Jump to content

Станция Скрэнтон (Центральная железная дорога Нью-Джерси)

Координаты : 41 ° 24'42 "с.ш. 75 ° 40'16" з.д.  /  41,41167 ° с.ш. 75,67111 ° з.д.  / 41,41167; -75,67111
Скрэнтон
Центральная железная дорога станции Нью-Джерси
Свободное здание вокзала в 2007 г.
Общая информация
Расположение 602 West Lackawanna Avenue, Скрэнтон, Пенсильвания , США
Координаты 41 ° 24'42 "с.ш. 75 ° 40'16" з.д.  /  41,41167 ° с.ш. 75,67111 ° з.д.  / 41,41167; -75,67111
Линия(и) Центральная железная дорога Нью-Джерси :
Подразделение Лихай и Саскуэханна
Треки 2
Строительство
Доступный Нет
История
Электрифицированный Нет
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Джерси Следующая станция
Конечная остановка Основная линия Уилкс-Барре
в сторону Джерси-Сити
Тейлор
в сторону Джерси-Сити
Центральная железная дорога Нью-Джерси
Грузовая станция
Построен 1891-1893
Архитектор Братья Уилсон
Архитектурный стиль Романский Шато
Номер ссылки NRHP . 79002250 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 1979

Грузовая станция Центральной железной дороги Нью-Джерси в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, была западной конечной станцией линии Центральной железной дороги Нью-Джерси , в 192 милях (309 км) от ее операционной базы в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Расположенный на Вест-Лакаванна-авеню, над рекой Лакаванна от центра Скрэнтона, недалеко от национального исторического памятника Стимтаун , его следует отличать от других устаревших станций Скрэнтон, Делавэр, Лакаванна и Западный Скрэнтон , где обслуживание продолжалось до 6 января 1970 года. [ 2 ]

Дополнительными станциями пассажирских поездов в Скрэнтоне были станции Делавэрской и Гудзонской железной дороги и железной дороги Эри . [ 3 ]

Историческое и архитектурное значение

[ редактировать ]

В 1880-х годах Центральная железная дорога Нью-Джерси приобрела 7 акров земли у Bridgewater Coal Co. (также известной как Bridge Coal Co.), расположенной вдоль западной стороны проспекта Лакаванна-Бридж в Скрэнтоне , штат Пенсильвания . спроектированные филадельфийскими архитекторами Wilson Brothers & Co. Планируемый грузовой и пассажирский терминалы, , начали строительство в 1890 году. И грузовой, и пассажирский терминалы открылись для обслуживания в 1891 году, хотя здания не были полностью завершены до 1893 года.

На грузовую станцию, находящуюся под сильным влиянием Шатоского возрождения и Романского возрождения стилей , представляет собой двухэтажное кирпичное здание с башней и шиферной крышей, а пассажирская станция представляет собой богато украшенную башню и платформу с миниатюрным бронзовым локомотивом, расположенным на вершине башни. Станции расположены рядом друг с другом, через Вест-Лакаванна-авеню.

Станция была местом для поездов из Аллентауна на юге через Уилкс-Барре в Джим Торп на севере. Через такие поезда, как Philadelphia Flyer , который шел на юг из Скрэнтона через Аллентаун в Филадельфию , и Scranton Flyer , следовавший по тому же маршруту, но в северном направлении, или в Аллентауне были доступны соединения с Джерси-Сити и Филадельфией. [ 4 ]

В начале 1900-х годов грузовая станция также использовалась в качестве склада для компании John T. Porter Co., и газета Scranton Tribune предполагает , что в это время здание не так интенсивно использовалось для грузовых целей.

Служба закончилась где-то между 1950 и 1954 годами. [ 5 ] [ 6 ]

железная дорога прекратила свою деятельность в Пенсильвании Когда в 1972 году во время процедуры банкротства , терминал был закрыт компанией Lehigh Valley Railroad , которая взяла его на себя, и с тех пор не использовался. [ 7 ]

После прекращения эксплуатации железнодорожного вокзала в 1972 году здание приобрел Джордж П. Абдалла из Geo. П. Абдалла и Ко. автотранспортная фирма. Здание использовалось как офис, а затем стало компанией Abdalla Wholesale Fruit Co., где они специализировались на бананов переработке и продаже . Подвешивая бананы в темных комнатах и ​​перевернув их на веревках, компания дозревала, а затем продавала их, когда они созреют.

Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году. [ 1 ]

В 2013 году станция также получила статус зоны возможностей Keystone , что освободило ее от большинства налогов штата и местных налогов.

Пожар на пассажирском вокзале 1910 года.

[ редактировать ]

18 декабря 1910 года пассажирская станция Центральной железной дороги Нью-Джерси загорелась в 4:30 утра и сгорела дотла. происхождение которого было установлено неизвестно (предположительно, это был перегретый радиатор Пожар, ), охватил пассажирскую станцию, уничтожив два пассажирских локомотива и опалив краску трех других, предполагаемый ущерб составил 50 000 долларов (более 1,5 миллиона долларов по состоянию на 2024 год).

После трагического события богато украшенная башня-платформа была заменена небольшой деревянной станцией, оставив единственное архитектурное значение грузовой станции. также отметила, Газета Scranton Tribune что пассажирские поезда не задерживались на следующий день, поскольку два пассажирских вагона и багажный вагон использовались в качестве залов ожидания экстренной помощи, камеры хранения и билетной кассы, чтобы привести станцию ​​в рабочее состояние. На следующее утро уже должна была прибыть партия билетов, и ни деньги, ни квитанции, ни важные документы не были потеряны в результате пожара, поскольку они хранились на неповрежденной грузовой станции.

Текущее и будущее использование

[ редактировать ]

Участок площадью 4,2 акра был куплен в 2000 году компанией Central New Jersey Railroad Station LLP за 400 000 долларов. Переговоры о реконструкции участка ведутся с 2002 года, когда Содружество Транспортной комиссии в размере 275 000 долларов одобрило грант на новую медную кровлю и архитектурную реставрацию . В то время менеджер проекта Central New Jersey RR Station LLP и бывший член городского совета Джерри Донахью утверждал, что проект потребует 2,7 миллиона долларов и продлится до 2003 года.

Затем к этой теме вернулись в октябре 2006 года, когда Содружество одобрило грант на реконструкцию в размере 2 миллионов долларов для этого проекта. Г-н Донахью заявил, что уже инвестирован 1 миллион долларов, и еще раз оценил конверсию в 4,4 миллиона долларов; на этот раз в четырехуровневый ресторанно-торговый комплекс, открытие которого запланировано на лето 2008 года. Однако реализация проекта была отложена из-за реконструкции моста на Лакаванна-авеню, которая повлияла на имущество грузовой станции.

Когда проект был пересмотрен еще раз, г-н Донахью еще не подал заявку на грант на приобретение недвижимости в размере 400 000 долларов в размере 2 миллионов долларов, а вместо этого подал заявку на получение кредита , указав имущество грузовой станции в качестве залога . В августе 2009 года округ Лакаванна также оказывал давление на Донахью, поскольку он был должен 8500 долларов, чтобы предотвратить продажу своего похоронного бюро из-за неуплаты налогов. Кроме того, в октябре 2009 года Fidelity Bank подал жалобу на неполучение оплаты, а в январе недвижимость должна была быть продана на аукционе шерифов в марте 2010 года. Всего за несколько дней до аукциона листинг был отменен, поскольку г-н Донахью выполнил свой платеж банку, чтобы предотвратить продажу.

На сегодняшний день грузовая станция пустует на своем участке с потертой нарисованной вывеской «Гео. П. Абдалла и компания». все еще стоит. Согласно города Скрэнтон Parcel ГИС , земля по-прежнему находится в собственности компании Central New Jersey RR Station LLP.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN   978-0-253-34216-4 ., 145–149.
  3. ^ «Указатель вокзалов, 1480». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
  4. ^ «Центральная железная дорога Нью-Джерси, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
  5. ^ «Центральная железная дорога Нью-Джерси, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Январь 1950 года.
  6. ^ «Центральная железная дорога Нью-Джерси, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
  7. ^ «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест в Пенсильвании» (база данных с возможностью поиска) . CRGIS: Географическая информационная система культурных ресурсов. Примечание. Сюда входит Джон Т. Когнетти (nd). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Центральная железная дорога грузовой станции Нью-Джерси» (PDF) . Проверено 2 января 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с грузовой станцией Центральной железной дороги Нью-Джерси (Скрэнтон, Пенсильвания) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b142540b9fc6398da04eca57c43ca4ac__1722211380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/ac/b142540b9fc6398da04eca57c43ca4ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scranton station (Central Railroad of New Jersey) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)