Jump to content

Маршрут 365 штата Нью-Йорк

Маркер шоссе 365 штата Нью-Йорк

Маршрут 365 штата Нью-Йорк

Карта округов Херкимер и Онейда, где номер NY 365 выделен красным, а номер NY 365A выделен розовым.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Римом.
Длина 44,26 миль [ 1 ] (71,23 км)
Существовал 1932 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 5 в замке Онейда
Основные перекрестки
Платная дорога I-90 / автомагистраль Нью-Йорка возле Онейды
Нью-Йорк 49 в Риме
НОВЫЙ 12 / НОВЫЙ 28 возле Барневельда
Ист-Энд Нью-Йорк 8 в Огайо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Онейда , Херкимер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 364 Нью-Йорк 366

Маршрут 365 штата Нью-Йорк ( NY 365 с востока на запад ) — шоссе штата в центральной части , Нью-Йорка США. Он простирается на 44,26 миль (71,23 км) от пересечения с Нью-Йорком 5 , к востоку от округа Мэдисон города Онейда , до пересечения с Нью-Йорком 8 в округа Херкимер, городе штат Огайо . Часть Нью-Йорка 365 в западной и центральной части округа Онейда представляет собой автомагистраль регионального значения, которая обслуживает густонаселенные районы, включая города Онейда и Рим . В Вероне , городе, расположенном на полпути между двумя городами, трасса NY 365 проходит мимо курорта и казино Turning Stone и соединяется с автомагистралью штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 или I-90). К востоку от Барневельда , деревни в восточной части округа Онейда, штат Нью-Йорк, 365 — это сельская соединительная дорога, которая проходит вдоль водохранилища Хинкли , водоема, простирающегося до округа Херкимер и парка Адирондак .

Современный Нью-Йорк 365 первоначально был обозначен как часть нескольких маршрутов при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Одним из них был Маршрут штата Нью-Йорк 287 , который простирался от Барневельда до Огайо через Проспект . Сам Нью-Йорк 365 был присвоен в 1932 году с использованием его нынешней трассы от Вероны до Барневельда. В то время маршрут также простирался на запад до Онейды по нынешнему шоссе NY 365A и на северо-восток через Северную страну до Платтсбурга по нескольким ранее существовавшим маршрутам штата. NY 365 был перестроен в обход Онейды в 1949 году, уступив место NY 365A, и сокращен до NY 12C (частично теперь NY 291 ) в конце 1950-х годов. Маршрут был продлен до нынешней восточной конечной остановки 1 января 1970 года после закрытия NY 12C и NY 287.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Большая часть NY 365 обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Единственный участок, не обслуживаемый государством, находится во внутреннем районе города Рима , где 1,01 мили (1,63 км) маршрута обслуживаются городом. Государственное обслуживание NY 365 заканчивается на северном конце съезда, соединяющего идущую на восток скоростную автомагистраль Ютика-Рим с Ист-Доминик-стрит, и возобновляется в том месте, где Ист-Доминик-стрит выходит из внутреннего района Рима. [ 3 ] [ 4 ]

Запад Рима

[ редактировать ]

Нью-Йорк 365 начинается на пересечении с Нью-Йорком 5 в замке Онейда , деревне к востоку от города Онейда . Она направляется на север через деревню по улице Стейт-стрит, проходит несколько жилых кварталов и пересекает улицу NY 365A (Проспект-стрит) на перекрестке недалеко от границы деревни в городе Верона . Отсюда NY 365 берет более северо-восточный маршрут, проезжая через деревню Сконондоа и проходя через преимущественно жилой район Вероны. Примерно в 2 милях (3,2 км) к северо-востоку от замка Онейда маршрут расширяется от двухполосного неразделенного шоссе до четырехполосного разделенного шоссе , проходя мимо обширного курорта и казино Turning Stone и соединяется с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I- 90 ) на выезде 33. Сразу за выездом на автомагистраль находится деревня Дамс Корнер, где улица Нью-Йорк 365 пересекает улицу Нью-Йорк 31 , главный Маршрут с востока на запад, который здесь поворачивает на юг в сторону деревни Вернон . [ 5 ]

