Маршрут штата Нью-Йорк 9А
Нью-Йорк 9А выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут US 9 | ||||
Поддерживается NYSDOT , NYCDOT , MTAB&T и городом Йонкерс. | ||||
Длина | 47,25 миль [ 1 ] (76,04 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Компонент шоссе | ![]() | |||
Ограничения | Между выездами 8 и 23 запрещен коммерческий транспорт. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Нью-Йорк , Бронкс , Вестчестер | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 9А штата Нью-Йорк ( NY 9A ) — автомагистраль штата в окрестностях Нью-Йорка в США. Его южная конечная остановка находится в Бэттери-Плейс недалеко от северного конца туннеля Бруклин-Бэттери в Нью-Йорке, где он пересекается как с неподписанной межштатной автомагистралью 478 (I-478), так и с FDR Drive . Северная конечная остановка Нью-Йорка 9A находится на шоссе 9 США (US 9) в Пикскилле . В основном это альтернативный маршрут US 9 между Нью-Йорком и Пикскиллом; однако в Нью-Йорке это отдельный основной маршрут, поскольку он проходит вдоль шоссе Вест-Сайд и бульвара Генри Хадсона . Это также один из двух подписанных маршрутов штата Нью-Йорк на Манхэттене (второй — NY 25 ). В северном округе Вестчестер Нью-Йорк 9A следует за бульваром Брайарклифф-Пикскилл .
Истоки NY 9A восходят к 1920-м годам, когда альтернативный маршрут тогдашнего NY 6 от Йонкерса до Тэрритауна был обозначен как NY 6A . Нью-Йорк 6 был переименован в США 9 в 1927 году; однако номер NY 6A не был изменен на NY 9A до изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Нью-Йорк 9А был продлен на юг до Нью-Йорка в 1934 году и на север до Оссининга в конце 1930-х годов. В 1933 году бульвар Брайарклифф-Пикскилл открылся под номером NY 404 . Весь Нью-Йорк 404 был включен в расширенный Нью-Йорк 9А 1 января 1949 года. Нью-Йорк 9А был продлен на север до Пикскилла в 1967 году после завершения строительства скоростной автомагистрали Кротон и на юг до туннеля Бруклин-Бэттери в середине 1990-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 9A начинается в Нижнем Манхэттене у Бэттери-Плейс недалеко от северного конца туннеля Бруклин-Бэттери (без знака I-478 ) и направляется на север по шоссе Вест-Сайд и бульвару Генри Хадсона , пересекая шоссе US 9 впервые в восточной части Нью-Йорка. мост Джорджа Вашингтона . После перехода в Бронкс через администрации Триборо , принадлежащий мост Генри Гудзона , дорога NY 9A продолжает покидать бульвар на выезде 23, присоединяясь к шоссе US 9 на Бродвее. [ 3 ] Участки Нью-Йорка 9А между Нижним Манхэттеном и 72-й улицей и от 125-й улицы до линии Нью-Йорка (за исключением моста Генри Гудзона) принадлежат Департаменту транспорта штата Нью-Йорк , часть между 72-й и 125-й улицами принадлежит Департаменту парков и отдыха города Нью-Йорка , а вся автомагистраль в пределах города ежедневно обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка . Параллельное соединение между US 9 и NY 9A простирается на 2,87 мили (4,62 км) в пределах города Йонкерс . [ 1 ] Весь Нью-Йорк 9А в Йонкерсе обслуживается городом. [ 4 ]

Нью-Йорк 9А отделяется от США 9 вдоль Эшбертон-авеню и направляется на север по улице Со-Милл-Ривер-роуд. Он проходит параллельно Saw Mill River Parkway через Ардсли и Элмсфорд , к западной стороне Хоторна . Маршрут пересекает идущую на юг автостраду штата Нью-Йорк ( I-87 ) на частичной развязке, а затем пересекает I-287 ( скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер ) на полной развязке, которая обеспечивает маршрут на автомагистраль, идущую на север (I-87). [ 5 ] Нью-Йорк 100 сливается с Нью-Йорком 9А, образуя параллельную сеть длиной 3,11 мили (5,01 км). [ 1 ] носящие названия Saw Mill River Road и Briarcliff-Peekskill Parkway, параллельные бульвару штата Таконик . Нью-Йорк 9А съезжает с этого шоссе по бульвару Брайарклифф – Пикскилл, а Нью-Йорк 100 продолжает движение прямо по улице Со Милл Ривер Роуд. Нью-Йорк 9А сливается, образуя на короткое время параллель с США 9 как скоростную автомагистраль Кротон в Оссининге, к югу от реки Кротон. [ 5 ]
Второе совмещение между US 9 и NY 9A простирается на 1,10 мили, при этом NY 9A покидает скоростную автомагистраль Кротона на NY 129 в Кротоне-на-Гудзоне . Шоссе направляется на север вдоль Риверсайд-авеню и в конечном итоге присоединяется к старой Олбани-Пост-роуд . После еще одного пересечения шоссе US 9 в Кортландте на авеню Уэлчер шоссе NY 9A заканчивается на развязке на юге Пикскилла . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]До создания США системы автомагистралей номер US 9 обозначался как NY 6 . Альтернативному маршруту от Йонкерса до Тэрритауна к 1926 году было присвоено обозначение NY 6A. Он проходил вдоль нынешней трассы NY 9A от Йонкерса к северу от Элмсфорда , где поворачивал на запад на Old Saw Mill River Road, Neperan Road, County House Road и Бедфорд-роуд закончится на NY 6 в Тэрритауне. [ 6 ] Нью-Йорк 6 был переименован в США 9, когда в 1927 году в Нью-Йорке впервые были объявлены автомагистрали США; однако нумерация NY 6A в это время не менялась. [ 7 ] Наконец, в 1930 году его номер был изменен на NY 9A в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке . [ 2 ]

Нью-Йорк изначально не размечал пронумерованные маршруты в своих пределах. [ 8 ] В 1932 году Нью-Йоркский автомобильный клуб разработал план выравнивания нескольких маршрутов через город. В этом плане Нью-Йорк 9А шел на юг через Бронкс и в Манхэттен на Бродвее, в то время как США 9 использовал Ривердейл-авеню к северу от 230-й улицы . В результате эти два маршрута на короткое время пересекались бы через Спайтен -Дуйвил-Крик . Нью-Йорк 9А разделился бы на юг на Десятой авеню на 218-й улице , чтобы присоединиться к Гарлем-Ривер-Драйв через Нэгл-авеню и Дайкман-стрит . Оттуда он направится на запад по 155-й улице до Амстердам-авеню , откуда он направится на юг до 79-й улицы , направляясь туда на запад, чтобы воссоединиться с шоссе US 9 на Риверсайд-Драйв . US 9 продолжил бы свой путь на юг через нижний Манхэттен до Статен-Айленда через паром на Статен-Айленд ; однако неясно, продолжил бы ли Нью-Йорк 9А путь на юг с США 9, чтобы понизить Манхэттен. [ 9 ]
В 1933 году Нью-Йоркский автомобильный клуб опубликовал еще один план. Этот план не внес никаких изменений в NY 9A; однако шоссе US 9 было изменено, чтобы использовать Бродвей на всем протяжении Бронкса и ехать в Нью-Джерси через Голландский туннель . [ 10 ] В окончательном плане, реализованном в середине декабря 1934 года, коридор Гарлем-Ривер-Драйв – Амстердам-авеню не был обозначен. Вместо этого NY 9A использовала то, что планировалось как US 9, разделяясь на Бродвее и Дайкман-стрит . Нью-Йорк 9А шел на юг вдоль западной стороны Манхэттена по Риверсайд-Драйв и надземному шоссе Вест-Сайд (обходя незавершенный участок через 57-ю улицу , Одиннадцатую авеню и 48-ю улицу ) и заканчивался у входа и выхода на площади Голландского туннеля. US 9 был перенесен на север, чтобы войти в Нью-Джерси через мост Джорджа Вашингтона . [ 8 ]
Округ Вестчестер
