Норт Бранч Станция
(Перенаправлено из северной ветви (станция NJT) )
Северная ветка | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Северной Бранч, как лицо от Станционной дороги. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Станционная дорога в Центральном Плейс, Бранчбург, Нью -Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 35′32 ″ N 74 ° 41Z03 ″ W / 40,5922 ° N 74,6842 ° W | ||||||||||
Принадлежащий | Транзит | ||||||||||
Линия (S) | Линия долины Раритан | ||||||||||
Расстояние | 39,4 мили (63,4 км) от Джерси -Сити [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные объекты | 1 велосипедная стойка | ||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Зона | 18 [ 2 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 25 сентября 1848 года [ 3 ] [ 4 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1850, 1860, 1892–1893, 1970 [ 5 ] | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
8 января 1970 года | Станция сгорела [ 6 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012 | 72 (средний будний день) [ 7 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
North Branch - это железнодорожная станция NJ Transit на линии долины Раритан , в деревне Северного филиала в Бранчбурге , штат Нью -Джерси . Станция находится в жилом районе, в миле к югу от северного филиала. На станции есть небольшой укрытие без объектов и находится через дорогу от совета по печати Нью -Джерси. Станция North Branch и на станциях к западу от него нет службы в выходные дни. Бывшее депо Джерси Центральной железной станции сгорело на земле 8 января 1970 года. [ 6 ]
Секция станции
[ редактировать ]Станция имеет единую платформу для асфальта низкого уровня . Платформа имеет длину 192 фута (59 м) и размещает один автомобиль. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ NJ Transit (2005). NJ Transit Rail Operations: Физические характеристики . С. 117–119, 142b, 173–182.
- ^ «Расписание линии Raritan Valley» (PDF) . Ньюарк, Нью -Джерси: Нью -Джерси Транзит Железнодорожные операции . 7 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 года . Получено 27 ноября 2010 года .
- ^ «Оригинальный маршрут центральной железной дороги Нью -Джерси прошел старую дорогу между Плейнфилдом, Элизабетпорт, говорит историк» . Плейнфилд Курьер-Ньюс . 31 декабря 1938 г. с. 7 Получено 8 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Н. Йорк, Элизабеттаун, Сомервилль, Истон» . Вечерний пост . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 14 марта 1849 г. с. 4 Получено 8 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Бернхарт, Бенджамин Л. (2004). Исторические путешествия по железной дороге: Центральная железная дорога Нью -Джерси, сооружения и морское оборудование . Проект внешней станции. п. 68. ISBN 1891402072 .
- ^ Jump up to: а беременный «Огненная станция CNJ» . Курьер-новые . 8 января 1970 г. с. 1 Получено 22 ноября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Анализ тенденций ежеквартального пассажира» (PDF) . Нью -Джерси Транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Получено 31 декабря 2012 года .
- ^ «Одноместная служба Raritan Valley Line в Манхэттен» (PDF) . Июль 2020 года. С. 75, 81 . Получено 8 июня 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с северным филиалом (станция NJT) в Wikimedia Commons