Станция Элизабет (Транзит Нью-Джерси)
Элизабет | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Элизабет в октябре 2019 года; Центральной железной дороги Нью-Джерси Башня вокзала в центре | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 11 Вест Гранд Стрит Элизабет, Нью-Джерси | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'00 "N 74 ° 12'57" W / 40,6668 ° N 74,2158 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | |||||||||||||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи , шкафчики | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 5 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 3 декабря 1835 г. (первый поезд) 21 декабря 1835 г. (регулярное пассажирское сообщение) [ 1 ] | |||||||||||||||
Восстановлен | Сентябрь 2019 г. – 18 июня 2024 г. [ 2 ] | |||||||||||||||
Электрифицированный | 8 декабря 1932 г. [ 3 ] | |||||||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||||||
Май 1971 г. | Вокзальное депо загорелось [ 4 ] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2012 | 3807 (будний день) [ 5 ] (Нью-Джерси) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Элизабет — транзитная станция Нью-Джерси в Мидтауне в Элизабет , округ Юнион , штат Нью-Джерси , в 15,4 милях (24,8 км) к юго-западу от станции Нью-Йорк Пенсильвания в Северо-восточном коридоре . Он находится между Брод-стрит и Вест-Гранд-стрит, на набережной и виадуке. Эту станцию часто называют Брод-стрит Элизабет, чтобы отличить ее от станции Норт-Элизабет . ряда автобусов Рядом есть остановки . Станция находится рядом с бывшей станцией Центральной железной дороги Нью-Джерси .
История
[ редактировать ]21 апреля 1893 года Пенсильванской железной дороги , отделяющая линию через Элизабет, открылась для обслуживания. эстакада [ 6 ]
9 июня 1968 года похоронный поезд Роберта Ф. Кеннеди, направлявшийся на юг, в Вашингтон, округ Колумбия, проехал через станцию, где толпы выстроились вдоль путей, чтобы попрощаться и отдать дань уважения. Перед его прохождением два человека были убиты и пятеро ранены в результате удара идущего на север поезда Penn Central , следовавшего из Чикаго. [ 7 ] [ 8 ] Они не смогли вовремя сойти с рельсов, хотя машинист поезда, следовавшего в Нью-Йорк, замедлился до 30 миль в час (48 км/ч) на обычном повороте со скоростью 55 миль в час (89 км/ч). непрерывно трубил в рог и звонил в колокольчик на повороте. [ 9 ] [ 10 ]
В январе 2015 года было объявлено, что будет построено новое здание вокзала, платформы и лестницы, стоимость проекта оценивается в 55 миллионов долларов ( доллары США 2015 года ). [ 11 ] Проект был разработан совместно с компанией Amtrak (которая владеет NEC, но прекратила работу остановок Элизабет примерно в 1973 году), которая планирует добавить пятый путь. [ 12 ] Финансирование было одобрено в 2018 году. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] и включает в себя создание транзитной площади между двумя станциями. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В рамках проекта платформы расширяются для приема 12-вагонных поездов. [ 21 ] Строительство началось в 2019 году и, как ожидается, будет завершено в 2022 году. [ 22 ]
12 сентября 2023 года полностью открылись платформа и вокзал, идущие на восток. [ 23 ] Все работы на станции «Элизабет» завершились к июню 2024 года, а 18 июня 2024 года состоялась церемония перерезания ленточки. [ 2 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые платформы высокого уровня ; Amtrak компании Поезда Северо-восточного коридора не останавливаются.
Улучшения S-образной кривой
[ редактировать ]Элизабет S-образная кривая ограничивает скорости, возникающие в результате перехода между двумя кривыми S-образной кривой. [ 24 ] Было много дискуссий по поводу возможных улучшений. Amtrak сообщает, что текущее ограничение скорости составляет 80 миль в час (130 км/ч) для Аселы и 70 миль в час (110 км/ч) для северо-восточных регионов . Однако на практике поезда движутся медленнее «из-за ограничительной сигнализации «ограниченный подход», которая регулирует подход к Элизабет, требуя от поездов применения торможения». [ 25 ] С технической точки зрения, проблема связана с ограничительной сигнализацией «ограничение подхода» (заставляющей все поезда замедляться до 55 миль в час (89 км/ч) перед тем, как снова набрать скорость), и станцию необходимо преобразовать в 562 и указывается через транспондеры ACSES , чтобы разрешить движение с установленным ограничением скорости.
