Маршрут штата Нью-Йорк 129
Карта округа Вестчестер на юго-востоке Нью-Йорка, где номер NY 129 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 7,75 миль [ 1 ] (12,47 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вестчестер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 129 штата Нью-Йорк ( NY 129 ) — шоссе штата длиной 7,75 миль (12,47 км) в западной части округа Вестчестер, штат Нью-Йорк . Маршрут начинается на шоссе 9А штата Нью-Йорк (Саут-Риверсайд-авеню) в деревне Кротон на Гудзоне у реки Гудзон . Затем Нью-Йорк 129 проходит через города Кортландт и Йорктаун , проходя вдоль северной окраины водохранилища Нью-Кротон . Он проходит под (в южном направлении) и над (в северном направлении) бульваром штата Таконик в Йорктауне без прямой развязки. Нью-Йорк 129 заканчивается в Йорктауне на пересечении с Нью-Йорком 118 .
Нью-Йорк 129 был определен в 1908 году как участок Маршрута 2, законодательного маршрута, определенного Законодательным собранием штата Нью-Йорк . Однако в 1921 году маршрут был изменен с маршрута, который стал Нью-Йорком 129, в пользу Нью-Йорка 9А. Девять лет спустя штат обозначил этот маршрут как NY 129 во время изменения нумерации шоссе штата . Первоначально маршрут следовал по маршруту, который использовался Нью-Йорком 131 , после того, как маршруты были заменены в 1940-х годах, и вскоре после этого Нью-Йорк 131 был выведен из эксплуатации. Нью-Йорк 129 был продлен до развязки с Нью -Йорком 100 в деревне Пайнс-Бридж. Так продолжалось как минимум до 1969 года, когда обозначение было сокращено до NY 118, которое вместо этого было распространено на кольцевую развязку. Развязка на Пайнс-Бридж была удалена к 1991 году. Первоначально у Нью-Йорка 129 была развязка с Такоником, но съезды были удалены в 1969 году, и на соседней Андерхилл-авеню была построена новая развязка.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 129 начинается на пересечении с NY 9A (South Riverside Avenue) в деревне Кротон -он-Гудзон , рядом с US Route 9 (US 9). Нью-Йорк 129 следует на север от Нью-Йорка 9А по Мейпл-стрит, двухполосной коммерческой улице, проходящей через деревню. В парке Ван Кортландт улица Нью-Йорка 129 становится жилой, минуя среднюю школу Кротон-Хармон и поворачивая на северо-восток. На пересечении с Гранд-стрит дорога Нью-Йорка 129 продолжается на северо-восток по Гранд-стрит, двухполосной жилой улице. Маршрут продолжается на северо-восток через деревню, пересекает пересечение с Квакер-Бридж-роуд и становится лесистой тропой в городе Кортландт . В Кортландте, штат Нью-Йорк, дорога 129 продолжается на север по Гранд-стрит, параллельно местному ручью и въезжая в Кротон-Дам-Плаза. [ 3 ]
Проходя вдоль западного края площади, дорога Нью-Йорк 129 поворачивает на север, откуда открывается вид на плотину Нью-Кротон , продолжая свой путь на север вдоль водохранилища Нью-Кротон . Нью-Йорк 129 вскоре меняет название на Кротон-Дэм-Роуд, проходя к востоку от штаб-квартиры школьного округа Кротон-Харман. На пересечении с Ист-Маунт-Эйри-роуд дорога Нью-Йорк 129 идет на восток вдоль водохранилища, меняя название на Йорктаун-роуд. На небольшом расстоянии от водохранилища шоссе Нью-Йорк 129 пересекается с Кротон-роуд, а затем пересекает мост Хантерс-Брук, где пересекает исторический поселок Хантерсвилл . Продолжая движение на северо-восток от Хантерсвилля, штат Нью-Йорк 129, ныне известный как Кротон-Лейк-роуд, проходит через город Йорктаун . [ 3 ]

Через Йорктаун Нью-Йорк 129 представляет собой двухполосную жилую улицу вдоль водохранилища, которая вскоре постепенно поворачивает на юго-восток и пересекается с Андерхилл-авеню, бывшей трассой Нью-Йорка 131 . На пересечении с Андерхилл-авеню дорога Нью-Йорка 129 поворачивает на юг, вскоре поворачивая на юго-восток по переулкам Таконик-Стейт-Паркуэй и обратно вдоль водохранилища Нью-Кротон. Переправившись под Такоником, [ 3 ] Затем маршрут снова спускается к водохранилищу и проходит мимо дома, который, как сообщается, был перенесен из Хантерсвилля до того, как он был затоплен. [ 4 ] Делая несколько ветров на юго-восток, Нью-Йорк 129 соединяется с мостом Гейт-Хаус и вскоре идет на восток через Йорктаун. Нью-Йорк 129 пересекается с Нью-Йорком 118 (Saw Mill River Road). Этот перекресток служит восточной конечной станцией Нью-Йорка 129, поскольку Нью-Йорк 118 продолжается на восток вдоль водохранилища. [ 3 ]
История
[ редактировать ]То, что сейчас называется NY 129, было построено в начале 20 века как часть общего проекта по улучшению доступа и транспортировки через водохранилища. [ 5 ] В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 2, неподписанный законодательный маршрут (неподписанный внутренний маршрут), простирающийся от линии Нью-Йорка в Йонкерсе до округа Колумбия деревни Валати . Маршрут 2 первоначально следовал по современным улицам Нью-Йорка 129, Кротон-авеню и Нью-Йорку 35 между Кротоном-на-Гудзоне и Пикскиллом ; [ 6 ] [ 7 ] однако 1 марта 1921 года он был изменен, чтобы вместо него использовать то, что сейчас называется NY 9A . [ 8 ] NY 129 был назначен на большую часть своей нынешней трассы в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Первоначально он следовал по Кротон-Дэм-роуд, дороге по южному периметру вокруг водохранилища Нью-Кротон . [ 2 ] в то время как Кротон-Лейк-Роуд, северный маршрут, к следующему году получил обозначение NY 131. [ 9 ] Трассы NY 129 и NY 131 в районе водохранилища были поменяны местами c. 1941 год [ 10 ] [ 11 ] а обозначение NY 131 прекратило свое существование к середине 1940-х годов. [ 12 ] После изменения маршрута трасса NY 129 была продлена и теперь заканчивалась на NY 100 на развязке в Пайнс-Бридж, а трасса NY 118 заканчивалась возле озера Кротон. [ 13 ] Это продление продолжалось более двух десятилетий, пока к 1969 году улица Нью-Йорк 118 не была продлена по линии трассы Нью-Йорк 129 до кольцевой развязки. [ 14 ]
Пандусы от Нью-Йорка 129 до бульвара штата Таконик были сняты администрацией бульвара Ист-Гудзон в ноябре 1969 года и заменены мостом . Это потребовало закрытия дороги Нью-Йорк 129 и заставило водителей ехать на север, на Андерхилл-авеню. [ 15 ] Осенью 1988 года первоначальный мост Хантер-Брук (шириной менее 19 футов (5,8 м)) был заменен, поскольку он никогда не был рассчитан на интенсивное движение, например, на автобетоносмесители. [ 5 ] Между 1988 годом [ 16 ] и в 1991 году развязка между Нью-Йорком 118 и Нью-Йорком 100 была удалена в пользу трехстороннего перекрестка между двумя автомагистралями. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кротон-он-Гудзон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |
Йорктаун | 7.75 | 12.47 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 168 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 129» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ Читвуд, Сьюзен (6 декабря 2001 г.). «Хантерсвилл: Атлантида Вестчестера?» . Звезда . Пикскилл, Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДеЧилло, Сюзанна (4 октября 1987 г.). «Три моста скоро перейдут только воспоминания» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 53–54 . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 497–498 . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 42, 44–45 . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк – округа Вестчестер и Рокленд (карта). Картография компании HM Gousha . Городская сервисная компания . 1941 год.
- ^ Нью-Йорк с Пенсильванией (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Тексако . 1946 год.
- ^ Меморандум от имени ответчика Гарольда Дж. Эллинга . Апелляционный суд штата Нью-Йорк. 1942. С. 147–148 . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Топографическая карта Пайнс-Бридж, Нью-Йорк (Карта). Геологическая служба США . 1969 год . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ «Таконик-бульвар ведет к шоссе 129» . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1969 г. с. 93.
- ^ Топографическая карта Пайнс-Бридж, Нью-Йорк (Карта). Геологическая служба США. 1988 год . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Цифровой реестровый четырёхугольник — Оссининг (Карта). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 19 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 129 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes