Маршрут штата Нью -Йорк 258
Флэт -дорога | ||||
Карта округов Ливингстон и Вайоминг с Нью -Йорком 258 выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 1,85 миль [ 1 ] (2,98 км) | |||
Существовал | в 1931 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ливингстон | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут 258 штата Нью -Йорк ( Нью -Йорк 258 ) - это государственное шоссе, расположенное полностью в городе Гровеланд в округе Ливингстон, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Он соединяет Нью -Йорк 36 в деревне Росс -Угнов с Нью -Йорком 63 в деревне Гроувленд. Нью -Йорк 258 называется Flats Road и проходит через плоскую местность долины, окружающей ручей Канасерага . Большая часть Нью -Йорка 258 направлена вдоль Гроулленд -города -городской линии Спарта .
Хотя Modern NY 258 - не что иное, как простой разъем в востоке и западе между Нью -Йорком 36 и Нью -Йорком 63, он первоначально простирался на запад после Нью -Йорка 36 до Нью -Йорка в городе Маунт -Моррис, когда он был впервые назначен в начале 1930 -х годов. К 1983 году обслуживание всего Нью-Йорка 258 к западу от Нью-Йорка 36 было переведено в округ Ливингстон, что привело к усечению маршрута в Нью-Йорк 36 в середине 1990-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 258 начинается на пересечении с Нью -Йорком 36 на Гровеланд - Западной Спарта линии . Маршрут направляется на восток вниз по небольшому холму, который ведет к плоской местности и открытым полям долины ручья Канасерага , которая дает Нью -Йорку название Флэтс -роуд. Около 1,5 мили (2,4 км) к востоку от Нью -Йорка, 36, Нью -Йорк 258 пересекает железную дорогу Дансвилла и Маунт -Моррис . К востоку от железнодорожного пересечения, штат Нью -Йорк 258, проходит на северо -востоке от городской линии, когда она приближается к деревне Гроувленд. В своем последнем 0,25 милях (0,40 км) маршрут проходит через ручей Канасерага и слегка поднимается на высоте при входе за станцию Гровеланд. Нью -Йорк 258 заканчивается в центре деревни на развязке с Нью -Йорком 63 . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Когда NY 258 был назначен в. 1931 , он простирался от Нью -Йорка 63 (ныне 408 ) в городе Маунт Моррис до Нью -Йорка 36A (Современный Нью -Йорк 63 ) в Гровеленде . Между ними, Нью -Йорк 258 служил Гамлету Тускароры и пересекал Нью -Йорк 36 . [ 2 ] [ 3 ] Нью -Йорк 245 , параллельный маршрут на юг, который простирался от Пайк до города Женева через Дансвилл , был перестроен между деревнями Нунды и Дансвиллом в конце 1940 -х годов, чтобы перекрыть Нью -Йорк 408, Нью -Йорк 258 и Нью -Йорк, между двумя местами. [ 5 ] [ 6 ] Перекрытие между Нью -Йорком 245 и Нью -Йорком 258 было исключено в конце 1950 -х годов, когда Нью -Йорк 245 был восстановлен до его предыдущего, прямого выравнивания между Нундой и Дансвиллом. [ 7 ] [ 8 ]
Нью -Йорк 258 через Гровелендские квартиры из ручья Канасерага были постоянным местом наводнения весной и осенью. [ 9 ] Рыбаки использовали бы Гровеландские квартиры в определенное время для рыбалки для карпа, которые проложат квартиры. [ 10 ] После наводнения в сентябре 1967 года, [ 11 ] Новое исследование выступило о том, как справиться с наводнением. Это было бы связано с затоплением Нью -Йорка 258 через квартиры Groveland водой. Томас Ф. МакГоуэн, член Ассамблеи штата Нью -Йорк , выступил против проекта, потому что потеря отрезка Нью -Йорка 258 будет сократить жизненно важную связь между Нью -Йорком 36 и Нью -Йорком 63. Он также заставит обход в 15–20 миль (24–32 км). Для пассажиров и изолировать членов пожарного района Гровеланд. [ 12 ] Новый проект предложил стоить 7,4 млн. Долл. США (1968 долл. США ), несмотря на оппозицию члена Ассамблеи Джеймса Эмери из Geneseo , который предпочитал работать с государством по улучшению Нью -Йорка. [ 13 ] В марте 1968 года Эмери объявил, что Департамент транспорта штата Нью -Йорк имел проект, готовый к началу для поднятия Нью -Йорка 258 через Flats Groveland. [ 14 ]

Проект по поднятию Нью -Йорка 258 через Гровеландские квартиры в 1969 году достиг задержек, связанных со строительством скоростной автомагистрали Genesee. Работа включала возможность перекрытия NY 258 и скоростной автомагистрали, поэтому они решили одновременно работать над проектами, которые включали откладывание Нью -Йорка 258. Эмери был уведомлен о том, что скоростная автомагистраль будет на участке NY 258 к западу от квартир Гроулэнд. Там не было причин продолжать отсрочку. [ 15 ] 14 февраля 1970 года Эмери объявил, что NYSDOT начнет строительство по проекту в 1972 году, с плановым завершением в 1973 году. Новый проект поднимет Нью -Йорк 258 над линией наводнения. [ 16 ]
1 апреля 1983 года право собственности и обслуживания Нью -Йорка 258 между Мэйн -стрит в Тускароре и Нью -Йорке 36 на Росс -Уголках была переведена из штата Нью -Йорк в округ Ливингстон в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. [ 17 ] Маршрутизация Нью -Йорка 258 не изменилась; Вместо этого он стал одновременно с графством 72 (CR 72) в результате сдвига в техническом обслуживании. Он стал вторым разделом Нью-Йорка 258, который был перенесен в округ Ливингстон, поскольку часть из Нью-Йорка 408 возле Гроув Брукс до Пресвитерианской дороги в Тускароре была совместно назначена в рамках CR 3, где-то до обмена. [ 18 ] Западное расширение в Нью-Йорке 258 оставалось нетронутым до середины 1990-х годов, когда Нью-Йорк 258 был усечен до его соединения с Нью-Йорком 36 в Ross Corners. [ 19 ] [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Ливингстон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Groveland - West Sparta Городская линия | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин; Гамлет Росс Уголки | |
Гровеланд | 1.85 | 2.98 | ![]() | Восточный термин; Гамлета Станция | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 279 Получено 10 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
- ^ Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 258» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 13 августа 2015 года .
- ^ НЬЮ-ЙОРКАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА И РУКОВОДСТВО ПОСМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ (MAP). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Sinclair Oil Corporation . 1947.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1950 год). Картография генерала составления. Эссо . 1949.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1958.
- ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1960.
- ^ «Маршрут 258 закрыт от высокой воды» . Рочестерский демократ и хроника . 20 марта 1963 г. с. 61 . Получено 6 марта 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ «Затопленные квартиры манят» . Хроника Рочестера и демократа . 20 мая 1966 г. с. 37 Получено 6 марта 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ «Пролистые дожди приносят мало наводнений в район» . Рочестерский демократ и хроника . 30 сентября 1967 г. с. 9 Получено 6 марта 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Бикел, Боб (26 октября 1967 г.). «Оппозиция доминирует в слушании» . Рочестерский демократ и хроника . п. 46 Получено 6 марта 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Бикел, Боб (30 января 1968 г.). «План облегчения наводнений в Ливингстоне» . Рочестерский демократ и хроника . п. 39 Получено 6 марта 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ «Rt. 258 Повышение, чтобы закончить обход» . Рочестерский демократ и хроника . 12 марта 1968 г. с. 44 Получено 6 марта 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ «Планируйте проект Groveland Road» . Генеси округ Экспресс . 3 апреля 1969 г. с. 1 Получено 6 марта 2018 года .
- ^ «Наконец -то - успех! Дорожная работа ОК» . Рочестерский демократ и хроника . 15 февраля 1970 г. с. 44 Получено 6 марта 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 3 декабря 2010 года .
- ^ Sonyea цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1984 . Получено 28 мая 2009 г.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Рэнд МакНалли и Компания. 1995. ISBN 0-528-96764-9 .
- ^ Mount Morris Digital Raster Quadrangle (Map). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1998 . Получено 28 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 258 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка