Jump to content

Станция Эссекс-стрит (Транзит Нью-Джерси)

Координаты : 40 ° 52'46 "с.ш. 74 ° 03'06" з.д.  /  40,87934 ° с.ш. 74,051579 ° з.д.  / 40,87934; -74.051579
(Перенаправлено с Эссекс-стрит (станция NJT) )

Эссекс-стрит
Станция Эссекс-стрит в апреле 2015 года. С правой стороны видна бывшая платформа депо станции 1861 года.
Общая информация
Расположение 160 Essex Street, Хакенсак , округ Берген , Нью-Джерси 07601
Координаты 40 ° 52'46 "с.ш. 74 ° 03'06" з.д.  /  40,87934 ° с.ш. 74,051579 ° з.д.  / 40,87934; -74.051579
Владелец Транзит Нью-Джерси
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1 (ранее 3 [ 1 ] )
Соединения Автобус НДжТ Автобус NJT : 76 , 712 и 780.
Строительство
Стоянка 236 мест (2 лота)
Велосипедные удобства Доступны шкафчики
Доступный Да
Другая информация
Код станции 769 (Эри железная дорога) [ 2 ]
Создать зоны 5
История
Открыто 21 января 1861 г. [ 3 ] [ 4 ]
Восстановлен 1893
Ключевые даты
1 сентября 1969 г. Станционное депо горит [ 5 ]
июль 1970 г. Станционное депо снесено [ 6 ]
Пассажиры
2018 349 (средний будний день) [ 7 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Андерсон-стрит
в сторону Спринг-Вэлли
Линия Паскак-Вэлли Тетерборо
в сторону Хобокена
Бывшие услуги
Preceding station Erie Railroad Following station
Central Avenue
toward Haverstraw
New Jersey and New York Railroad Williams Avenue
Расположение
Карта

Эссекс-стрит , известная как Хакенсак в эпоху железной дороги Эри , [ 1 ] транзитная железнодорожная станция Нью-Джерси на линии Паскак-Вэлли , расположенная в Хакенсаке, штат Нью-Джерси , по адресу Джон-стрит, 160. Линия Паскак-Вэлли обслуживает эту станцию ​​семь дней в неделю.

Первый вокзал был построен в 1861 году компанией Hackensack and New York Railroad на продолжении пути от Пассаик-стрит в Хакенсаке. Станция была передана железной дороге Эри в 1896 году и служила частичной штаб-квартирой, а затем была переведена в Хиллсдейл и Нью-Джерси Транзит в 1983 году. Когда-то станция была самой южной из четырех станций в Хакенсаке, включая станции на Андерсон-стрит, Фэрмаунт-авеню. и Центральный проспект.

Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога

[ редактировать ]
Бывшее депо Хакенсак в 1907 году.

Первоначальное расположение станции на Эссекс-стрит восходит к зафрахтованию железной дороги Хакенсак и Нью-Йорка в 1856 году Дэвидом П. Паттерсоном и другими инвесторами. Их намерением при создании железнодорожной линии было помочь поддерживать линию паровых поездов в долине Паскак и иметь будущие амбиции по строительству системы на север. Строительство новой линии длиной 21 милю (34 км) началось в 1859 году, когда поезда направлялись из Нью-Йорка на станцию ​​Пассаик-стрит в Хакенсаке. [ 8 ] Хотя Хакенсак не был крупным узлом, город обслуживало несколько железнодорожных линий, в том числе линия Нью-Джерси Мидленд (ныне Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога ) с остановками на Мейн-стрит (на пересечении Мерсер-стрит) и на Проспект-авеню. . [ 9 ] В 1860-х годах движение было расширено на север и закончилось на новой станции на Эссекс-стрит. Хотя большинство поездов Хакенсака и Нью-Йорка заканчивались на Пассаик-стрит, движение было продлено на север 5 сентября 1869 года, когда эта остановка была заброшена и заменена тремя совершенно новыми остановками: Андерсон-стрит , Фэрмаунт-авеню и Центральная авеню. [ 10 ] К 1870 году пути были продлены на север до Хиллсдейла , и 4 марта того же года на линии началось общественное обслуживание. Поезда заканчивались в Хиллсдейле со стоимостью проезда всего 0,75 доллара (1870 долларов США), но всего год спустя сообщение было расширено на север до поселка Хаверстро, штат Нью-Йорк , а в 1896 году железнодорожная линия была сдана в аренду частной компании Эри . Железная дорога . [ 8 ]

Железнодорожный вокзал Эри и новейшая история

[ редактировать ]
Поезд Эри-Лакаванна отправляется со станции Хакенсак 3 сентября 1965 года.

После сдачи в аренду железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка железной дороге Эри история станции Эссекс-стрит оставалась довольно спокойной, с небольшими изменениями в здании и на территории станции, произошедших в течение следующих шестидесяти лет. Хотя станция Хиллсдейл служила штаб-квартирой железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка, штаб-квартира когда-то располагалась на станции Эссекс-стрит. [ 1 ] Во времена Erie Railroad это была одна из четырех станций в Хакенсаке, наряду с Андерсон-стрит, Сентрал-авеню и Фэрмаунт-авеню, но станция не была обозначена как таковая. Вместо этого станция была известна как станция Хакенсак. Старое здание, спроектированное для Эри в более средневековом стиле, имело низкую бетонную платформу с длинным набором зеленых колонн, доходящих до Эссекс-стрит. За станцией была небольшая парковка с большим входом и большим эркером. [ 1 ] В 1970 году сгорело вокзальное депо 1893 года. [ 11 ] В 1976 году Эри Лакаванна была объединена с несколькими другими железными дорогами, чтобы создать Консолидированную железнодорожную корпорацию , которая продолжала обслуживать линии Нью-Джерси и Нью-Йорка в течение следующих семи лет, пока недавно сформированная компания New Jersey Transit не взяла на себя управление станцией в 1983 году. [ 11 ] Станция также была переименована в Эссекс-стрит в соответствии с количеством станций. [ 12 ] В 2002 году во время длительного строительства парков и аттракционов по всему штату станция Эссекс-стрит получила тридцать шесть новых парковочных мест для Хакенсака в рамках стратегии транзита Нью-Джерси «Назад к основам». [ 13 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция Essex Street расположена на пересечении улиц Essex Street, Railroad Avenue и John Street в городе Хакенсак . На южной стороне станции есть одинокая платформа для одного пути, идущего через станцию. По обе стороны от станции есть две парковки, а также большая станция на 186 мест на Эссекс-стрит за платформой, которую обслуживает Park America. На этом участке есть шесть мест, доступных для людей с ограниченными возможностями, и они бесплатны по вечерам и выходным. Второй участок, на противоположной стороне станции, на пятьдесят мест, также обслуживается Парком Америка. Однако на этом участке разрешена только парковка и нет мест, доступных для инвалидов. На станции также есть шкафчики для хранения велосипедов и один автомат по продаже билетов (TVM) для пригородных поездок. Станцию ​​также обслуживают несколько автобусов New Jersey Transit: 76 , 144, 162, 164, 165, 178 , 712, 772 и 780 .

  1. ^ Jump up to: а б с д Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., с. 95. ИСБН  1-58248-183-0 .
  2. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  3. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1861 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 6 . Проверено 19 ноября 2022 г. 21 января 1861 г. - Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога начинает работу на терминале Джерси-Сити железной дороги Нью-Джерси; На станции продлен путь колеи 6 футов-0 дюймов.
  4. ^ «Железнодорожный сборник» . Железнодорожный рекорд . Цинциннати, Огайо : 567. 17 января 1861 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
  5. ^ «Железнодорожный вокзал, пострадавший от пожара» . Рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 2 сентября 1969 г. с. 29 . Проверено 13 марта 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Последняя остановка» . Рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 8 июля 1970 г. с. 38 . Проверено 13 марта 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Вот самые и наименее используемые железнодорожные станции Нью-Джерси» . patch.com . Проверено 28 августа 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Мрнаревич, Карен Р. (10 декабря 2009 г.). «История Хиллсдейла «связана» с железной дорогой» . Жизнь сообщества Паскак-Вэлли . Хиллсдейл, Нью-Джерси : Общественная жизнь . Проверено 9 января 2010 г.
  9. ^ Хакенсак, Три столетия процветания . Хакенсак, Нью-Джерси: Хакенсак, Нью-Джерси . 1993. с. 33.
  10. ^ «Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 9 сентября 1869 года . Проверено 9 января 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Джонс, Уилсон Э. (1996). Линия Паскак-Вэлли: история железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка . Железнодорожники Америки. ISBN  0-941652-14-9 .
  12. ^ Карта-путеводитель для гонщиков (Карта). Картография компании New Jersey Transit. Ньюарк, Нью-Джерси : Транзит Нью-Джерси. 1980.
  13. ^ «Транзит Нью-Джерси одобряет расширение парковочных мест» . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзит Нью-Джерси. 13 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 19 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78f13d0c579c47cac1b1d0a1fcb4122c__1723467480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/2c/78f13d0c579c47cac1b1d0a1fcb4122c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Essex Street station (NJ Transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)