Маршрут штата Нью-Йорк 364
Карта региона Фингер-Лейкс в центре Нью-Йорка, где номер NY 364 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 24,59 миль [ 1 ] (39,57 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Йейтс , Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 364 ( NY 364 ) — автомагистраль штата, расположенная в районе Фингер-Лейкс в штате Нью-Йорк в США. Он простирается на 24,59 миль (39,57 км) от пересечения с Нью-Йорком 14А в Пенн-Яне до пересечения с совпадающими маршрутами шоссе 20 США (США 20) и Нью-Йорка 5 к востоку от границ города Канандайгуа . Нью-Йорк 364 следует преимущественно по трассе с востока на запад от Пенн-Яна до Миддлсекса и по маршруту с севера на юг от Миддлсекса до Канандайгуа, что приводит к образованию L-образной трассы. В результате маршрут обозначен как север-юг к северу от Миддлсекса и восток-запад к востоку от деревни . В районе Канандайгуа дорога служит связующим звеном между шоссе США 20 и шоссе Нью-Йорк 5, общественным колледжем Фингер-Лейкс и восточным берегом озера Канандайгуа .
Истоки NY 364 восходят к 1920-м годам, когда сегмент Миддлсекс- Поттер на короткое время был частью NY 52 , предшественника сегодняшнего NY 245 . NY 364 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , но первоначально не шел дальше на запад, чем Миддлсекс. К северу от Миддлсекса то, что сейчас называется Нью-Йорком 364, не имело номера к югу от Норт-Вайн-Вэлли-роуд и было частью шоссе 21А штата Нью-Йорк, ведущего оттуда до Канандайгуа. В следующем году Нью-Йорк 364 был продлен на север до Нью-Йорка 21А. NY 21A был исключен и частично заменен расширенным NY 364 в начале 1940-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]Пенн Ян в Миддлсекс
[ редактировать ]Нью-Йорк 364 начинается на четырехстороннем перекрестке с Нью-Йорком 14А (Либерти-стрит) в северной части деревни Пенн-Ян в округе Йейтс . Маршрут ведет на запад по Мейпл-авеню, проходит к северу от кампуса Центрального школьного округа Пенн-Ян, а затем покидает деревню и направляется в другие сельские районы города Бентон . Нью-Йорк 364 пересекает открытые сельскохозяйственные угодья и быстро поднимается по высоте, двигаясь на северо-запад из долины, окружающей озеро Кеука . [ 3 ] После подъема на высоту 400 футов (122 м) примерно за 1,5 мили (2,4 км) маршрут начинает выравниваться по направлению к городу Поттер . [ 4 ] В Поттере, штат Нью-Йорк 364, поворачивает лицом на запад, принимая линейную линию с востока на запад на протяжении большей части первых 3 миль (5 км) в городе. [ 3 ] В конце участка дорога спускается примерно на 300 футов (91 м) в другую долину, где находятся ручьи Флинт и Крапива, оба из которых впадают в большое болото, известное как Болото Поттера. [ 5 ]
Пересекая ручей Неттл-Вэлли, штат Нью-Йорк 364 отклоняется от своего направления с востока на запад и поворачивает на северо-запад, при этом дорога с востока на запад продолжается как Дорога Италии-Вэлли. [ 3 ] Здесь трасса NY 364 проходит вдоль края долины на протяжении 1 мили (1,6 км), поднимаясь на высоту 966 футов (294 м), а затем возвращается на высоту 900 футов (274 м), пересекая Флинт-Крик и въезжая в небольшую деревню Поттер. [ 5 ] Дорога поворачивает и проходит через поселок с севера на юг, а затем возвращается на запад к северу от деревни. [ 3 ] За пределами Поттера шоссе Нью-Йорк 364 проходит параллельно небольшому ручью, занимая основание небольшой, густо засаженной деревьями долины, образованной водным путем. [ 5 ] В 0,5 мили (0,8 км) от деревни Нью-Йорк 364 встречается с южной конечной станцией Нью-Йорка 247 . [ 3 ] Из-за рельефа местности, окружающей Нью-Йорк 364, Нью-Йорк 247 проходит на небольшом расстоянии параллельно Нью-Йорку 364, поднимаясь из долины. [ 5 ]

Маршрут следует по изолированной долине на запад, в город Миддлсекс , где заканчивается возле пересечения с Роуч-роуд в 0,5 мили (0,8 км) от линии города. За этой точкой шоссе Нью-Йорк 364 поворачивает на юго-запад. [ 3 ] спуск примерно на 300 футов (91 м) в другую долину, созданную Вест-Ривер , когда она приближается к деревне Миддлсекс на Ист-авеню. [ 6 ] У подножия долины в Миддлсексе NY 364 пересекает NY 245 . Два маршрута пересекаются на один квартал до центра деревни, после чего Нью-Йорк 364 покидает Нью-Йорк 245 на Уотер-стрит. На южной конечной конечной точке параллели Нью-Йорк 364 переходит с маршрута восток-запад на проезжую часть с севера на юг. [ 3 ]
От Миддлсекса до Канандайгуа
[ редактировать ]Выехав из Нью-Йорка 245, Нью-Йорк 364 следует на северо-запад по Уотер-стрит, пересекая Вест-Ривер и оставшуюся часть деревни, а затем резко поворачивает на север на пересечении с Вест-авеню на западной окраине Миддлсекса. Нью-Йорк 364, теперь называемый Мейпл-авеню, [ 3 ] поднимается по западному краю долины, поднимаясь на 300 футов (91 м), чтобы выйти из долины Вест-Ривер и деревни Миддлсекс. [ 6 ] К северу от долины маршрут проходит через менее населенные районы, состоящие в основном из сельскохозяйственных угодий. Примерно в 2,25 милях (3,62 км) от деревни улица Нью-Йорк 364 пересекает Норт-Вайн-Вэлли-Роуд, первую из ряда дорог, соединяющих Нью-Йорк 364 с Ист-Лейк-Роуд, местной дорогой, проходящей параллельно восточному краю озера Канандайгуа . К северу от перекрестка шоссе Нью-Йорк 364 поворачивает на северо-восток, идя параллельно озеру, пересекая округ Онтарио . [ 3 ]

Теперь в городе Горэм Ист-Лейк-Роуд становится Каунти-Роуд 11 (CR 11). В течение следующих 1,5 миль (2,4 км) NY 364 и CR 11 медленно сходятся, и наконец они встречаются на перекрестке всего в 700 футах (210 м) от берега озера Канандайгуа. На этом этапе Нью-Йорк 364 получает название Ист-Лейк-Роуд, поскольку становится самой западной дорогой на восточной окраине озера Канандайгуа. Здесь окрестности Нью-Йорка 364 существенно меняются, поскольку маршрут обслуживает ряд приморских домов и поселков. К северу от перекрестка шоссе NY 364 направляется через деревню Коттедж-Сити, а затем пересекает CR 1 к северу от поселка. [ 3 ]
Дорога продолжается на север в город Канандайгуа , при этом окрестности изначально остаются такими же, как в Горхэме. В 0,5 мили (0,8 км) от линии города Нью-Йорк 364 отделяется от озера Канандайгуа, приближаясь к городу Канандайгуа более восточно . Дальше на север Ист-Лейк-Роуд пересекается с Линкольн-Хилл-Роуд ( CR 18 ), первой из двух дорог, соединяющих Нью-Йорк 364 с прилегающим общественным колледжем Фингер-Лейкс (FLCC). Ист-Лейк-роуд продолжает двигаться вперед, минуя загородный клуб Канандайгуа и пересекая Лейк-Шор-Драйв, вторую дорогу, ведущую к FLCC, в полумиле к северу от CR 18. [ 3 ] За Лейк-Шор-Драйв шоссе Нью-Йорк 364 входит в гораздо более коммерциализированную зону по мере приближения к Восточному бульвару ( США 20 и Нью-Йорк 5 ), города Канандайгуа главной торговой полосе с востока на запад. Он проходит мимо одного большого торгового центра и заканчивается напротив другого на пересечении улиц US 20 и NY 5. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Часть современного Нью-Йорка 364 к юго-востоку от Норт-Вайн-Вэлли-Роуд в Оверакер-Корнерс в Миддлсексе находилась в ведении государства еще в 1926 году. В середине 1920-х годов сегмент, соединяющий деревни Миддлсекс и Поттер, был обозначен как часть Нью-Йорка 52 , который продолжился на юг от Миддлсекса по нынешнему адресу NY 245 и на север от Поттера по нынешнему NY 247 . [ 7 ] [ 8 ] Однако это обозначение просуществовало недолго, поскольку в конце 1920-х годов Нью-Йорк 52 был преобразован вслед за современным Нью-Йорком 245 между Миддлсексом и Рашвиллем . Бывший маршрут Нью-Йорка 52 от Миддлсекса до Поттера оставался без номера до 1930 года, когда была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , как и остальная часть того, что сейчас называется Нью-Йорком 364. [ 9 ] [ 10 ]
При изменении нумерации 1930 года участок современного Нью-Йорка 364 от Норт-Вайн-Вэлли-Роуд до Лейк-Шор-Драйв (тогда часть US 20 и NY 5 ) возле Канандайгуа был обозначен как часть NY 21A, альтернативного маршрута NY 21 между Южным Бристолем. деревни Вудвилл и Канандайгуа. Между Вудвиллем и Оверакер Корнерс дорога Нью-Йорка 21А проходила по Норт-Вайн-Вэлли-роуд, Саут-Лейк-роуд и неизвестной дороге, ведущей на юг от Вайн-Вэлли к Вудвиллу. В это время также был назначен номер NY 364, который первоначально начинался с NY 245 в Миддлсексе и заканчивался в Пенн-Яне . [ 2 ] В следующем году Нью-Йорк 364 был продлен на север от Миддлсекса до пересечения с Нью-Йорком 21А к востоку от Вайн-Вэлли. [ 11 ]
Нью-Йорк 21А был сокращен на север до Вайн-Вэлли c. 1939 г. , отделяющий маршрут от родительского. [ 12 ] [ 13 ] Обозначение NY 21A было отменено в начале 1940-х годов, когда часть бывшего маршрута NY 21A к северу от Оверакер-Корнерс стала частью расширенного NY 364. [ 14 ] [ 15 ] Бывший ответвление от Нью-Йорка 21А до Вайн-Вэлли теперь обслуживается округом Йейтс как часть CR 10 . [ 16 ] В середине 1950-х годов новая четырехполосная дорога, Восточный бульвар, была построена к северу от Лейк-Шор-Драйв между Саут-Мейн-стрит и современным пересечением Лейк-Шор и Восточного бульвара в Хоупвелле . US 20 и NY 5 были перестроены на новую дорогу, а NY 364 был продлен на север на недавно построенном участке Ист-Лейк-роуд, чтобы выйти на объездную дорогу. [ 17 ] [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Йейтс | Пенн Ян | 0.00 | 0.00 | ![]() | Восточная конечная остановка |
Поттер | 8.95 | 14.40 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 247 | |
Миддлсекс | 12.07 | 19.42 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 245 и Нью-Йорка 364 перекрывается | |
12.16 | 19.57 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 245 и Нью-Йорка 364 перекрывается | ||
Онтарио | Город Канандайгуа | 24.59 | 39.57 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 219 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 364» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Четырехугольник Пенн-Яна – Нью-Йорк – Yates Co (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1976 год . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Четырехугольник Поттера – Нью-Йорк – Yates Co (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1976 год . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Четырехугольник Миддлсекса – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1942 год . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Миддлсекса (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1999 . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 364 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes