Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 291

Маркер шоссе 291 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 291
Карта округа Онейда в центре Нью-Йорка, где номер NY 291 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 7,46 миль [ 1 ] (12,01 км)
Существовал 1 января 1970 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 69 в Уайтстауне
Северный конец Нью-Йорк 365 в Марси
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Онейда
Система автомагистралей
Нью-Йорк 290 Нью-Йорк 292
Нью-Йорк 12Б Нью-Йорк 12С Нью-Йорк 12D

Маршрут штата Нью-Йорк 291 ( NY 291 ) — автомагистраль штата в округе Онейда, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут простирается от пересечения с NY 69 в городе Уайтстаун до пересечения с NY 365 на крайней северной оконечности города Марси , недалеко от деревни Ститвилл. Это двухполосное шоссе на всей своей длине. Нью-Йорк 291 пересекается с Нью-Йорком 49 , скоростной автомагистралью Ютика-Рим, на развязке примерно в 1 миле (1,6 км) к северо-востоку от Нью-Йорка 69. Нью-Йорк 291 обеспечивает доступ к исправительному учреждению Марси и исправительному учреждению среднего штата , оба в Марси.

Истоки Нью-Йорка 291 восходят к 1908 году, когда весь современный Нью-Йорк 291 был обозначен как часть законодательного Маршрута 25, который начинался в Марси и заканчивался в Олбани . Часть Маршрута 25 к югу от Барневельда была определена как часть Маршрута 12C штата Нью-Йорк , альтернативного маршрута Нью-Йорка 12 между Ютикой и Барневельдом, в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке . Участок NY 12C к югу от Уайтстауна был полностью перекрыт другими маршрутами, в то время как часть к северу от Ститвилля использовала то, что сейчас называется NY 365. 1 января 1970 года NY 12C был заменен расширенным NY 365 от Ститвилля до Барневельда и NY 291 от Уайтстаун — Ститвилл.

Описание маршрута

[ редактировать ]
В северном направлении по шоссе NY 291 на развязке NY 49 в Марси.

Нью-Йорк 291 начинается на пересечении с Нью-Йорком 69 к северу от деревни Уайтсборо в городе Уайтстаун . От этой точки он движется на северо-восток, пересекая и ненадолго параллельно реке Могавк при впадении в город Марси . Вскоре после этого маршрут пересекает канал Эри и Ривер-роуд. [ 3 ] скоростной автомагистрали Ютика -Рим маршрут Нью-Йорка 49 , [ 4 ] на северном берегу канала. К северу от Ривер-роуд, штат Нью-Йорк 291 пересекается с вышеупомянутой скоростной автомагистралью на частичной развязке клеверного листа . Маршрут продолжается до Кэрис Корнерс, небольшого поселка, расположенного вокруг пересечения улиц Нью-Йорк 291 и Олд-Ривер-Роуд, в одной миле (1,6 км) от Нью-Йорка 69. Еще через милю (1,6 км) через малонаселенный район Марси начинается Нью-Йорк 291. на север, в сторону деревни Марси, на развилке с Хейс-роуд. [ 3 ]

В Марси шоссе № 291 пересекает Фокс-роуд и обеспечивает доступ к исправительному учреждению Марси и исправительному учреждению среднего штата , которые расположены к западу от шоссе № 291. За пределами Марси маршрут проходит через менее развитые районы города и обычно направляется на север. вдоль Найнмайл-Крик в сторону деревни Ститвилл, небольшой деревушки на восточном берегу ручья. Нью-Йорк 291 направляется на север через Ститвилл и пересекает Найнмайл-Крик, проходя через другую сельскую местность, а затем заканчивается на перекрестке с Нью-Йорком 365 примерно в одной миле (1,6 км) к юго-западу от деревни Холланд Патент . [ 3 ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 25, неподписанный законодательный маршрут , который начинался в Уайтсборо и проходил через Марси , Холланд Патент и Барневельд, прежде чем пересечь парк Адирондак на пути в Олбани . Часть Маршрута 25 между западной линией деревни Уайтсборо и Кэрис-Корнерс также была частью Маршрута 28, который шел от Мейпл-Вью до Ютики через Рим , Марси и Уайтсборо. [ 5 ] [ 6 ] Маршрут 25 был усечен и закончился в Кэрис Корнерс 1 марта 1921 года, устранив перекрытие с Маршрутом 28. [ 7 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке , весь законодательный маршрут 28 к востоку от Колосса стал Нью-Йоркским 11 . В это время также был назначен NY 12 , который соединял Ютику с Барневельдом; однако он использовал более прямой путь на восток, а не более окольный маршрут через законодательный маршрут 25. [ 8 ] [ 9 ] В 1927 году номер Нью-Йорка 11 был изменен на Нью-Йорк 76, чтобы исключить дублирование чисел с новым обозначенным Маршрутом 11 США . [ 10 ]

