Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 436

Маркер шоссе 436 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 436

Карта западного Нью-Йорка, где номер NY 436 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и округом Вайоминг.
Длина 23,80 миль [ 1 ] (38,30 км)
Существовал август 1971 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 39 в Пайке
Основные перекрестки Нью-Йорк 408 в Нунде
Ист-Энд Нью-Йорк 36 в Дэнсвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Вайоминг , Ливингстон
Система автомагистралей
Нью-Йорк 434 Нью-Йорк 437

Маршрут 436 штата Нью-Йорк ( NY 436 ) — это шоссе штата с востока на запад, расположенное в западной части в Нью-Йорка США. Он простирается на 23,80 мили (38,30 км) от пересечения с Нью-Йорком 39 в деревне Пайк в Ламонте до пересечения с Нью-Йорком 36 в деревне Дэнсвилл . Между ними маршрут проходит через Государственный парк Летчворта возле его южной оконечности и обслуживает деревню Нанда , где пересекается с шоссе NY 408 . Нью-Йорк 436 также проходит через деревню Портеджвилль , расположенную в южной части государственного парка Летчворт на Нью-Йорк 19А , который Нью-Йорк 436 перекрывается к северу от поселка. Большая часть Нью-Йорка 436 представляет собой двухполосное шоссе, которое пересекает преимущественно сельские районы округов Вайоминг и Ливингстон .

Часть Нью-Йорка 436 между Портеджвиллем и Нундой изначально была частью Маршрута 43, неподписанного законодательного маршрута , в 1910-х и 1920-х годах. В результате изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году весь современный Нью-Йорк 436 к востоку от Портеджвилля стал частью Нью-Йорка 39, который первоначально шел на восток от нынешней деревни Пайк до Дэнсвилля. Нью-Йорк 39 был заменен к востоку от Пайка на Нью-Йорк 245 c. 1940 г., после того как трассы двух маршрутов в основном поменялись местами. Нью-Йорк 245 был сокращен и начался в Неаполе в августе 1971 года, когда участок Пайк-Дэнсвилл его прежнего маршрута стал Нью-Йорком 436. Самый западный участок Нью-Йорка 436 был изменен в середине 1970-х годов, чтобы использовать Нью-Йорк 19А и округ Вайоминг. ухоженная дорога до Нью-Йорка 39.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Район Портеджвилля

[ редактировать ]

Нью-Йорк 436 начинается на пересечении с Нью-Йорком 39 в Ламонте , деревне в городе Пайк в округе Вайоминг . Первоначально он направляется на восток по Дентон Корнерс-роуд, пересекаясь с шоссе округа 38 (CR 38), пересекая открытые поля и сельскохозяйственные угодья и въезжая в город Дженеси-Фолс . Через 1,75 мили (2,82 км) шоссе NY 436 пересекает шоссе NY 19A на четырехстороннем перекрестке. В то время как CR 38 продолжает движение на восток в Государственный парк Летчворта , NY 436 поворачивает на юг, сначала следуя по NY 19A вокруг юго-западной оконечности парка. Однако оба маршрута в конечном итоге входят в парк, когда они приближаются к деревне Портеджвилль , поселку, расположенному в южной части парка. В этот момент шоссе Нью-Йорк 436, в основном восток-запад, покидает Нью-Йорк 19A, преимущественно север-юг, что позволяет последнему выбрать южный путь из города и идти параллельно реке Дженеси , двигаясь на юг. Тем временем Нью-Йорк 436 поворачивает на восток и следует за северной окраиной Портеджвилля. [ 3 ]

Нью-Йорк 436 в восточном направлении в Дженеси-Фолс.

