Маршрут штата Нью-Йорк 436
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и округом Вайоминг. | ||||
Длина | 23,80 миль [ 1 ] (38,30 км) | |||
Существовал | август 1971 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 39 в Пайке | |||
Нью-Йорк 408 в Нунде | ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 36 в Дэнсвилле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вайоминг , Ливингстон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 436 штата Нью-Йорк ( NY 436 ) — это шоссе штата с востока на запад, расположенное в западной части в Нью-Йорка США. Он простирается на 23,80 мили (38,30 км) от пересечения с Нью-Йорком 39 в деревне Пайк в Ламонте до пересечения с Нью-Йорком 36 в деревне Дэнсвилл . Между ними маршрут проходит через Государственный парк Летчворта возле его южной оконечности и обслуживает деревню Нанда , где пересекается с шоссе NY 408 . Нью-Йорк 436 также проходит через деревню Портеджвилль , расположенную в южной части государственного парка Летчворт на Нью-Йорк 19А , который Нью-Йорк 436 перекрывается к северу от поселка. Большая часть Нью-Йорка 436 представляет собой двухполосное шоссе, которое пересекает преимущественно сельские районы округов Вайоминг и Ливингстон .
Часть Нью-Йорка 436 между Портеджвиллем и Нундой изначально была частью Маршрута 43, неподписанного законодательного маршрута , в 1910-х и 1920-х годах. В результате изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году весь современный Нью-Йорк 436 к востоку от Портеджвилля стал частью Нью-Йорка 39, который первоначально шел на восток от нынешней деревни Пайк до Дэнсвилля. Нью-Йорк 39 был заменен к востоку от Пайка на Нью-Йорк 245 c. 1940 г., после того как трассы двух маршрутов в основном поменялись местами. Нью-Йорк 245 был сокращен и начался в Неаполе в августе 1971 года, когда участок Пайк-Дэнсвилл его прежнего маршрута стал Нью-Йорком 436. Самый западный участок Нью-Йорка 436 был изменен в середине 1970-х годов, чтобы использовать Нью-Йорк 19А и округ Вайоминг. ухоженная дорога до Нью-Йорка 39.
Описание маршрута
[ редактировать ]Район Портеджвилля
[ редактировать ]Нью-Йорк 436 начинается на пересечении с Нью-Йорком 39 в Ламонте , деревне в городе Пайк в округе Вайоминг . Первоначально он направляется на восток по Дентон Корнерс-роуд, пересекаясь с шоссе округа 38 (CR 38), пересекая открытые поля и сельскохозяйственные угодья и въезжая в город Дженеси-Фолс . Через 1,75 мили (2,82 км) шоссе NY 436 пересекает шоссе NY 19A на четырехстороннем перекрестке. В то время как CR 38 продолжает движение на восток в Государственный парк Летчворта , NY 436 поворачивает на юг, сначала следуя по NY 19A вокруг юго-западной оконечности парка. Однако оба маршрута в конечном итоге входят в парк, когда они приближаются к деревне Портеджвилль , поселку, расположенному в южной части парка. В этот момент шоссе Нью-Йорк 436, в основном восток-запад, покидает Нью-Йорк 19A, преимущественно север-юг, что позволяет последнему выбрать южный путь из города и идти параллельно реке Дженеси , двигаясь на юг. Тем временем Нью-Йорк 436 поворачивает на восток и следует за северной окраиной Портеджвилля. [ 3 ]
Маршрут проходит по самой северной дороге в Портеджвилле между Нью-Йорком 19А и Мейн-стрит, которая изначально не была застроена из-за ее близости к ущелью реки Дженеси. Когда Нью-Йорк 436 приближается к Мейн-стрит, он поворачивает немного на юг, обслуживая небольшую горстку домов. На Мейн-стрит шоссе № 436 резко поворачивает на север и пересекает ущелье реки Дженеси, снова въезжая в государственный парк Летчворта, проходя через округ Ливингстон и город Портидж . Через реку маршрут постепенно поворачивает на восток, поднимаясь по склону ущелья и проходя под Норфолкской Южной железной дороге , принадлежащей южной ярусной линией . Вскоре после этого шоссе Нью-Йорк 436 покидает государственный парк Летчворта и реку Дженеси. [ 3 ]
Ничего в Дэнсвилле
[ редактировать ]К востоку от парка дорога Нью-Йорк 436 выпрямляется и поворачивает на восток через открытые возделываемые поля к перекрестку к западу от деревни Портидж в Окленде, где дорога пересекает западную конечную остановку Нью-Йорка 70 . Отсюда Нью-Йорк 436 поворачивает на северо-восток на короткое расстояние, прежде чем возобновить свой маршрут на восток через небольшую деревню Окленд и в город Нунда . Всего в 1,6 км к востоку от Окленда находится деревня Нунда , в которую NY 436 входит как Портидж-роуд. Он идет на восток, в центр деревни, где соединяется с NY 408 , главной автомагистралью деревни с севера на юг. В то время как Нью-Йорк 408 направляется через линейный коммерческий район Нунда, Нью-Йорк 436 продолжает путь на восток через более жилую часть деревни, называемую Милл-стрит. [ 3 ]