NY 365 West и NY 26 North в Риме

От Нью-Йорка 31 Нью-Йорк 365 продолжается как разделенное шоссе через постепенно менее развитые районы города Вероны. Пройдя через район, известный как Кэгвин Корнерс, он входит в незастроенную болотистую часть Вероны, параллельно CSX Transportation, принадлежащей железнодорожной линии Mohawk Subdivision, на протяжении примерно 3,5 миль (5,6 км), поскольку обе они направляются во внешний район города Рим. . В то время как железная дорога идет почти прямо на северо-восток в сторону внутреннего района Рима, NY 365 постепенно поворачивает на восток, пересекая все больше болот и минуя исправительное учреждение могавков , когда она пересекает NY 26 . В этот момент Нью-Йорк 26 поворачивает на восток, пересекаясь с Нью-Йорком 365, поскольку разделенное шоссе становится скоростной автомагистралью Ютика-Рим , автомагистралью с ограниченным доступом, соединяющей города Рим и Ютика . [ 5 ]

Нью-Йорк 26 выезжает из Нью-Йорка 365 на первой развязке на автостраде, развязке Т с бульваром Ист-Эри. В то же время Нью-Йорк 49 и Нью-Йорк 69 выходят на скоростную автомагистраль, и оба маршрута следуют по Нью-Йорку 365 на восток на протяжении 0,5 мили (0,8 км) до следующего съезда возле деревни Стэнвикс. Здесь болота уступают место более развитым районам, когда Нью-Йорк 69 выходит из автострады и ненадолго пересекается с Нью-Йорком 233 через Стэнвикс. За перекрестком скоростная автомагистраль поворачивает на север, пересекая реку Могавк , район Могавк и канал Эри и достигая внутреннего района Рима. На северном берегу канала трасса Нью-Йорк 365 отделяется от автострады на развязке, ведущей на Ист-Доминик-стрит, оставляя только Нью-Йорк 49 на скоростной автомагистрали Ютика-Рим. [ 5 ]

Восток Рима

[ редактировать ]

Теперь на двухполосной Ист-Доминик-стрит улица Нью-Йорк 365 проходит через преимущественно коммерческий район Рима, близко параллельная улице Нью-Йорк 49 до пересечения с Шейди-Гроув-Трейл, местной улицей, соединяющей Нью-Йорк 365 с Нью-Йорком 825 и бывшей базой ВВС Гриффисс . Маршрут продолжается, проходя под самим Нью-Йорком 825, а затем въезжая в более жилую часть внешнего района Рима и становясь Ривер-роуд. Примерно через 1 милю (1,6 км) шоссе NY 365 покидает Ривер-роуд и следует по Нью-Флойд-роуд в город Флойд . Находясь на Нью-Флойд-роуд, штат Нью-Йорк 365 следует в основном по трассе с юго-запада на северо-восток, которую маршрут проходит через деревню Барневельд . Маршрут пересекает районы, состоящие из домов, лесов и сельскохозяйственных угодий, на пути через деревню Флойд к перекрестку с шоссе NY 291 в соседнем городе Марси . [ 5 ]

Нью-Йорк 365 въезжает в парк Адирондак в Ремсене

За пределами этого перекрестка автомагистраль NY 365 пересекает в основном открытые районы города Трентон, прежде чем въехать в деревню Холланд Патент , в основном расположенную вокруг пересечения NY 365 с NY 274 . NY 365 продолжает свой путь, пересекая изолированные и малонаселенные районы, разделяющие деревни Холланд Патент и Барневельд. Первоначально он входит в Барневельд на Бун-стрит; тем не менее, штат Нью-Йорк 365 поворачивает на север на первом перекрестке, который он встречает в деревне, и следует по Маппа-авеню обратно за пределы поселка. Вместо этого Нью-Йорк 365 соединяется с Нью-Йорком 12 и Нью-Йорком 28 на развязке в 1 миле (1,6 км) к северу от Барневельда. Мимо перекрестка маршрут направляется через лесные массивы к северной окраине поселка Проспект . Здесь он пересекает Проспект-роуд, [ 5 ] ранее Нью-Йорк 28B [ 6 ] а теперь NY 920V , неподписанный эталонный маршрут . [ 7 ]

К востоку от Проспекта, штат Нью-Йорк 365 продолжает двигаться в северо-восточном направлении, проходя среди лесов и следуя северному краю водохранилища Хинкли , большого искусственного озера, питаемого ручьем Вест-Канада . Он проходит через части городов Трентон и Ремсен до линии округа Херкимер , где Нью-Йорк 365 въезжает в парк Адирондак . В округе Херкимер автомагистраль Нью-Йорк 365 спокойно бежит на восток через города России и Огайо , оставаясь недалеко от северного края водохранилища и, за его восточным концом, до Вест-Канада-Крик. Маршрут заканчивается в 6,5 милях (10,5 км) от границы округа на пересечении с Нью-Йорком 8 к юго-западу от деревни Уилмурт. [ 5 ]

Сборка знаков на шоссе NY 365 в округе Онейда. указано На ссылочном маркере «12C», обозначающее NY 12C, прежнее обозначение части NY 365.

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 29, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от восточных границ города Онейда на юге до Рима на севере. В это время также был создан Маршрут 25, который начинался в Уайтсборо и проходил через Холланд Патент и Барневельд на пути в Северную страну и, в конечном итоге, в Олбани . [ 8 ] [ 9 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке законодательный Маршрут 29 стал частью NY 5S , который начинался в Нью-Йорке 5 к юго-западу от Онейды и следовал по Ленокс-авеню и Проспект-стрит через город, прежде чем продолжить путь в Рим по прежней трассе Маршрута 29. В Риме шоссе NY 5S повернуло на восток и продолжило путь до Ютики . На северо-востоке участок Голландского патента – Барневельда законодательного шоссе 25 стал частью NY 12C , альтернативного маршрута NY 12 между Ютикой и Барневельдом. NY 5S и NY 12C были связаны NY 46A , новым альтернативным маршрутом NY 46 между Римом и Вестерном , который пересекался с NY 12C в районе Holland Patent. [ 10 ] [ 11 ]

Нью-Йорк 365 был присвоен в 1932 году. [ 2 ] к трассе, простирающейся от Онейды на северо-восток через парк Адирондак до города Платтсбург в округе Клинтон через Рим, Барневельд, Олд-Фордж , озеро Блу-Маунтин , озеро Таппер и Блумингдейл . Первоначально весь Нью-Йорк 365 совпадал по крайней мере с одним другим маршрутом: Нью-Йорк 5S от Онейды до Рима, Нью-Йорк 46A от Рима до Холланд-Патент, Нью-Йорк 12C между Холланд-Патент и Барневельдом, Нью-Йорк 28 от Барневельда через Форестпорт до озера Блу-Маунтин, штат Нью-Йорк. 10 (ныне NY 30 ) между озером Блу-Маунтин и озером Клир-Джанкшен, NY 86 (современный NY 186 ) оттуда до Харриетстауна , NY 408 между Харриетстауном и Габриэлсом , NY 192 от Габриэлса до Блумингдейла и NY 3 от Блумингдейла до Платтсбурга. [ 12 ] [ 13 ] Нью-Йорк 408 был удален c. 1938 год , в результате чего участок Харриетстаун – Габриэлс шоссе NY 365 стал первым, независимым от любого другого маршрута. [ 14 ] [ 15 ] Следующим был участок между Онейдой и Римом, который стал исключительно NY 365 после того, как NY ​​5S был сокращен на восток до Ютики в начале 1940-х годов. [ 16 ] [ 17 ]

В середине 1940-х годов Нью-Йорк 365 был перераспределен между Уобиком и Блумингдейлом, чтобы перекрывать Нью-Йорк 3, минуя озера Клир и Габриэльс, чтобы вместо этого обслуживать озеро Саранак . [ 17 ] [ 18 ] Маршрут был снова изменен 1 января 1949 года, чтобы обойти Онейду на востоке и соединиться с Нью-Йорком 5 в замке Онейда . Его прежний маршрут через Онейду стал NY 365A. [ 19 ] Нью-Йорк 365 был усечен на юго-запад до пересечения с Нью-Йорком 12C к западу от Голландского патента в конце 1950-х годов, устранив множество пересечений между Нью-Йорком 365 и другими маршрутами в Северной стране. [ 20 ] [ 21 ] Перекрытие между номерами NY 365 и NY 46A было устранено в начале 1950-х годов после того, как номер NY 46A был изменен на NY 274 и сокращен для использования только с Holland Patent на Western. [ 22 ] [ 23 ]

Первоначально современный Нью-Йорк 365 между Барневельдом и Нью-Йорком 8 в Огайо был обозначен как Нью-Йорк 287 при изменении нумерации 1930 года. [ 24 ] Нью-Йорк 287 был продлен на юго-запад до Флойда в начале 1950-х годов, заменив часть Нью-Йорка 46А на Кениг-роуд между Ривер-Роуд ( NY 49 ) и Нью-Йорк 365. [ 22 ] [ 25 ] В 1954 году его снова перестроили, чтобы он следовал по Нью-Йорку 365 мимо Кениг-роуд в Рим. [ 23 ] но в конце 1950-х годов его урезали до первоначальной западной конечной остановки в Барневельде. [ 20 ] [ 21 ] 1 января 1970 года обозначения NY 12C и NY 287 были исключены и заменены расширенным NY 365 от Holland Patent до Огайо. [ 26 ]

предпринимаются попытки В рамках NYSDOT изменить нумерацию маршрутов 49 и 365 штата Нью-Йорк (от Ютики до съезда 33 с автострады в городе Верона) на маршрут 790 штата Нью-Йорк, с возможным планом перенумеровать его снова как продолжение I-790 . Стоимость перехода на межгосударственные стандарты оценивается в сумму от 150 до 200 миллионов долларов. [ 27 ]

Представитель США Майкл Аркури представил в июле 2010 года закон, который изменит обозначение 11-мильной (18-километровой) части Нью-Йорка 49 от магистрали Север-Юг в Ютике до Нью-Йорка 825 в Риме как части I-790. Ожидается, что реконструкция будет стоить от 1,5 до 2 миллионов долларов, которые будут использованы для установки новых указателей вдоль скоростной автомагистрали. Добавив скоростную автомагистраль Ютика-Рим к системе автомагистралей между штатами , этот район получит около 10 миллионов долларов в виде дополнительного финансирования федеральных дорог в течение следующих пяти лет. По словам Аркури, предлагаемое изменение названия является частью более широкой и долгосрочной цели по созданию автострады , соответствующей стандарту межштатной автомагистрали , которая будет начинаться на съезде 33 Thruway в Вероне и проходить через Рим, а затем заканчиваться на съезде 31 Thruway. Часть NY 49 к востоку от Нью-Йорка 825 уже соответствует стандартам межштатной автомагистрали. [ 28 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Онейда Замок Онейда 0.00 0.00 Нью-Йорк 5 (Авеню Сенека) – Онейда , Шерилл Западная конечная остановка
Вернон 0.87 1.40
Нью-Йорк 365A запад (Проспект-стрит) – Онейда
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 365A
Верона 3.83 6.16
Платная трасса I-90 / автомагистраль Нью-Йорк Олбани , Буффало
Выход 33 (I-90 / автомагистраль)
4.79 7.71 Нью-Йорк 31 Вернон Даунс Гамлет Вероны
Рим 11.19 18.01
Нью-Йорк, 26 юг (Хендерберг-роуд) - Лоуэлл
Западная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 365 перекрывается
13.24 21.31


Нью-Йорк 26 север (бульвар Восточный Эри) / Нью-Йорк 49 запад / Нью-Йорк 69 запад - центр города Рим
развязка; западная конечная остановка NY 49/NY 365 и NY 69/NY 365 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 365 перекрывается
13.56 21.82
Нью-Йорк 69 восток / Нью-Йорк 233 - Стэнвикс , Уэстморленд
Развязка; восточная конечная остановка Нью-Йорка 69 и Нью-Йорка 365 перекрывается; северная конечная остановка Нью-Йорка 233
14.68 23.63
Нью-Йорк 49 восток (скоростная автомагистраль Ютика – Рим) - Ютика
Развязка; восточная конечная остановка Нью-Йорка 49 и Нью-Йорка 365 перекрывается

