Маршрут штата Нью-Йорк 121
Карта юго-востока Нью-Йорка, где номер NY 121 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 25,56 миль [ 1 ] (25,04 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вестчестер , Патнэм | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 121 штата Нью-Йорк ( NY 121 ) — автомагистраль штата с севера на юг в долине реки Гудзон в Нью-Йорке , США. Он начинается в северном округе Вестчестер на пересечении с шоссе Нью-Йорк 22 в Бедфорде и простирается на 15,56 миль (25,04 км) до пересечения с шоссе 6 США и шоссе 202 США (US 6 и US 202) к востоку от деревни Брюстер в округе Патнэм. . По мере того, как маршрут направляется на север, он ненадолго пересекается с шоссе NY 35 и NY 116 в округе Вестчестер и соединяется с межштатной автомагистралью 84 (I-84) в округе Патнэм. NY 121 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 121 начинается на перекрестке с Нью-Йорком 22 (Кантитое-стрит) в Виллидж - деревне Бедфорд , к северу от перекрестка с Нью-Йорком 172 . Маршрут проходит на северо-восток от деревни Бедфорд, пересекая город Бедфорд и реку Стоун-Хилл. Извиваясь на северо-восток, а вскоре и на север через густые леса Бедфорда, шоссе Нью-Йорк 121 достигает перекрестка с северной конечной станцией Нью-Йорка 137 (Стоун-Хилл-Роуд). Маршрут вьется на север через Бедфорд и представляет собой двухполосную дорогу мимо Пи-Пруд и доходит до южного конца водохранилища Кросс-Ривер . Сразу после перекрестка с Аппер-Хук-роуд автомагистраль Нью-Йорк 121 пересекает южную оконечность водохранилища и попадает в город Паунд-Ридж . [ 3 ]
Сейчас в Паунд-Ридж, штат Нью-Йорк, дорога 121 проходит вдоль небольшого ответвления водохранилища Кросс-Ривер, пересекая город Льюисборо и получая прозвище Кросс-Ривер-роуд. Вскоре маршрут попадает в деревню Кросс-Ривер , где встречается с одноименной рекой и достигает пересечения с шоссе NY 35 . Нью-Йорк 35 и Нью-Йорк 121 пересекают деревню на северо-восток и достигают Кросс-Ривер-Плаза, где маршруты разветвляются. Покинув Кросс-Ривер, шоссе Нью-Йорк 121 продолжает путь на север через Льюисборо, возвращаясь в густые леса. Пройдя к западу от Ваккабука, маршрут достигает пересечения с конечной станцией Нью-Йорка 138 непосредственно перед пересечением городской черты из Льюисборо в Северный Салем . [ 3 ]

Нью-Йорк 121 вьется на северо-восток через Северный Салем, получив прозвище Грант-роуд, и вскоре достигает деревни Грант-Корнер. Здесь маршрут пересекается с Джун-роуд (неподписанная окружная дорога 310 или CR 310). Начав параллель с рекой Титикус , Нью-Йорк 121 вскоре достигает пересечения с Нью-Йорком 116 , которые становятся совпадающими, когда Нью-Йорк 121 обходит деревню Северный Салем. На пересечении с Пич-Лейк-роуд дорога Нью-Йорка 116 продолжает движение на восток по Титикус-роуд, а Нью-Йорк 121 поворачивает на север по Пич-Лейк. Продолжая движение на север через Северный Салем, шоссе Нью-Йорк 121 начинает двигаться к востоку от Пич-Лейк, сохраняя название Пич-Лейк-Роуд до тех пор, пока не достигнет линии округа Патнэм в деревне Пич-Лейк . [ 3 ]
городе Сейчас в юго-восточном Нью-Йорк 121 проходит рядом с полем для гольфа Vail's Grove и вскоре выходит на съезд 69, пару съездов с I-84 . К северу от развязки I-84 дорога NY 121 заканчивается на пересечении с US 6 и US 202 перед водохранилищем East Branch . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Трасса Нью-Йорка 121 между Бедфорд-Виллидж и Стоун-Хилл-Роуд (современный Нью-Йорк 137 ) была впервые описана в 1718 году как общественная автомагистраль, проходящая через город Бедфорд . Трасса современной Кросс-Ривер-роуд вскоре будет обозначена как Пост-роуд. [ 4 ]
Участок Нью-Йорка 121 в округе Вестчестер был впервые улучшен в соответствии со стандартами шоссе штата в рамках трех отдельных проектов, заключенных по контракту со штатом Нью-Йорк в 1903 году. К югу от Нью-Йорка 35 дорога была перестроена в соответствии с контрактом, заключенным 19 июля, и добавлена в систему государственных автомагистралей 12 июня 1905 года как часть государственной автомагистрали 144 (SH 144). Оставшаяся часть маршрута в округе была реконструирована в рамках контрактов, заключенных 14 и 19 июня, причем первый охватывал сегмент между западным концом перекрытия NY 35 и NY 138 . Дороги, улучшенные в рамках обоих проектов, были приняты в систему государственных автомагистралей 21 и 26 декабря 1907 года как SH 150 и SH 151 соответственно. Все три номера государственных шоссе не имеют знака . [ 5 ] В округе Патнэм современный Нью-Йорк 121 обслуживался на местном уровне до второй половины 1920-х годов. Нью-Йорк 121 был обозначен в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк на его нынешнюю трассу. [ 2 ] [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вестчестер | Город Бедфорд | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; деревня Бедфорд |
1.74 | 2.80 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 137 | ||
Город Льюисборо | 4.64 | 7.47 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма NY 35 ; деревня Кросс-Ривер | |
5.30 | 8.53 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NY 35 | ||
7.83 | 12.60 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 138; деревня Ваккабук | ||
Город Северный Салем | 9.82 | 15.80 | Джун Роуд | Форма Нью-Йорк 124 ; деревня Грант Корнер | |
10.69 | 17.20 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Нью-Йорка 116 | ||
11.82 | 19.02 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NY 116; деревня Северный Салем | ||
Патнэм | Город Юго-Востока | 15.32 | 24.66 | ![]() ![]() | Выход 69 на I-84 |
15.56 | 25.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 166 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 121» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ Бланко, Ширли Линдефьельд; Стокбридж, Джон (2003). Образы Америки: Бедфорд . Издательство Аркадия . п. 66. ИСБН 9780738513188 .
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 14.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 121 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes