Станция Ричард-стрит
Ричард Стрит | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вывеска бывшего канала Моррис со станцией на Ричард-стрит в марте 2015 года. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Ричард-стрит и Гарфилд-авеню Джерси-Сити, Нью-Джерси | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'57 "N 74 ° 04'43" W / 40,6991 ° N 74,0787 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да [ 1 ] | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 15 апреля 2000 г. [ 2 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Ричард-Стрит — станция легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (HBLR), расположенная в районе Гринвилл в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Расположенная в конце Ричард-стрит рядом с северо-восточной оконечностью Бэйсайд-парка, станция обслуживает пригородные поезда легкорельсового транспорта Гудзон-Берген между станцией 8-й улицы в Байонне и терминалом Хобокен . Станция состоит из одной островной платформы и двух путей. Станция доступна для людей с ограниченными возможностями в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года : пандусы и уровень платформы соответствуют уровню поездов. Станция открылась 15 апреля 2000 года как часть первоначального операционного участка легкорельсового транспорта Гудзон-Берген. [ 2 ]
Станция Ричард-Стрит была построена к северу от места бывшей станции Центральной железной дороги Нью-Джерси в том же районе. расположенная на территории нынешнего южного конца Бэйсайд-парка, Станция Ван Ностранд Плейс, была остановкой на главной линии в Джерси-Сити. Открытая в 1891 году, позже, чем большинство станций на линии, станция Ван Ностранд Плейс имела меньшую станцию по сравнению с другими, всего 15 на 27 футов (4,6 м × 8,2 м) и только одноэтажную. [ 3 ] [ 4 ] Железная дорога прекратила агентские услуги в январе 1953 года, а в июне 1958 года снесли одноэтажное депо, заменив его двумя навесами (по одному в каждом направлении). Пассажирское сообщение с Ван Ностранд-Плейс закончилось 30 апреля 1967 года, когда вступил в силу план Олдена , согласно которому пригородные перевозки CNJ были перенесены через станцию Ньюарк-Пенсильвания по железной дороге Лихай-Вэлли . Обслуживание через Байонну и Джерси-Сити было сокращено от терминала Коммунипо до Восточной 33-й улицы .
История
[ редактировать ]Центральный вокзал Джерси
[ редактировать ]В августе 1890 года местные жители призвали Центральную железную дорогу Нью-Джерси построить станцию на Ван Ностранд-Плейс. Бывший мэр Байонны Дэвид В. Оливер и Джозеф Ван Ностранд, местный землевладелец, пожертвовали землю для новой станции. Эта новая земля будет использоваться для строительства новой остановки. Железная дорога пообещала местным жителям и чиновникам это сделать, когда они построят новый мост через четыре пути и местный канал. Однако строительство нового моста завершилось, а станции с ним не появилось. Местные жители, недовольные этим, напомнили железной дороге, что новое депо на Ван Ностранд-Плейс принесет пользу железной дороге и городу. [ 5 ] Местные жители уже рекламировали участки вокруг будущей станции, в том числе 50 участков на Оушен-авеню, гарантируя, что новые жилые дома будут находиться в пределах досягаемости новой остановки, а также станции Джексон-авеню на Ньюаркской и Нью-Йоркской железной дороге . [ 6 ]
Осенью 1890 года Ассоциация граждан Байонны направила письмо, призывая к строительству станции на Ван Ностранд-плейс. Дж. Х. Оберхаузер, генеральный суперинтендант, заявил местным жителям, что планы по строительству станции существуют, но сроков начала строительства не существует. [ 7 ]
