Брендивайн шоссе
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 3,95 миль [ 4 ] (6,36 км) Нью-Йорк 363: 1,38 мили (2,22 км) [ 4 ] | |||
Существовал | 1960-е годы [ 1 ] [ 2 ] 1 июля 1974 г. (Нью-Йорк 363) [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | NY 434 / NY 992E в Бингемтоне | |||
I-81 / NY 17 в Бингемтоне | ||||
Северный конец | I-88 в Фентоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Брум | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Brandywine Highway с севера на юг — скоростная автомагистраль в окрестностях города Бингемтон , штат Нью-Йорк , в США. Шоссе обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк и простирается на 3,95 мили (6,36 км) через центр города Бингемтон и соседнюю деревню Порт-Дикинсон . Южная конечная точка шоссе находится на шоссе 434 штата Нью-Йорк (NY 434) в Бингемтоне, а ее северная конечная точка находится на межштатной автомагистрали 88 (I-88) в Фентоне , к северу от линии деревни Порт-Дикинсон.
Шоссе Брендивайн обозначено как Маршрут 363 штата Нью-Йорк от Нью-Йорка 434 до Брендивайн-авеню и часть Нью-Йорка 7 от Брендивайн-авеню до I-88. Нью-Йорк 363 также известен как Норт-Шор-Драйв.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе Брендивайн начинается как NY 363 на развязке с NY 434 в центре Бингемтона, недалеко от слияния рек Саскуэханна и Ченанго . Маршрут, являющийся продолжением Норт-Шор-Драйв с ограниченным доступом , ведет на северо-восток вдоль северного берега реки Саскуэханна и вокруг центра города. Находясь на берегу реки, шоссе Нью-Йорк 363, идущее на юг, соединяется с улицей Саскуэханна через развязку. Из-за наличия реки Саскуэханна к югу от скоростной автомагистрали съезды с NY 434 на север и Саскуэханна-стрит (через Кэрролл-стрит) на NY 363 на север фактически расположены к северу от NY 363 в южном направлении на небольшом расстоянии (таким образом, они идут антипараллельно шоссе). движение по Нью-Йорку 363 в южном направлении), а затем проехать под Нью-Йорком 363 на юг и слиться с Нью-Йорком 363, идущим на север, на левой стороне дороги.
За улицей Саскуэханна, штат Нью-Йорк 363, продолжается вдоль реки Саскуэханна до развязки с американским шоссе 11 (США 11, названным Корт-стрит) к востоку от стадиона NYSEG . За шоссе US 11 скоростная автомагистраль покидает берег реки и направляется на север, через Норфолка, Южной железной дороги южную ярусную линию а затем сливается с Нью-Йорком 7 (Брэндивайн-авеню) в северном направлении. Здесь заканчивается Нью-Йорк 363, и скоростная автомагистраль становится частью Нью-Йорка 7. К северу от развязки Брендивайн-авеню находится одноуровневый перекресток между Нью-Йорком 7 и Фредерик-стрит. Однако со стороны Нью-Йорка 7 разрешены только повороты направо.
К северу от Фредерик-стрит шоссе соединяется с соединенными маршрутами I-81 и NY 17 через развязку в виде клеверного листа . К северу от северной оконечности клеверного листа находится более простая ромбовидная развязка между Нью-Йорком 7 и Бевьер-стрит. Шоссе продолжается, параллельно ответвлению от Южного яруса на север через город и в деревню Порт-Дикинсон . Существует второй перекресток на одном уровне с Old State Road; однако, в отличие от первого перекрестка с Фредерик-стрит, на этом перекрестке нет ограничений поворота. Нью-Йорк 7 снова становится ограниченным доступом, пересекаясь с парой подъездных дорог , которые обслуживают Хиллкрест, а затем сливается с I-88 к северу от границы деревни Порт-Дикинсон в городе Фентон . Здесь заканчивается Брендивайнское шоссе; однако Нью-Йорк 7 продолжает движение по I-88.
История
[ редактировать ]Брендивайнское шоссе было построено в начале 1960-х годов. [ 1 ] и открыт для движения к 1968 году. Часть автострады к северу от Брендивайн-авеню стала перестройкой Нью-Йорка 7. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] а оставшийся участок от Нью-Йорка 434 до Брендивайн-авеню изначально не имел номера. [ 2 ] [ 7 ] Сегмент Нью-Йорк 434 – Брендивайн-авеню был обозначен как Нью-Йорк 363 1 июля 1974 года. [ 3 ] В конце 1980-х годов самая северная часть шоссе была перепрофилирована для размещения новой I-88 . [ 1 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Брум . Все выходы без номеров.
Расположение | мне [ 4 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бингемтон | 0.00 | 0.00 | Норт-Шор-Драйв (NY 992E, запад) Нью-Йорк 363 начинается | Продолжение на запад | |
Нью-Йорк 434 - Весталка | |||||
Саскуэханна-стрит | Выход на юг и вход на север | ||||
0.84 | 1.35 | От США 11 (Корт-стрит) до Нью-Йорка 7 на юг | Нью-Йорк 7 не подписан на юг | ||
1.38 | 2.22 | Юг Нью-Йорка, 7 / Робинсон-стрит Нью-Йорк 363 заканчивается | Выход на юг и вход на север; северный конец Нью-Йорка 363; южный конец параллелизма Нью-Йорка 7 | ||
1.53 | 2.46 | Фредерик Стрит | Перекресток на уровне одного уровня ; никаких левых поворотов | ||
1.78 | 2.86 | I-81 / Нью-Йорк 17 – Скрэнтон , Нью-Йорк , Сиракьюс , Корнинг | |||
2.15 | 3.46 | Бевьер-стрит | |||
Порт Дикинсон | Старая государственная дорога | Перекресток на уровне одного уровня | |||
Хиллкреста Служебные дороги | Нет выхода на юг | ||||
3.95 | 6.36 | I-88 восток - Онеонта | Северная конечная остановка; северный конец параллелизма Нью-Йорка 7 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с National Bridge Inventory — база данных, составленная Министерства транспорта США Федеральным управлением автомобильных дорог , доступная на сайте www.nationalbridges.com. По состоянию на 2 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Западный четырехугольник Бингемтона – Нью-Йорк – Брум Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1976 год . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов межштатной (I), федеральной (США) и штата (Нью-Йорк) .
- ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 г. . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Четырехугольник Касл-Крик – Нью-Йорк – Брум-Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1976 год . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 2 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 363 на Альпийских дорогах • New York Routes