Маршрут штата Нью-Йорк 19A
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 19 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 19,06 миль [ 1 ] (30,67 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Нью-Йорк 19 в Хьюме | |||
Северный конец | Нью-Йорк 19 возле Силвер-Спрингс | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Аллегани , Вайоминг | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 19А штата Нью-Йорк ( NY 19A ) — автомагистраль штата с севера на юг на западе Нью-Йорка в США. Это запасной маршрут Нью-Йорка 19 между городом Хьюм (в деревне Филлмор Спрингс ) и окрестностями деревни Силвер- . NY 19A также обслуживает Портеджвилль и деревню Кастилия . Часть Нью-Йорка 19А к югу от Портеджвилля следует вдоль реки Дженеси . К северу от Портеджвилля маршрут проходит параллельно южной ярусной линии . NY 19A был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 19А начинается на пересечении с Йорком 19 в деревне Филлмор Нью - , бывшей деревне в городе Хьюм . Первоначально он направляется на север через северную часть поселка. За пределами Филлмора маршрут поворачивает на северо-восток и проходит через открытые возделываемые поля, параллельно реке Дженеси , расположенной к юго-востоку от Нью-Йорка 19А. Рядом с границей округов Аллегани – Вайоминг автомагистраль Нью-Йорк 19A поворачивает и следует по более северному маршруту, совпадая с аналогичным поворотом в течении близлежащей реки. [ 3 ]
Сейчас в городе Дженеси-Фолс в округе Вайоминг ландшафт вокруг Нью-Йорка 19А становится все более лесистым по мере того, как шоссе приближается к государственному парку Летчворт . Нью-Йорк 19А продолжается вдоль западного берега реки Дженеси до деревни Портеджвилль , прибрежного поселка, расположенного на южной оконечности парка. Здесь Нью-Йорк 19А пересекает Нью-Йорк 436 в центре поселка. Здесь NY 436 соединяется с NY 19A, и оба маршрута покидают Портеджвилль на северо-запад. По большей части Нью-Йорк 19А и Нью-Йорк 436 проходят к юго-западу от государственного парка Летчворта; тем не менее, они соединяются с парком по местной парковой дороге к северу от Портеджвилля. В этом районе река Дженеси поворачивает на северо-восток и вместо этого протекает через парк. [ 3 ]
Перекрытие . между NY 19A и NY 436 заканчивается в 2 милях (3,2 км) к северо-западу от Портеджвилля на перекрестке, известном как Бигелоу Корнерс Нью-Йорк 436 направляется на запад, в город Пайк ; тем не менее, NY 19A продолжает движение на север вдоль линии Southern Tier Line , железнодорожной линии, принадлежащей Норфолкской южной железной дороге , в город Кастилия . Здесь леса, окружавшие Нью-Йорк 19А, начинают уступать место открытым полям по мере того, как маршрут уходит от государственного парка Летчворт. Нью-Йорк 19А пересекается с Нью-Йорком 39 к юго-западу от деревни Кастилия , и эти два маршрута пересекаются всего на 0,2 мили (0,3 км) в пределах деревни. Пересекнув границу деревни, шоссе NY 19A покидает шоссе NY 39 и направляется на северо-запад в город Гейнсвилл . Маршрут поворачивает обратно на север, к западу от городской черты, и продолжается через поля и леса к деревне Силвер-Спрингс . [ 3 ]
Силвер-Спрингс — самый крупный район на шоссе NY 19A; однако Нью-Йорк 19А - единственная автомагистраль штата, которая напрямую обслуживает деревню. Он направляется на север через жилую западную половину деревни по Каммингс-авеню до Перри-авеню, где поворачивает на запад, чтобы избежать пересечения Южного яруса и Рочестерской и Южной железной дороги . После поворота маршрут становится Варшавским бульваром; однако это имя пропадает при выходе из деревни. Нью-Йорк 19А продолжается через Гейнсвилл и проходит мимо обрабатываемых полей и лесных массивов до пересечения с Нью-Йорком 19, где и заканчивается. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 16, неподписанный законодательный маршрут , который первоначально простирался от Кубы до Рочестера через Филлмор , Варшаву и Ле-Рой . В то время шоссе 16 использовало современный Нью-Йорк 19 между Филлмором и Рок-Гленом, деревней к югу от Варшавы. [ 4 ] [ 5 ] 1 марта 1921 года маршрут между этими двумя местами был изменен, и вместо него использовался нынешний NY 19A. [ 6 ] Однако, когда в середине 1920-х годов Нью-Йорк 62 был закреплен за большей частью законодательного Маршрута 16 между Белфастом и Павильоном , он использовал маршрут Маршрута 16 до 1921 года через Пайк . [ 7 ] [ 8 ] После 1921 года трасса законодательного шоссе 16 между Филлмором и Рок-Гленом через Силвер-Спрингс оставалась безнумерованной до изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году, когда она стала NY 19A. [ 2 ] альтернативный маршрут недавно назначенного NY 19, номер которого изменен с NY 62. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аллегани | Хьюм | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 19 (Мейн-стрит / Саут-Дженеси-стрит) | Южная конечная остановка; деревня Филлмор |
Вайоминг | Дженеси-Фолс | 9.16 | 14.74 | Нью-Йорк 436 Восток – Нунда | Гамлет Портеджвилля ; южная конечная остановка Нью-Йорка 19A и Нью-Йорка 436 перекрывается |
11.29 | 18.17 | Нью-Йорк 436 запад (Дентон Корнерс-роуд) - Ламонт | Северная конечная остановка NY 19A и NY 436 перекрывается. | ||
Город Кастилия | 13.35 | 21.48 | Нью-Йорк 39 запад | Южная конечная остановка Нью-Йорка 19A и Нью-Йорка 39 перекрывается | |
Деревня Кастилии | 13.55 | 21.81 | Нью-Йорк, 39 восток (Южная главная улица) - Перри | Северная конечная остановка NY 19A и NY 39 перекрывается. | |
Город Гейнсвилл | 19.06 | 30.67 | Нью-Йорк 19 – Гейнсвилл , Варшава | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 59–60 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 19А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 59–60 . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 524–525 . . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 56–57 . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 19A на New York Routes