Инженеры Центральной железной дороги прибыли в апреле 1891 года, чтобы начать строительство новой станции на Ван Ностранд-плейс. Процесс начался с обследования земли для новой остановки. [ 8 ] Работа над новой станцией шла быстро. К июню сваебойщики завершили закладку фундамента новой станции. Компания Edwards Brothers, местный субподрядчик кирпичной кладки, заложила фундамент, чтобы плотники могли начать строительство депо. [ 9 ] К работе они приступили 22 июня, рассчитывая, что закончат к концу недели. Оберхаузер также осмотрел строительство. В то время он предполагал, что станция будет завершена к 15 июля 1891 года. [ 10 ] Фундамент был заложен к 22 июля. В этот момент инспектор по строительству Джерси-Сити выдал разрешения на строительство депо и еще одного в Коммунипо. Оба депо будут представлять собой деревянные каркасные конструкции в стиле королевы Анны с шиферными крышами. У Edwards Brothers также был контракт с Communipaw. [ 11 ] Деревянный каркас появился 25 июля. На тот момент предполагалось, что станция будет завершена к концу августа. Семья Ван Ностранд также самостоятельно перерезала Ван Ностранд-авеню, чтобы улучшить доступ к новой станции, а также провести другие общие улучшения. [ 12 ]
К концу сентября завершилось строительство нового депо в Коммунипо. Также быстрыми темпами продолжалось строительство нового депо на Ван Ностранд-плейс. [ 13 ] Маляры закончили станцию в октябре, а назначенный срок сдачи перенесли на 1 ноября. [ 14 ] Строительство станции Ван Ностранд Плейс завершилось в ноябре 1891 года, и железная дорога объявила, что станция откроется 16 ноября, что избавит жителей района от необходимости ходить пешком на 1 милю (1,6 км) до других станций. [ 15 ] Однако вместо этого станция открылась 18 ноября 1891 года. [ 16 ]
Центральная железная дорога восстановила станцию в 1929 году. Вместо того, чтобы привлекать субподрядчиков, строительные работы провела железная дорога. В рамках строительства железная дорога установила на станции две бетонные платформы длиной 700 футов (210 м). Они также установили подвесной мост, чтобы соединить платформы западного и восточного направления, а также установили путевое ограждение, чтобы люди не могли переходить полосу отвода на другую платформу. Депо Ван Ностранд Плейс переместилось на 1000 футов (300 м) по путям со своего старого места. Железная дорога открыла восстановленную станцию 16 сентября 1929 года и объявила, что 29 сентября увеличит количество поездов, останавливающихся на Ван Ностранд-плейс. [ 17 ]
Железная дорога устранила агента станции на Ван Ностранд Плейс в январе 1953 года, переместив Уинифред Дуди на станцию Ист 33-я улица после 17 лет работы на Ван Ностранд Плейс. [ 18 ]
Ван Ностранд Плейс Джерси-Сити | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Ван Ностранд-авеню к востоку от Гарфилд-авеню, Джерси-Сити, Нью-Джерси | ||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 18 ноября 1891 г. [ 16 ] | ||||||||||
Закрыто | 30 апреля 1967 г. [ 19 ] | ||||||||||
Восстановлен | –16 сентября 1929 г. [ 17 ] | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
Январь 1953 г. | Агент станции устранен [ 18 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
с Комиссией по коммунальным предприятиям пройдут слушания 10 октября 1957 года Центральная железная дорога объявила, что в Ньюарке по сносу депо Ван Ностранд-Плейс, а также депо на 45-й Восточной улице в Байонне. [ 20 ] В связи со строительством шоссе 169 полоса отвода приведет к сносу построек. На этом этапе железная дорога построит новые трехсторонние деревянные навесы для 100 пассажиров, которые все еще пользовались станцией Ван Ностранд Плейс. [ 21 ] Слушания состоятся 21 октября. [ 20 ] Комиссия по коммунальным предприятиям предоставила железной дороге разрешение на снос обеих станций 28 декабря 1957 года. Новое укрытие станции на Ван Ностранд-Плейс будет представлять собой деревянное укрытие под открытым небом размером 6 на 10 футов (1,8 м × 3,0 м). В железной дороге добавили, что снос был частью проекта по сокращению операционного дефицита в пассажирских перевозках в размере 3,4 миллиона долларов (что эквивалентно 36,9 миллионам долларов в 2023 году). [ 22 ] Строительство новых убежищ началось в конце января 1958 года. [ 23 ] К июню 1958 года железная дорога установила новое убежище и в том же месяце снесла станцию. [ 24 ]
Пассажирское сообщение на станции Ван Ностранд-Плейс закончилось 30 апреля 1967 года с принятием Плана Олдена , согласно которому услуги Центральной железной дороги были перенесены к востоку от Крэнфорда на станцию Ньюарк-Пенн . Службой в Байонне и Джерси-Сити стал шаттл из Крэнфорда до 33-й Восточной улицы в Байонне. В результате станция East 45th Street и все остановки в Джерси-Сити были закрыты. [ 25 ] [ 19 ]
станция HBLR
[ редактировать ]Департамент транспорта Нью-Джерси и Транзит Нью-Джерси объявили о строительстве новой линии легкорельсового транспорта в 1995 году. Эта линия легкорельсового транспорта будет использовать часть бывшей полосы отвода планировала оставить Центральной железной дороги, которую Conrail . Из 33 станций, предложенных New Jersey Transit, 14 были предложены в Джерси-Сити. [ 26 ] В их число входила станция на Ричард-стрит, в четырех кварталах к северу от Ван Ностранд-авеню, в конце Бэйсайд-парка. Станция Ричард-стрит будет иметь 1450 парковочных мест, используя территорию расширения Ньюарк-Бэй на автомагистрали Нью-Джерси бывшей зоны обслуживания Питера Стуйвесанта , а также близлежащую неиспользуемую промышленную собственность. [ 27 ]
Строительство станции Ричард-Стрит началось в октябре 1997 года с рельсами на участке. Тогда они объявили, что платформа на Ричард-стрит станет первой станцией легкорельсового транспорта Гудзон-Берген , строительство которой начнется в октябре. [ 28 ]
В ноябре 1998 года Джозеф Дориа , мэр Байонны , проехал с местными чиновниками на специально сконструированных грузовиках через станцию Ричард-Стрит по пути к станции Либерти-Стейт-Парк . [ 29 ] Чиновники включили воздушные контактные сети 14 января 1999 года, а первый испытательный поезд отправился в путь 22 марта. [ 30 ] [ 31 ] Весь операционный сегмент включился в декабре 1999 года. [ 32 ]
Перед открытием станции 15 апреля 2000 года официальные лица объявили, что на станции Ричард-Стрит будут музыкальные развлечения, различные продавцы, местная распродажа выпечки и выступления игроков команды New York/New Jersey MetroStars , Харрисоне базирующейся в . Филиал Высшей футбольной лиги . [ 33 ]
Губернатор Кристин Тодд Уитмен ехала в первом действующем поезде в 10 часов утра 15 апреля 2000 года. Затем она обратилась к толпе пассажиров, присутствовавших на открытии. Из-за плохой погоды явка на открытие не оправдала ожиданий: на скоростном трамвае воспользовались 7500 человек. [ 2 ] Он расположен вдоль бывшей центральной железной дороги Нью-Джерси , которая заканчивается на терминале Communipaw . Во время раскопок, предназначенных для его строительства, рабочие наткнулись на то, что похоже на окаменелые останки багажа, которые также были найдены на близлежащей остановке на Данфорт-авеню . [ 34 ] [ 35 ]
1 августа 2010 г. на станции разразилась стрельба, в результате чего группа людей побежала в укрытие, поскольку на платформе их преследовал вооруженный преступник. Полиция прибыла в 22:32 (EST). Стрелявший и группа исчезли, но полиция обнаружила на месте происшествия три стреляные гильзы и одну пулю у основания ступенек, ведущих на платформу. Одна из пуль попала в одно из перил лестницы. Свидетель, который шел примерно в 50 футах позади группы на платформе, заявил, что видел, как другой мужчина пробежал мимо него и произвел три или четыре выстрела в группу. Никто не был ранен или ранен. По описаниям, стрелок был подростком, ростом 5 футов 8 дюймов, одет в синие джинсы и черную футболку. [ 36 ]
Библиография
[ редактировать ]- Бернхарт, Бенджамин Л. (2004). Исторические путешествия по железной дороге: станции, сооружения и морское оборудование Центральной железной дороги Нью-Джерси . Проект внешней станции. ISBN 1-891402-07-2 .
- Федеральное транзитное управление (1995). Демонстрационная программа «под ключ» . Федеральное транзитное управление.
- Совет по налогам и сборам штата Нью-Джерси (1918 г.). Третий годовой отчет Совета по налогам и оценке штата Нью-Джерси . Сомервилл, Нью-Джерси : Государственные типографии Ассоциации юнионистских газет . Проверено 31 октября 2019 г.
- Транзит Нью-Джерси (1995). Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду по расширению Байонны . Ньюарк, Нью-Джерси : Транзит Нью-Джерси.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция легкорельсового транспорта на Ричард-стрит» . Нью-Джерси Транзит . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Канал, Альберто (16 апреля 2000 г.). «Лидеры приветствуют открытие легкорельсового транспорта, когда Гудзон вступает в 21 век» . Журнал Джерси . Джерси-Сити, Нью-Джерси . стр. А1, А8 . Проверено 14 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бернхарт 2004 , с. 41.
- ^ Совет по налогам и оценкам штата Нью-Джерси, 1918 г. , стр. 187.
- ^ «Гринвилл» . Новости Джерси-Сити . 29 августа 1890 г. с. 4 . Проверено 21 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «50 вариантов строительных участков» . Новости Джерси-Сити . 22 июля 1890 г. с. 2 . Проверено 21 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Гринвиллские новости» . Байонн Таймс . 2 октября 1890 г. с. 4 . Проверено 21 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Гринвильские сплетни» . Байоннский вестник . 18 апреля 1891 г. с. 4 . Проверено 21 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Гринвилл» . Новости Джерси-Сити . 20 июня 1891 г. с. 3 . Проверено 21 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Гринвилл» . Новости Джерси-Сити . 22 июня 1891 г. с. 3 . Проверено 21 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новые центральные вокзалы» . Новости Джерси-Сити . 22 июля 1891 г. с. 1 . Проверено 21 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Станция Ван Ностранд Авеню» . Новости Джерси-Сити . 25 июля 1891 г. с. 1 . Проверено 21 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожные заметки» . Новости Джерси-Сити . 26 сентября 1891 г. с. 1 . Проверено 21 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Гринвилл» . Новости Джерси-Сити . 20 октября 1891 г. с. 3 . Проверено 21 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Гринвилл» . Новости Джерси-Сити . 14 ноября 1891 г. с. 3 . Проверено 21 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Здесь и там» . Bayonne Journal и Bürger-Beitung . 21 ноября 1891 г. с. 1 . Проверено 21 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «CRR сегодня открывает новую станцию на линии до берега» . Байонн Таймс . 16 сентября 1929 г. с. 11 . Проверено 21 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «По ней будут скучать» . Журнал Джерси . Джерси-Сити, Нью-Джерси . 30 января 1953 г. с. 13 . Проверено 21 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Жители пригородной зоны на берегу недовольны своим положением» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси. 1 мая 1967 г. с. 13 . Проверено 31 октября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Петиция железной дороги о том, чтобы станция Снести была запущена в эфир 1 октября» . Байонн Таймс . 11 октября 1957 г. с. 14 . Проверено 21 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Прощайте, эти две станции, если Центральный вокзал Джерси добьется своего» . Журнал Джерси . Джерси-Сити, Нью-Джерси . 18 ноября 1957 г. с. 15 . Проверено 11 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Центральный вокзал Джерси снесет две станции» . Журнал Джерси . Джерси-Сити, Нью-Джерси . 28 декабря 1957 г. с. 5 . Проверено 21 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пусть идет дождь, пусть идет снег» . Журнал Джерси . 30 января 1958 г. с. 6 . Проверено 21 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Станция Ван Ностранд пл. Память сейчас» . Журнал Джерси . Джерси-Сити, Нью-Джерси . 6 июня 1958 г. с. 7 . Проверено 11 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «18 станций в списке сокращений железных дорог» . Издательство Эсбери Парк . 1 марта 1967. С. 1, 6 . Проверено 31 октября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Федеральное транзитное управление 1995 , с. 39.
- ^ Транзит Нью-Джерси, 1995 , стр. 5-7–5-8.
- ^ Торрес, Огюстен К. (4 октября 1997 г.). «Каски прокладывают путь в 21 век» . Журнал Джерси . Джерси-Сити, Нью-Джерси . п. А7 . Проверено 28 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Калканидес, Стивен (18 ноября 1998 г.). «Дория под впечатлением от путешествия по маршруту легкорельсового транспорта» . Журнал Джерси . Джерси-Сити, Нью-Джерси . п. А4 . Проверено 28 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Торрес, Агустин К. (13 января 1999 г.). «Пусть течет: строитель включит трамвай» . Журнал Джерси . Джерси-Сити, Нью-Джерси . п. А9 . Проверено 28 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гилберт, Пэт Р. (23 марта 1999 г.). «Линия легкорельсового транспорта проходит первую тренировку» . Рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси . п. А3 . Проверено 28 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джозеф, Кристина (8 декабря 1999 г.). «Система легкорельсового транспорта включает питание; тестируйте поезда на ходу» . Журнал Джерси . Джерси-Сити, Нью-Джерси . п. 16 . Проверено 28 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Канал, Альберто (12 апреля 2000 г.). «Музыка, еда, гуляния на вокзалах в субботу» . Журнал Джерси . Джерси-Сити, Нью-Джерси . п. А10 . Проверено 28 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ричард-стрит - (отделение легкорельсового транспорта NJT Гудзон-Берген в Байонне) - The SubwayNut» . www.subwaynut.com .
- ^ Из мемориальной доски, расположенной на Дэнфорт-авеню (станция HBLR) :
Найдены останки иммигрантов. Останки кажутся окаменевшими, среди обнаруженных предметов обнаружен багаж. Сегодня утром во время раскопок для строительства станций транзитной системы легкорельсового транспорта Гудзон-Берген рабочие наткнулись на то, что выглядит как окаменелые останки багажа и других предметов, погребенных под многими футами земли. Раскопки на двух участках были немедленно приостановлены после того, как было замечено, что некоторые обнаженные камни выглядели как старые части багажа. Пока собравшиеся вороны наблюдали за растерянными рабочими, они осторожно извлекали из земли знакомые фигуры. К полудню среди обнаруженных предметов были обнаружены сундук, футляр для скрипки, шляпная коробка, чемодан и несколько свертков. Менеджеры по строительству на двух пострадавших станциях, на Ричард-стрит и на Дэнфорт-авеню, отказались официально комментировать странные результаты. однако свидетели событий этого утра, похоже, убеждены, что изящно сочлененные камни на самом деле были вовсе не камнями, а окаменевшим багажом. Доктор Чип Травертин, доцент - ^ Конте, Микеланджело (3 августа 2010 г.). «Ужасающая стрельба в трамвае». Журнал Джерси . стр. 1 и 5.