Станция Скрэнтон (Центральная железная дорога Нью-Джерси)
Скрэнтон | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральная железная дорога станции Нью-Джерси | ||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | 602 West Lackawanna Avenue, Скрэнтон, Пенсильвания , США | |||||||||||
Координаты | 41 ° 24'42 "с.ш. 75 ° 40'16" з.д. / 41,41167 ° с.ш. 75,67111 ° з.д. | |||||||||||
Линия(и) | Центральная железная дорога Нью-Джерси : Подразделение Лихай и Саскуэханна | |||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||
Строительство | ||||||||||||
Доступный | Нет | |||||||||||
История | ||||||||||||
Электрифицированный | Нет | |||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
Центральная железная дорога Нью-Джерси Грузовая станция | ||||||||||||
Построен | 1891-1893 | |||||||||||
Архитектор | Братья Уилсон | |||||||||||
Архитектурный стиль | Романский Шато | |||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 79002250 [ 1 ] | |||||||||||
Добавлено в НРХП | 1979 |
Грузовая станция Центральной железной дороги Нью-Джерси в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, была западной конечной станцией линии Центральной железной дороги Нью-Джерси , в 192 милях (309 км) от ее операционной базы в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Расположенный на Вест-Лакаванна-авеню, над рекой Лакаванна от центра Скрэнтона, недалеко от национального исторического памятника Стимтаун , его следует отличать от других устаревших станций Скрэнтон, Делавэр, Лакаванна и Западный Скрэнтон , где обслуживание продолжалось до 6 января 1970 года. [ 2 ]
Дополнительными станциями пассажирских поездов в Скрэнтоне были станции Делавэрской и Гудзонской железной дороги и железной дороги Эри . [ 3 ]
Историческое и архитектурное значение
[ редактировать ]В 1880-х годах Центральная железная дорога Нью-Джерси приобрела 7 акров земли у Bridgewater Coal Co. (также известной как Bridge Coal Co.), расположенной вдоль западной стороны проспекта Лакаванна-Бридж в Скрэнтоне , штат Пенсильвания . спроектированные филадельфийскими архитекторами Wilson Brothers & Co. Планируемый грузовой и пассажирский терминалы, , начали строительство в 1890 году. И грузовой, и пассажирский терминалы открылись для обслуживания в 1891 году, хотя здания не были полностью завершены до 1893 года.
На грузовую станцию, находящуюся под сильным влиянием Шатоского возрождения и Романского возрождения стилей , представляет собой двухэтажное кирпичное здание с башней и шиферной крышей, а пассажирская станция представляет собой богато украшенную башню и платформу с миниатюрным бронзовым локомотивом, расположенным на вершине башни. Станции расположены рядом друг с другом, через Вест-Лакаванна-авеню.
Станция была местом для поездов из Аллентауна на юге через Уилкс-Барре в Джим Торп на севере. Через такие поезда, как Philadelphia Flyer , который шел на юг из Скрэнтона через Аллентаун в Филадельфию , и Scranton Flyer , следовавший по тому же маршруту, но в северном направлении, или в Аллентауне были доступны соединения с Джерси-Сити и Филадельфией. [ 4 ]
В начале 1900-х годов грузовая станция также использовалась в качестве склада для компании John T. Porter Co., и газета Scranton Tribune предполагает , что в это время здание не так интенсивно использовалось для грузовых целей.
Служба закончилась где-то между 1950 и 1954 годами. [ 5 ] [ 6 ]
железная дорога прекратила свою деятельность в Пенсильвании Когда в 1972 году во время процедуры банкротства , терминал был закрыт компанией Lehigh Valley Railroad , которая взяла его на себя, и с тех пор не использовался. [ 7 ]
После прекращения эксплуатации железнодорожного вокзала в 1972 году здание приобрел Джордж П. Абдалла из Geo. П. Абдалла и Ко. автотранспортная фирма. Здание использовалось как офис, а затем стало компанией Abdalla Wholesale Fruit Co., где они специализировались на бананов переработке и продаже . Подвешивая бананы в темных комнатах и перевернув их на веревках, компания дозревала, а затем продавала их, когда они созреют.
Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году. [ 1 ]
В 2013 году станция также получила статус зоны возможностей Keystone , что освободило ее от большинства налогов штата и местных налогов.
Пожар на пассажирском вокзале 1910 года.
[ редактировать ]18 декабря 1910 года пассажирская станция Центральной железной дороги Нью-Джерси загорелась в 4:30 утра и сгорела дотла. происхождение которого было установлено неизвестно (предположительно, это был перегретый радиатор Пожар, ), охватил пассажирскую станцию, уничтожив два пассажирских локомотива и опалив краску трех других, предполагаемый ущерб составил 50 000 долларов (более 1,5 миллиона долларов по состоянию на 2024 год).
После трагического события богато украшенная башня-платформа была заменена небольшой деревянной станцией, оставив единственное архитектурное значение грузовой станции. также отметила, Газета Scranton Tribune что пассажирские поезда не задерживались на следующий день, поскольку два пассажирских вагона и багажный вагон использовались в качестве залов ожидания экстренной помощи, камеры хранения и билетной кассы, чтобы привести станцию в рабочее состояние. На следующее утро уже должна была прибыть партия билетов, и ни деньги, ни квитанции, ни важные документы не были потеряны в результате пожара, поскольку они хранились на неповрежденной грузовой станции.
Текущее и будущее использование
[ редактировать ]Участок площадью 4,2 акра был куплен в 2000 году компанией Central New Jersey Railroad Station LLP за 400 000 долларов. Переговоры о реконструкции участка ведутся с 2002 года, когда Содружество Транспортной комиссии в размере 275 000 долларов одобрило грант на новую медную кровлю и архитектурную реставрацию . В то время менеджер проекта Central New Jersey RR Station LLP и бывший член городского совета Джерри Донахью утверждал, что проект потребует 2,7 миллиона долларов и продлится до 2003 года.
Затем к этой теме вернулись в октябре 2006 года, когда Содружество одобрило грант на реконструкцию в размере 2 миллионов долларов для этого проекта. Г-н Донахью заявил, что уже инвестирован 1 миллион долларов, и еще раз оценил конверсию в 4,4 миллиона долларов; на этот раз в четырехуровневый ресторанно-торговый комплекс, открытие которого запланировано на лето 2008 года. Однако реализация проекта была отложена из-за реконструкции моста на Лакаванна-авеню, которая повлияла на имущество грузовой станции.
Когда проект был пересмотрен еще раз, г-н Донахью еще не подал заявку на грант на приобретение недвижимости в размере 400 000 долларов в размере 2 миллионов долларов, а вместо этого подал заявку на получение кредита , указав имущество грузовой станции в качестве залога . В августе 2009 года округ Лакаванна также оказывал давление на Донахью, поскольку он был должен 8500 долларов, чтобы предотвратить продажу своего похоронного бюро из-за неуплаты налогов. Кроме того, в октябре 2009 года Fidelity Bank подал жалобу на неполучение оплаты, а в январе недвижимость должна была быть продана на аукционе шерифов в марте 2010 года. Всего за несколько дней до аукциона листинг был отменен, поскольку г-н Донахью выполнил свой платеж банку, чтобы предотвратить продажу.
На сегодняшний день грузовая станция пустует на своем участке с потертой нарисованной вывеской «Гео. П. Абдалла и компания». все еще стоит. Согласно города Скрэнтон Parcel ГИС , земля по-прежнему находится в собственности компании Central New Jersey RR Station LLP.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-34216-4 ., 145–149.
- ^ «Указатель вокзалов, 1480». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
- ^ «Центральная железная дорога Нью-Джерси, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
- ^ «Центральная железная дорога Нью-Джерси, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Январь 1950 года.
- ^ «Центральная железная дорога Нью-Джерси, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
- ^ «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест в Пенсильвании» (база данных с возможностью поиска) . CRGIS: Географическая информационная система культурных ресурсов. Примечание. Сюда входит Джон Т. Когнетти (nd). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Центральная железная дорога грузовой станции Нью-Джерси» (PDF) . Проверено 2 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с грузовой станцией Центральной железной дороги Нью-Джерси (Скрэнтон, Пенсильвания) на Викискладе?
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1891 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Джерси
- Архитектура романского возрождения в Пенсильвании
- Здания и сооружения в Скрэнтоне, Пенсильвания
- Национальный реестр исторических мест в округе Лакаванна, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Лакаванна, штат Пенсильвания
- Бывшие железнодорожные вокзалы Пенсильвании