Jump to content

Станция Элизабет (Транзит Нью-Джерси)

Координаты : 40 ° 40'00 "N 74 ° 12'57" W  /  40,6668 ° N 74,2158 ° W  / 40,6668; -74,2158
(Перенаправлено от Элизабет (станция NJT) )

Элизабет
Станция Элизабет в октябре 2019 года; Центральной железной дороги Нью-Джерси Башня вокзала в центре
Общая информация
Расположение 11 Вест Гранд Стрит
Элизабет, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 40'00 "N 74 ° 12'57" W  /  40,6668 ° N 74,2158 ° W  / 40,6668; -74,2158
Владелец Транзит Нью-Джерси
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Соединения Автобусный транспорт Транзитный автобус Нью-Джерси : 24 , 26 , 48 , 52 , 56 , 57 , 58 , 59 , 62 , 112.
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Стеллажи , шкафчики
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 5
История
Открыто 3 декабря 1835 г. (первый поезд)
21 декабря 1835 г. (регулярное пассажирское сообщение) [ 1 ]
Восстановлен Сентябрь 2019 г. – 18 июня 2024 г. [ 2 ]
Электрифицированный 8 декабря 1932 г. [ 3 ]
Ключевые даты
Май 1971 г. Вокзальное депо загорелось [ 4 ]
Пассажиры
2012 3807 (будний день) [ 5 ] (Нью-Джерси)
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Линден
в сторону Трентона
Северо-восточная линия коридора Северная Элизабет
в сторону Нью-Йорка
Линден
в сторону Бэй-Хед
Береговая линия Северного Джерси Северная Элизабет
Бывшие услуги
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Linden
toward Chicago
Main Line Newark South Street
South Elizabeth New Brunswick Line North Elizabeth
Расположение
Карта

Элизабет транзитная станция Нью-Джерси в Мидтауне в Элизабет , округ Юнион , штат Нью-Джерси , в 15,4 милях (24,8 км) к юго-западу от станции Нью-Йорк Пенсильвания в Северо-восточном коридоре . Он находится между Брод-стрит и Вест-Гранд-стрит, на набережной и виадуке. Эту станцию ​​часто называют Брод-стрит Элизабет, чтобы отличить ее от станции Норт-Элизабет . ряда автобусов Рядом есть остановки . Станция находится рядом с бывшей станцией Центральной железной дороги Нью-Джерси .

21 апреля 1893 года Пенсильванской железной дороги , отделяющая линию через Элизабет, открылась для обслуживания. эстакада [ 6 ]

9 июня 1968 года похоронный поезд Роберта Ф. Кеннеди, направлявшийся на юг, в Вашингтон, округ Колумбия, проехал через станцию, где толпы выстроились вдоль путей, чтобы попрощаться и отдать дань уважения. Перед его прохождением два человека были убиты и пятеро ранены в результате удара идущего на север поезда Penn Central , следовавшего из Чикаго. [ 7 ] [ 8 ] Они не смогли вовремя сойти с рельсов, хотя машинист поезда, следовавшего в Нью-Йорк, замедлился до 30 миль в час (48 км/ч) на обычном повороте со скоростью 55 миль в час (89 км/ч). непрерывно трубил в рог и звонил в колокольчик на повороте. [ 9 ] [ 10 ]

В январе 2015 года было объявлено, что будет построено новое здание вокзала, платформы и лестницы, стоимость проекта оценивается в 55 миллионов долларов ( доллары США 2015 года ). [ 11 ] Проект был разработан совместно с компанией Amtrak (которая владеет NEC, но прекратила работу остановок Элизабет примерно в 1973 году), которая планирует добавить пятый путь. [ 12 ] Финансирование было одобрено в 2018 году. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] и включает в себя создание транзитной площади между двумя станциями. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В рамках проекта платформы расширяются для приема 12-вагонных поездов. [ 21 ] Строительство началось в 2019 году и, как ожидается, будет завершено в 2022 году. [ 22 ]

12 сентября 2023 года полностью открылись платформа и вокзал, идущие на восток. [ 23 ] Все работы на станции «Элизабет» завершились к июню 2024 года, а 18 июня 2024 года состоялась церемония перерезания ленточки. [ 2 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет две боковые платформы высокого уровня ; Amtrak компании Поезда Северо-восточного коридора не останавливаются.

Улучшения S-образной кривой

[ редактировать ]

Элизабет S-образная кривая ограничивает скорости, возникающие в результате перехода между двумя кривыми S-образной кривой. [ 24 ] Было много дискуссий по поводу возможных улучшений. Amtrak сообщает, что текущее ограничение скорости составляет 80 миль в час (130 км/ч) для Аселы и 70 миль в час (110 км/ч) для северо-восточных регионов . Однако на практике поезда движутся медленнее «из-за ограничительной сигнализации «ограниченный подход», которая регулирует подход к Элизабет, требуя от поездов применения торможения». [ 25 ] С технической точки зрения, проблема связана с ограничительной сигнализацией «ограничение подхода» (заставляющей все поезда замедляться до 55 миль в час (89 км/ч) перед тем, как снова набрать скорость), и станцию ​​необходимо преобразовать в 562 и указывается через транспондеры ACSES , чтобы разрешить движение с установленным ограничением скорости.