Конечная остановка Нью-Йорка 291 в северном направлении и Нью-Йорк 365 к северу от Ститвилля. С 1930 по 1970 год трасса NY 12C въезжала справа на NY 291 и продолжала оставаться на заднем плане по NY 365 в направлении Барневельда.

В 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк номер NY 76 был присвоен другому шоссе в западном Нью-Йорке . Его прежний маршрут между Кэрис-Корнерс и Ютикой был включен в новый NY 12C, альтернативный маршрут Нью-Йорка 12 длиной 18,64 мили (30,00 км) между Ютикой и Барневельдом, который использовал трассу законодательного Маршрута 25 между Кэрис-Корнерс и Барневельдом. [ 1 ] [ 11 ] NY 12C начинался в центре Ютики и пересекался с NY 5S до Уайтсборо. [ 12 ] где он отделился от NY 5S и продолжил путь на север, чтобы встретиться с NY 46A возле Ститвилля . Здесь сошлись два маршрута, следуя по нынешнему шоссе Нью-Йорк 365 на восток до Холланд Патент. Нью-Йорк 46A покинул Нью-Йорк 12C в деревне и направился на север по современному Нью-Йорку 274 , в то время как Нью-Йорк 12C продолжал двигаться на восток, чтобы встретить Нью-Йорк 12 в Барневельде. [ 11 ]

Сам Нью-Йорк 12C никогда не менялся после 1930 года; однако маршруты, с которыми он пересекался, совпадали. В начале 1940-х годов трасса NY 5S была усечена на восток до центра Ютики и заменена на NY 69 от Рима до Ютики. [ 13 ] [ 14 ] и NY 5A между Йорквиллем и Ютикой. [ 15 ] Тем временем номер NY 46A был изменен на NY 274 и сокращен до Holland Patent в начале 1950-х годов. [ 16 ] [ 17 ] Нью-Йорку 365 был присвоен ок. 1932 г. и перекрывал Нью-Йорк 12C между Ститвиллем и Барневельдом. [ 18 ] [ 19 ] пока в конце 1950-х годов он не был сокращен до Нью-Йорка 12C к северу от Ститвилля. [ 20 ] [ 21 ] 1 января 1970 года обозначение NY 12C было отменено. От Ютики до Уайтсборо маршрут NY 12C был вытеснен маршрутами, которые он когда-то пересекал; однако номер NY 69 был сокращен до NY 5A в Йорквилле. К востоку от Ститвилля, штат Нью-Йорк 12C стал частью обновленного маршрута NY 365. Оставшаяся часть прежнего маршрута NY 12C была переименована в NY 291. [ 2 ] На контрольных указателях Нью-Йорка 291 к северу от Нью-Йорка 49 все еще написано «12C». [ 1 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Онейда .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Уайтстаун 0.00 0.00 Нью-Йорк 69 (бульвар Орискани) – Орискани , Уайтсборо , Ютика Южная конечная остановка
Марси 0.82 1.32
От Нью-Йорка 49 до I-90 Ютика , Рим
Частичная развязка клеверного листа
7.46 12.01 Нью-Йорк 365 Рим , Голландский патент , Барневельд Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 13, 129, 207–208, 220 . Проверено 30 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 января 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта Нью-Йорка 291» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 ноября 2015 г.
  4. ^ Четырехугольник Орискани – Нью-Йорк – Онейда Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1955 год . Проверено 13 мая 2010 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 62, 63 . Проверено 13 мая 2010 г.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 537 , 541 . Проверено 13 мая 2010 г.
  7. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 42, 62–64 . Проверено 13 мая 2010 г.
  8. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  9. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 13 мая 2010 г.
  10. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  11. ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  12. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  13. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  14. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
  15. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
  16. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  17. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  18. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  19. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  20. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  21. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Залив . 1960.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e26b31be2e590603e2d9c39221a8bb3__1675127760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/b3/8e26b31be2e590603e2d9c39221a8bb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 291 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)