В Нью-Йорк 825 Технический парк Гриффисс , международный аэропорт Гриффисс по тропе Шейди Гроув.
Марси 23.05 37.10
Нью-Йорк 291 юг - Ютика
Северная конечная остановка Нью-Йорка 291
Голландский патент 24.79 39.90
Нью-Йорк 274 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 274
Трентон 28.81 46.37



От Нью-Йорка 921D (Маппа-авеню) до Нью-Йорка 12 юга / Нью-Йорка 28 юга
Северная конечная остановка неподписанного NY 921D; бывший маршрут Нью-Йорка 12 и 28; до Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 28 на юг только обозначено направление на восток; деревня Барневельд
29.71 47.81 Нью-Йорк 12 / Нью-Йорк 28 Ютика , Олдер-Крик , Олд-Фордж Частичная развязка клеверного листа
31.93 51.39 Нью-Йорк 920V (Проспект-роуд) – Ремсен Южная конечная остановка бывшего Нью-Йорка 28B ; восточная конечная остановка беззнакового Нью-Йорка 920V; деревня Проспект
Херкимер Огайо 44.26 71.23 Нью-Йорк 8 Спекулянт , Польша , Ютика Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Нью-Йорк 365А

[ редактировать ]
NY 365A в восточном направлении по адресу NY 46 в Онейде.

Маркер шоссе 365A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 365A

Расположение Онейда
Длина 5,47 миль [ 1 ] (5,58 км)
Существовал 1 января 1949 г. – настоящее время.

NY 365A — это ответвление с востока на запад длиной 3,47 мили (5,58 км), соединяющее NY 365 с центром города Онейда . Маршрут начинается в Нью-Йорке 5 к юго-западу от города и пересекает Нью-Йорк 46 в центре Онейды, а затем заканчивается в Нью-Йорке 365 к востоку от города. [ 1 ] Он был назначен 1 января 1949 года, после того как трасса NY 365 была перестроена в обход Онейды на востоке. [ 19 ]

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Мэдисон Онейда 0.00 0.00 Нью-Йорк 5 (Дженези-стрит) – Шерилл , Уомпсвилл Западная конечная остановка
2.36 3.80 Нью-Йорк 46 (Мейн-стрит)
Онейда Город Вернон 3.47 5.58


Платная дорога от Нью-Йорка 365 до I-90 / автомагистраль Нью-Йорк Рим , замок Онейда
Восточная конечная остановка, доступ к I-90 через NY 365 East.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 219–220 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Рим включен в Платтсбург-роуд» . Римская ежедневная газета Sentinel . 21 марта 1932 г. с. 2 . Проверено 4 августа 2018 г.
  3. ^ «Инвентарный список округа Херкимер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
  4. ^ «Инвентарный список округа Онейда» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 365» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 июля 2015 г.
  6. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
  7. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 62–63 . Проверено 8 мая 2010 г.
  9. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 537 , 541 . Проверено 8 мая 2010 г.
  10. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
  11. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  12. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  13. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
  15. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
  16. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  17. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  18. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
  19. ^ Jump up to: а б «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
  20. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  21. ^ Jump up to: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960.
  22. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  23. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  24. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  25. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
  26. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 января 2010 г.
  27. ^ Комитет по правительственной политике и связям округов Херкимер-Онейда (2009 г.). «Приложение C: Региональные транспортные потребности» (PDF) . Направления на 2010–2030 годы: План дальних перевозок . Ютика, штат Нью-Йорк: Комитет по правительственной политике и связям округов Херкимер-Онейда . Проверено 1 октября 2019 г. {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  28. ^ Акерман, Байрон (12 июля 2010 г.). «Межгосударственное предложение может принести региону 10 миллионов долларов, говорят чиновники» . Наблюдатель-Диспетчер . Ютика, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 1 октября 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 444d5dba1e3f9121ba5794377535ef49__1705856640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/49/444d5dba1e3f9121ba5794377535ef49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 365 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)