Jump to content

Шиппен-стрит (Уихокен)

Координаты : 40 ° 45'54 "с.ш. 74 ° 01'32" з.д.  /  40,76500 ° с.ш. 74,02556 ° з.д.  / 40,76500; -74.02556
Шиппен-стрит
Второй крутой поворот на Шиппен-стрит.
Второй крутой поворот на Шиппен-стрит.
Карта
Часть CR 682
Тезка Уильям В. Шиппен
Владелец Городок Уихокен
Поддерживается Общественные работы Уихокена
Длина 0,32 мили (0,51 км)
Расположение Уихокен
Координаты 40 ° 45'54 "с.ш. 74 ° 01'32" з.д.  /  40,76500 ° с.ш. 74,02556 ° з.д.  / 40,76500; -74.02556
Вест-Энд CR 685 ( Палисейд-авеню ) в Уихокене
Ист-Энд CR 691 ( Hackensack Plank Road ) в Уихокене
Север Додд-стрит
Юг Дубовая улица

Шиппен-стрит с востока на запад — улица в Уихокене , штат Нью-Джерси . Восточный терминал, из булыжника двойной крутой поворот , внесен в Реестр исторических мест Нью-Джерси . [ 1 ] [ 2 ] Шиппен-стрит была застроена в начале 20 века как часть Уихокен-Хайтс. [ 3 ] один из жилых кварталов города.

Описание маршрута

[ редактировать ]

В своем западном конце Шиппен-стрит начинается на Палисейд-авеню , где за линией города в Юнион-Сити она теперь известна как 24-я улица, и образует северную границу Элсуорт-парка, городской площади 19 века. Улица с двусторонним движением постепенно спускается вниз, поскольку ее сначала пересекает идущая на север Гудзон-авеню, а затем идущая на юг Грегори-авеню. В восточном конце улицы открывается вид на туннель Линкольна «Спираль» , а прямо через Норт-Ривер — на Эмпайр-стейт-билдинг и горизонт Нью-Йорка . Затем Шиппен-стрит становится улицей с односторонним движением, идущей на восток и заканчивающейся на Хакенсак-Планк-роуд . В целом улица имеет высоту около 1690 футов.

Карта 1841 года, показывающая владения Hoboken Land and Improvement Company . В Уихокен-Хайтс находился горный павильон (в центре).

Шиппен-стрит была названа в честь Уильяма В. Шиппена, который владел большой недвижимостью в Уихокен-Хайтс. [ 3 ] рядом с теми, что в Западном Хобокене принадлежат компании Hoboken Land and Improvement Company , президентом которой он был в течение 21 года. [ 4 ] [ 5 ] Среди видных немецких иммигрантов в этом районе в конце 19 века были большие группы анархистов ; несколько салонов можно было найти в районе Юнион-Хилл . Самый большой актовый зал, «Новое казино», находился на Шиппен-стрит. [ 6 ] Хотя сейчас она заканчивается у Палисейдс, в прошлом название Шиппен-стрит использовалось, по крайней мере, до Центральной авеню . [ 7 ] где когда-то городское правительство и горожане предложили перепрофилировать 200-футовую шахту, использовавшуюся для строительства железнодорожных туннелей, в качестве остановки станции, которая обеспечила бы Северного Гудзона транспортом 130 000 тогдашних жителей в радиусе 1 мили от шахты. до Пенсильванского вокзала строящегося на Манхэттене . В 1904 году Геологическое общество обследовало этот район. [ 8 ] но в конечном итоге остановки на Шиппен-стрит сделано не было. Несколько лет спустя, в 1907 году, 125 мужчин, работавших в туннелях Норт-Ривер , были вынуждены эвакуироваться через отверстие на Шиппен-стрит, когда загорелся толь, используемый для гидроизоляции. По первоначальным подсчетам, одиннадцать человек пропали без вести; они были найдены в 500 футах от шахты в Шиппене живыми, но без сознания, и, очевидно, выжили, вдыхая кислород через трубу сжатого воздуха, которую они прорубили. Хотя некоторые из них были госпитализированы с серьезными травмами, ни один из них не погиб. [ 9 ]

Двойная шпилька

[ редактировать ]
Фотография шпильки на Шиппен-стрит начала 20 века; мощеная улица и каменные стены-ловушки остаются в хорошем состоянии.