[ редактировать ]В округе Уэстчестер дорога Saw Mill River первоначально следовала по коридору Saw Mill River Parkway от Eastview до Хоторна . Этот участок улицы Соумилл-Ривер-роуд получил номер c. В 1931 году он стал частью Нью-Йорка 142, маршрута, который начинался в Нью-Йорке 100 на линии города Гринбург — Маунт-Плезант и следовал по Грасслендс-Роуд, Нью-Йорк 9А, и Со Милл-Ривер-Роуд на север до Хоторна, где он воссоединился с Нью-Йорком 100. [ 11 ] [ 12 ] Маршрут оставался неизменным, пока его не удалили c. 1938 год . [ 13 ] [ 14 ] К 1940 году его прежний маршрут был разделен на два маршрута - расширенный NY 141 к северу от NY 9A и новый NY 100C вдоль Grasslands Road - к 1940 году. [ 15 ] Нью-Йорк 9А был продлен на север c. 1939 год, из Тэрритауна в Арчвилл, небольшую деревушку на полпути между Тэрритауном и Оссинингом, по дороге Сонной Лощины. [ 16 ] [ 17 ]
новый с ограниченным доступом бульвар был построен Дальше на север вокруг Оссининга от Со Милл Ривер Роуд (Нью-Йорк 100) в поместье Брайарклифф до US 9 к северу от Оссининга. Бульвар, известный как бульвар Брайарклифф – Пикскилл, был завершен ок. 1933 г. и первоначально обозначен как NY 404. [ 18 ] [ 19 ] 1 января 1949 года дорога NY 9A была изменена и теперь шла на север по слегка измененной дороге Saw Mill River Road от NY 100C возле Элмсфорда до южного конца бульвара Брайарклифф-Пикскилл в поместье Брайарклифф. В этот момент улица Нью-Йорк 9А выехала из Соилл-Ривер-роуд и следовала по бульвару до конца шоссе № 9, заменив Нью-Йорк 404. В результате перестройки образовалось перекрытие на 3 мили (5 км) между улицами Нью-Йорк 9А и Нью-Йорк 100 от Хоторна до Брайарклифф-Мэнор и привело к сокращению дороги Нью-Йорка 141 до ее предыдущей конечной остановки в Хоторне. [ 20 ]

Строительство скоростной автомагистрали Кротон , единственной когда-либо построенной части неудавшегося проекта скоростной автомагистрали реки Гудзон , началось в середине 1960-х годов. [ 21 ] [ 22 ] Он стал частью обновленной дороги US 9, когда она была завершена к 1967 году. Бывший наземный маршрут US 9 вдоль Олбани-Пост-роуд между Кротоном-на-Гудзоне и Бьюкененом стал северным продолжением Нью-Йорка 9A, который достиг старого маршрута через дорогу. перекрытие с шоссе US 9 от северного конца бульвара Брайарклифф-Пикскилл до Кротона-на-Гудзоне. [ 22 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]
Когда в середине 1930-х годов бульвар Генри Хадсона заменил Риверсайд-Драйв , на него перенесли шоссе NY 9A, в конечном итоге используя новый бульвар до места, где он пересекал шоссе US 9 (Бродвей) в Бронксе. Здесь шоссе Нью-Йорк 9А вышло с бульвара и шло одновременно с шоссе США 9 до развилки в Йонкерсе . [ 14 ] [ 23 ] Туннель Бруклин-Бэттери, Манхэттена соединяющий Бэттери-парк с Бруклином, был завершен в 1950 году. [ 24 ] К 1960 году продолжение Вестсайдской эстакады на юг до портала туннеля Манхэттена стало частью Нью-Йорка 27А . [ 25 ] который закончился в Бруклине еще до строительства туннеля. [ 26 ] 1 января 1970 года трасса Нью-Йорк 27A была усечена на западном конце до восточного округа Нассау , а трасса Нью-Йорк 27 была продлена на север через прежний маршрут Нью-Йорка 27А через туннель Бэттери и эстакаду Вестсайд. [ 27 ]
Однако к 1973 году трасса Нью-Йорк 27 была сокращена до развязки со скоростной автомагистралью Гованус в Бруклине, в то время как неподписанная I-478 была закреплена как за Бэттери-туннелем, так и за всей надземной автомагистралью Вестсайда к югу от туннеля Линкольна . В результате дорога Нью-Йорк 9А была сокращена до туннеля Линкольна. [ 28 ] [ 29 ] Продолжение I-478 до Манхэттена было прекращено после обрушения части эстакады в 1973 году. [ 30 ] событие, которое привело к сносу шоссе к югу от 59-й улицы . Снос был завершен в 1989 году. [ 31 ] Нью-Йорк 9А был перенесен на 12-ю авеню , одну из наземных улиц, по которой проходило надземное шоссе, но в остальном это не повлияло, поскольку южный конец маршрута изначально находился у туннеля Линкольна. [ 32 ] [ 33 ]
В середине 1990-х годов улица Нью-Йорка 9А была продлена на юг до Бэттери-туннеля через 12-ю авеню и две другие улицы, над которыми ранее проходило надземное шоссе, - Вест-стрит и 11-ю авеню . [ 33 ] [ 34 ] Строительство началось в начале 1996 года по проекту преобразования участка Нью-Йорка 9А к югу от 59-й улицы в Вестсайдское шоссе , шестиполосный городской бульвар с средней полосой в стиле бульвара и декоративными фонарными столбами. Первый из семи сегментов проекта — между улицами Кларксона и Горацио в районе Гринвич-Виллидж — был завершен в 1998 году. [ 35 ] Завершение проекта первоначально было запланировано на октябрь 2001 года; однако его реализация была отложена на несколько лет из-за ущерба, причиненного терактами 11 сентября . [ 36 ] Оно было завершено к 2014 году. [ 37 ]

После терактов 11 сентября территория и улицы вокруг Всемирного торгового центра , включая Нью-Йорк 9А, были повреждены и покрыты обломками, когда башни рухнули , что впоследствии привело к закрытию шоссе и всех улиц в эпицентре событий. Во время строительства нового Всемирного торгового центра обе стороны шоссе были сужены сплошными линиями полос движения, указывающими водителям не менять полосу движения. [ 38 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 39 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Манхэттен | Бэттери-парк | 0.00 | 0.00 | Место для батареи | Южная конечная остановка | |
Бэттери-Парк-Сити | 0.10 | 0.16 | 1 | ![]() ![]() | Развязка; выход на юг и вход на север; южная конечная остановка FDR Drive | |
0.20– 0.40 | 0.32– 0.64 | 2 | ![]() ![]() | E-ZPass или оплата проезда по почте | ||
Трибека | 1.45 | 2.33 | 3 | ![]() ![]() ![]() | ||
Гринвич-Виллидж | 2.43 | 3.91 | 4 | 10-я авеню - Мясной рынок | ||
Челси | 3.32 | 5.34 | 5 | ![]() ![]() ![]() | Выход из туннеля Линкольна для автомобилей | |
Адская кухня | 4.00 | 6.44 | 6 | ![]() ![]() ![]() | Выход из туннеля Линкольна для всех транспортных средств | |
4.66 | 7.50 | 7 | Западная 56-я улица / Западная 57-я улица | Номер выхода не подписан, направление на юг | ||
4.90 | 7.89 | Южный конец участка автострады | ||||
8 | Западная 59-я улица - Судовой терминал | Только выход на север; все грузовики должны выйти | ||||
5.42 | 8.72 | 9 | Западная 72-я улица | Вход только на север | ||
Переход между Вестсайдским шоссе и бульваром Генри Хадсона | ||||||
Риверсайд Парк | 5.73 | 9.22 | 10 | Западная 79-я улица - Лодочный бассейн | Обозначено как выезды 10A (79-я улица) и 10B (Боут-Бассейн) в северном направлении; номер выхода не подписан, направление на юг | |
6.56 | 10.56 | 11 | Западная 95-я улица | Только выход на юг; номер выхода не подписан | ||
Западная 96-я улица | Нет выхода на юг; номер выхода не подписан | |||||
Гарлем | 7.69 | 12.38 | 12 | Западная 125-я улица | Номер выхода не подписан, направление на север | |
Гамильтон Хайтс | 9.49 | 15.27 | 13 | Западная 158-я улица | ||
Парк Форт Вашингтон | 10.14 | 16.32 | 14 | ![]() ![]() | Выход 1А на I-95; нет доступа на север к Риверсайд Драйв; Западная 178-я улица не имеет указателя на движение на юг. | |