В случае реконструкции, с использованием пути с агрессивным креном и использованием современного подвижного состава, ограничение скорости может быть увеличено до 135 миль в час (217 км / ч), что подтолкнет северный конец высокоскоростного участка в Нью-Джерси ближе к Ньюарку. Это включено в улучшения, запланированные Amtrak для NEC. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Баер, Кристофер Т. (июнь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1835 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. стр. 51, 54 . Проверено 19 августа 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хиггс, Ларри (18 июня 2024 г.). «Взгляните на станцию ​​Нью-Элизабет компании NJ Transit» . Нью-Джерси Адванс Медиа . Проверено 20 июня 2024 г.
  3. ^ «Сегодня PRR открыла движение электропоездов» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 8 декабря 1932. С. 1, 11 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Беркс, Эдвард К. (11 февраля 1973 г.). «Станция Элизабет «отклоняется в сторону» » . Нью-Йорк Таймс . п. 90 . Проверено 1 февраля 2021 г.
  5. ^ «Анализ квартальных тенденций пассажиропотока» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 27 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 г. . Проверено 27 декабря 2012 г.
  6. ^ «Дела железных дорог; Надземные пути в Элизабет» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1893 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 ноября 2023 г.
  7. ^ «Президент присоединяется к Кеннеди в дань уважения на могиле» . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1968 г. с. 1 . Проверено 3 февраля 2023 г.
  8. ^ Кларк , Терстон. «Роберт Ф. Кеннеди и 82 дня, которые вдохновили Америку» . Сеть исторических новостей . Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года.
  9. ^ Морган, Дэвид П. (август 1968 г.). «Поезд, за которым наблюдала нация». Современные железные дороги . XXIV (239). Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Ltd.: 408–409.
  10. ^ Гиллон, Стивен М. (7 июня 2021 г.). «Внутри похоронного поезда РФК: как его последнее путешествие помогло скорбеть нации» . Канал «История» .
  11. ^ Перейти обратно: а б Ланнан, Кэти (12 января 2015 г.). «Редизайн двухэтажного здания стоимостью 55 миллионов долларов запланирован для транзитной станции Элизабет, штат Нью-Джерси» . Стар-Леджер . Проверено 16 января 2015 г.
  12. ^ «Потребности в критически важной инфраструктуре Северо-восточного коридора» (PDF) . Консультативная комиссия по инфраструктуре и эксплуатации Северо-восточного коридора. Январь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  13. ^ «Транзит Нью-Джерси» . www.njtransit.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  14. ^ Сенезе, Кира (12 апреля 2018 г.). «NJ Transit продолжает реконструкцию станции Элизабет» . Железнодорожные пути и конструкции .
  15. ^ Браун, Дуглас Джон (12 января 2015 г.). «Разрекламированы планы модернизации станции NJT Элизабет» . Железнодорожный век . Проверено 6 января 2016 г.
  16. ^ «Администрация Christie представляет планы реконструкции станции Элизабет» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
  17. ^ «Инфраструктурные проекты NEC, имеющие отношение к Нью-Джерси» (PDF) . АРП. Январь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2016 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  18. ^ «Транзит Нью-Джерси» . www.njtransit.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  19. ^ «Транзит Нью-Джерси» . www.njtransit.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  20. ^ «NJ Transit утверждает контракты на модернизацию станции Элизабет - Железнодорожные технологии» . Железнодорожная техника . 12 апреля 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  21. ^ «Приложение B к плану капитальных затрат NJ TRANSIT на 2020 год. Таблицы проектов железнодорожной инфраструктуры» (PDF) . njtransit.com . Нью-Джерси Транзит. 2020 . Проверено 5 ноября 2023 г.
  22. ^ Макин, Боб (1 октября 2019 г.). «NJ Transit начинает строительство новой железнодорожной станции Элизабет в Северо-восточном коридоре» . Courier News и Home News Tribune .
  23. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: открытие платформы и вокзала в восточном направлении станции Элизабет — со вторника, 12 сентября 2023 г.» . njtransit.com . Нью-Джерси Транзит. 12 сентября 2023 г. . Проверено 5 ноября 2023 г.
  24. ^ Меррилл, Джереми Б. (23 июня 2015 г.). «Самые извилистые участки Северо-восточного коридора и планы компании Amtrak по обеспечению безопасности и скорости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 февраля 2023 г.
  25. ^ Джонстон, Боб (10 мая 2021 г.). «Анализ: впереди долгий путь к повышению скорости в Северо-восточном коридоре» . Поезда.com . Проверено 31 января 2023 г.
  26. ^ Мачалаба, Дэниел (2 августа 2001 г.). «Асела, широко разрекламированная как сверхскоростной поезд, ползет по определенным маршрутам» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 3 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d835df7952492eecabe5e0521d94efc__1718899260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/fc/6d835df7952492eecabe5e0521d94efc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elizabeth station (NJ Transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)