Станция Эссекс-стрит (Транзит Нью-Джерси)
Эссекс-стрит | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Эссекс-стрит в апреле 2015 года. С правой стороны видна бывшая платформа депо станции 1861 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 160 Essex Street, Хакенсак , округ Берген , Нью-Джерси 07601 | ||||||||||
Координаты | 40 ° 52'46 "с.ш. 74 ° 03'06" з.д. / 40,87934 ° с.ш. 74,051579 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 (ранее 3 [ 1 ] ) | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 236 мест (2 лота) | ||||||||||
Велосипедные удобства | Доступны шкафчики | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 769 (Эри железная дорога) [ 2 ] | ||||||||||
Создать зоны | 5 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 21 января 1861 г. [ 3 ] [ 4 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1893 | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
1 сентября 1969 г. | Станционное депо горит [ 5 ] | ||||||||||
июль 1970 г. | Станционное депо снесено [ 6 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 349 (средний будний день) [ 7 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Эссекс-стрит , известная как Хакенсак в эпоху железной дороги Эри , [ 1 ] — транзитная железнодорожная станция Нью-Джерси на линии Паскак-Вэлли , расположенная в Хакенсаке, штат Нью-Джерси , по адресу Джон-стрит, 160. Линия Паскак-Вэлли обслуживает эту станцию семь дней в неделю.
Первый вокзал был построен в 1861 году компанией Hackensack and New York Railroad на продолжении пути от Пассаик-стрит в Хакенсаке. Станция была передана железной дороге Эри в 1896 году и служила частичной штаб-квартирой, а затем была переведена в Хиллсдейл и Нью-Джерси Транзит в 1983 году. Когда-то станция была самой южной из четырех станций в Хакенсаке, включая станции на Андерсон-стрит, Фэрмаунт-авеню. и Центральный проспект.
История
[ редактировать ]Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога
[ редактировать ]
Первоначальное расположение станции на Эссекс-стрит восходит к зафрахтованию железной дороги Хакенсак и Нью-Йорка в 1856 году Дэвидом П. Паттерсоном и другими инвесторами. Их намерением при создании железнодорожной линии было помочь поддерживать линию паровых поездов в долине Паскак и иметь будущие амбиции по строительству системы на север. Строительство новой линии длиной 21 милю (34 км) началось в 1859 году, когда поезда направлялись из Нью-Йорка на станцию Пассаик-стрит в Хакенсаке. [ 8 ] Хотя Хакенсак не был крупным узлом, город обслуживало несколько железнодорожных линий, в том числе линия Нью-Джерси Мидленд (ныне Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога ) с остановками на Мейн-стрит (на пересечении Мерсер-стрит) и на Проспект-авеню. . [ 9 ] В 1860-х годах движение было расширено на север и закончилось на новой станции на Эссекс-стрит. Хотя большинство поездов Хакенсака и Нью-Йорка заканчивались на Пассаик-стрит, движение было продлено на север 5 сентября 1869 года, когда эта остановка была заброшена и заменена тремя совершенно новыми остановками: Андерсон-стрит , Фэрмаунт-авеню и Центральная авеню. [ 10 ] К 1870 году пути были продлены на север до Хиллсдейла , и 4 марта того же года на линии началось общественное обслуживание. Поезда заканчивались в Хиллсдейле со стоимостью проезда всего 0,75 доллара (1870 долларов США), но всего год спустя сообщение было расширено на север до поселка Хаверстро, штат Нью-Йорк , а в 1896 году железнодорожная линия была сдана в аренду частной компании Эри . Железная дорога . [ 8 ]
Железнодорожный вокзал Эри и новейшая история
[ редактировать ]
После сдачи в аренду железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка железной дороге Эри история станции Эссекс-стрит оставалась довольно спокойной, с небольшими изменениями в здании и на территории станции, произошедших в течение следующих шестидесяти лет. Хотя станция Хиллсдейл служила штаб-квартирой железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка, штаб-квартира когда-то располагалась на станции Эссекс-стрит. [ 1 ] Во времена Erie Railroad это была одна из четырех станций в Хакенсаке, наряду с Андерсон-стрит, Сентрал-авеню и Фэрмаунт-авеню, но станция не была обозначена как таковая. Вместо этого станция была известна как станция Хакенсак. Старое здание, спроектированное для Эри в более средневековом стиле, имело низкую бетонную платформу с длинным набором зеленых колонн, доходящих до Эссекс-стрит. За станцией была небольшая парковка с большим входом и большим эркером. [ 1 ] В 1970 году сгорело вокзальное депо 1893 года. [ 11 ] В 1976 году Эри Лакаванна была объединена с несколькими другими железными дорогами, чтобы создать Консолидированную железнодорожную корпорацию , которая продолжала обслуживать линии Нью-Джерси и Нью-Йорка в течение следующих семи лет, пока недавно сформированная компания New Jersey Transit не взяла на себя управление станцией в 1983 году. [ 11 ] Станция также была переименована в Эссекс-стрит в соответствии с количеством станций. [ 12 ] В 2002 году во время длительного строительства парков и аттракционов по всему штату станция Эссекс-стрит получила тридцать шесть новых парковочных мест для Хакенсака в рамках стратегии транзита Нью-Джерси «Назад к основам». [ 13 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция Essex Street расположена на пересечении улиц Essex Street, Railroad Avenue и John Street в городе Хакенсак . На южной стороне станции есть одинокая платформа для одного пути, идущего через станцию. По обе стороны от станции есть две парковки, а также большая станция на 186 мест на Эссекс-стрит за платформой, которую обслуживает Park America. На этом участке есть шесть мест, доступных для людей с ограниченными возможностями, и они бесплатны по вечерам и выходным. Второй участок, на противоположной стороне станции, на пятьдесят мест, также обслуживается Парком Америка. Однако на этом участке разрешена только парковка и нет мест, доступных для инвалидов. На станции также есть шкафчики для хранения велосипедов и один автомат по продаже билетов (TVM) для пригородных поездок. Станцию также обслуживают несколько автобусов New Jersey Transit: 76 , 144, 162, 164, 165, 178 , 712, 772 и 780 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., с. 95. ИСБН 1-58248-183-0 .
- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1861 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 6 . Проверено 19 ноября 2022 г.
21 января 1861 г. - Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога начинает работу на терминале Джерси-Сити железной дороги Нью-Джерси; На станции продлен путь колеи 6 футов-0 дюймов.
- ^ «Железнодорожный сборник» . Железнодорожный рекорд . Цинциннати, Огайо : 567. 17 января 1861 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал, пострадавший от пожара» . Рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 2 сентября 1969 г. с. 29 . Проверено 13 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Последняя остановка» . Рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 8 июля 1970 г. с. 38 . Проверено 13 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Вот самые и наименее используемые железнодорожные станции Нью-Джерси» . patch.com . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мрнаревич, Карен Р. (10 декабря 2009 г.). «История Хиллсдейла «связана» с железной дорогой» . Жизнь сообщества Паскак-Вэлли . Хиллсдейл, Нью-Джерси : Общественная жизнь . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Хакенсак, Три столетия процветания . Хакенсак, Нью-Джерси: Хакенсак, Нью-Джерси . 1993. с. 33.
- ^ «Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 9 сентября 1869 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Уилсон Э. (1996). Линия Паскак-Вэлли: история железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка . Железнодорожники Америки. ISBN 0-941652-14-9 .
- ^ Карта-путеводитель для гонщиков (Карта). Картография компании New Jersey Transit. Ньюарк, Нью-Джерси : Транзит Нью-Джерси. 1980.
- ^ «Транзит Нью-Джерси одобряет расширение парковочных мест» . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзит Нью-Джерси. 13 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 19 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]