Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 19A

Маркер шоссе 19A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 19A

Карта западного Нью-Йорка, где улица NY 19A выделена красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 19
Поддерживается NYSDOT
Длина 19,06 миль [ 1 ] (30,67 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 19 в Хьюме
Северный конец Нью-Йорк 19 возле Силвер-Спрингс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Аллегани , Вайоминг
Система автомагистралей
Нью-Йорк 19 США 20

Маршрут 19А штата Нью-Йорк ( NY 19A ) — автомагистраль штата с севера на юг на западе Нью-Йорка в США. Это запасной маршрут Нью-Йорка 19 между городом Хьюм деревне Филлмор Спрингс ) и окрестностями деревни Силвер- . NY 19A также обслуживает Портеджвилль и деревню Кастилия . Часть Нью-Йорка 19А к югу от Портеджвилля следует вдоль реки Дженеси . К северу от Портеджвилля маршрут проходит параллельно южной ярусной линии . NY 19A был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 19А начинается на пересечении с Йорком 19 в деревне Филлмор Нью - , бывшей деревне в городе Хьюм . Первоначально он направляется на север через северную часть поселка. За пределами Филлмора маршрут поворачивает на северо-восток и проходит через открытые возделываемые поля, параллельно реке Дженеси , расположенной к юго-востоку от Нью-Йорка 19А. Рядом с границей округов Аллегани Вайоминг автомагистраль Нью-Йорк 19A поворачивает и следует по более северному маршруту, совпадая с аналогичным поворотом в течении близлежащей реки. [ 3 ]

Нью-Йорк 19A в южном направлении, недалеко от линии города Гейнсвилл – Кастилия.

Сейчас в городе Дженеси-Фолс в округе Вайоминг ландшафт вокруг Нью-Йорка 19А становится все более лесистым по мере того, как шоссе приближается к государственному парку Летчворт . Нью-Йорк 19А продолжается вдоль западного берега реки Дженеси до деревни Портеджвилль , прибрежного поселка, расположенного на южной оконечности парка. Здесь Нью-Йорк 19А пересекает Нью-Йорк 436 в центре поселка. Здесь NY 436 соединяется с NY 19A, и оба маршрута покидают Портеджвилль на северо-запад. По большей части Нью-Йорк 19А и Нью-Йорк 436 проходят к юго-западу от государственного парка Летчворта; тем не менее, они соединяются с парком по местной парковой дороге к северу от Портеджвилля. В этом районе река Дженеси поворачивает на северо-восток и вместо этого протекает через парк. [ 3 ]

Перекрытие . между NY 19A и NY 436 заканчивается в 2 милях (3,2 км) к северо-западу от Портеджвилля на перекрестке, известном как Бигелоу Корнерс Нью-Йорк 436 направляется на запад, в город Пайк ; тем не менее, NY 19A продолжает движение на север вдоль линии Southern Tier Line , железнодорожной линии, принадлежащей Норфолкской южной железной дороге , в город Кастилия . Здесь леса, окружавшие Нью-Йорк 19А, начинают уступать место открытым полям по мере того, как маршрут уходит от государственного парка Летчворт. Нью-Йорк 19А пересекается с Нью-Йорком 39 к юго-западу от деревни Кастилия , и эти два маршрута пересекаются всего на 0,2 мили (0,3 км) в пределах деревни. Пересекнув границу деревни, шоссе NY 19A покидает шоссе NY 39 и направляется на северо-запад в город Гейнсвилл . Маршрут поворачивает обратно на север, к западу от городской черты, и продолжается через поля и леса к деревне Силвер-Спрингс . [ 3 ]

Силвер-Спрингс — самый крупный район на шоссе NY 19A; однако Нью-Йорк 19А - единственная автомагистраль штата, которая напрямую обслуживает деревню. Он направляется на север через жилую западную половину деревни по Каммингс-авеню до Перри-авеню, где поворачивает на запад, чтобы избежать пересечения Южного яруса и Рочестерской и Южной железной дороги . После поворота маршрут становится Варшавским бульваром; однако это имя пропадает при выходе из деревни. Нью-Йорк 19А продолжается через Гейнсвилл и проходит мимо обрабатываемых полей и лесных массивов до пересечения с Нью-Йорком 19, где и заканчивается. [ 3 ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 16, неподписанный законодательный маршрут , который первоначально простирался от Кубы до Рочестера через Филлмор , Варшаву и Ле-Рой . В то время шоссе 16 использовало современный Нью-Йорк 19 между Филлмором и Рок-Гленом, деревней к югу от Варшавы. [ 4 ] [ 5 ] 1 марта 1921 года маршрут между этими двумя местами был изменен, и вместо него использовался нынешний NY 19A. [ 6 ] Однако, когда в середине 1920-х годов Нью-Йорк 62 был закреплен за большей частью законодательного Маршрута 16 между Белфастом и Павильоном , он использовал маршрут Маршрута 16 до 1921 года через Пайк . [ 7 ] [ 8 ] После 1921 года трасса законодательного шоссе 16 между Филлмором и Рок-Гленом через Силвер-Спрингс оставалась безнумерованной до изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году, когда она стала NY 19A. [ 2 ] альтернативный маршрут недавно назначенного NY 19, номер которого изменен с NY 62. [ 9 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Аллегани Хьюм 0.00 0.00 Нью-Йорк 19 (Мейн-стрит / Саут-Дженеси-стрит) Южная конечная остановка; деревня Филлмор
Вайоминг Дженеси-Фолс 9.16 14.74
Нью-Йорк 436 Восток – Нунда
Гамлет Портеджвилля ; южная конечная остановка Нью-Йорка 19A и Нью-Йорка 436 перекрывается
11.29 18.17
Нью-Йорк 436 запад (Дентон Корнерс-роуд) - Ламонт
Северная конечная остановка NY 19A и NY 436 перекрывается.
Город Кастилия 13.35 21.48
Нью-Йорк 39 запад
Южная конечная остановка Нью-Йорка 19A и Нью-Йорка 39 перекрывается
Деревня Кастилии 13.55 21.81
Нью-Йорк, 39 восток (Южная главная улица) - Перри
Северная конечная остановка NY 19A и NY 39 перекрывается.
Город Гейнсвилл 19.06 30.67 Нью-Йорк 19 Гейнсвилл , Варшава Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 59–60 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 19А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 1 ноября 2015 г.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 59–60 . Проверено 18 февраля 2011 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 524–525 . . Проверено 18 февраля 2011 г.
  6. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 56–57 . Проверено 18 февраля 2011 г.
  7. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  8. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  9. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6efd43d6c337e963be41540bf63928a3__1673151960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/a3/6efd43d6c337e963be41540bf63928a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 19A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)