Маршрут 365 штата Нью-Йорк
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и городом Римом. | ||||
Длина | 44,26 миль [ 1 ] (71,23 км) | |||
Существовал | 1932 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 5 в замке Онейда | |||
Платная дорога I-90 / автомагистраль Нью-Йорка возле Онейды Нью-Йорк 49 в Риме НОВЫЙ 12 / НОВЫЙ 28 возле Барневельда | ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 8 в Огайо | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онейда , Херкимер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 365 штата Нью-Йорк ( NY 365 с востока на запад ) — шоссе штата в центральной части , Нью-Йорка США. Он простирается на 44,26 миль (71,23 км) от пересечения с Нью-Йорком 5 , к востоку от округа Мэдисон города Онейда , до пересечения с Нью-Йорком 8 в округа Херкимер, городе штат Огайо . Часть Нью-Йорка 365 в западной и центральной части округа Онейда представляет собой автомагистраль регионального значения, которая обслуживает густонаселенные районы, включая города Онейда и Рим . В Вероне , городе, расположенном на полпути между двумя городами, трасса NY 365 проходит мимо курорта и казино Turning Stone и соединяется с автомагистралью штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 или I-90). К востоку от Барневельда , деревни в восточной части округа Онейда, штат Нью-Йорк, 365 — это сельская соединительная дорога, которая проходит вдоль водохранилища Хинкли , водоема, простирающегося до округа Херкимер и парка Адирондак .
Современный Нью-Йорк 365 первоначально был обозначен как часть нескольких маршрутов при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Одним из них был Маршрут штата Нью-Йорк 287 , который простирался от Барневельда до Огайо через Проспект . Сам Нью-Йорк 365 был присвоен в 1932 году с использованием его нынешней трассы от Вероны до Барневельда. В то время маршрут также простирался на запад до Онейды по нынешнему шоссе NY 365A и на северо-восток через Северную страну до Платтсбурга по нескольким ранее существовавшим маршрутам штата. NY 365 был перестроен в обход Онейды в 1949 году, уступив место NY 365A, и сокращен до NY 12C (частично теперь NY 291 ) в конце 1950-х годов. Маршрут был продлен до нынешней восточной конечной остановки 1 января 1970 года после закрытия NY 12C и NY 287.
Описание маршрута
[ редактировать ]Большая часть NY 365 обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Единственный участок, не обслуживаемый государством, находится во внутреннем районе города Рима , где 1,01 мили (1,63 км) маршрута обслуживаются городом. Государственное обслуживание NY 365 заканчивается на северном конце съезда, соединяющего идущую на восток скоростную автомагистраль Ютика-Рим с Ист-Доминик-стрит, и возобновляется в том месте, где Ист-Доминик-стрит выходит из внутреннего района Рима. [ 3 ] [ 4 ]
Запад Рима
[ редактировать ]Нью-Йорк 365 начинается на пересечении с Нью-Йорком 5 в замке Онейда , деревне к востоку от города Онейда . Она направляется на север через деревню по улице Стейт-стрит, проходит несколько жилых кварталов и пересекает улицу NY 365A (Проспект-стрит) на перекрестке недалеко от границы деревни в городе Верона . Отсюда NY 365 берет более северо-восточный маршрут, проезжая через деревню Сконондоа и проходя через преимущественно жилой район Вероны. Примерно в 2 милях (3,2 км) к северо-востоку от замка Онейда маршрут расширяется от двухполосного неразделенного шоссе до четырехполосного разделенного шоссе , проходя мимо обширного курорта и казино Turning Stone и соединяется с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I- 90 ) на выезде 33. Сразу за выездом на автомагистраль находится деревня Дамс Корнер, где улица Нью-Йорк 365 пересекает улицу Нью-Йорк 31 , главный Маршрут с востока на запад, который здесь поворачивает на юг в сторону деревни Вернон . [ 5 ]
От Нью-Йорка 31 Нью-Йорк 365 продолжается как разделенное шоссе через постепенно менее развитые районы города Вероны. Пройдя через район, известный как Кэгвин Корнерс, он входит в незастроенную болотистую часть Вероны, параллельно CSX Transportation, принадлежащей железнодорожной линии Mohawk Subdivision, на протяжении примерно 3,5 миль (5,6 км), поскольку обе они направляются во внешний район города Рим. . В то время как железная дорога идет почти прямо на северо-восток в сторону внутреннего района Рима, NY 365 постепенно поворачивает на восток, пересекая все больше болот и минуя исправительное учреждение могавков , когда она пересекает NY 26 . В этот момент Нью-Йорк 26 поворачивает на восток, пересекаясь с Нью-Йорком 365, поскольку разделенное шоссе становится скоростной автомагистралью Ютика-Рим , автомагистралью с ограниченным доступом, соединяющей города Рим и Ютика . [ 5 ]
Нью-Йорк 26 выезжает из Нью-Йорка 365 на первой развязке на автостраде, развязке Т с бульваром Ист-Эри. В то же время Нью-Йорк 49 и Нью-Йорк 69 выходят на скоростную автомагистраль, и оба маршрута следуют по Нью-Йорку 365 на восток на протяжении 0,5 мили (0,8 км) до следующего съезда возле деревни Стэнвикс. Здесь болота уступают место более развитым районам, когда Нью-Йорк 69 выходит из автострады и ненадолго пересекается с Нью-Йорком 233 через Стэнвикс. За перекрестком скоростная автомагистраль поворачивает на север, пересекая реку Могавк , район Могавк и канал Эри и достигая внутреннего района Рима. На северном берегу канала трасса Нью-Йорк 365 отделяется от автострады на развязке, ведущей на Ист-Доминик-стрит, оставляя только Нью-Йорк 49 на скоростной автомагистрали Ютика-Рим. [ 5 ]
Восток Рима
[ редактировать ]Теперь на двухполосной Ист-Доминик-стрит улица Нью-Йорк 365 проходит через преимущественно коммерческий район Рима, близко параллельная улице Нью-Йорк 49 до пересечения с Шейди-Гроув-Трейл, местной улицей, соединяющей Нью-Йорк 365 с Нью-Йорком 825 и бывшей базой ВВС Гриффисс . Маршрут продолжается, проходя под самим Нью-Йорком 825, а затем въезжая в более жилую часть внешнего района Рима и становясь Ривер-роуд. Примерно через 1 милю (1,6 км) шоссе NY 365 покидает Ривер-роуд и следует по Нью-Флойд-роуд в город Флойд . Находясь на Нью-Флойд-роуд, штат Нью-Йорк 365 следует в основном по трассе с юго-запада на северо-восток, которую маршрут проходит через деревню Барневельд . Маршрут пересекает районы, состоящие из домов, лесов и сельскохозяйственных угодий, на пути через деревню Флойд к перекрестку с шоссе NY 291 в соседнем городе Марси . [ 5 ]
За пределами этого перекрестка автомагистраль NY 365 пересекает в основном открытые районы города Трентон, прежде чем въехать в деревню Холланд Патент , в основном расположенную вокруг пересечения NY 365 с NY 274 . NY 365 продолжает свой путь, пересекая изолированные и малонаселенные районы, разделяющие деревни Холланд Патент и Барневельд. Первоначально он входит в Барневельд на Бун-стрит; тем не менее, штат Нью-Йорк 365 поворачивает на север на первом перекрестке, который он встречает в деревне, и следует по Маппа-авеню обратно за пределы поселка. Вместо этого Нью-Йорк 365 соединяется с Нью-Йорком 12 и Нью-Йорком 28 на развязке в 1 миле (1,6 км) к северу от Барневельда. Мимо перекрестка маршрут направляется через лесные массивы к северной окраине поселка Проспект . Здесь он пересекает Проспект-роуд, [ 5 ] ранее Нью-Йорк 28B [ 6 ] а теперь NY 920V , неподписанный эталонный маршрут . [ 7 ]