В восточном конце Шиппен-стрит начинается двойная крутая дорога, соединяющая крутой подъем от Шиппен-стрит до Хакенсак-Планк-роуд. [ 3 ] Ее называли «Подкова» и « Ломбардская улица Восточного побережья ». [ 10 ] Учитывая, что Хакенсак-Планк-роуд уже десятилетиями используется и регулярно используется, а жилые комплексы на Шиппен-стрит простираются до края скалы, у проектировщиков транспорта и инженеров не осталось иного выбора, кроме как создать поворотный участок в виде шпильки, тогда как Перпендикулярное пересечение двух дорог создало бы слишком большой уклон уклона для безопасного движения пешеходов, экипажей или автомобилей. 8 декабря 1997 года он был внесен в Реестр исторических мест Нью-Джерси в список исторических памятников. [ 11 ]

Для входа в поворот сначала необходимо повернуть на 90°, где дорога остается бетонной. Дорога становится булыжной после второго поворота на 180°. Третий поворот, также поворот на 180°, полностью закрыт оригинальной каменной стеной. Наконец, последний поворот выходит на Хакенсак-Планк-роуд, который, если идти на юг, требует еще одного поворота на 180 ° и заканчивает мощеную часть улицы. Длина крутой дороги с односторонним движением составляет около 440 футов по центральной линии. [ нужна ссылка ]

С северной стороны расположена лестница, соединяющая верхний и нижний концы шпилек, что позволяет пешеходам избегать прогулки там, где нет тротуаров. На обеих лестницах было много рабочих, добиравшихся до фабрик на Грегори-авеню. Здания с видом на Подкову, как ее всегда называли местные жители, принадлежали фабрике S. Blickman & Co., которая около 70 лет управляла здесь заводом по производству нержавеющей стали. Завод производил нержавеющую сталь для многих промышленных и коммерческих целей и был ориентирован на оснащение множества кораблей, построенных вдоль набережной Хобокена на верфях Тодда (семьи бывшего губернатора Кристи Тодда Уитмена) и Bethlehem Steel Shipyards. Здесь производилась большая часть оборудования из нержавеющей стали, используемого для оснащения военно-морских кораблей, построенных на восточном побережье во время Второй мировой войны. Бликман перерос фабрику, и в конце концов в 1980-х годах заброшенное здание было преобразовано в кондоминиум. Дальше по улице, на углу улиц Грегори и Хакенсак-Планк-роуд, находилась фабрика Robert Reiner & Co., которая импортировала и настраивала швейцарские вышивальные машины, когда округ Гудзон был центром вышивальной промышленности в США в первой половине 20-го века. . Во время их работы Шиппен-стрит была единственной местной улицей, способной принять очередь множества больших тягачей с прицепами, которые обслуживали эти два крупных и действующих завода. Доставка рулонов нержавеющей стали размером с грузовик и вывоз зачастую огромных готовых изделий, пригодных для оснащения больших судов. Парковка на Грегори-авеню была запрещена до тех пор, пока обе фабрики не прекратили работу. [ нужна ссылка ]

Шиппенские ступени

[ редактировать ]

В конце Шиппен-стрит, прямо напротив двойной крутой кривой, находится Шиппен-Степс, открытая общественная лестница, ведущая вниз по скалам Палисейдс , которая продолжается в том же направлении, что и Шиппен-стрит. Они начинаются на Хакенсак-Планк-роуд и заканчиваются на Парк-авеню. Всего 96 ступеней, диагональный пролет около 250 футов. В прошлом ступеньки обеспечивали горожанам доступ к первоначальной ратуше Уихокена, а также к старому полицейскому участку, штаб-квартира которого располагалась в здании на Парк-авеню, 309. Он был построен в 1890 году, а на первом этаже находится тюремная камера, где проводились полицейские операции. В последний раз здание использовалось как место встреч VFW после 1923 года. [ 12 ] [ 13 ] В 2009 году город решил отремонтировать здание, которое стало Музеем Исторического общества Уихокена. Через дорогу у подножия лестницы находится гранитная стена с видом на в стиле ар-деко вход в туннель Линкольна . Ступени Шиппена даже называют «Ступенями Уихокена» с привидениями. [ 14 ] В середине-конце XIX века беременная женщина упала со ступеньки, потеряв жизнь свою и ребенка. [ 15 ] а в 1898 году сообщалось, что житель Шиппен-стрит покончил жизнь самоубийством на вершине лестницы. [ 16 ]

Транспорт

[ редактировать ]

Транзитный автобус Нью-Джерси № 123 делает остановку в верхней части Шиппен-стрит вдоль Палисейд-авеню. [ 17 ] [ 18 ] и курсирует между автовокзалом администрации порта и больницей Христа в Джерси-Сити-Хайтс . В нескольких кварталах к югу находится Маргинальное шоссе , главный транзитный коридор для движения транспорта Северный Гудзон туннель Линкольна . С другой стороны, лестница Шиппена заканчивается примерно в 0,25 мили. от станции легкорельсового транспорта Гудзон-Берген в Линкольн-Харбор и паромов New York Waterway , хотя пешеходный доступ требует объезда вокруг платной площади туннеля.

См. также

[ редактировать ]
  1. Государственный реестр исторических мест штата Нью-Джерси в округе Гудзон. Архивировано 5 июля 2010 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Машина времени Уихокена
  3. ^ Jump up to: а б с Лорен Шерман, Эллен Робб Голкин Уихокен . п. 61, Издательство «Аркадия», 2009. ISBN   0-7385-6268-8
  4. ^ «Канализация Западного Хобокена» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 июля 1887 года.
  5. ^ Некролог: Уильям В. Шиппен . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1885 г.
  6. ^ Пиво Тома Гойенса и революция: немецкое анархистское движение в Нью-Йорке, 1880-1914 гг ., University of Illinois Press, 2007 г. ISBN   0-252-03175-X
  7. ^ Годовой отчет Совета уполномоченных по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси. Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям, выпуск 7, с. 75, 2008 г.
  8. ^ Бюллетень Геологического общества Америки , Том 16: Проектируемые туннели реки Гудзон Пенсильванской железнодорожной компании, 1905 г.
  9. ^ «11 преодолений в трубе» . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1907 г.
  10. ^ Дороги Нью-Джерси: Шиппен-стрит, Уихокен
  11. ^ DEP - Управление по сохранению исторического наследия: Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест. Реестр исторических мест штата Нью-Джерси. Архивировано 5 июля 2010 г. в Wayback Machine.
  12. ^ «Шиппен-стрит и Парк-авеню» . Ancestry.com . Проверено 31 мая 2019 г.
  13. ^ Аллокка, Шон (2 августа 2009 г.). «Современный облик: бывшая ратуша VFW Lode будет восстановлена» . Репортер Хадсона . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 31 мая 2019 г. Альтернативный URL
  14. ^ Диас, Лана Роуз (29 апреля 2010 г.). «Не пытайтесь повторить это дома: ребята исследуют древние ступени в Уихокене» . Репортер Хадсона . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 г.
  15. ^ "Фамилии Уихокена" . Ancestry.com. Проверено 31 мая 2019 г.
  16. ^ «Потерял деньги и покончил с собой» . Нью-Йорк Таймс . 7 января 1898 г.
  17. ^ Расписание автобуса 123 NJT
  18. ^ «Автобусные маршруты NJT Джерси-Сити, Юнион-Сити, Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 25 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4db854efb0ae77b31a6eab9d59172806__1704202560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/06/4db854efb0ae77b31a6eab9d59172806.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shippen Street (Weehawken) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)