Маршрут проходит по самой северной дороге в Портеджвилле между Нью-Йорком 19А и Мейн-стрит, которая изначально не была застроена из-за ее близости к ущелью реки Дженеси. Когда Нью-Йорк 436 приближается к Мейн-стрит, он поворачивает немного на юг, обслуживая небольшую горстку домов. На Мейн-стрит шоссе № 436 резко поворачивает на север и пересекает ущелье реки Дженеси, снова въезжая в государственный парк Летчворта, проходя через округ Ливингстон и город Портидж . Через реку маршрут постепенно поворачивает на восток, поднимаясь по склону ущелья и проходя под Норфолкской Южной железной дороге , принадлежащей южной ярусной линией . Вскоре после этого шоссе Нью-Йорк 436 покидает государственный парк Летчворта и реку Дженеси. [ 3 ]

Ничего в Дэнсвилле

[ редактировать ]

К востоку от парка дорога Нью-Йорк 436 выпрямляется и поворачивает на восток через открытые возделываемые поля к перекрестку к западу от деревни Портидж в Окленде, где дорога пересекает западную конечную остановку Нью-Йорка 70 . Отсюда Нью-Йорк 436 поворачивает на северо-восток на короткое расстояние, прежде чем возобновить свой маршрут на восток через небольшую деревню Окленд и в город Нунда . Всего в 1,6 км к востоку от Окленда находится деревня Нунда , в которую NY 436 входит как Портидж-роуд. Он идет на восток, в центр деревни, где соединяется с NY 408 , главной автомагистралью деревни с севера на юг. В то время как Нью-Йорк 408 направляется через линейный коммерческий район Нунда, Нью-Йорк 436 продолжает путь на восток через более жилую часть деревни, называемую Милл-стрит. [ 3 ]

Нью-Йорк 436 в восточном направлении в деревне Окленд.

За пределами Нунды улица Нью-Йорка 436 снова меняет название на Нунда-Дэнсвилл-роуд, названную в честь двух населенных пунктов, которые соединяет последний участок дороги. В 1 миле (1,6 км) к востоку от Нью-Йорка 408, Нью-Йорк 436 опускается к югу еще на милю, поднимаясь по высоте и поднимаясь по склону хребта с видом на деревню Нунда. На вершине хребта он поворачивает обратно на восток и обычно сохраняет направление восток-запад на остальной части своей длины. Маршрут пролегает через сельскохозяйственные угодья и незастроенные территории в городах Оссиан и Норт-Дансвилл к деревне Дэнсвилл , где шоссе Нью-Йорк 436 проходит под межштатной автомагистралью 390 на Оссиан-стрит, а через два длинных квартала заканчивается на Док-стрит, обозначенной как Нью-Йорк. 36 . В этот момент шоссе Нью-Йорк 36 покидает Док-стрит и продолжает движение на восток по Оссиан-стрит в сторону центра деревни. [ 3 ]

Часть современного Нью-Йорка 436 между Портеджвилль-Роуд к северо-востоку от Портеджвилля и Нью-Йорком 408 в Нунде в 1911 году как часть Маршрута 43, неподписанного законодательного маршрута . была первоначально определена Законодательным собранием штата Нью-Йорк Маршрут также включал участок современного Нью-Йорка 408. связывающий Нунду с горой Моррис . [ 4 ] 1 марта 1921 года маршрут был продлен на юго-запад вдоль того, что сейчас называется NY 436, до пересечения с Маршрутом 16 (ныне NY 19A ) в Портеджвилле. [ 5 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке, ни одна часть сегодняшнего маршрута NY 436 не получила обозначения; [ 6 ] Фактически, к 1926 году только два сегмента находились в ведении государства: участок, первоначально обозначенный как часть законодательного шоссе 43, и участок, который теперь пересекается с NY 19A. [ 7 ]

Восточная конечная остановка Нью-Йорка 436 в Дансвилле, вид со стороны Нью-Йорка 36 в северном направлении.