К востоку от Проспекта, штат Нью-Йорк 365 продолжает двигаться в северо-восточном направлении, проходя среди лесов и следуя северному краю водохранилища Хинкли , большого искусственного озера, питаемого ручьем Вест-Канада . Он проходит через части городов Трентон и Ремсен до линии округа Херкимер , где Нью-Йорк 365 въезжает в парк Адирондак . В округе Херкимер автомагистраль Нью-Йорк 365 спокойно бежит на восток через города России и Огайо , оставаясь недалеко от северного края водохранилища и, за его восточным концом, до Вест-Канада-Крик. Маршрут заканчивается в 6,5 милях (10,5 км) от границы округа на пересечении с Нью-Йорком 8 к юго-западу от деревни Уилмурт. [ 5 ]
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 29, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от восточных границ города Онейда на юге до Рима на севере. В это время также был создан Маршрут 25, который начинался в Уайтсборо и проходил через Холланд Патент и Барневельд на пути в Северную страну и, в конечном итоге, в Олбани . [ 8 ] [ 9 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке законодательный Маршрут 29 стал частью NY 5S , который начинался в Нью-Йорке 5 к юго-западу от Онейды и следовал по Ленокс-авеню и Проспект-стрит через город, прежде чем продолжить путь в Рим по прежней трассе Маршрута 29. В Риме шоссе NY 5S повернуло на восток и продолжило путь до Ютики . На северо-востоке участок Голландского патента – Барневельда законодательного шоссе 25 стал частью NY 12C , альтернативного маршрута NY 12 между Ютикой и Барневельдом. NY 5S и NY 12C были связаны NY 46A , новым альтернативным маршрутом NY 46 между Римом и Вестерном , который пересекался с NY 12C в районе Holland Patent. [ 10 ] [ 11 ]
Нью-Йорк 365 был присвоен в 1932 году. [ 2 ] к трассе, простирающейся от Онейды на северо-восток через парк Адирондак до города Платтсбург в округе Клинтон через Рим, Барневельд, Олд-Фордж , озеро Блу-Маунтин , озеро Таппер и Блумингдейл . Первоначально весь Нью-Йорк 365 совпадал по крайней мере с одним другим маршрутом: Нью-Йорк 5S от Онейды до Рима, Нью-Йорк 46A от Рима до Холланд-Патент, Нью-Йорк 12C между Холланд-Патент и Барневельдом, Нью-Йорк 28 от Барневельда через Форестпорт до озера Блу-Маунтин, штат Нью-Йорк. 10 (ныне NY 30 ) между озером Блу-Маунтин и озером Клир-Джанкшен, NY 86 (современный NY 186 ) оттуда до Харриетстауна , NY 408 между Харриетстауном и Габриэлсом , NY 192 от Габриэлса до Блумингдейла и NY 3 от Блумингдейла до Платтсбурга. [ 12 ] [ 13 ] Нью-Йорк 408 был удален c. 1938 год , в результате чего участок Харриетстаун – Габриэлс шоссе NY 365 стал первым, независимым от любого другого маршрута. [ 14 ] [ 15 ] Следующим был участок между Онейдой и Римом, который стал исключительно NY 365 после того, как NY 5S был сокращен на восток до Ютики в начале 1940-х годов. [ 16 ] [ 17 ]
В середине 1940-х годов Нью-Йорк 365 был перераспределен между Уобиком и Блумингдейлом, чтобы перекрывать Нью-Йорк 3, минуя озера Клир и Габриэльс, чтобы вместо этого обслуживать озеро Саранак . [ 17 ] [ 18 ] Маршрут был снова изменен 1 января 1949 года, чтобы обойти Онейду на востоке и соединиться с Нью-Йорком 5 в замке Онейда . Его прежний маршрут через Онейду стал NY 365A. [ 19 ] Нью-Йорк 365 был усечен на юго-запад до пересечения с Нью-Йорком 12C к западу от Голландского патента в конце 1950-х годов, устранив множество пересечений между Нью-Йорком 365 и другими маршрутами в Северной стране. [ 20 ] [ 21 ] Перекрытие между номерами NY 365 и NY 46A было устранено в начале 1950-х годов после того, как номер NY 46A был изменен на NY 274 и сокращен для использования только с Holland Patent на Western. [ 22 ] [ 23 ]
