TRANSIT и каждая из трех MPO после интенсивных обсуждений и форумов согласовать список реализуемых транспортных проектов, которые лучше всего соответствуют комплексу по всему штату и региональные приоритеты в рамках финансово ограниченной программы. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Список городских планирующих организаций в США
- Ассоциация регионального планирования
- Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Транспортный совет Нью-Йорка
- Транспортное управление Южного Джерси
- Управление речного порта Делавэра
- Управление реки и залива Делавэр
- Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр
- Управление магистрали Нью-Джерси
- Управление спорта и выставок Нью-Джерси
- Транзит Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «СТИП» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2007. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 19 мая 2011 г.