Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 258

Маркер маршрута штата Нью -Йорк 258
Маршрут штата Нью -Йорк 258
Флэт -дорога
Карта округов Ливингстон и Вайоминг с Нью -Йорком 258 выделена в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом
Длина 1,85 миль [ 1 ] (2,98 км)
Существовал в 1931 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд Нью -Йорк 36 на Гровеленде - Вест -Спарта Таун
Ист -Энд 63 в Гролланде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ливингстон
Шоссе
257 259

Маршрут 258 штата Нью -Йорк ( Нью -Йорк 258 ) - это государственное шоссе, расположенное полностью в городе Гровеланд в округе Ливингстон, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Он соединяет Нью -Йорк 36 в деревне Росс -Угнов с Нью -Йорком 63 в деревне Гроувленд. Нью -Йорк 258 называется Flats Road и проходит через плоскую местность долины, окружающей ручей Канасерага . Большая часть Нью -Йорка 258 направлена ​​вдоль Гроулленд -города -городской линии Спарта .

Хотя Modern NY 258 - не что иное, как простой разъем в востоке и западе между Нью -Йорком 36 и Нью -Йорком 63, он первоначально простирался на запад после Нью -Йорка 36 до Нью -Йорка в городе Маунт -Моррис, когда он был впервые назначен в начале 1930 -х годов. К 1983 году обслуживание всего Нью-Йорка 258 к западу от Нью-Йорка 36 было переведено в округ Ливингстон, что привело к усечению маршрута в Нью-Йорк 36 в середине 1990-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Двухполосная асфальтированная дорога, простирающаяся прямо впереди, слегка спускающейся вниз к уровню участка через поля к гребню сзади. Справа от изображения находится знак с «East 258» на нем.
Вид с западного термина через квартиры Groveland

Нью -Йорк 258 начинается на пересечении с Нью -Йорком 36 на Гровеланд - Западной Спарта линии . Маршрут направляется на восток вниз по небольшому холму, который ведет к плоской местности и открытым полям долины ручья Канасерага , которая дает Нью -Йорку название Флэтс -роуд. Около 1,5 мили (2,4 км) к востоку от Нью -Йорка, 36, Нью -Йорк 258 пересекает железную дорогу Дансвилла и Маунт -Моррис . К востоку от железнодорожного пересечения, штат Нью -Йорк 258, проходит на северо -востоке от городской линии, когда она приближается к деревне Гроувленд. В своем последнем 0,25 милях (0,40 км) маршрут проходит через ручей Канасерага и слегка поднимается на высоте при входе за станцию ​​Гровеланд. Нью -Йорк 258 заканчивается в центре деревни на развязке с Нью -Йорком 63 . [ 4 ]

Когда NY 258 был назначен в. 1931 , он простирался от Нью -Йорка 63 (ныне 408 ) в городе Маунт Моррис до Нью -Йорка 36A (Современный Нью -Йорк 63 ) в Гровеленде . Между ними, Нью -Йорк 258 служил Гамлету Тускароры и пересекал Нью -Йорк 36 . [ 2 ] [ 3 ] Нью -Йорк 245 , параллельный маршрут на юг, который простирался от Пайк до города Женева через Дансвилл , был перестроен между деревнями Нунды и Дансвиллом в конце 1940 -х годов, чтобы перекрыть Нью -Йорк 408, Нью -Йорк 258 и Нью -Йорк, между двумя местами. [ 5 ] [ 6 ] Перекрытие между Нью -Йорком 245 и Нью -Йорком 258 было исключено в конце 1950 -х годов, когда Нью -Йорк 245 был восстановлен до его предыдущего, прямого выравнивания между Нундой и Дансвиллом. [ 7 ] [ 8 ]

Нью -Йорк 258 через Гровелендские квартиры из ручья Канасерага были постоянным местом наводнения весной и осенью. [ 9 ] Рыбаки использовали бы Гровеландские квартиры в определенное время для рыбалки для карпа, которые проложат квартиры. [ 10 ] После наводнения в сентябре 1967 года, [ 11 ] Новое исследование выступило о том, как справиться с наводнением. Это было бы связано с затоплением Нью -Йорка 258 через квартиры Groveland водой. Томас Ф. МакГоуэн, член Ассамблеи штата Нью -Йорк , выступил против проекта, потому что потеря отрезка Нью -Йорка 258 будет сократить жизненно важную связь между Нью -Йорком 36 и Нью -Йорком 63. Он также заставит обход в 15–20 миль (24–32 км). Для пассажиров и изолировать членов пожарного района Гровеланд. [ 12 ] Новый проект предложил стоить 7,4 млн. Долл. США (1968 долл. США ), несмотря на оппозицию члена Ассамблеи Джеймса Эмери из Geneseo , который предпочитал работать с государством по улучшению Нью -Йорка. [ 13 ] В марте 1968 года Эмери объявил, что Департамент транспорта штата Нью -Йорк имел проект, готовый к началу для поднятия Нью -Йорка 258 через Flats Groveland. [ 14 ]

Двухполосная асфальтированная дорога, влажная в пятнах, простирающаяся прямо с полями с обеих сторон в сторону гребня на расстоянии. Над ним в небе находится облако с оранжевым солнечным светом на нем; На расстоянии также есть низкий туман.
Альтернативный вид с западного термина через Groveland Flats

Проект по поднятию Нью -Йорка 258 через Гровеландские квартиры в 1969 году достиг задержек, связанных со строительством скоростной автомагистрали Genesee. Работа включала возможность перекрытия NY 258 и скоростной автомагистрали, поэтому они решили одновременно работать над проектами, которые включали откладывание Нью -Йорка 258. Эмери был уведомлен о том, что скоростная автомагистраль будет на участке NY 258 к западу от квартир Гроулэнд. Там не было причин продолжать отсрочку. [ 15 ] 14 февраля 1970 года Эмери объявил, что NYSDOT начнет строительство по проекту в 1972 году, с плановым завершением в 1973 году. Новый проект поднимет Нью -Йорк 258 над линией наводнения. [ 16 ]

1 апреля 1983 года право собственности и обслуживания Нью -Йорка 258 между Мэйн -стрит в Тускароре и Нью -Йорке 36 на Росс -Уголках была переведена из штата Нью -Йорк в округ Ливингстон в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. [ 17 ] Маршрутизация Нью -Йорка 258 не изменилась; Вместо этого он стал одновременно с графством 72 (CR 72) в результате сдвига в техническом обслуживании. Он стал вторым разделом Нью-Йорка 258, который был перенесен в округ Ливингстон, поскольку часть из Нью-Йорка 408 возле Гроув Брукс до Пресвитерианской дороги в Тускароре была совместно назначена в рамках CR 3, где-то до обмена. [ 18 ] Западное расширение в Нью-Йорке 258 оставалось нетронутым до середины 1990-х годов, когда Нью-Йорк 258 был усечен до его соединения с Нью-Йорком 36 в Ross Corners. [ 19 ] [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Ливингстон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Groveland - West Sparta
Городская линия
0.00 0.00 36 Западный термин; Гамлет Росс Уголки
Гровеланд 1.85 2.98 63 - Geneuse , Dansville Восточный термин; Гамлета Станция
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 279 ​Получено 10 января 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
  4. ^ Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 258» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 13 августа 2015 года .
  5. ^ НЬЮ-ЙОРКАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА И РУКОВОДСТВО ПОСМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ (MAP). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Sinclair Oil Corporation . 1947.
  6. ^ Нью -Йорк (Карта) (1950 год). Картография генерала составления. Эссо . 1949.
  7. ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1958.
  8. ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1960.
  9. ^ «Маршрут 258 закрыт от высокой воды» . Рочестерский демократ и хроника . 20 марта 1963 г. с. 61 . Получено 6 марта 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ «Затопленные квартиры манят» . Хроника Рочестера и демократа . 20 мая 1966 г. с. 37 ​Получено 6 марта 2018 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Пролистые дожди приносят мало наводнений в район» . Рочестерский демократ и хроника . 30 сентября 1967 г. с. 9 ​Получено 6 марта 2018 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Бикел, Боб (26 октября 1967 г.). «Оппозиция доминирует в слушании» . Рочестерский демократ и хроника . п. 46 ​Получено 6 марта 2018 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ Бикел, Боб (30 января 1968 г.). «План облегчения наводнений в Ливингстоне» . Рочестерский демократ и хроника . п. 39 ​Получено 6 марта 2018 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Rt. 258 Повышение, чтобы закончить обход» . Рочестерский демократ и хроника . 12 марта 1968 г. с. 44 ​Получено 6 марта 2018 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «Планируйте проект Groveland Road» . Генеси округ Экспресс . 3 апреля 1969 г. с. 1 ​Получено 6 марта 2018 года .
  16. ^ «Наконец -то - успех! Дорожная работа ОК» . Рочестерский демократ и хроника . 15 февраля 1970 г. с. 44 ​Получено 6 марта 2018 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 3 декабря 2010 года .
  18. ^ Sonyea цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1984 . Получено 28 мая 2009 г.
  19. ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Рэнд МакНалли и Компания. 1995. ISBN  0-528-96764-9 .
  20. ^ Mount Morris Digital Raster Quadrangle (Map). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1998 . Получено 28 мая 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 049cd15d071704e963e672baccd3879d__1675125420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/9d/049cd15d071704e963e672baccd3879d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 258 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)