Первоначально современный Нью-Йорк 365 между Барневельдом и Нью-Йорком 8 в Огайо был обозначен как Нью-Йорк 287 при изменении нумерации 1930 года. [ 24 ] Нью-Йорк 287 был продлен на юго-запад до Флойда в начале 1950-х годов, заменив часть Нью-Йорка 46А на Кениг-роуд между Ривер-Роуд ( NY 49 ) и Нью-Йорк 365. [ 22 ] [ 25 ] В 1954 году его снова перестроили, чтобы он следовал по Нью-Йорку 365 мимо Кениг-роуд в Рим. [ 23 ] но в конце 1950-х годов его урезали до первоначальной западной конечной остановки в Барневельде. [ 20 ] [ 21 ] 1 января 1970 года обозначения NY 12C и NY 287 были исключены и заменены расширенным NY 365 от Holland Patent до Огайо. [ 26 ]
Будущее
[ редактировать ]предпринимаются попытки В рамках NYSDOT изменить нумерацию маршрутов 49 и 365 штата Нью-Йорк (от Ютики до съезда 33 с автострады в городе Верона) на маршрут 790 штата Нью-Йорк, с возможным планом перенумеровать его снова как продолжение I-790 . Стоимость перехода на межгосударственные стандарты оценивается в сумму от 150 до 200 миллионов долларов. [ 27 ]
Представитель США Майкл Аркури представил в июле 2010 года закон, который изменит обозначение 11-мильной (18-километровой) части Нью-Йорка 49 от магистрали Север-Юг в Ютике до Нью-Йорка 825 в Риме как части I-790. Ожидается, что реконструкция будет стоить от 1,5 до 2 миллионов долларов, которые будут использованы для установки новых указателей вдоль скоростной автомагистрали. Добавив скоростную автомагистраль Ютика-Рим к системе автомагистралей между штатами , этот район получит около 10 миллионов долларов в виде дополнительного финансирования федеральных дорог в течение следующих пяти лет. По словам Аркури, предлагаемое изменение названия является частью более широкой и долгосрочной цели по созданию автострады , соответствующей стандарту межштатной автомагистрали , которая будет начинаться на съезде 33 Thruway в Вероне и проходить через Рим, а затем заканчиваться на съезде 31 Thruway. Часть NY 49 к востоку от Нью-Йорка 825 уже соответствует стандартам межштатной автомагистрали. [ 28 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Онейда | Замок Онейда | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 5 (Авеню Сенека) – Онейда , Шерилл | Западная конечная остановка |
Вернон | 0.87 | 1.40 | Нью-Йорк 365A запад (Проспект-стрит) – Онейда | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 365A | |
Верона | 3.83 | 6.16 | Платная трасса I-90 / автомагистраль Нью-Йорк – Олбани , Буффало | Выход 33 (I-90 / автомагистраль) | |
4.79 | 7.71 | Нью-Йорк 31 – Вернон Даунс | Гамлет Вероны | ||
Рим | 11.19 | 18.01 | Нью-Йорк, 26 юг (Хендерберг-роуд) - Лоуэлл | Западная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 365 перекрывается | |
13.24 | 21.31 | Нью-Йорк 26 север (бульвар Восточный Эри) / Нью-Йорк 49 запад / Нью-Йорк 69 запад - центр города Рим | развязка; западная конечная остановка NY 49/NY 365 и NY 69/NY 365 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 365 перекрывается | ||
13.56 | 21.82 | Нью-Йорк 69 восток / Нью-Йорк 233 - Стэнвикс , Уэстморленд | Развязка; восточная конечная остановка Нью-Йорка 69 и Нью-Йорка 365 перекрывается; северная конечная остановка Нью-Йорка 233 | ||
14.68 | 23.63 | Нью-Йорк 49 восток (скоростная автомагистраль Ютика – Рим) - Ютика | Развязка; восточная конечная остановка Нью-Йорка 49 и Нью-Йорка 365 перекрывается | ||
В Нью-Йорк 825 – Технический парк Гриффисс , международный аэропорт Гриффисс по тропе Шейди Гроув. | |||||
Марси | 23.05 | 37.10 | Нью-Йорк 291 юг - Ютика | Северная конечная остановка Нью-Йорка 291 | |
Голландский патент | 24.79 | 39.90 | Нью-Йорк 274 север | Южная конечная остановка Нью-Йорка 274 | |
Трентон | 28.81 | 46.37 | От Нью-Йорка 921D (Маппа-авеню) до Нью-Йорка 12 юга / Нью-Йорка 28 юга | Северная конечная остановка неподписанного NY 921D; бывший маршрут Нью-Йорка 12 и 28; до Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 28 на юг только обозначено направление на восток; деревня Барневельд | |
29.71 | 47.81 | Нью-Йорк 12 / Нью-Йорк 28 – Ютика , Олдер-Крик , Олд-Фордж | Частичная развязка клеверного листа | ||
31.93 | 51.39 | Нью-Йорк 920V (Проспект-роуд) – Ремсен | Южная конечная остановка бывшего Нью-Йорка 28B ; восточная конечная остановка беззнакового Нью-Йорка 920V; деревня Проспект | ||
Херкимер | Огайо | 44.26 | 71.23 | Нью-Йорк 8 – Спекулянт , Польша , Ютика | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Нью-Йорк 365А
[ редактировать ]Расположение | Онейда |
---|---|
Длина | 5,47 миль [ 1 ] (5,58 км) |
Существовал | 1 января 1949 г. – настоящее время. |
NY 365A — это ответвление с востока на запад длиной 3,47 мили (5,58 км), соединяющее NY 365 с центром города Онейда . Маршрут начинается в Нью-Йорке 5 к юго-западу от города и пересекает Нью-Йорк 46 в центре Онейды, а затем заканчивается в Нью-Йорке 365 к востоку от города. [ 1 ] Он был назначен 1 января 1949 года, после того как трасса NY 365 была перестроена в обход Онейды на востоке. [ 19 ]
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мэдисон | Онейда | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 5 (Дженези-стрит) – Шерилл , Уомпсвилл | Западная конечная остановка |
2.36 | 3.80 | Нью-Йорк 46 (Мейн-стрит) | |||
Онейда | Город Вернон | 3.47 | 5.58 | Платная дорога от Нью-Йорка 365 до I-90 / автомагистраль Нью-Йорк – Рим , замок Онейда | Восточная конечная остановка, доступ к I-90 через NY 365 East. |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 219–220 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Рим включен в Платтсбург-роуд» . Римская ежедневная газета Sentinel . 21 марта 1932 г. с. 2 . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ «Инвентарный список округа Херкимер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Онейда» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 365» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 62–63 . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 537 , 541 . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ Jump up to: а б «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Jump up to: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Комитет по правительственной политике и связям округов Херкимер-Онейда (2009 г.). «Приложение C: Региональные транспортные потребности» (PDF) . Направления на 2010–2030 годы: План дальних перевозок . Ютика, штат Нью-Йорк: Комитет по правительственной политике и связям округов Херкимер-Онейда . Проверено 1 октября 2019 г.
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Акерман, Байрон (12 июля 2010 г.). «Межгосударственное предложение может принести региону 10 миллионов долларов, говорят чиновники» . Наблюдатель-Диспетчер . Ютика, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 1 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 365 на Альпийских дорогах • New York Routes
- Маршрут штата Нью-Йорк 365A на New York Routes