Маршрут штата Нью-Йорк 434
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и городом Бингемтон. | ||||
Длина | 20,89 миль [ 1 ] (33,62 км) | |||
Существовал | 1 января 1970 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 96 в Отего | |||
Нью-Йорк 26 возле Эндикотта Нью-Йорк 201 возле Джонсон-Сити | ||||
Ист-Энд | США 11 в Бингемтоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Тайога , Брум | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 434 штата Нью-Йорк ( NY 434 ) — автомагистраль штата , расположенная на южном уровне Нью - Йорка в США. Маршрут простирается на 20,89 миль (33,62 км) от пересечения с шоссе NY 96 в деревне Овего до пересечения с шоссе 11 США (US 11) в городе Бингемтон . Между тем, Нью-Йорк 434 проходит через города Овего и Вестал . Часть Нью-Йорка 434 от линии округа Тайога – Брум до центра Бингемтона известна как Вестал-Паркуэй .
Нью-Йорк 434 - это бывший маршрут Нью-Йорка 17 до строительства Южного уровня скоростной автомагистрали (STE), параллельно которому Нью-Йорк 434. Часть скоростной автомагистрали от Овего до Джонсон-Сити открылась в 1969 году, когда Нью-Йорк 17 был перестроен, чтобы следовать за STE от Овего до Вестал, а прежний маршрут Нью-Йорка 17 между этими двумя местами был переименован в Маршрут 188 штата Нью-Йорк . Однако в октябре 1969 года номер NY 188 был изменен на NY 434, поскольку Департамент транспорта штата Нью-Йорк считал, что обозначение 188 приведет к путанице с будущей межштатной автомагистралью 88 (I-88) к северо-востоку от Бингемтона. Месяц спустя часть бывшего Нью-Йорка 17 между Овего и линией округа Тайога-Брум была исключена из системы автомагистралей штата.
Обозначение NY 434 было официально присвоено 1 января 1970 года и первоначально распространялось от линии округа Тайога-Брум до Вестал. Он был продлен на восток до центра Бингемтона к 1973 году после завершения строительства STE между Джонсон-Сити и Бингемтоном и на запад до Овего в конце 1970-х годов после того, как прежний маршрут Нью-Йорка 17 от Овего до линии округа был повторно добавлен к системе автомагистралей штата.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе пересекает две отдельные области, слабо разделенные линией округа Тайога-Брум. В то время как часть округа Тайога обслуживает небольшие поселения и участки неосвоенных сельских районов, часть округа Брум является крупной артерией, проходящей через западные пригороды Бингемтона. [ 3 ] Два самых восточных квартала NY 434 в городе Бингемтон обслуживаются на местном уровне, а остальная часть маршрута обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 4 ]
Округ Тиога
[ редактировать ]NY 434 начинается к югу от деревни Овего на пересечении с NY 96 . Шоссе ведет на восток как двухполосная дорога, близко параллельная скоростной автомагистрали Южного уровня ( NY 17 ), проходящей вдоль южного края долины реки Саскуэханна . Первый перекресток на маршруте ведет к съезду 64, первому из трех съездов, напрямую соединяющих Нью-Йорк 434 с близлежащей автострадой. Далее, Нью-Йорк 434 обслуживает жилой массив и группу коммерческих объектов на юго-восточной окраине деревни, а затем направляется в менее развитые районы города. Большую часть следующих 12 миль (19 км) трасса NY 434 проходит прямо вдоль полос автострады, идущих на восток, и на всех участках, за исключением нескольких участков, их разделяет лишь забор. [ 3 ]
К востоку от границы деревни автомагистраль Южного уровня и шоссе Нью-Йорк 434 поворачивают на юго-восток, отражая аналогичный поворот течения реки и окружающей ее долины. Маршрут продолжается через леса и в основном неосвоенные поля, обслуживая выезд 65 из Нью-Йорка 17 и проходя мимо городского суда Овего перед еще одним поворотом реки. Нью-Йорк 434 и автострада снова поворачивают навстречу, двигаясь в основном на восток через болотистую местность вдоль южного края речной долины. За болотом долина во второй раз поворачивает на юг, переводя реку Саскуэханна и две дороги вдоль нее в область с более твердой почвой. Здесь Нью-Йорк 434 начинается вдоль линии домов и предприятий, которые отмечают северную окраину деревни Апалачин . [ 3 ]
Шоссе, как правило, ведет на юго-восток через поселок к центральному деловому району Апалачина, в основном сосредоточенному вокруг перекрестка Нью-Йорка 434 с шоссе 41 округа (CR 41). Продолжая движение, маршрут проходит через небольшую незастроенную территорию на пересечении с NY 962J , обозначенным эталонным маршрутом, соединяющим NY 434 с частью съезда 66 и с NY 17C на северном берегу реки. За Нью-Йорком 962J русло реки Саскуэханна снова поворачивает, направляясь на северо-восток к границе округа Брум . В результате шоссе Нью-Йорк 434 поворачивает на северо-восток, проезжая мимо нескольких разбросанных предприятий на окраине Апалачина, прежде чем окончательно покинуть поселение. Отдельные участки домов продолжают следовать по маршруту до границы округа, где дорога расширяется с двух до четырех полос и становится разделенным шоссе . [ 3 ]
Округ Брум
[ редактировать ]Через границу округа в городе Вестал улица Нью-Йорк 434 принимает название Вестал-Паркуэй и направляется в более густонаселенные районы, которые служат пригородами Бингемтона . Дома вдоль дороги заменяются предприятиями в деревне Вестал, первом из нескольких крупных поселений, которые обслуживает Нью-Йорк 434, в постепенно расширяющейся речной долине округа Брум. По мере продвижения на северо-восток через поселок он становится главной коммерческой полосой - черта, которую Нью-Йорк 434 сохраняет во всех пригородах Бингемтона. К востоку от центрального делового маршрута Вестал шоссе пересекает Нью-Йорк 26 на частичной развязке клеверного листа к югу от полного клеверного листа Нью-Йорка 26 с Нью-Йорком 17. За Нью-Йорком 26 скоростная автомагистраль Южного уровня направляется через реку Саскуэханна, оставляя Нью-Йорк 434 в качестве основной автомагистрали. на южном берегу реки. [ 3 ]
Торговые центры и площади вдоль Нью-Йорка 434 становятся все больше в размерах по мере того, как шоссе направляется на восток, ведя к двум большим торговым центрам на перекрестке с Сикамор-стрит примерно в 3 милях (4,8 км) к востоку от деревни Вестал. На этой паре площадей расположены несколько национальных сетевых магазинов, таких как Walmart , Target , Sam's Club и Lowe's , а также несколько других, расположенных неподалеку в различных точках вдоль шоссе NY 434. Продолжая путь, маршрут достигает кампуса Бингемтонского университета , расположенного рядом с развязкой для труб , которая соединяет Нью-Йорк 434 с Нью-Йорком 201 , автострадой с севера на юг, соединяющей колледж с Джонсон-Сити на северном берегу Саскуэханны. Маршрут по-прежнему идет по восточному пути к краю кампуса, где он поворачивает на юго-восток и впервые проходит прямо вдоль реки. В этот момент количество предприятий начинает сокращаться, уступая место плотным жилым кварталам, когда дорога пересекает черту города Бингемтон. [ 3 ]
Нью-Йорк 434 остается четырехполосной автомагистралью на первых 2 милях (3,2 км) в городе, идущей вдоль реки Саскуэханна вдоль северной окраины обширного района, охватывающего южную половину Бингемтона. Вскоре он приближается к окрестностям центра Бингемтона , где маршрут соединяется с Пенсильвания-авеню через развязку, расположенную через реку от центра города. Далее следует еще один разнесенный перекресток с Конклин-авеню, после чего Нью-Йорк 434 поворачивает на север и пересекает реку, ведущую в центр города, под названием Стейт-стрит. На северном берегу реки Нью-Йорк 434 пересекается с Нью-Йорком 363 , автострадой, соединяющей центр города со скоростной автомагистралью Южного уровня к северу от города. Нью-Йорк 434 продолжает движение, сужаясь до двух разделенных, а затем неразделенных полос движения в последних двух кварталах, проезжая мимо Мемориальной арены ветеранов округа Брум , и заканчиваясь на перекрестке с шоссе US 11 (Корт-стрит). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , то, что сейчас называется NY 434, было обозначено как часть NY 17 , автомагистрали между штатами, соединяющей Эри, штат Пенсильвания , с Нью-Йорком . [ 5 ] В середине 1960-х годов началось строительство участка Южного уровня скоростной автомагистрали (STE) между деревней Овего и городом Бингемтон . [ 6 ] [ 7 ] Участок от Овего до Джонсон-Сити был завершен и открыт для движения в 1969 году, а участок от Овего до Вестал стал перестройкой Нью-Йорка 17. [ 8 ]
Департамент транспорта Нью-Йорка первоначально обозначил прежний маршрут Нью-Йорка 17 от Овего до Нью-Йорка 26 в Вестале как Нью-Йорк 188. Однако 10 октября 1969 года Департамент Нью-Йорка объявил, что вместо этого они решили обозначить шоссе как Нью-Йорк 434, хотя на указателях Нью-Йорка 188 было указано уже возведен. штат назвал потенциальную путаницу между Нью-Йорком 188 и предлагаемой автомагистралью I-88 В качестве причины изменения к северо-востоку от Бингемтона. В то же время NYSDOT заявил, что обозначение NY 434 будет простираться на запад только до линии Тайога – округ Брум , даже несмотря на то, что NY 188 продолжался до Овего. Вместо этого штат планировал передать право собственности и содержание бывшего Нью-Йорка 17 от восточного Овего до границы округа с округом Тайога. [ 8 ] Эта сделка была завершена 24 ноября 1969 года. [ 9 ]
Обозначение и расширения
[ редактировать ]Номер NY 434 был официально присвоен 1 января 1970 года в рамках широкомасштабного обновления Официального описания туристических маршрутов NYSDOT в штате Нью-Йорк . В списке изменений, сопровождающих журнал, NY 434 описывается как «новый номер, назначенный для замены прежнего NY 17 между линией округа Брум – Тайога и NY 26 в Вестал». В то время Нью-Йорк 434 также заканчивался Нью-Йорком 17 в Вестал. [ 2 ] участок STE от Джонсон-Сити до межштатной автомагистрали 81 Хотя STE была открыта от Вестал до Джонсон-Сити, она не должна была стать частью Нью-Йорка 17 до тех пор, пока не будет завершен . В результате Нью-Йорк 17 выехал из STE в Вестал, перекрыл Нью-Йорк 26 на юг до Вестал-Паркуэй и следовал по своему первоначальному маршруту вдоль Вестал-Паркуэй в центр Бингемтона. [ 8 ] Участок скоростной автомагистрали Джонсон-Сити – I-81 был завершен и открыт для движения к 1973 году. NY 17 был перестроен, чтобы следовать за STE, а прежний маршрут NY 17 от Вестал до Бингемтона стал продолжением NY 434 1 июля 1974 года. [ 10 ] [ 11 ] Как и реконструкция Нью-Йорка 17, расширение Нью-Йорка 434 было запланировано много лет назад. [ 8 ]
Бывший маршрут Нью-Йорка 17 в округе Тайога между Овего и восточной границей округа оставался маршрутом округа, по крайней мере, до середины 1970-х годов. Однако в конце 1970-х гг. [ 12 ] [ 13 ] Законодательное собрание округа Тайога подготовило проект резолюции, которая, в случае принятия, вернет юрисдикцию над шоссе штату Нью-Йорк . [ 9 ] Оно было пройдено к 1980 году, после чего штат Нью-Йорк снова приобрел шоссе и сделал его продолжением NY 434 на запад. [ 9 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тиога | Деревня Овего | 0.00 | 0.00 | От Нью-Йорка 96 до будущей I-86 на восток / Нью-Йорк 17 на восток / Скоростная автомагистраль Южного уровня на восток - Бингемтон | Западная конечная остановка; до съезда с шоссе 64 (NY 17) в восточном направлении |
0.15 | 0.24 | В будущее I-86 запад / Нью-Йорк 17 запад / Скоростная автомагистраль Южного уровня запад - Эльмира через Нью-Йорк 962G | Выйти на 64 (NY 17) в западном направлении; южная конечная остановка неподписанного NY 962G | ||
Город Овего | 1.80 | 2.90 | В будущее I-86 запад / Нью-Йорк 17 запад / Southern Tier Expressway запад / Нью-Йорк 17C - Эльмира , Джеймстаун через Нью-Йорк 960J | Выехать на 65 (NY 17) в западном направлении; южная конечная остановка неподписанного NY 960J | |
2.00 | 3.22 | Будущая I-86 на восток / Нью-Йорк 17 на восток / Скоростная автомагистраль Южного уровня на восток | Выход 65 (NY 17) в восточном направлении. | ||
7.23 | 11.64 | В будущее I-86 на запад / Нью-Йорк 17 на запад / Скоростная автомагистраль Южного уровня на запад через Нью-Йорк 962J | Гамлет Апалачинский ; западная конечная остановка Нью-Йорка 962J; выйти на 66 в западном направлении (NY 17) | ||
7.26 | 11.68 | Будущая I-86 на восток / Нью-Йорк 17 на восток / Скоростная автомагистраль Южного уровня на восток | Выход 66 в восточном направлении (NY 17). | ||
Брум | Весталка | 13.30 | 21.40 | Нью-Йорк 26 - Вестал-центр , Эндикотт | Развязка Паркло |
17.01 | 27.37 | Нью-Йорк 201 север - Джонсон-Сити | Развязка труб ; южная конечная остановка Нью-Йорка 201 | ||
Бингемтон | 20.56 | 33.09 | Нью-Йорк 363 на север до I-81 / I-88 / Нью-Йорк 17. | Южная конечная остановка Нью-Йорка 363 | |
20.89 | 33.62 | США 11 | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 314 . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Google (11 апреля 2012 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 434» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Бингемтон-Уэст (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1994 . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
- ^ Перейти обратно: а б с д «О перенумерации маршрута 17: как штат использует новую математику». Вечерняя пресса . Бингемтон, Нью-Йорк. 10 октября 1969 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Оболочка . 1973.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов межштатной (I), федеральной (США) и штата (Нью-Йорк) .
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Перейти обратно: а б Официальная транспортная карта Содружества Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1980 год . Проверено 5 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 434 на Альпийских дорогах • New York Routes
- Маршрут штата Нью-Йорк 188 на New York Routes