Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 35

Карта маршрута :

Маркер шоссе 35 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 35

Карта округа Вестчестер на юго-востоке Нью-Йорка, где Нью-Йорк 35 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта Нью-Йорка , округа Вестчестер и города Пикскилл.
Длина 24,63 миль [ 1 ] (39,64 км)
Существовал начало 1940-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 6 / США 9 / США 202 в Пикскилле
Основные перекрестки
Ист-Энд Маршрут 35 в Риджфилде, Коннектикут
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Вестчестер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 35 Нью-Йорк 36

Маршрут 35 штата Нью-Йорк ( NY 35 ) — это основная автомагистраль с востока на запад в северной части округа Вестчестер, штат Нью-Йорк , по которой в среднем ежедневно проезжает около 16 500 автомобилей. [ 1 ] Его западная конечная остановка находится на шоссе US 9 в Пикскилле , а восточная конечная остановка — на границе штата Коннектикут в Льюисборо этого штата , где она становится шоссе 35 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Пикскилл — Йорктаун

[ редактировать ]

NY 35 начинается на развязке с US 6 , US 9 и US 202 (Croton Expressway) в городе Пикскилл . NY 35, US 6 и US 202 идут одновременно при выезде с развязки на Мейн-стрит. Изгибаясь на восток через Пикскилл, маршруты пересекают шоссе US 9 и образуют двухполосную коммерческую улицу, идущую через город. Въезжая в центр Пикскилла, Нью-Йорк 35, US 6 и US 202 поворачивают на восток, образуя двухполосную городскую улицу, проходя через густонаселенный район коммерческих предприятий и многоквартирных домов, пересекая район Художников и вскоре попадая в центр города. Пересекая пересечение с улицей Норт-Дивизион (без знака County Route 63 (CR 63)), маршруты продолжаются на восток вдоль Мейн-стрит до пересечения с Брод-стрит. На этом перекрестке шоссе US 6 продолжает движение на восток по Мейн-стрит, а шоссе Нью-Йорк 35 и США 202 поворачивают на юг вдоль Саут-Брод-стрит. [ 4 ]

Нью-Йорк 35 и США 202 продолжают движение на юг через Пикскилл, становясь двухполосной коммерческой/жилой улицей и вскоре пересекая пересечение с Кромпонд-роуд (без знака CR 24 ). [ 5 ] На этом перекрестке улицы Нью-Йорка 35 и США 202 поворачивают на восток, на Кромпонд, оставаясь частью округа CR 24, становясь двухполосной жилой улицей на протяжении нескольких кварталов. NY 35, US 202 и CR 24 продолжают движение на восток на протяжении нескольких кварталов, пролегая через город Пикскилл на несколько миль. Параллельно шоссе US 6 на севере маршруты проходят к югу от Бичер-парка и входят в большой жилой комплекс. Рядом с Дейтон-роуд маршруты поворачивают на юго-восток, минуя больничный центр долины Гудзон, покидая город Пикскилл и въезжая в город Кортландт . На этом пересечении обозначение CR 24 заканчивается. [ 4 ]

NY 35 и US 202 продолжают движение на восток через город Кортландт, въезжая в деревню Тоддвилл, состоящую из нескольких жилых домов. Маршруты, до сих пор называемые Кромпонд-роуд, постепенно поворачивают на восток, оставаясь на некотором расстоянии двухполосной жилой улицей. После Саранчи-авеню маршрут становится коммерческим на южной стороне и вскоре поворачивает на северо-восток к пересечению с восточной конечной точкой западного сегмента бульвара штата Медвежья гора . На этом перекрестке шоссе NY 35 и US 202 продолжаются на восток вдоль Кромпонда как двухполосная коммерческая улица. Пересекаем город Йорктаун , поворачиваем на юго-восток как Кромпонд и вскоре поворачиваем на северо-восток. Недалеко от поворота шоссе NY 35 и US 202 пересекаются с западной конечной точкой восточного сегмента бульвара штата Медвежья гора, который соединяется с бульваром штата Таконик . [ 4 ]

Продолжая движение на восток от бульвара штата Беар-Маунтин, шоссе NY 35 и US 202 продолжают движение на восток, становясь четырехполосной наземной дорогой, проходящей через коммерческую часть Йорктауна. Вскоре маршруты окружаются густым лесом и выходят на ромбовидную развязку с бульваром штата Таконик. После пересечения бульвара шоссе NY 35 и US 202 проходят вдоль северного бульвара парка Франклина Рузвельта как двухполосная жилая улица. Проехав церковь и кладбище на северной стороне дороги, шоссе NY 35 и US 202 пересекаются с южной конечной станцией NY 132 (Old Yorktown Road). После Нью-Йорка 132 маршруты продолжаются на восток вдоль Кромпонда, поворачивая на юго-восток у Спрингхерст-роуд. Пересекая линии электропередач, Кромпонд-роуд продолжает свой путь на юго-восток, поворачивая на юг через Йорктаун. [ 4 ]

Йорктаун — Риджфилд

[ редактировать ]

Нью-Йорк 35 и США 202 продолжаются на юг через Йорктаун, поворачивая на юго-восток и становясь двухполосной жилой/коммерческой улицей. При въезде в центр Йорктауна автомагистрали NY 35 и US 202 пересекаются с NY 118 (Saw Mill River Road). На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 35 и США 202 совпадают с шоссе Нью-Йорк 118 вдоль реки Со-Милл, оставляя Кромпонда позади. Нью-Йорк 35, США 202 и Нью-Йорк 118 движутся на север по Со-Милл-Ривер-Роуд, двигаясь на север как двухполосная коммерческая улица. На Ридж-стрит маршруты поворачивают на северо-восток и поворачивают на восток через Йорктаун. Три маршрута остаются параллельными на протяжении нескольких миль, пересекая Йорктаун и направляясь в город Сомерс . Вскоре после пересечения маршруты разделились: шоссе NY 118 и US 202 шли на север по Томагавк-стрит, а шоссе 35 — на восток по Амавок-роуд. [ 4 ]

Нью-Йорк 35 на запад через город Бедфорд.

В этот момент шоссе Нью-Йорк 35 начинает течь к югу от водохранилища Амавалк , поворачивая на восток мимо нескольких жилых домов и плотины реки Маскут . На Лейк-Роуд шоссе Нью-Йорк 35 поворачивает на юго-восток через Сомерс, петляя через густые леса и проходя к востоку от заповедника Милдред Ласдон. Поворачивая на северо-восток, маршрут проходит к западу от дендрария Ларсон-Парк, проходя вдоль его северной оконечности. Извиваясь на несколько миль на восток, дорога становится жилой и поворачивает на юго-восток у Ван Ренсселер-роуд. Этот юго-западный путь идет на некоторое расстояние, вьясь в деревню Уайтхолл-Корнерс. В Уайтхолл-Корнерс улица Нью-Йорк 35 пересекается с улицей Нью-Йорк 100 (Кротонская магистраль). На этом перекрестке название Амавалк-роуд меняется на Вудс-Бридж-роуд. [ 4 ]

Теперь, пройдя к северу от водохранилища Нью-Кротон , Нью-Йорк 35 продолжает двигаться на восток по Вудс-Бридж-роуд, четырехполосной неразделенной скоростной автомагистрали , которая вскоре пересечется. Пересекая Нью-Кротон, маршрут входит в город Льюисборо . Нью-Йорк 35, все еще называемый Вудс-Бридж-роуд, становится разделенной на четыре полосы скоростной автомагистралью, проходящей вдоль южной стороны водохранилища Нью-Кротон. Вскоре после этого маршрут пересекает деревню Катона , расположенную в городе Бедфорд . В Катоне, штат Нью-Йорк, шоссе 35 идет на юго-восток, где маршрут меняет название на Кросс-Ривер-роуд, когда Вудс-Бридж разветвляется. После этого NY 35 въезжает на съезд 6 I-684 . После I-684 шоссе Нью-Йорк 35 продолжает движение на восток по Кросс-Ривер-роуд, пересекая к северу небольшую ветку Нью-Кротон. Когда ветка распадается, маршрут пересекает Нью-Йорк 22 (Голденс-Бридж-роуд). [ 4 ]

Нью-Йорк 35 в восточном направлении приближается к границе штата Коннектикут в Льюисборо.