В случае реконструкции, с использованием пути с агрессивным креном и использованием современного подвижного состава, ограничение скорости может быть увеличено до 135 миль в час (217 км / ч), что подтолкнет северный конец высокоскоростного участка в Нью-Джерси ближе к Ньюарку. Это включено в улучшения, запланированные Amtrak для NEC. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баер, Кристофер Т. (июнь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1835 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. стр. 51, 54 . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хиггс, Ларри (18 июня 2024 г.). «Взгляните на станцию Нью-Элизабет компании NJ Transit» . Нью-Джерси Адванс Медиа . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Сегодня PRR открыла движение электропоездов» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 8 декабря 1932. С. 1, 11 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Беркс, Эдвард К. (11 февраля 1973 г.). «Станция Элизабет «отклоняется в сторону» » . Нью-Йорк Таймс . п. 90 . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Анализ квартальных тенденций пассажиропотока» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 27 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 г. . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «Дела железных дорог; Надземные пути в Элизабет» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1893 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ «Президент присоединяется к Кеннеди в дань уважения на могиле» . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1968 г. с. 1 . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Кларк , Терстон. «Роберт Ф. Кеннеди и 82 дня, которые вдохновили Америку» . Сеть исторических новостей . Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года.
- ^ Морган, Дэвид П. (август 1968 г.). «Поезд, за которым наблюдала нация». Современные железные дороги . XXIV (239). Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Ltd.: 408–409.
- ^ Гиллон, Стивен М. (7 июня 2021 г.). «Внутри похоронного поезда РФК: как его последнее путешествие помогло скорбеть нации» . Канал «История» .
- ^ Перейти обратно: а б Ланнан, Кэти (12 января 2015 г.). «Редизайн двухэтажного здания стоимостью 55 миллионов долларов запланирован для транзитной станции Элизабет, штат Нью-Джерси» . Стар-Леджер . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ «Потребности в критически важной инфраструктуре Северо-восточного коридора» (PDF) . Консультативная комиссия по инфраструктуре и эксплуатации Северо-восточного коридора. Январь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Транзит Нью-Джерси» . www.njtransit.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Сенезе, Кира (12 апреля 2018 г.). «NJ Transit продолжает реконструкцию станции Элизабет» . Железнодорожные пути и конструкции .
- ^ Браун, Дуглас Джон (12 января 2015 г.). «Разрекламированы планы модернизации станции NJT Элизабет» . Железнодорожный век . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «Администрация Christie представляет планы реконструкции станции Элизабет» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «Инфраструктурные проекты NEC, имеющие отношение к Нью-Джерси» (PDF) . АРП. Январь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2016 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Транзит Нью-Джерси» . www.njtransit.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Транзит Нью-Джерси» . www.njtransit.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «NJ Transit утверждает контракты на модернизацию станции Элизабет - Железнодорожные технологии» . Железнодорожная техника . 12 апреля 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Приложение B к плану капитальных затрат NJ TRANSIT на 2020 год. Таблицы проектов железнодорожной инфраструктуры» (PDF) . njtransit.com . Нью-Джерси Транзит. 2020 . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Макин, Боб (1 октября 2019 г.). «NJ Transit начинает строительство новой железнодорожной станции Элизабет в Северо-восточном коридоре» . Courier News и Home News Tribune .
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: открытие платформы и вокзала в восточном направлении станции Элизабет — со вторника, 12 сентября 2023 г.» . njtransit.com . Нью-Джерси Транзит. 12 сентября 2023 г. . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Меррилл, Джереми Б. (23 июня 2015 г.). «Самые извилистые участки Северо-восточного коридора и планы компании Amtrak по обеспечению безопасности и скорости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Джонстон, Боб (10 мая 2021 г.). «Анализ: впереди долгий путь к повышению скорости в Северо-восточном коридоре» . Поезда.com . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Мачалаба, Дэниел (2 августа 2001 г.). «Асела, широко разрекламированная как сверхскоростной поезд, ползет по определенным маршрутам» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 3 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные вокзалы в округе Юнион, Нью-Джерси
- Транспорт в Элизабет, Нью-Джерси
- Станции Северо-восточного коридора
- Здания и сооружения в Элизабет, Нью-Джерси
- 1835 заведений в Нью-Джерси
- Бывшие станции Amtrak в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1835 году.