В ходе изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году участок Портеджвилл-Нунда бывшего законодательного шоссе 43 стал частью нового шоссе Нью -Йорк 39 , которое продолжалось на запад до нынешней деревни Пайк вдоль Гриффит-роуд и на восток по нынешнему шоссе Нью-Йорк 436 до Дэнсвилля. . В рамках изменения нумерации также был назначен NY 245 маршрут , простирающийся от тогдашнего NY 39 в Пайке до Перри-центра на современных NY 39 и NY 246 . [ 8 ] Маршрут NY 245 был изменен c. 1934 год: следовать по новому шоссе (современный Нью-Йорк 39) к северо-востоку от Перри до новой конечной остановки в Pine Tavern. [ 9 ] [ 10 ] Маршруты Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 245 к востоку от Пайка в основном были поменяны местами c. В 1940 году Нью-Йорк 39 разместился на его современной трассе, а Нью-Йорк 245 — на шоссе с востока на запад, соединяющем Портеджвилль с Дансвиллем. Нью-Йорк 245 первоначально обходил Гриффит-роуд по современному маршруту Нью-Йорка 436 по Нью-Йорку 19A и Дентон Корнерс-роуд; [ 11 ] [ 12 ] однако к 1947 году Нью-Йорк 245 был переконфигурирован, чтобы вместо этого использовать старую трассу Нью-Йорка 39 вдоль Гриффит-роуд. [ 13 ]

Нью-Йорк 245 был отключен от Нунда-Дэнсвилл-роуд на короткий период в 1950-х годах. В конце 1940-х годов он был перестроен, чтобы следовать по Нью-Йорку 408 на север от Нунды до деревни Брукс-Гроув, откуда он продолжит путь до Дэнсвилля, пересекаясь с Нью-Йорком 258 и Нью-Йорком 36 . [ 13 ] [ 14 ] Нью-Йорк 245 был возвращен в исходное положение между двумя местами в конце 1950-х годов. [ 15 ] [ 16 ] Участок Нью-Йорка 245 Пайк-Дэнсвилл оставался практически неизменным до августа 1971 года, когда Нью-Йорк 245 был усечен и начался на пересечении с Нью-Йорком 21 в Неаполе . Бывший маршрут NY 245 между Пайком и Дэнсвиллем впоследствии был переименован в NY 436. [ 2 ] Маршрут Нью-Йорка 436 был изменен на его нынешнее направление к западу от Портеджвилля в середине 1970-х годов. [ 17 ] [ 18 ] Часть Нью-Йорка 436 к востоку от Нью-Йорка 408 в Нунде находилась в ведении округа до 1 апреля 1983 года, когда штат Нью-Йорк приобрел шоссе в рамках обмена на содержание шоссе между штатом и округом Ливингстон . [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Вайоминг Щука 0.00 0.00 Нью-Йорк 39 Кастилия Западная конечная остановка; деревня Ламонт
Дженеси-Фолс 1.79 2.88
NY 19A север – Кастилия
Северная конечная остановка NY 19A и NY 436 перекрывается.
3.92 6.31
Нью-Йорк 19A юг - Филлмор
Гамлет Портеджвилля ; южная конечная остановка Нью-Йорка 19A и Нью-Йорка 436 перекрывается
Ливингстон Перевозка 7.24 11.65
Нью-Йорк 70 восток - Суэйн
Западная конечная остановка Нью-Йорка 70
Деревня Нунда 9.94 16.00 Нью-Йорк 408 Маунт-Моррис , Далтон
Дэнсвилл 23.80 38.30
От Нью-Йорка 36 до I-390 - Маунт-Моррис
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 314–315 . Проверено 10 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Заказать новые маршрутные знаки» . Новости Нунда . 27 августа 1971 г. с. 1 . Проверено 21 января 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 436» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 июля 2015 г.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 559 . Проверено 4 декабря 2010 г.
  5. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 70 . Проверено 4 декабря 2010 г.
  6. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  7. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  8. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  9. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1933 год.
  10. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  12. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  13. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка и иллюстрированный путеводитель (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1947 год.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1949 год.
  15. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  16. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960.
  17. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
  18. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1977.
  19. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 4 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31544e64089a04e91a8cad571f4b2460__1680626460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/60/31544e64089a04e91a8cad571f4b2460.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 436 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)