После Нью-Йорка 22, Нью-Йорк 35 становится двухполосной жилой улицей в Бедфорде, продолжающейся на восток вдоль Кросс-Ривер-Роуд, входящей в водохранилище Кросс-Ривер . Дорога Нью-Йорк 35, проходящая вдоль северного берега водохранилища Кросс-Ривер, продолжается на восток через Бедфорд. Некоторое время спустя маршрут снова пересекает Льюисборо, делая поворот на юго-восток по Кросс-Ривер-роуд. Недалеко к востоку улица Нью-Йорк 35 пересекается с улицей Нью-Йорк 121 (Олд Пост Роуд). Два маршрута совпадают, въезжая в богатый район. Повернув на северо-восток, шоссе Нью-Йорк 121 разветвляется на север на пересечении с Норт-Салем-роуд. Тем временем Нью-Йорк 35 продолжает движение на восток по Кросс-Ривер-роуд, образуя на небольшом расстоянии двухполосную коммерческую улицу. Рядом с Марк-Мид-роуд, Нью-Йорк 35 пересекает жилую улицу. [ 4 ]

Нью-Йорк 35 снова поворачивает на северо-восток через Льюисборо, делая плавный поворот возле Мид-стрит. Маршрут становится двухполосной жилой улицей, проходящей вдоль северной границы городского парка Льюисборо. После еще нескольких ветров маршрут пересекается с северной конечной станцией Нью-Йорка 124 (Южная Спринг-стрит) и развилкой от магистрали Нью-Йорка 124 немного позже. После развилки шоссе Нью-Йорк 35 поворачивает на юго-восток через Льюисборо, въезжая в большую жилую деревню Южный Салем. Маршрут на некотором расстоянии ведет на восток, пересекаясь с северной конечной станцией Нью-Йорка 123 (Смит-Ридж-роуд). К востоку от Нью-Йорка 123, Нью-Йорк 35 продолжается как Кросс-Ривер-Роуд, пока не достигнет границы штата Коннектикут . На этом перекрестке NY 35 становится CT 35 (South Salem Road), идущим на восток через Риджфилд . [ 4 ]

Часть современного Нью-Йорка 35 между Пикскиллом и Кротон-авеню к востоку от города была первоначально определена как часть Маршрута 2, неподписанного законодательного маршрута . Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году [ 6 ] [ 7 ] 1 марта 1921 года маршрут был изменен, и вместо этого он вошел в Пикскилл на современном шоссе США 9 (US 9). [ 8 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке различным участкам того, что сейчас называется Нью-Йорком 35, были присвоены обозначения маршрутов штата. [ 9 ] От Пикскилла до Амаволка он стал частью NY 116 , который продолжался к северу от Амаволка по NY 100 (ныне NY 118 ). Участок от Йорктауна до Нью-Йорка 22 в Катоне через Бедфорд-Роуд и Джей-стрит в Катоне был продолжением Нью-Йорка 132 . Наконец, участок между Нью-Йорком 121 в Кросс-Ривер и Смит-Ридж-Роуд к востоку от Южного Салема был обозначен как часть Нью-Йорка 123 . [ 10 ]

В 1934 году была создана трасса US 202 , проложенная по NY 116 от Пикскилла до Сомерса . [ 11 ] [ 12 ] Дальше на восток Нью-Йорк 123 был продлен на запад вдоль нынешнего Нью-Йорка 35 до Нью-Йорка 22 к северо-востоку от Катоны c. 1940 год . [ 2 ] [ 13 ] В начале 1940-х годов был основан современный Нью-Йорк 35 в округе Вестчестер , простирающийся через округ Верхний Вестчестер на части Нью-Йорка 116, Нью-Йорка 132 и Нью-Йорка 123. Все три маршрута в это время были сокращены до своих нынешних конечных точек. Западная конечная остановка Нью-Йорка 35 была установлена ​​на шоссе US 9 в Пикскилле, создавая длительное перекрытие с шоссе US 202, которое существует до сих пор. Номер 35 был выбран в соответствии с существующим номером маршрута в Коннектикуте. [ 2 ] [ 3 ] несколько планов строительства автострады вдоль коридора Нью-Йорк 35, но ни один из этих планов не был реализован. В 1950-х годах изучалось [ 14 ] Нью-Йорк 35 был перенесен на свое нынешнее направление к северу от Катоны в середине 1970-х годов. [ 15 ] [ 16 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .

Расположение мне [ 17 ] [ 1 ] км Направления Примечания
Пикскилл 0.00–
0.11
0.00–
0.18


США 6 запад / США 9 / США 202 запад (Croton Expressway)
Западная конечная остановка
0.81 1.30
США 6 восток (Мейн-стрит) - Кармель
Восточная конечная точка одновременности с США 6
Город Кортландт 3.47 5.58
Западный бульвар штата Медвежья гора - Медвежья гора , Фишкилл
Восточная конечная остановка западного сегмента бульвара Медвежьей горы
Город Йорктаун 5.37 8.64


Бульвар штата Медвежья гора на востоке до бульвара штата Таконик на юге
Западная конечная остановка восточного сегмента бульвара Медвежьей горы; деревня Кромпонд
6.13 9.87 Taconic State Parkway Нью-Йорк , Олбани Выход 17A на бульвар штата Таконик.
6.83 10.99
Нью-Йорк 132 север - Кустарниковый дуб
Южная конечная остановка Нью-Йорка 132; деревня Йорктаун
8.55 13.76 Болдуин Роуд Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 132A
8.86 14.26
Нью-Йорк 118 юг
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 118; деревня Йорктаун-Хайтс
Город Сомерс 10.33 16.62

США 202 восток / Нью-Йорк 118 север – Болдуин Плейс , Сомерс
Восточная конечная точка одновременного действия с US 202 / NY 118; деревня Амавалк
13.77 22.16 THE 100 Сомерс , Миллвуд Гамлет Уайтхолл Корнерс
Западный конец секции с ограниченным доступом
Город Бедфорд 15.14 24.37 Вудс-Бридж-роуд - Катона Перекресток на уровне одного уровня ; бывший Нью-Йорк 117
15.34 24.69

I-684 / Нью-Йорк 117 юг / Saw Mill River Parkway юг - Брюстер , Уайт-Плейнс
Выход 6 (I-684); доступ по коллекторно-распределительным дорогам
15.74 25.33 Восточный конец секции с ограниченным доступом
Нью-Йорк 22 Голденс-Бридж , Бедфорд , Карамур-центр
Город Льюисборо 19.18 30.87
Нью-Йорк 121 юг - Бедфорд
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 121; деревня Кросс-Ривер
19.84 31.93
Нью-Йорк 121 север - Голденс Бридж
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 121
21.86 35.18
Нью-Йорк 124 юг - Паунд-Ридж
Северная конечная остановка Нью-Йорка 124; деревня Южный Салем


До Нью-Йорка 124 на юг - Паунд-Ридж.
Доступ через NY 983D
24.42 39.30
Нью-Йорк 123 юг - Виста
Северная конечная остановка Нью-Йорка 123
24.63 39.64
Маршрут 35 на восток - Риджфилд
Продолжение в Коннектикут.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 102 . Проверено 30 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
  3. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 35» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 18 июля 2012 г.
  5. ^ Цифровой растровый четырехугольник Peekskill (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 . Проверено 12 мая 2010 г.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 53–54 . Проверено 12 мая 2010 г.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр 497–498 . . Проверено 12 мая 2010 г.
  8. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 42, 44–45 . Проверено 12 мая 2010 г.
  9. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации автомобильного права (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  10. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  11. ^ Вайнгрофф, Ричард (9 января 2009 г.). «США 202 – от штата Мэн до Делавэра» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 марта 2008 г.
  12. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  14. ^ Андерсон, Стив. «Скорая автомагистраль Северного Вестчестера» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
  16. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1977.
  17. ^ «База геоданных системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» (Shapefile) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2021 . Проверено 5 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 708a4d2ef9b349dd2cdf1246512e5098__1722809880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/98/708a4d2ef9b349dd2cdf1246512e5098.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)