10.39 | 16.72 | 15 | Риверсайд Драйв на юг | Северный выход и вход | ||
Парк Форт-Трайон | 11.8 | 19.0 | 16 | Парк Форт-Трайон , Клойстерс | Северный выход и вход | |
Инвуд-Хилл-Парк | 12.18 | 19.60 | 17 | Дайкман-стрит | ||
Спайтен-Дуйвил-Крик ( река Гарлем ) | 12.80– 13.02 | 20.60– 20.95 | Мост Генри Гудзона (платный; E-ZPass или проезд по почте) | |||
Бронкс | Спуйтен Дуйвил | 13.26 | 21.34 | 18 | Каппок-стрит | Нет пандусов на входе |
13.6 | 21.9 | 19 | Западная 232-я улица | |||
Ривердейл | 14.0 | 22.5 | 20 | Западная 237-я улица / Западная 239-я улица | Подписано на 237-ю улицу в южном направлении и 239-ю улицу в северном направлении. | |
14.4 | 23.2 | 21 | Западная 246-я улица | Нет входа на юг | ||
14.88 | 23.95 | 22 | Западная 253-я улица / Западная 254-я улица / Ривердейл-авеню | Подписано на 253-ю улицу в северном направлении и 254-ю улицу в южном направлении. | ||
Филдстон | 15.35 | 24.70 | 23 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 9 ; северный конец совмещения HH Parkway; все грузовики должны выйти | |
Северный конец участка автострады | ||||||
Вестчестер | Йонкерс | 18.21 | 29.31 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 9 | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ к Saw Mill Parkway через Росситер-авеню; доступ к I-87 / Sprain Parkway через Такахо-роуд | |||||
Гастингс-он-Гудзон | ![]() ![]() ![]() | Доступ через Фаррагут-авеню | ||||
Доббс Ферри | ![]() ![]() | Доступ через Лоуренс-стрит | ||||
Ардсли | ![]() ![]() | Выход 7 на I-87 / автомагистраль | ||||
![]() ![]() | Доступ через Эшфорд-авеню | |||||
Гринбург | 25.58 | 41.17 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 100B | ||
Элмсфорд | 28.13 | 45.27 | ![]() | |||
28.41 | 45.72 | ![]() | Выход 2 на I-287 | |||
Гринбург – Маунт-Плезант линия города | 29.54 | 47.54 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка Нью-Йорка 100C; Saw Mill Parkway не имеет указателя направления на север | ||
Маунт-Плезант | 30.94 | 49.79 | ![]() ![]() | Выход 25 на бульвар Сомилл-Ривер. | ||
Хоторн | 32.00 | 51.50 | Южный конец секции с ограниченным доступом | |||
32.10 | 51.66 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма NY 100; южная конечная остановка Нью-Йорка 141 | ||
Маунт-Плезант | 32.22 | 51.85 | – | ![]() ![]() | Выход только на юг | |
33.35 | 53.67 | – | ![]() | |||
33.90 | 54.56 | – | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; съезд 5 на бульвар штата Таконик | ||
Поместье Брайарклифф | 35.10 | 56.49 | – | Плезантвилл-роуд | ||
35.40 | 56.97 | – | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NY 100 | ||
35.70 | 57.45 | – | Северная государственная дорога | Перекресток на уровне одного уровня | ||
36.40 | 58.58 | – | Чаппакуа Роуд | Перекресток на уровне одного уровня | ||
Деревня Оссининг | 36.90 | 59.38 | – | ![]() | ||
37.20 | 59.87 | – | Райдер Роуд | Южный выход и вход | ||
Город Оссининг | 38.20 | 61.48 | – | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | |
38.40 | 61.80 | – | Хоукс-авеню ( Нью-Йорк 134 ) | Северный выход и вход | ||
39.00 | 62.76 | – | Сидар Лейн | Северный выход и вход | ||
39.50 | 63.57 | – | Шейди Лейн Фарм Роуд – Оссининг | Только выход на север | ||
39.70 | 63.89 | – | ![]() ![]() | Нет выхода на север; южный конец параллелизма US 9 | ||
– | Кротон Ривер Роуд | Выход и вход в северном направлении; тупик | ||||
Кротон-он-Гудзон | 40.40 | 65.02 | – | ![]() | ||
41.10 | 66.14 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 9; западная конечная остановка Нью-Йорка 129 | ||
Северный конец участка с ограниченным доступом | ||||||
42.20 | 67.91 | ![]() | Развязка | |||
Кортланд | 44.30 | 71.29 | ![]() | Развязка | ||
Пикскилл | 47.90 | 77.09 | ![]() | Развязка; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Портал дорог США
Портал Нью-Йорка (штата)
Портал Нью-Йорка
Портал долины Гудзона
- Маршрут 139 Нью-Джерси , который продолжал Нью-Йорк 9A обратно до US 9 в Джерси-Сити, когда это был US 9 Business.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 106–107 . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Атлас дорог 2008 г. (карта). Американская карта . п. 80.
- ^ Дороги и парки округов и штатов (PDF) (Карта). округа Вестчестер Департамент общественных работ . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта Нью-Йорка 9А» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Jump up to: а б «Марк Уэйс в городе». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 г. с. ХХ12.
- ^ «По проложенным маршрутам». Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1932 г. с. ХХ6.
- ^ «Маршруты по Нью-Йорку». Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1933 года.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1937 год.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 1006210». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ «Штат объявляет об изменениях в округе; маршруты 28 и 209» . Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк . 9 декабря 1948 г. с. 1 . Проверено 20 августа 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог Гуши (карта). Компания HM Gousha. 1967 год . Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Фальк, Сэм (25 мая 1950 г.). «Сегодня откроется метро до Бруклина» . Нью-Йорк Таймс . п. 30 . Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1973.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Центрального парка (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1975 год . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (17 декабря 1973 г.). «Шоссе Вест-Сайд закрыто на неопределенный срок; дорога, идущая на север, закрыта» . Нью-Йорк Таймс . п. 41 . Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ Левин, Ричард (6 января 1989 г.). «Гибель шоссе: кошмар для водителей» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1 . Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Jump up to: а б Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 1996 год , Департамент транспорта штата Нью-Йорк, стр. 30
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1995. ISBN 0-528-96764-9 .
- ^ Стамлер, Бернард (21 июня 1998 г.). «Отчет о районе: Вест-Сайд; Маршрут 9А: давно пора, но с опережением графика» . Нью-Йорк Таймс . п. 145 . Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ «Губернатор, мэр Open West Street Promenade South» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 июля 2006 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ «Променад Вест-стрит, 9А» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ «Реконструкция маршрута 9А» . www.stantec.com . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Маршрут 9А штата Нью-Йорк» (карта). Карты Гугл . Проверено 9 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 9А штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- NYCRoads: бульвар Брайарклифф – Пикскилл – включает ранее предложенное расширение от Нью-Йорка 9A.
- Нью-Йорк 9A (Дороги Большого Нью-Йорка)