За пределами Нунды улица Нью-Йорка 436 снова меняет название на Нунда-Дэнсвилл-роуд, названную в честь двух населенных пунктов, которые соединяет последний участок дороги. В 1 миле (1,6 км) к востоку от Нью-Йорка 408, Нью-Йорк 436 опускается к югу еще на милю, поднимаясь по высоте и поднимаясь по склону хребта с видом на деревню Нунда. На вершине хребта он поворачивает обратно на восток и обычно сохраняет направление восток-запад на остальной части своей длины. Маршрут пролегает через сельскохозяйственные угодья и незастроенные территории в городах Оссиан и Норт-Дансвилл к деревне Дэнсвилл , где шоссе Нью-Йорк 436 проходит под межштатной автомагистралью 390 на Оссиан-стрит, а через два длинных квартала заканчивается на Док-стрит, обозначенной как Нью-Йорк. 36 . В этот момент шоссе Нью-Йорк 36 покидает Док-стрит и продолжает движение на восток по Оссиан-стрит в сторону центра деревни. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Часть современного Нью-Йорка 436 между Портеджвилль-Роуд к северо-востоку от Портеджвилля и Нью-Йорком 408 в Нунде в 1911 году как часть Маршрута 43, неподписанного законодательного маршрута . была первоначально определена Законодательным собранием штата Нью-Йорк Маршрут также включал участок современного Нью-Йорка 408. связывающий Нунду с горой Моррис . [ 4 ] 1 марта 1921 года маршрут был продлен на юго-запад вдоль того, что сейчас называется NY 436, до пересечения с Маршрутом 16 (ныне NY 19A ) в Портеджвилле. [ 5 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке, ни одна часть сегодняшнего маршрута NY 436 не получила обозначения; [ 6 ] Фактически, к 1926 году только два сегмента находились в ведении государства: участок, первоначально обозначенный как часть законодательного шоссе 43, и участок, который теперь пересекается с NY 19A. [ 7 ]
В ходе изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году участок Портеджвилл-Нунда бывшего законодательного шоссе 43 стал частью нового шоссе Нью -Йорк 39 , которое продолжалось на запад до нынешней деревни Пайк вдоль Гриффит-роуд и на восток по нынешнему шоссе Нью-Йорк 436 до Дэнсвилля. . В рамках изменения нумерации также был назначен NY 245 маршрут , простирающийся от тогдашнего NY 39 в Пайке до Перри-центра на современных NY 39 и NY 246 . [ 8 ] Маршрут NY 245 был изменен c. 1934 год: следовать по новому шоссе (современный Нью-Йорк 39) к северо-востоку от Перри до новой конечной остановки в Pine Tavern. [ 9 ] [ 10 ] Маршруты Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 245 к востоку от Пайка в основном были поменяны местами c. В 1940 году Нью-Йорк 39 разместился на его современной трассе, а Нью-Йорк 245 — на шоссе с востока на запад, соединяющем Портеджвилль с Дансвиллем. Нью-Йорк 245 первоначально обходил Гриффит-роуд по современному маршруту Нью-Йорка 436 по Нью-Йорку 19A и Дентон Корнерс-роуд; [ 11 ] [ 12 ] однако к 1947 году Нью-Йорк 245 был переконфигурирован, чтобы вместо этого использовать старую трассу Нью-Йорка 39 вдоль Гриффит-роуд. [ 13 ]
Нью-Йорк 245 был отключен от Нунда-Дэнсвилл-роуд на короткий период в 1950-х годах. В конце 1940-х годов он был перестроен, чтобы следовать по Нью-Йорку 408 на север от Нунды до деревни Брукс-Гроув, откуда он продолжит путь до Дэнсвилля, пересекаясь с Нью-Йорком 258 и Нью-Йорком 36 . [ 13 ] [ 14 ] Нью-Йорк 245 был возвращен в исходное положение между двумя местами в конце 1950-х годов. [ 15 ] [ 16 ] Участок Нью-Йорка 245 Пайк-Дэнсвилл оставался практически неизменным до августа 1971 года, когда Нью-Йорк 245 был усечен и начался на пересечении с Нью-Йорком 21 в Неаполе . Бывший маршрут NY 245 между Пайком и Дэнсвиллем впоследствии был переименован в NY 436. [ 2 ] Маршрут Нью-Йорка 436 был изменен на его нынешнее направление к западу от Портеджвилля в середине 1970-х годов. [ 17 ] [ 18 ] Часть Нью-Йорка 436 к востоку от Нью-Йорка 408 в Нунде находилась в ведении округа до 1 апреля 1983 года, когда штат Нью-Йорк приобрел шоссе в рамках обмена на содержание шоссе между штатом и округом Ливингстон . [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вайоминг | Щука | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 39 – Кастилия | Западная конечная остановка; деревня Ламонт |
Дженеси-Фолс | 1.79 | 2.88 | NY 19A север – Кастилия | Северная конечная остановка NY 19A и NY 436 перекрывается. | |
3.92 | 6.31 | Нью-Йорк 19A юг - Филлмор | Гамлет Портеджвилля ; южная конечная остановка Нью-Йорка 19A и Нью-Йорка 436 перекрывается | ||
Ливингстон | Перевозка | 7.24 | 11.65 | Нью-Йорк 70 восток - Суэйн | Западная конечная остановка Нью-Йорка 70 |
Деревня Нунда | 9.94 | 16.00 | Нью-Йорк 408 – Маунт-Моррис , Далтон | ||
Дэнсвилл | 23.80 | 38.30 | От Нью-Йорка 36 до I-390 - Маунт-Моррис | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 314–315 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Заказать новые маршрутные знаки» . Новости Нунда . 27 августа 1971 г. с. 1 . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 436» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 559 . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 70 . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1933 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка и иллюстрированный путеводитель (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1947 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1949 год.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1977.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 4 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 436 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes